Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В блог. Настало время партизанить.

Аватар пользователя aawolf

Поговорка в качестве эпиграфа. Если на Россию надавить, из нее полезут танки.

Очень верная поговорка. Давление на русских включает у нас турбо-режим, русский форсаж. И вот тогда уже разбегайтесь.

Во время войны все понятно, русский напор в ответ на давление смел уже не одну империю. Но с тех пор враги научились поступать хитрее. Например, сейчас. Ответ русских людей на внешнее давление на страну хитро-извращенным образом канализируется на наше же государство. Хотя враг только на первый взгляд так хитер. На второй становится ясно, что в интересах врага, при отсутствии прямой угрозы жизни населению страны-противника, сделать так, чтобы уровень той жизни упал до неприемлемо низкого уровня. Кстати, критерии приемлемости – еще один инструмент этой войны, кто их задает – тот, в большей мере, и правит бал. И вся хитрость в том, что надо всячески ронять тот самый уровень у населения страны-противника, это убивает как минимум двух зайцев сразу. Лишает армию прокорма, грубо говоря, и провоцирует бунты населения.

Так вот. В настоящий момент внешнее давление на Россию еще не достигло той стадии, когда из нас полезут танки, враг очень старается не переступить эту черту (неплохим вариантом для него будет, если это первыми сделаем мы). А на нас, гражданах России, это давление сказывается экономически.

Экономику уже сейчас многие склонны считать лже-наукой. В том виде, в котором она есть. Очень уж многое не укладывается в рамки экономических теорий. Для нас достаточно понимать, что экономика, в которой деньги принадлежат ростовщикам-банкирам (по итогу 2014 года ВВП России – 71 трлн. руб., совокупные активы банков – 77,7 трлн. руб.), извращена в самой своей основе.

Экономика, основанная на долгах, изначально не жилец. А когда она достигает своих пределов, то это как с разбегу шарахнуться о кирпичную стену. Ускорителем на всем пути до этой стены выступал ссудный процент. То, на чем основан весь тысячелетний (!) бизнес ростовщиков.

И нам опять-таки повезло, хотя можно в это и не верить. Мы влетели в капитализм на последнем этапе его жизни, когда ускорение было уже бешенным. И даже не смотря на это сверхускорение, мы не успели достигнуть той скорости, на которой столкновение с кирпичной стеной реальности уже неотвратимо и почти смертельно. Но банковская система у нас развилась достаточно быстро и сильно, моментально встроившись в мировые финансовые схемы и приступив к бодрому откачиванию наших денег за рубеж, врагам.

А вот мы с вами немного недоускорились. И можем успеть принять решение, снизить скорость, свернуть, перепрыгнуть или вообще свалить препятствие.

Возвращаясь к экономическому давлению на граждан России, как следствию внешнего давления на государство. Мультипликатором, усилителем этого давления служит кредит. В настоящее время именно через кредитование, через банки и их ссудный процент наш уровень жизни снижается столь сильно, что сейчас не устраивает большинство граждан нашей страны. Именно кредиты населения – рычаг, используя который враг может достигнуть своих целей внутри России.

И конечно, образ мышления нашего врага никак не позволяет ему понять, почему сейчас русские недовольный своей жизнью, но поддерживают свое государство, точнее – нашего президента. Мы просто уже на грани включения русского форсажа. И в этом состоянии мы понимаем, что есть причина, а что – следствие.

Но эта пауза перед включением опасна своей возможной краткостью. Еще слегка усилить нажим, добавить пропаганды и прочих пакостей – и этот режим работы станет неуправляемым. Рванет не пойми в какую сторону, но во вред Державе – точно. Авторитет Президента и успехи на поприще внешней политики пока позволяют держать эту паузу.

И таким образом именно сейчас сложился столь интересный, потенциально и опасный, и крайне перспективный исторический момент, когда мы можем понять, когда и чем должна закончиться эта пауза, когда и как должен быть включен русский режим работы. И рвануть осознанно в нужную сторону.

Для этого достаточно понять принцип действия экономического давления и ликвидировать как минимум мультипликатор – усилитель этого давления, загоняющего миллионы людей в долговое рабство.

Современные технологии, в первую очередь – технологии коммуникации, позволяют запустить форсаж по своему усмотрению, в расчётное время, можно сказать.

В стиль управления нашего Президента, как было уже не раз подмечено, входит философия дзюдо. Это позволяет использовать силу противника против него же. Поддаваться на давление, чтобы потом совершить бросок. Применим этот принцип к решению задачи ликвидации мультипликатора, сиречь коренной трансформации, ломки банковской системы. По всему выходит, пора делать бросок.

Банки накопили огромный объем просроченных долгов населения, по разным оценкам от 730 млрд. до 1,3 трлн. рублей. Это давление. Мощное такое давление на приблизительно пять миллионов человек. Цель броска – превращения части этого долга в средства народа, в сумме до 100 млрд. рублей. С полным уничтожением оставшейся части долга.

Технология такого броска разработана и апробирована. И это именно технология, по большому счету процессом никто не руководит. И весь вопрос теперь – в массовости начала процесса. Как при броске – работают все мышцы, все идеально согласовано. Фронт нашей контр-атаки на ростовщиков должен развернуться буквально в момент, два-три месяца – это все, что у нас есть по времени, потом пойдет реакция. И чем больше людей уже воспользуется технологией ликвидации долгового бремени – тем проще будет противостоять этой реакции. Ее можно будет даже предотвратить, потому как даже миллион человек – мощный электоральный кулак, как минимум.

Таким образом, проект броска можно сравнить с большой партизанской операцией, которые в годы войны позволяли освобождать от фашистов целые районы нашей Родины. При правильной ее организации и проведении враг потеряет мощные рычаги влияния внутри страны. Вследствие этого снизится социальная напряженность, как минимум – стабилизируется, а в ближайшем будущем - неизбежно вырастет уровень жизни народа. И не отдельных его представителей, а большинства.

Известно, что перед губернаторами стоит в первую очередь главная государственная задача – повышение уровня жизни населения. Понятно, что для многих она просто декларируемая и реальных действий предпринимается недостаточно. И в этом случае бросок может получить и государственную поддержку от тех руководителей, которые смогут поставить государственные интересы выше собственных. При этом задача повышения уровня жизни населения выполниться при их минимальном содействии, силами самого населения. Фактически, требуется лишь выполнить свои должностные обязанности, не более того.

Успешно выполненный бросок может стать ключевой операцией по окончательному выходу России из-под внешнего влияния путем насильственной (для ростовщиков) ломке и трансформации банковской системы. И позволит включить русский форсаж и направить его энергию в правильное, созидательное русло.

Как там у классика: вчера было рано, завтра будет поздно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:01:30 / 08-05-2015)

Ниче не понял. Для лузеров поясните, что делать то предлагаете? Обьявить всех банкротами?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(07:08:14 / 08-05-2015)

добрый день. Ни в коем случае. Банкротство - не наш вариант. С банки тчк ру:

«Уже с 1 июня те, кто не в состоянии расплатиться с долгами на сумму от 500 тысяч рублей, смогут воспользоваться процедурой банкротства и, по замыслу авторов законопроекта, получать отсрочки, рассрочки и снижение процентов до ставки рефинансирования ЦБ РФ».

Пояснение: должен 500 и больше тысяч – будешь тянуть кредитную лямку до пенсии и дальше,  а все, у кого сумма долга ниже – отданы на растерзание взыскателям банков и коллекторам.

«При этом у коллег по депутатскому корпусу, наблюдающих за развитием кризиса в сфере кредитования, возникли новые возражения. «Следствием введения процедуры банкротства станет то, что у граждан будут изымать их имущество вплоть до жилья. Этот закон пролоббирован банками», — уверена, в частности, депутат Госдумы, заместитель главы комитета по бюджету и налогам Оксана Дмитриева. По мнению парламентария, в условиях спада производства — и, как результат, сокращения рабочих мест, увеличения безработицы и иных обстоятельств, форс-мажорных для заемщиков, — необходимы более надежные механизмы защиты людей, не по своей вине попавших в трудные финансовые условия».

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(07:09:51 / 08-05-2015)

А действовать будем иначе. Как - пока не скажу, враг не дремлет :) но наш с вами город узнает об этом первым.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:26:50 / 08-05-2015)

А город подумал ученья идут. Хоть три зеленых свистка дайте, я начну баксы с балкона кидать:) 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(07:12:36 / 08-05-2015)

Поди предлагает устроить банковскую панику и забрать вклады. Государство будет вынуждено подпечатать бумаги. Бумага вольётся в розницу. И спекули последний раз глубоко вздохнут.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(07:08:10 / 08-05-2015)

Если на Россию надавить, из нее полезут танки

пока из россии лезут "хитрые планы путина" (ТМ). а насчет танков - автору можно посоветовать спилить мушку

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(07:12:22 / 08-05-2015)

пожалуй, вы высказали самую сокровенную мудрость на свете. Не встречал ее ни в одной из сотен прочитанных книг, спасибо ;)

а по сути статьи есть замечания? Или вы ТБМ-бол?

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(07:25:39 / 08-05-2015)

по сути - не надо топырить пальцы. растопыренными пальцами плохо бить.

Аватар пользователя Данила мастер

Больше скажу - по сути сказать нечего, потому что сути в статье нет. Какие-то домыслы о том что сейчас бааац и мы вырвемся из ростовщического капитализма... позвольте, куда вырвемся? В социализм? Или все же останемся в капитализме, но уничтожим все банки, которые поставляют кровь капитализма - деньги и кредит... 

В общем, в статье нет ничего кроме домыслов, что сейчас кто-то чем-то поможет 5-ти миллионам набравших чрезмерно кредиты, но помочь им невозможно без распродажи их активов  - думать надо было когда брали в кредит, а не сейчас когда нечем отдавать...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:05:11 / 08-05-2015)

мысль в статье одна - волю миллионов игнорировать нельзя. И оставить без внимания 5 млн. человек, озверевших от нападок коллекторов и банков - неразумно. Конечно, часть из них глупы, часть - мошенники, но остальные? Эти 5 млн. - хворост для розжига майданов, не? Да и банкстеров пора карать по взрослому.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:06:19 / 08-05-2015)

и да - а если нет активов-то? ;) как людям эти долги ликвидировать тогда?

Аватар пользователя Производственник

Так он советует - по своему жизненному опыту, это пусть наши враги мушку спиливают, так как не раз они об этом мечтали.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(08:12:48 / 08-05-2015)

Знаете, в чем проблема всех персонажей "оттуда"? Вы всегда на перестрелку с ножами приходите. Но и не только это. Ваша главная ошибка: не надо принимать миролюбие России (вынужденное) за слабость. Если у вас плохо с головой - забываете, что было вчера - это сугубо ваша проблема, уважаемый. Ничего не изменилось, вы просто попутали реальности.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(08:17:29 / 08-05-2015)

трусы всегда миролюбивы и всегда находят оправдание трусости

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

ударим по троллингу проверенным оружием.

итак, сэр, объясните, чего конкретно вы предлагаете?

о какой трусости вы тут поносите?

приведите пример смелости в качестве ориентира?

проясните свою мудрую позицию - что делать-то конкретно?

пока вы удосужились только выхлопнуть "спили мушку". типа сдайся и ничо не делай. потом про некую трусость.

ждем ваше мудрое мнение с нетерпением.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:08:15 / 08-05-2015)

рекомендую прочесть статью у меня в блоге - письмо Русского Духа. Там таким, как вы, объясняется, что не надо путать пацифизм и стремление минимизировать потери. Надеюсь, вам поможет.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(07:19:41 / 08-05-2015)

товарищи, прошу прощения. Для обсуждения не задал вопрос. Не видите ли вы изъянов в логической цепочке: экономическая война против России вызывает экономическое же давление на население, кредит - мультипликатор этого давления, следовательно - коммерческие банки действуют в интересах врага и должны за это ответить. Уничтожение долгов - подъем уровня жизни - платежеспособного спроса - ТБМ так называемому кризису. Не?

Аватар пользователя Производственник

Цепочка хорошая, но как ты думаешь, кланы, что владеют кредитными организациями - с ней так просто согласятся? Пока, по факту, их не раскулачить. А вот завязать на государственные интересы - вроде работа ведется. Нам от этого конечно не сильно легче.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(07:46:13 / 08-05-2015)

расчет на то, что волю даже миллиона человек игнорировать не получиться ни у кого, при правильной организации и представлении наших интересов. А так как речь о технологии, которая работает сама по себе, то кланам этим что-то сделать с начавшимся процессом будет ой как сложно. Если вспомнить про слухи о планах Набиулинной набиулить в этом году 600 банков - перспективы есть.

Аватар пользователя Производственник

Дай то бог. Просто этот миллион человек можно и воспитать так, чтобы о правильной организации снизу - не было бы никакой возможности говорить.

В общем, как тут недавно чипстона запостили, будем надеяться, что элита поймет, что надо все же воспитывать нормальных людей, чтобы была нормальная база. А не жрущих идиотов, как в пендосии, например.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:12:06 / 08-05-2015)

а без понимания элитой  сверхважности воспитания не справимся? А сами-то что? Смысл броска в этом. Понятно, что часть, и даже большая часть, воспримет уничтожение долгов как манну небесную и при возможности нахапает их снова. Но некоторая часть поймет необходимость обучения финансам, психологии и пр. и вот с ними-то и можно будет занятся вопросом воспитания остальных. Детей в первую очередь.

Аватар пользователя Производственник

Сами то? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Простить долги - значит развратить. Можно реструктуризировать, можно заставлять за долги людей работать на благо общества, но прощать нельзя. Только пинками можно заставить двигаться народ. Только пинками. Естественно, я по себе сужу тоже.

Аватар пользователя Данила мастер

Воля миллиона человек, которые набрали кредиты как не в себя, но добровольно подписали договора и добровольно вошедшие в сделку, это воля очень слабая. Это как воля валютных ипотечников - ну, скостят им ипотеку по 39, но недвига то явно дороже стала.  Добровольно вошел в сделку - значит принял на себя все риски, в том числе и потери работы. Не можешь платить - распродавайся. 

На этом фоне домыслы о том что сейчас в России будет уничтожена банковская система - просто бессмыслена - лекарство убъет быстрее чем болезнь. Когда банки остановятся полностью  - остановится экономика России, потому как смены парадигмы на коммунистическую никто не предлагает, а при социализме и капитализме без банков жить экономике невозможно.

Так что ваша логика содержит изъян, правильная логика звучит так - загнав население в неплатежеспособный  сегмент, заложена бомба под экономику Российской Федерации, и если она сдетонирует, то это разорвет Россию на куски... а что бы небыло детонации, необходимо срочно начать поддерживать платежеспособность граждан.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:13:03 / 08-05-2015)

благодарю! Отличная формулировка, тырю с вашего позволения :)

Аватар пользователя Данила мастер

Увы, официальная реакция другая. Банки просто получают ликвидность из бюджетов или фондов (банки то уже получили поддержку после декабря, в отличие от всех остальных пунктов плана помощи), а дальше - банкротов будут прессовать по "закону о банкротстве физ лиц". 

Так что в реальности платежеспоспособность поднимать не будут, в реальности опять национализируют убытки банков из "бюджетов и фондов" но накажут банкротов "пережОров"...

Первое мне не нравится, но второе без первого невозможно, иначе кредитное безумие не купировать.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(07:31:11 / 08-05-2015)

Не бери кредит, и не будешь кредитным рабом. Все просто.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(08:01:00 / 08-05-2015)

однозначно.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(08:07:32 / 08-05-2015)

вооот, таким и надо помогать. И учить, ессно, как дальше жить без кредитов. А более всего, не поверите, в такой помощи сейчас нуждаются наши старики, пенсионеры. Их-то вообще никто не обучал финансам. А теперь их доверчивость им жизнь не то что портит - сокращает. Их надо защитить.

Аватар пользователя Производственник

Защищать надо так, чтобы народ не становился инфантильным. А это только пинками и палкой достигается. Как говорил Беркем, через волшебную пиз+юлину.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(08:32:08 / 08-05-2015)

вооот, таким и надо помогать.

А с чего сделан вывод, что "таким надо помогать"? 

Вроде с математикой у человека всё в порядке, выплаты по процентам все подсчитаны. Только почему они посчитаны задним числом, а не до того, как кредит брался?

Какие-бы ни были жизненные обстоятельства - когда ты берёшь кредит, ты прекрасно понимаешь, что его таки нужно будет возвращать. И ответственность за решение - брать или не брать этот кредит - лежит на тебе, целиком и полностью. Соответственно, и отвечать за свои решения должен лишь ты.

А то развели детский сад какой-то. Типа, банкиры заёмщикам деньги в сумках побрасывают, а потом проценты требуют.

Инфантильность в чистом виде.

Пы.Сы. Я сейчас не говорю о случаях мошенничества со скрытыми процентами и прочими нехорошими действиями со стороны банков. За такие вещи, безусловно, нужно жестоко карать.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:01:23 / 08-05-2015)

а пенсионеры, которых никто финансовой математике не учил? Которые влипли в долги, потому что им никто не объяснил, чем ставка по кредиту отличается от эффективной ставки и почему они обе - туфта, которой банки мозги пудрят? Я очень удивился, но их немало, прям очень немало. У них и с моралью в большинстве случаев - порядок, но они просто не понимают того, как их грабят. Работы много. Забрать у банкиров десяток-сто млрд. - это только начало... людям хотя бы самые азы давать надо. Я вот, например, за более, чем 10 лет в банках, так и не услышал разумного объяеснения аннуитетным платежам, когда 15% - в погашение тела кредита, а 85% - на проценты по нему. Это как минимум - нелогично, как максимум - это разбой. А логично обосновать такое деление никто не может.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(08:33:03 / 08-05-2015)

вооот, таким и надо помогать. И учить...

лечить таких надо.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:26:01 / 08-05-2015)

ну да. Сначала лечить, потом - учить. При необходимости - ТБМдить.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:52:12 / 08-05-2015)

"На жизнь" 2 ляма нагребла... - не на квартиру (хотя глупо по разным банкам бегать), не на лечение, а "на жизнь" ( тбм красиво жить не запретишь)....и Вы ей помогать собираетесь? Бошку ей отбить, а не помогать...

 

Аватар пользователя Данила мастер

Их надо банкротить. ЧТо бы неповдно было брать заново. В приведведенном выше примере кроме банкротства вариантов нет, иначе снежный ком прхлопнет эту девицу.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(10:28:36 / 08-05-2015)

>вооот, таким и надо помогать.

Ну так и помогите дамочке - из личных средств.

>учить, ессно, как дальше жить без кредитов

Вопрос, чему нужно научить таких людей. Их жизненное кредо - намазать чужое масло на свой кусок хлеба.

Мне доводилось плотно общаться с несколькими людьми, крепко влипшими в кредитное рабство. Одному я многократно разъяснял его перспективы в 14-15 годах. Но жена...сделала свое нехорошее дело. Взяли. Теперь нет денег даже на ремонт. Ну и на выплаты, естественно, тоже нет.

Интересный момент, объединяющий этих людей, заключается в том, что они, в принципе, понимали, что могут в перспективе попасть в безвыходну ситуацию. Но у ВСЕХ была надежда на то, что если их таких "умных" окажется много, то их не оставят в беде - спишут, простят, инфляция съест.

Но простите, в природе ничего не берется ниоткуда и не уходит в никуда. Если где-то прибыло, то где-то убудет.

Если одним людям давать материальные блага "за так", это означает, что кто-то другой их недополучит. И это, как ни печально, совсем не всегда будет банкир. У банкира помимо кредитов есть и вклады. Да, застрахованы, но откуда возьмутся деньги при каскадных банкротствах - либо вкладчики потеряют, либо бюджет - то есть за общий счет.

Далее. Ипотечники, бежавшие аки сайгаки в кабалу, раздували "платежеспособный" спрос и толкали цены вверх, делая блага менее доступными для тех, кто кредитов не брал и жил на свои.

Далее. Если произойдет сильная инфляция, кредитные рабы, конечно выиграет, но оплатит это кто - опять таки, население.

И вот, мы имеем ситуацию, когда жлобствующие граждане набрали на себя груз который не могут нести, и хотят теперь, чтобы все остальные, кто жил честно, оплатили им банкет. Иначе .... ну, короче, шантаж иначе.

Кто-то предлагает "лечить" - ну так лучшее лекарство от жлобства - банкротство.

Могут начать кричать - нам негде жить, у нас дети и прочее. А как быть людям, у которых тоже дети, и живут в съемном жилье, потому что "на свои"? Всем, может, пойти ипотеку взять и кредит на жып? А потом стройными рядами - на митинг - требовать обнулить. Так что только банкротство. Без ощущения жесткой реальности эти люди не перекуют себя никогда. А не перековав себя, они будут оставаться паразитами, несущими обществу вред.

Потребление должно быть по средствам и это должно органично проистекать из мировоззрения человека.

Дарить блага - плодить нахлебников.

А банкиры... ну так любого банкира давно уже прижимают внезапно и жестко - разве этого не видно? И это с кредитными рабами ну никак не связано и связано не будет. Раб, чтобы освободиться, себя всегда выкупал. Сам.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, согласен - если сейчас не сделать прививку от кредитного рабства, дальше проще не будет - народ должен понимать, что кредит это не просто возможность, но и удавка на шее, и начать пользоваться ею ответственно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(08:48:01 / 08-05-2015)

ТБМ! если у нее вместо мозгов банкноты... это лечится только терминально.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(08:20:24 / 08-05-2015)
.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:56:06 / 08-05-2015)

Госмонополия на банковскую деятельность - спасёт положение. ИМХО.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:02:59 / 08-05-2015)

"Ты втираешь мне какую-то дичь")

раз:

Долги граждан РФ к противостоянию имеют третьестепенное значение

два: в вашей якобы лженауке есть термин "эластичность". Он означает коэффициент реакции одного фактора на изменение другого. Например популярности правительства от уровня жизни. Так  вот США в данных условиях с РФ даже рядом не стояли( примером тому Фергюссон и Новый Орлеан после Катрины). Т.е. как только начнут сыпаться проблемы - Белый дом просто подожгут.

Теперь про долги: потребительские кредиты - не самый важный фактор функции уровня жизни населения. По сравнению с покупательной способностью им в наших кувырканиях слов можно вообще пренебречь. А покупательная способность напрямую зависит от паритета валютных курсов (покупки импорта). Импортозамещение призвано снизить существенность этого фактора, но будем реалистами. Это трабл на 10летие. Значит в среднесрочной перспективе без вариантов паритет надо обеспечить. Обеспечивается он системой ЗВР и госдолгов. Вот они да - важны. Без них РФ просто раздает энергоресы "зарубежным партнерам" (тм).А кредитование населения.. соболезную..если подобный висит, но на получателе как раз и лежат подобные риски. И не нужно про лженауку - экономика как и ядерная энергетика опирается на статистику.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:23:39 / 08-05-2015)

"потребительские кредиты - не самый важный фактор функции уровня жизни населения" - с т.з государства да, конечно. И то - пока. А с точки зрения самого функционирующего с кредитным ярмом на шее населения? Это раз. Два: сказать - сам виноват, вот и барахтайся - легко. А между тем выкарабкивание из долговой ямы - это реально ГОДЫ трудовой жизни гражданина страны! То есть - прямой ущерб государству, не?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:15:54 / 08-05-2015)

Население с ТАКИМИ кредитами на шее - аферисты, которые понимали что не вернут. Когда вы берете на что-то кредит и покупаете вещь - за нее нужно заплатить.вы не из своего кармана заплатили - невозврат кредита это кража! брать кредит чтобы отдать первый кредит можно только в случае перекредитования на более выгодных условиях( чего в нынешних условиях быть не может в природе).слава богу таких товарищей небольшой процент ( и если они погорят на долгах - пусть горят).кредит на жилье без возврата в месте, где закрепиться нужна вся жизнь? В пустую сибирь подымать страну. Если не справился с кредитом - махать кайлом. Ато наплодили инфантилов-аферистов.Теперь о кредитной системе: она из рук вон работает. Я немножко в другой стране живу и у нас правила кредитования другие. Судя по комментам есть обе проблемы в кредитовании: ТБМ (недостойный) менеджмент рисков и ТБМ отсутствие централизованного центра кредитных историй( второй кредит был бы траблом)в итоге конечно не доглядело государство, но виноваты люди с ограниченными умственными способностями..

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:23:41 / 08-05-2015)

Del. (Инет с мобилы слабый - впечаталось дважды)

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(11:07:28 / 08-05-2015)

офф топ. Огромная благодарность за комментарии и критику, помогают корректировать некоторые моменты в работе.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(11:41:18 / 08-05-2015)

Интересные движения . Суть проблемы что надолго накопить невозможно . Что-то большое купить можно только в кредит . Или запускать инфляцию которая сожжет долги или повышать оплату что почти одно и то же ?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(12:20:34 / 08-05-2015)

"Суть проблемы что надолго накопить невозможно" - нет, суть проблемы в том, что такая формулировка - программа действий, стратегия поведения. Если на нее отвечать развернуто - это я даже не знаю, сколько текста написать придется. Коротко - вы озвучили распространенный стереотип, стратегию мышления и поведения среднестатистического потребителя. Человека, не умеющего работать с целями и не берущего на себя личную ответственность за свою жизнь и поступки. Разбор этой формулировки по косточкам последующие вопросы аннигилирует :)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:27:00 / 08-05-2015)

Я не имею в виду айфон, я говорю о базовой потребности, жилье , так вот работая на обычной работе невозможно его купить без кредита .

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(13:28:02 / 08-05-2015)

Отчего же? Выберите себе требуемое жилье, возьмите расчет на ипотечные платежи и ...

начинайте КАЖДЫЙ месяц откладывать равную этим платежам сумму в банк(у)-коробку-ящичек.

Вы удивитесь, но на круг это выйдет выгоднее, нежели лезть в кредит. Плюс вы всегда будете располагать свободной суммой денег. Главное - откладывать ежемесячно, как если бы вы были в долговой кабале. Но ведь так не получится, правда :))). Кризис, увольнение, болезнь, ребенок, свадьба, развод и пр. - и вот вы уже не отложили денежку. А потом еще и еще. Но подписавшись на кредит так не получится - из кожи вылезь - а платеж внеси.

Вот если так жестко подходить к себе - накопление и съемное жилье выходит дешевле ипотеки на 15-20 лет.

Это считали здесь года с два назад. И я считал. И это правда. Если вам любопытно - расчитайте сами, развлекитесь.

ПРоблема с жильем, вообще, на мой взгляд, заключается в том, что люди не хотят жить по средствам. Им охота получить то, "чего они достойны", прям как те негры из балтимора (они прям так и говорили - я иду в магазин и беру то, чего Я достоин). Так вот, не ломись в мегаполис на перепроданный рынок перед коллапсом. Купи в регионе. Купи участок и построй. Не хочется, да? Хочется чтоб попросторней, и район поприличней, и ремонт побохгаче. И за так.

Мне вот тоже много чего хочется. А не могу - не заработал. Значит - не судьба.

Вот в чем разница - в мышлении. 1. Могу позволить, потому что достоин. 2. Могу позволить, потому что заработал. (а не заработа-ю потом).

Есть такие правила, слыхал, часы - стоимостью в месячную зарплату, костюм - в квартальную...ну и прочая мура.

А я скажу так - должна быть машина стоимостью в месячную зарплату, жилье стоимостью в полутора-двухгодовую зарплату. Не нравится? Значит не можешь позволить и не покупай. Нет в этом ничего постыдного. Это честно. Пользуйся общественным, арендуй. Переезжай, меняй работу и пр. И будет тебе счастье. Все остальное - маниловщина и замануха. Понабились в человейник, трутся задами и плачут, что на всех не хватает, да еще так, чтоб каждому побольше и получше, чем у остальных. Бывает так? Чтоб все жили лучше остальных? Лучше - это всегда относительное понятие. Для того, чтобы ты жил богаче, кто-то должен жить беднее.

Пока все ослы бегут за своей морковкой, заставь своего осла закрыть глаза и повернуть голову в сторону, где есть много чего кроме того, что повесили перед носом.

Аватар пользователя Василич Вася

Вот бы все такие были, и хана банкстерам да и капитализьму.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(10:51:09 / 22-05-2015)

+++

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:45:53 / 08-05-2015)

Ввести требование 100% обеспечения банками выданных кредитов для возможности данного вида деятельности. Причем не в волатильных говноактивах, а в нацвалюте. И усё, без банкротств и беспредела задача решена. Повышать процент постепенно, чтобы банки теряли лицензии на паразитизм, начиная с самых обуревших. А чтобы это было эффективно и не хлопнуло по дурачкам, набравшим кредиты -- все дела в судах с односторонним изменением условий кредита решать в пользу должника.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(12:47:54 / 08-05-2015)
Смущает только отсутствие централизованного центра кредитных историй.. как вообше банк мог выдать той "умной будущей продажной женщине" кредиты, не взяв никаких документов с целью минимизации рисков? А там не один банк, а штук 7-8 включая мамонта-сбербанк..
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(12:52:27 / 08-05-2015)

 Если на Россию надавить, из нее полезут танки.

- блин, ченслово, впервые и чуть от удовольтсвия не описался

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...