Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Московский рэкет : Видео пример работы рынка штрафов

Аватар пользователя невежда

Видео пример работы рынка штрафов в Москве. Как уже многократно пояснялось, если вы работаете на рынке штрафов, то вам нужно поддерживать и расширять рынок, создавать новых клиентов. По этому разные трактовки,  ловушки, и околозаконные действия - системный элемент данного явления. Не нужен порядок, нужно наоборот, создать условия, что бы обвинить как можно больше, и не важно, наршают или нет. Важно собрать деньги и формально по закону.

Тезисно :

- Водитель совершает разворот в разрешенном месте и паркует автомобиль

- Где то далеко находится  знак "остановка запрещена", который увидеть физически не возможно.

- Сразу подбегают "братки" и пытаются грузить автомобиль.

- Только постоянное тыканье в ПДД под камеру спасает автовладельца от штрафа и расходов в 10 000 рублей.

- "Братки",  ради плана, готовы даже на уголовку (лжесвидетельствование), и только напоминание об уголовной ответственности и камера отрезвляют.

Особенно понравилась реакция начальства, вместо того что бы признать ошибку, извиниться и навести порядок ( установить знак, либо как то еще информировать граждан), идет обычное покрывательство. Как можно понять, им глубоко плевать, обычный рэкет, прикрываемый заботой о порядке. Само собой, ситуация на участке не поменяется, люди так и будут попадать в грамотно устроенную ловушку.

"Не нравится - идите в суд, только деньги мы возьмем здесь и сейчас".  Только к порядку это не имеет никакого отношения, такие меры злят простых людей.

Поправки, которые должны зафиксировать элементарный порядок, забуксовали при жестком сопротивлении со стороны властей города, при этом москва забирает новые полномочия в сфере БДД. Тормозов нет, все отдано на откуп обществу.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(13:35:19 / 05-05-2015)

ублюдки одним словом

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(22:54:01 / 05-05-2015)

ублюдки, то ублюдки

А это тогда кто?)) 

Чудовищное унижение Дэвида Экерта произошло 2 января, когда он выехал из универмага Walmart и не успел затормозить у дорожного знака. Его остановили полицейские и велели ему выйти из машины. По словам адвоката Шэннон Кеннеди, офицерам показалось, что Экерт «сжимает ягодицы». Они предположили, что мужчина прячет в кишечнике наркотики, и увезли его в патрульной машине.

Полицейские доставили мужчину в ближайшую больницу, но врач отказался его осматривать по этическим соображениям. Затем Экерта привели в другое медицинское учреждение — Gila Regional Medical Center. Рентген не показал содержания наркотиков в брюшной полости задержанного, но полицейских это не убедило. В результате, медики сделали ему несколько клизм и мануальных исследований. Когда и они не дали результатов, Экерту дали наркоз и сделали колоноскопию.

Все эти процедуры, подчёркивает адвокат, были проведены без согласия её клиента. Пост-фактум ему был выдан слабо обоснованный ордер на обыск, который оказался действительным только в графстве Луна, где Экерт был задержан, но не в графстве Джила, где его подвергли принудительному медосмотру. Более того, срок его действия истекал в 10 вечера, в то время как готовить «пациента» к колоноскопии начали только в 1 час ночи.

И, наконец, больница выписала Экерту счёт и угрожает обратиться к коллекторам, если он его не оплатит. Экерт, в свою очередь, подал иск против городской администрации, остановивших его полицейских, окружного прокурора и медицинского центра. Адвокат Шэннон Кеннеди представляет его интересы в суде.

Начальник полиции города Деминга Брэндон Гиганте отказался комментировать данный инцидент но настаивает на том, что его подчинённые во всём соблюдали закон и принятые в полиции правила.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:59:14 / 05-05-2015)

Это то, куда мы можем скатиться. Суть одна и та же.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 4 месяца)(14:01:18 / 05-05-2015)

   Москвичи должны радоваться повышению доходов города, они наверняка пойдут на новые хорошие дела :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:11:42 / 05-05-2015)

Ну кстати, контроль трат от таких мер, логичное продолжение работы системы. Но не сейчас, пока еще москвичу пофиг, он злится на кухне. И да, хороший пример того, что иногда лучше заплатить за услугу, чем стать виноватым. Если бы ввели платный въезд, то вполне возможно АМПП не так рьяно боролось бы за соблюдения правил парковки )) Я думаю Вы понимаете к чему я клоню.

ЗЫ

Если примут поправки к московским инициативам, то любая деревня получит право сама администрировать соблюдение и нарушение ПДД, начнется веселуха покруче США.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(14:21:24 / 05-05-2015)

Ни с той, ни с другой стороны не прозвучало ни слова про разметку, запрещающую остановку в данном месте. Водитель формально прав однозначно - он (по записи) не знал про знак, он не нарушал ПДД.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:13:40 / 05-05-2015)

Я об этом который пост пишу. Как раз идея системы не в том, что бы был порядок, а в том что были виноватые. Формально водитель нарушил, его машина была в зоне действия знака. То что устроили в москве, имеет целью подловить и раскрутить на штраф, причем без обратной связи. Таких мест в москве очень много, люди реально боятся оставить машину, потому что не понятно, нарушитель ты или нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(14:19:14 / 05-05-2015)

Формально - водитель правильно сказал, что событие правонарушения есть, состава в его действиях нет. Съемка однозначно постановочная со стороны водителя (так что и состав есть, но недоказуем, так как регистратор отработал, а  знал ли водитель заранее про знак или нет - не доказать).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:52:12 / 05-05-2015)

Если бы эвакуаторщики работали на соблюдение порядка, как думаете, как бы они себя вели в данной ситуации ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(08:18:54 / 06-05-2015)

Они бы извинились перед водителем, сняли наклейки и созвонились бы со службой, устанавливающей знаки с указанием на отсутствие дублирующего знака в месте разрешенного разворота.

Вообще, наши службы, устанавливающие знаки и наносящие разметку, мягко говоря, очень часто некомпетентны. Наиболее часто встречающееся нарушение ими установки знаков (после парковочных) - установка знаков скорости и запрета обгона, например на трассе устанавливается знак "обгон запрещен" или "ограничение скорости" с табличкой зоны действия, скажем, 5 км, на протяжении этих 5 км встречается несколько перекрестков, обозначенных соответствующими знаками, но дублирующих знаков после них нет, зато через 5 км стоит знак отмены ограничения.

Кстати, обратите внимание - в зоне платной парковки все знаки расставлены со скурпулезным расчетом. А ставят их те же службы.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:17:29 / 05-05-2015)

Оператор явно ведет себя провокационно, похоже и машина специально поставлена под эту съемку.

Целью было снять сюжет о "беспределе", цель достигнута.

Очевидно, проблема есть, но решать ее таким способом - делать только хуже.

ПС. Кстати, заголово - Московский рэкет - тоже подтверждает явно провокационную суть поста. Эти эвакуаторы действовали ЗАКОННО.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:16:32 / 05-05-2015)

Смотрим на америку. Бытовое сопротивление подавят, таких одиночек как этот оператор жестко запресуют. Решать можно только изменением законов, и никак иначе. Но это должно исходить от общества, у которого есть все рычаги воздействия. В Москве 4 000 000 автовладельцев, были бы умнее, давно бы отправили пасти оленей.

Проблема в том, что такой подход идет во все сферы, по принципу нет сопротивления, значит так и надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:21:46 / 05-05-2015)

Посмотрите с другой стороны на эти отношения - если люди не возмущаются, значит их устраивает. Значит, такова их воля.

Это ли не демократия?

Суть в том, что никакой, даже самый продуманный и вылизанный закон не может взять и изменить жизнь людей. Законы лишь отражают консенсус в обществе на данный момент.

Вы вот, судя по всему, поддерживаете автора ролика. Я согласен с тем, что проблема есть. Но, раз уж вы критикуете, надо и решение предлагать. Предложите?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:37:01 / 05-05-2015)

Так я полностью здесь с Вами согласен. Если москвичи не "вышли на улицы", значит им все нравится.

Законы лишь отражают консенсус в обществе на данный момент.

Вот! Золотые слова. Не только законы, но и практика применения.

Если мы оставляем парадигму "рынка штрафов", тогда нужно развивать сильное гражданское общество, которое будет нивелировать перекосы.  Вполне возможно, что весь этот рэкет с этой целью и вводится, что бы общество зашевелилось.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:44:21 / 05-05-2015)

Ну у меня как то возникала мысль насчет того что кто-то целенаправленно хочет расшевелить общество - но это вряд ли. слишком сложная схема, не сработает.

Вот в этой вашей америке с этими штрафами за парковку - все привыкли и пользуются платными парковками. Либо платят штрафы. Никто движений протестных не создает, потому что альтернативы нет. Если все будут парковаться где хотят - будет бардак. Можно возмущаться, ругаться, судиться, но общество согласно с существующей системой, это факт.

И у нас так же будет. В мегаполисе надо ездить на общественном транспорте, либо платить за привилегию пользования личным авто (я имею в виду не штрафы, а счета за парковку и т.п.)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:48:23 / 05-05-2015)

Америка - полицейское государство с сильно отжатым обществом. Штрафы они там платят не потому что сознательно нарушают, а потому что действует такая же система, выгодно подвести под наказание с целью заработать денег. Кстати с платными парковками все не просто, платеж может не пройти, и вы попадете на штраф. \

Можно возмущаться, ругаться, судиться, но общество согласно с существующей системой, это факт.

Раз принимает, значит согласно. Но это не про "наведение порядка", справедливость, о чем так много говорят.

И у нас так же будет. В мегаполисе надо ездить на общественном транспорте, либо платить за привилегию пользования личным авто (я имею в виду не штрафы, а счета за парковку и т.п.)

Пускай, лучше так, чем делать из всех виноватых.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(14:25:39 / 05-05-2015)

В этом-то и проблема, водитель действовал законно, эвакуаторщики - тоже законно, однако, водитель оставил авто в неположенном месте (как бы не зная об этом, так как не был надлежаще уведомлен), а эвакуаторщики чуть было не наказали невиновного, и нанесли как-бы ущерб ему своими действиями (моральный) и наклейками (материальный).

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:35:45 / 05-05-2015)

Я скорее всего убежден, что в суде в такой ситуации можно будет доказать виновность водителя. Он имел возможность убедиться в законности или незаконности постановки авто в этом месте, но не сделал этого.

Но речь не об этом. Повторюсь, я согласен, что проблема есть. Если бы там была нанесена желтая полоса, то вопросов бы не было.

Однако, что мы видим - водитель и служба эвакуации с инспектором, несмотря на "заряженность" водителя сумели вместе разрешить конфликт на месте. По большому счету все вели себя корректно.

То, что наклейки наклеили и пришлось поговорить на повышенных тонах - в расчет не берем, это все мелочи.

Т.е. конфликт благополучно исчерпан. А вот автору поста с очень серьезными голословными обвинениями - рэкет - надо бы в дыню дать за разжигание и неконструктив.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:41:12 / 05-05-2015)

Ну если для вас это разрешение конфликта, то даже не знаю, что тогда Не разрешение. От них буквально пришлось отбиваться, и если бы не тыканье в ПДД и камера, они бы с удовольствием оприходовали бедолагу.

А вот автору поста с очень серьезными голословными обвинениями - рэкет - надо бы в дыню дать за разжигание и неконструктив.

Ну попробуйте для начала.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:46:30 / 05-05-2015)

Подожди, ну это же ты первый обвинил эвакуаторщиков в рэкете.

Ну обоснуй, в чем заключается рэкет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:16:01 / 07-05-2015)

Если в кратце, в том, что в первую очередь их (службу) интересуют деньги. И ради денег они сами готовы обходить закон и нарушать декларируемый порядок. У меня есть статья на ростовский пример, что такое рынок штрафов. Тоесть задача не обеспечивать порядок, а всеми правдами и не правдами выполнять показатели.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:19:54 / 07-05-2015)

Критикуешь - предлагай.

Как нужно было поступить инспектору с этой машиной в этом конкретном случае?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:33:32 / 07-05-2015)

Извиниться, убрать наклейки, передать информацию о путанице. При условии, что цель службы эвакуации москвы наведение порядка. Если цель собирать деньги, то нужно было отпихнуть водителя, и увезти машину.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(13:24:46 / 07-05-2015)

Если вы плохо смотрели, то за исключением наклеек там все так и произошло.

А если бы водитель на провоцировал работников камерой и своими вопросами, а сразу бы спокойно объяснил инспектору что так и так, я не нарушал, ваши действия незаконны и будут оспорены мной в суде, то они разошлись бы подружески, еще бы и пожелали друг другу удачи.

А так как водитель вел себя - получил закономерную реакцию.

Все почему-то упускают самый главный момент - что в ролике все закончилось благополучно :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:10:34 / 07-05-2015)

Нет, смотрите в суть.

1. Инспектор должен был сам убедится, и только после этого пытаться эвакуировать.

2. Спора не должно было быть. Одно только упоминание про разворот и невозможномть увидеть знак должно было остудить. Но чел буквально бился с ними.

3. Не важно как закончилось. Можно было приковать цепями и они бы не смогли увезти. Не важно как вы отбиваетесь от рэкетиров, битой по лицу или упованием на что то еще.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(08:11:14 / 06-05-2015)

В суде, если он примет запись регистратора как вещдок, виновность водителя не доказать, так как ПДД он не нарушил, а убеждаться в правомочности постановки авто на стоянку он не обязан. Если есть разворот, после него должен быть дублирующий знак. Нет знака - нет нарушения.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:09:00 / 06-05-2015)

Неважно провокационно себя ведёт водитель или нет.

Делает он абсолютно правильно, чиновничье-бандитскому бизнесу надо хоть какое-то сопротивление оказывать.

Эвакуаторщики действуют незаконно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:14:23 / 07-05-2015)

Я тут читал на РБК историю с переоценкой собственности под налог. Собственно все тоже самое, часто идет завышение стоимости оценки, с целью отжать бОльший налог. И опять тот же принцип откупа на общественность, там где не согласны - идут суды. При этом, выявились недочеты и ошибки, но опять же, компенсировать и пересчитывать будут только по обращениям. Так что это некий единый подход. Служба эвакуации прежде всего гонится за деньгами, и если нет нормального сопротивления, она будет лезть в карман еще глубже.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:13:00 / 05-05-2015)

Такое было во все времена. Скверно когда это происходит с тобой лично, но друзья, чему удивляетесь? Человек с момента начала своей земной истории ни на йоту не изменился.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:18:11 / 05-05-2015)

Да, причем как только речь о выгоде, остальное забывается. Эвакуаторщики прекрасно знают на что идут, когда устраиваются на подобную работу. Но они думают только о деньгах, проблемы "терпил" их не волнуют.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(14:25:03 / 05-05-2015)

Зачем Вы передергиваете?

Эвакуаторщики работают в рамках закона. Инспектор определяет, что машина должна быть эвакуирована - они ее эвакуируют. Зачем вы все валите в кучу?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:42:44 / 05-05-2015)

Не правда. В ролике показано. Они трактуют ситуацию в свою пользу, они не являются арбитрами, как например ГИБДД со всеми своими изъянами. У этих личная заинтересованность выполнить план, по этому им выгодно найти любой повод что бы увезти. Это и есть рынок штрафов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 4 месяца)(14:20:25 / 05-05-2015)

   Сверно то к чему это приводит, это же вмешательство в экосистему - появился новый хищник, к чему это уже привело - возрасли нагрузки на общественный транспорт, перекрываются въезды во дворы, страдает торговля и особенно общепит, но при этом город одной рукой снижает нагрузку на дорожно-транспортную сеть, а другой наоборот ее увеличивает: В центре столицы появится более 7,5 тысячи новых машино-мест (http://www.m24.ru/articles/68487?attempt=1). Те переводя на русский для непонятливых центр освобождают для тех у кого и ведомственные парковки и служебные машины есть :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:44:51 / 05-05-2015)

Да это ладно. Жалкие 7.5 тыс мест, это хотя  бы понятно за что. Но рынок штрафов очень сильно злит людей. Человек не хотел нарушать ПДД, но его к этому подводят. Вам приятно будет, если вас разведут на штраф ?  Странно, когда жалкую долю от этого практиковало ГИБДД, это называлось подстава. Как только узаконили, стали называть "наведение порядка"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 4 месяца)(14:53:52 / 05-05-2015)

   А вот Вы куда копнули, это справедливость называется! А получается, что справедливости нет, вернее она избирательная и определяется местом работы и толщиной кошелька, но такую справедливость мы уже проходили она заканчивается бунтом, даже на западе это прекрасно поняли по результатам революции 1917 года - поэтому клубнику в супермаркете может купить и дворник и миллиардер (он конечно может заказать, но дворник этого не видит). 

   Я в очередной раз ратую за календарный принцип - и задача сразу решена и справедливость соблюдена (миллиардеры могут продолжать ездить на ролс-ройсах в запрещенные дни и платить по 5000 штрафа, но дворник опять этого не видит, а даже если  увидит то порадуется - вот дурак миллиардер не в свой день поехал - штраф заплатит :)).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:32:57 / 05-05-2015)

Работает презумция виновности. В Питере такого бардака нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:38:18 / 05-05-2015)

Будет. Это не бардак, это рынок штрафов. Как только главным показателем станут деньги, сразу начнут действовать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(16:07:07 / 05-05-2015)

Временный знак + установленный некорректно без дублирующего с зоной действия в зоне где возможен разворот со встречной.

По постояному - можно было бы обратиться сюда http://madi.mos.ru/reception/ требуя исправить, с временными - нужно устраивать разборку через ту же приёмную, требуя наказать поставившего так знак, все такие обращения регистрируются как входящие документы и замять их не получится. 

Тем не менее - эвакуаторщики должны были убрать стоящую в запрещённой зоне машину.

Ну и интенсивность конфликта обеспечена демонстративной парковкой перед эвакуатором и тем что он ждал полчаса чтобы появиться именно в момент когда его уже подцепили за все колёса. С тем же успехом - можно демонстративно бросать перед уборщицей мусор и читать ей лекцию о её обязанностях. Реакция на видео получится ещё лучше.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 4 месяца)(16:35:16 / 05-05-2015)

   Вот интересно, а чем определяется то, что "... эвакуаторщики должны были убрать стоящую в запрещённой зоне машину." Я знаю много мест, где это ни разу не выполняется и еще больше где выполняется выборочно.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(21:19:30 / 05-05-2015)

А у них работа не слишком интеллектуальная вижу (пискнул сканер номеров через 5 минут) - тащу.

Почему в некоторых местах не появляются? Или ехать далеко, или просто нет разнарядки на этот район. Если мешают - обращайтесь сюда же http://madi.mos.ru/reception/ , там будут рады.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:37:20 / 05-05-2015)

Временный знак + установленный некорректно без дублирующего с зоной действия в зоне где возможен разворот со встречной.

Случайно ?

По постояному - можно было бы обратиться сюда http://madi.mos.ru/reception/ требуя исправить, с временными - нужно устраивать разборку через ту же приёмную, требуя наказать поставившего так знак, все такие обращения регистрируются как входящие документы и замять их не получится.

Это все понятно. А еще должно быть массово, и желательно с копиями в ГП и приемную ЕР ( не шучу) по другому с ними никак. Но странно, почему они сами не хотят шевелится. Вот раньше тоже не особо шевелились, но на такие явные перекосы не бежали "наводить порядок". Да и эвакуаторы дежурят, и машины с этого места наверняка увозятся постоянно. Что мешает ? Почему они устранят "перекос", только под жестким давлением общественности ? Закостенелые бюрократы позавидуют такому "порядку".

Тем не менее - эвакуаторщики должны были убрать стоящую в запрещённой зоне машину.

Тем более странно. Они наводят порядок, видят что человек развернулся и не мог увидеть знака. Более того, им было объяснено с книжкой про ПДД. Вместо извинений, и обещаний передать информацию руководству, они до последнего стояли на своем. Как так ?

Ну и интенсивность конфликта обеспечена демонстративной парковкой перед эвакуатором и тем что он ждал полчаса чтобы появиться именно в момент когда его уже подцепили за все колёса.

Да без разницы. В нормальном обществе не знаю что бы с ними делали. Хотели - получили. Они все видели, хотели сделать план, поплатились.

С тем же успехом - можно демонстративно бросать перед уборщицей мусор и читать ей лекцию о её обязанностях. Реакция на видео получится ещё лучше.

Можно и нужно. Тайный покупатель, слыхали ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(21:35:05 / 05-05-2015)

Случайно ?

Про "бритву Хэнлона" слышали?

"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью."

При том - подходят все её трактовки. Парковщик - искренне недоумевал почему он не прав, и был бы рад, если бы там оказался правильный знак или разметка.

А вот почему там вообще появился временный знак - отдельный вопрос.

массово, и желательно с копиями в ГП и приемную ЕР ( не шучу) 

Вполне себе, но ссылка на уже отосланное электронное обращение - очень помогает.

но на такие явные перекосы не бежали "наводить порядок"

Что значит "бежали наводить порядок"? По ролику - он полчаса перед носом у эвакуатора простоял, прежде чем его подцеплять стали.

Вместо извинений, и обещаний передать информацию руководству, они до последнего стояли на своем. Как так ?

Он специально дождался пока они выполнят свою работу и появился в последний момент, именно для того чтобы спровоцировать конфликтную ситуацию. Никому не хочется переделывать/выкидывать свою сделанную работу, голая психология. Хотелось бы конечно чтобы все были идеально вежливыми и уравновешенными, но это чуть другой уровень зарплат. Здесь же набрали кого набрали.

Они все видели

Видели что машина запаркована против правил, исполняли инструкцию и долго не могли втемяшить почему не должны штрафовать. За что именно они "поплатились" и что "всё" они видели?

Можно и нужно. Тайный покупатель, слыхали ?

А ещё можно корчить рожи перед часовым на посту, не пропускать кондуктора в транспорте, да и просто тошнить по дороге меньше сокорости потока. Можно же.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:17:51 / 05-05-2015)

Любые меры приближающие революцию хороши... Вешать то будут потом...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...