Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

навеяно статьёй "Плисецкая..." Неож. мысли. В блоги

Аватар пользователя gojesi1

мысли МОИ, личные, для неокрепшего ума, возможно и "конрреволюционные"представляю с ужасом, как некоторые меня сейчас начнут рвать и гнуть "ценители, блюстители и охранители"...
Предупрнеждаю сразу, ПРИНИМАЮ ЛЮБУЮ КРИТИКУ МОИХ МЫСЛЕЙ если они высказанны в интеллигентной, приемлемой для полемики форме. Хамов буду ликвидировать... Спасибо за понимание!
Тем не менее, прошу отнестись снисходительно, интеллигентно и вдумчиво... Поскольку... человек, его психис, изменяемы, зачастую изменяемы тотально, как и показано в настоящем, нижерассматриваемом, случае.
Итак поехали - БАЛЕТ!

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Эволюция всего нижеприведённого происходила совершенно обычным образом — с накопления информации и накопления вопросов и недоумений на к-рые не было внятных ответов... Сложенные вместе, они, в диалектическом процессе процессе, породили окончательные вопросы-недоумения перманентно не дающие спокойно спать-засыпать.

 
Недоумение первое - Когда то меня удивило, что в старину было расхожее мнение, и даже поговорка была сложена о балетоманах, что - если молодой человек в течении 10 лет не пропустил ни одной премьеры балета, то этот молодой человек, категорически в мужья не годится...
Другими словами тогдашние Отцы семейств не спешили отдавать своих дочерей замуж за поклонников балета...Почему???

    ...недоумение второе — огромное к-во своих домашних "театров"(читаем Лескова)весьма и весма недешевое увлечение, где участники труппы — рабы, ну или — крепостные? Почему?

     … недоумение третье - почему в рядах именно балетного сообщества такое громадное к-во извращенцев, лесбиянок и главное педерастов ? Почему?

 

Теперь некоторые информационные вкусняшки, некие фактики, которые есть и которые просто не знаешь куда приткнуть, просто они есть и всё, а что они обозначают, откуда взялись...? кто знает,... Они, как бы, разноцветные осколки разбитой Мозаики, и куда в какую точку и какой стороной вставлять этот факт-стекляшку, понятия не имеешь...и к-рые невольно собираешь в течении жизни(сами собираются)

1- мужчина, во времена Пушкина, приходил в сексуальное возбуждение, увидев только носок туфельки женщины...

2- хряк, некастрированный поросёнок, никогда не будет огуливать, покрывать свинью если эта свинья выросла с ним в одном помещении...

3- балет пришел в Россию из Франции, самой оевреенной, ожидовленной страны, тогдашней  Европы...(из Испании выгнали, в Англию-Швецию еще не дошли)

 

Сейчас просто попробуем дать этим фактам независимую оценку...


1 -  тогдашние Отцы дочерей, что то знали такое об балетоманах, нечто, что удерживало их от желания выдать за них замуж своих дочерей... Если-же об этом повальном знании тогдашних потенциальных Отцов Невест не говорится вслух, то реальнее всего предположить, что это их знание имеет какую-то постыдную, вероятнее всего сексуальную, подоплёку...

 

2 -  что то заставляло крепостников содержать оч и очень недешёвые крепостные театры? Если об этом громко, вслух не говориться, то это вероятно что-то имеющее постыдную, вероятнее всего , сексуальную подоплёку...

 

3 -  если в Обществе не говорится о повышенном % содомитов в балете, то это кому-то выгодно, вероятно кто то кого то покрывает...

 

4 -(независимый факт)   некоторые части тела человеческих самок, имею ввиду её ноги, приводят человеческого самца в сексуальное возбуждение, причем возбуждение тем выше, чем большее количество ноги мужчина видит...


5 - (внимание) если существо мужского пола находится в постоянном контакте с существом противоположного пола с полностью открытыми ногами, то противоположное существо, как постоянный сексуальный  раздражитель, перестаёт оказывать на него сексуальное, половое воздействие...


6 - евреи самая дегенеративная на земле национальность с доминирующей 4-й группой крови, наибольшее к-во душевно больных заболеваний, и как следствие этого — сексуальных извращений именно находятся в этой группе...

 

Вынужденные выводы:

Теперь, когда собрано столько разных, нестыкующихся друг с другом фактов, попытаемся сложить в одну картинку, то получится следующее...  Балет, это УЗАКОНЕННАЯ ПОРНОГРАФИЯ 17-го века! т. е. Мужчина, глядя на мало одетых женщин, сексуально возбуждался, справлял свою естественную сексуальную потребность совершенно неестественным методом.  Что в дальнейшем приводило его, как мужчину, в нерабочее, импотентное состояние, которому, чтобы повысить своё гаснущее сексуальное желание, либидо, требовались, как наркоману, всё бОльшие и бОльшие дозы...

 

те-же участники, которые находятся "внутри" процесса-труппы, просто перестают реагировать друг на друга и справляют естественные сексуальные надобности друг на друге...

 

Такие вот, может не совсем привычные, и очень и очень спорные мысли в голове...   Но если принять мою точку зрения, то все пазлы складываются и Мозаика приобретает законченный, и исторический и биологический и фактологический  вид... Буду благодарен благожелательному оппоненту…



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(03:16:54 / 03-05-2015)

пляжи и летнее купание тоже придумали французы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(03:49:05 / 03-05-2015)

любили чистоту, стервецы

а вот наши не смогли придумать ничего лучше купания красных коней

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(04:23:30 / 03-05-2015)

наши любили всё делать тихо и скромно - совместные бани, свальный грех,

и вдруг пришли эти французы со своим развратом...

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(06:20:10 / 03-05-2015)

вот в ИГИЛе классно. никакого тебе балета. одни бородатые мужики и девушки в исключительно чёрных хиджабах. всё путём.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(03:32:46 / 03-05-2015)

хотелось бы в этом же ключе проследить эволюцию гимнастики от дневнегреческой (педерастической) до современной художественной

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(03:37:54 / 03-05-2015)

"...эволюцию гимнастики от дневнегреческой..."

речь, если Вы заметили, о балете, а не о гимнастике или... танкостроении...
Желаете о гимнастике? - извольте - рассмотрим :))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(03:40:08 / 03-05-2015)

о, вы можете отличить художественную гимнастику от балета?!

это редкий дар!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(03:48:09 / 03-05-2015)

конечно могу :))) Это просто!
Во-первых посмещения, они даже по разному называются, во вторых к-во "спортсменов" в третьих - музыка, в четвёртых разнополость, оркестровая яма ну что я ликбезом занимаюсь :))
По-принципам построения выводов возражения есть?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(03:56:46 / 03-05-2015)

есть

вы не дали определения балета (а это всего лишь "танец")

по формальным (отсутствующим ) признакам он ничем у вас не отличается от, скажем, фигурного катания или художественной гимнастики

далее, вот весьма "целомудренный" французский танец менуВет:

движения партнеров показаны условными знаками

как думаете, какие из показанных движений не были позволены вне танца?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(10:29:05 / 03-05-2015)

что первично секс(балет) или ваша партитура?(не знаю, как она в балете правильно наз-ся) Ввёл её кажется Петипа.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(12:07:41 / 03-05-2015)

Мужчина, глядя на мало одетых женщин, сексуально возбуждался, справлял свою естественную сексуальную потребность совершенно неестественным методом.  Что в дальнейшем приводило его, как мужчину, в нерабочее, импотентное состояние, которому, чтобы повысить своё гаснущее сексуальное желание, либидо, требовались, как наркоману, всё бОльшие и бОльшие дозы... 

те-же участники, которые находятся "внутри" процесса-труппы, просто перестают реагировать друг на друга и справляют естественные сексуальные надобности друг на друге...

Всё верно. Даже дискутировать не о чем.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(12:06:44 / 03-05-2015)

Художественная гимнастика - то же самое.

Лесбиянки, передасты среди участников и старые извращенцы среди зрителей.

Современная фитнес-индустрия - туда же.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ага, "Мужик должен быть зол, могуч и вонюч(тм)" :D

Аватар пользователя Нумминорих Кута

То, что балет, кроме своих прямых художественных функций, служил ещё и "легальной эротикой" - совершенно не секрет.

По пункту первому - если ходит на балет, то скорее всего натура чересчур увлекающаяся (спустит деньги), волокита и ветреник, шляется с танцовщицами, и будет тянуть деньги не в семью, а из семьи на "этот свой балет". А это, согласитесь, не совсем, мягко говоря, подходящая характеристика для женатого солидного мужчины.

По третьему пункту - балерун профессией был для мужика несолидной, неестественной, "женской" по сути (когда человек фактически демонстрировал чисто внешние "декоративные" свойства и умения, что есть свойство чисто женское, за деньги, да к тому же ещё и был зависим от антрепренёра - "главного самца всей стаи". Ценилось же - самостояние, своё дело, ремесло, стабильно приносящее устойчивый доход, не зависящий от ветрености толпы и тем более от прихотей хозяина.

По "еврейскому" пункту - притянуто за уши чуть более чем полностью.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(03:43:38 / 03-05-2015)

"...балет, кроме своих прямых художественных функций,..."

так что-ж первично в новведении из франции эротика или "художественные функции".
Второе ИМХО притянуто за уши позже, ну как к "Черному квадрату" Малевича.
Король - голый! Балет - эротика.
По евреям по всем вопросам к Д.Риду "Спор о Сионе"

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(08:08:21 / 03-05-2015)

Балет-- это хрень французская, порнуха.!!! Вот ипанские, циганские...и т.д.  танцы так это вообще без эротики)  Да и наши хороводы, с "лебединным" ходом  и  присядка с перебросом-- все так скоромно...только сокральный смысл. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(10:30:41 / 03-05-2015)

полностью с вами согласен. Русские танцы - ЦЕЛОМУДРЕННЫЕ.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(12:08:29 / 03-05-2015)

Именно так.

Балет - порнуха. Слегка прикрытая "культуркой".

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(03:41:38 / 03-05-2015)

еще подумалось про жителей экваториальной и субэкваториальной зон, которые всегда ходят почти голышом, как там у них обстоят дела с размножением?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(03:49:57 / 03-05-2015)

разные культуры, расы...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(03:56:22 / 03-05-2015)

в СССР эти балеты крутили по телевизору каждый день, вот чего-чего, а просмотра их самой горячей и пылкой частью населения, как-то юноши и девушки - не замечалось, наоборот все поголовно старались сразу же переключить на другую программу

наверно видеть во всем эротику - это судьба

лично мое мнение - есть там эротический элемент, но не больше, чем на улицах города

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(04:43:48 / 03-05-2015)

руссо туристо облико морале 

а так что на улицах что в клубах шлюшки для удовольствия только но не для совместной жисти ) обратные примеры ждет скорый развод говорит нам статистика. Плисецкая 3 раза была замужем )

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(05:15:30 / 03-05-2015)

точно, а настоящие девушки сидят дома и с тоской смотрят в окно, ожидая принца на коне, который почему-то не едет

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(05:56:41 / 03-05-2015)

... и не имела детей, что частое явление и для "артистов" кино и театра.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(06:01:50 / 03-05-2015)

вам что? ее дети, не хотела и не имела

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(06:17:20 / 03-05-2015)

Слава Богу, что некоторые не оставляют за собой потомства

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(06:21:14 / 03-05-2015)

чем же вас они так напугали?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(06:30:53 / 03-05-2015)

Ни они, ни вы ничем не можете напугать.

Естественный отбор рулит.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(06:48:18 / 03-05-2015)

не смешите мою тетю, например, у Н.К. Рериха не было детей, зато его труды ценятся сейчас еще больше, чем при его жизни

9 ноября 2010 года открыт памятник Н. К. Рериху в Санкт-Петербурге. Памятник из карельского гранита высотой 3,5 метра установили в саду «Василеостровец» на пересечении Большого проспекта с 25-й линией Васильевского острова. Скульптор В. В. Зайко и архитектор Ю. Ф. Кожин

а вам, естественно отобранному, есть за что ставить памятник?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(08:00:16 / 03-05-2015)

Рерих - еврей, что ли? 

Памятник - ни разу не показатель, как и "труды" - не раз было в истории, что многим деятелям ставили памятники, переименовывали города и их "труды" выходили миллионными тиражами.

И что это за переход на личности - типичный еврейский приемчик при споре?

Вам-то уже точно можно ставить памятник.

Как пример глупости.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(17:00:16 / 03-05-2015)

И что это за переход на личности - типичный еврейский приемчик при споре?

да так,. странное у вас понятие о естественном отборе,

10 тысяч непальцев и более 80 альпинистов из разных стран по-вашему тоже все были евреями?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(18:10:01 / 03-05-2015)

Плисецкая -> Рерих -> 10 000 непальцев +80 альпинистов.

Вы все обьединили в один ассоциативный ряд.

Продолжайте ваш поток сознания.

Главное, побольше про евреев и лохокост (tm).

Рукопожатненько.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:16:26 / 03-05-2015)

Вы все обьединили в один ассоциативный ряд.

это вы объединили только что, я не объединял

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(19:31:45 / 03-05-2015)

Это все взято из ваших высказываний (постов) в хронологической последовательности.

Это вы понаписали все, и это ваши высказывания  такие хаотичные и несвязные.

По крайеей мере, мне трудно уловить логические связи в ваших постах.

Поэтому - прощайте.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:36:35 / 03-05-2015)

вы любите писать, не отвечая на вопросы - такой оппонент просто никак не интересен,

поэтому, конечно прощайте )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:43:01 / 03-05-2015)

Специфика профессии. Солистка балета после родов перестает быть солисткой - фигура претерпевает необратимые изменения. Поэтому у большинства известных балерин нет детей. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(12:09:19 / 03-05-2015)

Ульяна Лопаткина с вами не согласна.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:54:03 / 03-05-2015)

Лопаткина - вовсе не суперзвезда.

У Анны Павловой и Галины Улановой деток не было. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(14:13:00 / 03-05-2015)

В вашем предыдущем посте совсем ничего не сказано про "суперзвезд", только про известных солисток балета. 

Лопаткина достаточно известная балерина.

Не разрекламированная, конечно, так, как Плисецкая.

Но евреи своих рекламируют вовсю, сразу присваивая им титул " гениальных", не меньше.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Размен обычной нормальной жизни на славу, мишуру и почести.

Даже если дети будут - всё равно ими будут заниматься не мать или отец, пропадающие на сценах и съёмочных площадках.

И выйдет поэтому дерьмишко, а не люди. Вот как с бандар-логом -чуком вышло.

Дети - просто кучу внимания требуют, это полжизни отнимает; несколько лет безвылазного ухода за детьми ни профессиональная танцовщица, ни актриса позволить себе не могут, если они дорожат карьерой. Вон, Айшвария Рай, индийская актриса, позволила себе такую роскошь, так у своры журнашлюшек-сплетников, паразитирующих на "культурке", такой вой поднялся, куда там гиенам: де, "безобразно растолстела", "запустила себя", и так далее. А просто женщина стала женщиной, а не шваброиконой-манекеном на потребу эгоистичным клакерам и околокультурным профессиональным паразитам и бездельникам.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(04:31:57 / 06-05-2015)

почему ваше видение смысла жизни должно быть эталоном для других? детей не было например у Ньютона, так как он все свое свободное время посвящал науке, и дамами интересовался лишь постольку поскольку,

не все же обязательно должны  плодиться и размножаться

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:39:34 / 06-05-2015)

То-есть все выдающиеся хоть в чём-то должны сдохнуть, чтоб ни генов,  ни культуры своей не оставляли? Прям по Торе толкуешь.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:36:16 / 08-05-2015)

а смысла нет оставлять,

на детях гениев природа отдыхает, - и это знают все, кроме вас

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(01:04:55 / 10-05-2015)

Твои родители так не думали.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(10:36:03 / 03-05-2015)

дружище!!!
Простой вопрос - по-какую часть ноги уже были открыты женские ноги в СССР???
Зачем ходить на живую порнографию(балет) если и так, без напряжения, всё видно... Не так-ли?
Раньше мужики толпились у стоянки такси экипажей, чтобы увидеть только носочек женской обуви... Подумайте.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(12:11:28 / 03-05-2015)

Во-во.

На парадх разных физкультурниц тела были видны лучше - вот публика на балет и забивала.

За ненадобностью.

Балет - это СТАРАЯ порнуха.

Именно поэтому сегодня эти балеруны и балерины массам нахрен не сдались - ведь есть честная порнуха в интернетах.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(14:37:25 / 03-05-2015)

:) ну вот, видите, Вы из первоначального ругателя(сомневателя), стали моим соратником, однодумцем :)
Значит я Вас не обманул :))

Аватар пользователя Xenon_Raider

Если евреев и объявлять врагами человечества, то уж точно не за балет, мелко как-то. Имеются поводы и более весомые: ростовщичество, нацизм.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(04:30:04 / 03-05-2015)

Еврейцев скоро по моему вообще смысла обвинять не будет грядет 2й холокост

Аватар пользователя Xenon_Raider

Без обвинения  - это беззаконие, произвол, геноцид и машина смерти, а эту машину разогнать легко, но остановить трудно. Так что всё по закону будет, строго каждому по делам его. 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(04:46:15 / 03-05-2015)

евреи самая дегенеративная на земле национальность с доминирующей 4-й группой крови


Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(20:24:26 / 03-05-2015)

Видеоряд подтверждает выделенную цитату.

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(05:12:12 / 03-05-2015)

евреи самая дегенеративная на земле национальность с доминирующей 4-й группой крови, наибольшее к-во душевно больных заболеваний, и как следствие этого — сексуальных извращений именно находятся в этой группе

Откуда дровишки?

Полагаю, 4 группа самая молодая и, соответственно, самая малочисленная, отсюда, возможно, более прогрессивная по отношению к трем предыдущим.  Бытует даже мнение, что носители 4 группы могут самоизлечиваться без лекарств, не берусь подтверждать, но.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(06:00:30 / 03-05-2015)

С 6 пунктом более, чем полностью, согласен.

Самая дегенеративная нация - по количеству аномалий, отклонений и специфических генетичнских заболеваний.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(10:44:22 / 03-05-2015)

"...Откуда дровишки?.."

В.Авдеев - "Расология", Г.Климов - "Князь Мира сего". Д.Рид - "Спор о Сионе".
Что касается крови - вопрос специально запутан и затуманен..., ну предполагаю, что в принципе вы понимаете КАК это делается в глоб. масштабе.
Если тупо, то кровь первой гр., эритроцит, несёт на себе больше питательных в-в и выносит из клетки больше отходов чем эритроцит 4-й гр. Первая(славянская) походит всем, четвёртая(тварная, см. библию) никому кроме 4-й.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(02:14:15 / 04-05-2015)

Остается вспомнить объявления в общественных местах Византии: "Проституткам и актрисам вход воспрешен"

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(13:03:13 / 04-05-2015)

...что называется: лыко-в-строку,  наши предки знали, безусловно, больше нас!

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(03:21:25 / 05-05-2015)

Нашла подробности, действительно - цыганско-семитская.

И знаете что еще?

... северная часть германского этноса – это потомки русов, изначально населявшие территорию Германии (рр. Лаба-Эльба, Одра-Одер и т.п.)

http://www.organizmica.org/archive/510/kvoks.shtml

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(11:39:46 / 05-05-2015)

"...И знаете что еще?"


ну конечно же знаю :)) Но это отдельный р-р к балету никакого отношения не имеющий... Вся европа это наши территории, к-рые мы сдали после принятия христианства. И язык был один - русский: - http://prpk.info/articles/istorija/plachevnaja-rech-po-karlu-xi-ili-na-kakom-jazyke-govorili-v-shveci.html
Прочтите, не пожалеете...
Думаю когда-нибудь напишу большую обзорную статью с мыслями на эту тему.
Но на первом месте у меня стоит статья об, хотите верьте, хотите-нет - Изергиль :))) В ближайшие воскресения опубликую в "воскреснем" Не пропустите :))

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(06:07:50 / 03-05-2015)

Авиор, а Вы сами сколько раз были на  балете?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(06:18:41 / 03-05-2015)

Смело обращайтесь: "авиатор"!

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(10:47:42 / 03-05-2015)

первый раз в 15 лет на "Лебедином озере" в "Кировском.." Потом бывал еще раза 3-4...
Я говорю о САМОМ НАЧАЛЕ ПРОЦЕССА узаконивания живой порнографии, пока оно еще не стало "исскуством"...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:36:21 / 03-05-2015)

Поздновато Вас к искусству приобщать начали.

Надо было лет в 6-8 на Щелкунчика сводить - замечательная детская рождественская сказка, очень целомудренная. Ну, и дальше просвещать по возрасту. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(17:35:54 / 03-05-2015)

:)) приобщать-то начали рано -ТЮЗ, цирк(ненавижу) :)))
Сестра училась в школе при консерватории, потом собственно консерватория, потом аспирантура... всё это при-мне и на моих глазах... А что касается конкретно оперы-балета, то да, согласен...
Но знаете, никогда и душа особо не лежала...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:01:15 / 03-05-2015)

И ни у кого не лежала - но просвещение делает свое дело.

Сначала Щелкунчик, Петя и Волк, рассказы про оперу и балет, потом великолепная Спящая красавица - глядишь, пацан в 15 лет узреет в Лебедином не только голое тело.

Согласитесь - человек, посетивший 100 раз театр, что-то постигает - но для этого надо 10 лет ходить в театр практически ежемесячно.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(22:11:25 / 03-05-2015)

мне понятна Ваша категоричность... Но родители занимались добычей хлеба насущного, мы-же росли сами, как трава... -  https://www.youtube.com/watch?v=zLuXmoZnrTw  Примерно так.
Не было у меня бабушки-фрейлины, к-рая привила бы хор. привычки - умерла от голода в 42-м и дедушки не было - в 41-м... Так что я, можно сказать, вынужденно, был смотреть на жен. тело как и на голое, в-том числе :))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(07:04:55 / 03-05-2015)

"...из Франции, самой оевреенной, ожидовленной страны, тогдашней  Европы...(из Испании выгнали, в Англию-Швецию еще не дошли" -

Насчёт Швеции не знаю. А вот Англия полностью под еврейской властью после "славной революции" 1689 года. Кромвель официально вернул евреев в 1655 году, они и устроили революцию 1689 года, после чего стали всевластными. Об обрезании сыновей королевы Виктории писали в газетах. Так что и попадание США под власть кагала - естественный ход событий.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(07:23:44 / 03-05-2015)

По пятому пункту : есть инфа (из вторых рук),  что у них там заведена специальная комната,  где балерон с балериной совместно могут сбросить накопившееся сэксуальное напряжение. Ну,  чтоб оно не мешало продолжению репетиции. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(10:54:22 / 03-05-2015)

думаю, что это оч. невероятно, чтобы быть правдой :)

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(11:08:07 / 03-05-2015)

ОБС. Рассказано мне человеком,  который доверительно общался с молоденькой балериной (успешно в возрасте около 19 лет родившей  в сожительстве с местным олигархом здорового малыша и продолжавшей свою балеринскую карьеру).

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(12:13:43 / 03-05-2015)

Что только подтверждает мысль автора: балет - это витрина публичного дома.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(14:42:28 / 03-05-2015)

"...Рассказано мне человеком,  который доверительно общался с молоденькой балериной..."

у меня нет оснований Вам не верить!  Удивлён!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(08:21:27 / 03-05-2015)

Если хотите танцевать,танцуйте сиртаки или подобное.Всё остальное распаление плоти и помыслов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:49:03 / 03-05-2015)

Любой танец несет в себе элемент эротики. 

Для чего вообще танцуют люди - задумайтесь.

Кому отчаянные мужчины демонстрируют удаль в русском танце? Перед кем на носочках красуются кавказцы? 

Да - и сиртаки из той же серии. Кстати - не вполне народный, скорее киношный танец.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(10:20:44 / 03-05-2015)

Милочка,я с Вами полностью согласен,но это было предложение для совсем отпетых,которые без танцев ну никак.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(12:14:19 / 03-05-2015)

Ни один танец - не народный.

Везде - хореографы с режиссерами.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:03:31 / 03-05-2015)

Сиртаки - особо злостный случай.

Изобретен как упрощенный вариант - солист на киносъемках не в состоянии был освоить народный греческий танец. Не вытанцовывалось у него волна...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(08:33:18 / 03-05-2015)

маме моей 7-8 лет, 1955-6 год, захотела записаться в балерины (видимо балетная школа в Новосибирске). Мать её (моя бабка), деревенская далневосточная татарка, в категоричной форме запретила. Надо бы уточнить, по какой причине. Ведь советский балет это же не какой-то буржуазно-загнивающий был.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:13:42 / 03-05-2015)

Есть русская пословица - ищи жену не в хороводе, а на работе.

Ваша бабушка, видимо, считала карьеру танцовщицы неподходящей для своей дочки. 

И радуйтесь - стала бы мама солисткой балета - фиг бы Вы на свет появились.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(10:59:21 / 03-05-2015)

если "исскуство" несёт в себе деградационное зерно и не способствует деторождению то...???

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 неделя)(11:46:05 / 03-05-2015)

gojesi приветствую тебя!!! Достаточно интересный ракурс при взгляде на балет ты открыл. Как-то не задумывался над этим раньше (настолько балет стал привычным в Советской действительности, да и сам балет я не жалую), но вот что интересно - сама мысль о балете как об узаконенной порнографии не вызывает внутреннего отторжения и (как следствие) является правильным посылом. Т.е. ты прав.

 Мы знакомы не первый год и видели много самых разных откликов на наши посты, статьи и заметки, но всякий раз в первых рядах хулителей оказывались те самые либеральные дегенераты, которым подобный материал как серпом по... Ну что поделать - фантомные боли! Подобная реакция для меня лично означает, что статья попала в цель и материал, изложенный в ней СОВЕРШЕННО верен. Посмотри на первые посты и запомни людей, которые их оставили. Это те самые либеральные дегенераты и есть. Именно они и им подобные будут зубами рвать любые попытки критически осмыслить их андеграундное, навеянное Торой, "наследие". Начало этому процессу уже положено и этот путь обещает быть очень трудным, то, что стиралось, ломалось, уродовалось веками за один день не переделать...

 Лиха беда начало, но пока мы вместе (как прутики метлы) нас не сломить...

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(11:56:36 / 03-05-2015)

:)) благодарю за тёплое слово Ф...
Думаю впредь каждое воскресенье выкладывать что-нибудь из своих социальных мыслей.
А народ, кому интересно будет, "обточат" их приведут в удобоприемлемое состояние.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 неделя)(12:47:25 / 03-05-2015)

Думаю впредь каждое воскресенье выкладывать что-нибудь из своих социальных мыслей.

Между прочим хорошая мысль. Возможно и мне стоит попытаться сделать тоже самое... В любом случае тебе успехов на зтом неблагодарном поприще, а мы тебя всегда поддержим!!!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(13:03:22 / 03-05-2015)

Статья интересная, заставляет по новому взглянуть на обычные вещи. Жду следующего воскресенья.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(14:45:02 / 03-05-2015)

благодарю Олег!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:05:01 / 03-05-2015)

Любая женская самоотверженная работа с полной отдачей сил - увы, не способствует деторождению. 

Хоть шпалы тетку поставь укладывать, хоть бетон - какая из нее мать, скинет - не выносит, а если родит - так воспитывать дитя будет улица, потому что мать с раннего утра до позднего вечера с работы на халтуру. Или с репетиции на спектакль, с гастролей на гастроли.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(14:46:01 / 03-05-2015)

Вы, увы, правы...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(19:33:07 / 03-05-2015)

Кому-то балет живая порнография, кто-то от дырки в заборе возбуждается, что творится в умах людей!!!???:)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(01:34:48 / 04-05-2015)

И умерла не в России, что тоже знаково.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...