Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: Возглавляемая Саудовской Аравией коалиция ввела в Йемен контингент наземных войск (обновляется)

Аватар пользователя Гранд

Международная коалиция, возглавляемая Саудовской Аравией, продолжает военную операцию в Йемене против повстанцев-хуситов, отстранивших от власти президента страны Абд Раббо Мансура Хади. До сегодняшнего дня операция велась исключительно авиацией — представители арабских стран — членов коалиции заявляли о том, что нет необходимости вводить сухопутные войска. Тем не менее, по данным некоторых СМИ, ограниченный контингент войск сегодня вошёл в один из йеменских городов — Аден.

Международная коалиция арабских стран, проводящая операцию по поддержке отстранённого от власти президента Йемена Абд Раббо Мансура Хади, ввела ограниченный контингент сухопутных войск во второй по величине город страны Аден. Об этом сообщает AFP со ссылкой на представителя властей Йемена.

«Ограниченные силы коалиции вошли в Аден, ещё один контингент направляется (в этот йеменский город. — RT)», — приводит РИА Новости сообщение агентства.

В то же время зарубежные СМИ, в том числе телеканал Al Jazeera, приводят слова представителя коалиции.

«Коалиция не начала проводить какую-либо крупную наземную операцию в Адене», — передают местные СМИ.

Коалиция арабских стран во главе с Саудовской Аравией начала операцию «Буря решимости» по ликвидации с воздуха группировок повстанцев-хуситов в Йемене 26 марта. Позже было объявлено о завершении операции «Буря решимости» и начале новой операции — «Возрождение надежды», целью которой является восстановление политического процесса в Йемене, борьба с терроризмом и противодействие военной активности хуситов.

Применение запрещённого оружия

Тем временем правозащитники международной организации Human Rights Watch заявляют, что у них есть убедительные доказательства использования международной коалицией американских кассетных боеприпасов при бомбёжке позиций хуситов в Йемене. Такие данные содержатся в докладе, опубликованном на официальном сайте HRW.

Кассетные бомбы запрещены договором от 2008 года, подписанным 116 странами, так как они представляют серьёзную опасность для населения из-за масштабной площади поражения. Как отмечается на сайте HRW, имеющиеся «фотографии, видео и другие доказательства», которые появлялись с середины апреля, свидетельствуют о применении войсками коалиции кассетных бомб на севере Йемена в провинции Саада.

«Авиаудары с применением кассетных бомб наносились по районам вблизи деревень местных жителей, что представляет угрозу для населения. Эти боеприпасы не должны использоваться ни при каких обстоятельствах», — заявил директор отдела вооружений Стив Гуз.

http://russian.rt.com/article/89377



Источник в повстанческом "Южном движении" сообщил, что ограниченный контингент сил коалиции в воскресенье произвел высадку с воздуха в районе международного аэропорта Адена. Ряд йеменских журналистов также сообщили о высадке контингента коалиции.© REUTERS/ Khaled Abdullah

КАИР, 3 мая — РИА Новости, Маргарита Кислова. Противоречивые данные поступают о высадке сил арабской коалиции в городе Адене на юге Йемена: источники среди повстанцев и местные СМИ сообщают, что недалеко от аэропорта высадились несколько десятков спецназовцев и снайперов, однако представители коалиции это не подтверждают.

© РИА Новости. Стрингер | Купить иллюстрациюПредставитель арабской коалиции: в Адене нет иностранных силКак сообщил арабскому сайту Sputnik источник в повстанческом "Южном движении", ограниченный контингент сил коалиции в воскресенье произвел высадку с воздуха в районе международного аэропорта Адена, чтобы повлиять на ход боя за аэропорт против боевиков шиитского движения "Ансар Алла" (хуситов).

"Высадившийся контингент ограниченный. В районе аэропорта Адена уже несколько дней идет ожесточенный бой между хуситами и народным сопротивлением южан… Нам нужны силы профессионалов для завершения операции на этом участке", — сказал источник.

Ряд йеменских журналистов также сообщили о высадке контингента коалиции. Йеменские СМИ пишут, что в составе контингента наземных сил арабской коалиции, высадившихся в воскресенье в районе международного аэропорта Адена, — спецназовцы и снайперы. Его численность составляет порядка 20 профессиональных военных. По имеющейся информации, контингент высадился в районе Эль-Бурейка и сразу вступил в бой с хуситами.

© AFP 2015/ Saleh al-ObeidiИсточник: повстанцы Юга Йемена контролируют часть аэропорта в АденеВ то же время один из руководителей йеменской партии "Народный конгресс" Фарис ас-Салихи в беседе с арабским сайтом Sputnik опроверг информацию о высадке. По его словам, "никакого наземного военного вторжения со стороны арабской коалиции в Адене нет". Ранее высадку арабских военных опроверг и официальный представитель арабской коалиции Ахмед Асири. По его словам, в Адене против хуситов воюют только местные племена народного сопротивления и йеменские военные. Асири также пообещал сообщить, если в действиях коалиции в Йемене произойдут какие-либо изменения.

За аденский аэропорт уже шестой день продолжаются бои между местными южными повстанцами, лояльными президенту Абд Раббу Мансуру Хади регулярными частями армии и шиитскими боевиками движения "Ансар Алла". В последние дни южные повстанцы заявляли о значительных успехах и даже о взятии аэропорта под полный контроль.



РИА Новости http://ria.ru/arab_ye/20150503/1062361699.html#ixzz3Z5Bt63rm



Как заявил глава организационного комитета конференции Абдель Азиз Джаббари, "для хуситов дверь на конференцию открыта, если они будут соблюдать решения ООН".© РИА Новости. Стрингер | Купить иллюстрацию

КАИР, 3 мая — РИА Новости, Маргарита Кислова. Представители шиитского движения "Ансар Алла" (хуситы) могут принять участие в конференции йеменских сил в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде, если они будут соблюдать резолюцию ООН 2216, освободят незаконно захваченные города и признают законность президента Абд Раббу Мансура Хади, заявил арабскому сайту Sputnik глава организационного комитета конференции Абдель Азиз Джаббари.

© REUTERS/ Khaled AbdullahПротиворечивые данные поступают о высадке арабской коалиции в Адене"Цель конференции — выработать механизм реализации пунктов национального диалога и решений Совета Безопасности, связанных с Йеменом, в особенности, резолюции 2216 о запрете на поставки оружия повстанцам. Для хуситов дверь на конференцию открыта, если они будут соблюдать эти решения", — сказал он.

В субботу представители хуситов заявили, что не поедут на конференцию в Эр-Рияд. В то же время, по словам Джаббари, оргкомитет конференции "пока и не посылал официального приглашения хуситам участвовать в мероприятии".

"Приглашены все конструктивные политические силы Йемена, представители Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива, Лиги арабских государств, ООН, Организации исламского сотрудничества, отдельные мировые политики, общественные деятели", — добавил он.

Конференция по Йемену в Эр-Рияде, к которой в марте этого года призвал действующий йеменский лидер Хади, бежавший ранее в Саудовскую Аравию, должна пройти 16 и 17 мая. По словам Джаббари, она может быть отложена на два-три дня, "чтобы оргкомитет мог завершить свою подготовительную работу".

"Мы не нуждаемся в новом национальном диалоге, нам нужны механизмы реализации уже достигнутых ранее внутриполитических решений. Задача в Эр-Рияде — реализация всего этого", — отметил организатор конференции.

Он добавил, что эти решения включают реформу армии, становление органов государства, выборной системы, реорганизацию системы регионов, выработку новой конституции.



РИА Новости http://ria.ru/arab_ye/20150503/1062385544.html#ixzz3Z5jIe4Fv


КАИР, 3 мая — РИА Новости, Маргарита Кислова. Правительство Египта в воскресенье на три месяца продлило мандат на участие своих вооруженных сил в операциях за пределами страны в районе Персидского залива и Красного моря, сообщило египетское телевидение.

Решение было принято по запросу министерства обороны "с целью защиты национальной египетской и арабской безопасности".

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси 26 марта этого года издал приказ об отправке контингента ВС страны (ВВС и ВМФ) для участия в совместной арабской операции "Буря решимости" под командованием Саудовской Аравии в район Персидского залива и Красного моря на срок 40 дней. Операция проводилась для ликвидации с воздуха группировок повстанцев-хуситов в Йемене.

Позднее коалиция объявила о завершении операции "Буря решимости" и начале новой операции "Возрождение надежды". Ее задачей заявлены восстановление политического процесса, борьба с терроризмом и противодействие военной активности шиитских повстанцев-хуситов.

На юге Йемена несколько месяцев идут столкновения повстанцев "Движения Юга" и местных племен с боевиками шиитского движения "Ансар Алла" (хуситами), получившими контроль над большей территорией страны и отстранившими от власти действующего президента Хади. Повстанцам юга в борьбе с хуситами помогают части армии Йемена, поддерживающие Хади.



РИА Новости http://ria.ru/world/20150504/1062418754.html#ixzz3Z7p8z3bw



По сообщениям ряда местных СМИ, уже несколько часов не работает связь в провинциях Аден, Лахдж, Эль-Дали, Таиз.© REUTERS/ Khaled Abdullah

КАИР, 4 мая — РИА Новости, Маргарита Кислова. Йеменская компания связи с понедельника прекращает предоставлять услуги проводной телефонной связи и интернета в ряде провинций страны из-за продолжающихся боестолкновений, нехватки топлива и отсутствия электричества, сообщил йеменскому новостному порталу "Ас-Сульта ар-Рабиа" источник в руководстве компании.

© Фото: Sputnik/StringerHRW: арабская коалиция применяла кассетные бомбы для ударов по ЙеменуОн пояснил, что в ряде провинций (перечень не уточняется) с понедельника полностью прекратится работа телефонной связи и интернета. В остальных регионах, включая столицу, связь работать пока будет "в соответствии с имеющимися возможностями", но по графику с перерывами. "Если же ситуация продолжит ухудшаться, мы объявим о полном прекращении работы связи в Йемене", — заявил источник.

По сообщениям ряда местных СМИ, уже несколько часов не работает связь в провинциях Аден, Лахдж, Эль-Дали, Таиз.

На днях министерство связи Йемена также сообщило, что в связи с нехваткой топлива и отсутствием электричества "будет полностью сорвана работа проводной связи как минимум в пяти провинциях".



РИА Новости http://ria.ru/world/20150504/1062470062.html#ixzz3Z9SI71rN



Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/89377

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(16:07:59 / 03-05-2015)

а у них есть мандат ООН или это просто еще одна шайка бандитов?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:10:18 / 03-05-2015)

Нету у них ни хрена. Саудиты просто копают себе огромную могилу.

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(16:12:22 / 03-05-2015)

Видимо, загатовленную им США. Как в своё время США поступили с Ираком, когда разрешили напасть на Кувейт. США нужна большая война на БВ между Ираном и Саудией, суннитами и шиитами.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:15:10 / 03-05-2015)

Там все не так просто. Думаю пиндосы и саудиты рассчитывали, что Пакистан в эту свару влезет, но им бааааальшоооой показал. Так что там сейчас выхватят все подряд. Нам то выгодно и пиндосов с аудитами отвлекут, и нефть вверху полезет, но стратегически все не так просто - там эта вся жуть будет вовлекать новых и новых участников, в результате пожар будет нехилый.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:22:25 / 03-05-2015)

Нам это не выгодно, если произойдет подрыв энергорынка и около 1/4 нефти будет перекрыто для мировой экономики, мир. экономика вместе с цена "ляжет", навсегда, так что не стоит расчитывать, "погреть руки на этом пожаре".  

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:23:07 / 03-05-2015)

Экономика что так что так ляжет. Осталось недолго мучиться. КИтай не зря резервы нефти запасает. Так что нам невыгодно то что эта чума поползет в сторону Кавказа и Турции, вот тогда точно жуть будет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:27:54 / 03-05-2015)

Про Кавказ, Турцию, полностью согласен, США плохо ли хорошо, но они через лужу, а мы тут в Евразии , "все скопом". Да и мир. экономики, жить осталось не долго, это тоже верно. А резервы все заливают ибо так цену на нефть держат хоть как то, но и разумеется готовятся. 

Сами понимаете в пример если в США зальют все сколько у них там 600 миллионов барелей резервов (сейчас 490 мил. бар с+) то заливать далее будет некуда и цены просто посыпятся. А при 20 баксах много-- да и главное рентабельно не подабываешь. Так что да, что то будет.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:30:43 / 03-05-2015)

Не зря НАТО и наши "красную линию" восстановили. Пиндосы тоже не дураки, чуют - трындец подкрался незаметно. 

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(16:25:54 / 03-05-2015)

Нас никто не спрашивает. США нужно сделать так, чтобы их нефте-газ был единственной альтернативой для Европы, а также нанести сырьевой удар по Китаю.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:29:52 / 03-05-2015)

Если вы про эту статью Рейтерс:

http://www.reuters.com/article/2015/04/22/ceraweek-fracking-costs-idUSL1N0XJ1BU20150422 вернее не совсем эта статья а статья где пишется что США станут экспортером газа для ЕС в ближ. год/ы

то это (кмк) моё имхо глубокая пропаганда.

Единственно при каком условие я согласен с тем что США будут поставлять в ЕС газ, и нефть, в пример , и вообще могут вытолкать всех, и Газпром и т.д надолго, и поставлять годами в ЕС, только при условие , большой депрессии, и падение на порядок спроса на улеводороды в виду не платежеспособности самых широких слове населения ЕС (я его не отрицаю, как возможность к 2018-2020 и далее и даже могу сказать (кмк) он очень/ более чем вероятно). 

Если же кто то воспринимает, сказанное в этой статье, как то что США вытолкаю конкурентов и сами будут долгие годы поставлять нужный ЕС объем, при сегоднящнем уровне спроса, и с учётом роста спроса в будущем, я считаю это нереалистично. 

В 5 раз, а скорее в 8-10 раз, для того числа потребителей в ЕС, что останутся более не менее платежеспособными, после прохождение кризиса, это 2018-2020 и далее (окончание печатания и потребления в долг, введение твердого обеспечение валют, 100% резервирование,  ограниченное кредитование и только под реальный залог ну и т.д) США в принцыпе смогут (теоретически) поставлять и обеспечивать ЕС углеводородами на долго, но повторю при падение спроса в ЕС, как описал выше.

Да , кстати, вполне возможно , что именно к этому варианту они и готовятся, ведь если введут бимиталический стандарт (ну это как бы очень/более чем возможно, после обвала) то да, и спрос схлопнется, и рынок ЕС будет захвачен, ведь будет так или иначе идти борьба за именно платежеспособного клиента, а таковых в ЕС будет наверное все же больше, чем во многих других регионах планеты. Но это при условие сохранение всего миропорядка от переформатирования и развала, так что 

если нельзя сказать наверника , получится у них или нет, тут "цыганка на двое гадала"

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:50:10 / 03-05-2015)

Камрад, а при схлопывании спроса, не проще у Газпрома покупать, всяко дешевле залужского будет. Они итак каждую копейку считать будут. Я прсотто не геополитик, так по обывательски сужу.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:54:04 / 03-05-2015)

А зачем купить задешево, раз купил содержи а откуда у Газпрома прибыли будут как ранее в прежние года если клиены не платежеспособны.

Ваше предложение логично с точки зрения как бы здравого смысла, но при развитии такого рода обстоятельств, та приобретенная даже за копеки собственность наложет на Газпром обязательсва , по сути еще один пенсионный фонд, так проше сказать. В рамках этой модели развития это невыгодно. Но учитывая что так или иначе модель доживает последние годы, что будет далее ,не предсказуемо.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:59:46 / 03-05-2015)

Мдя. Если Европа схлопнется, Китай я так понимаю тоже в рецессию, если не в отрицаловку уйдет. Наша экономика тоже мягко гоовря подужмется. Киндер сюрпрайз мля.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:05:21 / 03-05-2015)

Это не самый худший вариант, я имею в виду даже такое сжатие мирового платежеспособного спроса, экономики, производства, ну и т.д. самое хр..овое, если вся мировая экономика и страны как после

 Падение дома Барди рассыпятся в "феодальную крошку", а вот это вполне вероятно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:02:57 / 03-05-2015)
уже много лет (и этой тенденции не видно конца) сшп являются нетто-импортёрами энергоресурсов (=углеводородов), что они "будут поставлять", ЧТО??
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:23:49 / 03-05-2015)

Ну я имел в виду, что если в США удастся 2/3 или 3/4 населения, отправить "к земле", что после этого кризиса платить (2018-2020 и далее) за энергоносители не смогут, а в долг им уже потреблять не дадут, и такое же колличество населения в ЕС будет отправлено туда же, если учитывать на сколько схлопнется спрос в пром. производстве, промышленности и т.д. и т.п.  В общем речь идет о том что им хватит, если их экономике удастя сжатся и сжать на порядок потребление избежав при этом распада как страны так и банковскго сектора.

Про способность поставки  текущих объемов углеводородов, из США, что нужны ЕС, сегодня, на данный момент, с учетом что тот же объем будет нужен и  в будущем , речь не идёт это США обеспечить не в состояние.

Но и  их потребление, (ЕС и США) нереально сохранить для потенциально неплатежеспособного населения, речь, об объемах в 10 а возможно даже и 20 раз меньше, к 2018-2020, и после  чем ЕС потребляет сегодня.

Вот уменьшенный в 10 и более раз объём потребления углеводородов, (кмк) с учетом того что будет борьба за платежеспособный рынок сбыта, США какое то время, смогут обеспечивать энергоносителями и себя и ЕС. 

Хотя надо признать это почти не реализуемо, --  такое сжатие мир. экономики, без последствий.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:19:42 / 03-05-2015)

Простите, что вмешиваюсь, но может России уже сейчас развивать СПГ, чем содержать заведомо (в будущем) убыточные трубы?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:22:04 / 03-05-2015)

Россия развивает по мере возможностей СПГ. Но такого рода события носят слишком глобальный характер и простичтать их последствия врядли кто то в состояние сейчас. Так что (кмк) позиция как России так и др. стран мира,--- "просто ждёмс"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:24:52 / 03-05-2015)
а с чего вы взяли, что трубы убыточные? (не говоря уже о том, что отжать партию СПГ проще, чем в трубе)? сатрапу - в ваших рассуждениях слишком много допущений(условий), не находите? строить расчёты на таких посылках = строить замки из песка..
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:39:33 / 03-05-2015)

Много допущений, но есть ряд вешей что можно предсказать точно.

США и ЕС потребляют в долг, как только потребление в долг закончится, спрос свалится и очень сильно, цена на нефть упадет тоже очень сильно, и на долго, но вот стоимость денег вырастит, так как они будут только твердообеспеченный, а раздавать их печататя как ранее, населению для наращивания потребления и производства уже не будут.

Если не БП, то добывать энергоносители так или иначе надо? надо. Значит % тех, кто потребляет добытые энергоносители, платя стабильную цену дорогими деньгами будет не велик. Вот и выходит что все что я описал в общем то возможно. (теоретически) Если они проидут без последствий "майданную фазу" а вот это не понятно. 

Но так или иначе, пройдут они или нет, рассыпавшись в "феодальную крошку"  "майданную фазу" спрос у них упадет. Тут  и речи не идет, о сохранения тех же объемов потребления, и уровня жизни что ранее.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:41:10 / 03-05-2015)
что случится пока они будут сокращать потребление населением (путём сокращения самого населения), кто сможет предсказать?
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:54:03 / 03-05-2015)

Я бы ответил с вероятностью 9 к 1 что они рассыпятся, или увязнут в "неприкрощающихся Балтиморах" потеряют из под контроля значительные территории. Именно по этому, лучшее что они могут сделать, это не тянуть резину, а совершить быстрый и синхронный обвал фондового рынка и мир. экономики, что бы никто не успел опомнится, ну и одновременно тоже самое во всем мире. Введя режим ЧП.

Так не у кого не будет повода, тыкать пальцем, "разжигая майдан" в той или иной стране, говоря что, а вот в Германии (в пример) дают социал и пенсионеры сосиски кушают,  если все экономики лягут быстро, с "завоеваниями социализма" можно будет простится. 

Так или иначе, это как безвременье, когда всем понятно что старая модель, хороша или плоха (капитализм в том  виде что есть сегодня) уходит, а новой модели  пока что нет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:53:54 / 03-05-2015)
новая модель это просто старые истины, типа "как потопаешь, так и полопаешь", как тут - artsportal.ru›poetry/15785
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:00:24 / 03-05-2015)

Ну да, всё новое хорошо, забытое старое. 

Да и выбор не велик, или жить по принцыпу, сколько потопаешь, столько полопаешь, ну или военный комунизм работа на страну и "за миску-две".

Вот эти две идеи и придется совмешать, как пока не знаю. Возможно меньшим участим государства в жизни общества помноженное на ответсвенность самого общества и каждого идивида.

Аватар пользователя Дядюшка Хо

Поэтому газпром и принимает новую стратегию? Доставляем газ до границы а там ваши проблеммы. Что бы не содержать инфраструктуру в Европе, на обслуживание которой тупо не будет денег. Неужели там тоже уже в курсе?

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(22:59:16 / 03-05-2015)

бесит ваш навсегда, мы все умрем.

купите веревку уже , мыло я вам пришлю бесплатно. а гулять так гулять и веревку дам, что бы не страдали в ожидании.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(22:59:17 / 03-05-2015)

бесит ваш навсегда, мы все умрем.

купите веревку уже , мыло я вам пришлю бесплатно. а гулять так гулять и веревку дам, что бы не страдали в ожидании.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:34:34 / 03-05-2015)
thatupac (16:12:22 / 03-05-2015) Видимо, загатовленную им США. Как в своё время США поступили с Ираком, когда разрешили напасть на Кувейт. США нужна большая война на БВ между Ираном и Саудией, суннитами и шиитами. ============================= или как России разрешили забрать Крым, ввели смешные санкции,от которых даже Псаки от смеха забеременела=) и сейчас провоцируют на дальнейшее увязание в Хохляндии - наскоками укров на ДЛНР вынуждая РФ ввести армию всерьез.
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(22:56:30 / 03-05-2015)

мандат от ООН это для лохов. нормальным пиндошлюхам законы не писаны.

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:16:24 / 03-05-2015)

Я так понял RT готовит видео но заголовк изменю

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:38:00 / 03-05-2015)

щас воплей разнонаправленных будет, не угонишься

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:40:22 / 03-05-2015)

Это точно. Но пост оставлю. Пусть пока болтается. Если что Алекс в блоги снесет.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(17:37:48 / 03-05-2015)

Йемен - наманая страна.. Там живут разные люди, с АК и без (скорее, с АК).. Саудовская Аравия - сборище подонков! Солнечная Пиндосия - тоже сборище подонков.. Они нашли друг-друга - сладкая парочка. Ждем-с..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...