Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДЕЗИНФОРМАЦИЯ (Президент Сербии расчехлился)

Аватар пользователя Гранд

Президент Сербии Томислав Николич заявил, что Сербия присоединится к европейским санкциям в случае вступления в Евросоюз. Он также сообщил, что трубопровод «Турецкий поток» не будет продолжен на территорию Сербии. Об этом он рассказал в интервью Интерфаксу.

ПРИМЕЧАНИЕ ALEXSWORD - В ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРФАКСУ ЭТОГО НЕ БЫЛО, ДЕЗИНФОРМАЦИЯ



Ранее посол Сербии в России Славенко Терзич допускал продолжение «Турецкого потока» на территорию Сербии и заявлял, что сербская сторона заинтересована в этом проекте. Но президент Николич опроверг это:

«Я думаю, что реализация "Турецкого потока" [на территории Сербии] невозможна, и из этого направления мы газ получать не будем», — сказал он.

Он также не исключил введение Белградом санкций против России в том случае, если Сербия вступит в Евросоюз, объяснив это необходимость иметь общую внешнюю политику для всех стран ЕС. В то же время Николич заявил, что на данный момент Сербия не согласна с антироссийскими санкциями.

via

Может ну их нафиг? У них не только половые извращения, они еще и мозг нам пытаются сношать, буду не буду, как портовые шлюхи в критические дни ломаются.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(03:38:17 / 08-05-2015)

Союзнички..

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 4 месяца)(04:41:46 / 08-05-2015)

Будут покупать газ из Северного потока, через Германию.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(04:56:20 / 08-05-2015)

Кто-то сомневался? Братушки Номер 2. Сразу после болгарских.

Аватар пользователя житель провинции

Братушки Номер 2. Сразу после болгарских.

Сербия оккупирована в результате войны. Не надо смешивать сербов и оккупационное правительство.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:43:13 / 08-05-2015)

Я никогда не смешиваю отдельно взятых людей и ихние правительства. Давно отучили.

ЗЫ: Укров не касается.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:09:36 / 08-05-2015)

В тонкости внутреннней политики братушек не вникаю. Те, кто голосуют за  санкции против нас по надуманным предлогам - фашисты, так как они коллективно являются идеологическими спонсорами фашизма на Украине (а кто-то, например Германия, и реальные бабки давал).

И ПОХРЕН как пришли к власти их правители. там демократия вообще-то. 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:26:25 / 08-05-2015)

Как бы... зря так тут многие про сербов негативно говорят. Это дипломатическая игра.Европа давно шантажирует сербов вступлением в ЕС и маленькой Сербии очень трудно. По сути что сказал их президент: если Европа берет их в ЕС тогда мы присоединимся, если нет то извините. То есть сербы ответное условие включили.А будут ли они по санкциям всти себя как члены ЕС Венгрия или как Болгария. это время покажет.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(07:07:59 / 08-05-2015)

Включили режим богатовекторной политической проститутки, ага. Почему их попытки шантажировать Европу и крутить-вертеть Россией в области наших стратегических интересов должны вызывать у нас понимание и сочувствие?

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(09:00:05 / 08-05-2015)

Просто им деньги очень нужны. )

Аватар пользователя flame
flame(3 года 10 месяцев)(08:58:09 / 08-05-2015)

Согласен, скажи он наоборот, тут же туева хуча европешек и пиндосиков бы ополчилась, и насала бы его за я*ца дёргать. А так ща успокоятся, а потом уже всё на Путина можно свалить, типа не виноватая я, это всё Темнейший по ночам прокладывал

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:06:38 / 08-05-2015)

То есть пусть Русь опять в одиночку с пиндосами хлещется, а мы тут посидим посмотрим, кто верх возьмет, если нам будет выгодно к Руси перебежим, а если Русь повалят то мы пиндосам очко вылижем. Мне эта тадарастическая позиция гейропецев уже лично надоела. Хотите - присоединяйтесь к антипиндосской коалиции. Нет - потом сосать будете, всей кучей, друг у друга. Почему мы должны понимать их: ах вы бедняжки, вы под оккупацией, у вас гауляйтеры плохие, а сами вы хорошие, только молчите тбо от своего корыта отходить боязно, вдруг кто займет. Почему народ русский терпит тяготы войны, а профит потом делить на всех будут. Балалайку им по всей хитрой морде. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:11:08 / 08-05-2015)

Эти кретины путают политику и энергетику, но в итоге останутся без государства, без армии, без газа и электричества, а главное - ПОТЕРЯЮТ ЧЕСТЬ, самоуважение и смысл жизни. Проститутки, одно слово. 

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(09:16:13 / 08-05-2015)

А чего это "опять"? Всё же, Сербия дважды за последние сто лет спасла Россию. В мае сорок первого подняв восстание против немцев что заставило последних отложить на месяц нападение на СССР, в результате мы успели укрепиться ещё на ту чуточку, которой немцам не хватило чтобы войти в Москву. Ну и второй раз в девяностых, приняв на себя удар Европы и показав нам наглядно что такое демократия и европейские ценности. Так что за тот раз когда они, формально говоря, втравили Россию в мировую войну, давно зачтён, тем более, что там их роль была сугубо формальная, от них не зависело.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(04:05:51 / 08-05-2015)

Это даже хорошо, что расчехлился. Снимает с России всякие моральные обязательства перед "братушками". И будем честными, "союзники" уровня сил и возможностей Сербии скорее обуза. Отныне только сугубо коммерческие отношения. Проблема трубы через Сербию - это скорее проблема Венгрии и Австрии, а не России. Если у них вдруг возникнет непреодолимое желание возродить Австро-Венгерскую империю, Россия за суверенитет сербских братушек вступаться, думаю, не будет .

Аватар пользователя Иван Жуков

+++ :))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(05:00:59 / 08-05-2015)

Кстати, добавлю. Можно считать, что возрождение Австро-Венгрии это бред, но сдается мне, что техническое задание на Австро-Венгрию 2.0, как она ни будет называться, разработано, и благословение от Темнейшего получено. Об этом говорит про-российская евро-скептическая позиция некоторых кругов Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии и работа, которую Россия ведет по обеспечению энергетической безопасности своего будущего ключевого союзника в Европе (Венгерская АЭС, газовая труба, долгосрочный контракт на постаки нефти на словацкие НПЗ), а также шуточки о том, что Львов был австрийским городом во время визита Путина в Вену. И немного из конспирологии. Согласно концепции небезызвестного Футюха, Россия имеет астрологический знак Козерог, и ее естественным союзником-адъютантом является страна под знаком Рыб, каковой знак как раз имеет Австрия.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:07:22 / 08-05-2015)

Интересная информация, спс. В этом аспекте не рассматривал. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:46:13 / 08-05-2015)

Скорее всего, данное заявление серба адресовано как раз австрийцам: давайте денег на строительство трубопровода на тех условиях, о которых была договорённость с Газпромом при строительстве ЮП. Как раз Австрия сможет пролоббировать выделение бабла. А с венгров что брать - нищие как физически, так и политически.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:47:35 / 08-05-2015)

Маршрут трубы изменился независимо от Сербии.Сербия просто решила обыграть это дипломатически.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(07:03:59 / 08-05-2015)

Каким образом изменился? Труба должна была пройти через Турцию/Грецию/Македонию/Сербию/Венгрию/Австрию. Сербию на пути в Австрию никак не объехать, если не брать совсем дикие варианты типа через Албанию.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:58:22 / 08-05-2015)

Это вы про Южный поток. А его уже тогось. Теперь пусть Австрия сама репу чешет, как ей трубу строить. 

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(08:50:54 / 08-05-2015)

Дык турецкий поток только до турции вроде? А дальше сами) кто не хочет - не строит

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:14:06 / 08-05-2015)

Именно, это уже всё внутреевропейские разборки. Припрёт - будут газ в баллонах таскать от Стамбула, пока трубу не кинут. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(04:30:51 / 08-05-2015)


всё волшебство скрыто в это фразк


Он также не исключил введение Белградом санкций против России в том случае, если Сербия вступит в Евросоюз, объяснив это необходимость иметь общую внешнюю политику для всех стран ЕС. В то же время Николич заявил, что на данный момент Сербия не согласна с антироссийскими санкциями.

дададада, ес - это независимые государства, чо бы они там не кряхтели о СССР

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(04:45:07 / 08-05-2015)

"союзники" уровня сил"

Даю дефиницию. Лимитроф не может быть союзником. Точка.

К примеру, Париж завалили втроём: Россия, Пруссия, Австрия. Это - союзники. А могут ли быть союзниками Сан-Марино? Андорра? Монако? Да нет, конечно. Такие "союзы" это просто султан на кивере, медалька, строка в книжке про историю.

А так же лимитроф не может быть и противником, ибо лимитроф. Может ли быть противником Грибаускайте? Она, конечно, противная, но как противник не рассматривается.

ЗЫ. Интересный факт. В Белграде стоит памятник Г.Алиеву.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/Hajdar_Alijev.JPG

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:59:12 / 08-05-2015)

Согласен. В то же время президент Чехии посылает всех лесом. России и такая поддержка сейчас нужна, пусть она и не решающая. 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(06:07:51 / 08-05-2015)

Ну, чехи нация гораздо более во всех отношениях.

А у сербов в активе только рассказ А.К.Толстого "Семья вурдалака".

http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_k/text_0180.shtml

(классика литературы ужасов)

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(04:51:02 / 08-05-2015)

Всё гораздо проще. Россия давала кредит на постройку "Южного потока". Возврат кредита за счёт транзитных платежей. А турецкий надо строить на свои, которых нет, от слова совсем...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(04:58:24 / 08-05-2015)

Много ходов очка

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:09:29 / 08-05-2015)

тоже хочет на пенсии на Брайтон уехать.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:38:33 / 08-05-2015)

Народ, не надо одного ушлёпка и всех сербов мешать, союзники нам сербы, настоящие. Николичи приходят и уходят а народ Сербии остаётся.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:43:09 / 08-05-2015)

Что то я не вижу майдана против его политики. В Праге так за печеньки танцевали будь здоров. 

Каждый народ заслуживает то правительство, которое его имеет.

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:47:21 / 08-05-2015)

Да. А в этом народе этих Николичей через одного.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Иван Жуков

//Да. А в этом народе этих Николичей через одного.// согласен.., оевропеелись братушки.

Аватар пользователя anonymous
anonymous(5 лет 3 месяца)(09:23:13 / 08-05-2015)

остаётся... таким же дерьмом как всегда.

Сербы - сыкливые ничтожества которые после потери 2000 человек (при населении в 7 лямов, это как для России 40000) от бомбардировок 1999-го, подняли лапки, сдали к хренам Косово и без проблем торгуют жопой с еврохозяевами.

При СССР до войны Югославия была враждебной мразотой подсиравшей СССР, после войны... тоже мразотой в движении Неприсоединения.

Никогда сербы союзниками не были, всегда лицемерное бесполезное государствишко было.

Лишь идиоты транслируют сказки про союзничков.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(10:14:33 / 08-05-2015)

Томислав Николич - до 7 сентября 2008 года был заместителем председателя ультра-националистической Сербской радикальной партии, которую фактически возглавлял, так как её председатель Воислав Шешель находится под трибуналом в Гааге. С 2008 до 2012 года являлся лидером консервативной Сербской прогрессивной партии.

То есть г-н Николич представляет собой как раз "патриотическое" крыло сербской условной "элиты". До него был Тадич - ультралиберал. Николичи уйдут, придут гораздо более изумительные персонажи. Косово отделили, теперь будут отделять Воеводину.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(08:45:47 / 08-05-2015)

Не стоит упрощать ситуацию оценивая весь народ по поставленному в его главе резиденту от сиона. Этого как раз и добиваются хозяева "николичей" или вальцманов. Все белые народы нам братья, за исключением вырожденцев-дегенератов. И до тех пор пока мы ведемся на политику "разделяя властвуй" - будем по разные стороны баррикад, а остальные будут нами манипулировать в своих интересах. Сколько было уничтожено белых только за 20 век? Кто это проспонсировал и организовал теперь уже многим должно быть ясно.

Хорош уже тупить и юродствовать. Нужно создавать свои структуры белых народов - региональные и глобальные по типу тысяч еврейских ВЕК, РЕК и т.п.

без труда в сети можно найти сотни доказательств того, что гауляйтеры Сербии не представляют сербов.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(06:41:53 / 08-05-2015)

Так в чем проблема? Давайт в Южный поток засандалим бабло, у нас же его море, рано или поздно власть в Болгарии поменяется и мы обеспечим наших братьев энергоресурсами. А до этого времени будем платить и каяться. Или как во времена СССР начнем помогать всему миру, получая в ответ лишь смех и зуботычины. Или мб пора подуиать о братском народе для правительства? Тех русских, которые куют щит и меч, которые сейчас под санкциями испытывают легкий дискомфорт от вздуьтия цен. Тех русских, которые своими костями и кровью освободили пол Гейропы, в том числе и "братушек". Тот народ, который в своей стране нацией второго сорта был. Мб хватит уже думать за сербов, болгар и прочих, в которых ни гордости, ни чести не осталось. 

Аватар пользователя anonymous
anonymous(5 лет 3 месяца)(09:28:11 / 08-05-2015)

Эти увещевания бесполезны. Гражданин раб в основе своего мышления. Ради "белых людей" Европы готовый торговать задом.

Понимания что всякий белый кроме русского скорее враг, чем друг ввиду высококонкурентного существования, не дано - будет закрывать глаза на 90% всех потерь и войн со стороны Европы, пока этого идиота в окоп не загонишь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:34:10 / 08-05-2015)

Тогда стоит размайданить Сербию, чтобы очистились от гуаляйтеров.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(08:12:16 / 08-05-2015)

Сначала надо пройти путь консолидации и интеграции на надгосударственном уровне - этническом, признать, что белые народы едины генетически, культурно и исторически (дохристианская эпоха). Это тяжело, но это единственный шанс не раствориться в безвременьи. Многому на начальном пути организации таких структур можно поучиться у евреев, коли уж своё похерили.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(06:57:57 / 08-05-2015)

А что вы всех по цвету кожи оцениваете? Может, еще черепа предложите мерить? Татары, буряты, якуты и прочие вьетнамцы русским больше братья, чем "белые" крипто-нацисты колониалисты-генацидщики с Запада.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(08:43:47 / 08-05-2015)

не комплексуйте и не предергивайте.

Может ещё скажете, что евреи с их структурами и талмудами экстремисты и шовинисты?

есть братья, а есть стратегические союзники и общечеловеческие ценности.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:11:38 / 08-05-2015)

Мне комплексовать нечего, я отношусь к так называемой "белой расе" и высказываю свое личное мнение. Сионисты да, шовинисты еще те. Вы не из их ли племени? Это бы много о ваших воззрениях объяснило.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(08:28:34 / 08-05-2015)

китайцы, японцы, вьетнамцы, индийцы и т.п. для вас тоже сионисты? а не путаете ли вы понятия этнической целостности и нацизма? насчет евреев был сарказм, с вами общаться лучше без него.. однако и здесь стоит заметить, что не всё так однозначно, есть просто евреи как этническая среда, а есть сионисты, которые в ней паразитируют.

И да, странно что вы в пренебрежительной форме высказываетесь о белой расе, если причисляете себя к ней, вы уж определитесь или не вводите в заблуждение.

Аватар пользователя anonymous
anonymous(5 лет 3 месяца)(09:38:22 / 08-05-2015)

Недоумок, от кого 99% военных потерь России за последние века? От монголоидов или негров?

Небось какой-нибудь полукровка-азер. В основном именно полукровки компенсаторно так старательно вылизывают задницу умозрительной "белой расе" в надежде и самого себя обмануть, примазаться.

В интересах России было бы к чёртовой матери уничтожить Европу+США с её т. н. "белой расой", т. к. остальной мир опасности не представляет и скорее стал бы послушной игрушкой в руках. И даст Бог, ещё когда-нибудь реализуем и слово "европеоид" за устарелостью и отсутствием представителей будет заменено на "русский".

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(10:19:20 / 08-05-2015)

шизик ты или бот сиона, но одинаково стремно отвечать и тому и другому.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:17:33 / 08-05-2015)

А иди ка ты чмо нацисткое подои белого козла. Толку больше будет.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(07:05:46 / 08-05-2015)

Епта ;) и чему вы уливляетесь, во главе всех стран европы сборище шлюх

Кому платят тот и подставляет свою жопу в очередной раз

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(07:41:16 / 08-05-2015)

С одной стороны все логично, со времен Милошевича в Сербии ни одного самостоятельного политика не было, разве что Шешель, но он во власти собственно никогда не был.

Что касается тезиса братушки - не братушки, то я с Грандом согласен, пора прекращать кормить за свой счет, если хотят сербы нищенствовать как болгары и румыны, то конечно пусть идут в европейском векторе развития, мы их конечно пригласим к себе на праздники, но за билеты пусть они сами платят. Если же хотят жить в евразийском векторе развития, то и политиков нужно выбирать соответствующих, мы этого ни за сербов, ни за болгар сделать не можем, это их личный выбор.

Ну а что касаемо введения санкций в отношении россии, то как показывает действительность - больше всего от таких санкций теряет та страна, которая вводит санкции против России (может быть за исключением сша, но там компании американские лишаются конкретных прибылей и потенциала в развитии).

А вот потенциал бывшей Австро-Венгрии весьма интересен, действительно в Чехии, Словакии, Венгрии и Австрии в руководстве стран рулят прагматики, которые понимают, что с Россией выгоднее дружить, чем дружить против России. Хотя конечно собрать данные государства воедино - не реально, разве что из Вышеградской группы выгнать Польшу и принять туда Австрию.

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(08:33:00 / 08-05-2015)

Пора бы нашим дипломатам начинать раздавать печеньки в Белграде

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:04:22 / 08-05-2015)

 сербский добровольческий корпус войск СС.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(10:09:57 / 08-05-2015)

 у каждого народа были свои власовцы по заблуждению или по убеждениям.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:10:22 / 08-05-2015)

Корпус ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЙ, ферштейн?...а власовцы в большинстве своём - бывшие военнопленные или белогвардейские сволочи, прискакавшие брать реванш за 1922г...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:19:13 / 08-05-2015)

У нищебродов просто нет денег.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:52:30 / 08-05-2015)

Тут торг идет о том когда "стулья", а когда деньги. Толи деньги вперед, толи стулья.

ЕС требует от Сербии "Введите санкции и тогда примем в ЕС", Президент Серибии "Сначала в ЕС, а потом санкции"

Но фишка в том, что в ЕС войти можно, а вот выйти низзя. Поэтому после вступления в ЕС, президент сербии может сделать большие и круглые глаза: "Какие такие санкции против России? Какой запрет на турецкий поток?! Я нчего такого не говорил!" А выгнать-то из ЕС уже низзя....

Вот и идет торг - когда стулья санкции, а когда деньги в ЕС

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:57:56 / 08-05-2015)

Собственно главе окупационного правительства стоит призадуматься - одного особо ретивого гауляйтера пристрелили средь бела дня 99 году прям на выходе из резидеции. Хотя точно не помню, возможно это премьер министр был.

Итого: болгаря, украина,польша, сербия - везде нтуземные правительства напрямую управляются из-за лужи.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(11:08:46 / 08-05-2015)

Может быть стоит реагировать спокойно, хотя бы потому, что Мы сами такими общечеловеками были лет 20 назад, а здесь просто инерция

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:19:14 / 08-05-2015)

Очень хорошо. наконец то все открыто.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя molotok
molotok(3 года 1 неделя)(12:43:15 / 08-05-2015)

Всё просто. "Южный поток" Россия строила за свой счёт, а "турецкий" предлагается строить Сербии за свой. А дружба "братушек", что сербов, что болгар, всегда базировалась на денежной подкачке. Нет денег - нет дружбы. Причём какой подкачке! Западники поступают дешевле, действуя точечным методом, подкупом и угрозами только в отношении балканских элит. От нас же балканские "друзья" требовали содержать их народы за счёт нашего, при этом их элиты легко виляли от дружбы к предательству. Пора перейти от халявы для целых народов, которые её не ценят, к подачкам и точечным угрозам для элит. Это дешевле для народа русского.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:44:51 / 08-05-2015)

Может проще туда пару баз ВДВ создать? И бойцам развлекуха и генофонд поднимем гейским странам, да и элиты посмирнее будут.

Аватар пользователя Элевсина
Элевсина(4 года 1 месяц)(14:28:01 / 08-05-2015)

 И всё же зря вы "наехали" на сербов. Представьте, вы первоклашка, а на вас наезжает шпана в два раза старше, да ещё не в одиночку. Есть у вас выбор? Да и били вас ещё не так давно... Если бы какой-нибудь приличный старшекласник заступился.  Все православные на нашей стороне, за это им и дастаётся по отдельной программе.

Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 10 месяцев)(14:31:27 / 08-05-2015)

Почему у РФ нет союзников?

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 1 месяц)(16:30:43 / 08-05-2015)

Прочитайте комментарии к этой статье. Вопрос сам собой отпадет.

Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 10 месяцев)(17:33:43 / 08-05-2015)

1. На момент написания мего поста, ни один из комментариев ответа на мой вопрос не давал.

2. Последующие комментарии (в частности Ваш) в какой-то мере оправдывают и уточняют поведение сербов, но ответа на мой вопрос тоже не дают.

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 1 месяц)(18:30:58 / 08-05-2015)

Я несколько иное имел в виду. С таким отношением ко всем:

- предатели

- кретины

- проститутки

- ...

- а я Д'Артаньян!

союзниками крайне сложно обзавестись.

Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 10 месяцев)(21:27:40 / 08-05-2015)

Особенно если при этом поступать как:

- предатели

- кретины

- проститутки

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(01:23:18 / 09-05-2015)

Друзей нет ни у кого, есть вассалы. У СССР были вассалы, а теперь они все стали вассалами США, включая сербов. Конечноже, они не друзья нам, это всё высосано из пальца. Уж если хохлы нам теперь враги, то что говорить про сербов. Ну а про дэ Артаньяна и мушкетёров - мне нравится как сербы поют соловьиные трели любви пока это бесплатно. А вот когда надо оплатить свою точку зрения - у них просто сразу власть - предатели, но народ всё равно дружит с русскими)) Ребята, идите в Евросоюз, там ваши братья по крови.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 10 месяцев)(08:39:20 / 09-05-2015)

Перечитайте мой стартовый текст. 

Речь идёт не о друзьях, а о союзниках.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(14:35:52 / 08-05-2015)

Вообще после всех плевков - ну это, "братство" на ...?! Им нечего нам предложить кроме "братства" и "дружбы". Потому пора забывать кто такое славянство и интернационализм (за пределами нашей территории). Они выбрали себе вождей - пусть и отвечают за свой выбор. Все должны отвечать.

Кстати с экспортом нефти и газа пора "завязывать".  Если не хотим на старости паровозы и паромобили... В лучшем случае вторые будут на пневматиках...

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(01:26:05 / 09-05-2015)

Зачем нам надо играться в это славянство, если у нас второй по численности народ в стране татары? Надо дружить внутри страны между собой, а из других пить все соки, если выпадает такая возможность. Как англичане делали и делают.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(18:24:03 / 09-05-2015)

Ну так да. :-)

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 1 месяц)(14:51:23 / 08-05-2015)

Совершенно некорректная интерпретация.

Источником информации является Интерфакс, как у вас в статье указано. При этом ссылку вы дали на ruposters.ru.

На Интерфаксе же написано следующее:

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Президент Сербии Томислав Николич в эксклюзивном интервью "Интерфаксу" подтвердил несогласие Белграда с антироссийскими санкциями ЕС, однако отметил, что Сербия после присоединения к Евросоюзу будет обязана следовать общей политике этой организации.

"Мы изложили всем европейским официальным лицам нашу позицию о том, что сейчас мы не согласны с введением санкций против РФ, но когда мы станем членами ЕС, то будем обязаны вести совместную внешнюю политику", - сказал он.

При этом президент отметил, что в настоящий момент развитие сотрудничества Москвы и Белграда не является препятствием на пути к интеграции в ЕС, "более существенную проблему представляет вопрос Косово и Метохии".

"Решение этого вопроса является основным условием нашего вступления в ЕС, в то время как отношения с Россией, а именно вопрос введения против нее санкций, может стать проблемой только, когда мы станем членами Евросоюза", - подчеркнул Николич.

Теперь добавлю от себя:

Юнкер сразу после вступления в должность заявил, что в ближайшие 5, а то и более лет, никаких новых стран в ЕС приниматься не будут.

От Сербии всякие комиссары с комиссарятами, прибывающие с "важными визитами" по 2-3 в месяц, постоянно требуют демонстрации своей "приверженности идее единения с Европой", как путь демонстрации требуя санкций против РФ. Данный пассаж Николича скорее адресован им, чем кому-либо иному. По сути, он озвучил позицию, что Сербия до вступления в ЕС прогибаться под требования о "унификации внешней политики" даже и думать не собирается.

Нежелание Сербии строить газопровод за свой счет - а что в этом странного? Между Сербией и РФ подписаны меморандумы о строительстве газопровода на совершенно иных условиях. РФ их решила переиграть в одностороннем порядке. С чего бы Сербии с этим соглашаться?

P.S. Статья по крайней невнимательности написана с существенным искажением информации, или по умыслу автора?

http://www.interfax.ru/440564

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:45:29 / 08-05-2015)

Так задайте вопрос автору. Че Вы мне задаете? Меня бесят такие как Вы. Реально бесят. Я вам дал ссылки - вы по ним прошли? Вы увидели, что я ни строки от себя не добавил? Так задавайте вопрос автору и напишите от него опровержение. Ситуация как в школе, а вот в учбенике АшиПка, почему Вы ее не исправили во всем 5-миллионном тираже. Может мне ще все языки мира и проверять правильно ли там переводы идут. Или просто написали пост, чтобы показать свою ученость и умность? Я тоже могу завернуть со ссылками на философов и прочих придурков, что тут 15 трезвых за сутки не разберут. Не нравится - я ошибся или исказил преднамеренно пишите Алексу пусть снесет в блоги, один буду читать наслаждаться, я не тщеславен. Можете не отвечать, я могу неправильно вас понять и подумать что вы троллите меня и в чс закинуть.

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 1 месяц)(16:35:35 / 08-05-2015)

Какие Вы нервные.

На данном портале автор материала - Вы. И Вам я вопрос и адресовал. Считаете, что нужно у кого-то еще спрашивать, почему Вы публикуете материал, не выдерживающий проверки в 1 клик?

Мой пост имеет простую цель: читателям Вашего шедевра указать на то, что он совершенно не соответствует действительности.

Совет написать Алексу принимаю, сейчас напишу.

Можете неправильно понимать сколько Вам угодно. Интеллигентный человек бы принял критику адекватно. А раз вы адекватности не демонстрируете, то и на чс Ваш мне глубоко плевать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:37:24 / 08-05-2015)

Удачи. Вчера мне АнТюр 4 часа рассказывал методы полива картофеля, теперь вы мне моск сносите. Без вас проблем хватает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:56:02 / 08-05-2015)

да ладно ))

здесь мы имеем несчастный случай на пере производстве, бггг

ну виноват, не посмотрел, вспылил, бывает ))

наш ройтерс-алекс с точечками часто на такое нарывается и ничего ...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:59:28 / 08-05-2015)

И Вас с наступающим:) Да мне по фиг вообще то, сттаья выражала мои мысли, поэтому и разместил. Обьективность зачастую так же лжива, как и субьективность. Никто не скажет что там на уме этого президента бывшей страны, а теперь просто территории.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:15:57 / 08-05-2015)

Ура-ура-ура!

Да-да, ты прав.

Вспоминаю классика: Один там (в европе) только и есть порядочный человек: (Меркель); да и та, если сказать правду, свинья 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:59:10 / 08-05-2015)

Правильное замечание, и правильные методы работы с информацией.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:55:30 / 08-05-2015)

То есть это дезинформация?  

А почему ты не проверил, перед тем как сюда тащить???

Еще и людей оскорбляешь за замечание по существу.

Добавляю к теме заметки.  

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:03:47 / 08-05-2015)

За оскорбление извиниясь, вчера АнТюр моск весь снес, теперь сразу в штыки встречаю. Насчет дезинформации, я то причем? Что я должен был проверить? То один ярлык пришьют то другой. Вяера шпионом жидовским обзывали, теперь кем? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:08:27 / 08-05-2015)

Ты притом, что принес с помойки какой-то, не проверив в первоисточнике (новостнике первой лиги, ИНТЕРФАКС в данном случае).

мой тоже косяк, что не заметил, что там на помойку ссылка, и на главную пропустил, вместо того, чтобы снести.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:13:44 / 08-05-2015)

Так снеси, тупо удалю статью, чтоб не мещшалась, пока твоя отметка висит, я ничего с ней делать не могу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:15:12 / 08-05-2015)

если бы сразу заметили, удалил бы, сейчас она в соцсетях разошлась, ссылка битая будет, придется оставить, но с примечанием

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 10 месяцев)(16:28:28 / 08-05-2015)

А ведь Вы правы,  на интерфаксе статья ОЧЕНЬ отличается. И там действительно больше прослеживается то ,что Николич объявлял еще в начале санкций, о том что Сербия вводить санкции не будет.

От себя могу добавить ,что когда был в сербии тем летом удивило то,что по -русски практически никто не разговаривает, в отличии например от черногории, но все равно отношение к русским было очень теплое и радушное у всех слоев населения, с которыми удалось пересечься. 

Аватар пользователя Barsuk
Barsuk(5 лет 3 месяца)(15:28:07 / 08-05-2015)

За яблочки отомстил :)

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(17:14:11 / 08-05-2015)

И в чём проблема?

 Вступив в ЕС, Сербия вынуждена будет выполнять его решения.

А путь в ЕС, заявлен Сербией не вчера, и не Николичем

С газом ещё смешнее, ЮП должен был строиться за деньги ГазПрома и акционеров, Сербия же должна была получать деньги за транзит, и "сосать" газ из проходящей трубы.

 В случае Турецкого потока, Сербия, что бы получить из него газ, должна за "свои" построить инфраструктуру, а денег нет!

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(17:59:58 / 08-05-2015)

Меня бесят такие как Вы. Реально бесят. Я вам дал ссылки - вы по ним прошли? Вы увидели, что я ни строки от себя не добавил?


От себя не добавил, но  перепостил.

Вот так разносятся сплетни

Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(21:57:16 / 08-05-2015)

Их можно понять. Экономическая и культурная интеграция с Западом гораздо выгоднее, чем стать заложником непредсказуемой клептократической диктатуры. Кто принес им мир? США и НАТО. Россию я в списке не вижу.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(02:09:52 / 09-05-2015)

А если бы у них кроме Косово ещё пару районов забрали, то мира было бы ещё больше. Хотя теперь я даже и не осуждаю пиндосов. Они показали сербам, что те глупцы и до этого латентно мечтали про подчинение сильному. Перевожу сербов в разряд болгар и словаков в своём рейтинге второстепенных соседей России ))

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 6 месяцев)(02:14:51 / 09-05-2015)

Вы, осмелюсь доложить, плохо знакомы с историей края... Поверхностно...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(02:44:02 / 09-05-2015)

Бан. И скажите спасибо, что я не высказал о вас мнение. Оно исключительно матершинное.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(02:12:23 / 09-05-2015)

Сербы нас продадут рано или поздно, поэтому статья справедлива. Страна Сербия торгует нашей якобы вечной дружбой. Вот возьмёте нас в Европу, мы перешагнём через себя и введём санкции против России. Он же не заявляет, что как только мы станем страной-членом ЕС мы сразу же наложим вето на несправедливые бла-бла-бла.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(02:46:24 / 09-05-2015)

Благодарю, камрад, такого же мнения, поэтому и не стал ползать проверять источники и прочую фигню, Алекс по моему хоть и вынужден ругаться, но сам понимает что автор прав.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...