Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А. Роджерс: Украина признала гибель минимум 38.688 военнослужащих ВСУ

Аватар пользователя кислая

Опубликованные косвенные данные позволяют определить реальную численность погибших со стороны карательной группировки хунты с момента начала АТО.
Киевский режим в своём вранье, как обычно, прокалывается в мелочах. Впрочем, обо всём по порядку…
Режим активно занимается дезинформацией населения и мировой общественности, а также пропагандистским промыванием мозгов. Для этого он создаёт достаточно много «источников информационного шума» в виде различных «экспертных сообществ», «научных институтов» и «патриотических организаций».
Вот и недавно им был создан ресурс «Словом и делом», призванный как выдавать нужную режиму информацию (вернее сказать, дезинформацию), так и собирать средства для «допомоги нашим хлопцям в АТО», выдуривая их у населения.
Этим ресурсом была опубликована инфографика, косвенно раскрывающая реальные цифры потерь карательной группировки с начала боевых действий.

Как видим, диаграмма показывает численность погибших украинских силовиков на миллион населения в разрезе по областям. Проведя несложные математические вычисления (сложив циферки в столбик), получаем, что на миллион украинцев погибло 905,5 человек. Из графика видно, что за основу взято всё население Украины, включая Крым и Донбасс. Но мы, так и быть, возьмём официальные данные Укрстата в 42,726 миллиона человек.
Перемножим эти две цифры 905,5 и 42,726, и получим численность погибших, которая была взята за основу для составления графика – это 38.688 человек (плюс-минус несколько человек в погрешностях вычисления).
Для сравнения, официально признанные Генштабом Украины цифры потерь – 1541 человек.
При этом в интернете ходят фотографии номерных могил неопознанных бойцов с номерами в 6 или 7 тысяче, снятые ещё прошлым летом и в начале осени.
По данным же российской ФСБ, озвученным 15 февраля 2015 года, подтверждённая численность потерь украинской армии составляла как минимум 25.718 человек.
То есть, исходя из данных этого графика, реальная (скрываемая) численность потерь карательной группировки с начала АТО ещё больше, чем по данным российской разведки.
И это наиболее реалистичная цифра, учитывая существование трёх котлов.
В число этих 38.688 погибших входят и тысячи тех, кого киевский режим трусливо и подло записал в «пропавших без вести» и «дезертиров», чтобы скрыть реальные цифры и не платить компенсации их семьям.
Как я всегда говорил и продолжаю говорить, Правда всегда всплывает, как её не прячь. И это как раз такой случай.

Другие лежат в бугорках безымянных могил…


http://alexandr-rogers.livejournal.com/392313.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(05:11:20 / 07-05-2015)

Неправильно. Необходимо складывать произведения этих коэффициентов на количества населения в соответственной области. Получится на порядок меньше.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(20:28:09 / 06-05-2015)
Вы правы. Подсчёт неверен.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:39:04 / 06-05-2015)

да, убираю в Блоги

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:31:59 / 06-05-2015)

Весьма любопытно.

Донецкая и Луганская область несут самые малые потери (Крым исключаем). :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:31:44 / 06-05-2015)

что-то у меня так получается подсчитать...)))

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:31:55 / 06-05-2015)

так считать не правильно...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:34:23 / 06-05-2015)

Режим активно занимается дезинформацией населения и мировой общественности, а также пропагандистским промыванием мозгов. Для этого он создаёт достаточно много «источников информационного шума» в виде различных «экспертных сообществ», «научных институтов» и «патриотических организаций» - http://aftershock.news/?q=comment/1656655#comment-1656655 : ".. насаждение нацистами сопутствующей системы взглядов требует полицейского / карательного аппарата и пропагандистских усилий такой физической мощи, что прослезятся даже братья Вачовски со своей Матрицей" - физических ресурсов для этого нет и остаются только... виртуальные!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:37:26 / 06-05-2015)

если население всех областей примерно одинаково, то полученую сумму все равно надо поделить на количество областей (905/25 пусть будет 40 для ровного счета), чтобы получить количество убитых на миллион по всей украине. Тогда получится, грубо, 40 х 40 = 1600.

Так что их пропаганда не попалилась.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:47:10 / 06-05-2015)

Есть одно, но: в какой то области 1 млн. населения, в какой то 2, в какой то 3 и 4, тогда полученные 40 надо умножать на 2,3,4 ( согласно населению).

 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:52:01 / 06-05-2015)

для оценки я взял население Крыма (2млн) на 25 областей - получается 50 млн. т.е. погрешность в пределах (50-43 = 7)/25 = 0.28 млн чел на область или около 10%.
Такова будет примерно и итоговая точность. Без инета и бумаги - достаточно.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(18:38:50 / 06-05-2015)

905,5 человек это будет на 25 миллионов ))


38.688 надо ещё на 25 разделить (по числу областей на графике), чтобы получить корректную цифру. 

Автору по арифметике двойка.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(18:43:05 / 06-05-2015)

Вам тоже.

Надо считать количество тел по областям, а потом складывать.

Складывать проценты от разных величин - не комильфо :)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:47:34 / 06-05-2015)

математикам нельзя, нам можно :)
у меня та же оценка получилась - за ней стоит предположение, что население всех областей примерно одинаково

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(19:26:31 / 06-05-2015)

А какая разница? Получится та же самая цифра - 1547 человек погибших.

Задачу можно решать разными способами.

Нет, НУЖНО. Вспомнил свою дочь в 4-ом классе, их сейчас так учат. Развивают альтернативное мышление ))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:48:15 / 06-05-2015)

25 областей, а не млн, млн - 40 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:55:41 / 06-05-2015)

у Skygoo получается 1547.5
моя грубая оценка выше была 1600
расчет один и тот же

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(19:31:48 / 06-05-2015)

И то и другое. На графике числа приведённые к миллиону. К одному миллиону.

Если автор тупо складывает эти числа, значит надо так же тупо сложить и миллионы, соответствующие этим числам. 

25 областей это и есть 25 миллионов.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(18:45:04 / 06-05-2015)

Нет, серьезно, я очень уважаю Остапа Ибрагимовича,это такой человек!.. Даже Фунт, — вы знаете, как я уважаю Фунта, — сказал про Бендера, что это — голова. Но я вам скажу, Шура,Фунт — осел.Ей-богу, это такой дурак! Просто жалкая, ничтожная личность! А против Бендера я ничего не возражаю. Но мне кое-что не нравится.

Что не нравится мне. Методика подсчета потерь абсолютно неверна.

В инфографике приведена "удельная плотность" потерь на 1 млн жителей того или иного региона. А потому складывать "удельные плотности" и потом умножать на численнсть населения - абсурдно.

Давайте попробую на пальцах прояснить в чем тут подвох.

Допустим у меня есть сплав из двух металлов  с удельной плотностью 1 и 10 г/см3.

И объем куска сплава - 10 см3. Значит ли это, что масса этого куска равна (1+10)*10=110 грамм? Нет и еще раз нет.

Допустим, в сплаве 20% первого металла и 80% другого металла, тогда масса куска сплава будет равна (1*20%*10)+(10*80%*10)=2+80 = 82 грамма. 

А если у меня в сплаве равные доли обоих металлов, то масса куска равна (1*50%*10)+(10*50%*10)=5+50 = 55 граммов. 

Правильный подсчет по данным инфографике должен был выглядеть так:

(потери на 1 млн человек в Волынской области * на численность населения Волынской области) + (потери на 1 млн человек в Кировоградской области * на численность населения Кировоградской области) и так далее.

Камрады, не давайте повода для глумления над вашим интеллектом. Почаще думайте, что вы пишете и что вы копипастите.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:06:00 / 06-05-2015)

Я согласна, что Роджерс не математик, но таблица дана именно так как Вы написали:

потери на 1 млн человек в Волынской области * на численность населения Волынской области) + (потери на 1 млн человек в Кировоградской области * на численность населения Кировоградской области) и так далее.



Теперь таблица:

Повторюсь - количество убитых не на область, а на 1млн. чел, проживающих в области, а проживать там может и 2 и 3 и 4 млн. чел.


Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:20:32 / 06-05-2015)

Донецкая область: 4,3 млн населения х 7.3 погибших на млн = 31 человек погибших.

Данные в таблице - бред, похоже.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(19:28:53 / 06-05-2015)

А вы с калькулятором посчитайте по каждой области:

Волынь - 1,0429 млн * 86,4 (это будет убитых всего из Волыни)

..... по каждой области.

Итого цифра будет маленькая. 

С другой стороны, будут получаться полтора землекопа. Что тоже не верно

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:38:28 / 06-05-2015)

Так они почему-то погибших по месту их рождения считают, а не по месту жительства (смотриту у таблицы заголовок).

Аватар пользователя Пепелац

Вы текст, который скопировали, внимательно читали? Я понимаю, даже с арифметикой не все дружат. Но разницу между произведением сумм и суммой произведений знают даже ученики начальных классов.

Аватар пользователя Пепелац

Не поленился. перебил всю таблицу в Excel. Посчитал по методике, против которой у вас не было принципиальных возражений. Итого цифра 1417, что категорически не бьётся с цифрами скопированного вами собщения.

"Тщательнее надо, товарищи, не надо чан на кирзе замачивать!" (c)

PS Напомнило анекдот советских времен.

Американцы высадились на Луне. Нужно было их переплюнуть. Вызывают советских космонавтов в Политбюро и говорят, что партия приняла решение высадить их на на Солнце. Ну, ребята в полном а.уе заявляют, что на Солнце температура 6000 градусов и высадка невозможна. На что им было сказано: вы думаете, в Политбюро дураки сидят? Ночью полетите!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:47:02 / 06-05-2015)

Где и кто обучал г-на Роджерса арифметике?

Бяда с гуманитариями...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:16:34 / 06-05-2015)

Может кто перевести, что там в заголовке таблицы написано (.. за мисцем нарождения...)?

За какой это период времени?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:18:44 / 06-05-2015)

"место рождения" же. И какая разница, за какой период?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:17:38 / 06-05-2015)

Разбираюсь. Понять не мог, что там написано.

Значит, это не место жительства, а место рождения. Тоже не правильно.

Получается, что погибших, рождённых в Луганской области = 2,2 млн х 12,5 чел на млн = 27 человек за всю войну, что ли?

А в самой Луганской области могут количественно проживать люди, рождённые в других областях, да и вообще не на Украине.

Таблица - бред, короче. Обсуждать тут нечего.

ЗЫ. Да, получается ещё, что количество погибших, рождённых не на Украине, не показано вообще.

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(19:32:07 / 06-05-2015)

Бред полный несут укроСМИ. Получается- погибших в Луганске и Донецке- 50-60 человек. У автора более реальная цифра и, думается мне, укропы действовали в обратном порядке- цифру 905 погибших на млн населения раскидали по областям. 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(19:34:20 / 06-05-2015)

Укроарифметика, такая укроарифметика. Вообще нужно иметь определенный талант, так задурить мозги изложением сути вопроса, чтоб потом батхерт шел не про суть (количество загиблых), а про форму подачи.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:43:26 / 06-05-2015)

Из графика видно, что за основу взято всё население Украины

где видно?

видно численность погибших на млн. жителей соответствующей области

 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:45:15 / 06-05-2015)

Мало данных для картинки. Неизвестно: когда была составлена таблица и какой период она охватывает.

Может это месячные потери сентября 2014 года...

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(19:52:18 / 06-05-2015)

Чувствуется желание увидеть побольше убитых "укропов". Печально всё это, люди же.

Аватар пользователя Xexen
Аватар пользователя житель провинции

Чувствуется желание увидеть побольше убитых "укропов". Печально всё это, люди же.

Измерения размаха вранья Киева. Поневоле увлечешься. Аттракцион в натуре.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Можно сделать грубую оценку потерь в армии Я знаю несколько районных центров Украины. Бывая в них видел в мэрия портреты погибших. В городах на 15-25 тысяч обычно один. На 25-40 тысяч обычно 2-3 погибших. Отсюда моя оценка примерно один погибший на 15 тысяч. Отсюда общие потери примерно 2-4 тысячи  

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

И главное  : в таблице учтены только опознаные тела погибших  .нет безвести пропавших. Сколько лежит тел под развалинами донецкой аэропорта не знает даже Аллах  

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(19:57:27 / 06-05-2015)

кислая, так считать нельзя. Надо по имеющимся данным подсчитать количество погибших в каждой области, а затем сложить все полученные цифры вместе - будут общие потери.

Цифра получится не большой.

Потрудитесь пересчитать, не пудрите читателям голову.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:35:29 / 07-05-2015)

Это не я считала, а Роджерс. Сама долго разбиралась и наконец поняла его логику - он посчитал, что из расчета на 1 млн. погибло: с Волыни - столько то человек, с Ивано-Франковска - столько то, а в общей сложности - 905 чел. на 1 млн.  Поэтому он и перемножил 905 на 40... Его ошибка, что он не дал украинский текст, как я думаю - подвох именно там.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:57:36 / 06-05-2015)

Цифры из пальца высосаны. Табличка тоже составлена самым варварским образом, и способна скорее запутать чем внести ясность. Да скорее всего, я для этого такой и составляли.

При тамошней интенсивности боёв, с незначительной (по мировым меркам) степенью ожесточения и без классического геноцида рассовонеполноценного населения, цифры в десятки тысяч погибших выглядят сомнительно. Что никак впрочем, не умаляет размах тамошней бойни.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(20:05:02 / 06-05-2015)

Посчитав сумму произведений числа погибших на кол-во миллионов населения в каждой области (взял из википедии данные за 2014 год) получилось 1350 погибших на всю руину. А если расчет производился на 2015 год, то с учетом убыли населения в виде беженцев, я бы принял 1000-1100 погибших. Так что оболванивание населения Руины продолжается.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(20:54:26 / 06-05-2015)

Более 50 000 погибших (в ВСУ и добровольческих формированиях) на момент Минских соглашений.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...