Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О Visa, MasterCard и ЦБ РФ

Аватар пользователя SergeyVBNM

В июле 2014 года Банк России планирует запустить Центр обработки внутрироссийских транзакций. Как рассказал директор департамента регулирования расчетов ЦБ Роман Прохоров, с этого момента комиссии за транзакции по банковским картам, которые банки платят Visa и MasterCard, будут существенно снижены и пойдут в доход Центробанка.

«Мы собираемся понизить для банков транзакционную плату по сравнению с той, что они платят сейчас, потому что Банк России (по закону) не имеет цели зарабатывать прибыль. Мы будем только покрывать свои расходы, — заявил на Банковском конгрессе в Санкт-Петербурге Роман Прохоров. — Но главное, что мы получаем возможность регулировать interchange fee (комиссию эквайера эмитенту карты), которая у нас в два раза выше, чем в Европе». За рубежом она составляет 0,5—0,7%, а в России — 1,4—1,5%.

Согласно дей­ствующему закону «О национальной платежной системе» со следующего года расчеты по картам международных платежных систем должны обрабатываться в России. На базе Центробанка планируется создать Центр обработки внутрироссийских транзакций (см. РБК daily от 04.04.13): Visa и MasterCard свои транзакции по картам должны будут обрабатывать уже через этот центр. Сейчас их обработка проходит в процессинговых центрах за рубежом.

Роман Прохоров уверен, что международные платежные системы, заинтересованные в российском бизнесе, примут условия Банка России. «Мы сейчас ведем переговоры с Visa и MasterCard. Надеюсь, мы достигнем взаимоприемлемых договоренностей, чтобы сделать для них менее болезненным процесс снижения доходов», — отметил г-н Прохоров.

http://rbcdaily.ru/finance/562949987267751

-----------------------

ЦБ тоже хочет следить за всеми)))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:46:47 / 07-06-2013)

ЦБ тоже хочет следить за всеми)))

-------------------------------------------------

А что конкретно не нравится?

Правильно ЦБ РФ делает, т.к. "сейчас обработка транзакций по картам Visa и MasterCard  проходит в процессинговых центрах за рубежом".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:48:35 / 07-06-2013)

>А что конкретно не нравится?

мне нравится, нужная затея, правильная, как говорится - давно надо было так сделать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:52:51 / 07-06-2013)

Ну, вот.

Пусть это делают быстрее. Будут держать под контролем российские денежные потоки, текущие через иностранные платежные системы.

Мало того, уже пора запустить в работу чисто российскую платежную систему аналогичного качества, т.к. иностранные ими будут сразу заблокированы в случае такой необходимости.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:00:49 / 07-06-2013)

процессинг визы и мастера в ЦБ РФ фактически и есть отечественная платёжная система

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(15:13:15 / 07-06-2013)

Нет, это будет российский контрольный шлюз и центр обработки для проводимых на территории РФ денежных операций с помощью иностранных платежных систем.

Читайте в своей статье же:

1)      Банк России планирует запустить Центр обработки внутрироссийских транзакций.

2)      Согласно дей­ствующему закону «О национальной платежной системе» со следующего года расчеты по картам международных платежных систем должны обрабатываться в России.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:18:49 / 07-06-2013)

это будет внутрироссийский процессинг, и он будет отвязан от иностранных процессингов.

в любом случае, зависимость от заграницы всё меньше и меньше, а внутреннего контроля всё больше и больше. Верной дорОгой!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(15:31:16 / 07-06-2013)

это будет внутрироссийский процессинг, и он будет отвязан от иностранных процессингов.

----------------------------------------------------------

Нет, он будет вставлен по середине большого иностранного платежного процесса с важной целью контроля за российскими денежными потоками и обеспечения российской национальной финансовой безопасности.

А далее, в качестве альтернативы, надо создать и запустить чисто свою или совместную с китайцами платежную систему такого же качества.

Если америкосы и европейцы заблокируют работу своих платежных систем в России, то должна работать альтернативная и независимая от них платежная система.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:40:11 / 07-06-2013)

> далее, в качестве альтернативы, надо создать и запустить чисто свою или совместную с китайцами платежную систему такого же качества.

без китайцев конечно же не сможем... нахрена они нам?

>Если америкосы и европейцы заблокируют работу своих платежных систем в России

с процессингом в РФ они физически не смогут этого сделать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(15:51:52 / 07-06-2013)

> далее, в качестве альтернативы, надо создать и запустить чисто свою или совместную с китайцами платежную систему такого же качества.

без китайцев конечно же не сможем... нахрена они нам?

--------------------------------------------------------

Если своих силенок почему-то не хватит, то пусть хоть будет совместная с независимыми от америкосов и европейцев китайцами.

Нам обязательно нужна альтернативная платежная система, т.к. американцы могут действовать против России совместно с европейцами, что приведет к блокаде движения денег.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:58:31 / 07-06-2013)

силёнки есть и их достаточно, дело в своевременности.

>американцы могут действовать против России совместно с европейцами, что приведет к блокаде движения денег.

нет, процессинг в РФ и никакие влияния не страшны.

Ещё бы м/н клиринг забабахали, ваще бы круть была

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(16:07:30 / 07-06-2013)

нет, процессинг в РФ и никакие влияния не страшны.

------------------------------------------------

Ты не прав.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:10:06 / 07-06-2013)

>Ты не прав

нет, это ты не прав!))

кто-нить особо сведущий зайдёт и расскажет как оно на самом деле

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(17:33:46 / 07-06-2013)

Ну, ёлы-палы, в своей статье читай же:

"Visa и MasterCard свои транзакции по картам должны будут обрабатывать уже через российский центр."

Их транзакции. Обрабатывать в нашем центре.

Заблокируют работу в России своих систем. И обрабатывать нам здесь будет нечего.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:46:28 / 07-06-2013)

Заблокировать могут. И попадут на бабло. Сразу же.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(17:51:43 / 07-06-2013)

Это не важно.

Если будет серьезная у них нужда, то просто заблокируют.

Так было в Сирии.

И все платежи по их картам будут невозможны.

И встанет экономика.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:00:53 / 07-06-2013)

В России крайне незначительный объем платежей идет через кредитки.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:02:07 / 07-06-2013)

речь не только о кредитках, ещё и дебитках, б/н платежи постоянно растут

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:09:06 / 07-06-2013)

Я их тоже учитывал. Но там основная функция карт - снять бабло через банкоматы.

P.S. Кстати экономика это не только и не столько розница сколько безнал между юрлицами.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(18:05:35 / 07-06-2013)

Почему только через кредитки? Через дебетовые карты тоже. Многим зарплату перечисляют на такие карты. И многие оплачивают услуги ЖКХ, штрафы, интернет и т.п. через системы разных "телебанков".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:12:59 / 07-06-2013)

Телебанки через процессинговые центры не идут. Там прямое взаимодействие с банком.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(18:21:19 / 07-06-2013)

Это не важно.

Важно, что деньги, как правило, поступают в наши телебанки через их платежные карты, на которые перечисляются наши зарплаты.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:44:07 / 07-06-2013)

Телебанк - это система банк-клиент позволяющая управлять своим счетом. По счету может быть выпущена карта любой системы с которой у банка есть договор.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:01:04 / 07-06-2013)

в Сирии не было процессингового центра, а в РФ будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(18:10:46 / 07-06-2013)

Да не важно.

Они просто заблокируют работу своих карт у нас. Это карты их систем. Которые они создали и ими управляют.

Зачем тогда нам будет нужен наш процессинговый центр?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:58:28 / 07-06-2013)

к сожалению, в технической стороне вопроса сильно не разбираюсь, сказать что и как там возможно не могу, но, кмк заблокировать не смогут если физически процессинговый центр будет расположен в РФ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(18:18:38 / 07-06-2013)

Наш процессинговый центр - это обыкновенный российский контрольный шлюз, врезанный в их платежные системы. Ну, типа, наш краник на одной трубе в их большой системе.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(18:01:38 / 07-06-2013)

SergeyVBNM, читай вот это в Википедии:

"Национальная система платежных карт (НСПК) — проект создания в РФ собственной национальной платежной системы, которая станет альтернативой международным платёжным системам, а также одноэмитентным и ведомственным платёжным системам".

Только проект.

Нет у нас еще своей системы. Которой только мы и сможем управлять в полном ее объеме.

Иностранными платежными системами мы управлять не можем, т.к. у нас нет инструментов для их управления.

В противном случае нам не нужна была бы альтернатива.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(15:59:29 / 07-06-2013)

>Если америкосы и европейцы заблокируют работу своих платежных систем в России

с процессингом в РФ они физически не смогут этого сделать

------------------------------------------------------

В случае необходимости, иностранцы всегда смогут заблокировать работу в России самих своих платежных карт, т.к. это их системы.

Цитаты из Википедии:

MasterCard Worldwide (NYSE: MA) — международная платёжная система, объединяющая 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США.

Платёжная систе́ма — совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры, обеспечивающих перевод стоимости от одного субъекта экономики другому.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:18:28 / 07-06-2013)

Правильно, это же экономическая безопасность страны. Да и расценки зверские на переводы, надо снижать. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(15:20:51 / 07-06-2013)

Верно.

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 3 месяца)(15:21:35 / 07-06-2013)

"Мы сейчас ведем переговоры с Visa и MasterCard. Надеюсь, мы достигнем взаимоприемлемых договоренностей, чтобы сделать для них менее болезненным процесс снижения доходов"

А если не достигнут/не согласятся, то шо?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(15:23:06 / 07-06-2013)

Достигнут.

Цитата из статьи:

"Роман Прохоров уверен, что международные платежные системы, заинтересованные в российском бизнесе, примут условия Банка России."

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:27:24 / 07-06-2013)

>мы достигнем взаимоприемлемых договоренностей, чтобы сделать для них менее болезненным процесс снижения доходов

речь не о согласии/не согласии, а о цене вопроса, сейчас торгуются, но решение уже принято

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя 36gg
36gg(4 года 9 месяцев)(15:32:59 / 07-06-2013)

Президент РК поручил Национальному банку совместно с правительством выработать предложения о создании централизованной системы обслуживания платежных карточек на базе единого оператора.

По словам председателя Нацбанка РК Григория Марченко, создание ЕПЦ позволит вдвое снизить комиссии, взимаемые казахстанскими БВУ при обслуживании ими карточек.

«Идея заключается в создании единого процессингового центра, в котором контрольный пакет - 50% плюс одна акция - будет принадлежать Нацбанку, остальные - коммерческим банкам. Эта компания будет являться владельцем всех банкоматов и всех POS-терминалов и, соответственно, тарифы за их использование будут едиными, вне зависимости от того, где и кем установлен аппарат. Это все делается, чтобы обеспечить защиту прав потребителей финансовых услуг», - подчеркнул глава Нацбанка.

Проект закона о создании в Казахстане единого процессингового центра (ЕПЦ) будет подготовлен до 1 июля этого года, сообщил председатель Национального банка РК Григорий Марченко

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:35:55 / 07-06-2013)

Насчет независмости тарифа от банка-владельца банкомата крайне интересная идея.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(15:42:00 / 07-06-2013)

Однозначно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:47:17 / 07-06-2013)

тогда, для банка, особого смысла в установке банкомата нет, ну, кроме снятия налички

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(16:01:37 / 07-06-2013)

Почему же только лишь снятие?

Многие банкоматы еще и пополнение принимают, и переводы обеспечивают, и вообще довольно существенную аналогию кассы из себя представляют, просто без кассира. Что для банка выгодно.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(16:14:46 / 07-06-2013)

Да и между собой банки конкурируют по показателю наличия и движения денежного капитала.

Им это очень нужно.

Тем более, что и оплата их услуг останется. Понизится, говорится, только.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:18:02 / 07-06-2013)

Из чего это следует? На данный момент имеется нечто вроде банковских союзов. В их рмках комиссия за снятие налички одинакова. Банки ставят свои банкоматы и как-то между собой делят процент снятый с получателя. Владельцу кредитной карты безразлично кто конкретно поставил банкомат.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(16:22:21 / 07-06-2013)

Цитата из статьи:

"... Роман Прохоров. — Но главное, что мы получаем возможность регулировать interchange fee (комиссию эквайера эмитенту карты), которая у нас в два раза выше, чем в Европе». За рубежом она составляет 0,5—0,7%, а в России — 1,4—1,5%."

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:25:05 / 07-06-2013)

Это совсем разные темы. Эквайринг и процент за обнал.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(16:29:13 / 07-06-2013)

Почему за обнал?

Речь идет о снижении размера комиссии банку-эквайеру, осуществляющему приём к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ и услуг.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:49:14 / 07-06-2013)

В лучае магазина ему безразлино какой банк эмитировал карту. Он платит банку-эквайеру одинаковый процент. В случае банкомата суммы разные.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:35:02 / 07-06-2013)

//Мы сейчас ведем переговоры с Visa и MasterCard//

Хотелось бы узнать кому принадлежать эти структуры.

//мы получаем возможность регулировать interchange fee//

хочется уточнения, кто мы?

 

 

 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(16:41:55 / 07-06-2013)

//мы получаем возможность регулировать interchange fee//

хочется уточнения, кто мы?

-------------------------

В статье же это написано.

Цитата:

"Как рассказал директор департамента регулирования расчетов ЦБ Роман Прохоров ..."

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:47:45 / 07-06-2013)

Ответ мы=это Роман Прохоров, считаю издевательством.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:00:01 / 07-06-2013)

Роман Прохоров является представителем ЦБ на переговорах с платежными системами. Мы - это команда переговорщиков ЦБ РФ.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:06:33 / 07-06-2013)

ЦБ считаете самостоятельная фигура?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(17:22:08 / 07-06-2013)

Обсуждаемое - шаг в сторону большего выражения интересов РФ, чем это было до сих пор.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:39:35 / 07-06-2013)

Тут согласен на все 100%.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:24:21 / 07-06-2013)

Стратегическое управление ЦБ осуществляется наблюдательным советом в который входят представители АП, правительства, ГД и СФ.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:12:34 / 08-06-2013)

сколько слов...надо вводить свою платежную систему независимую от Мастера и Визы, как Union Pay в Китае. И лейбл Визы и мастера лепить за деньги

А ак НПС...Национальная платёжная система. Точка.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...