Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Московский рэкет : Общение с представителями МАДИ. Показательно. Видео

Аватар пользователя невежда

В следующем видео хорошо показана суть сложившейся в Москве ситуации, которая возникла после избрания нового мэра.

Хорошо подходит термин Рынок штрафов или просто рэкет. Причем это не перегибы на местах, не произвол отдельных служащих, это больше напоминает систему, задуманную именно такой. Видео и разбор под катом. Думаю полезно поизучать жителям других городов, потому что совсем скоро это все будет и у вас.

В кратце.

- Все тот же проезд, тоже самое место, где развернувшись и ничего не нарушая, водитель паркует автомобиль.

- Подъезжает эвакуатор, и начинает грузить машину. Трактуют как всегда, остановка в зоне знака "Остановка запрещена", который где то далеко.

- Начинается диалог. Тыканье в ПДД.

Интересные моменты :

1. Представители мади из кожи вон лезут, пытаясь доказать что водитель не прав, придумывая все новые "аргументы". Как это по -американски!  Они не пытаются разобраться, было нарушение, не было. Им важно банально убедить жертву в неправоте  и выполнить план.

2. В какой то момент они понимают, что не правы, даже соглашаются. Самое интересное, признается, что главный показатель качества их работы оперативность уборки автомобилей с этогой участка. Именно за это отчитывается инспектор мади, а не за профилактику нарушений, наведение порядка, требования соблюдать пдд и прочий рекламный бред. Если он не будет убирать автомобили с этого участка, его накажут. Его начальству не интересны  доводы на тему справедливости и соблюдения законов, правовой ситуации и тд. По этому намного выгодней и проще сделать план и пусть терпила сам разбирается, нарушил он здесь или нет. Задача диалога с водителем сводится к необходимости просто убедить что он виноват, т.е. задача продавца,  сводится к красноречию другой стороны, подобно тому как продавец в магазине убеждает вас купить тот или иной товар. Понятно, что если вас убедили что то купить, это не значит что вещь на самом деле такая как вам ее расписали.

4. Показательно, что отказ от эвакуации, это как раз частный случай.  Попадись на месте данного персонажа обычный москвич, они в два счета убедят что он виноват. Так же понятно, что после отъезда автора видео, они опять сюда приедут и с чистой совестью поубирают автомобили терпил.

5. Обратите внимание на еще одну деталь. Сам водитель требует навести порядок. Причем именно порядок, потому что на лицо ситуация, когда выполнить декларируемое требование "соблюдать ПДД" невозможно. При этом, в отличие от предыдущей эпохи, невозможность выполнить порядок, тоесть "бардак", это проблема гражданина. Гражданин платит из своего кармана за то что "наверху" устроили бардак, а не наоборот. Так же отсутствует презумпция невиновности.

Для понимания приведу пример, того как должно было быть, если бы (по мнению некоторых камрадов АШ) основной целью было бы наведение порядка :  

    1. Инспектор проверяет обстоятельства, с целью понять есть ли нарушение и состав. Тоесть нужно убедится, что человек действительно нарушил, проехал под знак и припарковался.

    2. Если есть хоть одна зацепка в пользу гражданина, наказание не производится! В нашем случае, все машины, которые стоят после злосчастного разворота эвакуироваться не должны. Потому что они все могли развернуться  и не видеть знак. Дальше логично, либо остается как есть, либо ставится дублирующий знак.

6. Что самое смешное, чем больше таких мест, тем лучше работает служба эвакуации, тем выше доход, который идет городу. По этому наличие таких мест выгодно всем, кроме терпил, которые подпадают под раздачу. До последнего, ни руководства местных городских служб, ни дептрас, никто не будет замечать проблемы.  Чем больше бардака и неразберихи, тем лучше, тем выгодней.

Теперь самое интересное. Зачем было передавать полномочия от ГИБДД на местный уровень ? Ведь ГИБДД, какая бы она не была, во -первых все же специализируется на этих проблемах, во -вторых, имеет определенные цели и является единой структурой.  И если, как говорилось в рекламе, прблема в том что ГИБДД не справляется, так нужно лечить эту структуру, а не дробить на множество мелких. По факту мы скоро будем иметь в каждом городе набор своих местных "ГИБДД", каждые из которых будут работать по собственным правилам и установкам. Более того, работа этих структур отдается на откуп местным администрациям.

По этому, мое мнение, это как раз было сделано для того, что бы эффективно отжимать деньги из местного населения. Городские структуры, типа мади и разных ампп, полностью подконтрольны и управляемы. Как им установят действовать, так они и будут.

Не позавидуешь москвичам, но  с другой стороны они сами себе это выбрали, и теперь, через мясорубку, придется наводить порядок, самим...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:50:59 / 07-05-2015)

Всё также форсишь мемы? :)

1. "это не перегибы на местах"

2. "Все тот же проезд, тоже самое место"

Ну раз ты так говоришь...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:55:06 / 07-05-2015)

Жалко что нет ваших коментов по предыдущему материалу. Было бы интересно посмотреть что вы скажете по факту видео в этом посте и в предыдущем. Как вы еще оправдает тот системный беспредел, который устроили в нашем городе, и которого к большому сожалению нет у вас ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:16:50 / 07-05-2015)

Я понимаю твоё сожаление по поводу того, что страдают не все, а лишь избранные.

В чём-то даже разделяю, ибо страдать за нарушения должны не только лишь те, кто встал боком у Белого Дома, Большого Театра и ЦУМа.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:19:51 / 07-05-2015)

Объясните, что конкретно нарушил водитель из видео, и почему его машину должны были эвакуировать ?

Я понимаю твоё сожаление по поводу того, что страдают не все, а лишь избранные.

Если вас не прокрутить через московскую мясорубку, вы будете выбирать не понять кого, и плевать на собственное государство. В этом и есть весь смысл.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:28:29 / 07-05-2015)

"Московская мясорубка" 

Мясорубка сейчас в Новороссии, Йемене, Сирии, Непале, Сомали и так далее, а ты всё свой драндулет примостить не можешь. И называешь это серьезной проблемой, нагнетая, истеря, подогревая и играя на руку желающим устроить очередную реальную мясорубку там, где ты щас так невинно страдаешь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:30:36 / 07-05-2015)

Каждому свое. У кого то суп жидкий, а где жемчуг мелкий. По этому, что бы не случилось как в Йемене или в хохляндии, нужно провести вот такое злостное, но возможно полезное лечение. Так что когда в Орле предложат платные парковки и въезды, соглашайтесь, иначе будет хуже, как в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:33:21 / 07-05-2015)

Ты делаешь всё, что было сделано в хохляндии. Вместо борьбы с реальными проявлениями - подогреваешь на борьбу с системными химерами. Подменяя первое "последствиями", а второе "причинами".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:48:33 / 07-05-2015)

Вот как, интересно. Ну вам из Орла виднее, что здесь химера, а что реальные проявления, ага.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:50:52 / 07-05-2015)

А шо, кроме как на твоей улице, РФ больше нигде не существует?

Надоел, порция невежды на сегодня получена, всем спасибо, все свободны.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:05:38 / 07-05-2015)

Действительно, лучше проспись.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:53:27 / 07-05-2015)

Перегибы бывают. Но вот конкретный пример.

У нас около дома регулярно паркуются грузовики (дублёр Каширского шоссе). Сделать с этим что-либо затруднительно. А вот знаки + эвакуация + тотальные штрафы всё же заставляют владельцев грузовиков парковать их куда-нибудь в другие места, чему я дико рад. И это для меня ПЕРЕВЕШИВАЕТ даже то, что мою машину тоже разок эвакуировали (мы проглядели, что знак уже несколько дней как поставили на майских...). 

С возвратом проблем не было никаких. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:56:21 / 07-05-2015)

Ради бога. Я за то что бы ловили преступников, но против подброса наркоты. Вот и все. И мне без разницы, как они будут делать свою работу, но важно что бы не нарушались мои права.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:55:38 / 07-05-2015)

Самое смешное, что установка дублирующего знака, проблему не решит по сути. Рынок штрафов (рэкет) от этого не изменится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:59:53 / 07-05-2015)

В целом да, не решит, потому что знаки ставить выгодно. Больше знаков - больше нарушителей. Но в данном конкретном случае, часть терпил отсечется нежеланием нарушать. Ведь сейчас совсем все плохо, люди не хотят нарушать, но их подводят.

ЗЫ

Буквально вчера в центре наблюдал эвакуацию из под разметки. Тоесть разметка есть, не на тратуаре, в кармане, но часть этой разметки ( елочкой ) подпадает под крест, который предусмотрительно установлен через 10 метров до начала парковочной разметки. Обычная ловушка для терпил.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:20:06 / 07-05-2015)

А реальный механизм борьбы с этим произволом (и всеми другими произволами) - один.

Налоги должны собираться с граждан. Пока власти и местечковые олигархи не будут бояться "голосующих ногами", а будут слушать кричащих Корсуненок, ничего к лучшему не изменится.

Нельзя построить гражданское общество с рабовладельческим экономическим механизмом. Спасибо товарищу Сталину как говорится. :)))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:26:15 / 07-05-2015)

Ну так лечат ведь. Москвич пошел под раздачу, на фоне падения доходов, еще и регулярно платит штрафы не понять за что. Беспредел учит людей сопротивлятся. Буквально вчера слушал интервью муниципального депутат по столице-фм, так она отметила что активность граждан за последние пару лет выросла очень сильно. Ее пока не достаточно что бы дать по рукам алчным чиновникам или призвать к ответу мэра, но процес идет. Нужно просто еще прокачать на карман, осенью начнется основная фаза рэкета, скорее к следующему лету начнет сдвигаться.

Не построив нормального общества, мы рискуем каждый раз поиметь революцию. крадоры и алексы с орлами этого не понимают. Но их тоже будут лечить по полной программе, без этого никуда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:31:41 / 07-05-2015)

Каждая революция начиналась под лозунгами "стройки нормального общества". Каждая, включая современные цветные. В очередной раз убеждаюсь, что засланный ты казачокс. Так изгибать простые истины можно лишь по заказу.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:40:34 / 07-05-2015)

Так Невежда об этом и говорит!

Если не дать по рукам рэкетирам из МАДИ, и им подобным то это удобная почва для цветных революций.

А пока у нас рабовладельческая структура налогообложения - сделать это невозможно. Простой человек в этой структуре бесправен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:43:19 / 07-05-2015)

Не позорьтесь невежеством. Если вы не знаете на чем делаются революции, читайте книги и изучайте. Все описано и расписано.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:49:24 / 07-05-2015)

"На чем делаются" - "Под какими лозунгами проводятся"

Ты реально не видишь разницы? Ну брешешь же.

Заказчики, реализаторы и бенефициары революций могут быть разными. Лозунги всегда одинаковы. Включая твой.

П.С. Когда тебе подпевает Форцовщик, стоит задуматься. Ибо не твоё и твоих близких благополучие в целях его.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:57:23 / 07-05-2015)

Нет, не правда. Не в теме Вы как происходят и делаются революции. Лозунги здесь не причем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:37:46 / 07-05-2015)

Камрад, ты меня немного не понял.

Сейчас у простого реального человека нет никаких рычагов для сопротивления. Вот тупо - НИКАКИХ.

Вот что случилось на видео? Человек отстоял свои права. Тяжело отстоял, с нервами, с проблемами. МАДИ похрену. МАДИ не пострадало вообще никак. Ну допустим человек подаст в суд, и отобьёт штраф/эвакуацию/юриста/ущерб. И чего? Таких "подавателей" - мало. Это просто строка расходов бизнес-плана рэкета "Эвакуация".

Всё что можно - это устроить вой. И это имеет смысл, только пока кто-то этот вой слушает. А зачем чиновнику слушать вой терпил? Ну воют терпилы - пусть воют - такая их доля.

А реально механизм должен быть такой: москвичи плюнули слюной на Москву и вернулись жить по месту прописки.

Бюджет получил провал в доходах. Реальный такой провал. Мэр не может финансировать расходы, финансовые потоки по кормлению его и его группы - обмелели.

Вот это и есть механизм защиты граждан.

Когда чинуша боится не визгливую бабку, а действий терпилы.

А так да. Очень смешно читать "Да здравствует рабовладельческий строй!".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:55:58 / 07-05-2015)

1. У одного человека рычагов нет. Более того, сегодня активист отбил автомобиль, завтра они будут его скручивать и грузить авто. Нет никаких системных проблем так сделать.

2. У группы рычагов больше. Практика показала, что даже при совсем примитивных шевелениях начинаются процессы. Я об этом писал и показывал.

3. Так москва такой и становится, народ валит отсюда. Но в целом процесс еще не вошел в пик, москвич пока еще не имеет должного потребительского отношения, и ставит машину около театра под знак.

ЗЫ

С другой стороны, москвичи почему то не поняли что проще платить за въезд и требовать комфорта, чем отдавать еще больше денег рэкетирам в мади.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:01:33 / 07-05-2015)

поплачем, дгузья

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:06:46 / 07-05-2015)

В москве постепенно плакать перестают, а вот когда в вашу деревню придет, плакать будете вы, кровью..

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:11:50 / 07-05-2015)

очуметь, какую дегевню?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:17:17 / 07-05-2015)

Ну дык РФ = Москва + деревни. Очевидно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:08:40 / 07-05-2015)

А всё просто:

1) Первый пытается добиться недовольства граждан;

2) Второй умело поднимает шумиху и подхлестывает негодование;

3) Появляется третий, который будет всеми правдами и неправдами(что чаще всего) - свалить вину не на конкретное исполняющее лицо или чиновника, а на существующую власть.

Манипуляторам - привет!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:14:23 / 07-05-2015)

C 1 и 2 возможно вы правы. Но п.3 нелепый. Вина инспектора МАДИ только в том, что он пошел на эту работу. В видео все предельно ясно, установка увозить, они ее выполняют. Так что система, и да, виноваты конкретные лица, но не те два госслужащих.

И еще, вы правы в 1 и 2, потому что  в мозгу московского обывателя все проблемы ассоциируются  с кремлем. Это ВВП увозит машины и раставляет знаки, это он все устроил, а не безолаберная лень того самого обывателя, который наплевал на возложенную на него ответственность во время выборов. Возможно пятиколонники на это расчитывают, что недовольство будет верховной властью, увы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:18:44 / 07-05-2015)

Дак ты активно удовлетворяешь интересы (цели) пятиколонников на данном ресурсе.

А уж вольно или невольно, тебе судить. От така загвоздка.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:20:38 / 07-05-2015)

Обоснуй.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:25:28 / 07-05-2015)

Что, опять!? Нее, раз в прошлые разы не понял, то повторение не поможет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:27:32 / 07-05-2015)

Молодец, слился. ЗачОт! И вобще что то я не вижу привычного лечения про домыслы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:11:16 / 07-05-2015)

некотогым кгедитным жидам стало догого ездить

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:15:05 / 07-05-2015)

Тоесть то, что происходит на видео, справедливо. Так ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:29:01 / 07-05-2015)

ДА ПО-ФИГУ, я на такси езжу..я не шофег

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:21:25 / 07-05-2015)

Ну тогда молчите, вас это не касается, ваша хата скраю.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:22:17 / 07-05-2015)

я вам всё гавно не дам габотать

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(14:23:04 / 07-05-2015)

судить следует не по раздутым сферическим коням в вакууме а по соотношению реальных железных нарушений ПДД которые были пресечены эвакуаторами и сомнительных надуманных подставленных итп. давно известно: лес рубят щепки летят цэ. пытаться остановить полезный процесс на основании того что условной гражданке Пириковой отлетевшая щепка впилась в чизду - все равно что писать против ветра.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:28:34 / 07-05-2015)

Тоесть подкидывать наркоту и потом использовать как доказательство вины правильно и корректно, так ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(15:12:30 / 07-05-2015)

Да ты - ТУПОЙ похоже.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:15:07 / 07-05-2015)

Хамству зачОт!  В бан!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

нет. но судить по 0.0....01% таких случаев о целой программе и всей системе - некорректно ненаучно и неэтично

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:03:34 / 07-05-2015)

статистика вопиющая. Об этом говорят от местных депутатов до представителей ОНФ.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

но на Афтершоке только ты говоришь об этом. так что в нашей объективной реальности твои слухи отнюдь не подтверждаются другими участниками ресурса. ты над этим не задумывался?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:33:37 / 08-05-2015)

Во -первых это не правда, читайте коменты. Ряд камрадов признали наличие проблем. Во -вторых, тема автомобилизма здесь многих бесит, и это затмевает мозг и не дает некоторым думать. Практически тоже самое с медициной, социалкой, или чем нибудь еще не вызывает такую бурную реакцию.

ЗЫ

Комент хомо 2.0 порадовал, который фактически согласился с описанной моделью.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

еще раз прочитал комментарии. не нашел ни одного подтверждения от участников о реальности несправедливой эвакуации. не увидел ни одного комментария Homo 2.0.

тебе не кажется что ты живешь в параллельном мире и разговариваешь с голосами в своей голове?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:38:36 / 08-05-2015)

Интересно, как вы запоете, если Вас потыкать носом в примеры, описанные выше? Может сами найдете ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

никаких подтверждений несправедливой эвакуации от участников Афтершока я не вижу.

получается либо у них есть ксивы от alexsword и их не эвакуируют либо твои примеры которые ты сюда тащишь ниже плинтуса в статистике. иных вариантов нет.

подумай об этом на досуге уткнувшись носом в бесспорный статистический факт

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:41:13 / 08-05-2015)

Опять 25. Я про коменты. Мне лень их искать, но если найду, потыкаю ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

не ищи. в этой теме немного комментариев. и я тебе уже говорил что перепроверял их. так что заканчивай разговаривать с голосами в своей голове.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:04:52 / 10-05-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1653755#comment-1653755

http://aftershock.news/?q=comment/1653755#comment-1653755

http://aftershock.news/?q=comment/1653827#comment-1653827

http://aftershock.news/?q=comment/1653920#comment-1653920

http://aftershock.news/?q=comment/1620655#comment-1620655

http://aftershock.news/?q=comment/1619989#comment-1619989

Традиционное для Вас хамство, не дает разобраться. Но может оно и к лучшему, мясо всегда востребованно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

1. эмоции

2. повтор

3. эмоции

4. эмоции

5. другая тема, эмоции.

6. другая тема, известный в этих палестинах эмоциональный пейсатель онолитеги.

???

ни одного подтверждения фактов нет!

еще раз повторяю вопрос: тебе не надоело разговаривать с голосами в своей голове? тебя не слишком щемят чужие эмоции?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:25:26 / 12-05-2015)

Факт попытки наказания не виновного изложен в видео! Меня возмущает не факт борьбы с нарушителями, а то что под нарушителей записывают всех кого можно, по любому поводу. Смотри видео, и думай.

Весь твой комент одна эмоция и разговоры сам с собой. Так что в бан!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:27:43 / 07-05-2015)

навегное какого-нибудь венного экспегта, залуженного ботаника фельдгауэга абидели

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:46:06 / 07-05-2015)

"Информативность" коментов доставляет. В Бан, пока на неделю.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(15:08:21 / 07-05-2015)

Что характерно - промелькнула правильная формулировка, но тут же утонула в потоке причитаний про заговор и "рэкет".

 главный показатель качества их работы оперативность уборки автомобилей с этогой участка

Те - эвакуаторщиков лично не интересует:

1) Количество эвакуированных.

2) Сумма штрафов.

3) То чтобы водители нарушали закон.

Им просто нужно чтобы в неположенном месте - ничего не стояло. И всё. Именно это и есть порядок. Никакого рекета с их стороны, это им не нужно. О чём тогда вопли с вашей стороны? Где заговор то увидели?

*В наличии слабая компетентность работников и не слишком хороший их характер/поведние (синдром вахтёра), но это к теме об оплате труда и престижности работы.

_

По поводу исправления ситуации:

1) Эвакуаторщики настолько же некомпетентны как большинство водителей.

2) Эвакуаторщики настолько же не умеют писать обращения в инстанции выше для исправления ситуации как и большинство водителей.

3) Эвакуаторщики настолько же не любят проявлять инициативу как и большинство людей вообще.

Чего именно Вы от них хотите? Чтобы они за вас написали это обращение? Вы уверены что у них больше грамотности/умения формулировать/умения пользоваться интернетом или отсылать официальные письма чем у вас?

Или всё это просто для того чтобы лишний раз повопить про заговор? Пораспространять не рефлексируя?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:05:14 / 08-05-2015)

Те - эвакуаторщиков лично не интересует:

1) Количество эвакуированных.

2) Сумма штрафов.

3) То чтобы водители нарушали закон.

Эвакуаторщиков интересует только выполнение распоряжений руководства. Вы то что выше написали, другим скажите, а то про все про "перегибы на местах"

Им просто нужно чтобы в неположенном месте - ничего не стояло. И всё. Именно это и есть порядок. Никакого рекета с их стороны, это им не нужно. О чём тогда вопли с вашей стороны? Где заговор то увидели?

Не верно. Им нужно, что бы были перевезены машины. Никакого отношения к порядку это не имеет. На видео все четко показано, вместо того что бы разобраться и наказать только виновных, они просто и тупо все увозят. В рэкете есть положительный эффект, помимо стимуляции граждан, отсутствие коррупции.

В наличии слабая компетентность работников и не слишком хороший их характер/поведние (синдром вахтёра), но это к теме об оплате труда и престижности работы.

В наличие покрывательство их начальства и не желание признавать ошибки. И почему граждане должны массово платить за не компетентность начальства, служащих и тд ? Причем вперед. Да, я бы понял, если бы деньги возвращались с извинениями, а инспектор МАДИ сразу отваливал при указании на пункт ПДД. Но они все сказали на видео, им нужно отвозить машины из заданного места, и никого не волнует что это полузаконно.

Чего именно Вы от них хотите? Чтобы они за вас написали это обращение? Вы уверены что у них больше грамотности/умения формулировать/умения пользоваться интернетом или отсылать официальные письма чем у вас?

Я хочу, что бы они занимались наведением порядка и несли ответсвтенность за свои действия. Сейчас они занимаются рэкетом и прокачкой денег с рынка штрафов.

ЗЫ

В целом мне нравится как СС нагибает москвичей. Они так хотели гражданского общества и выборов, вот получают.

  

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(09:43:48 / 08-05-2015)

интересует только выполнение распоряжений руководства

И распоряжением является что? Оштрафовать побольше? Эвакуировать побольше? Нет. Распоряжение: чтобы там где запрещено - ничего не стояло. Более того - в этом ролике эвакуаторщик на удивление вежливый и грамотный. Так что перегибов нет вообще.

 Им нужно, что бы были перевезены машины.

Враньё. Им нужно чтобы были убраны машины с запрещённого участка. Их не колышет как машина там оказалось, хоть с луны упала. И они не могут знать явится водитель в течении минуты после начала эвакуации или нет.

Более того - водиле объясняют прямым текстом что он "дождался когда они поставят каждый из 5кг захватов, 5 минут, хотя видел как подъезжает эвакуатор" и если бы не дожидался - избежал бы конфликта. После чего он начал откровенно врать про девочку.

Интересно, почему нет роликов когда он объясняется как только они подъедут, а не когда возились с машиной уже несколько минут? Договорятся слишком быстро?

На видео все четко показано, вместо того что бы разобраться и наказать только виновных

А не виновным - позволить мешать движению сколько им забагорассудится? Их же нельзя эвакуировать тк водила может в каждую секунду появиться и рассказать что он "не виновен" ?
Например рассказать что его машину сюда на руках принесли и поставили или с парашютом сбросили?

Или предлагаете наказать эвакуаторщикам устанавливающих знаки? Серьёзно?

В рэкете

В чём именно рэкет в (удивительно) вежливом и обстоятельном разговоре с водилой?

 наличие покрывательство их начальства

Где именно в этом видео? "Мы не ставим знаки, мы соблюдаем по ним". "Это их подразделение." "Если мы видим нарушение под знаком - мы забираем." "Неправильно организовано движение... - Согласен." "Вам тогда лучше обратиться туда-то." "Есть нарушитель - я обязан по регламенту." "Я с вашей точкой зрения полностью согласен."

Где здесь покрывание? И тем более рэкет? Вы сами это видео смотрели?

а инспектор МАДИ сразу отваливал при указании на пункт ПДД

И машина осталась там стоять неограниченно и мешать проезду/остановке?  Бред.

Сейчас они занимаются рэкетом

Враньё. Вы смотрели видео?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:28:36 / 10-05-2015)

И распоряжением является что? Оштрафовать побольше? Эвакуировать побольше? Нет. Распоряжение: чтобы там где запрещено - ничего не стояло. Более того - в этом ролике эвакуаторщик на удивление вежливый и грамотный. Так что перегибов нет вообще.


Тоесть, автомобили находятся в разрешенном месте, водители ничего не нарушают, но их наказывают. По Вашему это порядок, без перегибов. Молодец. В дептрансе оценят! Про наличие плана информация всплывала многократно, продолжайте верить про мифический порядок.



Враньё. Им нужно чтобы были убраны машины с запрещённого участка. Их не колышет как машина там оказалось, хоть с луны упала. И они не могут знать явится водитель в течении минуты после начала эвакуации или нет.


Вы традиционно не понимаете разницы между правовым государством и бандитскими понятиями. Никакого запрещенного участка нет, машины увозят незаконно, продавая терпиле комплекс вины. Напротив, в рамках порядка, они должны 100500 раз убедится что нарушение реально есть, и только тогда наказывать.




Более того - водиле объясняют прямым текстом что он "дождался когда они поставят каждый из 5кг захватов, 5 минут, хотя видел как подъезжает эвакуатор" и если бы не дожидался - избежал бы конфликта. После чего он начал откровенно врать про девочку.


Врете здесь Вы. Водитель мог что угодно делать, он не нарушал ПДД, эвакуатор впринципе не должен был к нему подкатывать. Ваше рьяное отстаивание ситуации московского беспредела коррелирует с рьяными действиями рэкетирова выполнить план.



Интересно, почему нет роликов когда он объясняется как только они подъедут, а не когда возились с машиной уже несколько минут? Договорятся слишком быстро?


Они не должны препринемать действий, пока не убедятся в нарушении. Вы не хотите видеть простую вещь. Специально для вас : если гражданин не нарушает, то наказывать нельзя. Если нарушает, нужно доказать что он нарушил и наказать. Московский рэкет это когда вас накажут, а потом думайте, виноват или нет.




В чём именно рэкет в (удивительно) вежливом и обстоятельном разговоре с водилой?



В том что они пытались его наказать. Эта группа была вежливой, вот в этом видео, на том же самом месте!!!, где само собой знак так и не появился, другая группа ведет себя нагло.  (Смотрите с 2:30)




Где именно в этом видео? "Мы не ставим знаки, мы соблюдаем по ним". "Это их подразделение." "Если мы видим нарушение под знаком - мы забираем." "Неправильно организовано движение... - Согласен." "Вам тогда лучше обратиться туда-то." "Есть нарушитель - я обязан по регламенту." "Я с вашей точкой зрения полностью согласен."

Где здесь покрывание? И тем более рэкет? Вы сами это видео смотрели?



Нарушения нет, забирать не имеют право. Вобще не имели право подходить к автомобилям после разворота. Опять же, в этом видео они были вежливы, в другом нет. Рэкет в том, что АМПП, вместо наведение порядка отжимает денег.



И машина осталась там стоять неограниченно и мешать проезду/остановке?  Бред.


Не правда. Ровно до следующего эвакуатора. Вы дадите гарантию, что после препирательств человек сможет уйти на длительное время, и машину не увезут. Еще раз смотрите видео , почему они продолжают убирать машины из того же места. По вашему, нужно каждый раз там дежурить и доказывать что нарушений нет?? Вы точно не работаете на дептранс ? Напомню, что видео в статье это второй пример, там уже были препирательства. Почему эвакуаторщиков не информировали, что на этом участке забирать нельзя? Сколько людей пострадает просто так, ничего не нарушив ???




Враньё. Вы смотрели видео?



В отличие от вас смотрел, и не только это. Более того, имею возможность общаться с людьми из этих структур. Я не знаю как будут москвичи жить осенью - весной, тормозов там никаких нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(15:18:52 / 10-05-2015)

Как обычно - предвзятость, передёргивание, игнорирование всего кроме своих интересов и прямое враньё.

автомобили находятся в разрешенном месте

Враньё. При том - безграмотное враньё. Человек на видео в отличие от вас - разбирается в том что говорит. А говорит он дословно: "есть событие нарушения". Машина стоит в запрещённом месте. Не зависимо от ваших фантазий.

Про наличие плана информация всплывала многократно

Если сказанное в видео не устраивает - сошлсь на слухи вне контекста и припиши это видео. Продолжайте в том же духе.

Данное конкретное видео - опровергает все ваши построения.


Никакого запрещенного участка нет

Враньё. Почему - указано выше.


он не нарушал ПДД, эвакуатор впринципе не должен был к нему подкатывать.

Они не должны препринемать действий, пока не убедятся в нарушении

Как обычно - шоры не позволяют видеть что-то кроме объекта зацикливания.

Простой пример:

Просим десяток мужиков перенести на руках машину в запрещённое место. Водитель пдд не нарушил, машина мешает движению. Её не должны эвакуировать? Пущай стотит?

Инспектор должен убедться что машну не принесли на руках или не спустили с вертолёта?

Как только ответите себе на этот вопрос - половина ваших фантазий развалится.

Эвакуируют по событию нарушения. Имел ли место состав нарушения - определяет кто будет платить за эвакуацию.


Рэкет

В том что они пытались его наказать.

У вас проблемы с русским языком?


другая группа ведет себя нагло

И это доказывает что в этом видео... Что? Рэкет? Снимите шоры.


Нарушения нет, забирать не имеют право.

Опять враньё. Третий раз по тому же месту.

И ещё раз вы не ответили на прямой вопрос: Где здесь покрывание?

Вобще не имели право подходить к автомобилям послеразворота.

А после того как его на руках перенесут? Не имеют права подходить к любому котрый могли в теории перенести на руках? Хватит бредить.

Вы дадите гарантию, что после препирательств человек сможет уйти на длительное время, и машину не увезут.

Те вы заявляете что он имеет право там остаться, после того как ему сообщат о запрете парковки здесь и укажут на знак? После получения сведений о знаке относящемся к нему - он обязан перепарковаться, или его увезут уже с полным правом.

Почему эвакуаторщиков не информировали, что на этом участке забирать нельзя?

Потому что на этому участке забирать нужно. Независимо из-за чего поставлен знак запрета парковки - мешает движению, создаёт опасную ситуацию итд. Пока не обозначено корректно - не имеют права штрафовать. А эвакуировать - обязаны.

По вашей логике - занесённый снегом/упавший знак разрешает парковаться сразу после резкого поворота, создавая опасность жизни других водителей. И при этом - машину так поставленную не имеют права убрать. Ваша предвзятость мешает вам думать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:22:38 / 12-05-2015)

Спорить можно до бесконечности. По факту наблюдается наказание водителей. Развернулся легально, отдай 10ку и рабочий день. Вы это считаете нормой, я нет.

Опять же, если представить что вся эта система затеяна ради порядка, а алчные проявления жалкая случайность, то где обратная связь ? АМПП  и всякие МАДИ должны быть кровно заинтересованы в том, что таких мест не было. Зачем злить на ровном месте, ведь нужно наказывать только  нарушителей, не так ли ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(09:59:05 / 12-05-2015)

Машины с запрещённых мест должны быть эвакуированы в любом случае. Наказывает это водителей или нет.

Но - Вы наконец сформулировали правильный вопрос:

 где обратная связь ?

Однако на этот вопрос - давно дан ответ. Официальные в том числе электронные запросы - являются документами, и на них - не могут по закону не отреагировать.

Можно конечно воевать с эвакуаторщиками, которые выполняют свою работу и не имеют отношения к установке знаков, можно выкладывать видео и пытаться раскачать общественное мнение - с нулевой или отрицательной эффективностью.

Где официальные запросы с контролем сроков и ответственных по закону? Электронные обращения позволяют не вставая с дивана или решить проблему или поднять уровнем выше вопрос несоответствия должности ответственного.

Но нет - решать проблему (на официальном уровне) желания нет, проще снимать (неофициальные и никого ни к чему не обязывающие) наезды на исполнитетей.


P.S. Те же заявления о несуществующих в правилах пунктах/обязанностях водителей - будь они не устные а оформленные в виде документального ответа (что обязательно по закону в ответ на официальный запрос) - позволили бы доказать некомпетентность того чиновника вплоть до снятия.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:15:29 / 12-05-2015)

Я об этом писал многократно, это другая сторона проблемы. Есть только один нюанс, построенная система изначально уже заточена на то, что бы ничего не менять. Реакция будет только если пойдут массовые обращения и сразу в разные инстанции. Но пока этого нет и не предвидется.

В текущем рэкете и в сложившейся сиутации в Москве виноваты сами москвичи. Они молчат по зволяют себя доить, значит так и надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(10:42:02 / 12-05-2015)

 построенная система изначально уже заточена на то, что бы ничего не менять

Чушь, взятая из воздуха. Система как раз построена для максимально простого обращения и получения отклика. То что ей не пользуются - отдельный вопрос.

Реакция будет только если пойдут массовые обращения и сразу в разные инстанции

Ещё одна чушь. Реакция будет даже на одиночное обращение одного человека в одну инстанцию. Обязаны обстоятельно отвечать даже на обращения сумасшедших. Если человек проконтролирует своё обращение - он получит результат, пусть даже придётся написать несколько уточняющих (прошу/требую указать дату до которой будет выполнено итп). Если обратившийся найдёт юридическую ошибку в ответе - с этим документом можно обращаться в инстанции выше, где с удовольствием поставят себе галочку в отчётность по искоренению чего попало. И в отдельную отчётность по исполнению обращений граждан, кстати.


В текущем рэкете

Рэкет - в этом весьма вежливом ролике отсутствует.

в сложившейся сиутации в Москве виноваты сами москвичи

Верно. Тк даже те кто хочет поотстаивать свои права предпочитают покричать/повозмущаться/устроить сцену на камеру а не действовать официальными методами, предназначенными для решения таких вопросов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:49:41 / 12-05-2015)

Ещё одна чушь. Реакция будет даже на одиночное обращение одного человека в одну инстанцию. Обязаны обстоятельно отвечать даже на обращения сумасшедших. Если человек проконтролирует своё обращение - он получит результат, пусть даже придётся написать несколько уточняющих (прошу/требую указать дату до которой будет выполнено итп).


Ну это сильно зря. На одиночные жалобы они особо не реагируют. Погуглите, полезно.



Верно. Тк даже те кто хочет поотстаивать свои права предпочитают покричать/повозмущаться/устроить сцену на камеру а не действовать официальными методами, предназначенными для решения таких вопросов.


Действуют, но слабенько. Хотя  движуха просто не сравнима с болотом 3-х летней давности. Теперь москвич знает своих депутатов, что то требует и тд. Этого не было. Даже народные сходы были, при расширении ЗОНЫ.

По этому у жителей садового есть право держать две машины на квартиру, а терпилы центра этого права (были,хз как сейчас)  лишены.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(11:48:50 / 12-05-2015)

На одиночные жалобы они особо не реагируют. Погуглите, полезно.

Почитайте закон, полезно.


Действуют, но слабенько.

Ну вот и сошлись. А видео в том числе и намеренно-провокационных (когда человек специально тратил своё время для провокации и её съёмки) - полно. С тем же энтузиазмом официальными методами - давно бы всё решили.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:53:05 / 12-05-2015)

Почитайте закон, полезно.


поизучайте практику, полезно. Еще блог ежика в помощь.



Ну вот и сошлись. А видео в том числе и намеренно-провокационных (когда человек специально тратил своё время для провокации и её съёмки) - полно. С тем же энтузиазмом официальными методами - давно бы всё решили.


Видео это часть медали, просто показывает принципы работы системы. Да, в москве 4 млн автовладельцев, давно бы решили с рэкетирами, но видимо так больше нравится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(12:29:08 / 12-05-2015)

Как раз хотел вам скинуть на комментарий ниже:

http://ezhick.livejournal.com/117740.html

Ёжик как раз делает всё правильно, и вполне добивается результатов.

Периодически забывает важные куски, как здесь:

http://ezhick.livejournal.com/119036.html

P.S. немного поразмыслив пришел к выводу, что и г-н Миронюк вполне достоен новогоднего подарка - в сложившейся ситуации он должен был в течение 7 дней переслать мою жалобу в тот орган, в чью компетенцию входит ответ на нее по существу.

Но вполне стабильно получает ответы.

часть медали, просто показывает принципы работы системы

Конкретно в данном видео - вежливые и понимающие эвакуаторщики, корректно исполняющие свои обязанности + некорректно поставленные знаки.

P.S. Напомню - Ёжик - один человек, по одному обращению, в одну инстанцию за раз... Именно так оно и работает/для того и создавалось.

P.P.S. Если читали Ёжика - обращу внимание ещё раз - деньги и основные нарушения крутятся вокруг создания парковок а не вокруг их запрета.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:08:58 / 12-05-2015)

Только вы забыли его эпопею бодалова на тему штрафов, и то, как до последнего все пытались доказать свою правоту. Как так получилось, что увезти вашу машину можно легко, а вот вернуть деньги очень сложно. Не находите странность в организации ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(15:11:07 / 12-05-2015)

Которое в итоге вылилось в создание универсального гайда по написанию таких заявлений. Попробуйте в любой другой сфере что-нибудь оспорить не предоставив полное и правильно заполненное заявление и посмотрите на результат.

Не нахожу абсолютно никакой странности в организации - стандартное нежелание любой организации или частного лица признавать свою неправоту.

вернуть деньги очень сложно.

Вернуть штраф - относительно легко с правильным заявлением и пониманием что это можно и нужно делать. С возвращением денег за эвакуацию - способ не через суд заложен но блокируется бюрократией/некомпетентностью на местах. Что там с обращением в прокуратуру - Ёжик не отписался. Тем не менее - через суд с грамотно составленным иском - пройдёт за милую душу, тк прецедент уже создан. (Абсолютно аналогичная ситуация с нарушением любых прав потребителя хоть в магазинах, хоть при обслуживании.)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:13:16 / 12-05-2015)

Когда записывают другой адрес или другую сторону улицы, это не совсем не компетентность.

Проблема еще в том, что бремя доказательства что не верблюд ложится на гражданина, а значит нужно постоянно собирать фото-видео материалы, на всякий случай. Может видели, я выкладывал видео, как "забыли" повесить таблички с платной парковкой. И те кто ставил машины без оплаты, могли попасть на штраф. Не маленький кстати. Рассказы о том, что не было табличек, пойдут в сад. Единственное что спасет, набор фото-видео. Не просто так влео писал, что в Америке нужно все обегать и обфотать 10 раз, перед тем как оставить машину.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(21:45:11 / 12-05-2015)

Невнимательно читаете, про некомпетентность - было сказано про ответ из МАДИ, а не про обжалования в ГАИ, которые, кстати, завершились вполне закономерно.

"забыли" повесить таблички с платной парковкой ... Рассказы о том, что не было табличек, пойдут в сад

Это видео я пропустил. Тем не менее - рассказы о том что рассказы пойдут в сад - обоснованы так же как и рассказы о том что они не пойдут в сад, то есть никак. (В частности - в гайде того же Ёжика расписан и этот вариант.)

Опять же - все эти рассказы и истории связаны с новой разметкой, в основном - с созданием парковок. И решаются разово для каждого конкретного места.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:53:52 / 14-05-2015)

Если Вам нравится верить что только в этой части, Ваше дело, увы.

Вот хорошее видео, что скажете ? Почему так правильно и это никак не связанно изначально поставленной задачей обеспечить доход.

Вы пытаетесь все это назвать "казусами" и списать на недороботки, а я в этом вижу четко поставленную систему, потому что все это отвечает конечной цели.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(10:15:25 / 14-05-2015)

Почему так правильно

Потому что ПДД знать надо? А не вопить про "систему" "заговор" и "рэкет"? Шикарно показали свою и снимающих такие видео компетентность.


Зона действия этих знаков - начинается за знаком. Эти знаки показывают что можно парковаться вдоль дома, но нельзя загораживать проход между домами. И половина из машин на видео (за знаком остановка запрещена) - запаркована с нарушением.

*Там же кстати вдоль по дороге - висит и знак прекращающий действие "остановка запрещена" с указанием зоны действия, ровно после прохода между домами. То что он частично закрывается ветками - это к коммунальной службе.

А истерящий водила не знающий элементарных вещей по ПДД - повеселил.


P.S. Вообще - могу поспорить что это пожарный проезд, и заборчик - нелегальный, но всем как обычно - пофиг.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:24:11 / 14-05-2015)

истерит совершенно правильно, тут можно трактовать как угодно. Как догадаться человеку, подъезжающему со стороны знака парковки о том что перед знаком стоянка запрещена ? Тот самый случай, когда трактовать можно как угодно. Расчет на терпил.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(13:04:59 / 14-05-2015)

Чушь. Не показан имеющийся знак с другой стороны проезда.

А истерит он - конкретно потому что не понимает как могут висеть 2 разных знака на одном столбе. Его фраза про эвакуатор читающий с нужной ему стороны - феерична в своём идиотизме.

И то что Вы защищаете таких идиотов - показательно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:01:57 / 14-05-2015)

Тоесть Вы даете гарантию, что никаких эвакуаций на этом участке не будет. Так?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(14:36:49 / 14-05-2015)

Вы не умеете читать, не знаете ПДД или просто отключили мозг и считаете что парковаться можно где угодно? Эвакуации из створа проезда будут и будут оправданными. Тк проезд с двух сторон отмечен знаками "остановка запрещена".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:46:58 / 12-05-2015)

вам на заметку :

Погуглите как осуществить отмену штрафа и возврат денег за эвакуацию. Если первое еще можно сделать, то второе только через суд. "Случайно" такой важной процедуры не предсмотренно. Почему ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...