Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нищета возвращается? (В блог)

Аватар пользователя Xtriss

Только что испытала потрясение и не могу молчать.

Россия. Небольшой сибирский городок. Сегодня впервые с начала 2000х гг увидела пенсионерку, выискивающую продукты в мусорном контейнере. Считаю, что такие тревожные симптомы нельзя игнорировать в угоду урапатриотических установок "Россия к кризису готова" или "а у хохлов ещё хуже". 

В моём дворе уже пару лет как вывоз мусора по расписанию заменили на площадку с мусорными контейнерами. Возле них привычно было видеть бомжа или алкоша, собирающего бутылки на очередной опохмел. Такие субъекты у меня не вызывают иных эмоций кроме отвращения.

Вот и сегодня, подходя к мусорным бакам, я услышала за ними характерное шуршание и, выкинув свой пакет в крайний контейнер, хотела быстро удалиться. Вдруг распрямилась фигура бабульки лет 70-ти в поношенном, но чистом пальто, и беззубый рот проворно задал вопрос: "Продукты есть?" Никакого характерного для синяков амбре или опухлости лица я не заметила.
Я ответила, что как раз вынесла остатки от службы доставки готовой еды и одно блюдо целиком отправилось в помойку. Даже указала бабушке тот самый пакет, который упал почти на самое дно контейнера (мусор только вчера по графику вывезли). Пенсионерка оживилась, подняла свою палку и отработанными движениями стала выуживать пакет из контейнера так, чтобы не замараться, приговаривая при этом: "Вот спасибо тебе, девица. Дай Бог тебе здоровья."

А я, ошарашенная, пойшла домой, и в голове вертелась мысль: "Господи, за что спасибо-то"?

06.05.2015

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:23:32 / 06-05-2015)

Добавлю, что город мой закрытого типа, не депрессивный. Сие происходило в пяти минутах ходьбы от городской администрации.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(10:26:14 / 06-05-2015)

Дочь офицера?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Наверняка. Всё по методичке шпарит.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:37:52 / 06-05-2015)

Ну почему сразу "дочь офицера"? Случаи же разные бывают в жизни у людей. У меня подруга работает в соцобеспечении в Зеленограде (Москва), ухаживает за стариками, много неприяотного рассказывает о брошенных стариках при живых детях, которые звонят иногда поинтересоваться освободилась жилплощадь или нет ещё, про формализм государства, про наглых детей и таких же (иногда) стариков, которые к ней как к прислужнице относятся. Всяко в жизни бывает.

Я часто бабулек в магазинах вижу, которые самое дешёвое понемногу выбирают, считают, экономят. Иногда помогаю чего-то купить деньгами. Не часто, т.к. сам очень небогат.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:48:54 / 06-05-2015)

Я пришёл к выводу, что есть старики, у которых их вполне приличную пенсию отбирают офигевшие от безнаказанности дети - переводят всё на карту и выдают минимальными продуктами, чтоб только с голоду не померли, да и то мрут. И если этим детям по хлебалу вовремя не щёлкнуть, со стариками происходят разные метаморфозы. Надо внимательно смотреть, как живут пожилые и как ведут себя их родственники.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(13:52:19 / 06-05-2015)

Надо-то оно конечно надо, но: кто будет смотреть?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:44:52 / 06-05-2015)

Все должны приглядывать. Откосить собрался? )

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(10:29:23 / 06-05-2015)

А вы в Ригу приезжайте.)) У нас нет контейнера без человека  и это не преувиличение, выходищь на работу ,у практически каждого контейнера дежурит личность потёртой наружности и неопределённого возраста  ,дабы не пропустить чего полезного. Это ни кого уже давно не удивляет ,Европа ,хрена...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:51:52 / 06-05-2015)

Да уж про Прибалтику и прочие страны "победившей демократии" тут давно пишут.

Может у меня даже несколько высокомерное впечатление от этих постов сложилось, мол, так этим "предателям" и надо, у нас в России жизнь лучше. Вот это самое впечатление сегодня и столкнулось с суровой действительностью.

А то, что падать есть куда - оно понятно, но уж очень бы не хотелось возвращения 90х увидеть.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(10:29:42 / 06-05-2015)

Железногорск? И Вы по одной бабушке мб не совсем нормальной делаете такие выводы, и какая разница сколько метров до здания адмистрации?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:44:45 / 06-05-2015)

Уважаемый, а где вы увидели выводы?

Этот случай предоставляет возможность обсудить массовость данного явления. Может это единичный случай - для меня первый за 10 лет. Может, кто-то из комрадов тоже в последнее время заметил что-то подобное - а, значит, это уже тенденция.

Я считаю, что не следует отрываться от реальности, иначе мы рискуем скатиться к мировозрению, распространённому на территории, раньше известной как Украина.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(11:01:22 / 06-05-2015)

Вы свой текст сами то читали / писали? О каких "тенденциях" и " массовости явления"  можно судить по одной бабушке на помойке единственной по Вашим словам за 10 лет? Как вы собрались мерить нишету в бабушках по стране, и причем здесь украина? И можно вопрос в Железногорске скоро выборы?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:16:51 / 06-05-2015)

И можно вопрос в Железногорске скоро выборы?

Признаться, меня этот вопрос озадачил. Даже гуглить пришлось. Вроде как, в городской совет будут депутатов через год избирать. Вместо мэра у нас уже давано сити-менеджер.

Вы свой текст сами то читали / писали? О каких "тенденциях" и " массовости явления"  можно судить по одной бабушке на помойке единственной по Вашим словам за 10 лет? 

А вы мой текст читали/поняли? Разве я где-то делаю выводы и обобщения? Меня просто шокировала эта пенсионерка и я решила "снять стресс", обсудив ситуацию с комрадами. Если другие россияне не подтвердят, что также в последнее время тали видеть побирающихся стариков - отлично, спишем эту бабульку на жертву родственников/сумасшествия. Если же такие эпизоды приключатся не только в моём городе, то, я считаю, опасно будет замалчивать это явление.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(11:43:31 / 06-05-2015)

Понял Вас теперь, извините , просто ваш текст выглядит несколько провокативно, надеюсь стресс сняли :-) , и да, как написал кто то из товаришей , попробуйте , если Вас это действительно искренне задевает , найти эту бабушку и как то ей помочь, действительно всякое бывает, в москве то всякого насмотришся,  езжу иногда к родителям(подмосковье) тоже небольшой городок с родственной к Вашему  городу тематикой тоже был "закрытый" знаете не замечал таких бабушек, но есть наблюдение , что кроме "традиционных" для атомных городов заболеваний, очень много людей с психическими и неврологическими отклонениями , хотя может в маленьких городах они просто более заметны.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:11:16 / 06-05-2015)

Да, ничего, должно быть я слишком эмоционально написала, вот меня с первых комментов "дочерью офицера" и заклеймили ;)

Я уже послушала мнения комрадов и твёрдо решила, что если увижу эту женщину ещё раз - то постараюсь выяснить/помочь. Да уж и в правду о возможных психических проблемах у бабульки я даже не подумала.

Просто я сейчас к маме приехала погостить с ребёнком, так что народ из соседних домов в лицо ещё не знаю. Разберёмся.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:30:21 / 06-05-2015)

Не указаны Дата, время и место, а потому не тянет на правду...

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(10:37:12 / 06-05-2015)

Может и не тянет.  У моего дома, СПб, ругулярно на помойке шарятся. Впрочем не аккуратные пенсионерки, но...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:39:51 / 06-05-2015)

Читаем текст внимательно перед тем, как оставлять свои "глубокомысленные" комментарии. Дата указана. Это произошло час назад. Вот вам точное место:

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(10:45:35 / 06-05-2015)

Ну так и чем уважаемая примечателен еще этот мусорный бак ну кроме того что находиться в 800м от администрации ЗАТО Железногорска

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:55:06 / 06-05-2015)

Ничем не примечателен. Я в том дворе живу просто. И не 800 метров, а менее 200 по прямой.

Просто товарищу выше захотелось конкретики про дату и место, я их предоставила.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:50:03 / 06-05-2015)

Очень хорошо. Теперь попытайтесь найти бабулю, ибо по ней плачет соцслужба.

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(10:32:33 / 06-05-2015)

"привычно было видеть бомжа или алкоша, собирающего бутылки на очередной опохмел"
у нас разве где-то принимаются бутылки? 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:57:06 / 06-05-2015)

Я не в курсе - уже лет 15 как не сдаю. Но периодически вижу синяков с авоськами и рюкзаками, полными стеклотары. Вряд ли они их коллекционируют.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:08:49 / 06-05-2015)

Я как-то пару лет назад в 3 утра видел деда, профессионала настоящего, который объезжал за ночь на старой Волге все проходные комбината, ларьки обходил, газоны, и собирал бутылки в мешки, улов был велик - полный багажник и в салоне четыре мешка. Утренним сборщикам явно оставался шиш с маслом. Предлагал меня подвезти - с транспортом ночью сложно, но я отказался, на работе человек, зачем мешать. )

Аватар пользователя Композитор

это может быть и мания типа игромании. поиск халявы. выигрыша. нашел - и как в лотерейный билет выиграл. доза счастья пришла.

но это страсть а вовсе не нищета.

человек не может прийти к успеху и получить дозу счастья другим путем. поэтому он находит способы которыми может повысить свою самооценку.

конечно это проблема что люди как бы лишние и никому не нужные. общество не дает им возможность как то самореализоваться. и вместо того чтобы каким то делом заниматься они находят в том числе и такие пути для самореализации и повышения своей самооценки - рыщут в поисках халявы.

низший пилотаж. да. жалко. но то что у каждого свои тараканы - еще никто не отменял.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(20:06:35 / 06-05-2015)

На стеклобой в переплавку берут.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:40:06 / 06-05-2015)

У нас в городе даже бомжи не роются в баках. А вы в курсе, какая пенсия у бабок лет 70-и? У меня старухи в подъезде от 75 до 80 лет, получают пенсии от 15 до 18 тысяч. Это по их словам. Наверно врут старые, а ночами по бакам побираются. )) Кстати, друг дружку угощают чем-то постоянно - неужели тоже из баков... )

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:48:39 / 06-05-2015)

Я в курсе размера пенсий. У моей мамы - 15 тыс, у свекрови - 14 тыс. Почившая недавно бабушка получала надбавку за старость (после 80лет ) и выходило почти 19 тыс.

Я сама в шоке от этой ситуации. Раньше возле помоек тёрлись только опустившиеся люди. Какое же горе должно случиться у этой женщины приличного вида, чтоб так радоваться ещё не протухшей еде?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:55:23 / 06-05-2015)

Чаще всего это психически больные бабушки. Это прискорбно, но они пенсию всю складируют, а сами побираются, ошиваются при церквях, при монастырях. Некоторые роются в баках. Однажды видел, как такая ошивалась у столовой, так женщины-повара удивлялись, что её предлагали кормить хоть каждый день, только приди, но она упорно лезла в эти бачки с помоями.

Есть вариант, когда родственники отбирают деньги, продуктов дают минимум. Некоторые голодают, некоторые просят по домам и у магазинов, а некоторые доходят до баков.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:03:48 / 06-05-2015)

Спасибо, поразмыслю от этом.

Аватар пользователя Композитор

даже если это психическая болезнь - все равно стоит подумать о причинах ее возникновения.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(14:16:47 / 06-05-2015)

Вам надо почаще посторонам смотреть, тогда это не было бы новостью.

Моя бабуля тоже постоянно у помойки ошивается, ну и что теперь руки ей связать?,,и таких полно, глаза пошире распахни,,ну нравится им, там же столько хороших вещей выбрасывают

Маразм, не не слышал,,,

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(10:36:51 / 06-05-2015)

У нас в Днепропетровске постоянно кто-то копается в мусорных контейнерах, и бомжи, и пенсионеры, и помоложе. Каждые минут 10-20 кто-то новый подходит, прямо конкуренция.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(10:38:21 / 06-05-2015)

Удивительно, что в 404 свалки и мусорники, до сих пор, не причислили к стратегическим объектам.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:03:13 / 06-05-2015)

В том-то и дело, что в свете новостей о крахе экономики Украины такая бы картина в Днепропетровске не вызвала бы у меня удивления. А вот во дворе моего дома уже диссинирует с заявлениями правительства России и общим позитивным настроем этого ресурса.

Всё же информационное окружение очень меняет мировосприятие. Не хотелось бы стать зеркальным отражением тех посетителей украинских сайтов, что радуются (выдумывают) проблемы и беды соседа, в упор не замечая своих.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Я не думаю, что там всё ещё выбрасывают ЕДУ на помойки((

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(10:33:00 / 06-05-2015)

нет к сожалению есть такая ботва ..вы господа хорошие пенсию в регионах видеи о 5- целковых, цены мало чем от стольных отличаются, живут за счет огородов и дач, а 70 годков особенно не посажаеш, если дети и внуки есть хорошо-помогут, а нет -тык и по помойкам полезеш...жить то надо! Да бабуля судя по всему бездетна, но это не ее выбор как у современных чаилд-фри, а ее горе...и горе нашему государству

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:39:21 / 06-05-2015)

У нас и при живых детях такое бывает. Забросят стариков какие-нибудь сволочи и лишь изредка узнают жив ли ещё. А бывает и наоборот - старики детей прогонят из-за какой-то обиды, иногда реальной, иногда надуманной. Это жизнь, сложная штука.

Как нынче модно говорить "не всё так однозначно".

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(10:44:09 / 06-05-2015)

в России самый нижний уровень минимальной пенсии в Чечне: 5 798 руб. минимальная средняя там же: 8 000 руб. В остальных регионах средняя пенсия превышает 10к. Бабуля в закрытом городе не работала и не получала трудовой стаж? В советское-то время? Ну-ну. 

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(10:49:21 / 06-05-2015)

Бабуля могла и не работать ежели муж офицер...и получает минимальную социалку

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(10:54:37 / 06-05-2015)

в Красноярской обл. минимальная пенсия 6 900. 

«Право на две пенсии приобретают как вдовы офицеров, прапорщиков и мичманов, так и вдовы солдат, матросов, сержантов и старшин, погибших вследствие военной травмы. Вторая пенсия по случаю потери кормильца по линии Пенсионного фонда Российской Федерации назначается вдовам, получающим трудовую пенсию по старости или по инвалидности, а также получателям социальной пенсии из числа вдов, которые не работают и осуществляют уход за детьми, братьями или сестрами погибшего кормильца до 14 лет, либо достигли возраста 55 лет, либо являются инвалидами.»

учите матчасть, потом начинайте кричать про нищету и т.д. 

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(11:04:24 / 06-05-2015)

а шта 6900 уже богатенькой стала? цены то соответствующие

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(11:05:41 / 06-05-2015)

какого ж хрена вы пропустили целый абзац, в котором была цитата относительно вашего предположения о «вдове офицера»? 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(10:34:26 / 06-05-2015)

Ошибки выдают дочерей с головой

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:38:03 / 06-05-2015)

Зато у неё бабка в абсолютно чистом пальто по помойкам роется. Наверное, стирает перед каждым походом к бакам.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:22:50 / 06-05-2015)

Не преувеличивайте. Я не писала про "абсолютно чистое" пальто. Я не исследовала её одежду с лупой и не принюхивалась специально (рядом с баками-то). Но вид у неё был довольно-таки опрятный. Во всяком случае никак не сравнить с тем контингетном потрошителей мусора, на которых засаленное рванье не по размеру и от зловония которых даже насморк не спасает.

Аватар пользователя Композитор

я тут за последнюю неделю в нашем самом приличном супермаркете уже пару раз натыкался на старушку выглядящую совершенно нормально. но запах уже за 5 метров просто убивает и заставляет убегать подальше. то что это она в первый раз я понял потому что никого вокруг не было. во второй раз я тоже сперва почуял запах а потом увидел ее. что это было - до сих пор не пойму. похоже странности некоторых людей выходит за пределы разумения.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(10:34:44 / 06-05-2015)

Мусорный контейнер воняет значительно меньше чем этот пост.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(10:36:08 / 06-05-2015)

очень странно... Задним умом крепки? Если так задело, чего с этой старушкой не поговорили?

"Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность". Очень по-женски, на одном случае делать глобальные обобщения.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:27:32 / 06-05-2015)

Задним умом все крепки.

Я вообще человек довольно замкнутый и не любитель лезть в душу незнакомым людям.

А можно узнать, в какой именно фразе поста вы увидели "глобальное обобщение"?

Пусть этот один раз останется случайностью, которую я всё же не могу игнорировать.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:36:31 / 06-05-2015)

Вот и славно. Надеюсь ваши моральные вопросы разрешились и здесь нашли советы, как действовать при рецидивах)

"Глобальное обобщение" увидел в заголовке.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Обычный гражданин

Ну что самый конец лепить, давай уж всю историю про бабушку. Как жила, где работала? Кто её дети, где работают, сколько внуков и где дед?  А то были тоже страдальцы по бабушкам которые в свою молодость кутили на дискотеках, чалились по тюрьмам и потом по помойкам, в то время как другие коммунизм строили. Хватит наслушались, давай историю целиком, а то как то вырвано из контекста причем самый конец.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:29:32 / 06-05-2015)

Не в моих привычках лезть в душу к незнакомым людям. Выше я уже оставила точные координаты места события. Сходи сам, разговори бабульку, может она ещё не ушла.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(10:40:38 / 06-05-2015)

Проблема как раз не в мусорном ящике и бабуле - проблема в этой дуре, которая запросто выбрасывает еду куторую "заказало" ежедневную круглосуточную доставку жратвы "службой доставки" и не сожрало её потому что в сытые жырные хари и ведёрные отвисшие сальные брюха этому тварью уже ничего не лезет...

Задумалась виде те ли тварь божая что происходит... Дура!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:41:27 / 06-05-2015)

А я считаю - не дура.

Дура бы не задумалась. Значит есть ещё совесть. Значит ещё поговорит с бабушкой, может и поможет денюжкой, продуктами, может администрацию на уши поднимет.

Была бы дура или бессовестная - прошла бы равнодушно мимо со сморщенной физиономией.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:32:21 / 06-05-2015)

Поздравляю с персональным баном за хамство! В моём бложике вы больше гадить не сможете.

Аватар пользователя Okey
Okey(2 года 8 месяцев)(10:40:56 / 06-05-2015)

Считаю, что такие тревожные симптомы нельзя игнорировать

Не игнорируйте. Найдите эту старушку, выясните детали её жизни, подключите соцслужбы, помогите наладить жизнь, детей её и внуков высеките...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:42:13 / 06-05-2015)

Поддержу. Очень правильный вывод и совет. Присоединяюсь.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:51:16 / 06-05-2015)

Можно не сечь, подать на алименты. Это для них больнее.

Аватар пользователя Okey
Okey(2 года 8 месяцев)(10:58:57 / 06-05-2015)

Словесное возмущение в интернете на них точно не подействует.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:58:44 / 06-05-2015)

Верно, соцслужбы обязательно уведомить. До этого ситуацию выяснить до конца у неё, у соседей или тех, с кем она общается.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(10:43:44 / 06-05-2015)

Даже указала бабушке тот самый пакет, который упал почти на самое дно контейнера

А бабуля ваши объедки со дна контейнера вообще достанет? Могли бы сделать проще - полтинничек бабуле отстегнуть.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:39:52 / 06-05-2015)

Я тоже немного переживала, как она сможет достать. Но бабулька тут же взяла своё орудие - палку, которой проворно и умело стала подцеплять "добычу".

А кошелька у меня с собой не было, только ключи захватила. Я выбежала на пару минут, как только ребёнка малого спать уложила, у неё сейчас сопли, поэтому очень чутко и плохо спит.

Если история повторится - тогда, надеюсь, будет возможность и помочь бабульке и подробности её беды выяснить.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:45:37 / 06-05-2015)

В конце 90-х, начале 2000-х у нас в городе (да и в других городах наверняка) была точка, где собирались мужички полуприличного вида. С утра до обеда их разбирали на разовые работы - огороды копать, мусор строительный выносить и прочее. Потом их не стало. Все пристроились. Ибо жизнь стала веселее. Вот когда они вернутся, тогда поверю, что нищета вернулась.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(10:45:39 / 06-05-2015)

Господа, бабульку в 70 лет и маразм разбить мог. Но все уже посчитали, что она бедная и несчастная и денег у неё нет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:00:48 / 06-05-2015)

А раньше еще была формулировка "склонен к бродяжничеству", так некоторые оказывается до глубокой старости "бродили", родственники находили, отмывали, а они потом из дома сбегали и так далее. Дефекты психики...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(11:03:59 / 06-05-2015)

короче, без личного дела «пОциэнта» весь этот пост — херь полнейшая.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:09:52 / 06-05-2015)

Зато срач отличный. )

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(11:14:10 / 06-05-2015)

о, я вот помню одну милейшего вида бабульку в москве, которая где-то в районе 2009 года попрошайничала. Внуку на бензин. В лютом восторге на неэ всегда смотрел.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(10:45:59 / 06-05-2015)

ну моглаб 1 целковый подарить и поговорить с бабулей..шо произошло. я помню как то года 3 назад увидел падающую бабулю  (омрак) худющаяя. несла кастрюли люминевые в пункт приема лома, живя с сыном...уродом, алкашом. Надо как сына на ...., бабулю в дом престарелых,хату государству на содержание бабули. Здесь и сама бабуля виновата -как сына воспитала, так и получила, но его тож надо воспитывать обществу...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:44:50 / 06-05-2015)

В кармане только ключи были - выскочила на минуту мусор вынести, пока ребёнок малый заснул. 

Да и вообще я замкнутый человек, мне трудно решиться к незнакомым людям с вопросами приставать.

Но я принимаю критику общественности и обещаю пойти на контакт, если такое впредь повторится.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(10:47:31 / 06-05-2015)

Вы господа хорошие в глущи давно были....там нищета то и не проходила...да часть людей поднялась...но только часть.. при СОЮЗЕ такого не было...срамота

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:01:49 / 06-05-2015)

Ты и не жил при Союзе, что ты можешь о нём знать.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(11:05:21 / 06-05-2015)

баран ты мне 40 так шта знаю жили помним...и историю читал и матушку с папенькой слушал

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:11:01 / 06-05-2015)

Вот именно, только слушал. Слышал звон, да не знаешь, где он.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(10:51:12 / 06-05-2015)

 Даже указала бабушке тот самый пакет, который упал почти на самое дно контейнера

А что бабушке еды не со дна контейнера нельзя было дать? Тьфу какое то...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:02:18 / 06-05-2015)

Может на дне самая вкусняшка. )

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:47:57 / 06-05-2015)

Хм, интересно, как вы себе это представляете?
Я, конечно, бабульке сочувствую, но самой у меня не было желания этот пакет выуживать. Что ж поделать, коль я уже его выкинула в контейнер?

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(11:02:58 / 06-05-2015)

я далек от мысли что в небольшом городе автор заехал далеко от дома чтобы выбросить мусор а старушка у контейнера тоже приехала к нему издалека. поэтому мне представляется довольно странным что автор не узнал старушку. по идее он должен был видеть ее не раз около своего дома и в окрестных магазинах. то есть знакомство хотя бы внешнее скорее всего давно должно было состояться.

в моем городе тоже есть местные люди а не бомжи которые регулярно рыщут в окрестностях где можно чем нибудь поживиться. и голодающими оборванцами они совсем не выглядят. у них такой образ жизни. добыл чего нибудь - вот и халявная прибавка.

хотя не спорю может быть случай например типа пенсию украли или любимый сын наркоман или алкоголик отобрал пенсию. вот и приходится выживать. но это все таки не показатель нищеты а кое что другое. тут скорее разобщенность невнимание и даже безразличие людей друг к другу. даже к соседям. поэтому люди замечают других только когда беда приходит. это нехорошо. но это следствие бездуховности самих людей и безыдейности самого общества. поэтому начинать надо с себя. вот ты заметила старушку - это уже первый шаг. как то так...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:13:23 / 06-05-2015)

Молодец. Вывод хороший. Ну и внимание к пожилым должно быть по месту жительства обязательно. Они очень уязвимы.

Аватар пользователя Композитор

а смешнее всего что эти разобщенность невнимание и безразличие есть следствия свободы.

потому что свобода позволила каждому стать уникальным индивидуумом. со своими индивидуальными тараканами.

а у своих тараканов при виде чужих тараканов начинает шерсть дыбом вставать и они начинают шебуршаться. поэтому при встрече двух и более индивидуумов каждому нужно усмирять своих тараканов. а на это нужно тратить усилия. но одно дело на работе в общем деле. а другое дело свободное время и отдых - тут людям не хочется напрягаться.

поэтому освобожденные индивидуумы от греха подальше и стараются держаться подальше друг от друга.

гы! как тебе эта теория?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:48:00 / 06-05-2015)

Так и есть. "Свобода" (а реально скорее её понимают как бесконтрольность, неподотчетность и бессовестность) рождает чудовищ. В некоторых семьях ситуация нисколько не лучше, чем между соседями, которые друг друга бесят, хотя пересекаются только на общей площадке раз в неделю. Так, понаблюдаешь за бабушками, и придёшь к выводу о необходимости общественного контроля и за семьями и за индивидуумами. Чтобы те тараканы ходили строем.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:56:19 / 06-05-2015)

Вы безусловно правы. Всем нам надо быть внимательнее друг к другу, особенно к уязвимым категориям граждан. Но в плане узнавания старушки у меня есть "алиби":

Я родилась и выросла в этом городе, но больше 10 лет (с момента поступления в ВУЗ) постоянно проживаю в Красноярске, раз в несколько недель навещая маму. Однако по состоянию здоровья сейчас вернулась в "родные пенаты" (после выписки из больницы мне нужен покой, что трудно даётся с маленьким ребёнкам на руках - вот бабушка нам помогает). Поэтому я последние годы не ходила гулять во двор и по соседним магазинам, и в лицо знаю только жителей нашего маленького подъезда.

Аватар пользователя Композитор

спасибо. понятно. бывает и так. могу посоветовать спросить своих родственников постоянно проживающих в том месте. они скорее всего должны что то знать про эту старушку. можно еще опросить соседей и знакомых во дворе. в общем найти ее думаю не составит большой проблемы. единственно что покой мало совместим с этим делом. но если ты пишешь здесь то значит тебя уже задело и покой нам только снится...

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(11:56:48 / 06-05-2015)

Либералы любят душещипательные истории. Слабо верится в эту чушь. Статья ангажирована изначально уже одним сравнением России и Украины. Как бы в укор читающим.

 

Народ по помойкам копается не один десяток лет, а тут вдруг "прозрение". Причем копаются не из-за того, что есть нечего. Копаются алкаши, копаются и работающие люди, но желающие домашнюю скотину подкормить с минимальными тратами, копаются металлисты на надежде найти обрывок медного провода или выброшенный трансформатор. 

На городских свалках так это и вовсе хорошо налаженный бизнес. Своими глазами видел. Бизнесмен организовал для бомжей ночлежку, кормит их, а они извлекают ему цветмет, пластик, спирали лампочек. И много еще чего полезного.

Так вот, насколько нужно быть слепым и глухим, чтобы увидеть "это" только в 2015 году.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:59:44 / 06-05-2015)

Я так и написала, что копающихся алкашей вижу очень часто. Человека относительно приличного вида у помойки увидела впервые за долгое время - оттого и впечатлилась.

На свалке не бываю, "металлистов" не видала, частного сектора (где могла бы водиться живность) у нас в городе практически нет.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(12:38:47 / 06-05-2015)

Не люблю советовать, но в следующий раз постарайтесь не политизировать свои наблюдения. Нормальных людей это отталкивает.

В силу того, что сейчас на просторах инета хватает этого выше головы. Это чтобы люди к вам потянулись. 

А вообще неплохо было бы взять у женщины хотя расчетный счет сберкнижки. И разместить здесь. Кто нибудь бы и откликнулся.

Аватар пользователя Композитор

да. самый точный способ отыскать старушку - как раз именно остальной контингент шарящийся по дворам.

можно еще найти участкового и поспрошать. конечно это не его дело заботиться о питании старушки. но он заинтересован в том чтобы на его участке не было криминала. а криминал нужно предупреждать заранее. в этом его работа. поэтому неплохо с ним заранее поговорить в его свободное время на тему нет ли угрозы криминала на его участке в отношении этой старушки.

ну и в конце концов можно официально уведомить администрацию о происходящем у них под боком. это может возыметь самое решительное действие. но это лучше применять уже в качестве самого последнего средства и имея нечто на руках. такое что это дело будет не злить своей нерешаемостью личностей работающих в государственной машине а наоборот поможет всей государственной машине лишний раз доказать свою эффективность. иначе может получиться только во вред всем.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:41:21 / 06-05-2015)

Почитайте про пенсионера. Есть такая категория людей, больны они или нет, не знаю, но тянут в дом все, что найдут.

http://news.tut.by/society/323907.html

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:53:28 / 06-05-2015)

Спасибо, я когда-то слышала про такое отклонение, но не могла подумать, что оно касается и продуктов тоже.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(12:46:30 / 06-05-2015)

А что мне делать со своей 80 летней тетей, которая получает 15 тыс пенсии, все деньги остаются у неё, при этом на глазах у всего дома ковыряется в мусорном контейнере. Мне уже и не говорят почти об этом, как раньше, привыкли уже. А ведь она дама с высшим образованием, чем очень гордится, шляпки носить очень любит. Мы живём вместе, сын мой до сих пор смириться с этим не может.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:56:51 / 06-05-2015)

Очень вам сочувствую. Признаться, когда я описывала увиденное, то даже не допустила мысли, что поведение старушки может быть обусловлено проблемами с психикой. Я слышала о любителях тащить домой вещи с помойки, но не могла подумать, что это и еды касается тоже.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(16:19:54 / 06-05-2015)

знакомая рассказывала про свою родственницу: у той в погребе несколько лет хранилась банка маринованых своих грибов, так что крышка уже проржавела. выбросить было жалко, а так могла отравиться. так она помылась, оделась во всё чистое и съела их. осталась жива. Кстати , когда она умерла, то у неё было заныкано на смерть около 80 тыс. руб.У моей тети есть такая черта: вначале подпортить продукты, а потом их есть. Если бы не я, то в квартире уже давно было бы как у Плюшкина.

Аватар пользователя Композитор

Плюшкин тут ни при чем. дело в том что сознание со временем претерпевает изменения. в молодости все казалось насыщенным событиями. каждый день был переполнен. удавалось множество дел за день.

но со временем в сознании иногда начинает происходить так что дни месяцы и годы начинают пролетать как часы. поэтому совершенно неудивительно что человек оставил баночку вроде бы по его ощущениям ненадолго но на самом деле прошло много лет.

молодые этого совершенно не ощущают. а вот с наступлением зрелости уже приходит понимание что течение времени в сознании определенно изменяется.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(12:59:34 / 06-05-2015)

Нищие есть даже в очень богатых странах.Почему  капиталистическая Россия должна быть исключением?

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 8 месяцев)(13:00:41 / 06-05-2015)

хм, вместо того чтоб помочь бабушке, срразу побежали в интернеты ..."о, а я тама бабульку у помойки увидала,оооо".....

тфу..

ещё надо фото видео, сенсации интриги раследования

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:28:36 / 06-05-2015)

А я сегодня видел на дороге пьяного бомжа, спящего под дождём. Думал - дохлый, подошёл, потыкал ногой, а он меня послал на х..й...что деется, то! Нищета возвращается!!! (А кстати, куда и когда она уходила? Я не заметил...)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...