Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Vattenfall: "Строить новые АЭС нам неинтересно", пусть этим государство занимается

Аватар пользователя damadiluma

Новый шеф "Ваттенфаль" (шведская компания, один из европейских лидеров в области электрогенерации) Магнус Халл заявил, что строительство новых АЭС в Швеции возможно только за счет государства. "Риски настолько велики, что частные инвесторы не будут рассматривать такие проекты".

Ранее Халл возглавлял организацию "Industrial Power", которая лоббировала развитие новых атомных мощностей для нужд промышленности.


На прошлой неделе "Ваттенфаль" объявил о закрытии 1000 рабочих мест и планах по досрочному выводу из эксплуатации двух своих АЭС в связи с падением доходов из-за низких цен на электричество.


ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(11:47:59 / 04-05-2015)

Красавцы. А цены-то регулируемые, за счёт дотирования возобновляемых источников. Придурки. Либерализомом в ПРАВИЛЬНОМ смысле там даже и не пахнет, либерализм приведёт к тому, что половина фотовольтаики и 2/3 ветряков тупо будут разобраны и распроданы туда, где они нужнее (а стойки - на металл). 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(12:59:48 / 04-05-2015)

Капитализм. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(13:36:42 / 04-05-2015)

Херня. В швеции просто неправильные частные инвесторы. Вот у димы медведева — то что надо — не допустят пустых прилавков с хереющей день ото дня инфраструктурой.

Вспоминается сага о спасителе непутёвой России путёвым путиным и одним из главных её персонажей ... олигархом с ноля потаниным: гений нас научил, что не надо бы высушивать работяг досуха и мы, достойные, прозрели. 

С серьёзным жидовским еб...ом. Спасибо гению — предостерёг от ошибок, а то было бы плохо.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(14:22:44 / 04-05-2015)

Пожалуйста поумерьте софистики и аллегорий, поскольку из-за этого большая часть текста становится не понятной и превращается в "не понятные лозунги и слова".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:24:47 / 04-05-2015)

Пусть так пишет, его интересно читать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(15:07:15 / 04-05-2015)

+++ Всегда приятно видеть нешаблонных.

Аватар пользователя korsunenko

Не знаю что такое софистика, но что такое системные болячки уродливых социально-экономических моделей догадываюсь. Даже вижу воочию. Негодую, но 85% поддержки населением по опросам частного «левада-центра» свидетельствуют именно об этом. Видимо потому, что частный — независимый в доску исследователь. Любому ведь клоуну ясно, что если я заплачу триллион долларов и посулю расстрел у парадного подъезда независимому частному исследователю, то он сделает всё наоборот. 

И ведь верят. Цитируют «исследование».

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(14:56:07 / 04-05-2015)

Ок, так понятно.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 5 дней)(14:58:47 / 04-05-2015)

Ты такой разносторонний...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

кАнешнА! Расскажи ещё что на выборах у каждой избирательной урны стоял ГПУ-шник с именным маузером (который ему вручил самизнаетекто) и лично проверял правильностиь заполнения избирательных бюллетеней! Реальность такова: 

1) коммуняки просрали СССР и социализм - т.к. их верхушка сгнила, а низам было пофиг,

2) на данный момент мы имеем РФ и капитализм.

С 19 по 21 августа 1991 Корсуненки должны были воевать за свои идеалы (под НГ вообще брать Кремль с Меченным отреченцем штурмом!), а не спустя почти четверть века размазывать сопли что "всё не так и всё не то и все не те".

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(19:52:49 / 04-05-2015)

1) коммуняки просрали СССР и социализм - т.к. их верхушка сгнила, а низам было пофиг,

2) на данный момент мы имеем РФ и капитализм.

хо-хо

у "патриотичных" десоветизаторов, похоже, предпраздничный заказ

шпарят штампами - любо-дорого глядеть

С 19 по 21 августа 1991 Корсуненки должны были воевать за свои идеалы (под НГ вообще брать Кремль с Меченным отреченцем штурмом!)

Специально для упоротых псевдопатриотических эльфов (хоть и ненавижу сам себя цитировать):

http://aftershock.news/?q=comment/1643013#comment-1643013

Какими средствами и инструментами защитить?

Если речь о "народе" - попытайтесь представить, ну или расскажите, если знаете ответ на вопрос: как рядовые граждане могли защитить СССР?

В условиях, когда переворот был произведён на самом верху и в руках победителей оказались ВСЕ инструменты и механизмы государства, и в первую очередь - силовые и "спецслужбистские". Народ проголосовал на референдуме за сохранение СССР почти единогласно. Это было свидетельством внутреннего антисоветизма в обществе?

Законопослушный, порядочный народ выразил свою волю единственно доступным для него легитимным образом. Волеизъявление было проигнорировано, механизмы его реализации перехвачены и нейтрализованы.

Дальше что?... Полномасштабная гражданская война? Реки крови по всему СССР?... Народ против всех силовых ведомств?.. Следующий шаг? Ввод международного контингента для подавления массовых восстаний в ядерной державе? Установление полного внешнего контроля над ЯО?...

Вы, придурки подлые, пропагандоны распродажные, отдаёте себе отчет, что было бы со страной, если бы корсуненки по всей стране пошли на баррикады?...

 

Это было именно то, о чем мечтали все зарубежные партнёры - моментальный ввод международного миротворческого контингента и внешнего управления государством.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Изложите свою версию событий - мне любо-дорого будет Вас внимательно выслушать.

"За 300 (триста) сортов колбасы и джинсы со жвачкой" продали социализм - захотелось быдланам "райского изобилия". Возомнили они что при новой правящей элите они (быдланы) будут хозяевами жизни. Ага. Стали.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(19:49:16 / 04-05-2015)

см. выше. дополнил.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:10:33 / 04-05-2015)

"За 300 (триста) сортов колбасы и джинсы со жвачкой" продали социализм - захотелось быдланам "райского изобилия". Возомнили они что при новой правящей элите они (быдланы) будут хозяевами жизни. Ага. Стали.

Ууух. Тёпленькая пошла. Либероидно-фашистско-элитарная. Подавляющее большинство граждан, выразивших своё мнение на референдуме - в быдло. В анчоусы. В мухи.

Образцово-показательная хуцпа.

"Он сам упал мне на нож. И так 48 раз"

Аватар пользователя korsunenko

«что было бы со страной, если бы корсуненки по всей стране пошли на баррикады» — Не сомневаюсь, что и подобный разворот событий был предусмотрен друзьями нынешних реформаторов. Не срослось, к счастью и недовольству упоротых адептов рыночного капитализма. Ведь сколько бы времени и сил по поиску вёрткой гниды сэкономили.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ведь сколько бы времени и сил по поиску вёрткой гниды сэкономили.

Хо-хо-хо!!!

Корсуненки всегда:

1) Знают что делать

2) Ни за что не отвечают (не несут ответственность ни за что (ни за действие, ни за бездействие))

3) Ничего не делают

4) Знают кто виноват

5) Учат всех вокруг как всё оно должно быть

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:48:39 / 04-05-2015)

«что было бы со страной, если бы корсуненки по всей стране пошли на баррикады» — Не сомневаюсь, что и подобный разворот событий был предусмотрен друзьями нынешних реформаторов

а то ж

это даже не "многоходовка" опостылевшая, а примитивная "двухходовочка"

массовые беспорядки в ядерном государстве = внешнее управление + "миротворческий" контингент

патамушта гладиолус

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(01:50:11 / 05-05-2015)

Во время прошлой гражданской тоже иностранный контингент вводили. И что, установили тогда внешнее управление?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(07:30:47 / 05-05-2015)

Не пойму. Вам что, не по душе тот факт, что во время дворцового госпереворота страна смогла избежать полномасштабной войны и не захлебунуться в реках крови?.. Предпочли бы, чтобы в соответствиями с заветами тэтчер тут осталось 30 миллионов человек?.. После той мясорубки, которую помогли бы устроить зарубежные партнёры местным либерально-буржуазным революционерам и подконтрольным им силовикам, включая спецслужбы...

Вообще-то считается большим чудом, что при уничтожении СССР описываемого сценария удалось избежать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... значит геноцид, грабёж и убийство русских (русскоязычных) в национальных республиках мне привидились. Как и "негры" т.е. "не граждане" (т.е. русские) в Лабуссии. Чеченские войны и не детский расколбас в Таджикии, бодрые движухи в Узбекии и Киргизии, сумрачный режим в Туркмении, Армяно-Азербайджанская резня, 08.08.08, Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, Новороссия... "Бандитские 90-е" с беспределом и массовым отстрелом граждан. Это всё "страна смогла избежать полномасштабной войны и не захлебунуться в реках крови?", ага. Всего-то ничего - страну разрушили и разгабили, а граждан обобрали до нитки, при этом  сотни тысяч убили или покалечили. Может мы жили в параллельных реальностях?! Зато сознательные и мудрые корсуненки ничего не делали тогда и заплёвывают тех, кто это исправляет сейчас. Молодцы! Беспроигрышная полупозиция: "я против!".

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:32:42 / 05-05-2015)

Ну... значит геноцид, грабёж и убийство русских (русскоязычных) в национальных республиках мне привидились.

Не доволен масштабами того, что было?...

Ставишь в упрёк, что в запланированную предателями и партнерами мясорубку не залезло подавляющее число всех презираемых быдло-совков-корсуненков?...

Всего-то ничего - страну разрушили и разгабили, а граждан обобрали до нитки, при этом  сотни тысяч убили или покалечили. Может мы жили в параллельных реальностях?!

В одной реальности живём.

Вот только у поцреотического молодняка, типа тебя, её восприятие искажено с точность до наоборот.

В результате чего виноватыми оказываются жертвы.

http://aftershock.news/?q=comment/1643013

Там еще много упоминается ссылок и сносок на фрагменты реальности.

Если о ней речь.

А не только о задаче транслировать пропагандонские лозунги патриотичных наномодернизационно-инновационных элитариев.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:59:03 / 04-05-2015)
Как могли? Как в Донецке и Луганске в 2014-м году.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Потому что помнили чего стоило бездействие в 1991-1992 гг и видели что произошло с безоружным антимайданом в Одессе!

Итог бездействия "корсуненковцев" при распаде СССР:

Гражданские войны и этнические чистки с межнациональными конфликтами по всему СССР, крах промышленности и сельского хозяйства, массовое ограбление населения.

Аватар пользователя Xenon_Raider

лихо вы пересели со швеции на диму.  кстати, это и есть софистика, когда лихо.  и да, всегда и везде надо садиться на диму.  диме начхать, зато каково удовлетворение от своей смелости. )))  (по теме: шведы идиоты)

Аватар пользователя gali.mover
gali.mover(2 года 8 месяцев)(18:55:58 / 04-05-2015)

Не просто интересно. О каких пустующихприлавках вы сказали?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:17:47 / 04-05-2015)

Неужели АЭС не выгодны? Этим шведам надо срочно читать АШ!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(14:36:24 / 04-05-2015)

А это какой у кого уровень развития. Тупые жители Бронзового века почему-то использовали дорогие медь и олово, а не дешёвые сталь и алюминий. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(15:30:07 / 04-05-2015)

Не слишком ли сложную мысль Вы задвинули Сергею?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:37:41 / 04-05-2015)

У него всё прозрачно. Он намекает, что АЭС дОроги, и РФ использует АЭС, потому как не может использовать более дешёвые источники (хотя что мешает использовать газ - непонятно, газа-то как грязи). Вобщем, он плохо об РФ думает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(15:46:10 / 04-05-2015)

Спасибо, Сергей, что порадовали Стартрека.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(16:31:47 / 04-05-2015)

Да вроде же всё понятно объяснил. АЭС недороги, для тех, у кого есть полный цикл - добыча урана, обогащение, изготовление ТВЭЛ, переработка ОЯТ и утилизация отходов. Для тех, у кого этого нет - АЭС дороги и рискованны.

Пример - есть у вас есть автомобильный завод - машину можно сделать дешево и надёжно. Если нет - проще даже не начинать, и ограничиться телегой.

Газ вещь хорошая, но насколько его хватит? Лет на 10-20? Урана и тория хватит на 1000.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:38:43 / 04-05-2015)

Допустим, Швеция - не Норвегия, но гор там с речками всё равно полно. Для собственных нужд, теоретически, могло хватить бы и гидроэнергетики. Я, правда, не совсем представляю, как всё это работает зимой...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(15:03:34 / 04-05-2015)

Там климат относительно теплый даже в Заполярье - горы не пускают арктический воздух. Водорхранилища насквозь не промерзают. И да, шведам вполне хватило бы и гидроэнергетики - у них рек не меньше, чем у Норвегии.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(16:32:35 / 04-05-2015)

Тогда зачем заморачиваться с атомом? ГЭС - штука освоенная и сравнительно безопасная. А в горах и отведение земли попроще. Экологам предложить на выбор - ГЭС или АЭС. Мигом заткнутся насчёт редких видов одуванчиков.

Да и частного инвестора найти не в пример проще. Единственное, что в  голову приходит - товарищи заигрались в вентиляторы и солнечные панели, и ценообразование у них несколько... исказилось.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:33:00 / 07-05-2015)

Шведы в свое время очень атомной энергетикой интересовались, в 50-х и 60-х. Неплохая школа ядерной физики у них была еще с 30-х годов. Потом заглохло. А еще у них была военная атомная программа и в качестве носителя атомного оружия разрабатывался сверхзвуковой бомбардировщик SAAB 34 Vargen.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(14:55:59 / 04-05-2015)

 Частный инвестор только там существует, где ему выделили поляну и создали условия. И создают это те, кто является властью. В области АЭС в Европе нет задачи их построить с самого верха. Для ВЭС и СЭС есть. Выстраивается осознанно совершенно новая Энергосистема. АЭС в ней нет. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... кмк, "новой Энергосистемы" просто нет. Догрызут то, что есть и наступят славные "Тёмные времена". Причём тёмные и в прямом и в переносном смыслах. "Зелёных бесов" уже много раз подробно разбирали - они могут существовать только как дотируемый придаток к нормальной энергетике.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:41:09 / 04-05-2015)

Уже много раз разбирали, что на этапе становления новое всегда датируется традиционным. Путь развития энергетики на основе АЭС тупиковый, слишком много накладных и капитальных расходов и недостатков. Нормальный путь - комбинация из разных способов генерации, где есть и газ и АЭС (немного) и ВИЭ (много)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Блин... Ну как "допилят", так пусть и внедряют! Кто против-то лозунга "дёшево(экономично)-экологично-энергоэффективно"?! Лично Вы будете летать на "сыром" пассажирском самолёте?! Особенно если он летает только в солнечную погоду?! А именно это и проталкивают "зелёные бесы" в энергетике.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(15:54:59 / 04-05-2015)

  Трудно сказать, по крайней мере это реальнее Термояда. ВЭС и СЭС может существовать - но точно не в современной Энергосистеме - её переделывать надо причём в своих основах. Нет реальной оценки рынком. Как оно будет прикинуть можно, но не известно какая "политическая" составляющая и истинные цели. У АЭС есть неприятная особенность - нужно снижать кап затраты в сумашедшую безопасность и создавать пассивные системы. Иначе очень дорого получается. Пойдёт "общественность" на это?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"общественность" это стадо тупорылых баранов, не видящих дальше своего айфона и жоповозки.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(19:01:16 / 04-05-2015)

"общественность" это стадо тупорылых баранов


Согласно результатам свежего опроса, проведенного институтом мониторинга общественного мнения SOM, действующего при Гётеборгском университете, 49% респондентов высказались за отказ от атомной энергетики

http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=6156835

Аватар пользователя ПиротехникЪ

И шо? Если провести опрос "против всего плохого за всё хорошее", то результат будет вполне предсказуем.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(20:22:45 / 04-05-2015)

"общественность" это стадо тупорылых баранов, не видящих дальше своего айфона и жоповозки.

Элитарно-патриотичный агитатор эпично раскрывается в реальном времени )))

 

Тупорылые бараны апплодируют стоя.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(22:49:25 / 04-05-2015)

Да, уж. Товарищ ПиротехникЪ спалился по полной. Даже Mikhail_T небезосновательно заявлявший, что он умнее Homo, себе такого не позволял :-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Повторюсь для полной ясности. Основная масса граждан в любой стране - это стадо тупорылых баранов, которых не интересует ничего кроме "сиюмитного Я". Это одна из основных причин по которой так трудно набрать людей в очень нужные для общества структуры - в "пожарку", в скорую помощь, в спасательные формирования, в полицию (милицию), армию и другие жизненно необходимые для стабильной работы системы структуры. Требования к сотрудникам там высокие, платят там не ахти как много, а ответственность и риск с нервотрёпкой "гарантированно выше среднего" по народному хозяйству. Зато "корсуненки" очень любят поучать-рассуждать как эти структуры должны работать. Как водится, работа (служба) в этих структурах - ниже уровня достоинства благородных господ (пардон! настоящих коммунистических товарищей!!!).  Только харизматичный и очень мудрый лидер, каковым, например, является ВВП, может подчинить эту биомассу своей воле и повести за собой к жизненно важным свершениям сквозь потери и лишения.


Для конкретики приведу пример пиндосов - когда они грабили рухнувшие СССР и СЭВ, у них был шанс бросить полученные на халяву ресурсы на "затыкание кредитной дыры", которую они организовали в ходе "борьбы двух систем (капитализма и социализма)", но они предпочли прожрать халяву (увеличив потребление ещё больше!!!). Не нашлось у этого тупорылого стада баранов лидера (вождя), который взял бы на себя ответственность и принял бы решение о смене курса (парадигмы). Суд истории над ними уже начал вершиться и он будет безжалостен.

Если кто-то из моих оппонентов разглядел в моём определении термина "стадо баранов" нечто, не соответствующее фактическому положению дел - пусть опровергнет. Но что-то говорит мне что структура общества, описанная ещё в Древнем Египте (емнип рабы, крестьяне и ремесленники, торговцы-банкиры,  учёные-педагоги-врачи, воины, правители и жрецы, которые всем этим рулят) изменилась за тысячелетия не принципиально. "Хлеба и зрелищ!" - лозунг на все времена. Разве что производительная основа общества "рабы" теперь "свободна" - это теперь "свободные граждане - кредитные рабы общества потребления" - не надо тратиться на надсмотрщиков и содержание рабов. Ну и у прочих там "ремеслинников" есть иллюзия того что они реально что-то решают...


Весь "корсунизм" крутится вокруг одной мелкой идейки: "я единолично есть  центр мироздания (пуп земли), его ум, честь и совесть нашей эпохи". Мысль о том что есть люди, которые мыслят и действуют иными категориями, таким типам чужда в принципе. Корси неоднократно открыто нападал на людей в погонах и высказывался о том что они слишком хорошо зарабатывают.  Даже с 23-м февраля тщился поздравлять только "срочников" (и у него были последователи). К чему приводит такое отношение, прекрасно показал Майдан.


P.S. Я на службе с 1 июля 1997 года - сначала в армии, а потом в МЧС. Я достаточно насмотрелся на шкурников в обличье "благообразных благодетелей" - для общего дела личной копейки не потратят или минуты личного времени и усилий, но будут неделями-месяцами пачкать мозг окружающим своим нытьём ("за общее дело радеют!"). Так что не надо меня "агитировать за советскую власть" и "кидать тупые предъявы".

Товарищ ПиротехникЪ спалился

P.P.S. Товарищем меня называют сослуживцы - бывшие и нынешние (есть такая огромная семья служивых людей) - в строгом соответствии с Уставом внутренней службы. Иные граждане, в соответствии с веяниями времени, могут обращаться ко  мне "господин полковник внутренней службы" или просто: "господин полковник".

Аватар пользователя korsunenko

 "платят там не ахти как много" - об этом, кстати, я тоже постоянно сообщаю. У вашего сословия вообще предела "платы" нету. Оно безразмерно и ориентировано при любых режимах на всегда имеющиеся в них максимумы вознаграждения труда. Вы так устроены еще до выбора профессии - "подайте-ка нам сюда за нервы и риск".

Такие же, но менее обеспеченные вниманием оплачиваемые работники какого-нибудь водоканала, канализации или мусорщики вас уже не трахают. Ни чета белой кости на нервах, чтобы на говно равняться, ясен пень для полковника. Хочу как депутат, министер или программист на крайний случай, а лучше певец ртом получать. Не дадите - в бандиты пойду ибо больше ничего не умею делать. Во все времена так было кроме военных лихолетий и периодов когда бандитов организованных не было вообще.

Ваше истиное личико все в перестроечные годы увидели, только забыли уже по доброте душевной русской. Но не только лишь все.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У вашего сословия вообще предела "платы" нету. Оно безразмерно и ориентировано при любых режимах на всегда имеющиеся в них максимумы вознаграждения труда. Вы так устроены еще до выбора профессии - "подайте-ка нам сюда за нервы и риск".

Ты, шкурник, судишь о других по себе. Я начал службу в 1997-м. Денежное содержание - копеечное - уборщица в метро получала больше. Паёк в первый раз получил то ли в 1999-м то ли в 2000-м. "Норма" - задержка денжного довольствия на 3-4 месяца. Как-то в мае получил за январь. Нормально платить начали, емнип, с января 2012 года (МЧС). Такие шкуры как ты сдриснули за эти 15 лет "альпийского нищенства", а теперь подвывают из каждой подворотни. Завидуешь? Что может быть проще - иди и служи сам, лично. Старый? Отправь своего сына или дочь!!! И жри халяву в три горла.

P.S. Прогуляйся до ближайшего кладбища - там ты увидишь полно молодых "халявщиков" с памятниками "от военкомата". А также ментов, тушил и прочих "дармоедов".

Аватар пользователя korsunenko

" задержка денжного довольствия на 3-4 месяца" - бггг... Я по полгода не получал не то что "довольствия", а заработанного руками и проданного нынешней опорой гения эффективным директоратом не получал. Баба челночила в Белоруссию, пока я в таком режиме "работал" и с ребёнком до и после "заработков" сидел. Об инфляции, устроенной учителями нынешнего гения умолчим.

Жировало короче быдло, по вашему полковничьему разумению. Вот только своего "2012 года" имени такого же нахлебника правда так и не дождалось. Ну, кроме доклада пенсионных полковников о маленьких отчислениях в пенсионный фонд на себя и героических полковников при собеседовании о начислении пенсиона.

Там еще круче вас труженики сидят и тоже страдающие постоянно от недовыплат за свой титанический труд.

Вот поэтому и завидует вам быдло это, что не заметило опеки так тобой любимого благодетеля и всей его падлючей модели. Быдло оно такое - зависть одна к настоящим, но окормленным в "2012-м" страдальцам в погонах в основном.

Логично? И понятны ли теперь истоки любви к нынешней вашей власти бестолковым быдлом?

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 11 месяцев)(19:04:02 / 05-05-2015)
Основная масса граждан в любой стране - это стадо тупорылых баранов, которых не интересует ничего кроме "сиюмитного Я". 
..............

Только харизматичный и очень мудрый лидер, каковым, например, является ВВП, может подчинить эту биомассу своей воле и повести за собой к жизненно важным свершениям сквозь потери и лишения.

да ладно, в пиндостане, рулят стадом - "ура патриотов" только в путь с помощью псак, и всё нормуль

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(09:41:55 / 05-05-2015)
Свейскоподданым оно надо разгребать Чернобыль/Фукусиму в Швеции? Может люди просто ответсвенно подходят к делу?
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(16:39:42 / 04-05-2015)

они могут существовать только как дотируемый придаток к нормальной энергетике

А номальная энергетика это что?

Слышали про договор о предоставлении мощности (ДПМ) в России? Оказывается новые мощности традиционной энергетики в России получают определённую цену в течении 10-15 лет. Такую цену, которая позволила бы окупить капитальные затраты.

Вот так. По сути ДПМ устанавливает тот самый feed in tarif, который ставят в упрёк ветру и солнцу.

Новая традиционная генерация России дотируется!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Экономику производства изучали, не?

"Зелёные бесы" в нынешнем виде чудовищно убыточны и не окупятся в рамках тарифов никогда. Традиционная энергетика имеет срок окупаемости. Пусть энергоблок будет 15 лет окупаться - он эксплуатируется  >  50 лет (>35 лет профита) и даёт  примерно мегаватт мощности.

P.S. Я не против нового. Я против сырого взамен работающего. Технику не обманешь. Пока не доведут до ума - пусть "на кошечках" тренируются.

P.P.S.  Помню ещё недавно всепропальные вопли за сранцевый газ...

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(17:08:26 / 04-05-2015)

"Зелёные бесы" в нынешнем виде чудовищно убыточны и не окупятся в рамках тарифов никогда.

Немного не понял этот пассаж. Для ветра и солнца устанавливают свой тариф. В рамках этого тарифа они не только окупаются, но и приносят прибыль.

Если же вы под тарифом имели ввиду оптовый тариф на рынке, то по этому тарифу новые мощности традиционной энергетики в России тоже не очень хорошо окупаются. И чтобы привлечь инвесторов пришлось устанавливать для них тоже повышенные тарифы на протяжении первых 10-15 лет. Этот механизм осуществляется через Договор о предоставлении мощности (ДПМ).

Т.е. традиционная энергетика от зелёной в этом плане не особо отличается. Обе являются, как тут любят говорить на афтешоке, дотируемыми.

Вот так.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(18:57:58 / 04-05-2015)

Для ветра и солнца устанавливают свой тариф


Да, свой, который даже с учетом прямых дотаций от государства все-равно выше "традиционного". По Швеции: 


"В нынешнем году в Швеции начала работать система налоговых скидок для частных лиц, устанавливающих солнечные элементы на своих домах или участках. Так люди, поставляющие в сеть энергию, помимо платы от покупателя, читай энергокомпании, могут получать дополнительно налоговую скидку соответствующую 60 оре за киловатт. Правительство Швеции объявило о субсидировании солнечного тока на 150 млн. крон." http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=6157174

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я так и не понял почему "страны Бобра" покупают тоталитарные нефть и газ и не ушли в технологический отрыв "Великой Зелёной Энергетической Революции", даже при условии того что печатный станок у них в руках и деньги фантики можно печатать неограниченно?!

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(20:55:01 / 04-05-2015)

 деньги фантики можно печатать неограниченно?!


Можно неограниченно по объему, но не по времени. А время, кажется, уже всё...

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(20:34:51 / 04-05-2015)

Да, свой, который даже с учетом прямых дотаций от государства все-равно выше "традиционного".

Feed in tariff это и есть "дотации", например, в Германии. Там кроме этого ничего не платится.


В Швеции по другому организовано, электроэнергию продают по рыночной цене, но дополнительно генерирующим мощностям доплачивают за киловатт. Про солнце вы привели цитату.

С ветром тоже доплата есть, она называется зелёный сертификат. Цена такая у этого сертификата:

In 2014, the average certificate price was SEK 196.3/ MWh (EUR 21.2/USD 23.6) and the average power price was SEK 287.5/MWh (EUR 31/USD 34.6).

http://www.gwec.net/wp-content/uploads/2015/03/GWEC_Global_Wind_2014_Report_LR.pdf

Т.е. субсидии составляют 23.6$ за мегават. Неплохо, приемлемая цена.


А в вашей заметке как раз и сообщается про то, что инвесторы отказываются строить АЭС без субсидий, т.к. это невыгодно при существующей рыночной цене USD 34.6 за мегаватт.


Т.е. не только ветер рыночный тариф не удовлетворяет, но и для АЭС этот тариф маловат. Прочитав заметку, я даже подумал, что на афтешоке ещё один автор появился, который развенчивает дешевизну атомной энергии.


Малая оптовая цена на электричество (да и на другие продукты) как раз и позволяет правительству стран осуществлять регулятивную деятельность, давая субсидии одним и прижимая других. А вы как думали? Рынок что ли всё регулирует?


В России тоже оптовая цена на электричество не устраивала инвесторов строительства традиционных генерирующих мощностей. Тоже ввели повышенные тарифы (субсидии) для новых объектов генерации. Гуглите Договор о предоставлении мощности.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(20:53:10 / 04-05-2015)

Сроки окупаемости АЭС, как кто-то уже в комментариях писал, хоть и крайне велики, но намного меньше сроков их эксплуатации. В ситуации с ветросолнечной генерацией окупаемость существует только в случаях с частично/полностью изолированными объектами, а вот встраивание нестабильной генерации в единую энергосистему государства, кмк, вызывает появление дополнительных уязвимостей (ну и повышение средней конечной цены для потребителя).

Ну и существующие на сегодняшний день "зеленые" технологии неэффективны. Надо бы, по-хорошему, вкладываться в поиск новых - дешевых и доступных - источников энергии, а не в коррупционное "озеленение" энергетики

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Про зелёных бесов" и упомянутые Вами проблемы отлично и профессионально написал наш Олреди Йет в своей статье "Как захомячить халяву (TEC9)" ещё в далёком 2013 году. В  целом же тема отлично разобрана в его книге "Мир на пикЕ. Мир в пИке." - там всё отлично разобрано на уровне инженера и "производственного" (т.е. настоящего, а не спекулятивного) экономиста.


Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тема "зелёных бесов" отлично рассмотрена тем же автором в статье "Украинцы мучались, но сажали кактус (UKR6)" - там как раз про Крым, который теперь наш и в котором стоят солнечные панели, но энергия по-прежнему покупается у хохлов!

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(23:14:29 / 04-05-2015)

Сроки окупаемости АЭС, как кто-то уже в комментариях писал, хоть и крайне велики, но намного меньше сроков их эксплуатации. В ситуации с ветросолнечной генерацией окупаемость существует только в случаях с частично/полностью изолированными объектами,

Ну, вот выше я уже привёл цену, которую платят ветрякам за электричество - в среднем за 2014 год в Швеции  - 0,06 $ за киловатт*час. А с АЭС Аккую электричество будет продаваться первые 10-15 лет за 0,10-0,12 $ за киловатт*час.

Что-то не видно, что атомная энергия дешевле.

В Китае тоже электричество дешевле с ветряков. В зависимости от ветренности региона цена USD 0.08-0.10 /kWh) - тоже меньше, либо сравнимо с АЭС Аккую.

The wind categories remain
the same, i.e., the country is divided into 4 zones, with
a sliding scale of tariffs from the lowest prices for the
best wind areas, to higher prices for the lower wind ar-
eas. The old prices were RMB 0.51, 0.54, 0.58 and 0.61 /
kWh (EUR 0.08-0.09, USD 0.08-0.10 /kWh) and what
has been adopted by the government is a reduction of
RMB 0.02/kWh (EUR 0.003, USD 0.003 /kWh) for the
first three categories, while leaving the last category as
it was; so the price table now reads RMB 0.49, 0.52, 0.56
and 0.61 /kWh (EUR 0.07-0.09, USD 0.08-0.10 /kWh).

Данные из тогоже отчёта GWEC по 2014 году.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(06:11:52 / 05-05-2015)

  У ВЭС всё так, пока есть чем резервировать. У АЭС заложенны огромные кап затраты, в основном из-за требований безопасности. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(15:21:19 / 04-05-2015)

Частным инвесторам не выгдно говорите...ню-ню. Конечно не выгодно если продолжать относиться ко всему примерно так как тут ссылка потом разгребать будет шипко дорого (привет фукусима). Небольшая деталь, компания не совсем частная, но от этого менее капиталистической не становится. Буржуй пытается сохранить количество прибыли и плюет на безопасность (дорого), на персонал (сократим управленцев, ага мы верим). Когда начинают сокращать персонал прежде сокращения/оптимизации расходов(ага и бонусов и зп себе любимым) это говорит прямо о квалификации управленцев. Которые не парятся особо и заявляют "все плохо, государство дай денег", атом им не выгоден... ну да у них, у компании, четверть уголь, четверть атом, а так да, не выгоден. Капиталюги они везде капиталюги, ненавязчивые и скромные.

А вот еще для ясности картины )  http://www.atomic-energy.ru/news/2012/07/13/34795

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Слегка проржавевшая бочка по Вашей ссылке впечатляет.

Эффективные менеджеры, чо!  Фиксируют издержки, контролируют риски, сохраняют норму прибыли!

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(16:28:16 / 04-05-2015)

 строительство новых АЭС в Швеции возможно только за счет государства. "Риски настолько велики, что частные инвесторы не будут рассматривать такие проекты".

Росатом, кстати, много строит не на свои, а на государственные. АЭС слишком хлопотное и дорогое удовольствие. И электричество с АЭС не дешёвое получается.

С АЭС Аккую Турции будут продавать электричество за 10-12 центов $/киловат*час в течении 10 или 15 лет. Т.е. электроэнергия с АЭС для Турции будет по цене превосходить или соответствовать цене ветряной электроэнергии 7.3 - 11 центов $/киловат*час!


After the amendment of Turkey’s Renewable Energy Law (No. 5346 dated 18th May 2005) the feed-in tariff was set at USD 7.3 cent/kWh (EUR 6.5 cent) for wind power, for a period of ten years and will apply to power plants that come into operation before 1st January 2016. The law allows for an additional bonus of up to USD 3.7 cent (EUR 3.3 cent) for up to fi ve years for using locally manufactured components.

Инфа отсюда: http://www.gwec.net/wp-content/uploads/2015/03/GWEC_Global_Wind_2014_Report_LR.pdf

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:43:21 / 04-05-2015)
Вывести АЭС? А кто будет оплачивать этот праздник жизни? Вывод АЭС это ж дикие затраты. Вот на ЧАЭС по крайней мере до Майдана работало 1000 человек! Станция стоит уже 15 лет! И она потребляет электричество, на ней проводятся работы, на ней крутятся механизмы. И всем надо платить зарплату. Ладно украм забашляла европа. И литовцам на игналину дали миллиард на вывод. Так если всякие там шведы да немцы повадятся выводить - без трусов останутся. Росатом например написал программу вывода станций на 100 лет. 100 лет надо охранять станцию. Надо обследовать периодически. Временами проводить определенные работы. Ладно у нас вывели пока всего одну Первую АЭС в Обнинске. Там станция - без слез не взглянешь, ну и потом культурное наследие и все такое. И вывели пару старых блоков на Белоярке. Атом Мирный Большой за номером 1 и 2. Так остальные блоки на БАЭС работают, деньги дают, персонал есть, как-то приглядывает. Еще у чукчей Билибину должны тормозить. А вот когда пачками посыплются Массовые Блоки.. Вот тогда и будет ясно сколько стоит атом. У буржуев то старья построенно немеренно. Особенно в США и Франции. Закрывать уж пора, да вот беда - буржуи бабки качали, а о выводе думали, что может там коммунизм к тому времени будет или Новые Технологии. Короче потомки разберутся. А у потомков как обычно нескладушки в бюджете, долги и дефицит ресурсов. А тут еще такое наследие свалилось.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(16:52:54 / 04-05-2015)

Вывод АЭС это ж дикие затраты. Вот на ЧАЭС по крайней мере до Майдана работало 1000 человек! 

Читал интервью с директором ЧАЭС - он говорил 4000 работают. Причём приходится каждый день возить по 2 тысячи человек из Славутича за 70 км от станции.


Человечество ещё намучается с выводом АЭС из эксплуатации.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(16:55:00 / 04-05-2015)

Вот интервью http://www.rg.ru/2011/04/26/7factov-poln.html

Аватар пользователя Школьник
Школьник(2 года 9 месяцев)(20:20:08 / 04-05-2015)

 Возможные источники энергии (на перспективу для большой энергетики) серьёзно рассматривал Пётр Капица (тот, который СВЕРХТЕКУЧЕСТЬ). Вывод на сегодня - только атомная, если решить проблемы безопасности.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:32:14 / 04-05-2015)
Атомная - это тока цикл с U-238. Но почему-то не срастается каменный цеветок. БН-600 уж скоро выводить, а БН-800 застрял где-то в родовых путях. Запасов U-235 на планете НЕТ. С Россией вообще смешно - пообещала построить вагон АЭС и туркам и персам и китаезам и даже Кристинке, а запасов урана-то нету. Весь уран в Казахстане. А в Казахстане не сегодня-завтра мудан, печеньки и демократия. Уран, кобальт, желруда накрываются медным тазом, а Уральский и Сибирский промышленные районы и Кузбасс и Транссиб даже личный бункер Путина под горой Ямантау оказываются в 10 минутах подлетного времени партнеров. Шах и мат.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Raccoon City
Raccoon City(2 года 7 месяцев)(05:45:36 / 05-05-2015)

Я тоже не очень себе представляю частные АЭС. Это как-то через край уже

Аватар пользователя 10негритят
10негритят(2 года 7 месяцев)(15:35:16 / 05-05-2015)

В США работает больше 100 реакторов. Все в частных руках. Вопрос не в форме собственности, а в уровне надзора за опасными производствами.

Аватар пользователя 10негритят
10негритят(2 года 7 месяцев)(15:21:19 / 05-05-2015)

Собственно, какой человек в здравом уме будет вкладывать свои деньги в АЭС на территории Европы, если нет гарантий что завтра не прийдут сумашедшие из сообщества зелёных и не прикроют станцию в рамках борьбы за экологию или не заставят из прибыли станции субсидировать какие-нибудь ветрячки?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...