Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как военные химики ЦАХАЛА засветились в Одессе

Аватар пользователя Federal

Сионизм-это патологическая жажда смерти ближнему, поэтому и страдает Палестина, ибо сосед такой. На видео видно, кто друг Бени Коломойскому.

Видео изначально демонстрировало, скорее, не событие в Одессе, а технические возможности очков Google Glass, которыми некий британец случайно снял непосредственное участие группы евреев из США и Израиля — военных химиков, составляющих «особую» горючую смесь, которая выжигала людей до костей позже в Доме Профсоюзов на Куликовом Поле (вспомните, что в репортажах с места событий говорилось о резком специфичном запахе, похожем на запах аммиака).
Во время короткого 2-минутного видео, британец ходит по Гречеcкой площади 2 мая как раз в тот момент, когда побоище в разгаре.

Британца привлекла любопытная четверка одетых довольно легко парней ближневоcточной наружноcти. Эти иноcтранцы cтремительно двигалиcь в направлении эпицентра cобытий и что-то оживленно обcуждали по-английcки. На руках каждого были надеты белые резиновые перчатки, иcпользуемые для работы c химреактивами...

Британец решил cпроcить, откуда они. От четверки отделилcя один, в cиней майке (явно главный cреди них — он на фото вверху). Он заявил: «Я из Израиля». Британец cпрашивает: «Вы из Израиля и вы наблюдаете за вcем этим». На что израильтянин на неплохом английcком отвечает: «Нет, я не наблюдаю. Мы принимаем учаcтие в этом». Затем он пояcняет, что у него двойное гражданcтво — CША и Израиля, а также что он училcя в Мэдиcоне.

Вcё это он говорит вполне cпокойно. И вдруг поняв, что его cобеcедник запиcывает видео на очки, он в ужасе спрашивает: «Вы запиcываете меня?!».

Получая утвердительный ответ, американcкий израильтянин cразу cбиваетcя, начинаетcя путатьcя и явно хочет завершить беcеду, говоря, что «он проcто помогает людям». На что британец cпрашивает: «То еcть ваc тренировали для этого?». Тот отвечает коротко: «Да, конечно. В армии». Затем к нему подбегает его cоратник похожей наружноcти. В руках (опять-таки c перчатками) он держит какие-то пробирки и реактивы. Cобеcедник британца делает ему знак, чтобы тот помалкивал, извиняетcя перед англичанином и ретируетcя cо cвоим «химичеcким» другом.

Источник 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:36:09 / 02-05-2015)

Мало их самих в печах жгли?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Израиль - нацистское государство, чего вы хотите?

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 8 месяцев)(02:18:16 / 03-05-2015)

Не надо приумножать выдумки -- никто их специально в печах не жег. Обычные печи, как в любом крематории -- на труп полтора часа и мешок угля.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(05:50:10 / 03-05-2015)

Так я и сомневаюсь в масштабах лохокоста.

Читал ревизионистские материалы по этой теме, вполне убедительные.

Да и фразу свою я сначала хотел без вопросительного знака оставить.

Поэтому, сомневаясь, и спросил.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(10:55:50 / 03-05-2015)

Ну не нужно перевирать историю. Был холокост, был( нет я не еврей).учитывая тупую ненависть Гитлера - не сомневайтесь.Тем более что большинство крематориев было в Польше (максимум евреев и 2 года до ВОЙНЫ).

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:30:02 / 03-05-2015)

А холокоста русских, которых было убито в разы больше - не было?

Как и холокоста китайцев, убитых японцами во время 2МВ? Их, кстати, было убито не меньше вечных мировых страдальцев.

Поэтому термин холокост - не корректен применительно к евреям, погибшим в 2МВ.

И к чему приписка, что вы не еврей - все равно это проверить невозможно?

PS Посчитайте на досуге пропускную способность крематория, кол-во топлива для сжигания, и пепла, который должен остаться.

И погуглите, откуда взялась цифра 6 млн. погибших евреев.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:46:38 / 02-05-2015)

Какие все-таки Укры нелюди... то, что сионисты нелюди - мы и так знаем очень давно. Так что тут ничего удивительного. Но Укры - которые мешают зажигательную смесь - англичанин говорит, с отвращением - "Вот молодежь, мешает зажигательную смесь. Кто его знает зачем им это... (сарказм)"

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(21:57:18 / 02-05-2015)

Материал был на АШ, только не помню в статье или в комментах

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(22:08:32 / 02-05-2015)

Мда, это посильней чем Фауст Гёте..

Я не понимаю - почему евреям ещё не выкатили предъяву за пособничество терроризму? Накрайняк - соучастие в массовом убийстве?

Это распространять надо, повсеместно..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:37:01 / 02-05-2015)

Да это шок просто. Слов нет.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(11:05:15 / 03-05-2015)

За что предъяву? За то что чувака сознался что он из Израиля ( в Одессе-то) и он медик? И что таки да - есть у него подготовка на медика..это не доказательство какой-то там длинной руки изгаиля.. сносите этот видос.. классно было бы иметь такую базу для гааги, но увы..инструктор не спалился(

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:38:17 / 03-05-2015)

Да-да, а в пробирках муравьиная кислота для дезинфекции перчаток. Поэтому он может спокойно в них по улицам скакать.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(22:09:06 / 02-05-2015)

Что что а англичане круто могут на подставах гешефт делать. Ведь это компромат же который заботливо отложили на всякий случай

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Когда я был маленький и служил в армии, я встречал много знающих людей. Но они мне ничего не рассказывали. Я знал что они знают то, что я никогда не узнаю.  Часто я даже не знал что делает человек за соседним столом в моём кабинете.  А тут такая словоохотливость. А, главное, даже очки "студенту" не сломали, не говоря уже о коленках.  А ведь столько народу погибло или просто "пропало"... Как-то не верится что иностранные соучастники этой бойни могли просто так "шарахаться" по городу без проводника-телохранителя или куратора. Могли и по роже огрести - в паспорт к ним никто не заглядывал бы - и так всё предельно ясно. P.S. Как-то не припомню чтобы в армии химики что-то бодяжили на свежем воздухе - всё что надо для счастья поступает в готовом для употребления виде...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В армии это выглядит примерно так:

и никакой самодеятельности "на коленке"!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:20:38 / 03-05-2015)

Это химики-органики с хорошим образованием, они тебе и так то, в обычной кастрюле, сварганят что угодно, без всяких лабораторий. Возможно их снабдили прекурсорами по месту, уж смешать компоненты какого-нибудь напалма-В в нужных пропорциях много ума не надо. Как и добавить в него окислители, чтобы горело жарче.  

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(22:32:29 / 02-05-2015)

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(03:29:55 / 03-05-2015)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:51:51 / 02-05-2015)

Затем он пояcняет, что у него двойное гражданcтво — CША и Израиля

Как-то вроде обсуждалось уже, что при получении гражданства США, даётся клятва смысла "США превыше всего, а остальные идут лесом". Или насчёт Израиля особый порядок?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(23:23:52 / 02-05-2015)

В иудейской практике этот вопрос детально проработан, можно прикидываться кем угодно, любым гоем, хоть христианином, хоть мусульманином (см. марраны), формулируется это так - "будь евреем дома и человеком на улице".

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:13:51 / 03-05-2015)

Хм, но в этом случае для США они потенциальные клятвопреступники. Однако терпят и молчат. Видимо ещё один слой во взаимоотношениях.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(09:22:22 / 03-05-2015)

Видимо ещё один слой во взаимоотношениях.

Протестантизм, в разновидностях которого сам чёрт ногу сломит, тот же иудаизм, только слегка припорошённый христианством. У них там любофф в самые дёсны, клубок друзей.

Аватар пользователя житель провинции

Протестантизм, в разновидностях которого сам чёрт ногу сломит, тот же иудаизм, только слегка припорошённый христианством. У них там любофф в самые дёсны, клубок друзей.

Встречались нейтральные наблюдения, что если евреи принимают христианство, то чаще всего выбирают протестантский его вариант... Какая-то совместимость есть.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:28:53 / 03-05-2015)

Совместимость? Как у сообщающихся сосудов.

Сам протестантизм  в своё время был иудейским реваншем за Христа.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(02:46:21 / 03-05-2015)

Стратегия бесконечной лжи в иудаизме называется "одеть одежды Исава" (что означает принять чужой облик), навыки убедительности вранья с "покер-фейсом" отрабатываются с детства.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Ему паспорт нужен был -- он его получил, вот и весь особый порядок.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:56:14 / 02-05-2015)

Год назад уже всплывало это видео. Одесса теперь проклятый город, такую печать не смыть.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:43:31 / 03-05-2015)

Не встречал, поэтому и выложил, послушать, что камрады скажут. Сказать, что я был в шоке - это ничего не сказать, я в бешенстве.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(23:26:42 / 02-05-2015)

там в конце говорит если хочешь можешь присоединиться к нам

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:59:40 / 02-05-2015)

Вроде "синий" говорит, что он медик, а не химик.

Аватар пользователя 2С
(3 года 1 месяц)(00:47:42 / 03-05-2015)

Именно. 

что он училcя в Мэдиcоне

 

Медицину он изучает. а не в Мэдисоне учится. 

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, наброс это видео. Я не отрицаю участие (руководяще-направляющее!) спецслужб "просвещённого Запада" во всей этой бойне, но видео... какое-то неубедительное что ли. 

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(02:58:28 / 03-05-2015)

1. Этот "медик" подал явный знак подбежавшему другому "медику" чтоб тот помалкивал, это ведь так характерно для мед.работников, правда?

2. Британца скорее всего приняли за оперативника из англосаксонских спецслужб - "простые иностранные туристы" редко рискуют собой, гуляя в эпицентре подобной движухи, к тому же в гугл-очках. Зато "инструкторов" от разных "контор" там полно. Поэтому израильтянам валить коллегу разумно показалось  неблагоразумно (он мог быть на задании не один) - ему предложили поучаствовать в чаде кутежа.

3. Вы как-то рьяно адвокатствуете и разоблачаете "наброс" - вы "пионист Сидоров" (сионист), наверное?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поаккуратнее в выражениях.

Дело в том что моя мама и бабушка одесситки и я прекрасно знаю обсуждаемую местность.

 4 чувака пробегают у дома №29 (там книжный был). Бегут между домами 29 и 27 на Дерибасовскую. На Дерибасовской пешеходная зона - машину особо не поставишь, не подъедешь. Дом Профсоюзов в противоположную сторону, и всё больше "в горку" - употеешь тащиться - почти 3 километра. Машину надо ставить с противоположной стороны. В "круглом" ТРЦ "Афина" есть подземный паркинг, такшта...  Не верю я что в Моссаде есть любители побегать с какой-то дрянью в руках на расстояние в 3 км с уклоном в горку... Кмк, эти ребята бодяжили бы поблизости от дома Профсоюзов - укромных мест поблизости навалом.

P.S. Бабка моя участвовала в обороне Одессы ,а потом пережила там оккупацию. Лично я "прилип" с квартирой (наследство от бабушки). Так что нет у меня ни малейших оснований быть лояльным к куевской хунте и фашистам минувшего и настоящего.

P.P.S. Емнип пока был жив СССР, была резолюция ООН, которая приравнивала сионизм к фашизму. Такие дела.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:54:17 / 03-05-2015)

Камрад, ответь мне на детский вопрос: нафига тащиться по улице с заранее надетыми перчатками? Вот зачем??

Вы часто видите в больницах медиков ориентированных на оказание помощи - таскающихся по больнице не снимая перчаток? А потом так в них и лезущих пациенту в потроха?

Вот в инфекционных, где сам медик бережется от внешней заразы - всё логично, понятно, лично видел. Одно дело себя беречь, совсем другое - помощь постороннему оказывать. Там перчатки надеваются из стерильного пакета непосредственно перед операциями над тушкой больного.

Вот и обьясните мне - чего они по улице бегут в перчатках надетых невесть сколько загодя? Для чего?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я не исключаю изначальную фейковость ролика. Мой коммент с бесспорно реальными видео чуть ниже. Насчёт перчаток... хрен его знает. В полевых условиях народ ведёт себя по-разному. Но народ в роликах одет куда как теплее. Южане просто "дали бы дуба"  и всё им было бы пофиг, какое там "выполнение задания". Да и выглядят они палевно. Слишком броско - сразу видно - не местные. Спецслужбы работают тоньше. Пиндосы может и дуболомы, но все остальные так тупорыло не палятся. Группе "медиков-хЫмЫков" только израильского флага и музыкального сопровождения типа "7:40" не хватает.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:54:55 / 03-05-2015)

Всё, что необъяснимо - фейк? )) Спецслужбы так и работают, не тоньше и не толще. В одной точке работают химики, готовят реактивы, оборудование и устройства. Другие люди забирают и несут для раздачи в пункт назначения, где ждут те, кто получит и будет применять. У каждого своя задача.

Как они там выглядят - в портовом городе всем, по большому счёту, наплевать, там и не такое видели. Не факт, что они только пешком перемещались, это к рассказам про 3 км в горочку. И говорили по-английски, потому что английский легко опознаваемый язык, возможно было такое указание, говорить только по-английски. А пальнулись они чисто по случайности, так это и бывает. Роль случайности не стоит недооценивать. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Повторюсь - я придираюсь т.к. не хочу чтобы мы стали "героями" очередного ролика Анатолия Шария. Роль случайности - не отрицаю. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:07:50 / 03-05-2015)

Каким образом мы можем стать героями разоблачения, если источник иностранный? Тут мы видим конкретный ролик, где сначала сняты подростки, делающие коктейли, и без склеек в режиме хроники спешащие четыре человека. Одетые, кстати, в среднем так же, как и все на площади, нисколько не легче. Двое в одежде с длинным рукавом, двое в футболках. В начале ролика прохожие одеты примерно так же. За тем, что в синей футболке, вернулся один из них уже в процессе смешивания - две ёмкости в руках, видимо людей не хватало для подготовки. Не знаю, как ты хочешь это опровергнуть, я израсходовал весь свой критический взгляд, но выглядит очень убедительно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... считай что параноик я.  Если наши дГузья не ленились снимать ролики про Москву с пальмами, то и про Одессу с них станется. В Ливии они тоже палились...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В "моём" ролик "Огнемёты" на 1:50 чувак надевает перчатки и тестирует огнесмеси - он их в руки берёт. А потом снимает он эти перчатки, ибо нема дурных.  Профи, кмк, не будут нарушать мер личной безопасности. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(13:22:23 / 03-05-2015)

У спецслужб кстати есть такой термин (в разных он разный но суть одна) - сумасшедшая бабуся. Это когда самую досконально просчитанную по ста направлениям возможного развития операцию рушит такой фактор который даже в голову аналитикам штабным не мог придти. В принципе не прогнозируемый.

На этих бабусях палились и самые крутые разведки..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

 Соглашусь. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(11:54:56 / 03-05-2015)

P.P.S. Емнип пока был жив СССР, была резолюция ООН, которая приравнивала сионизм к фашизму. Такие дела.

Одна из основных причин, за что сионисты убили СССР.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:42:13 / 03-05-2015)

Для наброса тут есть необъяснимые вещи. Мне кажется, у медика во время вооруженного противостояния как минимум должны быть опознавательные знаки медика, кроме перчаток маска, а в руках не химикаты, а сумка с медикаментами и перевязочным материалом. Кроме того, медики организуют временные точки для медпомощи и работают в основном индивидуально, а не носятся группами по пять человек, не сняв перчатки. Так поступают только специалисты, работающие группой и имеющие различия в специализации. Откуда у "медиков" пробирки в руках? Анализы на ходу берут?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(00:57:01 / 03-05-2015)

Он это говорит уже после того, как узнал что его пишут, так что всё что он говорит после ответа про запись - запросто полная лажа.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

4 (четыре!!!) представителя свирепого Моссада (или чего ещё там из беспредельщиков-сионистов) не заткнули какого-то наглосакса навеки?! Простите, но не верю. Даже очки не отняли-сломали. Ага.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(01:33:08 / 03-05-2015)

Так смысл отнимать очки? Они же могут стрим писать в реальном времени, разве нет? А куда пишется стрим - отбирающий знать не может. Как и последствия для себя. Можно конечно связь глушить и делать потом что угодно. Прости, но я не увидел что бы связь эти четверо чем то глушили. Поэтому реакция синей футболки в перчатках естественна и логична. Так же бы отреагировал и проинструктированный специальным образом с негражданской подготовкой.

P.S. Всегда копай глубже, коллега.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, владелец записи всегда может её удалить, нет? А затем можно удалить средство записи и его владельца.   Для спецслужб не проблема почистить "хвосты", и на серверах  многих популярных ресурсов в т.ч. Я помню как в разгар сирийского кризиса с Ютуба быстро исчезали записи, которые можно было трактовать как успех сил Асада или фейл его врагов.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:07:14 / 03-05-2015)

1. У тебя есть информация как сейчас поживает тот кто писал? Жив ли? У меня нет.

2. Запись могла просочиться через поисковые фильтры по недосмотру или через копирования до удаления.

3. Таким образом имеем - Фейк/не фейк 50/50.

P.S.

владелец записи всегда может её удалить, нет?

Может. Но это не гарантирует что она (запись) не утекла. Поэтому на этот счёт у (оперативников) должна быть соответствующая инструкция - как себя вести. Вероятно там написано - не привлекать внимания, не выделяться из гражданских.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:27:24 / 03-05-2015)
поддержу Пиротехника, т.к. на собственном опыте знаю, как ловко и лихо ковыряется гугл в файлах моего андроида
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(10:52:28 / 03-05-2015)

Ну поддержи Пиротехника, поддержи. Считаешь что он споткнулся и может упасть? ::) Тогда давай и я поддержу, вроде свой человек.

P.S. Но аргумент ты привёл конечно просто убойный, со своим андроидом ::) Придётся повторить - что здесь собрались не плюшевые зайчики, аргументацию надо подбирать тщательнее. И да - нет веских оснований утверждать, что это не оперативники. 50/50. А Пиротехника мы конечно поддержим, ты под одону руку а я под другую. Не упадёт, не переживай ::)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:54:15 / 03-05-2015)
не превращай спор - в фарс
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(10:56:49 / 03-05-2015)

Уж и пошутить нельзя ::) Ладно - принято. А ты с аргументацией посерьёзней будь. Договорились? Как будто не знаешь, что с почти обычного кали-линукса можно и в серверах гугла покопаться..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:58:08 / 03-05-2015)
не, не знаю. так, слышал краем уха..
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(11:03:11 / 03-05-2015)

Ну и я - как то так же..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чуть выше кое-какие аргументы. Я придираюсь к видео чтобы мы не стали "героями" очередного репортажа персонажа типа Анатолия Шария - он очень любит разбирать укрофейки (с обеих сторон!) и высмеивать тех кто их распространяет. Каждую представленную улику мы должны скурпулёзно проверить и перепроверить. Я не исключаю сознательных "вбросов" наших противников с целью дискредитации проводимого расследования фактов геноцида. 

Кмк, картинка на видео, которые я представил внизу, "не бьёт" с картинкой в обсуждаемом ролике, особенно условия освещения (что очень принципиально!).

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(12:15:09 / 03-05-2015)

Я не исключаю сознательных "вбросов" наших противников с целью дискредитации проводимого расследования фактов геноцида.

И я не исключаю. Более того, было бы странно, если бы они из кожи вон не лезли в попытках дискредитировать. Дискредитация источника - это основной метод, рекомендуемый в методических материалах всяких разных нетоварищей. Не знаю, Пиротехник, эти четверо - запросто могут быть оперативниками. Но оперативников могут и в постановочной дискредитирующей провокации использовать запросто, в этом ты прав. Здесь нужен другой подход к проверкам достоверности. Для меня пока то что вижу - 50/50. Даже с учётом всех твоих аргументов. Проверять надо. На видео наблюдается переменная облачность. В дополнение к фактору возможной рассеянной задымлённости. К слову про освещённость на записях..

P.S. Кстати про дискредитаторов. Я вот вчера общался с одним занесённым в личный бан за унылую бессодержательную демагогию, и таких, корчащихся в потугах дискредитировать источник - легионы. И у них есть одна характерная общая черта, всегда всплывающая по результатам многолетних наблюдений. Если хочешь - в личку шепну.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если хочешь - в личку шепну.

Будет полезно узнать. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(12:35:49 / 03-05-2015)

Будет полезно узнать.

Не проходит к тебе личка. Пишет что мейлбокс переполнен. Ну значит - не судьба. Может оно и к лучшему..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

хм... действительно... факт имел место быть. Почистил я сообщения - теперь место есть. Сорри.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:46:39 / 03-05-2015)

"заткнуть навеки" сегодня невозможно и бессмысленно: всё пишецца (как мне поведал ещё лет 15 тому назад один спец) намертво, сжимаецца условно в 1 куб.см. и храницца столько, сколько надо. Считайте, что навсегда.

Если в Крыму и на ЮВ б/укрии планировалась "новая хазария", то участие Моссада в одесской бойне закономерно. А слив такого видео - наш сигнал кураторам проекта, типа "маска, я тебя знаю". Посему понятны пиндосские песни про то, что  надо принять как должное, что "Крым вернулся в Россию", и не вякать, это есть следствие наличия убойного компромата на зап.спец.службы. Видео - микроверхушка этого айсберга, кмк.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Во время накала сирийской заварухи  постоянно исчезали компрометирующие видео с Ютуба, емнип "Аккаунт удалён за неоднократное нарушение правил ресурса". Гугл-очки и ютуб, кмк, должны быть взаимосвязаны. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(00:59:16 / 03-05-2015)

"Сионизм-это патологическая жажда смерти ближнему..."

я бы поправил - сионо-хасидизм... Этот дуплет действует синергетически.
Кто не понимает, это пейсатые, лапсердакастые такие, жирненькие, довольненькие такие...

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 7 месяцев)(01:04:47 / 03-05-2015)

Оригинал взят у mikle1 в ЦРУ (?) во время бойни в Одессе

аж годовой давности.

а вообще,  подробный разбор одесской трагедии у фралика

http://frallik.livejournal.com/tag/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(08:32:27 / 03-05-2015)

Меня смутили вопли в каментах что мол это медики, и они типа спешат на помощь.

А потом подумал - я что-то не припомню в медицине требований антисептики - бегать с заранее надетыми перчатками. Это что за новшество? То есть перчатки необходимо надеть задолго до их потребности?

Вот когда стоит целью защита кожи себя-любимого, то да , всё понятно и логчно.

А когда рассказывают что медик несётся на помощь чертеоткуда с заранее напяленными перчатками, которые все говно на себя собирают на ходу - это простите ахинея.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:48:08 / 03-05-2015)

Говно на ходу? А почему бы и нет. На ходу они явно собирали анализы, пробирки в руках недвусмысленно на это намекают. Может даже у самих себя брали пробы. Такие вот суперпрофи-медики, не тратят времени, прямо на бегу действуют.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:51:53 / 03-05-2015)

Федерал, по-моему, вы перебдеваете. Эти джидята вряд ли имели отношение к газовой атаке в доме профсоюзов. Согласитесь, глупо бегать через всю Одессу с открытыми пробирками и пр. хим посудой, если они собирались бодяжить ОВ. Кроме того, пары пробирок будет, КМК, маловато на здание дома профсоюзов, т,к, сами очевидцы описывали, что по этажам пошел черный дым, вдохнул пару раз и писец, если не успел продышаться у окна. Это не похоже на нервнопаралитическое воздействие, скорее это ближе к удушающим веществам, а у них концентрация должна бытьне пробирочная, учитывая площадь здания.

Я склоняюсь к мысли, что они действительно медики. То, что они бегают в перчатках "заранее", ну так это они о себе заботятся в первую очередь, занесут или нет заразу "помогаемому"-тут как получится, а себя от заразы предохраняют, да и не напасешся на гоев перчаток. 

Есть еще один момент "участия "медиков"". Очень может быть, что они кроме оказания помощи , занимались сбором анализов у пострадавших для изъятия всяких органов впоследствии. За таким бизнесом евроврачей ущучивали в Югославии и вообще везде, где начиналась заваруха и поступали молодые трупы, умершие не от естественных причин.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:20:46 / 03-05-2015)

Чёрный тяжёлый дым - признак напалмовых смесей, которые собираются из нескольких компонентов. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:20:47 / 03-05-2015)

Чёрный тяжёлый дым - признак напалмовых смесей, которые собираются из нескольких компонентов. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:27:34 / 03-05-2015)

Я не химик ни разу, потому чем травили людей могу примерно предпологать. В фильме "Ожег" Мамонтова был рассказ, что дым появился внезапно и очень быстро заполнял все помещения. Очень может быть, что это был не дым, а ощущения людей, которые видели дым, а задыхались от выпущенного газа. В любом случае, применение ОВ не проходит бесследно, образцы с места применения будут запротоколированны интересующимися сторонами, боевым химикам это должно быть понятно и останавливаться и болтать с незнакомцем - верх безалаберности. Кроме того у них должно было быть боевое прикрытие, т.к. специально из израиловки везти спецов и босить их посреди  охваченного беспорядками города? В общем я полагаю, что название ролика неправильное.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:01:53 / 03-05-2015)

Им достаточно пару фамилий назвать, вот и прикрытие. Боевое прикрытие бывает во время боевых действий, вокруг них мирный город.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(01:34:30 / 04-05-2015)

Святой долг иудеев отмазывать и поддерживать единоверцев в полемике, поэтому всегда ждите этих адвокатов дьявола в подобных случаях: они будут всё подвергать сомнению, придираться, выражать озабоченность, совестливость, требовать чистоты эксперимента и высокой нравственности, удивлять "креативной" логикой, тупыми попытками опровержения, странными заходами, глупой аргументацией и неизменной поддержкой друг-друга, для придания взаимной весомости своим бла-бла-бла.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...