Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новейшая перспективная военная техника, участвующая в Параде Победы в Москве 9 мая 2015 года.

Аватар пользователя baur

Фотографии под катом (большой трафик)

http://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=21804@cmsPhotoGallery

зы. Ребят обсуждаем технику, а не армейский знак (его уже обсуждали тысячу раз на этом сайте).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 10 месяцев)(18:22:33 / 04-05-2015)

Явный плюс: у пушки наконец-то появилась маска.

Аватар пользователя Иван Жуков

ХАрошая пушка! ЛИАпардов будет щелкать, как косточки из компота..

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(18:30:00 / 04-05-2015)

Пушка необычная на вид, будто модульная.

Обводы башни тоже странные - она практически прямая. Стелс, что ли?

Ну и 7.62 в турельке - слабовато. Могли б и Корд воткнуть)

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(18:43:09 / 04-05-2015)

я немного разочарован... Все машинки отличные, а танк- так себе. Башня очень большая и высокая, танк какой-то не страшый. Без людей башня должна была быть площе, приземистей.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 10 месяцев)(18:49:42 / 04-05-2015)

Ыыыы) А 34ка страшная была? Помешало это ему стать лучшим танком второй мировой?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(18:51:57 / 04-05-2015)

Без людей башня должна была быть площе, приземистей.

Это если на углы склонения орудия совсем наплевать - тогда да. Казённой части где качаться, я тебя спрашиваю? Отвечать по форме! ::)

А вообще конечно да - фиговая башня - в ней нет не то что кондового негра-заряжающего, там и наводчика то нет, и даже командира. Негр - заряжающий не одобряет такой танк. То ли дело - будка Абрамса!

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(19:18:54 / 04-05-2015)

Задняя часть башни - всё нормально, я про перед. Пушка растёт прям из основания башни, отлично! Но зачем прямо над пушкой такой высокий лоб?

Я хотел чтобы было как на этой картинке ниже. Есть место и под казённую часть, и лоб низкий.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(19:21:01 / 04-05-2015)

Кстати, обратите внимание на затылок башни, там явно ящик для снарядов, и он явно съёмный! То есть боекомплект можно перезарядить минут за 3-5 если не ещё быстрее, это жирный плюс.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:29:39 / 04-05-2015)

У меня есть версии, почему именно так, но озвучивать не стану, ну его нафик ::) А по приведённой картинке - да, неплохо. Кстати, мне то же нравились польские модернизации с двумя двадцатками по бортам башни. Вот с одной стороны можно было бы тридцаточку поставить стабилизированную, стрекозам летающим жизнь осложнять и хулиганам с ПТУР-ами..

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 9 месяцев)(19:59:38 / 04-05-2015)

возможно башня вообще полностью отделена от шасси с экипажем.поэтому и поднята так. может там башни за  пару минут меняются под задачи

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(20:41:37 / 04-05-2015)

Скорее всего нет смысла, башня внутренней частью входит в корпус. Но и так её можно поменять за 5 минут.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, основная интрига танка в том что саму пушку можно поменять "за 5 минут". Т.е. поменять калибр пушки! Когда эта движуха начиналась, то ходили разговоры и о 140-мм, и о 152-мм и ещё фиг знает о чём. Т.е. всё бронирование наших врагов, "выстроенное" под 125-ку в "5 минут" улетит псу под хвост, а если "заложиться" под больший калибр, то "тупые рузке" могут поставить пушку "на полпальца толще" и все труды и затраты враз обнулятся. Хе-хе... это я как инженер-боеприпасник и дважды артиллерист рассуждаю... Ну и обращает на себя внимание отсутствие дульного инжектора (не надо отсасывать пороховые газы из обитаемого боевого отделения) и наличие толстого теплоизоляционного кожуха (снижение заметности и стабилизация баллистических характеристик). Такшта этот танк это "лего" на который можно налепить что угодно. Отсюда и некоторая "непропорциональность" башни - посоны явно "заложились" под "модернизационный задел". Хе-хе...

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 1 месяц)(07:26:34 / 05-05-2015)

Я думаю... башня - фальшивка.

А точнее - то, что мы видим это пластиковый обвес, скрывающий забронированные АЗ, пушку, прицелы и прочее.

Форма такая потому что - стэлс, плюс - если верхний кожух из композитов, то еще лучше с РЛ незаметностью дело.
Ну и думаю еще двадцать раз поменяться может. ;)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(07:49:35 / 05-05-2015)

присоединяюсь. либо макет, либо фальшифка. В текущей конфигурации её функционал под сомнением.

Кроме того, так как "Армата" заявлена не как танк, а как универсальная платформа, присединяюсь к мнению что башня относительно легкосьемная, и её, и орудие будут допиливать до требований момента.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(20:38:59 / 04-05-2015)

Ну чё там, автоматика наверное. Ну озвучьте, на спор можно и не отвечать, а поделиться можно бы.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(20:40:38 / 04-05-2015)

Да, кстати, тридцаточки будут стоять на "Терминаторах 3" - это те что на шасси Армата (их не показывали но я уверен что будут). Это чтобы не отвлекать танкистов и не перегружать танк дополнительным оружием да боекомплектами.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(21:25:45 / 04-05-2015)

А теперь мысленно уберите со своей картинки плоские и абсолютно не нужные крылья/юбки у башни. Там конструктивно ничего полезного не поместится а таскать железяку такого объёма - спорное решение. Добавить ДЗ определённой толщины по всей поверхности - получается как раз то что видим.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(21:37:37 / 04-05-2015)

Я не про юбки, а про лоб:

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:53:07 / 04-05-2015)

Ну что ты пристал? ::) выбирай на свой вкус:

1. Просто тупо ДЗ

2. ДЗ для лобовой проекции наклонной крыши и для её проекции сверху (от того же джевелина-это пометка для эльфов)

3. Разнесённое бронирование без хитрого наполнителя

4. ----/----- с хитрым наполнителем

5. Просто железка, что бы никто не догадался что под ней.

6. Ещё накидать вариантов? ::)

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(22:18:04 / 04-05-2015)

Да я не против, инженерам виднее, но хотелось бы видеть танк более плосколобым. Да и наверное с плоским лбом есть шанс отскока снаряда, не знаю точно как это работает.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(22:41:57 / 04-05-2015)

С плоским лбом - тонкая крыша. А джавелин как бы ни любили его эльфы - бьёт сверху, и с этим нужно считаться. А высокий лоб - если за ним ничего важного, только ДЗ - попадание только попортит ДЗ (которое Вы предлагаете вообще снять) и ничего более. Или - после ДЗ - встретится с тем же плоским лбом, находящимся под ДЗ.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(22:45:55 / 04-05-2015)

Я не предлагаю снять дз. речь об обводах. На лбу - угол - мне не нравится, всё. Если плоско, то можно и дз поставить, будет выше, но по всей площади выше, и  всё равно останется плоско.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(23:04:57 / 04-05-2015)

но по всей площади выше, и  всё равно останется плоско.

В итоге - получаем узкое "крыло" из дз под диким углом, вероятно показывающее боковину блока (при попадании в которую дз может не отработать нормально). На которое уходит вдвое больше ДЗ (и веса) чем нужно. 

Мне плоское визуально тоже нравится больше, но если думать рационально - получается что не нужно оно такое. Я дальше по обсуждению - приводил фото необитаемой башни, при такой конфигурации - эти крылья вообще не нужны оказываются, там и так толщина ДЗ - с избытком.

*Ещё штука - эти крылья на рисунке - возможно должны были прикрывать корпус сверху. Тут, судя по люкам - корпус прикрыт отдельно, встроенной ДЗ (что логичнее - не вешать лишний вес на поворотный механизм башни).

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(19:10:50 / 04-05-2015)

Любой прапорщик с двумя солдатами и сварочным аппаратом за ночь сделаеет из него абрамс. Ну, разве что не все одинаковые получацца, зато покрашены будут чётко.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:14:07 / 04-05-2015)

Ну и нафига? Где мы негра в будку абрамса возмём? Как экипажами то свежеиспечённые абрамсы комплектовать? В растерянность ввергаешь.

Аватар пользователя Вася Б.
Вася Б.(2 года 8 месяцев)(19:37:34 / 04-05-2015)

А может башня, она того... Пустая?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(21:07:28 / 04-05-2015)

свежая методичка подошла 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(16:38:22 / 05-05-2015)

Не свежая.

Я ее еще месяц назад публиковал:

http://judgesuhov.livejournal.com/49364.html

можно, кстати говоря, продолжить ;)

12) количество стволов

- Один ствол - огневая мощ танка недостаточна, перспективный "Леопард-3" и то имел два ствола еще в 80-х.
- Два (три и более) ствола - отсталые русские, не уверены в надежности пушки, перестраховываются и дополнительно нагружают башню.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(18:49:13 / 04-05-2015)

Спасибо! Класс 

Аватар пользователя Имперский шут

У Курганца 25 чего навесили на гусеницы?

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 10 месяцев)(18:46:52 / 04-05-2015)

Думаю, что блоки динамической защиты

Аватар пользователя Имперский шут

Тогда сверху где?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(19:55:58 / 04-05-2015)

Тут главное довести живым то, что везёш внутри.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(18:55:26 / 04-05-2015)

Слишком здоровые эти штуки. Подозреваю, это понтоны для плавучести.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Полагаю что это и то и другое. Для БМП-3 в свое время были блоки ДЗ с плавучим наполнителем.

Ибо с классическими блоками ДЗ она переставала плавать

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:46:09 / 04-05-2015)

Замечательно!)

Осталось узнать истинные ТТХ.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:59:25 / 04-05-2015)
Достаточно узнать ответ на 1 вопрос - выполнит свою задачу или нет.
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(18:55:18 / 04-05-2015)

красота

Аватар пользователя Эльф
Эльф(3 года 1 неделя)(19:03:32 / 04-05-2015)

Танк выглядит слишком дешево. Предположу что с изобретением современных переносных противотанковых средств (Джавелин, и ПТУРов вообще), дорогие и нашпигованные танки стали пережитком, ведь джавелину без разницы какое железо жечь, дорогое или дешевое. Поэтому российские КБ и МО делают упор на дешевизну, делая танковые войска расходным материалом, так сказать эфективнее побеждать числом чем качеством.

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 9 месяцев)(19:07:52 / 04-05-2015)

А активная защита просто так придумана чтоли?

Например Арена

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:10:02 / 04-05-2015)

Не пугай эльфа! ::)

Аватар пользователя Эльф
Эльф(3 года 1 неделя)(19:12:11 / 04-05-2015)

Боевые действия на Украине показали что танки в современном сражении используются в основном для поддержки живой силы, следовательно активная защита бесполезна т.к. вместе с вражескими ПТУРами будет поражать собственную пехоту.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:17:41 / 04-05-2015)

А с чего ты взял, что джевелин его даже в борт взять сможет? ::) Уверен? ::) Джевелины уже были, когда он проектировался. Хотя нафига тебе знать, какой подход практикуется в танковых КБ? Тем более что это секретно.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Javelin ничего в борт взять не может, поскольку атакует сверху в район МТО.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:46:23 / 11-05-2015)

Это я эльфов ловлю. Тсс ::)

Кстати, в борт он то же работать может.

Аватар пользователя Слон Пахом

Боевые действия на Украине показали что танки в современном сражении...

Где это на Украине вы видели "современные" сражения? Все идет за небольшими исключениями по канонам ВОВ.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(20:14:40 / 04-05-2015)

Боевые действия на Украине велись  сорока летней техникой и практически без авиации.нормальных ракет и прочего.Небыло там нормальной современной войны.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:40:56 / 04-05-2015)

Боевые действия на Украине к "современным сражениям" отношения не имеют. Это типичная гражданская война, тем что под руку подвернется

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(07:30:48 / 05-05-2015)

Это  украинский заслон http://btvt.narod.ru/4/zaslon.htm , который так и не вышел в реальность.

Российская Арена вот:

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Судя по всему - видео вы даже не запускали :-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:48:11 / 09-05-2015)

Естественно нет. Зачем с мобильника запускать видео, в котором даже заставка-ложь?

Ну просмотрел, я Ваш ролик сейчас, и что, разве у зрителя прибавилось понимания в разнице между этими двумя системами? Нет. Неудачно опубликованный вами ролик- дезинформация, хоть смотри его, хоть смотри на его заставку. Без обид.

Аватар пользователя Читаювсё
пальцем в небо
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:15:03 / 04-05-2015)

Не уверен что именно в небо..

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(19:11:34 / 04-05-2015)

ооо, еще один поклоняющийся великому джавелину иксперд нашелся.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(19:21:14 / 04-05-2015)

...Танк выглядит слишком дешево... Это пять!

Аватар пользователя Композитор

потому что они все надувные! чего тут непонятного?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:59:52 / 04-05-2015)

За разглашение военной тайны - композитора - расстрелять! Ну что, допиликался? ::)

Ладно, раз военная тайна раскрыта, выложим и тактику боевого применения. Итак. Экипажи танков и мотострелки, словом бойцы, проникают на территорию противника под видом туристов. Преимущественно авиасообщением. Прибыв на заранее намеченные места сосредоточения, как правило это точки проведения экскурсий по достопремечательностям и музеям - бойцы достают из карманов личной одежды надувные Арматы, Курганцы, и прочие средства материального обеспечения. Далее тех. средства самонадуваются, экипажи занимают свои места согласно уставу и бронетехника выстраивается в штурмовые порядки на глазах у шокированного и впавшего в ступор противника! Профит!

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(00:24:47 / 05-05-2015)

Блин, взрослые люди, а как дети, картинками смешными увлекаются, смайликами и прочей хренью...

P.S. Над котом ржал как угорелый 

Аватар пользователя Офисный планктон

Далее тех. средства самонадуваются, экипажи занимают свои места согласно уставу и бронетехника выстраивается в штурмовые порядки на глазах у шокированного и впавшего в ступор противника!


А десантура достаёт из карманов надувные "Калаши" и надувные боеприпасы к ним.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(21:18:59 / 04-05-2015)

Так! Планктона то же к расстрелу! Разгласил про газовые рецептуры в надувных боеприпасах. Вот болтуны!

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(20:06:00 / 04-05-2015)

Не, представленные модели просто смотрятся красиво. а джавелин даже т-90 не цепляет. Он же наводится на двигатель по теплу и ручной наводки у него нет. Птурс корнета в свою очередь расчитан на работу в условиях поражения средств наведения электромагнитным импульсом ядерного взрыва. Эта штука не просто наводится в ручную, она ещё и управляется в процессе полёта по кабелю. Они кстати переносные есть, то бишь вариант подешевле. Очень суровая вещь, вот слышал претензии, что для неё оператор нужен соответствующей квалификации, а в силу дороговизны этого комплеса их сложно натаскать.

А с концепцией общей, что танки пережиток, в целом, я соглашусь. 

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(21:26:15 / 04-05-2015)

"изобретением современных переносных противотанковых средств (Джавелин, и ..."

ты из какой страны ? победившей демократии ?

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(19:07:37 / 04-05-2015)

Самый кайф в существовании в РФ технологий, промышленности и ресурсов для обновления (и какого!) парка вооружения. Родует это. За внуков рад.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:15:00 / 04-05-2015)

нет души

разве что БМП...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(19:30:07 / 04-05-2015)

Жаль, что радиопоглощающей накидки нет. Можно было бы и маскировку сразу сделать.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(19:31:12 / 04-05-2015)

теперь понятно, почему скрывали :) судя по всему - это не последняя модификация этой Арматы...

Аватар пользователя Вася Б.
Вася Б.(2 года 8 месяцев)(19:35:35 / 04-05-2015)

Пушка без эжектора. Экипажа нет, угорать некому

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(19:38:33 / 04-05-2015)

Странно они все выглядят, нездешне. А тяжелая БМП вообще футуристична - там если приглядеться, можно увидеть экипаж из двух Бендеров :)))

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(19:52:05 / 04-05-2015)

А мне "Коалиция-СВ", чисто внешне, очень нравится. 

Предназначается для уничтожения ядерных средств и фортификационных сооружений. Десяток таких штучек и... пропала укропия с карты мира.

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(20:01:33 / 04-05-2015)

Как то странно - "для уничтожения ядерных средств". Что, прям на лету сбивать будет? =)

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(20:08:25 / 04-05-2015)

"Ядерные средства" не только летают, они, бывает, и по земле ездят (стоят), под водой и на воде плавают.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(20:10:25 / 04-05-2015)

Да я понимаю =)
Но всё же предполагаю, что имелось ввиду для уничтожения шахт с ракетами. Хотя кто его знает, можно и по караблям стрелять.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(20:23:20 / 04-05-2015)

Название у этой САУ тоже красивое, лично мне нравится. Машина мощная, мобильная, в ходе боевых действий, будет поражать любые крупные обьекты.

Аватар пользователя Композитор

зачем сбивать на лету? она ими сама стреляет. исключительно в целях утилизации. они куда то улетают (исключительно на специальный полигон) и уничтожаются путем самоподрыва.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(21:49:52 / 04-05-2015)

Кстати, а что такое эти "ядерные средства" которые призвана уничтожать данная система? Пусковые установки тактических ядерных ракет?

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(22:08:06 / 04-05-2015)

"предназначена для уничтожения тактических ядерных средств" написано вверху на фото с САУ.

Видимо тот, кто придумал надпись на фото имел ввиду средства доставки и сами боеприпасы.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:03:38 / 04-05-2015)

Башня на танке Армата выглядит конечно футуристично. Интересно будет увидеть в анфас.

PS. Что удивительно так это что не симметричная башня совсем.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:10:21 / 04-05-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=C1zELMQ4zIc

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 10 месяцев)(20:20:56 / 04-05-2015)

В Курганца-25 таки воткнули половину Терминатора

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:54:25 / 04-05-2015)

По корпусу и ходовой вопросов особых нет.

В башне имхо много мест с ослабленным бронированием.

Квадратная дыра спереди слева.

Квадратная дыра слева-сбоку (вероятно для выброса поддонов от зарядов)

Вдоль погона справа и слева вместо брони торчат мортирки минометов (активной защиты?)

Справа-сбоку квадратное ослабление с каимто толи лючком, толи датчиком.

На башне невижу динамической защиты

В целом необитаемая башня задумывалась для того чтобы уменьшить размер, улучшить бронирование орудия при том же весе.

Неуверен, выполнена ли задача.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:57:53 / 04-05-2015)

не оставляет ощущение, что башня закамуфлирована и в один прекрасный момент скинет фанеру и .. исчезнет

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(21:35:20 / 04-05-2015)

На башне - там везде ДЗ, настоящие формы и размеры железки не увидеть. У необитаемой - должен сильно сокращаться торчащий сверху объём, например так:

И то что кажется ослабленными участками - на деле могут просто не вести в защищаемый объём под теми углами с которых видны.

Есть смутное ощущение что ДЗ прикрыта и крыша, и это даёт рост высоты, но уверенно сказать не получится.

На счёт активной защиты - посмотрите на БМП Курганец-25, это явно она. Похожие по конфигурации штуки на БМП Армата, мортирки на танке - такие же как на БМП.

Любопытно почему и в чём активная защита разная. На более защищённых Арматах модули выглядят больше размером.

*Если башня арматы чем-то похожа на эту - мортирки вдоль погона закреплены на толстенном листе инертного железа, которому отдельная динамическая защита не нужна.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:30:27 / 04-05-2015)

И то что кажется ослабленными участками - на деле могут просто не вести в защищаемый объём.

это одно и тоже, только слова разные. Коротко - "дырка"

На башне - там везде ДЗ

ИМХО- недумаю. Ибо там не найти двух одинаковых поверхностей. Вы же не станете производить340 разных  форм элементов ДЗ, и в боевых условиях это все поставлять и монтировать как будто пазл-головоломка? Нет, такого быть не может. Максимум 2-3 формы дложны использоваться для покрытия всей тебуемой поверхности. А лучше - одна!

Мортирки ослабляют и так ослабленную часть любого танка, - ведь спереди  влепить стараются именно под башню.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(21:45:08 / 04-05-2015)

Коротко - "дырка"

Дырка куда? В воздух? Ну пролетит насквозь, дальше что?


Ибо там не найти двух одинаковых поверхностей.

Там везде швы по которым эти поверхности разделяются. Если бы это было цельной железякой - этого не было бы. Вот так выглядит ДЗ Реликт.

Как видите - есть и не одинаковые элементы. Для башни именно танка - могли пойти на несколько разных модулей чтобы обеспечить оптимальную защиту + интегрировать то что нужно.


Мортирки ослабляют и так ослабленную часть любого танка

Любого танка с экипажем в башне. Посмотрите на фото автономной башни сверху и скажите что они там будут ослаблять. Есть вероятие что под ДЗ у арматы - что-то похожее.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:56:37 / 04-05-2015)

Дырка куда? В воздух? Ну пролетит насквозь, дальше что?

Бронеэксперд!

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(23:09:32 / 04-05-2015)

То-ли вы не смогли представить как это выглядит, то-ли не смогли осмыслить написанное, то-ли закончились вменяемые аргументы. Худшее что сделает попадание в такую уязвимую точку - сорвёт лишнюю плитку ДЗ (если они плохо закреплены) и повредит сам прибор, ради которого ослаблялась защита. Внутрь танка при этом - траектория струи/снаряда направлена не будет.

Настолько сложно посмотреть на фото необитаемой башни и наложить на него ваши "ослабленные зоны"?

P.S. Можете поставить картонную коробку сверху на башню танка и сокрушаться о её пробитии, называя ослабленной зоной.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(07:37:55 / 05-05-2015)

то-ли закончились вменяемые аргументы

конечно закончились.

Вы бредите непросыпаясь. Даже не потрудились осмотреть фото и разобраться о чем я говорил. Теперь по вашему выходит что дырка во лбу башни, - это лучшая защита.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(09:17:59 / 05-05-2015)

Мда, до чего же упёртый "иксперд".

1) Вы налажали заявляя что не может быть не унифицированных панелей ДЗ произвольной формы.

2) Вы не понимаете что видите внешнюю обшивку, содержащую ДЗ/прикрывающую выносные приборы от лёгкого вооружения, но никак не основную броню башни, но берётесь судить.

3) Вы не знаете как может выглядеть внешняя часть необитаемой башни.

4) Вы не понимаете что такое защищаемый объём.

Если настолько далеки от темы - может поменьше пафосных заявлений?

Или например - найдите уязвимые зоны ведущие в боевое отделение а не в навесное оборудование вот по этим картинкам:

Или для Вас это слишком сложно?

Единственное что доступно из защищаемого объёма - оптика, но она, похоже, идёт отдельно бронированным блоком с перегородкой между ней и пушкой. Хотите закрыть оптику противоснарядным бронированием?

Ещё раз, по пунктам:

1)>Квадратная дыра спереди слева.

Оптика, в боевое отделение не ведёт, при пробитии повреждается только оптика.

2)>Квадратная дыра слева-сбоку (вероятно для выброса поддонов от зарядов)

Да, дыра, но если взять дополнительную толщину за блоком оптики - там может быть метр разнесённого бронирования до боевого отделения. Или, как минимум - ещё один слой брони до основной брони башни.

3)>Вдоль погона справа и слева вместо брони торчат мортирки минометов (активной защиты?)

Торчат не вместо брони, а за габаритами башни. Это настолько сложно понять?

4)>Справа-сбоку квадратное ослабление с каимто толи лючком, толи датчиком.

За этим ослаблением - нет ничего кроме этого датчика. Там вообще нет башни, только обвес.

5)>На башне невижу динамической защиты

Печально. 

Уясните, наконец, габариты башни по ширине - не больше ящика сзади. Всё остальное - обвес под кожухом. И попробуйте всё-таки включить голову.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:22:54 / 05-05-2015)

Ого ты нацарапал! :-о

То что ты написал, это все конечно же либо чепуха, либо общеизвестные вещи. Неинтересно.

А вот фота хорошая, подтверждает и проблемы "дырок", и проблемы сборки пазлов из элементов ДЗ.

Мне понятно, что толкнуло конструкторов на такое решение, но решение мне не нравится.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(21:13:39 / 05-05-2015)

разных  форм элементов ДЗ, и в боевых условиях это все поставлять и монтировать как будто пазл-головоломка? Нет, такого быть не может.

Склероз не мучает? Твои слова? Уже от них отказался? Молодец какой.

На башне невижу динамической защиты

Увидел? Совсем молодец.


То что до тебя до сих пор не дошло различие между защищаемым объёмом и навесным оборудованием - ну извини, уже разжевал как для детского сада, если до сих пор не дошло - это уже к медицине.


Рассказывать про преимущества, которые даёт необитаемое БО и изолированные отсеки в частности - даже пытаться не буду.


это все конечно же либо чепуха, либо общеизвестные вещи

Корону поправь, на ушах повисла.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:12:17 / 06-05-2015)

Судя по этой переписке, я смотрю, ты не понимаешь примерно 70% смысла обращенного к тебе текста.

Тебе это неудобств не создает?

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(08:30:49 / 06-05-2015)

Судя по этой переписке, я смотрю, у тебя прищемленное самомнение в сочетании с полным профанством в теме.

И ты этим прищемленным с энтузиазмом размахиваешь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:18:22 / 05-05-2015)

Дубль

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 9 месяцев)(20:54:57 / 04-05-2015)

Конечно, для военной техники это абсолютно не важно, но выглядит танк убого.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:56:55 / 04-05-2015)

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/460/

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(21:16:02 / 04-05-2015)

Вы бредите. Ради такой красивой картинки любой холивудский режиссер выбъет огромный бюджет у любой холивудской студии.

А это не 3-х мерная компьютерная картинка и не полноразмерная деревянная модель, а настоящий танк.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:45:00 / 04-05-2015)

да уж, не стероидный натовский качок-пожиратель топлива, скорее вежливый такой танк ;)

ЗЫ. а мне катки понравились...

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(22:29:10 / 04-05-2015)

Танчик слегка уродлив.Я не специалист,но кажется не полетит.Видно пацаны проектировщики в игры обыгрались.Но всё же лучше обождать. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(23:07:03 / 04-05-2015)

Танк не самолет.Ему не нужно быть красивым.Больше того.возможно именно эта форма и компоновка станет образцом для танков  будущего.Вот растиражированной в тысячах экземпляров она станет единственной красивой и гармоничной.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:34:59 / 04-05-2015)

Надо смотреть на начинку, а не на обводы, которые могут быть ОЧЕНЬ обманчивыми.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(23:11:41 / 04-05-2015)

Да, но "раздетую" башню нам похоже не покажут ещё долго.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(23:55:33 / 04-05-2015)

Читаю - "Средний танк "Армата" и сразу возникает вопрос"?"

Это наверное не всё, наверное будет ещё Тяжёлый танк "Армата" и Лёгкий танк "Армата".

Господ ыкспертов почитаю потом сейчас на работу надо собираться.

PS почему ыксперты? да потому-что ничего не зная про танк могут делать гениальные выводы только ыксперты.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...