Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

3 мая - Всемирный день Солнца

Аватар пользователя PIPL

Этот день в истории: (фото)

Земля отмечает сегодня Всемирный день солнца
Праздник «День солнца» ежегодно отмечается в мире 3 мая. Солнце — ближайшая к Земле звезда, все другие находятся от нас неизмеримо дальше. Например, ближайшая к нам звезда Проксима из системы aльфа Центавра находится на расстоянии 4,22 световых лет от Солнца. Для Земли.

Солнце — мощный источник космической энергии. Оно дает свет и тепло, необходимые для растительного и животного мира, и формирует важнейшие свойства атмосферы Земли. В целом, Солнце определяет экологию планеты. Без него не было бы и воздуха, необходимого для жизни, — воздух превратился бы в жидкий азотный океан вокруг замерших вод и обледеневшей суши. Для нас, землян, важнейшая особенность Солнца в том, что около него возникла наша планета, и на ней появилась жизнь. 

Солнце, ветер, морские волны и биомасса являются энергетическим сырьем, которое постоянно окружает нас и которое легко использовать. Его не надо добывать из земли. Оно не приводит к образованию радиоактивных отходов, а токсичных совсем не производит. Это возобновляемая энергия. Чтобы привлечь внимание к возможностям использования возобновляемых источников энергии Европейское отделение Международного общества солнечной энергии (МОСЭ) (ISES-Europe), начиная с 1994 года, на добровольной основе организует ежегодный День Солнца. Энтузиасты и профессионалы, общественные организации и фирмы по всей Европе организуют мероприятия различного рода, связанные с демонстрацией возможностей солнечной энергии. 

3 мая, на праздник Международный день солнца, проходят различные мероприятия. В экспериментальных и частных солнечных и энергоэффективных домах, а также исследовательских и проектных институтах организуются дни открытых дверей. Их посещение дает общественности возможность познакомиться с осуществляемыми проектами и новейшими достижениями науки.

Проводятся выставки и встречи, конкурсы, соревнования, пробеги солнечных автомобилей и электромобилей.

В рамках круглых столов обсуждаются технические, экономические и социальные аспекты солнечной энергетики.

За неделю до или после Дня Солнца проходят семинары “солнечная неделя”.

В рамках празднования этого дня также устраиваются конкурсы школьных проектов и рисунков на данную тему. Ежегодно в программе данного праздника участвует около 14 стран.

Люди издревле поклонялись Солнцу как божеству и устраивали в его честь различные праздники. На Руси такими праздниками являлись Масленица, День летнего солнцестояния и День весеннего равноденствия. В честь Солнца сочинялись заклинания, песни, устраивались игры. Культ Солнца имелся в религиях цивилизаций инков, египтян, ацтеков. Многие древние памятники связаны с Солнцем, к ним относятся мегалиты, которые точно отмечали положение летнего солнцестояния. Один из самых крупных и известных из них – это мегалит в английском Стоунхендже. 

Интересные факты:

Диаметр Солнца в сотни раз превышает диаметр Земли. Если бы оно было полым внутри, то могло бы вместить в себя более 1 миллиона Земель.

Расстояние от Земли до Солнца составляет 150 миллионов километров. Если провести аналогию с автомобильной трассой, то при движении автомобиля со скоростью 105 км/ч данное расстояние можно преодолеть за 163 года. Следовательно, такое расстояние мы не смогли бы проехать на автомобиле и за всю свою жизнь.

Температура ядра Солнца достигает 15 миллионов градусов по Цельсию (27 миллионов градусов по Фаренгейту).

Гравитация на поверхности Солнца в 28 раз превышает гравитацию Земли. Это означает, что если человек на Земле весом в 60 кг ,то на Солнце он станет весить 1680 кг.

У Солнца достаточно ядерной энергии для существования в течение ближайших  5 млрд. лет.  После этого оно превратится в Красного Гиганта, затем сбросит свои внешние слои, оставшееся ядро разрушится и превратится в Белого Карлика.  Медленно звезда войдёт в свою завершающую фазу и станет Чёрным карликом. 
 
Использованы материалы с www.calend.ru,  www.inmoment.ru

http://ysia.ru/news/37039/zemlya_otmechaet_segodnya_vsemirnij_den__solntca.html


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:12:37 / 03-05-2015)

Неплохой научпоп. :) Я всё это ещё лет 20 назад знал. Спасибо.

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(14:16:42 / 03-05-2015)

 О как. Дак ты начитанный...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:19:17 / 03-05-2015)

Ото-ж. :) А ещё у меня мозгов много. Только пользоваться я ими не умею. :)

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(14:28:55 / 03-05-2015)

 Та же фигня и у меня. Но стараюсь ими не разбрасываться. Задаачка для мозгов: Те плоемкость какого из двух идеальных шаров больше? один висит на идеальной нити, а другой лежит на идеальной же поверхности.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:34:17 / 03-05-2015)

Простите, мы институтов не кончали, я не могу оперировать терминами, которых я не знаю. Что есть понятие "идеальный"? Идеальное отражение или идеальное поглощение?

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(14:37:25 / 03-05-2015)

 Идеальный? в виде формы наверно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:50:02 / 03-05-2015)

Теплоёмкость будет одинаковая. Шары ведь идентичны по тепловым характеристикам? И какая разница, на нитке он или на поверхности. Больше энергии, чем в нём есть, он не отдаст. Или мы щас ещё и тепловое излучение шаров пристегнём к вопросу? Или таки всё и вся в вакууме и с отключенным ИК? :)

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(15:08:54 / 03-05-2015)

 У того который лежит чуток побольше. Нагреваясь шар расширится, у лежачего нагрев пойдет на увеличение потенциальной энергии, а у висящего наоборот на уменьшение.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:14:44 / 03-05-2015)

Почему? Лежачий тяжелее ведь не стал. И почему у висячего меньше? Они вроде как в равных изначальных условиях.

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(15:21:57 / 03-05-2015)

 подвели к щарам одинаковое количество тепла(энергии) , в итоге у лежачего она уйдет и на повышение его потенциальной энергии, а у висящего на уменьшение. В итоге лежачий нагреется меньше, значит его теплоемкость больше.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:25:26 / 03-05-2015)

Откуда шар знает, висит он или лежит? Куда ему направлять подведённую энергию?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:39:08 / 03-05-2015)

Багор направит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:37:11 / 03-05-2015)

Ты под ЛСД, что ли, или я затупок. Объясни, как способ подвода энергии может влиять на теплоёмкость одинаковых объектов. Я больше к первому варианту склоняюсь.

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(16:21:45 / 03-05-2015)

Способ пофиг. Считай что они солнышком облучаются. Главное результат. А из галюциногенов употребляю только алкоголь. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Потенциальная энергия mgh, при нагревании лежачего шара h-расстояние от поверхности до центра тяжести шара увеличится, т.к шар расширится. У висячего на нити над поверхностью наоборот уменьшится. только при чем тут теплопроводность? Внутренняя энергия тел, то одинаково изменится. Тепла столько же нужно подвести, чтобы на градус нагреть. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:55:58 / 03-05-2015)

Вот и я говорю - вопрос поставлен или некорректно, либо с подъё... подковыркой. Я устал товарища наводить на правильную формулировку.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:17:11 / 03-05-2015)

Забыли закон сохранения энергии. Если у висячего потенциальная энергия уменьшается, значит растёт кинетическая. Если идеальная нить лопнет, висящий шар так ТБМ об идеальную поверхность, что та ТБМ ТБМ ТБМ...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:20:43 / 03-05-2015)

А я весь моск изломал, ТБМ.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:16:29 / 03-05-2015)

С детства доставляет вопрос, не могу найти удовлетворительный ответ.

Почему Солнце (плазма) и газовые гиганты имеет четко выраженную визуальную поверхность?

Ведь и газ и плазма в гравиполе должна снижать свою плотность обратно пропорционально квадрату расстояния, и никакой четкой границы формировать не могут. (Как, к примеру, и происходит с атмосферой твердых планет).

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(14:24:16 / 03-05-2015)

 видимо эта четкая граница только издалека видится четкой, а подлетишь сплошной туман.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:27:58 / 03-05-2015)

На таком расстоянии этого просто не видно наблюдателю. Звезда - это ж термоядерный взрыв, удерживающися гравитацией своего-же собственного топлива. Может из-за этого такая чёткая граница? Мы ведь пока не можем вплотную подлететь к звезде и щёлкнуть затвором... Самые мобильные ребята - протуберанцы, няп, это результат сложных взаимодействий магнитных полей. C. вообще - очень сложная система...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:33:30 / 03-05-2015)

Ну да, у малепусеньких Венеры, и Марса видим, а у Солнца, чьи угловые размеры в сотню раз больше - невидим. А планеты - гиганты так и вовсе, считай в упор, фотографировали, и опять не видим.... Ни с далека ни в упор!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:28:46 / 03-05-2015)

А вы чутка другой вопрос задайте, к примеру почему поверхность светила имеет меньшую температуру, чем его корона, хотя по логике - должно быть наоборот.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:45:45 / 03-05-2015)

Потому что плотность резко падает, а закон сохранения никто не отменил, приходится температуре расти.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:37:46 / 03-05-2015)

А задумывались-ли Вы ПОЧЕМУ плотность настолько РЕЗКО падает?

Приведу простой пример - берём Юпитер и замеряем приборами температуру его жидкой поверхности - холодновато, замеряем температуру его верхних слоёв, всё-равно холодно, да ещё как! А вот если замерить его температут в авроральных областях - она очень большая.

Тяготеющая масса, сильное магнитное поле - получите ускоритель заряженных частиц. Нейтральные атомы, проходя мимо ионизированного потока получают удары и так-же ионизируются, это - ударная ионизация, и она хорошо изучена. По мере приближения к массе - растёт скорость заряженной частицы, растёт её синхротронное излучение, которое в свою очередь неслабо греет и нейтральные атомы(помогает ионизации) и поверхность. Вот и вся ПРОСТЕЙШАЯ СИСТЕМА! Её несложно просчитать и найти порог силы магнитного поля и гравитационного для образования звезды. Т.е. звезда в такой системе - ТУПО ЖРЁТ МЕЖЗВЁЗДНЫЙ ГАЗ и потому и светит, и греет и ведёт себя, как и положенно звезде.

Вполне рабочая гипотеза.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:13:31 / 03-05-2015)

А задумывались-ли Вы ПОЧЕМУ плотность настолько РЕЗКО падает?

Естественно, задумывался. Об этом и есть мой вопрос.

Ваша гипотеза нерабочая, так как противоречит наблюдениям, - солнечный ветер направлен от Солнца.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:55:28 / 03-05-2015)

Разумеется от Солнца, его так жарит от короны, что оно будет просто вынужденно испускать солнечный ветер. Система сложная, но моделируется на компьютере вполне устройчивой и на диво рабочей. Кстати, забавно получилось, что ядерным катализатором начинает служить углерод, там ядреные реакции тоже идут, но в короне.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:52:07 / 03-05-2015)

Выдумываете.

Если солнечный ветер о т  него, то значит прилетает меньше чем улетает.

И нет такого понятия как "ядерный катализатор".

PS Если есть рабочие модели, - в студию. Иначе - ф топпку.

Аватар пользователя Ага
Ага(2 года 8 месяцев)(14:33:34 / 03-05-2015)

Еще вопрос, может как-то связан с вашим. Почему облака двигаются на определенной высоте как по какой-то поверхности? Это хорошо видно на ускоренном воспроизведении.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:03:02 / 03-05-2015)

Первое. Потому что в условиях ламинарного потока, уже сформировавшиеся облака буквально плывут по границе плотностей  воздуха, как льдины плывут по границе раздела плотностей вода-воздух, а эта граница гладкая. Это характерно для высотных облаков.

Вторая причина, - облака это сконденсировавшийся в капельки определенного размера пар, а условия благоприятные для такой конденсации (давление, влажность, температура) представляют собой четкую границу.  Все части облака, которые турбулентными потоками опускаются  ниже, выпадает из условий благоприятных конденсации, и либо выпадают дождем, либо снова испаряются в невидимый пар. Это характерно для кучевых и дождевых (грозовых) облаков.

С моим вопросом это не связанно, так как гладкая только нижняя граница облаков, сверху она из за плавного распределения плотности воздуха кучерявая. А на Солнце мы видим как раз внешнюю сторону, и она по аналогии должна иметь плавную, "кучерявую" структуру. А имеет вид кипящей жидкости.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 3 недели)(14:26:33 / 03-05-2015)

А есть дни, когда ничего не отмечают?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:29:52 / 03-05-2015)

Да, этот праздник так и называется "без праздников"!)))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:31:09 / 03-05-2015)

И его тоже отмечают с размахом. :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:35:53 / 03-05-2015)

А-то! Жарят мысленно шашлык, пьют кефир, представляя себе вино и РАБОТАЮТ! Ведь работа - тоже праздник!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:40:14 / 03-05-2015)

:) Не кефир, - в кефире тоже алкоголь есть. Только молоко или чай!

Я вот с 29-го работаю без выходных. На праздники пробок гораздо меньше.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:30:27 / 03-05-2015)

Есть дни, когда в них только один праздник, но их мало. И это только для России. Если взять по всему миру, можно умереть, не просохнув, примерно месяца за три. :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(14:31:54 / 03-05-2015)

Нет! История у человечества длинная, а дней в году мало. Другое дело масштаб праздников, одни всемирные другие местные.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 3 недели)(14:39:17 / 03-05-2015)

Блин, набрал в Википедии 29 февраля, редко же бывает.

 День оверклокера, отмечаемый оверклокерами по всему миру

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:44:17 / 03-05-2015)

Не, не моё. Не люблю насиловать технику. Пусть всё работает в штатке. Если надо - лучше обновить железо, а старое вон, хоть в школу, хоть в детдом. Накрайняк - соседу отдать на радость. Но праздник символичный, такой-же, как и день сисадмина. :)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(16:02:21 / 03-05-2015)

http://raduga.ws/kalendar/feb/29.htm

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(14:33:40 / 03-05-2015)

 Так шо, все просто ла ла ла , а задачку мою нихто решить не могет? 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(14:51:57 / 03-05-2015)

Ещё раз: что такое плоемкость? 

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(15:05:43 / 03-05-2015)

теплоемкость

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(15:36:35 / 03-05-2015)

Шарик на нитке больше.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:10:41 / 03-05-2015)

задача поставлена в некоррктных терминах, и так как вы её описали, физического смысла не имеет.

А писать за вас правильные формулировки никому неохота.

тем не менее народ догадался таки что вы имели в виду, и дал вам прапвильный ответ на неправильно поставленную задачу. "Чего ж вам боле?!"

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(17:20:48 / 03-05-2015)

 Все я изложил корректней некуда, уже и ответ выложил. Мозги просто надо включать, а то они жирком то позаплывали, курс физики средней школы уже забыли, вот потом и верите во всякую хрень типа E-Cat  и ветряной энергетики.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:29:21 / 03-05-2015)

В итоге лежачий нагреется меньше, значит его теплоемкость больше.

Угу, угу.

Просто вы не понимаете что такое теплоемкость и путаете её с полной внутренней энргией.  Ниже вам уже тоже объясняли, так что глупо упорствовать.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(15:04:37 / 03-05-2015)

А у меня тоже задачка есть.

Согласно формуле Ньютона во время новолуния сила притяжения Луны Солнцем в 2 раза (!) превышает земную.

Почему Луна не переходит на солнечную орбиту, а продолжает вращаться вокруг Земли?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:09:44 / 03-05-2015)

Рискну предположить что, при полнолунии ситуация обратная. + на - даёт 0

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(15:17:58 / 03-05-2015)

До полнолуния ещё дожить надо недельки две.

Почему из точки новолуния Луна заворачивает свою траекторию к Земле, а не к Солнцу, если Земля её тянет вдвое слабее Солнца?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:18:58 / 03-05-2015)

Инерция Сэр.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(15:31:13 / 03-05-2015)

Инерция, согласно одному уже упомянутому английскому Сзру, предполагает прямолинейное движение.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:31:50 / 03-05-2015)

На Луну действует гравитация Земли, которая искривляет её движение. Надеюсь, английский Сэр не в обиде.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(21:51:08 / 03-05-2015)

Почему Луна не переходит на солнечную орбиту, а продолжает вращаться вокруг Земли?

правильный ответ - привыкла :)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(15:41:46 / 03-05-2015)

А почему её движение не искривляет в свою пользу гравитация Солнца, которая в этот момент вдвое сильнее земной и направлена противоположно?

А не напортачил ли чего в своё время английский Сэр?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:44:27 / 03-05-2015)

Расстояние Сэр, от Солнца до Луны больше чем, от Луны до Земли.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:07:59 / 03-05-2015)

которая в этот момент вдвое сильнее земной и направлена противоположно?

Покажите, как вы считаете величину и направление суммарной силы действующей на Луну. Возможно просто ошибка в ваших расчетах.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:33:53 / 03-05-2015)

Берём отношение FС / FЗ , гравитационная постоянная и масса Луны сокращается, остальные цифры все известны.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:39:45 / 03-05-2015)

Вы мне гололву не морочьте, что мне известно и что нет. Ясно же сказал -  покажите с цифрами и направлениями векторов, как вы считаете в динамической системе, а не на статическом рисунке. Если вам лень внятно излагать ваш вопрос, то мне тем более лень разбираться в вашем бормотании.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:57:30 / 03-05-2015)

И что так кипятиться - гололву не морочьте, лень разбираться в вашем бормотании...

Сами предлагаете показать, а потом я ещё и виноват.

Там и разбираться-то - задачка для пятиклассника.

Расположение векторов в точке новолуния я вам показал. Динамичность системы по барабану - рассматриваем мгновенные значения.

FС /FЗ = (МСЗ)*(RЛ-З/RС-З)2 = (2*1030/6*1024)*(3.85*105/1.5*108)= 2.2

То бишь равнодействующая FС-З ≈ - FЗ

Не должна Луна вокруг Земли-то летать, не должна! 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:00:05 / 03-05-2015)

С какого бодуна задача динамики (Раздел механики, изучающий законы движения тел в зависимости от действующих на них сил) стала:

Динамичность системы по барабану.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:58:27 / 03-05-2015)

Ну а теперь вы мне голову не морочьте!

К векторам и расчёту действующих в указанный момент времени на Луну сил сил претензии есть? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:43:07 / 03-05-2015)

Естественно есть!

Повторяю в стомильоноввосьмой раз: Вы неверно применяете формулы и неверно решаете задачу, и делаете неправильные выводы!

Забодали!

Как только вы начнете решать задачу по правилам физики, во первых вы правильно расставите системы отсчета, и уже на этом этапе увидите, что когда Солнце даже и пусть в момент солнечного затмения притягивает Луну, то оно с той же силой притягивает и Землю (на самом деле разница будет, но она будет составлять менее 0,0004%). Таким образом обе планеты, и вообще все тела находящиеся в системе Земля - Луна, будут находиться в единой системе отсчета, которой безразлично кто её куда притягивает.  Ведь точно также на Землю и Луну действуют абсолютно все звезды всей нашей вселенной, но вы их почемуто смело отбрасываете, а для Солнца делаете особое исключение, и вводите в систему уравнений! Во вторых вы поймете, что если вы собрались считать задачу абсолютно точно, то считать вам её придется по правилам гравитационной задачи N тел!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(22:27:29 / 03-05-2015)

...на Землю и Луну действуют абсолютно все звезды всей нашей вселенной, но вы их почемуто смело отбрасываете, а для Солнца делаете особое исключение, и вводите в систему уравнений!

Это вы серьёзно!?

 

Силы притяжения хотя бы со стороны ближайшей звезды, действующие на  Землю и Луну, сами предъявите, или опять меня напрягать приметесь?

... Солнце даже и пусть в момент солнечного затмения притягивает Луну, то оно с той же силой притягивает и Землю

Да ну!? А как же классическое сложение векторов?

Ну так разрисуйте, как это я сделал


и расчёты покажите. Вот это будет разговор. А пока...


Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:49:26 / 03-05-2015)

Это вы серьёзно!?

Ты не отличаешь величину силы от её отсутсвия?

Ты не знаешь что во Вселенной гравитируют абсолютно все тела абсолютно со всеми?

Ты не знаешь что такое системы отсчета?

- не лезь в физику.



Да ну!? А как же классическое сложение векторов?

Тебя не учили прибавлять вектора ко всем элементам системы?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(12:58:52 / 04-05-2015)

Ты не отличаешь величину силы от её отсутсвия?

Ты не знаешь что во Вселенной гравитируют абсолютно все тела абсолютно со всеми?

Ты не знаешь что такое системы отсчета?

Это я на каждый из этих вопросов должен отвечать?

Я могу, пожалуйста.

  1. Отличаю, я поэтому тебе и предложил оценить степень гравитационного влияния ближайшей, помимо Солнца, звезды на движение тройки тел - Солнце, Землю и Луну.
  2. Прекрасно знаю! Даже знаю, что и шкаф, и холодильник в твоей квартире тоже гравитирует с твоим личным телом, гы-гы.
  3. Знаю.

Ты бы не уподоблялся телевизионным хохлополитологам

которые в ответ на прямой вопрос начинают нести всякую туманную левую пургу - не вырывайте из контекста... и пр.

Тебя не учили прибавлять вектора ко всем элементам системы?


Ты ещё к Солнцу вектор подрисуй! 


А что это там красненьким?

FС одинаково действует как на Луну, так и на Землю!

И? Дальше-то что?

Какая сила заставляет Луну из точки новолуния двигаться в сторону Земли, а не Солнца?

Как ты смел на Луну её учитывать, а на Землю нет!?!

Знакомые интонации.. А, вот!

Как смеешь ты своим нечистым рылом здесь чистое питьё мутить МОЁ с песком и илом!?

За дерзость такову я голову с тебя сорву!

Особливо в комбинации с 

- не лезь в физику.

для носителя аватарки

ну о-очень двусмысленно. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:11:45 / 04-05-2015)

Переводя с поносного на русский, - Луна уже непадает на Солнце. Вот и хорошо.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(16:01:55 / 04-05-2015)

Луна уже непадает на Солнце

А она и не падала никогда.

Чего из классической механики, в частности из данного закона 

никак не следует.

И чтой-то никто никаких внятных по этому поводу возражений так и не предъявил. 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(16:04:14 / 03-05-2015)

Да-с! Вот только масса Солнца больше земной в 3 миллиона раз. Во столько же раз сильнее и тянет.

Глядим на формулу Зако́на всемирного тяготе́ния Ньютона

Выходит или переменные, входящие в неё, определены неверно раза в полтора-два, или сама формула неверна.

Tertium non datur!

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(16:29:27 / 03-05-2015)

все дело в расстоянии, оно в квадрате

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(16:40:11 / 03-05-2015)

Учитывается, поскольку берётся отншение двух сил FС /FЗ в которые оно входит.

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(17:05:46 / 03-05-2015)

 384 400 км от земли до луны 150 000 000 км от земли до солнца.Возведи в квадрат и прпадут все чудеса

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:05:16 / 03-05-2015)

Ну а что остановился-то? 

Дальше, дальше давай!

Там же ещё отношение масс Солнца и Земли.

Как всё пащетаиж, так сразу и получишь 2,19 раза. 

В смысле FС > FЗ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...