Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Жидо$$rach

Аватар пользователя Де Пердье

   После вчерашних и позавчерашних постов на жидо(юдо-евро) тематику у меня предложение к Алексу-ножу и другим модераторам-редакторам.

 Можно просто учредить новый раздел, который так и называется : "еврейская(жидо-юдо) тематика" Куда будут приходить буйные и не особо. И изливать всё наболевшее.

                                                   Ибо мешать апологетику "всем заправляют евреи", "во всём виноваты евреи" - с непредвзятым анализом существующей ситуации нынешней экономики и цивилизации и путями выхода из ПЦ - это не совсем здорово . ИМХО.

             У всех есть свои тараканы в мозгах - но синергетическое действие здоровых мозгов должно минимизировать воздействие этих "насекомых" .

Мы победим, так как мы победили! )))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:53:45 / 05-05-2015)

Ага, еще создать тему гомосеков - педофилов, отдельно тему Окраины, Отлеьно СГА. и вообще разделиться на юдоАшевцев, гееАшевцев, хохлоАшевцев:)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:58:21 / 05-05-2015)

 Фантазия заработала, однако.(Смайлик, чешущий затылок)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(17:24:48 / 05-05-2015)

Может лучше талоны раздавать на приём к психиатру, пока бесплатно.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:44:24 / 05-05-2015)

Еще и ачивки может тогда прикрутить изволите?)

Ай.. не люблю тролить и не умею..

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(16:46:36 / 05-05-2015)

Я поддерживаю идею ограничения.

А то в последнее время на АШ развелось плюшкиных, которые тащать все, что глаза видят.

Неплохо вернуться к меньшему количеству постов с большей смысловой нагрузкой.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:49:55 / 05-05-2015)

  Да - видят "модный тренд" - и тащат. Без своей мозговой обработки. Ибо нет методологии.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(17:05:12 / 05-05-2015)

 Да - видят "модный тренд" - и тащат. Без своей мозговой обработки. Ибо нет методологии.

А что конкретно Вас так зацепило? 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:20:38 / 05-05-2015)

 Отвечу . -

В преддверии празднования Дня Победы схождение уровня обсуждения (на АШ) на визг о "всемирном жидозаговоре" - это просто не знаю что! Это провокация и так далее. Ибо всё глубоко глубже и объёмнее.

                    Можно (конечно) вспомнить и материалы на АШ про роль евреев в 1917 году, и о том, что евреи явились ....Второй Мировой Войны со стороны Германии и  Польши(выгодоприобретателями).....Вам нужны ссылки? 

                        

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(18:15:50 / 05-05-2015)

В преддверии празднования Дня Победы схождение уровня обсуждения (на АШ) на визг о "всемирном жидозаговоре" - это просто не знаю что! Это провокация и так далее. Ибо всё глубоко глубже и объёмнее.

В предверии празднования Дня Победы тоже скажу, пока мой дед воевал, жидок местный моей бабке соль за золото продавал. Вот "хорошее" видео.




Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:21:16 / 05-05-2015)

 Это где было - в зоне оккупации?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(18:57:15 / 05-05-2015)

Меня терзают смутные сомнения. Вы таки хотите  устроить срачь по этой теме?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:00:51 / 05-05-2015)

 Заголовок темы  прочитайте. Я уже давно никому не верю на слово. Тем более - в интернете. 

                     Повторю свой вопрос - соль за золото жид продавал в зоне оккупации ? Почему я не встречал описания подобных случаев до этого?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(20:31:41 / 05-05-2015)

бабке  соль за золото продавал


интересно интересно

а откуда у бабки было золото?

не пролетарского происхождения штоле?



Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(17:46:38 / 05-05-2015)

Появился некто Гранд, который считает свим долгом сделать 7-8 постов в день и засветится во всех остальных как комментатор.

При этом пользы минимум, так как грамотно прокомментировать эти новостиникто не может.

Получается что-то типа новостного агрегатора, которых и так хватает.

Я заходил на Аш именно за осмысленными комментариями, расрывающими хоть какие то подводные камни.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(17:00:37 / 05-05-2015)

Хочется остаться АШа-АШевцем. :)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:23:03 / 05-05-2015)

Зачем? достаточно одной темы, так и назвать: Гоможидохохлосрач (и еще про энло-коб)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:55:52 / 05-05-2015)

« Можно просто учредить новый раздел, который так и называется : "еврейская(жидо-юдо) тематика" » — т.е., по древним методикам, превратить реальную проблему двухсотлетнего вредительства в клоунаду. Понятно. Типо её нету — смех...чки сплошные.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:00:18 / 05-05-2015)

  Вы уверены, что только 200-летнего? -

П.С.

Корсуненко - насчёт клоунады у Вас некоторые учатся на АШ, не иначе.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(16:05:21 / 05-05-2015)

Он имел ввиду 200 лет до рождества христова)) 

 

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(16:10:42 / 05-05-2015)

У Солженицына даже книга такая есть: "Двести лет вместе" за что, не смотря, на свою во многом антисоветскость и антирусскость был жёстко побит публично "каменьями" племенем иудейским. Рекомендую к прочтению...

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(16:16:36 / 05-05-2015)

говорят тираж этой книги скупили и уничтожили

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(16:34:23 / 05-05-2015)

Об этом не в курсе, хотя сие вполне в духе ортодоксального фарисейства. Но в рунете, слава Богу, можно скачать в лёгкую...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:08:30 / 05-05-2015)

  А у сына Ахматовой, Гумилёва - есть книга про Хазарию - не читал, но тоже рекомендую! )))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:56:48 / 05-05-2015)

ЧО? чьего мужа жена?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:06:19 / 05-05-2015)

  Что ? не в курсе? 

Верно поэзией не увлекались ( и де-сталинизацией в коце 1980-х) - Анна Ахматова, знаменитая поэтесса "серебряного века" России.

Николай Гумилев

русский поэт Серебряного века, создатель школы акмеизма, переводчик, литературный критик, путешественник, офицер — ВикипедияДата и место рождения3 апреля 1886 г., Кронштадт, Российская империяДата и место смерти26 августа 1921 г. (35 лет), под Санкт-Петербургом, Санкт-Петербургская губернияИмя при рожденииНиколай Степанович ГумилёвВ браке сАнна Ахматова (1910-1918 гг.)РодителиАнна Ивановна Львова, Степан Яковлевич ГумилёвДетиЛев Николаевич Гумилёв
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:09:16 / 05-05-2015)

  Извиняюсь - у сына Ахматовой, Льва Гумилёва.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:19:10 / 05-05-2015)

  Солженицин - сионисткий лизоблюд и лжец "десталинизатор". Недаром ему просионисткий "нобелевский комитет" премию присудил. У меня нет ему веры ни на грамм .

 Наверняка и "200 лет вместе" - книжонка из лжи и передёргиваний? - А зачем он её написал? - типа - если это правда, то и "Архипелаг" - правда?   

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(21:27:12 / 05-05-2015)

"Не читал, но осуждаю...(с) - тезис известный (площадной), но не конструктивный... - переступите через себя, прочтите: уверяю, очень многое почерпнёте интересного, ибо у разных авторов факты и оценки по поводу евроейского вопроса в России удивительным образом сходятся, что последних изрядно и бесит...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:59:24 / 05-05-2015)

Обсуждение евреев не одобряется Российским законодательством и может привести к закрытию ресурса.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:01:26 / 05-05-2015)

  Приведите точную цитату законодательства.( И я Вас засужу, не иначе)))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:13:53 / 05-05-2015)

https://www.referent.ru/1/95895

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014 с изменениями, вступившими в силу с 11.01.2015) "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

 экстремистская деятельность (экстремизм): 

    ...

    возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; 

    пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; 

     

Статья 11. Ответственность средств массовой информации за распространение экстремистских материалов и осуществление экстремистской деятельности

 

    В Российской Федерации запрещаются распространение через средства массовой информации экстремистских материалов и осуществление ими экстремистской деятельности. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:21:18 / 05-05-2015)

  Ну и где тут про "евреев" и их "обсуждение"?

- Ты ч.удак, Майкл.

Ты наткнулся на более знающего Конституцию РФ.

И у тебя проблемы.)))

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

...................................

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается

.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:23:32 / 05-05-2015)

Считаете что федеральный закон нарушает конституцию ?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:34:04 / 05-05-2015)

  Конституция - Основной Закон прямого действия. Остальное - на Ваше усмотрение. У меня нет времени и соответствующей квалификации. ОК?

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(16:55:05 / 05-05-2015)

Почему мы соблюдаем законы а Шендерович плевал ?

http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/

почитайте блог там все ваши страхи по УК на хер никому не нужны

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:59:28 / 05-05-2015)

Если нарушает то почему он не сидит ? Вроде не прячеться.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(17:15:18 / 05-05-2015)

Я к вашему вбросу Обсуждение евреев не одобряется Российским законодательством и может привести к закрытию ресурса.

кто нарушает ?/ кто судит? / кто закрывает ?/

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:28:26 / 05-05-2015)

Де Пердье, Вы таки не правы. Ключевое словосочетание в цитируемой Вами ст. 29 Конституции Российской Федерации "законным способом". То, что упомянул выше наш камрад и есть специальная правовая норма определяющая "законность способа" (или не законность). Так что глыбже нужно Основной закон изучать, а на проблему смотреть шырше (ну прям как СК РФ - с его кругозором).

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:31:44 / 05-05-2015)

  ну полечите меня, полечите- я весь такой .......... Слушаю Вас - с ээээээээ - с кругозором! 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:46:20 / 05-05-2015)

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;  - то есть рассказывать как евреи помогали Гитлеру в уничтожении евреев же - это пропаганда исключительности или неполноценности?  только непонятно исключительности или неполноценности кого?

поясню: сказать "евреи - унтерменши и недостойны жить" - это будет экстремизм. Сказать что реформаторы, доведшие Россию в 90-х до края, евреи - это уже констатация факта. Чувствуеете разницу? Говорить факты про евреев - НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Преступление начинается когда исходя из преступлений евреев делаются выводы о неполноценности евреев или недостойности их жизни. Это тонкий момент и почему-то евреи отказываются его принимать и понимать, у евреев само упоминание их национальности вызывает негодование в стиле: "как вы посмели мне напомнить о моей национальности! вы антисемит! вы фашист!"

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:53:01 / 05-05-2015)

Дискуссии про евреев в России очень редко не переходят грань между обсуждением конкретных евреев и обсуждением народа. Вот и у вас в примере как то плавно преступления конкретного Чубайса  перешли в преступления евреев вообще.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:19:49 / 05-05-2015)

Дискуссии про евреев в России очень редко не переходят грань между обсуждением конкретных евреев и обсуждением народа. - сказать что еврейский народ дал больше мошенников и воров на 1000 людей чем любой другой народ - это тоже преступление? статистика? нет не слышал)))

 
от и у вас в примере как то плавно преступления конкретного Чубайса  перешли в преступления евреев вообще. - Гайдар? Немцов? Березовский? Ходорковский? Абрамович?     Продолжать?  Или тоже разжигание?

А если взглянуть ширее? отцы основатели ФРС США не расскажете кто и главное ПОЧЕМУ их биографий нет в открытом доступе даже на английском языке?? А кто такие ротшильды и как они влияли на политику европы? 

Еще раз повторю - есть статистика. Статистика нам говорит о склонности евреев заниматься некрасивыми вещами в сфере финансов. И что самое главное - виновата не еврейская кровь как таковая, а еврейское ВОСПИТАНИЕ. Откуда происходит это воспитание? А все просто - читаем тору и думаем - почему один человек может найти вещь, а другой подойти и сказать что он её потерял, при этом не имея никакого отношения. Не так ли себя ведут евреи по отношению к другим национальностям? Именно так и ведут, основная мотивация - МНЕ ЖЕ ТОЖЕ НАДО. Не верите? я хоть сейчас вам найду в торе это место. А дальше следует вопрос - все ли евреи исповедут тору? гуглим Крамаров, а так же могу вам рассказать как бывшие комсомолки и спортсменки на старость лет начинают отмечать новый год по иудейскому клаендарю. Мне не жалко, отмечайте на хдоровье, но говорить что только ортодоксальные евреи отправляют культ - не надо. 

   Хотя конечно, может это статистику антисемиты пишут или может тора в русском переводе не такая как на идише.)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:24:37 / 05-05-2015)

Ну дайте вашу статистку почитаем. А без номальной статистике читайте законы РФ.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:53:16 / 05-05-2015)

http://prigovor.ru/info/37641.html

читаем и думаем почему из 62 осужденных как минимум у 21 человека явно еврейские фамилиё)))) Остальных мне просто лень копать, но зная последнюю моду еврейских женщин выходить замуж за русских мужиков... Итак статистика по делу Юкоса такова - треть обвиняемых - таки да уже евреи, остальные 193 национальности населяющие РФ дали целых 2/3 обвиняемых.

Точнее: 160 тысяч евреев по одному делу дали столько же обвиняемых сколько 60 млн. остальных народностей РФ)))) 

Нет можно конечно сказать что Ходорковский - это поляк, а например Макаревич - белорус, но мы-то понимаем кто есть ху))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:55:10 / 05-05-2015)

Ну статистики у вас нет так, что ваше утверждение: "еврейский народ дал больше мошенников и воров на 1000 людей чем любой другой народ" попадает под пару статей.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:45:13 / 05-05-2015)

Ну понятно что моя статистика - некошерная))) есть еще статистика "русского" Форбс))) или она тоже некошерная?)))

давайте считать:

21/160 = 0,13 преступников на тысячу евреев

41/130 000 =  0,0003 преступника на тысячу остальных народностей вместе взятых. 

можно посчитать русских отдельно - там еще грустне получится потому что 10 человек из списка - формально хохлы, ну так по малости есть и армянин и татарин))) 

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:44:15 / 05-05-2015)

Вы просто тролите или действительно не понимает что такое статистика и как считают всякие показатели на 1000 человек ? 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:11:48 / 05-05-2015)

  "Есть ложь. Есть наглая ложь. И есть статистика ."  )))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:20:23 / 05-05-2015)

Есть статитстика а есть "статистика"

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:33:28 / 05-05-2015)

Сказать, что рефориматоры, доведшие страну - евреи, будет клеветой и составлять другой состав уголовного преступления. 

У вас есть фактические доказательства этому утверждению? Нет ничего кроме 'всем ясно' и 'каждому очевидно', 'любой знает'? Значит клевета, тем более, что вы предлагаете говорить лишь порочащие факты , не так ли? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:33:03 / 05-05-2015)

Сказать, что рефориматоры, доведшие страну - евреи, будет клеветой - то есть вы хотите сказать что Гайдар, Чубайс, Немцов не имеют отношения к происходящему в стране в 90-ые? Называйте русских, которые осуществляли "шоковую" терапию, продавали иностарнцам за копейки предприятия страны, усиленно разваливал ТЭК...


Про Березовского даже писать не стану - гугл просто ломится от описания похождений этого славного ГРАЖДАНИНА ИЗРАИЛЯ. Просто отмечу что ВАЗ именно по вине Березовского находился в жопе и был продан французским холуям, ибо даже Путин не смог навести там порядок.

У вас есть фактические доказательства этому утверждению?
Бори́с Абра́мович Березо́вский  - гражданин Израиля

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:33:37 / 05-05-2015)
Основы научного антисемитизмаДмитрий Байда, 25 сентября 2010
   

Основы научного антисемитизма

Сергей БаландинМногие филиалы так называемого организованного еврейства (ADL, LICRA и проч.) ведут тщательную слежку-мониторинг за проявлением «антисемитизма» в мире, накапливают уйму «фактов» и «статистических данных». Для адекватного понимания таких объективных явлений, как еврейство, сионизм, еврейский вопрос, антисемитизм, антисионизм необходимо увидеть не только внешние видимые проявления, но и их скрытую невидимую сущность, которую невозможно узреть без соответствующего теоретического метода. Этим методом и должна послужить исследовательская концепция.

Что такое научный антисемитизм?

Выше мы уже отметили, что само слово «антисемитизм» – это уже теория, ибо, как и всякое понятие, своим содержанием определяет смысл любого высказывания, которое его содержит. В зависимости от трактовки этого слова, простая фраза: «Ты антисемит» – может восприниматься или как оскорбление, или как комплимент, или не значить вообще ничего, поэтому ключ к владению умами находится в толковании слов… Но владеет этим ключом не тот, кто просто, как попугай, повторяет чужие слова, а тот, кто устанавливает значения, содержания слов, их всевозможные коннотации (побочные смыслы) и степень политкорректности, внушая эти содержания массам через СМИ, искусство и литературу.

Так, например, СМИ проделали огромную работу, чтобы внедрить в сознание масс ряд никем и никогда не растолкованных слов: «левые», «правые», «красные», «оранжевые», или чтобы придать некогда ясным словам значение ругательств: «космополиты», «сионисты», «миссионеры», «либералы» (в произношении «либерасты»). В свою очередь, «либералам» удалось в их сфере влияния закрепить за словом «национализм» отрицательную коннотацию, в итоге, многие стали воспринимать слово «националист», как синоним «антисемита», и однажды я был свидетелем замечательного курьёза, когда один еврей, истовый сионист, выговаривал еврея либерального: «Да я вижу, вы националист, уж очень вам не хочется быть евреем»........................................................

................................................................................................................................................................................................................................

http://ru-an.info/новости/основы-научного-антисемитизма/

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:03:14 / 05-05-2015)

Имя, сестра, имя! Источник, Михаил.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:29:30 / 05-05-2015)

Я в курсе. Уже не один россейский сериал влада путина про летчиков и прочих налётчиков не обходится без этой главной для совесткой страны темы — корневой. Вчера врубил во время отдыха бездарные потуги современных, корчащих из себя ко дню Победы «звёзд» экрана на святую тему ... Спасшийся в сплошной кочегарке белорусских конечно же местечек «давидик» из мрий постоянно плачущей лётчицы и только поэтому победившей соотвественно страны — две трети серии занял. Главная забота, боль и спасение империи была в этом. В кучерявом поседевшем «давидике» и его жидо-монде почиттаельнице, а, потом, и мстительнице конечно.

Хрен бы мы выиграли чо, без этой силищи. Давидик и монда — вот залог успеха Отечественной. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:50:11 / 05-05-2015)

Давидик и монда — вот залог успеха Отечественной - вы забыли еще про помощь давидиков из-за океана.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:52:10 / 05-05-2015)

  Корсуненко - смотрите хорошие фильмы. И не смотрите политпорнушку! ОК?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:57:39 / 05-05-2015)

Ну не разделяет ваши взгляды Владимир Владиморовичь

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:36:15 / 05-05-2015)

заметьте, нормальные люди посмеялись и пошли. Никто не кричит про то что вы русофоб и разжигатель)))) Но при этом покажите мне хоть одну фотожабу на нетаньяху в обществе тюбетеек?))) а если сказать что супруга Бени кричит на обслугу как на рабов и называет себя матерью израилевой - сразу антисемитизм приписывают))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:13:39 / 05-05-2015)

  Более того скажу - до 08.08.08 я прорабатывал ( в своём блоге на майл.ру)сдачу России Путиным. Неважно кому. ;-)

 Просто у меня математически-логический склад ума. Разрабатываю версию. Опровергаю её. разрабатываю "подверсии" и т. д.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:59:00 / 05-05-2015)

Подозреваю, что им как раз и можно впаять из коммента микиТки: "... пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии" - парочка исков и упомянутые вами будут появляться со своими слезами и соплями секунд на 5-ть в Сутки, успев сказать: "А ви таки знаете, да..." - знаем, и чо.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(16:04:01 / 05-05-2015)

Под реальной проблемой Вы подразумеваете параноидальные закидоны люмпенов? Умело разогреваеаымые нашими заклятыми друзьями?

Касательно движухи в лднр так вы клеймили разжигание вражды как способствование хаосу. А где ваша логика и способность разумно подвергать критике видимую на поверхности пену?  

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(16:11:49 / 05-05-2015)

евреи досаждают всем и каждому. пусть тот, кто не пытался задушить в себе жида, оставит коментарий.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(16:04:19 / 05-05-2015)

Ну я не пытался, так-как тьфу три раза.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:04:32 / 05-05-2015)

   Я не пытался. У меня его не было с рождения. Пока я не познакомился с интернетом)))

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(16:32:08 / 05-05-2015)

Да ладно и в банк ни разу не заходил чоле ?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 7 месяцев)(16:08:50 / 05-05-2015)

Petrlin,вот если в вашем комментарии вычеркнуть "в себе",то он заиграет по-новому.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(16:09:49 / 05-05-2015)

жида ценой безполезно душить

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:25:27 / 05-05-2015)

"вчера котов давили-давили... давили-давили... ДАВИЛИ-ДАВИЛИ!"(с)

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Читаювсё
не трож котегов
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(16:08:04 / 05-05-2015)

Любой логик, любой психолог, любой терапевт сразу среагируют на употребление слова ВСЕМ.

Негативно среагируют

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:02:54 / 05-05-2015)

детский сад какой то. Евреи за столетия превратились из сборщиков налогов в профессиональный класс революционеров. Сколько их не дави заказчик будет в стороне. Правильные пацаны берут их на службу, а не давят.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:25:14 / 05-05-2015)

 Говорить, что все вереи одинаковы - это всё равно, что утверждать "Весь мир бардак - все бабы - *ляди" (все мужики- козлы, все бабы - ...ну вы понимаете" . Манипуляция примитивизацией, так сказать ;-)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(18:37:44 / 05-05-2015)

Революционность подразумевает (в моем понимании) обостренное чувство справедливости, желание построить новый,  честный мир для всех. 

Потом выясняется, что их кто-то использовал, что намекает на некую наивность.

Согласитесь, для властелинов мира и закулисья не совсем нужные качества...

Я не спорю... если что, я развиваю мысль.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:05:10 / 05-05-2015)

   В моём понимании - "профессиональные революционеры" есть профессиональные манипуляторы. Достаточно поизучать предыстории  "арабской весны"  и "революции достоинства" (евромайдан) на территории 404. - Геббельс нервно курит в сторонке, как говорится.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(01:41:38 / 08-05-2015)

если в таком ключе. но так любой руководитель - манипулятор. и куда придем с таким походом? 

дети - прирожденные манипуляторы... 

не... это неудачный критерий, все таки. это как человек по платону, если помните ))) подходит , конечно, по критерию, но все же малова-то, не исчерпывающе...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(01:48:23 / 08-05-2015)

   Короче - есть манипуляторы от природы, а есть манипуляторы от профессии.

 Я не хочу дальше развивать эту тему. А то меня  "расколбасит".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:01:04 / 05-05-2015)

Туда никто не полезет. Каждому хочется чесать своё ЧСВ на пульсе, а ещё лучше - на главной. Не взлетит.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:05:28 / 05-05-2015)

Заводи свой раздел про жидотематику и помещай туда материалы, никто не мешает.

Только с пульса никуда материалы не исчезнут, с него они начинают своё путешествие.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:08:15 / 05-05-2015)

... из одной помойки в другую - блоги называется. Предложено создать из на сегодняшний момент 2-х - 3-и, потом 4-е и т.д. до бесконечности.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:11:50 / 05-05-2015)

 Копирование одних и тех же материалов из сети Интернет (без тени анализа) - должно быть наказуемо( в АШ)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:46:03 / 05-05-2015)

Категорически соглашусь!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:20:35 / 05-05-2015)

   Мне это не интересно. Я уже переболел подобным достаточно давно. Это - как тепловые ловушки, выстреливаемые вертолётом для ракет, реагирующих на ИК излучение. Ложные цели.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(16:05:12 / 05-05-2015)

согласен с автором. евреи проникли в государство слишкомглубоко. чтобы просто вырезать опухоль.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:42:10 / 05-05-2015)

  На данном этапе господствует симбиоз. И это - реальность.

   Евреи -не зло. Зло - социальные паразиты( и их пособники-предатели).

Аватар пользователя Читаювсё
смотреть нада ширше - евреи есть часть нашей жизни, некоторые даже утверждают - часть России (см. Биробиджан)
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(18:09:35 / 05-05-2015)

Сим + биоз уже подразумевает несколько жизней, совместно

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(16:05:33 / 05-05-2015)

рознь по национальному признаку тогда получается, слабоватая идея) 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:15:00 / 05-05-2015)
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(16:22:38 / 05-05-2015)

Считаю В.И. Ленина сомнительным для себя авторитетом. Сами идеи, которые он исповедовал, имеют без сомнения долю рациональности и справедливости. А вот конечные цели, желаемые им достичь и методы, вызывают массу вопросов....

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(16:34:26 / 05-05-2015)

— Доказательства существования мирового еврейского заговора несчетны — и видны любому, кто не боится правды. Проблема, однако, в том, что мы ее боимся — и подвергаем собственное сознание политкорректной цензуре. Отчетливейшие свидетельства невыносимой истины мы объясняем простыми совпадениями, случайностью, технической необходимостью — и чем угодно еще. Приведу только один пример, доказывающий, что наш brave new world1 с самого начала строился по чертежам всемирного кагала. Те, кто знаком с базовым уровнем реальности — а мои подписчики, я полагаю, с ним знакомы хорошо, — знают, как устроена разделяющая партнеров мембрана в стандартном двуместном модуле. Это фактически растянутая между ними простыня с маленькой дыркой, через которую происходит интимный контакт. Любой, знакомый с культурой еврейского народа, хорошо знает, что именно таким образом должно происходить совокупление по ортодоксальным еврейским законам. Навязать свои нравы человечеству, изломать чужие жизни только ради того, чтобы буквально выполнить собственные религиозные предписания, — характернейший почерк этого маленького, но чрезвычайно влиятельного племени…  (Виктор Пелевин. «Любовь к трем цукербринам»)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(16:46:51 / 05-05-2015)

Опять эти ВСЕ, ВСЕМ,ЛЮБОМУ...

Да еще с подначкой - любому умному, кто же не хочет быть умным? Особенно если ума маловато? А так - все ровно, я же ТОЖЕ ВИЖУ, СОГЛАСЕН, МНЕ ЯСНО...значит я в той части, умных...примите меня к себе...

Вы их озвучте,  эти доказательства. Я вот тупой, я - не любой. Не все. Я - не вижу, покажите мне! 

Только не про простыни, культура секса у многих специфическая, почему не папуасы с новой гвинеи? Почему не африканские племена правят миром? И причем тут вообще культура? В мире столько странного для нашего взгляда, но подозрительно подтверждает еврейский заговор только их культа... Блеск!

Жду свидетельств, сударь!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:27:30 / 05-05-2015)

  Насколько я знаю про "простынь" - такова "культура совокупления" у хабадников. Такие они извращенцы, не помню почему, но "дегенералогия"(высшая социология) Г. Климова здесь была бы совсем к месту!

Аватар пользователя Дядька Черномор

Моё субъективное мнение: "Не стоит мешать кислое с длинным."

Жидкую тему лучше вообще (если кому надо) размещать у себя в ЖЖшечке (ну или где оно там пришито...).

И при необходимости (!!!) давать сюда ссылку.

А так лить всю эту хрень в эфир, не стоит. Не заслужили они, чтобы ещё и этот ресурс засерать их упоминанием.

Кому надо в курсе. Прочие узнают (кому любопытно).

Аватар пользователя кот без хлопот

Да уж. Кого усердно отстреливал Сталин в 37-39? Их родимых, ибо они же и затеяли смуту революционную. Ну и воздал...жалко на всех не хватило

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(16:38:11 / 05-05-2015)

Назовите сразу - Жидо(юдо)бандеровщина

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:40:42 / 05-05-2015)

  ЗачОтная картинка! )))) жаль - текста не видно

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(16:46:40 / 05-05-2015)

не верю что в 1981 м такое было оформление )) но зачот 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(17:00:52 / 05-05-2015)

Вот скан. Осторожно трафик!

https://cloud.mail.ru/public/b5c95cfda12e/Perec_1981_12.pdf

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:59:33 / 05-05-2015)

  Прошу - не помещайте такие комментарии с загрузкой неведомо чего. Ибо - не всякий может себе это позволить.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(17:01:08 / 05-05-2015)

Поправил.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(16:44:27 / 05-05-2015)

Их надо изводить любыми подручными средствами.Люблю я Тита,но до сих пор не могу простить что в 70 году при разрушении Иерусалима проявил итальянскую халатность и не извёл их до последнего.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:57:34 / 05-05-2015)

  А если не было никакой Римской империи?

=========================================

15. Вечные свидетели – «Римские» виллы
Страница 1 . 2 . 3
«Многие из Родов Расы Великой разойдутся
по всем краям Мидгард-Земли, за Рипейски
ми горами, и поставят новые Грады и Капища
и сохранят Веру Первопредков, и сокровенные
Веды данные Тархом Даждьбогом...» 

«Славяно-Арийские Веды»

               

Развалины некогда прекрасных «Римских вилл» находили на всех континентах и почти во всех странах. Многие из них и сейчас поражают воображение своим качеством и красотой. Однако сегодня уже есть все основания утверждать, что эти Виллы – не римские, а русские! Они были построены и принадлежали Русам – касте князей и знатных воинов славяно-ариев, которые правили практически во всех странах Евразии, Америки и северной Африки…

В этом разделе нашего сайта мы раскроем ещё несколько тайн, тщательно оберегаемых историками и кормящей их властью паразитов. Речь идёт о многочисленных материальных свидетельствах – памятниках, – подтверждающих, что несколько тысяч лет назад на нашей планете была цивилизация, оставившая после себя следы, которые хорошо читаются даже сегодня. Мы здесь не ставим перед собой цель провести научное исследование и что-либо доказать самому придирчивому скептику. На это у нас нет ни времени, ни желания. Если скептик сомневается за вознаграждение, ему всё равно ничего не докажешь, как ни старайся. А если непредубеждённый читатель не понимает, о чём идёт речь, то ему лучше начать изучение всего с самого начала. Невозможно понять то, чего не знаешь! Поэтому лучше сначала изучить интересующий Вас предмет, а потом попытаться понять изученное путём анализа материала. Мы здесь лишь делимся с читателями интересной информацией, найденной нами в разных источниках, и делаем свои выводы, обосновывая их имеющимися на сегодняшний день аргументами, заслуживающими нашего доверия.

«Римская» Империя

Итак, исТОРики приучили всех нас к тому, что в первом тысячелетии н.э. существовала т.н. Римская Империя, и что она существовала чуть более 500 лет: с 30 года до н.э. по 476 год н.э., т.е. практически ровно 5 веков. Достоверность факта существования Римской Империи подвергалась сомнению с давних времён. Однако, официальная наука, твёрдо контролировавшаяся властями в течение последних нескольких сот лет, без устали боролась с инакомыслием и решительно пресекала любые сомнения и попытки выяснить истину по этому вопросу (подробнее см. статью «Римские фантазии»).

Результатом этих усилий явилось повсеместное признание существования Римской Империи и её неоценимого вклада в формирование Европы и европейской культуры. Между тем, материальных свидетельств существования такой Империи нет! Сами развалины различных старых сооружений есть, но нет доказательств того, что их построили именно римляне и именно во времена империи!!

Мало того, нет и мало-мальски серьёзных документальных доказательств того, что в течение 500 лет была такая Империя, которая сейчас почему-то считается великой и т.д. Нет настоящих документов!Учёные, твёрдо стоящие на ортодоксальных позициях по этой теме, вышли из положения (как им кажется) следующим образом: документы, на которых базируются их теории, они лукаво назвали нарративными. И решили, что теперь всё в порядке, что они всех обманули! Между тем, слово «нарративный», согласно словарю иностранных слов, означает следующее: [фр. narratif, лат. narrativus] – повествовательный, описательный, эпический. Т.е. документы, на которых основывается мнение о том, что Римская Империя существовала в действительности, являются повествовательными, описательными, эпическими, а проще говоря – мифами и легендами!!!

Из этого следует очень простой вывод: наша официальная наука цинично лжёт нам уже несколько сотен лет. И вполне возможно, не только по поводу истории.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(18:32:53 / 05-05-2015)

Пердье,что вы хотели этим сказать?Тут только 70 лет минуло со дня последнего мирового побоища устроенного жидвой,ещё живы участники событий,а они уже начали переписывать историю,потому как конъюктура поменялась.Оставьте это неблагодарное дело доказывать что то,в чём вы сами делетант полный.Для меня Писание имеет непререкаемый авторитет.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:12:53 / 05-05-2015)

  Да на здоровье!

Значит Вы - не моя целевая аудитория. Я на Писание не накидываюсь, Хотя...

============================================================================

Новый Завет Библии был написан в 16 веке. И этому факту есть неоспоримые, письменные доказательства, понятные каждому человеку, умеющему читать. Так называемые евангелисты МатфейМаркЛука и Иоанн сидели в английской тюрьме в 1558 году! Об этом написал Чарльз Диккенс в 19 веке в книге «История Англии для юных» («Child’s History of England»). Хорошо отсканированный текст этой книги на английском языке можно найти в «Архиве» по адресу – www.archive.org. То, что нас интересует, написано на странице 98!

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(17:06:27 / 05-05-2015)

Вы жестоки! Вы хотите лишить этих челавекообразных главного - нести прочим людям слово божее... И как им тогда жить в междусобойчиках? Они же и друг друга и ненавидят, и презирают. И всё своё дерьмо они тока и способны смаковать на гойских площадках, иначе им нет смысла в жизни.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:09:32 / 05-05-2015)

  Что Вы хотите от меня услышать? -

Ещё раз повторяю - евреи не есть зло. Зло есть социальные паразиты.

Которые от массы евреев составляют около 10%. Да, евреи им подчиняются. Наша задача -   "отделить овнов от козлищ".

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(17:23:53 / 05-05-2015)

Давайте попроще...

Надо отделить евреев-людей от бесчисленной многонациональной разноцветной жыдовни...

Евреи, которые люди, должны быть с нашей помощью освобождены от их проклятого креста вечного проклятья. Они сами это хотят, но они сами с этой проблемой не справятся. И они это понимают и надеются на нормальных русских. Больше просто уже не на кого.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:47:31 / 05-05-2015)

  Где-то так. Ибо Вассерман и его единомышленники - евреи, но не жиды( не социальные паразиты).  

Ибо Эдуард Ходос - еврей, но не хабадник, он не желает зла Земле(планете) и русским . Он понимает роль России в наши годы.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(18:46:18 / 05-05-2015)

Ибо Эдуард Ходос - еврей, но не хабадник, он не желает зла Земле(планете) и русским . Он понимает роль России в наши годы.

Тем не менее, именно Ходос раскрывает истинную суть хабада и сионистов, так почему нельзя это делать здесь?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:57:13 / 05-05-2015)

   Я не говорил, что нельзя. Можно.

Но всему есть своё время и место. Своя "система координат" .  У Ходоса есть свои заморочки, которые я не разделяю( сейчас не готов об этом говорить). Так что это надо "сепарировать" и приводить в удобоваримый вид.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(18:08:37 / 05-05-2015)

Евреи, которые люди, должны быть с нашей помощью освобождены от их проклятого креста вечного проклятья.

А шо за проблема?

Убрать их из Власти, Банков и СМИ ... и всех делов. Для их же блага.

Однако, совета могу дать.

Однако, И. В. Сталин нужен.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:52:36 / 05-05-2015)

«…мистер Бурман уклончиво заметил, что в СССР его, как сиониста, больше всего интересует еврейский вопрос.
- У нас такого вопроса уже нет, - сказал Паламидов.
- Как же может не быть еврейского вопроса? - удивился Хирам.
- Нету, не существует.
Мистер Бурман взволновался. Всю жизнь он писал в своей газете статьи по еврейскому вопросу, и расстаться с этим вопросом ему было бы больно.
- Но ведь в России есть евреи? - сказал он осторожно.
- Есть, - ответил Паламидов.
- Значит, есть и вопрос?
- Нет. В СССР евреи есть, а вопроса нету….»
Ильф, Петров - «Золотой теленок»

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(20:37:13 / 05-05-2015)

Я читал, что, по крайней мере, роман "12 стульев" написанные этими авторами, имеет и скрытый смысл (уровень).

Там последовательно дискредитируется институт церкви - через высмеивание корыстолюбивого о.Федора, ушедшего в скит отшельника, высказываний "вы не в церкви - вас не обманут" и так далее, и это во всем.

Надо только внимательно читать

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(01:46:38 / 08-05-2015)

причем тут церковь?

или вы намекаете, что и евреев высмеивает? так же последовательно?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:56:41 / 05-05-2015)

Проблема решается достаточно просто: четкие правила и предадминистрирование -2/3/4 администратора, круглосуточно наблюдающие за чатом, сначала просматривают создаваемые темы и решают куда их запустить или просто снести сразу. Все гениальное - просто.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(18:26:34 / 05-05-2015)

Евреям,жидам всю новую историю человечества уже давали возможность оссимилироваться с народами,давшим им приют и кров.В итоге разврат,бакротства,разложение,гниение,революции и распад.Примеров безконечное множество.Господь сказал:Отец ваш-дьявол.Не пытайтесь сделать не возможное,обратить кого нибудь из этой братвы,горе вам и вашим близким.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:37:43 / 05-05-2015)

    Насчёт "господа".

Это слово есть иудейское.

 А если Вы разумеете Исуса Христа - то неужели Вы думаете, что те, кто держит в руках всё-всё в последние столетия, не смогли извратить суть того, кто явился прообразом И.Х.??

=========================================================================================================

 Даю ссылку на самый полный материал по теме:

Нам практически ничего не известно о тех героях, кто на протяжении всех этих чёрных тысяч лет сражался с Тёмными Силами не щадя живота своего. Речь идёт о Белых Иерархах, имена которых тщательно вытерты из нашей изТОРии, а все их деяния и подвиги безстыдно перевраны и присвоены паразитами. Сейчас нам стала известна правда о Радомире (Иисусе Христе), о его настоящих родителях, его жене – Марии Магдалине, о его родном брате, детях, внуках…

Личность, жизнь и борьба Радомира – белого Иерарха, которого мы сегодня знаем под именем Иисуса Христа, – является, по всей видимости, одной из самых сокровенных тайн паразитической системы, стремящейся к мировому господству на нашей планете.

............................................................

.................................................................................

.............................................................................................

– Помнишь ли, Изидора, я говорил тебе, что Иисус Радомир никогда не имел ничего общего с тем лживым учением, о котором кричит церковь? Оно было полностью противоположно тому, чему учил сам Иисус, а после – и Магдалина. Они учили людей настоящему ЗНАНИЮ, учили тому, чему мы учили их здесь, в Мэтэоре...

А Мария знала даже больше, так как могла свободно черпать своё знание из широких просторов Космоса, после того как от нас ушла. Они жили, тесно окружённые Ведунами и одарёнными, которых люди позже переименовали в «апостолов»... в пресловутой «библии» оказавшихся старыми, недоверчивыми иудеями... которые, думаю, если бы могли, по-настоящему тысячу раз предали бы Иисуса. «Апостолами» же его в реальности были Рыцари Храма, только не построенного человеческими руками, а созданного высокой мыслью самого Радомира – Духовного Храма Истины и Знания. Этих рыцарей вначале было всего лишь девять, и собрались они вместе для того, чтобы в силу своих возможностей оберегать Радомира и Магдалину в той чужой и опасной для них стране, в которую так безжалостно швырнула их судьба. А ещё задача Рыцарей Храма состояла также и в том, чтобы (случись что-то непоправимое!) сберечь ИСТИНУ, которую несли «душой пропавшим» иудеям эти двое чудесных, светлых людей, отдававших свой Дар и свои чистые Жизни за покой на их любимой, но всё ещё очень жестокой планете...

    

– Значит и «апостолы» тоже были совершенно другими?! Какими же они были?! Можешь ли ты рассказать мне о них, Север?

================================================================================================================

http://www.peshera.org/khrono/khrono-14.html

.


Иисус Христос - Радомир - Радость мираСр, 18/09/2013 - 14:41 — Администратор

Фильм «Радость Мира» - это краткий рассказ о настоящей жизни и трагической гибели самого известного за последние пятьсот лет человека на Земле. Здесь собраны факты, проливающие свет на подлинную историю жизни и смерти Радомира, которого долгие столетия мы знали под именем Иисуса Христа.

В фильме показаны неопровержимые доказательства того, что Радомир был убит не 2 тысячи лет, а около 900 лет назад, в 11-м веке н.э. Он был Белым Иерархом и отчаянно боролся с Тёмными Силами, пытаясь спасти народы планеты от большой беды. Однако в тот раз, в начале последней Ночи Сварога, Тёмные оказались сильнее..


Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(20:40:57 / 05-05-2015)

Не верю в каких-то закулисных манипуляторов, управляющих сионистами.

Они сами вершат свои дела и сами манипулируют другими.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:10:16 / 05-05-2015)

  Да, видимые всем сионисты ( тем не менее) получают распоряжения от высшей иудейской касты - левитов. Которые действительно имеют в своём ДНК часть "божьего семени" ( от Яхве)

=================================

Автор приводит краткие результаты своих исследований бога Яхве (Иеговы), основываясь на тексте Ветхого Завета. Сделаны весьма интересные и заслуживающие пристального внимания выводы, основанные на информации из первоисточника...

 

«Слава господа» по реконструкции Йожефа Блюмриха

 

Кто он – Яхве

Автор – Вячеслав Козлов

После прочтения Ветхого Завета я убедился, что ветхозаветный бог Яхве – не плод фантазии древних евреев. Действительно, примерно три тысячи лет назад на Ближнем Востоке объявился некий, весьма неординарный тип. Причём не один, а с командой таких же, как и он, но находящихся в его подчинении. Сразу хочу предупредить читателя – не смотреть на моё исследование через призму религиозности или чего-то, вроде этого. Я беспристрастен в смысле веры в бога. Я провожу сухой, непредвзятый анализ текста и психологической составляющей Писания.

http://ru-an.info/новости/кто-он-яхве/

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(21:15:14 / 05-05-2015)

Почитаю, спасибо.

Правда, скептически (хотя, м.б. зря?) отношусь к таким теориям "заговора".

Бегло читал небезызвестного Климова, даже мне показалось, что он перебарщивает.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:28:10 / 05-05-2015)

  В любой "теории заговора"(конспироложестве, так сказать) - есть рациональное зерно. 

А про "тараканов" ( в голове) я писал в теме поста. Только мы любим своих "тараканов" и презрительно относимся к чужим. Дискриминация! )))

  А ( как говорил агент Малдер) - "истина где-то рядом!")

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(01:53:29 / 06-05-2015)

у нас каждый может создать раздел и стать там редактором.  Материалы в пределах уголовного кодекса, естественно.

С учетом этого - почему предложение адресовано ко мне?  

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(08:05:30 / 06-05-2015)

     Доброго дня!

 Потому, чтобы видеть этот раздел на главной странице. 

И - это шуточное предложение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...