Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А китайцы таки уже вовсю маршируют в Москве (фото)

Аватар пользователя Болт

То, чем двадцать лет пугали нас пиндоколлеги, случилось. Китайские милитаристы в самом сердце России и выглядят уверенно: начищенные сапоги, исправные вооружение и амуниция...

Парадный строй в составе 112 китайских военнослужащих примет участие в параде 9 мая на Красной площади по случаю 70-летия победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщил в четверг представитель Министерства обороны КНР Гэн Яньшэн на очередной пресс-конференции.

Как проинформировал Гэн Яньшэн, с санкции председателя Си Цзиньпина и Центрального военного совета подразделение почетного караула, состоящего из представителей трех родов войск Народно-освободительной армии Китая /НОАК/, 25 апреля отправилось в Москву для участия в предстоящем параде. За эти дни китайские военнослужащие прошли тренировку по акклиматизации и совместную тренировку с российскими коллегами. 9 мая парадный строй НОАК примет участие в военном параде и церемониальном марше, которые пройдут на Красной площади.

Став двумя главными фронтами в Азии и Европе во время Второй мировой войны, Китай и Россия внесли исторически важный вклад в победу над фашизмом и достижение мира. В этом году отмечается 70-летие победы в мировой антифашистской войне, Китай прилагает совместные усилия с международным сообществом, в том числе с Россией, для защиты исторической справедливости и итогов Второй мировой войны, обеспечения мира, стабильности и процветания в мире, подчеркнул представитель Министерства обороны Китая.

Синьхуа.

Народно-освободительная армия КНР:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(15:28:09 / 03-05-2015)

фотки с 29го апреля???

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:32:10 / 03-05-2015)

Вероятно. Материал опубликован 30.04.15. Сейчас - самый читаемый на "Синьхуа".

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(15:46:09 / 03-05-2015)

интересно... завтра они будут маршировать?!?!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:48:45 / 03-05-2015)

А что завтра? Опять тренировка?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(15:51:51 / 03-05-2015)

да. 4го последняя вечерняя репетиция. после чего будет только генеральная 7го. днем. но 7го тока по билетам =( 

а вот завтра я попытаюсь прорваться со своим фотиком поближе)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:53:35 / 03-05-2015)

Надеюсь, репортаж опубликуете? ))

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(16:22:33 / 03-05-2015)

постараюсь =)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:39:55 / 03-05-2015)

хорошо смотрятся

НАТО нервно почесывает в промежности

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:02:15 / 03-05-2015)

уж лучше китайцы, чем натовцы и неофашисты, вскормленные янками...

Аватар пользователя Телеграфист

Если Путину не удастся перетянуть на свою сторону Париж и Берлин, то России придется ложиться либо под глобалистов, либо под Китай. Экономика РФ несамодостаточная, вплетена в мировую глобализацию чуть менее, чем полностью, и в условиях ультиматума глобалистов "Кто не под нами, тот против нас", шансов не имеет. Даже нулевых.

Так что либо позорное прозябание в тени бывшего Малшего Брата СССР, либо судьба Украины.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(17:16:55 / 03-05-2015)

Херь. Китайцев как раз можно не опасаться, достаточно быть начеку.

Аватар пользователя Телеграфист

Разумеется. китайцы могут пока только предлагать. Но поскольку равноправное сотрудничество ни с глобалистами ни с Китаем невозможно в силу масштабов, выбор России может быть только "под кого лечь?"
Ну, это если не удастся договориться с Берлином и Парижем. Но мне кажется, что не удастся.. Б. и П. не готовы к восстанию и войне.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:28:34 / 03-05-2015)

Херь. Либерастная, если уж конкретизировать. Китай нужен нам не меньше, чем мы ему. Это единственно надежное основание для совместной работы. "Масштабы" (нет такого термина в стратегии, есть "силы и средства") у нас взаимодополняющие.

Аватар пользователя Телеграфист

Хорошо, объясню на примере. МТС и Билайн. Имеют западное оборудование, почти все, взятое на западные кредиты. В условиях стагнации экономики расплатиться за эти кредиты они не могут. (Это кстати, написано даже в Вики, как основное свойство фиатных денег). Конфискация акций неизбежна. Отказ нынешних владельцев от передачи собственности банкам приведет к блокаде поставок оборудования и запчастей. И вот у владельцев указанных фирм есть нехитрая дилемма. Либо поддержать через скупленных журналистов, чиновников и депутатов цветную революцию в России и лечь под глобалистов, либо предлагать себя Китайцам. Очевидно, что Китай не даст денег и оборудование МТС и Билайну бесплатно, без получения контрольного пакета. Но, в отличии от китайцев, владельцы Билайна и МТС работать не умеют, поскольку стали собственниками компаний потому что в нужное время сидели в нужном парткоме, а потом инвестировали в трудоустройство сынков нужных людей в руководство. Поэтому, когда Китай купит МТС и Билайн, нынешние руководители окажутся неконкурентоспособными, и быстро потеряют все. Ситуация, кстати, абсолютна идентична Украинской. Там олигархи поддержали революцию, потому что боялись прихода российских олигархов.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:27:14 / 03-05-2015)

...Там олигархи поддержали революцию....

А здесь найдётся кому развесить их по столбам. А в остальном - по всему твоему тексту этого комментария, который я не стал цитировать - абсолютно согласен. Ты там прав.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:50:12 / 03-05-2015)

Есть лес, а есть деревья. Предположим, вот разорятся Билайн и машинотракторная станция. И чо? Самое страшное - на их место придут другие. Только кто ж им дасть. Передадут рублевую собственность банкам за ЗВР, хранящиеся на Западе, т.е государству. Капиталисты немного похудеют, а пенсы подрастолстеют.

Вы предполагаете, что китайцы, видя безвыходное положение нищих гузских алигархов взвинтят цену  при прямых поставках из Китая тех же самых комплектующих, которые до того они (алигархи) прикупали через евгопейских (сиречь пиндосских посредников)? Тут только три варианта - либо они идиоты (что вряд ли), либо я (надеюсь, хотя и сомневаюсь) либо, простите, Вы.

Аватар пользователя Телеграфист

кто бы ни пришел на место нынешнего руководства, путей у него всего два. Либо на Запад, либо в Китай. Потому что оборудование и деньги есть только там. В РФ никокого оборудования для ОпСосов не производится. А бюджетных денег на всех не хватит. Бюджет, вообще, формируется из налогов на бизнес, а не наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:16:53 / 03-05-2015)

Дык что изменилось-то? Будет меньше посредников между Р и К? Уже плачу.

Аватар пользователя Асгл
Асгл(5 лет 1 месяц)(01:50:12 / 04-05-2015)

Для идиота либераста советую погуглить такую компанию как Хуавей, которая к западу отношения не умеет.

Аватар пользователя Телеграфист

Так проблема не в том, что у Китая нет Хуавей, а в том, что он есть. Если он придет в Россию, то МТС и Билайна не будет. И их собственников тоже не будет. И так будет с 99% всех российских эффективных менеджеров. А они нынешняя российская элита, обладающая значительным властным потенциалом. Оно им надо? Работать, как китайцы они не хотят и не умеют, отлаженных бизнес-инструментов не имеют. Их проигрыш в конкуренции дело времени, причем очень небольшого.

ПС. И учти, что начинать разговор с хамства это признак подросткового возраста. Только в среде пубертатов так принято разговаривать, нигде больше Тебе кажется, что ты крут, а всем все понятно.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:22:22 / 04-05-2015)

Телеграфист, пожалуйста, имейте в виду: Мегафон - на 100% Хуавей. И, при этом, Мегафон - на 100% в российской собственности. Больше скажу: никаких офшоров и полный контроль ФАПСИ.

ПС: Стоит ли Вам лезть в области, где "плаваете"? Я - из товарищеских побуждений.

Аватар пользователя Телеграфист

Ну так я же специально привел в пример не-Мегафон. Я привел в пример компании, где руководство вовремя пересело из парткомов в кресла "эффективных собственников". Таких компаний абсолютное большинство. А "мегафоны" являются приятными, но, увы и ах, нечастыми исключениями.

ПС. Некоторых лиц из технического руководства "Мегафона" высшего уровня знаю лично, еще со студенческих времен.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:36:49 / 05-05-2015)

Ну, специально не копал, только постоянно встречаю сообщения, из которых видно, что по всему миру мало кто использует только отечественное. Да и есть ли смысл!

Аватар пользователя Пепелац

Ну если твое мировозрение лежит только в плоскости "под кого лечь", то телеграфируй в Фашингтон: "Готов лечь под вас за долю малую, от ваших триллионов мне и крохи с барского стола хватит".

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:56:13 / 03-05-2015)

Я бы вот просто за такие полеты мысли отправлял уран добывать в Сибирь... Потому что пропагандонское вранье. Как только ввели санкции в 2014 у меня дела пошли лучше. Потому что закрытие от даже части мирового рынка, тем более от "рынка" ростовщиков-кровососов - огромный плюс для нас.

Аватар пользователя Телеграфист

Что производишь?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Плюс много. Даешь санкции и доллар по шисят - шисят пять! Был бы очень рад, если хотя бы еще пару лет.

Аватар пользователя Иван Жуков

//Экономика РФ несамодостаточная// О, как! Типа, эксперД?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:04:13 / 03-05-2015)

Только, умоляю, не задавайте оппоненту вопрос, где сейчас есть самодостаточная экономика! Боюсь, мне придётся рыдать после его ответов!

Аватар пользователя Телеграфист

Самодостаточная экономика пока есть только у США. И то, только потому, что Америка в тактическом союзе с глобалистами.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:19:51 / 03-05-2015)

Вы-б не спорили настолько опрометчиво с президентом США, а? Обама называет экономику США постиндустриальной. Рекомендую Вам, прежде чем писать комменты, погуглить о постиндустриальности и почитать Кладовую АШ.

Надеюсь, после этого Вы перестанете меня расстраивать своими высказываниями, противоречащими общеизвестным фактам.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:48:11 / 03-05-2015)

Обама называет экономику США постиндустриальной.

Конечно постиндустриальной. Повывели сами всю индустрию в Китай, а Китай с ними дружить против нас не хочет. Послал их несколько лет назад с их проектом химерики. Теперь ни индустрии с рабочими местами, ни друзей. Прикинь как обидно? ::)

Как вот в такой ситуации гегемонить.. Только и остаётся печатать бумажки и кормить на них всяким фастфудом велферистов. Которые кстати стали что то потихоньку разочаровываться в "мериканской мечте". И даже местами потихоньку бунтовать..

Но нам ещё много интересного про несокрушимость непорванной в клочья экономики гегемона в обмен на напечатанные бумажки напропагандируют нателеграфируют. Надо отнестись с пониманием - у людей горе и обида..

P.S. Волнуюсь за калифорнийского доктора. Давно его не видно, хватает ли фастфуда с лавровыми эвкалиптовыми полотенцами?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(18:54:51 / 03-05-2015)

Ёбург погряз в бесконечной очереди за вэлферами и продуктовыми таллонами - ему теперь не до нас. Только и успевает, что вытирать пот китайским эвкалиптовым полотенцем!

Аватар пользователя Телеграфист

О том, что экономика США постиндустриальна, я слышал от российских либеральных экономистов еще до 1991 года. То есть с тех времен, когда многих Афтершоковцев, судя по их мудрым мыслям, еще в проекте не было.

Рекомендую посмотреть на объемы строительства домов в США, на американский автопром и сравнить нефтегазовым рынком в США. Уверяю, что последний в разы меньше первых. Хотя бы потому, что бензин для авто и отопление домов стоят существенно меньше, чем сами дома и авто. Может быть тогда наступит некоторое просветление относительно полного отсутствия индустрии в США..

<здесь должно было быть объяснение, что такое схоластика и чем она отличается от дискуссии. но я поленился>

вместо этого напомню старую народную мудрость:

Дурак опаснее врага.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:24:56 / 03-05-2015)

Рекомендую посмотреть на объемы строительства домов в США, - изумительное строительство из фанЭры? я таких по 5 домов могу в месяц3 строить, только фанеру подвози))) а вот поселить в таком доме Вас где нибудь под магаданом - тогда посмотрим как вы взвоете.

на американский автопром  - это не в Детройте который?))) видели уже как там дела в детройте у американского автопрома)))) шевролет закрывает представительство в рашке - от больших доходов очевидно))))

и сравнить нефтегазовым рынком в США. - нефтегазовый рынок США - это на бирже который?))) Завтра миллер напечает кучу бумаги, каждая их которых будет иметь в обеспечении тонну нефти и газа. А если не будете покупать - отключит РЕАЛЬНЫЙ газ гейропе.  А потмо будем постмотреть откуда таки реальный газ и нефть идет в США)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Телеграфист

на американский автопром - это не в Детройте который?)))
20 миллионов автомобилей в год, однако.

Все остальные тезисы такой же бред. Тебе лет сколько, комрад? Только честно.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:23:06 / 03-05-2015)

Рекомендую посмотреть на объемы строительства домов в США, на американский автопром и сравнить нефтегазовым рынком в США. Уверяю, что последний в разы меньше первых. Хотя бы потому, что бензин для авто и отопление домов стоят существенно меньше, чем сами дома и авто. Может быть тогда наступит некоторое просветление относительно полного отсутствия индустрии в США..

Вот оно как... На ресурсе есть такой парень - Алексворд. Очень терпимый и отзывчивый человек. Уверен, Вам нужно с ним пообщаться, а я с восторгом понаблюдаю за дискуссией. Судя по глубине Ваших наблюдений и выводов, сам я столь содержательную дискуссию не осиливаю.

За сим позвольте откланяться. )))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:23:45 / 03-05-2015)

Вот это

Самодостаточная экономика пока есть только у США

Всё же отличается от этого

просветление относительно полного отсутствия индустрии в США..

Значит просветление наступило. В США есть индустрия, есть оборонпром, агропром, многие другие промы. Многое кстати на аутсорсинге в том же Китае.. Странно что ты такой мелочи не заметил. Ладно, есть в США индустрия, не по всем секторам, но есть. Но!! Экономика США не самодостаточна. Сейчас она на прямых дотациях ФРС. Учредителям ФРС это не нужно. Что же будет дальше? Простая задачка с тремя неизвестными. Не для дураков.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(20:15:22 / 03-05-2015)

Нефтянка США это половина буровых планеты. Представьте себе сколько людей работает в бурении по всей планете и половина из них пиндосы. При этом добывают нефти мабуть процентов десять от мировой добычи.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:54:03 / 03-05-2015)

И то, только потому, что Америка в тактическом союзе с глобалистами. - собственный печатный долларевый станок тут конечно не  причем. Продолжайте дальше радовать нас вашими мыслями, клованы всегда ценились за умение рассмешить народ)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Телеграфист

С каких это пор печатный станок стал собственностью Америки? Печатный станок был и есть собственностью глобалистов ФРС. Самым ценным активом. Взять печатный станок под контроль провительства США пытался только Кеннеди, но это очень быстро закончилось.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:21:24 / 03-05-2015)

С каких это пор печатный станок стал собственностью Америки? - так вы же сами пишите что США в союзе с глобалистами - вот глоаблисты и поддерживают экономику своих сюзеренов)))) 

печатный станок и ФРС - это мозг. А США - это организм, который тот мозг защищает. При чем тут развитая экономика?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:34:07 / 03-05-2015)

При чем тут развитая экономика?

Он сначала строил свои размышления на тезисе о самодостаточной экономике. ))) И чётко сказал, что у США именно такая! )))))

ПС: Я не могу... Рыдаю... Тут только Главскальпель поможет!

Аватар пользователя Телеграфист

Притом, что не весь американский народ служит в аппарате Шелленберга (зачеркнуто) в ФРС. Остальные где то работают и получают пенсии. И пока их надо кормить, а для этого глобалистам приходится платить нехилые налоги. Ни один капиталлист не расстанется по доброй воле со своиими деньгами. Так что пока - союз. Но это пока. когда надобность в американской военной машине отпадет, глобалисты обойдутся ЧВК, а американских рабочих и пенсионеров пустят под нож.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:14:57 / 03-05-2015)

Когда надобность в американской военной машине отпадет, глобалисты обойдутся ЧВК, а американских рабочих и пенсионеров пустят под нож.

Вот этот исторический момент, он очень интересный сам по себе.. Потому что может так случиться, что ЧВК их защитить.. не сможет. Ну и далее - по тексту - и пойдут они под нож вслед за американскими пенсионерами и рабочими, которых слили.

Так что пока - союз. Но это пока.

Упс::) А может уже нет, и те кому уготовано заклание - начинают тихий саботаж? Ну те - так называемое "среднее звено" менеджмента, имперской канцелярии, безусловно эффективной.. Это риторический вопрос, но можешь ответить.

Аватар пользователя Телеграфист

Ну, многие политологи уверены, что Обама только и делает, что саботирует глобалистов. которые требуют начать войну против всех по принципу "Кто не снами, тот против нас"..
Нефте-газопроводы блокирует, экспорт газа запрещает, в Сирии проявил малодушие, не поддерживает Саудитов в войне против Ирана, не поставляет оружие украине. Список, вообще-то, длинный.

ПС. есть такой исторический анекдот. Когда был снят фильм "17 мгновений весны", Суслов, руководитель идеологического отдела ЦК КПСС был против его показа на широком экране. Андропов, чье ведомство прославлялось в фильме, поинтересовался, почему? Суслов: " В фильме не показан подвиг советского народа в воине" Андропов: "Весь советский народ не мог служить в аппарате Шелленберга". Политбюро решило фильм выпустить.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:38:26 / 03-05-2015)

Аллегория про силу спецслужб это конечно замечательно, но я собственно имел в виду несколько иное. А именно - вмешательство третьей силы, и четвёртой, а может и поболее.. Как раз в моменты переходов вмешиваться самое оно - чуть довернул и в кювет летит не тот кто ожидалось.. Сюрпризы могу быть у сценаристов, вдруг упс.. и не помогут ЧВК. Ну ладно - поживём, посмотрим как оно будет::)

Аватар пользователя Телеграфист

Про аппарат Шелленберга это была шутка. Я думал, что анекдот про 17 мгновений весны общеизвестен, поэтому шутка станет понятной. А потом недопонял Вас, и решил привести весь анекдот, что бы было понятно, что шутка это шутка. Никакого подслойного смысла в ней нет.

Все остальное в Вашем посте мне понятно. В точках бифуркации истории, как никогда проявляется роль личности.

ПС. Возможно я сгустил краски до слишком мрачных, но детско-щенячий восторг некоторых участников АШ уже начинает слегка доставать. Ситуация более чем серьезна, и поддержка мудрого вождя с дивана путь к проигрышу истории.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:17:41 / 03-05-2015)

Шутка в том, что я то как раз не шутил. Ты рассказал анекдот, а я писал с тройным смыслом. А что касается сгущения красок-- мне сейчас не нравится одно - их (США) военная компонента. Эти козлы готовятся к обмену ударами. Надо бы их разубедить.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:59:47 / 03-05-2015)

Рок, вот этого я искренне не понимаю:

Эти козлы готовятся к обмену ударами.

За счёт чего? Их ядерная триада почти в жопе. А их военные - весьма здравомыслящие люди.

Вот глянем на скорую:

Россия откровенно прибирает Крым. Политическое руководство пиндопартнёров, организовавшее переворот в бывшей Украине и обещавшее военную поддержку хунте, гонит к полуострову эсминец с морпехами. Подходя, пиндоморяки видят, что их взяли на прицел из Крыма. Они сразу и внезапно понимают, что необходимо дозаправиться. И не где-нибудь, а в Турции. Там моментально находят ближайшую мель и самовыключаются из развития событий. Пока их снимают с мели - "Крымнаш". Никто из моряков или морпехов не наказан.

Россия пачками засылает воздушных стратегов на патрулирование Японии, Европы, США. Каждый из них в одиночку способен нанести разгромный ущерб. Положим, пиндопартнёрам плевать на вассалов. Но вот пиндосы засекают на радарах непонятную русскую группу возле своих границ и по тревоге, у всей своей армии на виду, высылают Рапторов на перехват. Пока громогласно разрекламированные вундервафли подлетают, наземные службы видят, что русские засекли взлёт и от их группы выходят на контрперехват ни что иное, как специализированные, заточенные на чисто воздушный бой МИГи, которые издевательски условно (а могут и неусловно) порвут многофункциональные неуклюжие Рапторы, как Тузик грелку. Рапторы - единственная надежда пиндопартнёров в воздухе - удирают на форсаже от сближения. Убийственное фиаско. Но, никто из пиндовоенных не наказан. На ковёр в конгресс вызван генерал, который пообещал зачислить в состав пиндостратегов В-1В, не подходящие для таких функций. Этим дело и закончилось.

Примеры можно продолжать, но, полагаю, я пояснил свою мысль.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:30:29 / 03-05-2015)

И фиаско у них есть, и с регенерацией боезарядов предположительно есть некоторые проблемы, и окно возможностей для них не бесконечное. Но вот на это

А их военные - весьма здравомыслящие люди.

Я бы особо не расчитывал. Процентов 70 уж точно выполнят приказ.

 Радиус В-1В конечно сильно проигрывает нашим лебедям, но у них их больше. На договоры они могут наплевать. Угроза? Угроза. Развернуть новую серию лебедей даже пришлось, не дожидаясь ПАК-ДА. От третьего позиционного района они разве отказались? Нет. А что он может означать ты должен знать. Допустим от дозвуковых крылатых гостинцев усиление из МИГ-31БМ компенсирует.. А в комплексе? Они расконсервируют объекты повышенной устойчивости и проводят их реконструкцию. Их спецслужбы всё ещё способны на сложные провокации, что совсем недавно в полный формат у наших границ демонстрировалось. Украина без Крыма всё так же представляет из себя плацдарм развёртывания. Крым для них перечёркивает только морскую логистику, сухопутная в наличии. Их придурковатый президент заявляет о национальной исключительности а массмедиа ведут класическую предвоенную пропаганду.

Я вижу подготовку к жёсткому сценарию. И пишу то что вижу. То что описано - крохи, полную картину в эфир выдать невозможно.

Буду рад ошибиться, очень рад. Наш блок с Китаем их сильно испугал и планирование поломал. Посмотрим что будет дальше. Надеюсь благоразумно и тихо сдуются, но готовится надо ко всему.

Сам рассуди - условному собирательному дедушке рокфеллеру разве есть что терять? Вот это меня и беспокоит - те кто  собираются слинять и отсидется в убежищах южного полушария. Надо за ними присматривать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:20:54 / 04-05-2015)

В целом - согласен.

Пройдусь по тем местам, где - не очень.

Процентов 70 уж точно выполнят приказ.

Конечно, многие из строевых выполнят приказ. Тут я неудачно выразился. Имелось в виду здравомыслие верховного командования - Объединённый комитет начальников штабов. Те, явно, представляют реальную ситуацию, что я и попытался показать примерами.

Радиус В-1В конечно сильно проигрывает нашим лебедям, но у них их больше.

Да, вполне могут использовать из Европы. Только она вся пробивается нашими радарами насквозь. Попытка концентрации В-1В в более-менее значимом количестве приведёт к превентивному удару - о такой вероятности Россия объявила официально в Военной доктрине. Европейцы предупреждены и вряд-ли разрешат - для этого их остатков суверенности хватит. При чём, как показали недавние вояжи нестратегических СУ-35 над Северным полюсом, вся Европа накрывается этими тактическими штурмовиками, грузоподъёмность которых позволяет нести не только обычные боеголовки. Причём, СУ-35 заточен на прорыв глубокоэшелонированной ПВО.

Сам рассуди - условному собирательному дедушке рокфеллеру разве есть что терять? Вот это меня и беспокоит - те кто  собираются слинять и отсидется в убежищах южного полушария.

Латинская Америка открыто взбунтовалась против США и публично поставила задачу выгнать гринго со своей территории. Португалоязычная Бразилия давно открытый член антипиндосского блока, по слухам, второй год ведёт с Россией переговоры об унификации вооружений. Нет для условно-собирательных рокфеллеров убежищ в южном полушарии. Китайские военные аналитики вообще считают Южную Америку союзником ШОС, а Китай вложил и вкладывает туда сотни млрд пока ещё зелёных. Т.е., их мнение что-то, да значит.

Кроме того, сам Китай ускоренно вооружается. В частности, по сообщениям их СМИ, там заканчиваются испытания новых подводных ракетоносцев, которые позволят накрывать ядерными боеголовками не только тихоокеанское побережье США, а всю территорию.

В общем, трудно понять, как, в таких условиях, у пиндоколлег прокатит жёсткий сценарий. Я бы, на их месте, сливался ещё вчера.

С другой стороны, обстановка, конечно, накалилась до предела - было бы глупо с этим спорить.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:37:26 / 04-05-2015)

Уточню только, что говоря про убежища в южном полушарии имел ввиду Новую Зеландию с Австралией. С боливарианской инициативой да - у нас взаимопонимание и это очень хорошо.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:38:14 / 04-05-2015)

Меня когда-то звали в Австралию - там одна из мощнейших русских диаспор. Китайцев - вообще до чёрта.

Новая Зеландия, емнип, просилась в ТС - я-б не рискнул там прятаться от России и Китая. Лучше лбом об стену с разбега. )))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:44:22 / 04-05-2015)

Да им вообще хочется посветовать даже не пытаться прятаться. Нашкодили с монетарным радикольно-либеральным монетаризмом за пару веков.. Наплодили непродуктивного олигархоза и безумство диспропорций.. С такой кармой не спрятаться-не скрыться.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(01:24:59 / 04-05-2015)

Вот что-то у меня сложилось впечатление - весь, ТБМ, мир воспитан в уверенности, что навалять супостату и восстановить справедливость на планете обязаны русские. Может, мы в карты кому такой обязон проиграли? Все так дружно оживились, когда Россия демонстративно обозначила себя центром силы! Они совершенно не понимают, что военные обязательства мы взяли на себя только перед ШОС и крайне ограниченным числом других перспективных проектов. Остальные - коровы и их будут доить. Надеюсь, Рок, Вы простите мне мой цинизм.

Что касается диспропорций и кармы США - мне и добавить-то нечего к Вашим словам. Разве что, эти недалёкие партнёры совершили ошибку, когда способствовали выходу России из двухполярной системы, которая была таки жизнеспособной. Ту ошибку, которая хуже преступления. Что-ж, скоро посмотрим, кто будет платить и каяться.

Аватар пользователя Телеграфист

Посмотри, например, на АвтоВАЗ.

После прихода французов, ВАЗ стал производить задешево вполне конкурентноспособные машинки. Во всяком случае, за теже деньги ничего даже близкого по качеству в РФ не купить. Но какой ценой?

Первое, что сделали французы, это сократили:
а) конструкторское бюро.
б) порезали на металлолом и продали помещения заготовительно-инструментальных цехов.
в) разорвали отношения с почти всеми производителями запчастей.

Вазовские машинки стали в результате дешевле и качественней. Но возможность производить автомобили без участия концерна Рено-Ниссан АвтоВАЗ потерял.

Разработка, поставка высокотехнологичных запчастей, прессформ, штампов, инструментов, По - все в руках Рено-Ниссан и находится за пределами РФ. Таже судьба ждет и двигатели, которые пока используют, но в разработку новых уже не инвестируют. Моторное КБ так же разогнано.

И это пример еще не самый характерный. В других отраслях, за исключением оборонки, зависимость от импорта еще больше.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:12:04 / 03-05-2015)

Посмотри, например, на АвтоВАЗ. - и что же сделали на автовазе французы? ВНЕЗАПНО стали выпускать гранту и датсун на базе лада-калина))))

 Во всяком случае, за теже деньги ничего даже близкого по качеству в РФ не купить. - а что у нас калина и гранта - это супер качество которого НИКОГДА не бывало? вы думайте зхоть немного когад пишете ахинею)))

Первое, что сделали французы, это сократили:
 а) конструкторское бюро.  
- потому что не хотят кормить русских инженеров, лучше кормить румынов всяких...

б) порезали на металлолом и продали помещения заготовительно-инструментальных цехов. - флаг в руки. Главное что бы не порезали заготовительноинструментальные в оборонке.
в) разорвали отношения с почти всеми производителями запчастей.
 - потому до сих пор в калине и гранте ставят бошевские пауки, маде ин чайна))) сменили таки посредников - это ОЧЕНЬ больщорй прорыв в качестве)))

Разработка, поставка высокотехнологичных запчастей, прессформ, штампов, инструментов, По - все в руках Рено-Ниссан и находится за пределами РФ.  - да неужели?))) где и кто в мире штампует датсун он-до и гранту?

Таже судьба ждет и двигатели, которые пока используют, но в разработку новых уже не инвестируют. Моторное КБ так же разогнано. - вы же не хотели вкладывать миллиарды в ВАЗ - иностранцы вложились и теперь разгоняют кого хотят.  Ну а разработка новых...

Что касается движка - а что у нас рено созадет новые движки? они в принципе не создают движки, так ничего удивительного что закрыли КБ.


Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Телеграфист

Я подозревал, что 78 в нике это дата рождения. Похоже, я заблуждался.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:23:08 / 03-05-2015)

я подозревал что телеграфист - это сфера занятий. Похоже я заблуждался, и вы таки профессиональный либераст))) Может скажете что-то по существу, вместо обсуждения ничего незначащих никнеймов в интернете?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Телеграфист

Просто мне лениво отвечать на набор тезисов, каждый из которых неправилен. Если человек заблуждается, то его можно поправить, если есть настроение и свободное время. Но если он несет пургу, то разговаривать с ним затруднительно.

Но для Вас я сделаю исключение.

Гранта и Дасте сделаны на базе Логана. Только мотор в гранте ВАЗовский. Насчет Дастера невкурси.

А что у нас есть в продаже за деньги Гранты? Учитывая, что качество Гранты на уровне Соляриса.

То, что французы не хотят кормит наших инженеров и производителей запчастей не отменяет того факта, что национализировать АвтоВАЗ в случае принятия экстренных чрезвычайных мер в экономике, например в случае объявления эмбарго, уже невозможно.

Вся страна не может работать в оборонке. если закроется ВАЗ и вся остальная промышленность, то оборонка всех не прокормит. Посмотри на долю военного бюджета и сравни его с ВВП.

Штампы на Гранту делают за пределами РФ. Хотя используются они исключительно в РФ. Так дешевле, делать все штампы в одном месте.

Это Рено то не создает движки? А кто тогда создает движки для Рено - Ниссан? У них ни одного чужего движка нет. Если я не прав, подскажи, в какой модели ездит чужой мотор. (Имхо, у них три моторных КБ. Два во франции и один Ниссановский)

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(21:43:11 / 03-05-2015)

"Гранта и Дасте (dutsun?) сделаны на базе Логана."

Ну тут Вы ошибаетесь-от логана там нет ничего. На базе калины они.

Аватар пользователя Телеграфист

Да, на счет Гранты я ошиболся. Перепутал его с Ларгусом. Вообще, новинки АвтоВАЗа я изучал не очень подробно, мягко говоря. Слышал краем уха и все.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(21:11:06 / 03-05-2015)

Да а сколько дивизий то у глобалистов будет если США дефолтнецо ?

Аватар пользователя Асгл
Асгл(5 лет 1 месяц)(01:47:29 / 04-05-2015)

Ну что за привычка у либерастов сразу под кого то ложиться.

Не очкуй либераст, если хочешь то можешь раздвинуть булки и сваи чресла кому нибудь отдать за ифун, но большинство населения России не такое.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(03:50:21 / 04-05-2015)

Хрен редьки не слаще.
Еще не известно во что выльется эта очередная "дружба". Зная чинайцев и доброту-широту русской души, хорошего не жди. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:04:06 / 04-05-2015)

Уважаемый неДобрый, насколько мне известно, чай (Чайна - Китай) поступал в Россию ещё со времён Ивана Грозного. Более ранние времена рассматривать не берусь из-за того, что "традиционная история" последнее время подвергается на АШ суровой и постоянной критике. С тех времён Китай не сделал ни шага на север, т.е. в нашу сторону. Это как-то корректирует Ваши взгляды на "очередную дружбу"?

Кстати, "широта русской души" исподволь заняла 1/6 часть суши всей планеты. Во времена того же Ивана Грозного нас и было-то с 8 млн.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:47:42 / 04-05-2015)

Уважаемый Болт.
 Краткость, сестра таланта. Хотел Вам ответить в комментах но, потом решил вывести в отдельную тему в блогах.
 http://aftershock.news/?q=node/305689

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(23:01:24 / 03-05-2015)

втирают вазелин по кругу очка. их войнам  впрочем не привыкать.

Аватар пользователя Красный аноним

У них со строевой должно быть хорошо, а не как у западных партнёров.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:03:01 / 03-05-2015)

у западных еще кое как, у самых западных просто толпа пешком по улице проходит. Армия это не только тупо стволы, это еще и традицая и почитание устоев и символизм строевого шага. У кого нет истории побед, у того нет и красивого марша. 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(16:05:28 / 03-05-2015)

нормально у них все со строевой. у нас учились.

https://www.youtube.com/watch?v=_QOAB56xmOc

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:17:55 / 03-05-2015)

Добавлю, пожалуй, Ваш ролик к основному материалу.

При этом, позволю себе заметить, строительство НОАК напрямую осуществлялось командированными туда офицерами Красной Армии СССР. Своих специалистов "науки побеждать" тогда в КНР не было.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:41:45 / 03-05-2015)

Но вот прусский шаг (он же печатный, он же гусиный ) привили китайцам еще прусские инструкторы. Сохранился как в полном (церемониальном) и урезанном (у нас т.н. строевой шаг) виде только у нас и у китайцев. У с. корейцев выродился в какую-то порнографию.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:50:36 / 03-05-2015)

Северные корейцы вообще резкие и отчаянные ребята. Их строевой шаг никак иначе, кроме как то же резким и отчаянным - не назвать. А самые смешные по строевому шагу - индусы. Сложно смотреть без эмоций ::)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(15:58:35 / 03-05-2015)

Вот это, товарисчи, знаковый ход. Честно говоря я не ожидал и в легком шоке. Это не учения какие нибудб в задрищенске - это парад на 9 мая. ждем и смотрим.

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(16:06:41 / 03-05-2015)

 Надо было греков позвать, те те еще строевики с помпонами на штиблетах.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:11:59 / 03-05-2015)

Немного о китайцах. Придумано, чего уж там. Но талантливо!

Оригинал взят у katoga в Прислали прекрасное :-)

Однажды к Мастеру Вану пришли трое его детей, и каждый желал странного.
— Отец, — сказал старший сын. — Мне кажется, я люблю мужчин больше, чем женщин. А среди мужчин я больше всех люблю Сунь Ахуя из соседней деревни. Я понимаю, ты хотел видеть во мне опору в будущем, продолжателя рода и наследника но… я хочу иначе. Ничего, если я приведу в дом Сунь Ахуя, мы будем спать в одной кровати и сидеть у огня, держась за руки?
— Папа, — сказал средний сын. — Мне кажется, я пацифист и не могу смотреть на оружие, мясную пищу и чужие страдания. Я понимаю, ты хотел видеть во мне сильного воина, который прославится на всю Поднебесную, но… извини, я хочу иначе. Ничего, если ты отмажешь меня от армии, и мы возьмем в дом нашего поросенка, которого откармливаем на Праздник Фонарей? Я назову его Пикачу, повяжу на шею синий бантик, и мы с Пикачу будем кушать только растительную пищу!..
— Папа! — сказала любимая дочь Мастера Вана, Ма Сянь. — Ты знаешь, я ведь молодая, красивая и умная девушка. Поэтому я хочу самореализоваться и пожить для себя. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне любящую жену своего мужа, и заботливую мать многочисленных внуков, но… извини, этого не будет. Ничего, если я уеду в город, сделаю карьеру и стану чайлдфри? А по выходным буду приезжать к тебе в дом престарелых на своем «Матисе» и куплю тебе замечательное кресло-качалку…
Мастер Ван открыл было рот, чтобы высказать детям все, что он о них думает, но не издал ни звука. «А нужно ли?» — подумал он вдруг. — «Да какое же я имею право решать за своих детей, как им жить, с кем спать, что есть, во что верить? Они же личности! Ну и что, что старшему всего семнадцать? Подумаешь, мне не нравится! Ничего, потерплю, зато дети мои будут счастливы! В конце концов, чем цивилизованнее человек, тем он толерантнее, так неужели я буду вести себя как дикарь?!»
— Хорошо, — устало сказал он, — живите как хотите.…Прошло десять лет. Дети жили как хотели. Старший после долгих хворей и мучений умер от СПИДа.
Средний все больше времени проводил в свинарнике, пристрастившись к паленому эрготоу; время от времени он просыпался, некоторое время философствовал с Пикачу о том, что наш мир — это не более, чем скопище зловонных нечистот, и снова засыпал.
Дочь поначалу разбогатела в городе. Но в один прекрасный день она пресытилась партнерами по бизнесу, и все они показались ей чересчур стары и немощны для ее ложа. А молодой любовник, которого она за справедливую цену наняла для оказания сексуальных услуг, ловко подделал ее подпись, перевел на себя все ее активы и оставил без гроша; дочь вернулась к мастеру Вану, душой устремилась к самосовершенствованию и проводила дни под засыхающим утуном, неустанно читая мантру «Все сволочи, все подонки». Мастер Ван исправно выносил за нею горшок и с ужасом думал о том, кто же будет это делать, когда сам он вконец одряхлеет: ведь Небо не послало ему ни внука, ни даже внучки.

Как-то он пришел к соседу поделиться своим несчастьем и увидел, что Мастер Чжан сидит в беседке перед садом камней, пьет сливовое вино и курит свою любимую кривую трубочку.
— Как поживаешь, сосед? — спросил Мастер Ван. — Все ли в порядке? Что детишки?
Мастер Чжан неторопливо отпил из чашки и ответил:
— Старший сын увлекся расшифровкой эпитафий на древних надгробиях, познает величие прошлого и хорошо зарабатывает. Он женился на дочери судьи, они живут душа в душу, у них в городе большой дом. Средний сын служит в императорской коннице на южной границе. Он начальник "длинной сотни" конников. Враги боятся его, как огня, друзья любят, подчиненные уважают, а начальники ценят. А дочь — что ж, вон моя красавица-дочь, ее любимый муж и пять моих внуков…
— Невероятно! — вскричал Мастер Ван. — Но разве десять лет назад твои дети, будучи молодыми, горячими и глупыми, не приходили к тебе, желая странного?!
Мастер Чжан степенно кивнул.
— Как же тебе удалось воспитать таких славных детей?!
— Я просто сказал им, что если они не перестанут валять дурака, я побью их лопатой...
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:28:52 / 03-05-2015)

скорее не придумано, а переложено на современность

суровая реальность во все времена излечивала от душевных хворей ;)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:35:33 / 03-05-2015)

Супер!

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(19:16:25 / 03-05-2015)

ну да, пожалеть розгу - испортить ребенка

Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(16:14:26 / 03-05-2015)

 Армия - СИЛА. Правда не понимаю смыла введения берцев, хоть и истоптал немерено. Сапоги яловые это вещь. И обязательно портянки. Тогда никакое мелкое болото нестрашно.

Аватар пользователя Yogi
Yogi(2 года 10 месяцев)(16:22:17 / 03-05-2015)

Вангую: скоро на УНИАН это будут  "Боевые буряты Путина маршируют на Донбассе"

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(16:53:32 / 03-05-2015)

Так это и есть та самая Алтайская Бронетанковая Милиция :-)

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(16:24:34 / 03-05-2015)

Все это уже было:

<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/P0l3fmhJmVs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Если я снова криворукая, то вот ссылка:

http://www.youtube.com/watch?v=P0l3fmhJmVs

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(17:41:19 / 03-05-2015)

просто при "братья на век" имелся в виду век XXI =)

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(17:50:25 / 03-05-2015)

Тогда уж XX, хотя в оригинале "навек" написано слитно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:54:13 / 03-05-2015)

В прошлом веке Хрущёв поломал стратегический союз.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:51:37 / 03-05-2015)

Так точно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:54:03 / 03-05-2015)

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(17:57:15 / 03-05-2015)

Восхищаюсь вашим мастерством!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:06:18 / 03-05-2015)

Мы, джедаи, все такие, - умелые и скромные! ;-)

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(19:17:41 / 03-05-2015)

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(19:23:39 / 03-05-2015)

У вас тоже хорошо получилось )

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(19:30:11 / 03-05-2015)

фсмысле "тоже"?

http://aftershock.news/?q=comment/536320#comment-536320

а про видео - в верхней части окна Comment панель иконок, предпоследняя типа кпленки, клац, и в поле открывшегося окна копируете урл тытруба, а не код

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(19:33:50 / 03-05-2015)

Каментом выше уже поставили ролик "красиво", а не ссылкой.

Учить меня бестолку, я так долго билась с одной фотографией, что устали все вокруг.

В ЖЖ у меня все получается гораздо лучше.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:47:58 / 03-05-2015)
э-э.. а электричеством вас лечить пробовали? ))
Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(21:05:18 / 03-05-2015)

Да хоть на костре жгите, всее равно не смогу впихнуть фото или видео - уж больно мудрено.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:18:49 / 03-05-2015)
http://aftershock.news/?q=comment/964883#comment-964883 ссылку нужно вставлять ту, что появляется после нажатия кнопки "поделиться" на ютубе
Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:47:00 / 03-05-2015)

нет, там просто урл вставляется- вставить онлайн видео

типа этого

https://www.youtube.com/watch?v=uQNBa1FM6-g&index=19&list=RD0MWRheQtvmA

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:12:08 / 03-05-2015)

Чо там "нет"?! :-| :-(

Написано же в окошке:

Допустимыми являются следующие ссылки:

  • Youtube (длинный формат): http://www.youtube.com/watch?v=CODE
  • Youtube (короткий формат): http://youtu.be/CODE

Значит твою ссылку

https://www.youtube.com/watch?v=uQNBa1FM6-g&index=19&list=RD0MWRheQtvmA

надо ручками преобразовать к виду

https://www.youtube.com/watch?v=uQNBa1FM6-g
так как кусок после значка & - это служебные коды плеера, и они нечитаются движком АШ.

и все прекрасно вставится:

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(22:13:10 / 03-05-2015)

да не надо делиться)

тупо из адресной строки копируете урл

и вуаля)

зачем лишний тыц? вот в жижике эйчтиэмэмл код - тады -да)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:59:07 / 03-05-2015)

тупо из адресной строки копируете урл

Именно что тупо. Если вы из адресной строки прихватите мусор, ничего не вставится.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(23:05:41 / 03-05-2015)

в урле нет мусора)

потом, что попусту воду лить, 10 раз мог попробовать)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:07:40 / 03-05-2015)

не болтай ерундой.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(23:09:59 / 03-05-2015)

мдааа , дураков учить,  тока - тбм тупить)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:25:07 / 03-05-2015)

Хам. Проваливай.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(23:27:59 / 03-05-2015)

заносчивость и самомнение нехорошие черы характера, кагбэ не пристало  юзеру с такой аватркой(

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:30:52 / 03-05-2015)

Хомо, зачем обостряете? Правильно он написал - "тупо копировать из адресной строки". Что не так-то?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:40:23 / 03-05-2015)

Я уже писал, и показал на примере (http://aftershock.news/?q=comment/1650825#comment-1650825), что в зависимости от того где конкретно вы находитесь на ютубе вы вполне можете из адресной строки прицепить нечитаемый АШ мусор.

Но пингвин предпочел не читать, - а грубить и учительствовать.

Так что претензии - не ко мне.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:29:04 / 04-05-2015)

Честно говоря, попил сегодня пива, расслабился и неохота разбираться в странностях тытрубки. Лично я никогда не попадал там на мусор в адресной строке, поэтому и уточнял.

Извините, пожалуйста, если что не так.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:36:20 / 04-05-2015)

Да к вам вообще никаких претензий.

Вы спокойно спросили, - я спокойно ответил.

А тов Damage-bringer'у я ответил в его же манере.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:41:38 / 04-05-2015)

Ну, мы не можем его судить строго - он лишь месяц на АШ! )))

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(09:57:31 / 04-05-2015)

пингвин не грубит, а режет правду матку!

а если ты укажешь урл видоса тытруба, который не вставится в онлайн видео - я сменю юпик, по твоему выбору, и поставлю подпись, аналогично, типа "тупой и безмозглый"

а если нет,т.е. такой урл видоса ты не предоставишь, сам сменишь юпик  и подпись)

лады?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:30:18 / 04-05-2015)

Не надо тебе менять аву и ник, ты отличный, первостатейный пингвин, как его и описал наше все, - классик М.Горький.

Поясняю самоочевидное в очередной, но последний раз:

- Мой камент http://aftershock.news/?q=comment/1650825#comment-1650825 был написан для простой и понятной помощи тем посетителям АШ, которые затрудняются с действиями по вставке видео.

А не для того, чтобы пингвины кичились терминологией, и втягивали их в бесплодную и никому здесь, кроме этих пингвинов ненужную дискуссию на тему "входят ли параметры запроса, передаваемые вместе с собственно адресом, в обывательское определение URL, или нет".

Хочешь об этом поговорить, - создавай отдельную тему в своем блоге и обсуждай.

А в данной теме твои умствования, - суть флуд и отвлечение внимания на свою особу.

Все. Больше я на мусоление этого микроскопического т.н. "вопроса" время тратить ненамерен.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(10:36:35 / 04-05-2015)

с твоим словоблудием и демагогией нужно сментить юпик на троцкого или керенского, а по существу моего предложения тебе есть что сообщить?

и хоть чемнить оправдать свою заносчивость?

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(09:58:25 / 04-05-2015)

пингвин не грубит, а режет правду матку!

а если ты укажешь урл видоса тытруба, который не вставится в онлайн видео - я сменю юпик, по твоему выбору, и поставлю подпись, аналогично, типа "тупой и безмозглый"

а если нет,т.е. такой урл видоса ты не предоставишь, сам сменишь юпик  и подпись)

лады?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:19:16 / 03-05-2015)

Танечка, хотите - я Вас научу? Быстро и без нервотрёпки.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(21:28:57 / 03-05-2015)

Чувствую себя дочерью полка уже.

Спасибо.

Я редко пишу комментарии, потому и недосуг было учить методичку.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:32:03 / 03-05-2015)

Если есть минута-другая, нажмите на мой ник и в открывшемся окне выберите "написать личное сообщение". Там, в интимной обстановке, мы решим все проблемы, чтобы народ не подглядывал! )))

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(21:37:41 / 03-05-2015)
Иосиф Виссарионович, можно я все же методичку почитаю, а?
Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:41:01 / 03-05-2015)

это с изнанки) штоле?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:41:25 / 03-05-2015)

Дык, я не против... Но рази-ж кровавая администрация составит нормальную методичку!? ))

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(23:10:14 / 03-05-2015)

шалун)

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(23:10:27 / 03-05-2015)

шалун)

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:37:13 / 03-05-2015)

я бы не доверял челу с таким ником(

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:39:09 / 03-05-2015)

Танечка, не обращайте, пожалуйста, внимания на выпады ревнивцев! Я - белый и пушистый! )))

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(21:40:04 / 03-05-2015)

И с таким лицом!

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:42:02 / 03-05-2015)

ну.... с лица не воду пить)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:45:28 / 03-05-2015)

.. Сказал человек со страным пернатым существом на аватарке.. ::)

P.S. Парни, ещё немного и с текста можно будет писать методичку, как клеить девок в интернете. Это весна или задорные китайки так подействовали? Признавайтесь все дружно ::)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:48:18 / 03-05-2015)

Как на духу, ежели - и то, и другое! Чай, не железные мы! )))

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(21:52:32 / 03-05-2015)

Непонятно еще, кто кого склеил-то.

На дороге мне так охотно никто не помогал с машиной, если что.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:58:02 / 03-05-2015)

борони боХ!

блондинка на дороге - нещастье,

женщина за рулем - преступник!

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(22:08:03 / 03-05-2015)

Несчастье - это блондинка в камуфляже за рулем праворукой "Газели".

Не только лишь все могут похвастать такой встречей.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:09:30 / 03-05-2015)

Вот Вы сами видите, Танечка, кто наезжал на меня-неповинного!

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(22:17:47 / 03-05-2015)

.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(22:18:47 / 03-05-2015)

брюнетка,шатенка?

бритая панкгерл?  панкгерл в каске? O_O ужос!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:04:36 / 03-05-2015)

Знаете ли, складывается впечатление, что, в наших взаимоотношениях с Танечкой, Вы - третий-лишний! )))

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(08:10:55 / 04-05-2015)

Ой. Мне жаль, что я рано ушла, но вы мне снились.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(08:51:48 / 04-05-2015)

Танечка, давайте, пожалуйста, сосредорточимся.  Тема обсуждения - присутствие китайцев.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(08:56:55 / 04-05-2015)

Понимаю - пиво выветрилось, возвращаемся к теме поста.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:55:07 / 04-05-2015)

Всё. Я убит...

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(22:26:56 / 03-05-2015)

.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(22:28:35 / 03-05-2015)

.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:59:25 / 03-05-2015)

::)

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:56:07 / 03-05-2015)

это не странное пернатое  существо, а Rockhopper Penguin,
следовало бы знать с таким то ником(

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:04:31 / 03-05-2015)

Это я поленился тебя по базе пробить, той где "разыскивается", и фото в профиль не хватает.. Ладно, ладно - устыдил - мне стыдно ::) Но физиономия конечно грима просит, у этого сурового пернатого донжуана.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:42:09 / 03-05-2015)

С лица воды не пить!

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(03:53:35 / 04-05-2015)

Тада просто пишите "Здесь была тематическая, крутяшная фотка-видюшка" :))

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(08:09:48 / 04-05-2015)

Ага. Фоточка и видосик ))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(08:17:24 / 04-05-2015)

Прекрасно, Танечка - Вы освоили незлобивый стиль АШ.

Когда перестанете стесняться задавать вопросы, не сомневаюсь, вскоре станете акулой АШ - это чётко видно по Вашим комментам.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(08:26:35 / 04-05-2015)

Искусство пикировки - не мое совершенно, даже учиться не стоит, право.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:07:46 / 03-05-2015)

уже увидел)

не перживайте,освоитесь, не сложнее чем блины в масло макать)

там все написано.

тока если фотка что называется , большая , то не влезет(

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:16:16 / 03-05-2015)

там по ссылке все подробно, не преживайте)

а видос - ваще на раз

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(16:39:37 / 03-05-2015)

Китаю, по большому счёту Россия хафиг не нужна. Для них слишком холодно. Так что это новость скорее позитивная.

Короче: Китай решил поразить омеригу претензиями на антарктический шельф. И он не шутит - вон и Россия не против.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(17:07:14 / 03-05-2015)

А лучше бы заместо китайцев китаек прислали бы! 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:23:23 / 03-05-2015)

Не переживайте! Китаек в Москве и без того достаточно в общежитии МГИМО. Но предупреждаю - трещат без умолку! Лично я от этого устаю. Впрочем, возможно, многословность - профессиональное свойство будущих дипломаток... )))

А ещё они маршировать, конечно, не умеют.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(17:42:11 / 03-05-2015)

Так я ж и предлагаю для помаршировать, согласитесь, классно бы смотрелись на Красной площади!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:50:50 / 03-05-2015)

Что-то Вы в краску меня вогнали - я, конечно, подумал о другом... ;-)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:42:39 / 03-05-2015)

Пищат задорно :)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:52:09 / 03-05-2015)

::) И смотрятся так же

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Вот этот ролик - покруче будет: "Прощание китайской славянки"

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:53:07 / 03-05-2015)

Шок. Такого союзника у России еще не было. Даже не знаю, как сформулировать. Это уже 3 -е поколение китаевоинов, выращенных в военных детских садах. Читал описание когда-то (не запомнил автора мемуаров) и все думал, во что же это вылилось с 50-х годов прошлого века. А сейчас понял и проняло.....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:24:26 / 03-05-2015)
да, хорошо идут, даже очень
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:43:57 / 03-05-2015)

Как китайцы тренируются перед военным парадом? Подробности от Синьхуа (кровь, пот и слёзы) с 4 минуты:

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:39:00 / 03-05-2015)

И пусть кто-нибудь после этого скажет, что у них на работе начальник всех умучал своими требованиями и придирками!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:57:05 / 03-05-2015)

Это гунфу, в буквальном смысле )

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:27:01 / 03-05-2015)

"я волшебник, из зеленого дерьма я выковываю стальные штыки!"

гашек, но не я(

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(22:34:33 / 03-05-2015)

АХРЕНЕТЬ!!! 

 как у них все строго. и по научному! по веревочке выравнивают!!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:08:22 / 03-05-2015)

Восток - дело тонкое! Как верёвочка. )))

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:02:21 / 04-05-2015)

(плотоядно улыбаясь) Впечатлили потные спины девушек ;) Бедняжки :))
ндааа... В сравнении с их строевой, наша просто прогулка по магазинам :)
Не хватает кучи невелиров, теодолитов, транспортиров и уровней :))
 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:17:48 / 04-05-2015)

А что? Наши девушки осиливают строевую? Без всякого подвоха интересуюсь - просто не видел ни разу наших девушек с вменяемым строевым шагом.

А мы - парни - признаться, тоже потели. Нас не выравнивали по верёвочке, но тянуть носок заставляли. Нужна отличная физическая форма. У китайцев такой не увидел, поскольку ногу они не держат прямой, что намного легче.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:54:10 / 04-05-2015)

Наши девушки менее воинственны :)) Как мне кажется. Хотя... "Но, кони все скачут и скачут, а избы горят и горят" :)
Без всякого подвоха поддержу Вас, тож не видел :)
Да и на видео думаю не обычная военная часть, а специально отобраные для подобных мероприятий. Так сказать, "сливки" строевой :)) 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(06:34:11 / 04-05-2015)

И что нашим девушкам быть воинственными, когда у них такие мужики под боком! Мы даже переборщили, запугав весь мир. Бывалыча, замахнёшься, а биться и не с кем - такой авторитет заслужили предки. Остаётся надеяться, мы дорешаем все те вопросы, которые не успели решить отцы, иначе - зачем мы вообще родились? Во всяком случае, этим будут упрекать нас наши нежные женщины, не умеющие и жалкие 50 раз отжаться от пола.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:32:09 / 03-05-2015)

вот-вот, в составе миротворцев в нр.

вот они там  фабрику откроют для произвоства собачьего корма)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(17:48:46 / 03-05-2015)

вспоминая китайцев:

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:21:37 / 03-05-2015)

Ради исторической справедливости надо сказать, что решающий вклад в победу народно-освободительной армии Китая (над японскими захватчиками) внесла все-таки Красная Армия СССР.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:02:58 / 03-05-2015)

Ради справедливости надо сказать, что НОАК воевала с гоминданом, а не с японцами. КА помогала и НОАК и Чанкайши, потом победила японцев и отказала в поддержке гоминдану, вот так НОАК всех и победила.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:11:45 / 03-05-2015)

Согласен!

Я имел в виду заключительный этап военных действий )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...