Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Израиль испытал F-16I против С-300 в Греции

Аватар пользователя Гранд

В ходе крупных учений в Греции, которые проводятся на ежегодной основе, истребители F-16I Sufa израильских ВВС отработали нанесение ударов по районам, защищенным системами ПВО С-300. 

Информацию об этом сообщил портал Flightglobal. Как утверждается, ВВС Израиля использовали учения Iniohos 2015 (ΗΝΙΟΧΟΣ 2015), которые прошли в Греции в конце апреля 2015 г., для отработки ведения боевых операций в условиях противодействия со стороны комплексов C-300


Fightglobal отмечает, что израильские ВВС нарабатывают эти навыки в контексте "ряда потенциальных сценариев, включая иранский". Речь идет о планируемой поставке С-300 Ирану со стороны России, которая, как ожидается, состоится в этом году.

Фото: греческие комплексы С-300 ПМУ-1 на учениях Lefkos Aetos 2013 на острове Крит

Греция обладает 2 комплексами С-300 ПМУ-1, которые были выкуплены у Кипра в 1999 г. Комплексы С-300 были приобретены Кипром у России в 1998 г.

Для Израиля это уже не первая возможность опробовать греческие С-300. В ходе совместных учений Glorious Spartan, которые ВВС Греции и Израиля провели в мае-июне 2008 г., около 100 израильских истребителей приняли участие в учебных атаках на различные объекты, которые, в том числе охраняли греческие С-300.



http://www.vestifinance.ru/articles/57018

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(03:40:43 / 08-05-2015)

Да эти комплексы не развинтил только ленивый, старые же.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:45:39 / 08-05-2015)

Скорее всего, у греческих древних С-300 с будущими иранскими общее только название.

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(05:56:42 / 08-05-2015)

Пусть для израильтян это будет сюрпризом.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(07:16:16 / 08-05-2015)
не будет у ирана никаких комплексов с-300
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(08:36:06 / 08-05-2015)

РАЗУМЕЕТСЯ! Будут С-400 и Антей 2500.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(08:37:47 / 08-05-2015)

да, как в анекдоте:

- где же обещанные деньги?

- мы тебе обещали прислать 100 рублей и еще пришлем

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:29:01 / 08-05-2015)

Ты осетра-то урежь! :) Какие нафиг С-400?

А Антей - это и есть С-300, только не такая древняя как у греков. У греков "ПМУ-1", Антей - "ВМ".

Кстати, первоначальный контракт с Ираном также подразумевал поставку С-300ПМУ-1.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:58:22 / 08-05-2015)

Дьявол, тутта-этта в деталях прячется, где же ему еще прятаться. Греки включали радары на полную? И станцию сопровождения тоже? Они что, совсем дураки? Сиртакки-дуракки? За сколько баксов Израиль купил частоты? Ну и как оно израильтянам? Перемога?

Наша радиотехническая разведка включение радаров греческих С-300 контролировала?

Мы и дальше будем покупать греческие маслино-апельсины после этого?

Одни вопросы. Ответов нет.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(04:12:39 / 08-05-2015)

Думаете, у греческих С-300 частоты совпадают с российскими или другими экспортными? Имхо, не должны. Плюс, у греков нет эшелонированной ПРО, С-300 не прикрываются Панцирями. Так что такая тренировка ничего израилю не даст, скорее обычные еврейские понты.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:12:37 / 08-05-2015)

точно!

надо убедить остальных евро (и не евро) лохов в том, что С300 не такие уж страшные - мы вот попробовали....и ничего ))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(05:22:48 / 08-05-2015)

обычные еврейские понты

Я, конечно, устарел сильно, но на С-75/С-125 мало-мало послужить пришлось. (Позволю напомнить товарищам офицерам про город Красноводск, официантку Марию и курящего верблюда забыл как зовут), а также и не служившим вовсе, что дивизион включает станции обнаружения не когда ему вздумается, а по команде. Кто служил, тот помнит, каково оно местники на стекле индикатора фломастером рисовать (а потом еще и смывать с индикаторов фотоконтроля). А уж станцию сопровождения, ту и вовсе только в Египте, да Вьетнаме включать разрешалось. Под фантомы с миражами. Ибо частоты - секретные. Зря что ли корейский боинг на Камчатке-Сахалине старался, да этого бедолагу эсминца Су-24 облетывал. Вскрыть частоты - наше всё. И шрайк прилетает только так. 250 кг осколочно-фугасная , прямо в кабину. Хоронили и залпом в стылое московское небо стреляли, да. Сам факт работы ЗРК в боевых режимах фиксируется всеми, типа, заходите-люди-добрые. Вот меня и интересует, греки включали станции, или же все же учения были на предмет пилоту Ф-16 попробовать отличить реальную цель от надувного макета визуально. И каковы успехи.

Если греки включали станции, возникает два вопроса:

1) Они совсем идиоты светиться на весь ТВД? Если включали - не продавать им больше, вдруг дуракки-сертакки и в самом деле (не верю!).

2) Наш центр ПВО, где он там сейчас, должен быть в Симферополе, видел это включение? (когда работает С-300, это с орбиты видно, ага)

Все же надеюсь, что в ПВО Греции дураков не водится и учения заключались в попытке визуально найти комплексы и отличить их от макетов без включения станций. Надувные макеты, вдруг кто не знает, являются неотъемлемой частью реальных ЗРК, штатно. Раскидываются по рельефу местности, где уместно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(05:19:43 / 08-05-2015)

ша!

все в порядке,  удары тоже были не настоящие.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(05:24:57 / 08-05-2015)

Вот детали, в которых Паблик Энеми прячется, как раз и интересны. Я в греческих военных верю, что ничего они (кроме микроволновки на позиции в нарушение противопожарных правил не включали. Или это был чайник?) 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(05:20:55 / 08-05-2015)

В этом смысле да, грекам глупо было бы светить свои частоты. Турки, как никак, там за соседним кустом сидят и все записывают на будущее...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(05:40:33 / 08-05-2015)

Турки, как никак, там за соседним кустом сидят

Тут в соседнем посте мне замечание сделали про то, что Турция - это НАТО. Бешено согласен. Мы, продавая С-300 кому ни попадя, предупреждаем камрадов, что включать комплекс просто сдуру, в учения с Израилем поиграть, все же не следует. Стоит и стоит себе, в складках местности.

Включать не нужно, пока не вздрыстнет.  Кто не верит, могут на Ирак-1 и Ирак-2 посмотреть. А нас Вьетнам многому научил. А Египет научил вообще всех, что такое шрайк. Прилетел - и хоронишь расчет. Если есть кого хоронить. И толку от тех затраченных миллионов.

Потому ГРУ ГШ - наше всё.

Аватар пользователя просто Леха
просто Леха(2 года 8 месяцев)(11:12:03 / 08-05-2015)

valeryma

  Вопрос-Вы когда служили в Красноводске?тк я тоже там служил ДМБ 87-89 ПВО , РТВ , УСОИ,   
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:23:33 / 09-05-2015)

Пораньше вашего немного. 82-83. Войска ПВО Демократической Республики Мозамбик.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:13:33 / 08-05-2015)

Зенитно-ракетный комплекс включает в себя две (как минимум) станции РЛС: обнаружения и сопровождения взятой на сопровождение цели. Включаются рубильником, рубильник крепится на танке. Большой и красный. Так вот, когда мы врубаем станцию обнаружения (обычно ставят в 2-3 км от позиции), она мало кому интересна, кроме экипажа МКС и спутников ЦРУ. Подсвечивает небо помалу, и все. Так его и гражданские радары подсвечивают. На флайтрадаре в интернете любой борт с включенным транспондером (ответчиком) в реал-тайме виден.

В военное же время всем интересна станция наведения и сопровождения. Особенно она интересна носителям шрайков. Шрайк это такая противорадиолокационная ракета, которая наводится автоматом не на широкий луч станции обнаружения, а на узкий луч станции сопровождения цели. И попадает, сцуко. Старая ракеткО, но надежная, как трехлинейка Мосина. Состоит на вооружении всех стран и армий мира (у нас своё имеется, не так называется, но примерно такое же). Кроме Аргентины, но ей и незачем.

Дело в том, что пока голова ракеты в конце активного участка не захватит цель, эту голову нужно вести по РЛ-лучу. Иначе воткнешь ракету в помеху, и лимон баксов зря в небо запулил, и носитель врага к точке пуска/сброса прорвался. А что толку сбивать сбросившего уже КР (крылатую ракету)/КАБ (корректируемая в полете авиабомба, такая, с крылышками)? Там Тунгуски с ПанцЫрями, кого возьмут, а кого и нет. А сбрасывать будут сотнями, если не тысячами. Прорыв ПВО это целая наука. Тем более, прорыв ПВО государства.

Суперкомпьютеры Крэй моделируют, шутки в сторону. Ложные цели, помехи, РЭБ.... Но обученный и мотивированный расчет все же может сбросить мало-мало пилотов на землю (привет, иранцы, учитесь как следует), что может сделать атаку неприемлемой из-за потерь пилотов. Особенно, если удастся сбить или хотя бы отогнать АВАКС. Это вообще Большая Рыба (слова моей мечты - Big Fish Down), сверлите дырки под ордена. Много всего, короче. И само по себе слово С-400 еще волшебным не является. Этой волшебной палочкой еще нужно уметь правильно размахивать. Привет всем читающим АШ выпускникам КВИРТУ. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(06:42:15 / 08-05-2015)

Интересно, спасибо за ликбез! Наверно, все эти новомодные РЭБ типа Красухи для того и разрабатывали, чтобы самонаводящиеся шрайки сбивать. Интересно, насколько они эффективны. Вот уж что точно израильтяне проверить бы не отказались!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:12:12 / 08-05-2015)

"Новомодные" средства РЭБ в настоящей боевой обстановке никогда не применялись и, дай нам всем Аллах, не применятся. Ибо заявленные их ТТХ звучат просто зловеще.

Шрайк не сбивается. От слова вообще. Это такая тупая пуля с сотней кг гексогена, враз поймавшей излучение станции сопровождения и не свернет, и не собьешь (м.б. Парнцирь сейчас и собьет, не знаю). В Египет не ездил, мальком был, но на кладбище в почетном карауле у мемориала стоял. Гоняли всей школой (мы в гарнизоне жили).

М-да. Эффективно всё. Самое смешное, даже ЗРК С-125 "Нева" все еще эффективны. Если применять правильно (не люблю кошек, вы просто не умеете их готовить). Грю же, организация средств ПВО это целая наука. 5 лет (!) в училище, потом доучивание в учебных центрах, потом учения на тренажерах, потом учения в Красноводске по дозвуковым мишеням, потом командно-штабные учения... И только потом тебя пустят на Ближний Восток по евреям популять. Из старых, негодных ЗРК. Как говорится, пусть сначала нырять научатся, потом воды в бассейн нальем.

Советская/российская ПВО не тем сильна, что в ней С-300/400/500. А тем, что в ней офицеры есть. Каких нигде в мире больше нет. М.б. в Украине еще есть расчет-другой. И в Армении. А больше и нигде.

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(08:32:13 / 08-05-2015)
Представляю,как будет интересно слушать ваши истории из жизни после второй - пятой кружки пенного,можно будет фильмы снимать по каждой,которые с аватаром еще поспорят по сборам.)пишите ичсо)
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:32:33 / 09-05-2015)

У моих коллег намного интереснее. Я не воевал, боевых орденов не имею. Мальчишки после меня ЗБЗ (медаль "За боевые заслуги") отхватывали, но я был, наверное, чересчур мечтателен, кому попало такую не дают. Коллеги стесняются и рассказывать про свои похождения не желают. Молодые еще, наверное, вот почему. Страсть к поучениям просыпается где-то после 70, наверное.

А я.. А что я? Убитая посреди саванны машина и львиная семейка рядом. Починили, уехали, ни один лев не пострадал. Гепарда, кстати, так в живой природе и не увидел, стесняются они людей сильно. Не львы ни разу. Один раз ехал ночью, вдоль дороги стадо гну, вдруг одна спросонья кидается прямо мне под колеса. А я шел 160. Крузак только-только дали, новехонький, белый... Списали, замучился отписываться за сдуру убитую тучу инвалютных рублей. Полторы тонны в лобешник, ночь, львы и in the middle of nowhere. Не сожрали.

Что вам из смешного еще рассказать? Батальон охраны наш был вооружен МП-38. Теми самыми шмайссерами из кино. Просто много их оказалось в Танганьике, вот и вооружили ими "охранников", ну чисто полицаи, только шоколадные. А в Анголе - ППШ и Т-34. С баз хранения, но смотрелось прикольно. Едет по Луанде Т-34, а в ней чугрей с ППШ. Умора. Но серьезные былит товарищи, шутки неуместны.

Что еще? Яйца, куриные, обыкновенные, прежде, чем в кастрюльку кинуть вариться, мыли щеточкой с мылом. Иначе чревато холерой.

Попугай у меня был, жако. Говорил "Яша не курица, Яша оррррёл". Умер дома уже (я его контрабандой вывез).

А бригада хорошая была. Хоть и чугреи-угольки, но цель в сопровождение брали. Вообще нормальные парни, не шпана. Мотивированные. Комсомольцы те еще. Им там еще и кубинцы мозгов вставляли. У меня на машине трафарет с Че был. Вообще кубинцы для Африки сделали  в тыщу раз больше, чем мы, советские. Я и сказал бы, что Африку сделали кубинцы. Восточную, уж точно. По кр. мере, от Мозамбика до Килиманджаро. И Эфиопия еще. Ну и Анголу, само собой. Мои сослуживцы уже много раз поездили на Кубу, даже нашли наших бывших и фоткались с ними. Забавно смотреть на этих лысых и пузатых команданте, 40 лет спустя. А я вот все никак не соберусь, далеко лететь, а мне самолеты уже поперек горла. И вообще я сейчас предатель, на гринго работаю.

Самое страшное в Африке - муха цеце в сезон (смерть почти сразу, если укусит) и комар малярийный (в любой сезон). Потом змеи, особенно в саванне, особенно если сыворотки нет в аптечке. А большие животные - фигня. Ты их не трогаешь, они тебя тоже. В открытые водоемы лезть купаться - смерть. Не потому, что крокодилы, а потому, что шистосоматоз. Хотя кое-кто из отмороженных советников в озере Ньяса и купался по пьяни. И, по слухам, даже и не помер.

Денег мне много платили. 400 долларов в месяц. Половина в местных шиллингах, половина чеками. И еще 20% дома капало, я богатым был. Пока не женился. Правду говорят, что любая женщина может сделать из мужчины миллионера. Особенно если до женитьбы этот мужчина был миллиардером.

Так и воевали. Приятель в Эфиопии, под Асмарой (сейчас это отдельное государство, Эритрея) сунулся сопровождать свой батальон в атаку на "сепаратистов". Получил разрыв мины и Красное Знамя. И палочку, без нее ходить не мог. Нет его уже.

Мы были великой державой. Сейчас даже представить не могу, чтобы Россия воевала на юге Африки.

И нас любили. И уважали. Не потому, что Константин Устинович Черненко - Главный Белый Вождь От Которого Много Ништяков. А потому, что такие пацаны им девчонки, как я, русские и кубинцы, учили местных правде. Кое-кого научили на всю жизнь. Не всех.

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(09:38:56 / 08-05-2015)
Интересно читать. Кстати,вы тут пару месяцев назад опрос проводили насчет возраста,образования и работы читателей АШ и обещали сделать отдельную тему с выводами.в какой стадии сие творение?)
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:17:41 / 08-05-2015)

Обещал. Каюсь. Пока не могу. Там массив тот еще получился, обрабатывать не один день. А меня работа душит. С отпуском определюсь, тогда позанимаюсь. Это сегодня у меня предпраздничное окошко, а так я редко тут бывать стал. Давит капитализм проклятый.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Россия воевала на юге Африки

в интересах Англии, как это делал Советский Союз :(

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:44:41 / 08-05-2015)

Константинова Журналист читали? Там в первой книге жизнь советских спецов обалденно расписана.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:32:16 / 08-05-2015)

Слышал про эту книгу. Не читал, но в планшет вбита к прочтению. Вряд ли узнаю оттуда что-то для себя новое, но трактовка все равно интресна.

Вот, к примеру, взять совколонию в Дар-эс-Саламе конца 80-х. ГВС (Главный военный советник) ездит на... Ниве. Но зарплата у него аж 800 инвалютных рублей (тех самых, которые 64 копейки за доллар) в месяц. А рядом с ним затоваривается в посольском "супермаркете" врач, прикомандированный к местной миссии ВОЗ. Русский. Но - ооновец. С зарплатой 10 тысяч (на минуточку!) долларов в месяц. И партвзносы платит с этой суммы как положено. У нас их профвзносами обзывали, но это так, типа для цэрэушников. Мавынка - крузак последней модели, новёхонькая, на сафари (именно развлечься, а не так, как мы с Андрюхой, шасси от Т-55 гонять) каждый месяц... Мы все ему завидовали? Да нет, наверное. Ну, попал человек вот так. А завтра будет вот эдак. Чукотка. Просто все мы там понимали, что вся эта Африка с ее бананами и долларами досталась нам не потому, что мы были вот такими аж прям избранными (ха, а кое-кто и не в Африку попал, а прямо в Нью-Йорк). Просто вот так повезло. Или не повезло. Гробы от нас не так много, как из Афгана, но тоже поступали. Кого цеце укусила, кому страус ногой в лобешник заехал (реальный случай). А одному хорошему пацану (венгру) прямо на городском пляже акула вырвала кусок мяса в пол-ноги, не довезли до аэропорта. Всяко было. И тетки, жены наши, муж в командировке, а они с посольскими трахаются как в том эммануэле... Тоже было, что уж. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:18:08 / 08-05-2015)

но в планшет вбита к прочтению

ага. все-таки планшет имеется ))

если не читал, посмотри сериал "Русский перевод", его тоже неплохо сняли.

ЗЫ. у меня друг выполнял интернациональный долг в Анголе. правда недолго, но с риском для жизни...на пенсии это никак не отразилось ))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(02:59:15 / 09-05-2015)

По сравнению с книгой - фигня полная. Не смогли передать атмосферу и дух СА. Противоречивый сплав желания заработать и патриотизма. Это примерно как попытки экранизировать Бианки сняв фильмы в духе нешннл георджис, забыв передать посыл к доброте.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:14:22 / 09-05-2015)

у меня друг выполнял интернациональный долг в Анголе. правда недолго, но с риском для жизни

Садясь в самолет, вылетающий по маршруту Москва-Луанда или Москва-Мапуту (особенно, если летишь с офицерами бригады интернациональной помощи, не говоря уже про полковника А.), ты уже автоматически подвергаешь свой организм нешуточному риску серьезного отравления алкоголем. А по прилету, при возвращении в сознание, очень важно не воткнуться своей опухшей (от длительного перелета, ага) рожей прямо в живот ГВС'а (главного военного советника, генерал-майора Б., человека и десантника). А то ... были случаи...

Опасно в Африке, чё.

Родиной нас не напугаешь, само собой. Но супругу лишением довольствия в чеках Внешпосылторга  напугать можно запросто.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:49:56 / 09-05-2015)

Там в основном кубинцы Кастро вопросы решали, наши только советовали. Наших к неграм уните не подпускали, оне слишком неконкретные  мягкие, а кубинцы чо, рубили мачетеми бошки как капусту. 

Дык и чеки давно просраны...до пенсии не хватило...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:26:18 / 08-05-2015)

Напишите книгу! Слог у Вас - лёгкий. Читается с удовольствием. Рассказать есть что.. Спасибо.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:10:17 / 08-05-2015)

Да-да. И пёрли носорогами. Целым стадом. Вы даже представить себе не могёте, что такое носорожья семейка в атаке. Нам, белым и не снилось, а черные становились серыми.

Про книгу писать, моя фамилия не Киплинг. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:10:57 / 09-05-2015)

Не боги горшки обжигают. Мб Ваша фамилия Хэмингуей:)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:16:18 / 09-05-2015)

Мб Ваша фамилия Хэмингуей:)

Хэмин-куда?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:18:31 / 09-05-2015)

ТУда туда, не стоит из себя тупого солдафона строить:) Вас раскусили. С праздником кстати. Лан поехал на работу, оттуда уже писать буду.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:19:38 / 08-05-2015)

Поддерживаю !  :)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(09:02:26 / 08-05-2015)

+++!

Мой отец в этом мире дослужился до полковника, уволен в запас при В.А. Прудникове в 1993-м.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:36:33 / 08-05-2015)
Уважуха. Полком командовал? Полк ПВО это бардак похуже полка связи :)) Так бате и скажите, дай ему боже еще много лет. Он ответит "ага!".
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:56:33 / 08-05-2015)

Спасибо. К сожалению, батя в 96-м ушёл в мир иной - гипертония и сердце не выдержало, по причине событий конца 80-х начала 90-х, слишком близко он воспринимал происходящее. А рассказывал он много чего, на всю жизнь запомнил. Самое главное он говорил: "Не повторяйте наших ошибок". 

Полком не командовал, т.к. с 1981-го при Прудникове был в Киеве, с 1989-го - в Москве, но занимал различные должности.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:44:58 / 08-05-2015)

Если фамилию назовете, попробую в памяти поковыряться. Можно в личку. Мир наш узок, как тот мир кино-голливуда, почти такая же деревня.

Кое-кто из сбивавших израильские миражи над синаем все еще жив и помнит. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(06:48:17 / 08-05-2015)

Отличный коммент. Респект. Чувствуется профи.

Аватар пользователя Офисный планктон

И само по себе слово С-400 еще волшебным не является. Этой волшебной палочкой еще нужно уметь правильно размахивать.


Базовые принципы использования комплексов С-300/С-400 (в картинках):





Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:40:24 / 08-05-2015)

Что-то типа того, ага. Однако, за неимением магии, приходится учиться с чем есть. И с кем есть.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(21:05:12 / 08-05-2015)

Частоты станции сопровождения не меняются?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:07:48 / 09-05-2015)

Это секретная информация. Многие шпионы положили головы на плаху ради ответа на этот вопрос.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:03:16 / 09-05-2015)

Гы.

Если б я сделал нечто не наилучшим образом, а кое-как, то тоже старался бы засекретить данный факт, бо засмеют.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(06:02:49 / 09-05-2015)

То есть Греция даже будучи членом Наты не может включать у себя то, что честно купили? Опять же, неужели эти эски уже не облазили вдоль и поперёк амеры и не узнали все частоты ещё в 2000-ые? И последний вопрос, а частота стандартная на все эски или у каждого комплекса своя?

Аватар пользователя украинец Абдулла

а откель экипажи? в греции всё есть? учить нужно людей сперва годика два как минимум.

была в стародавние царские времена в русской азбуке буква Q. имела своё название  как

и тогда все буквы - буквица "квота". и единственное слово, где эту букву применяли, было

слово квота. греческого происхождения. вот такие эти греки пройдохи и формазоны. нет им веры.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:31:23 / 08-05-2015)

Расчеты. Экипажи в авиации. Вы правильно замечаете, что мало иметь волшебную палочку. Еще нужно уметь ею размахивать. По роду службы в войсках военно-технического сотрудничества СССР с т.н. братскими режимами народами вашему покорному слуге пришлось немного пообучать расчеты разных средств, купленных за обещание приверженности к социализму некоторыми фюрерами людоедами лидерами т.н. национально-освободительного движения.

Радует лишь то, что часть средств, тех самых, "зачем мы кормим Мозамбик", перепало в т.ч. и вашему покорному слуге. В т.ч. и чеками Внешпосылторга. А вот нафига Демократической Республике Мозамбик были зенитно-ракетные комплексы в количестве трех дивизионов С-125 (три батареи по 6 пусковых, каждая по 4 ракеты, плюс батарея управления, каждый дивизион), у меня до сих пор так и нет ответа на этот вопрос. От юаровских канберр и ДШК спокойно отбивались. Ну да ладно, Индийский океан, шоколадные девчонки из кубинского госпиталя (местных трогать возбранялось, да и не очень-то и нужно было, хм..., тут В. вспомнил молодость и зажмурился), вискаря хоть залейся... Много ли простому капитану Советской Армии для счастья нужно.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:37:13 / 08-05-2015)

Поносило Вас по свету. Если не гос тайна - королевским пингвинам в Антарктиде мы ниче не поставляли?:)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:50:37 / 08-05-2015)

Гос. тайны нет, в Антарктиде, к сожалению не был. Хотел было, но женился, какая уж тут Антарктида. А так... Китай, Индия, ОАЭ, Мозамбик, Танзания, Уганда, Эфиопия, Красное море (без схода на берег), Сомали. Потом остепенился и надел галстук. Великобритания, Нидерланды, Франция, Швейцария (Эй, пастор Шланг, привет Штирлетсу). Потом наступили веселые 90-е. Самое смешное, что пенсию так и не выслужил, слинял раньше, трех лет не хватило. Сейчас жалею, тыщ 20 точно капало бы.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(06:58:49 / 08-05-2015)

если греки обновят свои комплексы как и планировали , и израильтяне продолжат такого рода учения , то становится понятна - слабая реакция израильских политиков на отправку Россией С300 в Иран.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(08:21:02 / 08-05-2015)

После таких выкрутасов греков, вряд ли Россия им согласится что-то обновлять. Они вроде только ракеты взамен старых с истекшим сроком получили/получат.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(08:27:16 / 08-05-2015)

а где гарантия что данные учения не согласованы с Россией ? 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(09:02:15 / 08-05-2015)

Слабая реакция исраильских политиков ??????  Хо-хо !

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(09:04:16 / 08-05-2015)

У греков,как и везде,на всех ключевых позициях в управлении страной жидва.Так что не знаю,можно ли расчитывать на что то.Хотя простые греки очень хорошо относятся к России и к русским,но причастность к европейским ценностям обязывает всякого причастного служить тому,кто больше платит.Основной принцип сегодняшней морали ещё не отменили.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:04:13 / 08-05-2015)

Судя по статье, результат евреев не обрадовал , а то бы они сейчас вопили, что с-300 фигня.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...