Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Норвегия распечатывает резервы

Аватар пользователя Гранд

Падение цен на нефть вынуждает норвежские власти обратиться за деньгами резервов из фонда национального благосостояния. Об этом заявил исполнительный директор норвежского центрального банка Ингве Слингстад, передает Bloomberg.

Объем фонда оценивается на уровне $900 млрд, которые были отложены за счет налогообложения нефтегазовой отрасли. Средняя доходность средств фонда составляла 4% в год, однако в этом году ожидать увеличения фонда, а также доходов от управления средствами не приходится.

Из-за обвала нефтяных котировок правительство Норвегии намерено в 2015 году использовать рекордные $21,8 млрд, то есть около 3% фонда.

Слингстад сообщил, что по итогам первого квартала трансфер в фонд оказался на рекордно низком уровне за предыдущие 16 лет. Министерство финансов по итогам первого квартала перечислило всего $662,5 тыс.

На нефтегазовую отрасль приходится около 25% ВВП Норвегии. На протяжении долгих лет власти страны планомерно диверсифицируют экономику, чтобы избежать мощных шоков от снижения цен на энергоресурсы, в частности, для этого и был создан фонд национального благосостояния, чтобы инвестировать в экономику будущего, для будущих поколений.

Однако власти все равно намерены пересмотреть бюджет 12 мая. Данные опросов говорят о том, что уровень безработицы в Норвегии вырос до уровня 2006 года и составил 4,1%. На правительство давят со всех сторон, так как оно должно найти сбалансированное решение, чтобы улучшить текущую экономическую ситуацию, а также продолжить тренд инвестирования в будущее страны.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/05/04/n_7164865.shtml


Дополнение:


Власти Норвегии вынуждены будут в текущем году начать расходовать средства резервного фонда, об этом заявил глава норвежского центрального банка Ингве Слингстад.

Фонд национального благосостояния, объем средств в котором достигает отметки $900 млн – является подушкой безопасности для экономики Норвегии. В текущем году власти страны планируют израсходовать коло 3% средств фонда или 164 млрд крон ($21,8 млрд). 

Обвал цен на нефть стал причиной того, что поступления в фонд сократились до минимального за 16 лет уровня – по итогам первого квартала трансфер составил всего $662,5 тыс. 

Трансферы в Фонд национального благосостояния Норвегии

В то же время, неблагоприятная обстановка в экономике региона влияет на ситуацию в Норвегии, уровень безработицы вырос до максимального значения с 2006 года – 4,1%, в результате чего от правительства начинают требовать решительных мер, которые позволят сбалансировать экономику страны. 

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

По итогам 2014 г. фонд заработал всего 7,6% - минимум с 2011 г., когда он понес убытки. Возможно, если в этом году фондовые рынки не рухнут, результаты по текущему году будут даже выше. Дело в том, что Фонд национального благосостояния Норвегии по своей декларации в облигации вкладывает только 35% средств, а в акции направляет 60%. Но здесь есть один нюанс. 

Известно, что на конец прошлого года активы фонда были размещены в различные облигации, номинированные в 31 валюте. Скорее всего, такая же диверсификация наблюдается и в акциях. В своих высказываниях Слингстад отмечал существенное влияние политики ЦБ не только на доходности бондов, но и на валюты. Вероятно, нестабильность на валютном рынке очень сильно мешает фонду зарабатывать.

http://www.vestifinance.ru/articles/56832

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 9 месяцев)(11:43:03 / 04-05-2015)

Типа норги собрались трежеря сливать? За такое можно и по майдану отхватить.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:43:05 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(14:07:17 / 04-05-2015)

Какой интересно им инфраструктуры не хватает? Оборудованных путей миграции крачек, или лемингов каких?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:06:04 / 04-05-2015)

Новые вышки на последних месторождениях и трубопроводы же!

Так ведь, ЮКЛА? Уверен, что дорог и мостов в Норвегии более чем достаточно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:42:51 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:37:30 / 04-05-2015)

Я иронизировал, камрад. Спасибо за информацию.

Вот уж воистину - нет предела совершенству. Даже представить не могу, сколько чего ещё в России предстоит построить...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:15:08 / 04-05-2015)

Такое поведение в комментах называется спам?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(02:20:52 / 05-05-2015)

Он просто комменты постирал. СЛишком уж тут по нему проехались жестко. Сам виноват, не фиг переть в лобовую и орать: если статья не соответствует моим ожиданиям уничтожить ее вместе с автором. Еще раз данный факт повторится пойдет комментировать другие темы. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(10:28:17 / 05-05-2015)

А я не прочитал и пропустил такой знатный срач. Плак-плак-плак...

Что там было, в двух словах, плиз?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:31:29 / 05-05-2015)

Мне он привёл несколько проектов дорог, мостов и тоннелей.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(10:47:20 / 05-05-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:51:43 / 05-05-2015)

Всегда пожалуйста.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:38:54 / 05-05-2015)

В 2-х словах: Алекс убери в блоги, это все фейк, норвеги сильные, страна самодостаточная, проживем на фиг без всех еще 300 лет, монархия это зашибись.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(10:48:34 / 05-05-2015)

Спасибо!

Резко же он отреагировал. Ещё и аватарку сменил. :)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(11:42:14 / 05-05-2015)

Хех, про аватару, только щас заметил. Мдя :такого хорошего человека обидели:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:45:55 / 05-05-2015)

абидели хохла....вот кто теперь расскажет о "шкварках в статойловской столовке" о том, как на чужбине хохлы устраиваются? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:53:06 / 05-05-2015)

Ого. Он реально понавыпиливал все свои каменты, и заточку из "Пятого элемента" из аватарки обнулил. Это по-взрослому: "ясалюппа". Малацца.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:01:01 / 05-05-2015)

как же ты теперь? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:24:41 / 05-05-2015)

Ты об чём?

Или ты про это:

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:37:39 / 06-05-2015)

Ага, все статьи и комменты даже двухлетней давности.

И это при том, что фонд благосостояния всего лишь на 3% похудел. Что же будет, когда этот фонд на 30% уменьшится?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:44:40 / 06-05-2015)

Не будем о грустном.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:01:15 / 07-05-2015)

Мля реально не хотел так человека загонять. Как то некультурно получилось.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:55:41 / 04-05-2015)

Численность населения в Норвегии 5 миллионов с небольшим. 

А причина, "расчихления кубышки", помимо падение цен, ещё и падение добычи:

Источник :   ежегодное производство нефти в мире графики 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:43:20 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:14:12 / 04-05-2015)

Если моё мнение интересно, в случае начало крупномасштабной экономической депрессии в мире, Норвегия скорее последней свалится в неё, из стран экспортеров нефти в виду значительных резервов и небольшого населения, ну это при условие что банковский сектор в ЕС и мире "не ляжет", а это неизбежно, ну или отменят "фиатное печатаний"  тогда кубышка станет бесполезна. Но пока эти условия не выполнены, положение Норвегии, в разы лучше, чем у других стран экспортеров энергоносителей.

Вот еще пару графиков с США, и без, по добавлению и убавлению нефти в/из мировую экономику с 2005 года (года пика) по 2014 год, источник тот же : Рон Паттерсон говорит:

03/05/2015 В 11:59 AM
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:43:32 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:49:50 / 04-05-2015)

Да, что касается раздутых цен на недвигу это беда, когда доходы потребителей сокращаются, и они уже не могут позволить себе недвигу по прежним ценам а снижение цен есть пересмотр активов и залога , а значит неизбежно потянет экономику вниз, тут своего рода неразрешимая проблема. В общем пузырь куда не кинь взгляд, в этом основная проблема и так везде в мире. Когда этот глобальный пузырь лопнет и "бамажое богатсво" испарится мир увидит реальную цену активов, в "решающий час".

А в оффки бабло бежит, так как не видит как себя приумножить в реальном секторе - это убывающая доходность и замедление оборота денег. Это никаким резервами не побороть, нет энергии нет нечего.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:43:46 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:15:07 / 04-05-2015)

Не знаю мне сложно судить конкретно по Норвегии, вы там живете вам виднее, но мое мнение состоит в том, что как только обвалится мир. экономика, Норвегию, она как и другие сегодня благополучные страны потянет паровозом за собой.

Скажем так, Норвегия скорее всего избежит войны и майданов, ну серьезных потрясений с большой кровью, это моё мнение, далее её удаленность от основных центров где будет "большой кипеш", этому весьма поспособствует, уровень жизни после обвала фондового рынка и окончания "эры фиатного печатания" + жития в долг, с переходом на какую то твердую в  денежном обеспечение, еденицу, скорее всего, вернет Норвегию на уровень жизни послевоенному времени, как и все страны мира что не "йеменезируются" на тот момент , по времени концу 2018- 2020 годов. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:43:58 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:26:20 / 04-05-2015)

Я считаю что как Россия так и Норвегия скорее всего (если не климат, я думаю вы в курсе метангидратов и др. аспектов климата и угроз) так вот, эти и еще пару десятков стран сохранятся, да многое поменяется и уровень жизни станет значительно проще.

Но так или иначе, я думаю всем понятно, что той жизни к которой мы привыкли, осталось не долго.

Что придет на смену пока не ясно, но то что нас всех ждут перемены, в самые ближайшее время, бесспорно.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:30:11 / 04-05-2015)

Самое страшное китайское проклятие: чтоб тебе жить в эпоху перемен. Россия то привыкла с 80-х колоюродим. А вот как эти бюргеры отреагируют? Мне кажется или они будут несколько недовольны? Грабли и шины начали запасать? А то там у хохлов их в избытке.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:41:04 / 04-05-2015)

Многие считаю меня тут алармистом, но я и в правду считаю, что те перемены что мир переживет в ближайщие годы 2-3 максимум 5 лет. 10 лет  это уже заверщающая фаза, рассыпание мира в крошку, если не будет найдена новая парадигма развития до 2020, то есть образно говоря перемен до 75-80 Летия победы в ВОВ (максимум) будут больше чем за последние 2-3-5 000 -10 000 лет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:19:46 / 04-05-2015)

Интересно сколько реально ликвидного в этой кубышке, а сколько кала, типа греческих гко и их будущих аналогов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:30:46 / 04-05-2015)

Вот это большой вопрос, поэтому я и написал пока не ляжет банковский сектор, или не отменят фиатное печатание, ну еще можно добавить, ну или обвал фондового рынка -- а это неизбежно, в разы скорее всего сократит, цену хранящихся на балансе резерва, ценнных и др. бумаг.

Но даже если мир. экономика рухнет -- а это неизбежно в самые ближайшие год/ы, все же положение Норвегии (если климат не брать в расчет, так как тут нечего изменить человек не в состяние, уже похоже, если правда то,  что пишут) то всё же в Норвегии будет получше чем, в КСА,Кувейте, Омане ,ОАЭ ,Ираке, Египте Йемене и многих др. странах экспортерах.

Я думаю там все же будет хоть и бедно, но все же без войны, в отличие от БВ региона. 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Расстроили YUKLA.( Только сжился с арабами и африканцами. Опять монатки собирать. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:44:10 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:05:09 / 04-05-2015)

 Норвегии необходимо для поддержания текушего уровня жизни своего населения, сохранение мир. экономики как целой структуры, так как именно это, позволяет ей занимать ведушее место/а по уровню жизни и благосостоянию, но она очень зависима от этого ну и мирового спроса на энергоносители. Так что да, пока мир. экономика в целостности, Норвегии нечего не грозит, и уровень жизни её граждан будет на высоким уровне, даже если всё "встанет", пока не кончится кубышка.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:44:24 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:17:12 / 04-05-2015)

Как только доллар с евриком схлопнутся, наибольший шас выжить странам с самодостаточной экономикой. Не думаю, что Норвегия способна обеспечить себя всем, ну кроме рыбы. Так тчо весь экспорт пойдет коту под хвост. А приобретать придется за золото. Оно его там много? Вряд ли. И что есть наверно у пиндосов хранится? А гумажками с фонда могут подтереться. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:20:44 / 04-05-2015)

Жили же они как то сотни лет, проживут и сейчас. А бакс и евро. ну про евро не скажу. может ему и трындец придет, а вот бакс скорее всего просто станет дорогим.-как ранее золотым. ну значит число тех кто будет иметь в кармане эти дорогие. полностью обеспеченные золотом серЕбром баксы/рубли/другие твердые валюты, в мире будет раз 5 как минимум меньше, чем сегодня.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:44:36 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:30:55 / 04-05-2015)

Но вы же понимаете что таже Британия или Германия имеют с США приличный товарооборот.

Все в одной лодке, и все перевязаны "экономическими гордеевами узлами", так что посмотрим.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:44:47 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:46:24 / 04-05-2015)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:44:58 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:27:02 / 04-05-2015)

Абсолютно не переживаю, Гольфстрим развернется и по льду будете еще в мелкобриташку кататься. У вас там вроде собачек ездовых много?:) Норвегия как и все северные страны, как и Сибирь матушка -  зона рискованного земледелия и ОЧЕНь сильно от капризов природы зависит.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:45:08 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:31:55 / 04-05-2015)

А вот жиды англицкие так не считают и массово скупают недвижимость поближе к АТР и югам.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:03:27 / 04-05-2015)

у Норвегии только одна проблема - она не сможет защить свои инвестиции и ресурсы...а так, пока не добрались до ее распечатывания, народец размером с небольшую китайскую деревеньку живет ничего ))

сегодня все заняты "распечатыванием" саудитов, они пожирнее будут...а норгов вспороть, это просто и походу мало что добавит, потому и не кусают (с)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:11:37 / 05-05-2015)

У норвегов другая проблема - защищать нечего. С такой скоростью добычи газа, газ у норвегов кончится лет через 10-12. Так что Норвегия как тот неуловимый Джон из анекдота.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:54:34 / 05-05-2015)

Нет, ну ты не совсем прав...для 5 миллионов у них кубышка очень неплохая припасена. 

А вот Алекс, как всегда, прав ))http://aftershock.news/?q=comment/1653609#comment-1653609

Но дело в том, что они убеждены, что кубышка эта их, а на самом деле ее хозяин совершенно другой и узнают потомки рыбаков под предводительством короля об этом в самый последний момент. ))

Ливию распечатали, Ирак, за саудитов принялись, не думаю, что с норгами будет проблема, просто действительно, они как Джо, пока нафик никому не нужны. Газ в качают и ладно...

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(12:57:53 / 04-05-2015)

Как думаете пограбить норгов не захотят? По взрослому, окупация все дела.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:31:38 / 04-05-2015)

Навряд ли. Дешевле сотрудничать. Тем более, что НАТО - тигр из туалетной бумаги с зубами из папье-маше.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(10:36:27 / 05-05-2015)

>всё же в Норвегии будет получше чем, в КСА,Кувейте, Омане ,ОАЭ ,Ираке, Египте Йемене и многих др. странах экспортерах.

Если страны Ближнего Востока обеспечить водой, то там природные условия станут райскими.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(12:31:16 / 04-05-2015)
помниться, новеги любили вкладывать свои нефтяные бабки в амерские ипотечные фонды и недвигу=)) сейчас и то, и то - неликвид или мусор.
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:25:55 / 04-05-2015)

Да, да, интересно - где и в чём этот фонд национального благосостояния Норвегии?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:45:19 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:13:59 / 04-05-2015)

Точно точно а вестифинанс -главный распространитель фейков. Вы своем уме милейший?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:25:53 / 05-05-2015)

примерно половина - всякие облиги, процентов 40 - акции, остальное по мелочам.

Аватар пользователя txar
txar(5 лет 7 месяцев)(11:58:56 / 05-05-2015)

Здесь есть отчеты

http://www.nbim.no/en/transparency/reports/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:06:32 / 05-05-2015)

balance sheet на странице 18 намекает, что 91% - акции и облигации.  

В эпоху, когда пузырь акций раздувается печатным станком, и он же удерживает от коллапса долговые пирамиды, - сдается мне, реальная покупательная  способность этой кубышки будет сокращена в разы (либо через каскад банкротств, национальныъх и корпоративных, либо через гиперинфляцию доллара / евро). 

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 8 месяцев)(14:43:45 / 04-05-2015)

В Норвегии людей - что кот наплакал. Везучие. Никакие кризисы не страшны.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:51:40 / 04-05-2015)

Брюссель планирует нарезать каждой стране мигрантов, которые в Италию в основном прибывают. Трибалтикам по 1тыс. в день или в год пока непонятно. Сколько нарежут норвегам не ясно ещео, так что будем смотреть это шоу.

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 8 месяцев)(14:54:50 / 04-05-2015)

И что? 5 лямов на страну! Это же ни о чём. Тут можно хочь чем себя обеспечить. Не надо заморачиваться по вопросу о "лишних людях".

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:08:25 / 05-05-2015)

Жуть какая-то. Неуж-то в Средиземном море уже негде топить?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:23:27 / 05-05-2015)

Зеленые против, экология пушным зверьком накрывается.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:55:38 / 04-05-2015)

Норвегия на нефтяной игле, полимеры просраны. Хорошо, что у них есть Юкла, он всегда всё покажет оптимистично.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:45:28 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Производственник

А когда "начнется" - дадут норгам мирно жить? Разве никто не попытается их зохавать?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:45:38 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Производственник

Как зачем? Углеводороды забрать. Или они уже и так, не норвежские?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:12:22 / 04-05-2015)

Не обижайтесь, это всего лишь ирония. Кстати, монетарная политика Норвегии далека от идеала, их точно так же пиндосня в лице своих еврокомиссаров опустит в жидкое дерьмо, когда настанет время. Производственник точно подметил. И дело будет совсем не в холоде и каменистых почвах, а в перенаправлении капиталов.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:45:48 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:09:46 / 04-05-2015)

Дполнение почитайте милейший. ТАк что все там подтверждается. Шо вы так заволновались? Бабадум всех заденет, аон не за горами.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:46:21 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:25:55 / 04-05-2015)

А я Вам впихнул дополнение на вести финанс, если вы думаете что там менее подкованные в экономическом плане сидят люди так идите в правительство, а не сидите в своем Ругаланне. Поведете нас в светлое будущее.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:41:46 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:53:50 / 04-05-2015)

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-05-04/norway-s-900-billion-fund-might-stop-getting-fresh-cash

Вот оригинальная статья.

 

The Norwegian government has a self-imposed rule capping use of the fund's money in its budget to the expected return. That has meant increased spending each year, in krone-terms, as the fund has ballooned in size. The current minority coalition said in October it will use a record 164 billion kroner ($21.8 billion) in 2015, or about 3 percent of the fund.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:41:26 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:43:52 / 04-05-2015)

Деньги из фонда, и, строго говоря, я не вижу противоречий. Он создавался, чтобы использовать, когда доходы от нефтянки упадут. Его и используют. Это именно резервный фонд именно на такой случай. Если его решили включить в расходную часть бюджета еще до падения цены на нефть, это говорит лишь о падении добычи. Узбагойся.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:43:08 / 04-05-2015)

Гранд, осади, камрад. Юкла не хрен с горы всё таки. Работает в нефтянке, владеет кое-какой информацией, умеет её анализировать, и - далёк от (гео)политики!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:50:49 / 04-05-2015)

Я ничего не говорю о геополитике - ссылка неправильная, давай перевод. Я тоже сейчас ссылок на японские сайты понапихаю и буду дудеть с умным видом. Когда взвод идет в ногу, а один сбивается, одно из двух или не туда идем или кто то с ноги сбился. Я по моему сразу признаю свои ошибки, а тут просто заявление из разряда - все ошибаются один я д"Артаньян.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:59:21 / 04-05-2015)

(ТБМ, самое херовое - оказаться междуё****х... Хотел как лучше.)

Камрад, думаю, что и Алекс подтвердит слова Юклы, ну, может, с небольшими оговорками. А насчёт того, что в случае БП норги отхватят не меньше, а скорее даже больше, чем все остальные - согласен с тобой полностью.

"Сколько в Норвегии ядерных боеголовок, камрад Юкла?).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:16:18 / 04-05-2015)

в статойловской столовке он, шкварками подъедается, и в туалете их анализирует ))

где Норвегия, а где геополитика? и кто баранам заранее скажет, что их будут резать?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:45:40 / 04-05-2015)

Перевод: Юклу немного занесло.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:09:56 / 04-05-2015)

Йукло сбежит при первом же шухере ...например в Венесуэллу, бгг, и там ему, как эмигросу по жизни, будет хорошо 

Одно непонятно, что делать с ипотекой? сдавать рыболовам, дык, оне не очень то и нуждаются ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:56:17 / 04-05-2015)

Йукло сбежит при первом же шухере

Это очевидно. Человек без роду, без племени. Здесь я его только за инфу уважаю.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(15:03:08 / 04-05-2015)

Там важно в каких активах они держат деньги фонда. Там есть целый ряд "производных бумаг" которые по бух учету проходят по номиналу, однако их истинная стоимость стремится к "0".

Причем это сознательная нормативная политика и ЕЦБ и американцев, т.к. в противном случае

всплывают, все токсичные активы, и топят всё западную финансовую систему...

Так, что я, на вашем месте бы, не сильно обольщался, между бухгалтерским учетом и реальностью, в настоящее время, дистанция - длинною в "крах всех фондов".

Лично моё мнение, уже сейчас этот Фонд, уценён   на 35-40%, а в случае большого "ба-баха",

останется от него только то, что вложено в недвижимость и т.п. , а их , насколько помню, в этом Фонде не более 10%, и это без учета переоценок.

Аватар пользователя Композитор

Норвегия сырьевая колония Запада. оккупированная страна. поэтому их президент не рыпнется.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:46:57 / 04-05-2015)

Только Юкле не говорите об этом - разрушите иллюзию у человека:)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:42:28 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Композитор

ужос! так в Норвегии и демократии нет! ажно с 1991 года сидит эдакий бессменный кащей! голосуй не голосуй - все равно получишь... его.

к тому же вот после такого он точно никуда не рыпнется против своего хозяина Дяди Сэма:

"В 1940 году королевская семья покинула Норвегию после вторжения немцев и жила в Вашингтоне (дед Харальда, Хокон VII, и отец, кронпринц Улаф, провели войну в Лондоне, возглавляя правительство в изгнании). В 1945 году принц вернулся в Норвегию и стал учиться в университете Осло (с 1955 года) и в военной академии. С 1960 года учился в Оксфорде."

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:42:07 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Композитор

у меня даже язык не поворачивается повторить то что нам тут со знанием дела понарассказывали о засидевшихся на тронах диктаторах!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:13:02 / 04-05-2015)

Как хорошо, что у Йуклы нет детей....детский инцест-нацианальная норвежская забава

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:40:58 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:20:17 / 04-05-2015)

настроение паршивое, наши проигрывают уже 1-3! 

а что, в норвегии родственники детей не пидарасят?

а тут говорят, что таки да

видимо ты много работаешь и не в курсе?

ЗЫ. уже 2-3! настроение улучшается ))

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(00:24:06 / 05-05-2015)

Читая новость, я так и не понял, какого размера подушка у норгов? В одном месте написано "900 млрд", а в другом "900 млн".... Если 900 лярдов - то норгам все эти кризызысы.... До лампочки! На пять-то миллионов человек... Могут как шейхи раздавать пилотам Ф16 по бентли.

А если 900 лямов - то это вообще "ниочем".

З.ы.

А вообще, в Норвегии натуральный коммунизм :-)

Шеф зашёл в магазин в какой-то норвежской деревне. Так в магазине не продавцов! Совсем :-)

Набрал продуктов и в корзинку кладешь деньги :-)))

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(01:33:57 / 05-05-2015)

О как, наш самый норвежский норвежец выпилил все свои посты? Полагаю, в знак протеста против педофилии и инцеста.

Кстати, Statoil в своих отчётах не отделяет нефть от газа, чтобы акционеров не пугать, он оперирует понятиями "liquids prices" и "million barrels oil equivalent (mboe)", уже можно ознакомиться с 1-м кварталом 2015 года. Откуда такая небывалая *опа объясняется в самом начале и далее по тексту.

http://www.statoil.com/en/NewsAndMedia/Calendar/Downloads/Financial%20statements%20and%20review%201Q%202015.pdf

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:48:05 / 05-05-2015)

у нас был один, тоже оперировал понятием - скважинная жидкость.

он плохо кончил, ну, пока еще в плане добычи этой жидкости...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...