Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Производители бытовой техники решили снизить цены на 20–30%

Аватар пользователя Слон Пахом

Пересмотреть цены заставило существенное падение продаж и укрепление рубля
После продолжавшегося полгода повышения цен на бытовую технику и электронику крупнейшие производители начали их пересматривать в сторону понижения. Как рассказали  представители компаний, урезать оптовые и собственные розничные цены на 15–20% готовится нидерландская Philips и российская Vitek (на 17–30%), также о снижении цен на часть ассортимента заявили источники, близкие к «БСХ бытовая техника» (российская «дочка» BSH Bosch und Siemens Hausgerate) и Electrolux (компании также принадлежат бренды AEG и Zanussi).



Пересмотр цен коснется всех трех видов (крупной, средней и мелкой) бытовой техники, которой занимаются эти компании. Так, Philips пересмотрела цены на все свои поставляемые в Россию продукты в сторону понижения до уровня октября-ноября прошлого года. Как сказал Максим Кузнецов, вице-президент российского отделения Philips (ООО «Филипс», стопроцентная «дочка» Koninklijke Philips N.V.) и глава сектора «Потребительские товары» в России и СНГ, цены на товары формируется в зависимости от многих факторов, но главным образом от курса рубля — российская валюта с января укрепилась к доллару почти на 20% (в первом месяце 2015 года средневзвешенный курс доллара составил 61,88 рубля, официальный курс на 30 апреля — 51,7 рубля). По словам Кузнецова, Philips наблюдает 30-процентный спад трафика в магазинах бытовой техники и общее снижение продаж по брендам на 60% по сравнению с I кварталом 2014 года.

— Это свидетельствует о том, что люди не готовы приобретать товары по новым ценам, которые в среднем по рынку выше прошлогодних на 50%, — говорит Кузнецов. — Но Россия — один из ключевых развивающихся рынков для Philips, поэтому мы прорабатываем различные модели оптимизации цен, чтобы вернуть стоимость наших товаров на уровень прошлого года.

Хотя Philips не ожидает дальнейших скачков валют, из-за волатильного курса рубля к доллару компания с января перешла на рублевый расчет со штаб-квартирой в Нидерландах — у нее ООО «Филипс» закупает импортируемую технику вне зависимости от того, где товар произведен. Это дает компании возможность не пересматривать цены так часто и корректировать их не чаще 1–2 раз в месяц, заявил Кузнецов. По его словам, сейчас Phillips ведет рублевые закупки 70% товаров, к сентябрю компания надеется довести показатель до 100%.

Кузнецов отметил, что начавшийся в прошлом году резкий рост цен затронул все четыре основных сегмента бизнеса компании — кофемашин Philips-Saeco, домашней и кухонной техники (мультиварки, чайники, утюги, пылесосы и т.д.), техники по уходу за телом (бритвы, триммеры, зубные щетки и т.д.) и по уходу за новорожденными (продукция бренда Avent). Вся техника бренда производится за рубежом.

На падение спроса в 2015 году указали в Vitek (производит только мелкую технику, производство на 95% сосредоточено в Китае). В среднем с лета 2014 года компания повысила цена на 17-20%, рассказала «Известиям» Мина Хачатрян, маркетолог компании Golder Electronics (бренд Vitek, через ООО «Голдер-Электроникс» принадлежит предпринимателю Андрею Деревянченко). По словам Хачатрян, более всего (на 25–40% по сравнению с июлем 2014 года) повышение цен коснулось кухонной техники (мясорубок, комбайнов, кофеварок, соковыжималок, миксеров) и техники по уходу за собой (бритв, массажеров); на 15–25% выросли цены на чайники, СВЧ-печи и утюги, наименее всего (от 0% до 10%), говорит Хачатрян, изменение цен затронуло пылесосы, блендеры, вентиляторы и мультиварки.

Кроме мелкой и средней бытовой техники, пойдут на снижение цены и на отдельные модели крупной — плиты, стиральные и посудомоечные машины и холодильники. Об этом рассказали источники, близкие к российским представительствам Bosch und Siemens Hausgerate и шведской Electrolux AB. Раскрыть детали источники пока не смогли.

Первыми — в середине апреля — на укрепление рубля отреагировали игроки самого высококонкурентного сегмента потребительской техники: о снижении цен на десятки процентов объявила Apple, спустя несколько дней этот шаг повторили в Samsung.

Удорожание бытовой техники в России в период девальвации рубля проходило волнами, вслед за курсом рубля: первое существенное повышение произошло уже в конце ноября, в декабре ритейлеры отчитывались о рекордной выручке. 17 декабря («черный вторник», доллар на бирже подскакивал до 80 рублей) «Юлмарт» зафиксировал «абсолютный рекорд по суточной выручке» — покупки техники и электроники превысили 400 млн рублей за день. В этом году, впрочем, вклад в рост цен на технику сделает также экологический утилизационный сбор, его до октября должны уплатить производители и импортеры техники, он составит от 1,5 до 4,5% от себестоимости/ввозной стоимости товаров.

Если бы не рухнул спрос, игроки рынка не пошли бы на существенное снижение цен. В первую очередь сетевые ритейлеры отразят снижение закупочных цен на своих ценниках, малых игроков это может не коснуться, отметил Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК, в нее входят все главные игроки рынка бытовой техники).

Но снижение цен не гарантирует автоматического повышения спроса среди населения: рынок сейчас насыщен, и поэтому компаниям навряд ли удастся улучшить свои показатели по сравнению с предыдущими годами, считает директор центра макетинговых исследований и аналитики «Развитие» Елена Машкова. По итогам 2013 года (по 2014-му данные еще недоступны) производители показатели скромные результаты: ООО «Голдер Электроникс» (Vitek) получило 18,4 млн рублей прибыли при выручке 7,6 млрд рублей, БСХ смог заработать всего 516 тыс. рублей (при 30,4 млрд выручки), а ООО «Филипс» ушло в минус на 216,9 млн рублей (выручив 25,2 млрд рублей). Кстати, в кризисном 2009 году «Филипс» зафиксировала убыток в 681,8 млн рублей при выручке 22 млрд, «Голдер Электроникс» получила 10,7 млн рублей убытков, и перспективы схожего по характеру 2015 года не внушают оптимизма этому сектору.

По словам Гуськова, Россия почти не зависит от импортных поставок крупной бытовой техники (локализация в отрасли достигает 90%), есть только серьезная зависимость от некоторых высокотехнологичных компонентов.

— Что касается малой бытовой и цифровой техники — 100% продукции у нас импортной, это гаджеты, телефоны, ноутбуки, фены, соковыжималки и т.д., — уточняет Гуськов. — Тем не менее по телевизорам у нас производится порядка 85% продающихся в России моделей, их производят Samsung, LG и остальные компании, но сбором телевизоров Phillips, к примеру, в России занимается китайская TPV CIS.

Отсюда

Еще:

Ford Sollers корректирует российские цены на новый Ford Mondeo, Ford Kuga, Ford Explorer и Ford EcoSport. С начала года модели стали доступнее более чем на 20%

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:14:19 / 05-05-2015)

Да пусть хоть заснижаются, цены вниз не пойдут уже. Продавцы будут орать - мы уже купили по такой цене и снижать не могем. Не было такого, чтобы цены подскочили, а потом начали снижаться. Нефть вон скачет как заяц то вверх то вниз, бензин за ней снижается? Шиш. Так и с этим хламом будет.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(13:35:26 / 05-05-2015)

Напрасно вы так. 

Рынок компьюторной техники подешевел. сейчас цена от прошлогодней примерно + 30-50%.  1 января было +100-150%

Думается, это не от заботы о потребителе они так поступили.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:39:49 / 05-05-2015)

На той неделе искал ноут в подарок на ДР. Перешерстил все, включая инет магазины, меньше 15 боле мене достосный не нашел. В том году в мае брал 4 штуки по 12-14. Учитывая разницу в баксах и по идее что искал прошлогоднюю модель, как то не очень дешево, а если сравнивать с декабрьским ажиотажем - вообще некорректно.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(14:40:20 / 05-05-2015)

Враки это, сам в комповой фирме работаю, если летом 2014 был курс бакинского 33 рубля, а сейчас 53 - откуда возьмутся 30+50%? там 60% и выше получается. А еще многие иностранные производители с декабря по март подняли закупочные цены в бакинских от 5 до 30% - здесь тоже добавьте наценку.

В том году за 15-18 тыс рублей можно было нормульный ноут купить, а щаз за эти деньги можно только системник без моника и видеокарты собрать.

Хотя кое в чем вы правы: компьютерный рынок все же быстрее реагирует на курс доллара, банально потому что конкуренция на нашем рынке выше, чем на рынке бытовой техники.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:27:23 / 05-05-2015)

Вам не кажется, что пора прекратить писать по вопросам, где вы не специалист? У дилеров цены упали еще в апреле, вообще-то. В рознице будет видно уже июне, а по новым весенним моделям буквально на днях. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:31:22 / 05-05-2015)

Не специалист? ммм а каким специалистом нужно быть чтобы зайти в магазин и посмотреть цены, сравнив их за прошлый год? Наверно нужно высшее экономическое образование? Или может сразу докторскую: о сравнении цен в магазинах России за 2014-2015гг.? Вам не кажется что вы чушь порете? Причем чушь повизгивает?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:44:36 / 05-05-2015)

Я захожу в магазин, и вижу что разница в цене на бытовую технику между "на витрине" и у дилера (у меня доступ к b2b, так что вижу цены и наличие на складе в реальном времени) составляет в среднем 15%. И так последние лет 5, за исключением предновогоднего дурдома, когда цена может быть дороже дилерской на 50-100% или дешевле на 20%.  

Цена у дилера (например www.merlion.ru) регулируется производителем, и она ВСЕГДА в рублях одинакова, вне зависимости от курса доллара. Например на холодильник который я купил домой в октябре за 18300, она весь декабрь была 21500, январь-февраль 23000, в марте 20000, а с 20 апреля 18900. При этом он в рознице стоил сравнимо, за исключением второй половины декабря.

Если Вам нравится пороть чушь, продолжайте. Но не надо предлагать это другим, я гетеросексуал. 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(15:01:11 / 05-05-2015)

Цена у дилера (например www.merlion.ru) регулируется производителем, и она ВСЕГДА в рублях одинакова, вне зависимости от курса доллара.

ОГО, я 10 лет работаю с компанией Мерлион и только сегодня узнал, что цена всегда в рублях и всегда одинаковая. (это был сарказм, если что)

Называйте модель холодильника и завтра на работе я смогу сказать сколько он стоил на ту или иную дату, прайсы у меня в мыле за 2014-2015 годы имеются.

И для инфы: в сетях очень часто бытовая техника стоит дешевле, чем в Мерлионе, бытовую технику лучше покупать у других дистрюбов.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:02:59 / 05-05-2015)

Цена на бытовуху в мерлионе оооочень разная для разных категорий покупателей.  Судя по тому, что у вас прайсы, вы представления о https://b2b.merlion.com/ не имеете особого? Там цены от прайсов отличаются категорически, ибо для каждого клиента свои. И да, в рублях она всегда одинакова, в пределах какого-то периода. И еще момент - у вас расчет рублевый или уевый? это тоже имеет значение. 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(15:13:15 / 05-05-2015)

Боюсь конечно обвинить вас в некомпетентности, но даже в b2b мерлиона есть  возможность заказать прайс-лист, а подписку на прайс-листы в Мерлионе делают только региональные  или персональные менеджеры, а у вас видимо очень низкий уровень покупателя, раз Вы не знаете таких банальных вещей.

И цены у Мерлиона на большинство позиций ВСЕГДА в долларах, а расчеты всегда в рублях по курсу ЦБ на день покупки. Вы просто банально не владеете информацией, иными словами занимаетесь выдумкой.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:17:07 / 05-05-2015)

Ай, браво, камрад:) Спс:)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:28:33 / 05-05-2015)

Ок ок. Я за 12 лет работы с мерлионом так и не удосужился хоть раз скачать прайс.... Если не секрет, а ЗАЧЕМ он? В в2в любой товар ищется максимум за 5 сек. Мой персональный менеджер работает там 8 лет и не мальчиком на побегушках :-) 

Цены у Мерлиона на ВСЕ позиции в рублях и долларах. А вот привязка зависит от производителя. Например Самсунг, ЛЖ, НР, Леново, Синбо, Дигма, Айру и т.п. привязаны к рублям. А весь серый хлам + перекуп у других дилеров привязан к доллару.  

И да, у мерлиона есть 2 категории клиентов - учет в долларах и учет в рублях. Видимо ваш уровень не очень высок, если вы не в курсе такой элементарщины. Учет в долларах в названии клиента не отображается, учет в рублях отображается. Например  - Бубуруза руб (ТС00ххххх)

Я вас очень прошу, не надо пытаться показать себя умным... У вас плохо получается. 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:31:39 / 06-05-2015)

Объясню на пальцах, чтобы Вы не вводили людей в заблуждение. Дигма и Айру - собственные марки Мерлиона (и айру можно собирать из любых комплектующих, которые продает Мерлион, просто нужно знать продактов, я их знаю, а вот вы вряд ли, и цены айрушники всегда дают ТОЛЬКО в ДОЛЛАРАХ, даже на проекты), Синбо - это торговая марка, которую приобрели вместе с компанией Бюрократ, что касается Самсунг, LG, HP, Леново то у них цены к рублям не привязаны, просто сейчас сложилась ситуация, когда Мерлион купил дорого за рубли в начале года (в такой же ситуации оказались многие дистрибьюторы) и теперь пытается отбить свои деньги, чтобы не попасть в минусы.(пример буквально пару недель назад купили плоттер HP1500, он что пару месяцев назад стоил в районе 250 т.р., что сейчас, несмотря на то что курс доллара изменился с 63 до 53 рублей, но обратите внимание на любой ноутбук и цена очень даже меняется в зависимости от курса, потому что оборот у ноутбуков быстрее, чем у плоттеров). Отчасти цена может быть приблизительно равной, только если товар производится внутри России, как например холодильники LG.

Уж не знаю, кто там у вас персональный менеджер, который работает там более 8 лет (в Мерлионе таких просто не бывает, манагеры там обычно раз в два-три года меняются, наш первый менеджер, к слову, сейчас генеральный директор Мерлиона, часть в продакты перешли, часть в начальники отделов). Т.е. простыми словами, у Вас видимо очень плохой менеджер, раз его за 8 лет никуда не двигали или Вы просто в очередной раз выдумываете.

Опять же, что касается клиентов: я еще раз повторю, учет всегда в долларах, даже микрософт, у которого действительно часть позиций продается исключительно за рубли и от колебаний курса валют не зависит, и то в B2B выдает цены в долларах. Но еще раз повторю, так как Мерлион - компания Российская, то и все расчеты между ним и покупателями ведутся исключительно в рублях. А вот хард и софт у Мерлиона всегда в долларах.

Вообще я конечно предполагаю, что вы к закупкам в Мерлионе вообще отношения не имеете, поэтому легко ловитесь на обмане и демагогии. Вы просто никогда не были в Б2Б Мерлиона, разве что смотрели, как работает другой менеджер по закупкам.

Ну и для примера Вашего пустословия, что у мерлиона цены всегда одинаковые и всегда в рублях просто приведу цену на один и тот же товар

Холодильник Bosch KGV39VW13R белый 435,93$29910 руб.6 февраля
Холодильник Bosch KGV39VW13R белый 449,78$27817 руб.6 марта
Холодильник Bosch KGV39VW13R белый 490,37$27830 руб.6 апреля
Холодильник Bosch KGV39VW13R белый 483,52$25290 руб.1 мая

Это цены из прайс-листа Мерлиона, а с прайс-листа уже покупателям идет скидка, каждому своя естественно, в зависимости от оборота и ряда других причин.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:13:43 / 06-05-2015)

То что дигма, оклик, айру - собственные марки мерлиона, нингбо - марка от бюрократа, а Синбо - вообще марка бытовой техники, которую опять же создал  Мерлион (Бюро бытовухой не занималась) - не отменяет привязку цен к рублям. Айру компы/серверы (собираемые на месте), и Айру планшеты/буки собираемые в Китае - немного разное.  

Самсунг , ЛЖ и т.п. - очень рекомендую все-таки поинтересоваться подробнее. Цену на складе Мерлиона регулируют именно производители, и деньги Мерлион за них платит уже после продажи товара... Цена на конкретно полотеры в Нетлабе или другой компании зачастую намного интереснее, но не потому что Мерлион купил дорого и хочет продать дорого. А потому что он торгует по цене назначенной производителем. А нетлаб например ставит приход +5% грубо говоря, и опять же привязан к рублям, поэтому на росте курса там многое было дешевле. А на падении дороже. 

Вы как классический либераст передергиваете с ценами? В 4-й раз скажу, что цены в рублях стабильны на протяжении какого-то промежутка времени, неделя-две-месяц, по разному. Что представленные Вами цена на холодильник всего лишь подтверждают. 

Ну и до кучи - работа с прайсом закупа - глубоко не профессиональна, так как требует огромного количества времени, в отличии от В2В, в котором я рожаю резерв из 200 позиций за примерно час, при этом сравнив цены с нетлабом, олдями и фцентром. 

Последнее - перестаньте пытаться доказать что ваша пиписька длинее, мне на это глубоко все равно :-) Из пубертатного возраста я вышел лет 20 назад. Если вас обижает тыканье Вас в работу с прайсом - извиняюсь. Я не гружусь в компаниях, где надо резерв по "бумажному" прайсу делать, потому что мне жаль свое время. 

Цена на тот холодильник 24280, ведь ценники в мае не упали...

776098Холодильник Bosch KGV39VW13R белыйBOSCHKGV39VW13R 0000.00 Р0.00 $ Р $469.11 $501.95 $

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(01:30:31 / 07-05-2015)

Вообще Вы - сударь - конеш прикольный троль, сравниваете цены с олдями, нетлабом и фцентром, это опять же говорит всего лишь об уровне вашей компании, ни одного крупного дистрюба даже не названо, а особенно это смешно выглядит, когда Вы говорите о продаже бытовой техники, так как вышеперечисленные компании, наряду с Мерлионом специализируются на компьютерной технике, а бытовуху продают попутно, в то время как существуют реальные дистрибьюторы бытовой техники у которых цены набеспорядок дешевле чем в Мерлионе, а вы их даже не упоминаете, ЗНАЧИТ Вы их просто не знаете, а это в очередной раз доказывает, что к закупкам отношения не имеете.

Что касается прайса, я в очереднйо раз банально убеждаюсь в Вашем либо непрофессионализме, либо узкой направленности работы. Прайс используется вовсе не для формирования заказа, заказ в мерлионе можно только через Б2Б сформировать и никак по другому. И судя по всему у Вас уйма свободного времени: всего 200 позиций за час - я бы наверное еще раз пять кофе успел попить, очень медленно работаете.

Честно говоря, я бы Вас 100% на работу не взял, врете и не краснеете:

Айру компы/серверы (собираемые на месте), и Айру планшеты/буки собираемые в Китае - немного разное

Вообще никакой разницы, первые собираются из комплектухи купленной за баксы, вторые сразу за баксы закупаются.

Я не гружусь в компаниях, где надо резерв по "бумажному" прайсу делать, потому что мне жаль свое время.

Тут дело в другом, таких компаний просто не существует, просто Вам банально нечего аргументировать, поэтому вы на бумажном прайсе и зациклились

Вы как классический либераст передергиваете с ценами? В 4-й раз скажу, что цены в рублях стабильны на протяжении какого-то промежутка времени, неделя-две-месяц, по разному. Что представленные Вами цена на холодильник всего лишь подтверждают.

Гы, вообще не понял сравнения с либерастом, наверное это просто у вас крайне узкий лексикон и приходится заимстовать выражения, вообще не связанные  с данным спором.

Ну а что касается стабильности в неделю-две-месяц, тогда можно говорить и о стабильности: час-два-сутки. Если хотите стабильности узнайте про микрософт или асер периодически рублевые цены дает или бразер, так там от 3-х месяцев и до финансового года или смены модельного ряда доходит, так что стабильность от недели иначе чем бредом не назовешь.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(14:53:08 / 05-05-2015)

Тут я с Вами не согласен, не знаю у кого из дилеров упали цены в апрели, мои дистрюбы пока не афиширую никакого падения цен на бытовуху, хотя обычно они кричат, как ненормальные. В сетях тоже пока тишина. Так что вопрос снижения - это вопрос времени.

Хотя в чем я с Вами согласен, что снижение на бытовую технику все равно неизбежно, история уже доказывала это, я свой первый ЖК телевизор 42" покупал за 37 тыс рублей, а последний за 14,5 тыс рублей.

Ну а про новые весенние модели - честно говоря смешно - идет последний месяц весны, а в мае очень редко модельный ряд меняют, все самое свежее на 50% уже случилось, остальное на конец лета и ноябрь-декабрь припасено.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(14:59:35 / 05-05-2015)

Апрельский завоз по новой цене весь стоит, правда как зашло, теже количества и висят, может пока нет продажи. Я бытовуху себе беру и знакомым, так что интересуюсь от случая к случаю движухой. 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(15:03:41 / 05-05-2015)

По новой долларовой цене? у какого дистрибьютора?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:30:26 / 05-05-2015)

Вы у своего манагера поинтересутесь :-) Часть товара вы в бумажном прайсе не видите, просто напросто. Хотя и манагер вам далеко на весь товар покажет, если у вас отношения не очень. И резерв на июнь, на товар который еще в Китае, не каждому сделает. 
 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(01:11:46 / 06-05-2015)

Когда человек не знает, он говорит общими фразами, не используя никакой конкретики.

Так бы и сказали, что фантазируете, раз на конкретные вопросы ответить не можете.

И к слову, Вы в очередной раз спалились на простом обмане, манагер сам не знает, что будет продаваться в июне, для этого существуют продакты, которые взаимодействуют с производителями, а той компании у которой манагеры по продажам выполняют роль продактов - грош цена, это мелкая контора, типа моей, когда манагер и продает и закупает.

И да, открою для Вас страшную тайну: прайсы бывают не только в бумажной форме!!! Но Вы по-любому закупками не занимаетесь, раз таких элементарных вещей не знаете.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:25:52 / 06-05-2015)

я ВАМ открою страшную тайну, если вы попросите своего манагера, он вам сможет сделать резерв и счет на оплату любого товара, с завода с которым работает Мерлион, еще даже НЕ произведенного в Китае, правда это будет кратно палете или контейнеру :-) Цена кстати будет очень шоколадная.

Если ВАШ манагер не может по простому за 5 минут узнать что-то у продакта, значит он просто мальчик на побегушках в Мерлионе. Или он просто не хочет для вас сделать хорошее, потому что у вас плохие отношения. 

И кстати, вам известно о возможности манагера тупо вкинуть вам денег на баланс за товар, в ремонте-замене которого гарантийка отказала? В софт, понятное дело. И то, что деньги по списанию гарантии тоже в софт попадают? 

Троллить меня абсолютно бесполезно, мальчик. 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(01:44:12 / 07-05-2015)

Троллить меня абсолютно бесполезно, мальчик.

Думаю, я постарше буду, а на вы я обращаюсь исключительно из вежливости, но вежливость увы не всем присуща, это все от воспитания зависит, кому-то дано, а кому-то не дано.

Уровень нашей работы очень сильно отличается, у вас контакты только с манагером, а у меня прямые с продактами. Думаю Вам еще расти и расти, у вас судя по всему только начальный уровень знаний.

И кстати, вам известно о возможности манагера тупо вкинуть вам денег на баланс за товар, в ремонте-замене которого гарантийка отказала? В софт, понятное дело. И то, что деньги по списанию гарантии тоже в софт попадают?

про софт я знаю все, ничему новому, боюсь, Вы меня не научите.

Если ВАШ манагер не может по простому за 5 минут узнать что-то у продакта, значит он просто мальчик на побегушках в Мерлионе. Или он просто не хочет для вас сделать хорошее, потому что у вас плохие отношения

Я уже Вам объяснял, что менеджер по продажам в мерлионе, работающий 8 лет на одном месте - нонсенс или верх непрофессионализма и кумовства, а наши манагеры выполняют то, что им положено, уровень цен я согласую с продактами напрямую, а вам думаю, даже их телефона не дадут.

Что касается являются ли наши манагеры - мальчиками на побегушках, думаю то что один из них сейчас генеральный директор Мерлиона очень конкретно доказывает обратное. А вот то, что Ваш менеджер 8 лет сидит на одном месте как раз и говорит об этом. Ну а то что вы 8 лет общаетесь с одним манагером и не общаетесь с продактами, всего лишь в очередной раз говорит об уровне, либо ваша должность очень низкая, либо ваша контора очень маленькая.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:16:02 / 05-05-2015)

сообразили надо думать..

а то заходишь в магаз бытовой техники, там пусто и только продавцы пузыри пускают разглядывая ценники на своем драгоценном ширпотребе

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:19:26 / 05-05-2015)

Вонючем, дешевым, одноразовом, неремонтопригодном, помоечном хламе. Извините за мой хранцузский.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:54:40 / 05-05-2015)

+ много

Ломучее г-но.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:01:57 / 05-05-2015)

да да да и еще раз да ;)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:22:41 / 05-05-2015)

А у меня всё работает. В прошлом году только планшет сломался (дешевенький), так его заменили и работает. Два аналоговых телевизора (один огромный, тяжёлый, китайский лейбл) работают больше 10 лет. Картинка дрянь, даже с цифровой приставкой (на большом). Выбрасывать жаль. Есть ещё большой, нормальный, новый. Поменяю когда отключат аналоговое вещание. Тогда и цены успокоятся. Стиральная машина, всякая хрень на кухне - всё работает много лет. Пылесос морально устарел, поэтому поменял. Чайник лень было отмывать (рядом с плитой стоял, жиром забрызгался) - отдал соседу на работу, купил новый на распродаже почти даром (400 р). Везуха (Тьфу, тьфу, тьфу).

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:06:34 / 05-05-2015)

не, это не везуха, просто дома присутствует 220 стабильно, жестко и бех прогулок вниз и вверх

в этом кстати весь общий секрет долголетия китайского ширпотреба ;)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:13:19 / 05-05-2015)

Пусть так. Всё равно хорошо. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:14:20 / 05-05-2015)

Неистово плюсую. 95% принесенных компьютеров/планшетов/ит.п. чинятся с помошью нового БП :-) 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:27:13 / 05-05-2015)

еще вспученные электролиты на системных платах ;)

хотя это тоже следствие хренового питания

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:38:46 / 05-05-2015)

В какой-то мере из-за плохого БП и перегрева, но больше проблема связана с качеством кондеров все-таки. Проблема основная была в 775, в 1156/1155 1 случай только. С Ам2 ситуация другая, там изначально слабые говно-БП ставил народ, ну и питалово на матплате подохло у 80%. 

Для тех-же депошек вообще стандарт починки - замена БП и матплаты :-) БП тупо перегружен, а матери фоксконовские изначально гавно были. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:44:51 / 05-05-2015)

Ваши любимые женщины всё про вас знают?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:10:01 / 05-05-2015)

ну да, по кондерам это скорее относится к предыдущим сериям

хотя видел и как на видеокартах свежих якобы твердотельные электролиты разворачивались розочкой с добрыми старыми бумагой и фольгой ;)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:10:51 / 15-05-2015)

Это скорее из-за экономии на керамических в параллель для шунтирования высокочастотки.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:17:23 / 05-05-2015)

Ну хз, кто ко мне заходит, с удовольствием покупают по самой низкой цене в городе :-) ДНС всех сожрал, и наконец-то можно работать с комфортной наценкой, при цене "на витрине" на 5% дешевле чем там. Хотя после Нового Года покупателей все равно заметно меньше стало... 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(21:51:11 / 05-05-2015)

ну и фиг с ними. подряд 2 телефона на разных блоках питания сдохли - отремонтирую клавиатуру на сименсе и буду с ним ходить, заколебало говно на полгода.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...