Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У России есть 5-10 лет, чтобы обогнать США в космосе, причем за американские бюджетные деньги.

Аватар пользователя piligrim04

"По словам директора НАСА Чарльза Болдена, из-за сокращения бюджета американского космического агентства, США еще много лет не может отказаться от аренды российских космических кораблей «Союз».

Болден называет сокращение бюджета НАСА в 2014 году близоруким решением, которое осложнит развитие американской космической программы. Отметим, что согласно планам НАСА, к 2015 году США должны были иметь готовый корабль для отправки астронавтов на низкую околоземную орбиту. Однако сокращение ежегодных бюджетов на протяжении последних трех лет привело к тому, что эту дату перенесли на 2017 год. Теперь в НАСА сокрушаются, что пришлось продлить контракт с российским космическим агентством Роскосмос, иначе американцам попросту не на чем было бы доставлять своих астронавтов на Международную космическую станцию (МКС).

И вот, НАСА опять столкнулось с нехваткой финансовых средств на 2014 год. Из-за этого частные компании, которые разрабатывают замену шаттлам, могут не успеть подготовить пилотируемые корабли вплоть до 2020 года. Это означает, что российский космический сектор сможет зарабатывать большие деньги еще минимум несколько лет – Болден жалуется, что в прошлом месяце уже отправил в Роскосмос чек на $454 млн.

Ситуация действительно несколько комичная: из-за сложных политических игр, Конгресс не хочет выделить НАСА $300 млн., но при этом вкладывает более $450 млн. в российскую космическую отрасль. Более того, финансирование американских частных компаний неуклонно снижается и 5-% сокращение бюджета НАСА (с $17,7 млрд. до $16,6 млрд.) затрудняет разработку частных аппаратов для вывода грузов и людей на орбиту. Глава НАСА уверен, что частные компании, причем не одна, а все, не смогут подготовить и протестировать пилотируемые корабли раньше 2017-2018 года.


Пока эти картинки пилотируемых частных кораблей остаются только картинками, но за 5-10 лет Россия должна создать новый пилотируемый корабль с выдающимися характеристиками. В противном случае, даже с уменьшившимся финансированием «частники» ликвидируют нынешнюю монополию российских «Союзов» и лишат российскую космонавтику крупных сумм американских бюджетных денег

Таким образом, Россия получила уникальный шанс ускорить развитие собственных космических технологий. При этом ускорить, фактически, за чужой счет и не затрачивая значительный научно-технический потенциал на обслуживание американского заказа, ведь «Союз» - это отработанная технология с уже налаженным циклом производства. Получается, что у России есть 5-10 лет на то, чтобы разработать новые пилотируемые космические корабли и ракеты-носители, которые обеспечат конкурентоспособность российского космического сектора и в будущем. Но если этого не сделать, может повториться судьба транспортного корабля «Прогресс», который американские «частники» уже смогли заменить."

http://oko-planet.su/science/scienceday/190927-nasa-ne-mozhet-otkazatsya-ot-rossiyskih-soyuzov.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(18:31:35 / 06-06-2013)

Меня в этой новости добила фраза:

сокращение бюджета НАСА (с $17,7 млрд. до $16,6 млрд.) затрудняет разработку частных аппаратов для вывода грузов и людей на орбиту

Им бы определится, частная ли это космонавтика, если она так зависит от бюджета НАСА, выделяемого государством...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:35:01 / 06-06-2013)

Компании частные. Финансирование государственное. Вот например Локхид разрабатывает F-35. Частная компания за госудрственные деньги.

Аватар пользователя Добродей

хз.

НАСА закрыла свои программы доставки людей и грузов на МКС.

НАСА передала технологии и персонал частным компаниям.

НАСА передала бюджет на доставку людей и грузов этим компаниям.

в чем профит? в том, что созданные аффилированные компании получили другую форму собственности?

не могу понять, в каком месте им надо радоваться...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:15:50 / 06-06-2013)

Почему радоваться? Есть такой термин "аутсорс".

Аватар пользователя Добродей

я хочу понять, в каком месте от этого аутсорса прибавилось

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:28:01 / 06-06-2013)

В кармане аутсорсера. Или предполагались ещё какие-то места?

Аватар пользователя Добродей

я, наивный, думал, что они хотят добиться профита для американской космонавтики...)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:03:17 / 06-06-2013)

Конкуренция...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:12:14 / 06-06-2013)

Кмк тут речь идет о так называемом "эффективном собственнике в вакууме", который теоретически будет рачительнее использовать средства (ибо тендер и минимизация расходов) и активнее внедрять новинки (ибо опять же тендер и максимизация отдачи), а не вяло сидеть при фиксированной зарплате на пятой точке, попиливая бюджеты на нецелевые расходы. Но если уж на то пошло, то и вариантов мотивирования сотрудников госсектора и методов контроля за расходованием средств можно было наизобретать, не меняя при этом формы собственности.

А конкуренция -- дело хорошее. Но у нас и государственные КБ прекрасно конкурировали. Разделить НАСА на 2-3 госкомпании вера что ли не позволяла -- непременно надо было растащить по частным карманам, чтобы была "конкуренция"? Для НАСА и так частники кучу заказов выполняют, от скафандров до электроники.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:00:51 / 06-06-2013)

По сути - при капитализме - форма собственности не важна... Имеет значение - только интерес, квалификация и мотивированность менеджмента... Если все указанные мной три вещи - правильные у менеджмента - то дело пойдёт на лад при любой системе.

Но, как я понимаю, порождать таких правильных людей мог социализм и годная идеология, а капитализм - он порождает мышат, хомячков и крыс с акулами...

И да, конкуренцию можно организовать хоть где... было бы желание.

А эффективность собственника выражается только в удаче и везении подобрать себе правильных управленцев. Было у КПСС такое время - когда она это очень хорошо умела, но не долго...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:15:33 / 06-06-2013)

Первая АЭС была построена в СССР. Сколько всего АЭС построили в СССР и сколько в США?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:35:25 / 06-06-2013)

А сколько их было нужно?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:43:20 / 06-06-2013)

Как мы помним качество жизни определяется плотностью энергопотока. На душу населения. В США он в два раза выше чем в СССР/России. Причем построен частниками.....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:08:15 / 06-06-2013)

Логика такого разговора понятна, хотя по словам первоисточника - не на душу (хотя и на душу важно) а на продуктивное! рабочее место... в этом месте и потреблённое...

Но мой вопрос - вот какой: если в капитализме так всё замечательно что в США АЭС было более чем в РФ, то почему всё это благополучие капитализма работало только до 70-80 годов? (как и наш социализм по сути...)

Может капитализм когда его не подгоняет иная соц. страна своими успехами - не эффективен?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:17:46 / 07-06-2013)

Потому что капитализм это экстенсивня система. И к концу 70-х обычное поле расширения закончилось.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(00:07:49 / 07-06-2013)

А в годы строительства первой АЭС был выше не в 2 раза а раз в 10-15.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:18:14 / 07-06-2013)

А к 1917г. в 100 раз.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:08:49 / 06-06-2013)

Когда я гляжу на последние проекты в США я вижу только интерес к распилу бюджтного бабла

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:22:09 / 06-06-2013)

Только так - в полемике можно узнать добровольные приговоры системе, которую так любишь...

«В кармане аутсорсера», ёпть. И любой детсадовец тут же воскликнет: «Ух ты, как умно то!». 

Собирают со всего народа деньги и отдают одному ублюдку на процесс дальнейшего личного ожирения — шедевра!

Это не экономика, не. Это идолопоклонство, фетишизм всему обществу в ущерб.

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:10:21 / 06-06-2013)

Это обычная коррупция. Не более того.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:19:07 / 06-06-2013)

Дык съедает то продукт коррупции частник и система его же породившая + чиновник при которой он становится плохо отслеживаемым по причине  «кап. свобод» = она же даёт сверхчеловеческие возможности сей продукт коррупции переварить. 

Виною всему что?

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:56:07 / 06-06-2013)

///Виною всему что?///     Путин ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:01:28 / 06-06-2013)

Бггг... Как преданный проводник этой заразы в нашей стране. Да. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:07:07 / 06-06-2013)

Проповедник ? Вы ничего не перепутали ? Или Вы лично расчитываете что Путин должен устроить Революцию для возвращения к социализму ? и как Вы это представляете в современных условиях, какие у России для этого возможности ? Вам что, лично мало было массового трупо производства в нашей стране от попыток подавления России ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:14:47 / 06-06-2013)

Если 13 лет повторять, что капитализм это говно, то даже ничего больше не делая можно добиться результата. Ну, а если наоборот — «понарошку» рекламировать, да еще и народные средства на него переводить впустую, то, тогда получается то что получилось. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:19:21 / 06-06-2013)

и много у Путина переводилось в пустую ? и вот прям так возьми и получись всё что имеем ? Корсуненко, хватит маразмировать, жизнь не поле перейти, и критиканство не от ума - оно от умственной лени и невежества, замешанного на желании закона добра, заложенного нам Богом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:44:11 / 07-06-2013)

Вам уже камрад перечислил «достижения» в реиндустриализации страны. И это ще не всё. Еще есть мой любимый: обеспечение на радость белогандонникам, насущнейших для страны — агхиважных камер на избирательных участках на 13 млрд. денег. Заливка ими же газонов северо-кавказа с ничтожными результатами и т.д. и т.п.

Сегодня он своим разводом закончил работу над портретом поганого, бездарного карлика.

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:00:53 / 07-06-2013)

Оооо Хоспади, так бы и сказали что вы профессиональный нытик и критикан, время бы на вас не тратил. Быть конструктивным критиком не каждому дано, а вот быть критиканом всегда пожалуйста, что и наблюдаемо.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:23:46 / 07-06-2013)

Да. В этом году для Корсуненко случилась огромная радость. Наконец-то в России прекратился экономический рост и рост рождаемости.....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:49:52 / 07-06-2013)

Это вы своему фетишу спасибо скажите и его системе.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:52:29 / 07-06-2013)

Бальзам на сердце у Корсуненко будет только когда рождаемость и смертность вернуться на уровень ЕБН.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:11:53 / 07-06-2013)

Хорошо уже то, что вы в этом не сомневаетесь, ибо не будет реальной экономики без олигархов — не будет и рождаемости, зато — будет процветать смертность.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:17:28 / 07-06-2013)

Ну я понял. Сейчас олигархи есть, следовательно реальной экономики нет. Корсуненко работает вирутально.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:15:31 / 07-06-2013)

Реа́льный се́ктор эконо́мики (РСЭ) — совокупность отраслей экономики, производящих материальные и нематериальные товары, за исключением финансово-кредитных и биржевых операций, которые относятся к финансовому сектору экономики.

Упс, да? Так вот, от неё родимой остались одни огрызки, которые падали и остановились перед дальнейшим падением, как мы с вами выясняли. Просто я работаю в таком месте, которое трудно втихаря угробить полностью. Заметное издалека и в крупном городе.

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:09:12 / 06-06-2013)

Есть демогоги мечтатели "за всё хорошее", а есть настоящие практики, которые делают дело так, как это позволяет окно возможностей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:18:15 / 06-06-2013)

Есть и то и другое. Вы ошиблись в опрометчивом разделении.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:59:36 / 06-06-2013)

При социализме коррупции не было? ОБХСС и КПК на пустом месте возникли?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:05:12 / 06-06-2013)

Была. Вызывающая теперь у меня только смех. По наследству трон (дело, землю, станки) не передашь, вертолёт на крышу не поставишь, особняк с челядью детишкам — х,  и даже сраную яхту млн за триста зелени, и то себе не позволить. Детсад.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:10:03 / 06-06-2013)

"- Может ли сын полковника стать генералом?

- Нет. У генерала есть свой сын."(С)

Анекдот советских времен. На тему передачи трона.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:13:47 / 07-06-2013)

Совремменный анекдот: «Лидер прошлого года 23-летний Юсуф Алекперов, единственный наследник крупнейшего акционера ЛУКОЙЛа, переместился на второе место, а дети Романа Абрамовича оказались только на 60-66 местах с совокупным капиталом 11,5 миллиарда долларов».

 http://ria.ru/society/20130530/940321065.html#13705779340823&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Папа обеспечил сыну 800 р. довольтсвия и необходимость ходить на сулжбу, бггг...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:21:26 / 07-06-2013)

Т.е. ответить по поводу сына генерала Вы ничего не можете?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:47:22 / 07-06-2013)

Давайте теперь вместе с коронным «что лично вы» еще и на анекдоты будем отвечать. Ваще ёбн. уже...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:51:31 / 07-06-2013)

Да не проблема. Кто такие "мажоры"?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:11:40 / 06-06-2013)

Золото в полных бочках хранили, деньги в ящиках закапывали ..........., да вот тратить полностью их не могли.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:49:53 / 07-06-2013)

Выведение из экономики бумаги и ракушек с нолём для неё потерь. Станок был в хозяйских руках — подпечатать зарытую бочку бумаги, поменяв на купюрах картинку, превратив тем самым бочку в мусор — ноу праблемс.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:06:22 / 07-06-2013)

И кто с этим спорит ? что поменять деньги не "проблема". Коррупция от этого ни куда не делась, и советский строй меняли именно советские КОРРУПЦИОНЕРЫ - это их был интерес и возможности, и эта сила с которой мы россияне столкнулись своими жизнями в самой полной мере, а так да, поменять купюры типа "не проблема".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:32:38 / 07-06-2013)

Мой друх слв пробует притянуть за уши социализм к капитализму. Типа и там, и там — всё одно, всё едино ...  Я его останавливаю, возвращая к здравому смыслу. Вы же только подтверждаете мой ход мысли: для того чтобы воплотить в жизнь свои гнусные мечты, «советским коррупционерам» пришлось «поменять строй» — написали вы. Да — подтверждаю я. Потому, что капитализм даёт во сто крат больше возможностей, как для самой коррупции, так и для воплощения в жизнь своих больных желаний, согласны? Сама модель имеет такие свойства, так?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:48:36 / 07-06-2013)

Ваш друх слв тычет Вас носом в тот факт, что явления которые Вы считаете специфичными для капитализма в полный рост действовали и для социализма СССР.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:06:36 / 07-06-2013)

А я говорю нет, и, даже, только по одной причине того, что в «социализме ссср», как вы говорите, не было ни физических, ни мифических, на каких либо иных возможностей воплотить в жизнь мечты больного коррупционного мозга. Система не предусматривала перераспределения добра всех в одну харю, ок? Даже челяди, охраны на танках для любого самого главного коррупционера и то не предполагала, а уж передачи плодов коррупции по наследству и подавно. А капитализм — это постулирует, ок?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:08:30 / 07-06-2013)

"Узбекское дело" - это о чем было? Так что возможности реализовать награбленное в СССР были.

Но я понял основную мысль. Оновное преимущество СССР было в невозможности передать по наследству. Правда "золотая молодежь" и "мальчики-мажоры" об этом не знали.

Кстати что там было  приемом в МГИМО "простых смертных"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:00:41 / 07-06-2013)

Узбекский социализм также похож на него, как дагестанский или чеченский капитализм на капитализм российский.

А мажоры — больше из народных приданий и мгимо из мажорных — растворены были в такой пропорции, друг, что лично я еще сотни людей вокруг меня об этом разговаривали только на эксклюзивных пьянках в разделе внутренняя политика, как о жизни и порядках у инопланетян.

Это частности той поры, которые не влияли на скорость, как говорится, а сейчас — найдёте хоть одного человека в России, который не видел бы в своей жизни обуревшего от самодовольства и роскоши «хозяина»? Не говоря уже об его отпрысках или челяди. Это показатель или нет?

Народные предания, вытащенные на свет как по команде и увеличенные случайно через лупу и реальные люди, на которых можно посмотреть невооруженным взглядом на дорогах или в специальных гетто для их проживания — издалека.

 

 

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(20:32:16 / 06-06-2013)

Профит в том, что во время такой рокировки можно стряхнуть махровую бюрократию, лишних людей отправить по домам и работать с новыми силами без балласта.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:37:49 / 06-06-2013)

По моим наблюдениям частник эффективен только во время подготовки к прыжку. Если он допрыгнул до цели то, тут же, обрастает «балластом» быстрее чем государство. Аппетиты растут и процесс ввзрыва через какое-то время неизбежен. Что мы и видим по постоянным для модели капитализма «кризисам».

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:14:32 / 06-06-2013)

От массштаба конторы зависит. Большие Лавки (БЛ) ничем принипиальным от госструктур не отличаются.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:24:39 / 06-06-2013)

Верно. Мы с безвременно усопшим об этом и писали: предел частника — пирожки и джинсы с обрезкой ногтей на ногах за деньги.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:03:28 / 06-06-2013)

Ответ неверный. У государства есть единственная естественная монополия. Это монополия на насилие. Частная армия, полиция, тюрьма приводит к разрушению государства. Всё остальное частник может делать не хуже государства.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:10:57 / 06-06-2013)

«Всё остальное частник может делать не хуже государства» — И частный космос штатов, аэс японии, рао ес у нас и т.п. — этому лучшее подтверждение.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:15:57 / 06-06-2013)

Что там с выработкой электроэнергии в США и России на душу населения?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(20:41:02 / 06-06-2013)

Это шутка такая? Про управляемость и контроль качества продукта в аутсорсе тоже что-нибудь пошутите.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:13:18 / 06-06-2013)

Можно конечно. Только бюрократия не просто так возникает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:33:31 / 06-06-2013)

Этот Болден в каком-то параллельном мире живет. Американские асронавты летают на россйских кораблях. Американские грузовики летают на российских двигателях. При этом они считают, что Россия их обгонит в будущем.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:36:30 / 06-06-2013)

Ох спасибо, а я все думал, как сказать то же самое но без мата. ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:40:27 / 07-06-2013)

немного печали от РБК: Россия может лишиться статуса ведущего космического перевозчика http://top.rbc.ru/economics/07/06/2013/861000.shtml

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:28:37 / 07-06-2013)

А чё. Годный набросец. Для не слишком притязательного читателя.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:31:49 / 07-06-2013)

корсуненко будет рад!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:16:16 / 07-06-2013)

Я не читаювсё, ок?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:36:21 / 06-06-2013)

как можно "обгонять" того, кто не просто стоит, а лежит трупом?
причем, с самого начала темы
новейшая история многократно показала, что пиндосы - нация, неспособная к серьезным технологическим свершениям

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:24:42 / 06-06-2013)

Скорее лелеемая ими социально-экономическая система. Изобретать, делать они умели и показывали это.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(18:36:45 / 06-06-2013)

Дык, если вспомнить "Ангару", новый космодром на ДВ, разрабатывают атомный движок, Россия УЖЕ обогнала США. Навсегда.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:18:15 / 06-06-2013)

У пиндосов почти есть очень неплохая ракета "Фалькон", которая создана в одной идеологии с "Ангарой". Уже летает (правда, пока плоховато).

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(20:09:58 / 06-06-2013)

 И не высоко.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(20:35:03 / 06-06-2013)

И редко.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(21:59:08 / 06-06-2013)

Дельта-4 - токже модульная система, и летает с 2002 года.

Аватар пользователя Нехороший Человек

США предпочитают рисовать нули на электр. счетах и нарезать прямоугольники из крашеной бумаги, отдавая часть этой продукции в обмен на всамделишные ресурсы россиян. И нет никакой разницы в том поставляет ли Россия "золотому миллиарду" углеводороды или высокотехнологичную продукцию, результат всё равно один, как в русской сказке : битый небитого везёт.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(21:11:02 / 06-06-2013)
Эта, я что-то пропустил и частные корабли теперь летают вместо "Прогрессов"? Пойду сравню количество пусков в этом году тех и других.
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:58:38 / 06-06-2013)

мы это готовы сделать за 2 года, причем за СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ! только запарились уже предлагать. ИМЕЯ ГОТОВЫЕ ОБРАЗЦЫ-в России это никому не надо.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:13:13 / 06-06-2013)

За смешные деньги ???????!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:17:59 / 06-06-2013)

что ты удивляешься? 12 миллионов долларов-это смешные деньги для претворения в жизнь такого проекта для такой цели. особенно если сравнить с просранными 2 миллиардами на потерянные спутники и прочие грунтомарсы. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(00:50:34 / 07-06-2013)

какие ещё 12 миллионов, и причём тут грунтомассы, вот же балабол, лишь бы сотрясать воздух, если нравится поливать грязью, то недостатки можно найти везде, а не высасывать "праведный гнев" из выдуманного бреда лишь бы пукнуть.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(00:52:44 / 07-06-2013)

ты похоже совсем темный. не знаешь даже того что писали во всех сми. и вообще сам-то хоть понял что сказал?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

rашка - нищая стrана тrетьего миrа! куда ей со свиным rылом в калашный rяд?!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...