Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

От Башкуева (Футюх). Сколько нужно геев.

Аватар пользователя Конрад Карлович Михельсон

От себя:

Где то попадалось у него же на ГА, что количество гастарбайтеров легко регулируется государством и служит для понижения/повышения средней заработной платы.

Думаю, что никто не будет спорить о возможности государства контролировать количество тех же геев. Считается (это везде навязывают), что этим  регулируется рождаемость населения.

Но у Эрдимтовича ,по этому поводу, своё мнение.

Мне тут в личке явным образом намекнули, что я за дереьями не вижу леса.
Сейчас у нас на одного Творца 10 геев, которые и красятся и жеманятся лишь бы обратить на себя его благосклонность.

 

А в описываемом вами коммунизме - к которому звали товарищ Троцкий с зиновьевым, - на 2 Творцов получится лишь один гей (ну и еще одна нормальная тетка чуть сбоку чтобы сохранялось хоть какое-то детородство). То есть это не Творцы а геи станут сильнее востребованы.


Из этого следует, что в проповедуемой коммунистической теории - товарищей... э-э-э... в общем всех известных товарищей 1 гейская жо..а окажется гораздо более важным и ценным ресурсом, чем целых 2 мозга мыслителей и поэтому - за счет столь странного отношения "спрос-предложение" - идеальный коммунистический миропорядок, или он же - Мир Полдня - окажется помимо прочего и - геекратией.


Ой, а не в эту ли сторону и навострены лыжи нынешних неоконов и всего евросоюза?! Не проявляется ли в их последних шагах - скрытого намерения - именно таким образом - улучшения Общества.

Ведь вдумайтесь - получается, что общество развивается тем быстрее и лучше, чем больше в нем людей творческих. Увеличение квоты на творцов в свободных профессиях, - если наша теория верна - вызывает прирост армии - лиц обслуживающих творцов - своим телом, или хотя бы - в более мягком случае - своими идеями.

 

 То есть говоря общо получается что стремление к ускорению прогресса в отдельной стране, которое в целом должно привести к ускорению развития - культурного и технологического - прямо связано с институанализацией тех, кто своим телом будет стимулировать усиление работы мозгов тех людей, у которых способность придумывать что-то новое прямо связано с центрами сексуального возбуждения (это не шутки а вполне серьезные научные работы по этому поводу, которые очень хорошо объясняют разницу в скоростях развития древних обществ с теми или иными сексуальными ограничениями), дьявол здесь - как и всегда - в деталях.


Засада состоит в том, что пул тех, кто по каким-то причинам способен на творчество - ограничен, а пул тех кто их обеспечивает своей голой жо…ой - побольше. За счет этого - на своеобразном рынке творец - потребитель сексуального возбуждения, продавец своих прелестей объектов данного вожделения - сильно смещен в пользу творца-"покупателя". (Где-то пробегала весьма забавная ссылка о том, что на каких-то супер-пупер саммитах лиц нетрадиционной ориентации, причем чуть ли не на учредительных слетах ЛГБТ-движняка - проходило веселое анкетирование на тему о том, - кто у нас респондент, тот кто что-то придумывает и поэтому в данном процессе обязательно оказывается "покупателем", или тот который "красивый" и легче умеет жо…ой подмахивать, чтоб хозяину было слаще.

 

 Прикол выявился в тот момент - когда лишь 3% из собравшихся объявили себя "активами" а прочие 97% - признались в своей пассивности и мечте найти "доброго покровителя". Так как ЛГБТ активисты более чем демонстративны и своих приколов скрывать не намерены - эти данные про их исходный бостонский саммит можно считать реперной точкой о реальном уровне спроса и предложения в этой тусовке.

 

 А это значит, что при отношении 1 к 30 в смысле рынка - данная среда представляет из себя бесконечно перекошенный "рынок покупателя", в котором откровенные геи - выглядят жалкими просителями взять их к себе на содержание.

Но в условиях когда данному рынку дают послабления он сам собой идет в рост, причем прирост "творцов", то есть потребителей в данном случае явно превышает исходную квоту 1:30 и последующие статданные с американской ЛГБТ тусовки оно подтверждают. Сейчас можно говорить о том, что на 1 желанного в данной среде "покупателя" приходится примерно по 20 готовых на все - щедро смазанных и нарумяненных "ж…п" "продавцов" и это соотношение постояннго изменяется в их пользу.

 

 И чем больше принимается законов поддерживающих права пид…сов, тем выше становятся абсолютные цифры людей занимающихся "свободным творчеством" в той же Америке, но тем ниже становится их реальный вклад в получение творческого продукта, ибо с точки зрения бизнес-процессов они входят на этот рынок в условиях его медленного падения, то есть "пид…сам" приходится все меньше конкурировать между собой для того чтобы найти себе богатого и творчески-потентного содержателя, а у того соответственно растут издержки для поисков готовой на все для него "пары" и у него меньше ресурсов остается на собственно творчество.

 

Если начать рассматривать данную ситуевину в предельном случае - где-то на уровне 1:8 (один творец-содержатель на 8 претендентов на содержание со смазанными попами) на данном рынке дальнейшее наращивание и рекламные действия по притоку новых как продавцов и потребителей - сделают прирост на вновь возникающего творца - нулевым в смысле творчества, а с уровня 1:5 мы переходим в состояние "геекратии", в котором нового творческого продукта не производится, так как все ресурсы "творца" уходят на поиск подходящего ему "продавца", а тот сам по себе творческого продукта не производит.

 Рынок при этом полностью "переворачивается" и начинает управляться пожеланиями бесплодных "продавцов", а не интересами оплачивающих весь этот бардак своим трудом "покупателей".


То есть вместо того, чтобы ваше общество быстрей развивалось за счет повышения творческой отдачи от населения, у вас под рукой оказывается толпа неспособных на творчество пи…сов, которые будут пытаться задавать тон и правила для всех прочих - "еще не охваченных". Что на мой взгляд в отдельных относительно маленьких обществах Европы, ринувшихся по пути "творческой модернизации" - уже вовсю наблюдается (амерский демографический потенциальный рынок для этого - сильно побольше и на сегодня можно принять отношение 1:20 "творец-покупатель/содержатель" - "продавец ж…пы/содержанка" внутри самого ЛГБТ курятника для их общества в целом, так что там пока что гееапокалипсиса им не грозит, но они упорно движутся в том направлении.)

То бишь в предполагаемом вами коммунистическом обществе или Мире Полудня где якобы все будут заниматься "Творчеством" - выясняется что Творчеством вообще никто заниматься не будет, зато все управление Системой окажется исключительно в руках пид…сов. Вот какая удивительная поправка у меня возникла по итогам более чем содержательной приватной дискуссии.

З.Ы. Но по-крайне мере это соображение столь резкие скачки еврообществ в сторону геекратии, (которые объясняются тем, что изначально пытались повысить творческую отдачу от населенья в европах, но хотели как лучше а получается - как всегда,) - очень хорошо
объясняет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:00:14 / 03-05-2015)

Я уже не рад, что тему геев поднял. За 4 дня - 3 статья уже. Господа хорош уже:) Давайте будем толерантнее:) Пусть они там по тихому трахаются.

 

Да и нету ли таки в данной статье антисемитизму?:)

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(20:13:22 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:21:56 / 03-05-2015)

НОвоявленный чухонец, тебя не устраивает нформационная составляющая на ресурсе, закрой вкладку и всех делов. Со дня основания ресурса всегда так было, когда алекса больше чем полгода не было на ресусе и то не скатились.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(20:13:32 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 неделя)(12:08:58 / 03-05-2015)

Вот жеж дебилов озабоченных набежало

Аккуратнее на поворотах, а то можно подумать, что Вы себя ИМЕЕТЕ ввиду...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(20:13:03 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 неделя)(12:26:17 / 03-05-2015)

Что, хуцпа давит или давно отрезанный кусочек вызывает фантомные боли? Понятие "латентный" было инициировано таким же дегенератом Фрейдом и активно используется его так сказать "коллегами". Так что не палитесь, МИЛЫЙ.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(20:12:51 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:50:02 / 03-05-2015)

 ресурс желтеет семимильными шагами


дебилов озабоченных набежало. Латентные отакуют



много пустого народу стало на АШ в последнее время.



полный перечень "православных атрибутов



Собственно говоря вот и все твое отношение к посетителям ресурса высказано этими емкими фразами.  








Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(11:02:26 / 04-05-2015)

Не ко всем, не передергивайте! 

)))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(11:07:06 / 04-05-2015)

Причем тут иудаизм? 

Каким образом юкла вами определен евреем? Что он обрезан? 

Если вы юдофоб, то зачемиспользуете слова ненавистной культуры?

Какие фантомные боли мучают именно вас?

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(12:33:51 / 03-05-2015)

Бойтесь своих желаний!

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(10:00:39 / 03-05-2015)

Нисколько, выявлять, изолировать, утилизировать:-) 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(10:11:17 / 03-05-2015)

Почему Троцкий с большой, а зиновьев с маленькой?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(10:12:19 / 03-05-2015)

Прикол выявился в тот момент - когда лишь 3% из собравшихся объявили себя "активами" а прочие 97% - признались в своей пассивности и мечте найти "доброго покровителя".

Им бы для равновесия своё веселое анкетирование на зонах провести - вот там-то сразу недостающие проценты "активистов" найдутся.


Аватар пользователя Xenon_Raider

По Климову это пидарское пиршество должно где-то поломаццо, задолго до 1:8. 

Аватар пользователя житель провинции

Муть, извините.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(10:57:07 / 03-05-2015)

когда нет в мире новостей, автошок начинает про геев)

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(11:24:43 / 03-05-2015)

Футюх как всегда, опять все перепутал - и как всегда именно в самых основах рассматриваемого им явления.

:

"Было бы, разумеется, реакционным абсурдом отрицание того, что женщина может быть хорошим геологом, добросовестным инженером, талантливым художником, квалифицированным химиком или биологом, или сомневаться в полезности или ценности её работы в таких областях. Но можно и должно усвоить два бесспорных факта: во-первых, то, что список гениальных деятелей в этих областях не обогатился и вряд ли когда-нибудь обогатится женскими именами, а во-вторых, то, что незаменима и высокоодарена женщина – в другом.

Материнство. Воспитание детей. Творчество домашнего очага. Уход за больными и лечение. Этическое врачевание преступников. Преобразование природы. Совершенствование животных. Некоторые русла религиозной жизни. Творчество любви. И, наконец, творческое оплодотворение души того, кого она полюбила. Вот в чём женщина незаменима и безгранично одарена.

В первом и в последнем из этих видов творчества она незаменима абсолютно. В остальных же – мужчина уступает ей в той же мере, в какой она уступает ему на поприще государственной деятельности или технических наук. Ибо здесь требуется именно женское, женственное душевное качество: мягкость, любовная нежность, самоотдача, терпеливая настойчивость, бережность, чуткость, сердечность, внимательность.

В областях высшего творчества совершается нечто обратное тому, что мы видим в мире физическом: там оплодотворяющее начало – женщина, оформляющее и воплощающее – мужчина. «Божественная комедия» есть плод двоих, и без Беатриче она так же не появилась бы на свет, как и без Данте. А если бы мы вникли в глубину творческого процесса большинства великих художников, мы убедились бы, что духовное семя их бессмертных творений именно женщиной брошено в глубину их подсознания, в сокровенные творческие тайники. Мысль о постановке в Веймаре памятника Ульрике Левенцоф, вдохновившей Гёте на прекрасные стихи, – справедлива и глубока. И не нужно смущаться тем, что в большинстве биографий художников трудно доискаться внешними приёмами до тех женских имён, которые заслуживают благодарности потомков в той же мере, как имена самих художников: художники и сами не знают порой, кому они обязаны семенами своих творений.

"

 Т.е. пидорство не может иметь никаких серьезных "творческих последствий", оно "стерильно" в "обоих смыслах". При справедливой "неконьюктурной" оценке творчества и творцов строго по их реальному Всемирно-историческому масштабу в "Мире Полудня" никакой "геекратии" никогда не сможет даже возникнуть. "Резкие скачки еврообществ в сторону геекратии" как раз и направлены на такую "творческую стерилизацию" Запада - в чем их "правители" очевидно вполне "преуспели" - никого, равного Леонардо да Винчи, Данте или Моцарту за истекшие сто лет так и не появилось.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(10:41:36 / 04-05-2015)

Чайковский был голубым. Но был ли менее Талантлив от этого? Фреди бальсара? Тот же элтон джон. Это из мира музыки. Что в голову пришло.

Известны факты,  и вы их приводите, что тоска по далекому партнеру с которым нет возможности видеться  дает мощный стимул творчеству. Все, кто в школе писал стишата, знают, что муза приходит в дни разрыва, а в дни счастья сочинять не тянет.

Но партнер может быть ведь и одного пола? 

Так что не соглашусь, что гомовлечения бесплодны. Это зависит от творческой составляющей. Генетика,  образование, воспитание. Вот то, что влияет на творчество. И тут соглашусь с вами - бакуев развел фигню на постном масле. Откровенно бредовые рассужждения.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(12:12:26 / 04-05-2015)

 Ну так ничего Великого "перечисленные" и не сотворили - так, "изощренные высокохудожества". Не "моцарты". Балсара вообще преимущественно "заимствовал" из классики XIX века, из того же Моцарта кстати. Впрочем, не он один..

 Для Великого одного "таланта" маловато будет, нужна Игра Духа в Его Триединой Полярности на "таланте", который всего лишь Его "инструмент материализации".

 "Партнерство" само по себе, "как факт" - глубоко "семерично", важны качества духовного взаимодействия в их взаимонезаменимой полярности.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(17:40:25 / 04-05-2015)

Милейший, чайковский стоит в одном ряду с моцартом, если вы забыли. Вы - первый,  к моему удивлению, человек, который не оценил лебединое озеро и щелкунчика.

Я понимаю, что оценка феди непроста - все таки коллективное творение предстаетт  перед  нами. Но голосом он тгточно умеет пользоваться, иначе монсерат не запятналась бы рядом с ним.  Мне, скажем, творчество елтона жжона тоже не очень нравится, но согласитесь, он намного более творческий, чем многие иные, та же вурст, скажем. 

Так что извините...когда Вы говорите про троединую полярность, а потом - про просто полярность , я вас не понимаю.

Да, таланта всегда мало, но для его раскрытиятруд требуется , вполне конкретный, а не эфимерные игры духа.

И кстати,  насчет симметрии в партнерстве. Один страдает и пишет, второй - иногда и не в курсе душевной трагедии. Где симметрия? 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(19:58:00 / 04-05-2015)


Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет — и выше! Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
....
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений — не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?.. О Моцарт, Моцарт!

 Ну кто то "удовольствие поимел", а кто то от того "рожает в муках" - не о  "физиологической симметрии" речь, разумеется. Обратитесь к первоисточнику (~500 стр.) - там ссылка есть. Я лучше объяснить не сумею - потому как не "милейший" а наоборот, оччень неприятная в общении личность...

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(11:52:30 / 03-05-2015)

  Только вот замеченно, как только гомосяки перестают щемиться под плинтус и быть говномесом не западло - начинают бурно развиваться творческие наклонности и расцветают исскуства - говнолепка, каломазка и пр. Почему-то перестают летать ракеты и работать Электростанции, а с горы появляются грубые вонючие и бородатые мужики  и почему-то приводят всё к естественному равновесию. 

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 неделя)(12:14:56 / 03-05-2015)

Почему-то перестают летать ракеты и работать Электростанции

Так ценности другие и видение мира совершенно отличается от реальности. Типа "я кретин, но желание самовыражения на публике сильнее осознания того, что я бездарь"...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(12:46:34 / 03-05-2015)

+1

Аватар пользователя Конрад Карлович Михельсон

Интересная мысль. Конкретно по теме и похожа на правду. Может вся фишка в этом и состоит.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:00:00 / 03-05-2015)

У меня в жизни были периоды сексуального воздержания, сексуальной умеренности, сексуального излишества, вплоть до группового секса (но не до педерастии, спасибо). Соответственно, никакой прямой связи между интенсивностью половой жизни и творческой активностью я не вижу. Более того, лично меня, интенсивный секс с разными партнершами - отвлекает от работы. Вроде бы, жизнь с сильно привлекающей в сексуальном плане супругой и детьми представляет для меня оптимальные условия для работы.

Соответственно, основной посыл статьи о том, что педерастия способствует творчеству - откуда? Доказательства, статистику - в студию.

Мне, вообще, кроме Алана Тьюринга, которого на неполживом Запада довели до самоубийства, предварительно кастрировав - таковых не известно. При том, что он свою сексуальную ориентацию скрывал как мог.

То есть реально никаких цифр о том, что среди выдающихся творцов педерастов больше, чем среднее (1-3%) по популяции - нет.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(14:41:50 / 03-05-2015)

Среди разного рода "звёздной" тусовки много ведь гомосятины. Но это отнюдь не значит, что творческая личность=гей/лесбиянка. Просто времена нынче такие - ссаная "культура", направленная на разложение человека гуманного

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(22:37:53 / 03-05-2015)

"Как известно", во всем всегда виноваты евреи и голубые. Боженька подарил людям зеркало, но даже десять человек на заставят лошадь пить, если она не хочет.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(07:48:36 / 04-05-2015)

Я не понимаю только одного: почему сексуальность ставится в основу личности.Не интеллект или доброта (характер), не достижения-изобретения а именно кто с кем спит.Само по себе это очередное деление людей на касты,классы и группы.В ходе такого разделения придется регламентировать любой секс  законами,а это полнейший контроль за личной жизнью.

Что касается демонстративного поведения меньшинств их раскручивают только с одной целью- реформировать брак и семью так, как удобно западным государством.Все права в ходе этих реформ должны перейти к государству которое и будет решать все семейные вопросы.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(11:00:50 / 04-05-2015)

В науке логике выводы делаются из т.н. посылок. Ложные посылки - ложные выводы.

Смотрим,  что у футюха. Сравнивает число геев и творцов. Нормально, а давайте сравним творцов и  дцпэшников, гомиков и    ментов? Или пойдем еще дальше - м числом зопарков сравним, а что - дорогу смелым исследованиям!

Полный засер мозга. В самом начале дается верные пары предположений - геи не дают потомства и могут быть использованы госаппаратом  для ограничения численности населения.

Причем, насколько я понял, даны они  не футюхом. А дальше, когда мозг соласился с выводами нам подсовывают  дальнейшее.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...