Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нам скоро бродячие брюссельские коты будут указывать, как жить (с)

Аватар пользователя NNiks

написал В.Медведчук в своем ЖЖ. Спасибо ему за откровенный и жесткий отпор, правдивое и правильное мнение в отношении евроинтеграционных "качелей-каруселей" в международных политических разводках. Давно пора называть вещи своими именами, а не жонглировать словами как людоед бусами.

О какой интеграции и взаимовыгодном сотрудничестве может идти речь, если сам Евросоюз и его англосаксонская модель трещит по швам, а "демократический" мир с его толерантностью, "либеральными ценностями", системой образования и миграционной политикой вывоза дешевой рабской силы, как и ползучей экспансией по разрушению государств, находится в системном кризисе?

Виктор Медведчук, украинский политик, общественный деятель, юрист
Интересно то, что мне указала на эту заметку в газете "Взгляд" подруга из Германии. http://vz.ru/opinions/2013/5/31/635149.html Делаем выводы, господа...

В. Медведчук пишет: "В Еврокомиссии так торопят подписание соглашения о ЗСТ, что игнорируют формальную логику

.

Похоже, чиновники Еврокомиссии настолько прониклись своим превосходством над остальным миром, что позволяют себе изменять привычные понятия на прямо противоположные. На этот раз отличился некто Джон Кланси, представитель европейского комиссара по вопросам торговли. Но обо всем по порядку.

Не так давно глава внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров в своей статье написал, что не нужно противопоставлять европейский и евразийский векторы экономической интеграции Украины. Ведь сотрудничество в рамках Таможенного союза базируется на тех же принципах, что и европейская интеграция, а потому в конечном итоге дело идет к созданию общего рынка от Лиссабона до Владивостока. Во всяком случае ЕС в переговорах с Россией настойчиво добивается либерализации торговли, и членство РФ в Таможенном союзе его никоим образом не смущает.

Это заявление министра в ЕС было воспринято не очень толерантно. Как раз в данный момент идут переговоры о подписании соглашения с Украиной – чрезвычайно выгодного для ЕС и катастрофически неравноправного для нас. В Еврокомиссии посчитали, что из-за Лаврова рыбка может сорваться с крючка и, выбрав кого не жалко, отправили своего представителя (того самого Джона Кланси) опровергать слова российского дипломата.

С «заботой» о наших интересах европейский чиновник предостерегает, что «Украина потеряет свой торговый суверенитет, если она станет членом Таможенного союза». И даже пугает: «Никто из членов-государств (подразумевается членов ЕС) не может самостоятельно заключить соглашение о свободной торговле с Россией или Украиной… Даже если Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана будет полностью соответствовать правилам ВТО, это не изменит факт, описанный выше».

Я что-то не понимаю: одна сторона предлагает нам взаимовыгодное сотрудничество и признает неотъемлемое право на суверенную внешнюю политику, другая же оскорбляет первую, называет любые договоры с нею потерей суверенитета и тут же пытается забрать у нас право определять, с кем можно подписывать международные договоры, а с кем нельзя.

Вот и скажите, в каком случае у нашей страны остается больше суверенитета?

И о каком суверенитете вообще может идти речь, если незначительный европейский чиновник уже сейчас, когда Украина еще ничего не подписала, в столь навязчивой манере пытается влиять на политику официального Киева?

Получается, что любые отношения с Россией (пусть даже самые равноправные) – это потеря суверенитета. Любая (пусть даже самая колониальная) форма сотрудничества с ЕС – не что иное, как реализация Украиной своих суверенных прав.

Где логика? Трудно представить, на что рассчитывает украинская власть, садясь за игровой стол с людьми, которые не просто устанавливают правила, но и трактуют их по ходу игры, исходя из своих ситуативных интересов." http://v-medvedchuk.livejournal.com/33806.html?view=157966#t157966

Лично я подписываюсь под КАЖДЫМ словом Виктора Медведчука.


Чего греха таить, пока есть в стране те, кто активно лоббирует интересы внешних игроков и евроинтеграторов из Брюсселя, и те, кто идут в форватере англосаксонских интересов, а это не только деятели в украинском МИДе, но и политики с многочисленными грантоедами-экспертами-аналитиками, до тех пор представители Евросоюза и США будут разговаривать с нами высокомерно и "через губу".

Или некоторые забыли что получают заработную плату из бюджета Украины, имею в виду политиков и МИД??? Ведь не даром, только 8% украинцев считают, что внешняя политика Украины отвечает ее интересам
Да и об оплате и получении откатов и грантов - вопрос риторический, как показывает практика….

Одним из таких "забывчивых ", как по мне, есть посол Константин Елисеев, Представитель Украины при Европейском Союзе, который исполняет установочные мантры, вторя евроинтеграторам слово в слово.

Такое впечатление, судя по его заявкам и выступлениям, что он отстаивает интересы кого угодно, но только не самой Украины.

Украина не имеет "плана Б" на случай, если ей не удастся достичь соответствия критериям, которые предоставил ей Евросоюз для подписания соглашения об ассоциации. "Речь идет о тех критериях, по которым желательно достичь прогресса. И первые временные рамки - май этого года", - заявил он.
"Это (критерии, выполнение которых приблизит Украину к подписанию соглашения об ассоциации) касается и реформы правосудия, и экономических реформ, и вопросов, связанных с реформой юстиции внутренних дел... Это задача не только правительства и президента. Это задача для всей страны. И здесь есть весомая доля роли и нашей Верховной Рады", - сказал Елисеев.
http://www.unian.net/news/555557-posol-govorit-chto-plana-b-v-sluchae-sryiva-evrointegratsii-u-ukrainyi-net.htm Представитель Украины при Европейском Союзе, посол Константин Елисеев заявил, что вступление Украины в Таможенный союз даст Украине лишь краткосрочные дивиденды.
"Те несколько миллиардов долларов, о которых говорит Москва – это только плата в обмен на потерю суверенитета Украины в контексте осуществления собственной торговой политики и отказа от курса на интеграцию с ЕС", - написал дипломат в своей статье "7 мифов по поводу Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС" на сайте "Украинской правды" в среду, 9 января.

Напомним, в начале января нынешнего года в МИДе РФ заявили, что Россия не станет снижать для Украины цену на газ, если Киев не присоединится к Таможенному союзу. В украинском МИДе это высказывание расценили как оскорбительное и посоветовали Москве "не впадать по этому поводу в истерику". http://zn.ua/ECONOMICS/ukraina-poteryaet-suverenitet-esli-vstupit-v-tamozhennyy-soyuz-schitaet-posol-ukrainy-v-es.html

Напомню, что Министр иностранных дел России Сергей Лавров выразил мнение о возможности ОДНОВРЕМЕННОГО участия Украины в Таможенном союзе и ЗСТ с Евросоюзом. Об этом он написал в статье "Россия - Франция, Россия - Европа: горизонты партнерства", которая вышла в специальном российско-французском выпуске журнала "Россия в глобальной политике", ей текст опубликован на сайте МИД РФ.

"…интеграция в "тройке" Россия-Белоруссия-Казахстан, которая открыта для присоединения и других партнеров, базируется на тех же четырех свободах и принципах ВТО, что и интеграционные процессы в Евросоюзе. Поэтому странно, когда руководители Еврокомиссии заявляют о том, что участие, например, Украины в евразийском Таможенном союзе перечеркнет возможность подписания Киевом соглашения о зоне свободной торговли (ЗСТ) с ЕС. Кстати, в ходе переговоров с нами ", - написал в статье Лавров.

Об этом же говорил и президент России В.Путин, выступая в Екатеринбурге на 31-м саммите Россия – Европейский союз: "Естественно, рассмотрели вопрос о подготовке нового базового соглашения Россия – Евросоюз. Этот документ должен учитывать изменившиеся международные реалии, процессы евразийской интеграции. Считаем, что руководству Еврокомиссии было бы полезно установить прямые связи с межгосударственной структурой Таможенного союза и Единого экономического пространства – с Евразийской экономической комиссией." http://news.kremlin.ru/transcripts/18253

Очень правильно, как по мне, написали в АШ, комментируя заметку "Саммит Россия – Европейский союз" http://new.aftershock.news/?q=comment/384146#comment-384146
В.Путин встретился на высшем уровне "с представителями европейских колоний США." 

 

Однако в Европейской комиссии, как и некоторые представители "украинского" МИДа и укрополитиками, по-прежнему твердят установочную ангосаксонскую мантру, утверждая, что "министр иностранных дел России Сергей Лавров не прав в своем заявлении о возможности для одновременного членства Украины в Таможенном союзе (ТС) и создании глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли (ЗСТ) с Евросоюзом.

Так, в Еврокомиссии отмечают, что говоря о возможности для Украины одновременно вступить и в Таможенный союз, и создать зону свободной торговли с Евросоюзом, министр иностранных дел России Сергей Лавров "забыл" уточнить, что, присоединившись к ТС, Украина потеряет свой торговый суверенитет, после чего подписание соглашение о ЗСТ с ЕС станет просто невозможным.

"Как глубокая и всеобъемлющая зона свободной торговли с ЕС, так и Таможенный союз, - это о либерализации торговли между партнерами и это хорошо. Однако есть существенное различие между глубокой и всеобъемлющей зоной свободной торговли с ЕС и Таможенным союзом – в последнем член теряет свой торговый суверенитет, потому что Таможенный союз идет дальше, чем ЗСТ с ЕС", - заявил Дж.Кланси.

Поддавшись на уговоры России вступить в ТС, Украина потеряет торговый суверенитет, заявили в Евросоюзе http://zn.ua/ECONOMICS/evrokomissiya-vozrazila-rossii-ukraina-poteryaet-torgovyy-suverenitet-esli-vstupit-v-tamozhennyy-soyuz-123005_.html

Джон Кланси (John Clancy) - представитель комиссара ЕС по вопросам торговли Карла де Гухта.

В.Путин давно и четко дал понять всему миру, что у России есть зона НАШИХ интересов. И отступать в этом вопросе Россия не намерена.

Не даром "старый друг" русского народа Збигнев Бжезинский так озабочен именно украинским направлением. В своем интервью газете Polska, он прямо заявлял, «Путину не удастся заманить Украину в Евразийскую ловушку"

По словам Бжезинского, пока что создание такого объединения существует лишь на словах, несмотря на большое желание президента России Владимира Путина.

"На формальном уровне Кремль, конечно, будет уговаривать постсоветские страны присоединиться к концепции укрепления сотрудничества. Однако достаточно лишь посетить эти страны, чтобы понять, что местные элиты слишком привыкли к идее суверенитета", - убежден Бжезинский.

По его словам, украинские чиновники вряд ли готовы отказаться от своих высоких должностей и представления ими независимой Украины на международном уровне, ради места в "бюрократической системе Евразийского союза".

"Каждый предпочел бы быть президентом, премьером, министром, генералом или послом своей страны, а не членом бюрократии, которая пытается выстроить новую национальную империю, исходя из собственного понимания етноса", - считает бывший советник президента США.
Относительно евроинтеграции Украины Бжезинский убежден, что Запад не прилагает достаточных усилий для "демократизации постсоветской республики".

"Я вынужден констатировать, что время от времени их заставляют заключать соглашения с Россией, которая старается таким завуалированным образом восстановить российскую империю", - сказал политолог.

По его мнению, Западная Европа имеет большой потенциал, который она могла бы использовать для развития демократии в Украине и Беларуси. Однако Евросоюз не имеет долгосрочной стратегии, которая бы предусматривала такие действия.
http://www.azglobus.net/3360-bzhezinskiy-putinu-ne-udastsya-zamanit-ukrainu-v-evraziyskuyu-lovushku.html

Восстановление Российской империи – вот что больше всего беспокоит англосаксонский капитал и тех, кто лоббирует его интересы.

Из интервью И.Н. Панарина "Славянская «двойка» должна стать «тройкой»:

" Украина надеется войти в Евросоюз . Но абсурдность их якобы проевропейского курса на фоне обвала Греции, Италии и грядущего развала Великобритании видна любому разумному человеку.
В ЕС никто Украину не пустит, там сейчас думают, как бы избавиться от уже принятых. Речь идет вообще о существовании Европейского союза.
Даже в сказке теремок развалился оттого, что в него всех пускали. Поэтому ставить вопрос о каком-то европейском векторе странно. У Украины, по сути, один путь — укрепление по линии славянских связей. Прежде всего, с Россией и Беларусью.

Украине для ее пользы следует прислушаться к опыту Союзного государства. На постсоветском пространстве есть несколько вариантов развития интеграции — Евразийский союз, Евр- АзЭС, ОДКБ, Таможенный союз. Но Союзному государству сейчас необходима третья устойчивая нога — Украина.

Хотелось бы надеяться на то, что Янукович все-таки сможет совершить исторический прорыв по воссоединению, как более 350 лет назад сделал это Богдан Хмельницкий.

В будущем году исполнится 360 лет Переяславской раде. Пусть это не такая круглая, но тоже символичная дата. К ней стоило бы памятник в Киеве обновить, а процесс — перезапустить. Сделать, как сейчас говорят, «версию 2:0» с прицелом на новые исторические условия. Возможно, сейчас это даже проще будет сделать..

Мы можем противопоставить здравый смысл, экономические стимулы и братство народов. Начало воссоединению должно быть положено на территории Беларуси. Была Беловежская пуща, сейчас пусть будет Беловежская встреча.

Необязательно Беловежская, необязательно Минская, историческая встреча трех лидеров может пройти в любом городе, но обязательно на территории Беларуси. Белорусская площадка наиболее оптимальна для такого тройственного союза. Не объединяющего народы, но воссоединяющего, восстанавливающего то, что было всегда. Я считаю, что россияне, белорусы и украинцы — один народ, искусственно разрываемый внешними силами. Нам нужно запустить механизм восстановления, антисмуты, воссоединения с Украиной. Это абсурдная ситуация, когда в мире идет стремление к объединению экономическому, политическому и информационному, а здесь выстраиваются барьеры.

Главное, чтобы мы в новом году стали сильнее и богаче — духовно и материально.
Источник: журнал «Союзное государство" http://www.embassybel.ru/news/mass-media/4da676c86973.html
Союзному государству сейчас необходима третья устойчивая нога — Украина http://nnils.livejournal.com/1278394.html

Как писали Политика | ЛІГА.net 30 мая 2013г, в СМИ попали копии Меморандума Украины и Таможенного союза
Согласно меморандуму об углублении взаимодействия между Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) и Украиной, одобренному в Астане на заседании Высшего Евразийского экономического совета (ВЕЭС), Украине предоставляется право присутствовать на открытых заседаниях ВЕЭС, а также без права участия в принятии решений присутствовать на заседаниях ВЕЭС и на заседаниях коллегии ЕЭК. Это следует из копий документа, обнародованных ZN.UA.

Украина сможет также получать копии документов, принятых ВЕЭС и ЕЭК, за исключением документов, содержащих информацию ограниченного распространения (конфиденциальных и для служебного пользования) и направлять свои предложения в ЕЭК. http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/13309227/?frommail=1

Comments.ua пислаи: В ПР уже решили, кто станет Президентом после Януковича
У Партии регионов есть формула, в соответствии с которой президентом становится премьер-министр http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/13307514/?frommail=1

А Министр образования Табачник рекомендует столичному департаменту образования и науки организовать сбор заявлений родителей будущих первоклассников для обучения детей на русском языке. Об этом он заявил во время встречи с родителями будущих первоклассников г. Киева, на котором был обсужден вопрос выбора языка обучения, передает Освiта.ua. http://society.lb.ua/life/2013/05/16/199767_tabachnik_predlagaet_sobirat.html?utm_source=lbua&utm_medium=link&utm_campaign=society

Только ТС и собирание Земель Русских в крепкий кулак!!!!
Битва за Украину разворачивается нешуточная, что и прогнозировалось

.

Ни одной пяди русской земли не отдадим "помойным котам", и не только из Брюсселя, но и в самой Украине и странах Русской Империи!!!..

опубликовно: Битва за Украину. Ни пяди русской земли не отдадим.http://nnils.livejournal.com/1329226.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(20:53:54 / 05-06-2013)

"На формальном уровне Кремль, конечно, будет уговаривать постсоветские страны присоединиться к концепции укрепления сотрудничества. Однако достаточно лишь посетить эти страны, чтобы понять, что местные элиты слишком привыкли к идее суверенитета", - убежден Бжезинский. - старик пломбы съел "привыкая "элиты  

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:57:25 / 05-06-2013)

Ну так и было задумано и он прав, когда говорил - это не ваши элиты и не ваши дети..

НО... Россия ему все хатки и домики ломает... 

 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(20:58:25 / 05-06-2013)

\\Нам скоро бродячие брюссельские коты будут указывать, как жить (с)\\

Блин, ужас нашего времени в том, что нормальная точка зрения это просто редкость. Ненормальность уже становится нормой. это если судить по СМИ.

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:02:58 / 05-06-2013)

Я с Вами полностью согласна. Есть такое..

Зато как травят Медведчука на Украине всякие эксперты-аналЫтыги и жюрналюшки.. Гадость пишут несусветную порой, и о семье тоже..

Конечно он не ангел. Но может наконец-то появился в Украине хоть один вменяемый человек. Ведь это же кошмар и конандойлевский затерянный мир какой-то, а все эксперты плотно сидят на грантах и так флюгерят, что читать порой противно..

 

Аватар пользователя Фаренгейт
Фаренгейт(4 года 9 месяцев)(21:17:32 / 05-06-2013)

Появился? Его путь берет начало с партии СДПУ объединенной. 

Его не стыдно на камеру показывать с ретрансляциями созидательных мыслей. Больше, к сожалению, никого нет из нормальных  альтернатив. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:25:40 / 05-06-2013)

появился в том плане, что он одно время ушел из политики. Я уже думала что не всплыветЪ))) 

не стыдно, согласна..Таможенный союз и Украина. Выступление В.Медведчука. (приезжал тогда С. Глазьев в Украину) http://nnils.livejournal.com/1312183.html

Глазьев: Есть расчеты, которые мы делали вместе с украинскими коллегами, которые позволяют утверждать, что если Украина участвует в ТС, то она одномоментно получает 9 млрд. долл. улучшения условий торговли. Это и газ по равнодоходным ценам, и отмена экспортных пошлин на нефть, и прямой доступ на российский продовольственный рынок, и многое другое. Самое главное – это создание условий для развития кооперации, так для наукоемких проектов наличие таможенной границы очень сильно мешает. В перспективе для Украины это возможность поднять темпы экономического роста как минимум на 2% ВВП ежегодно.

Если же Украина подпишет, как собирается, осенью соглашение о зоне свободной торговли с ЕС, то тогда условия для внешней торговли ухудшаются на 1,5-2 млрд. долл. из-за того, что это соглашение дискриминационное для Украины и несимметричное. Если Украина планирует полностью открыть свой рынок для Евросоюза, то ЕС делает это с большим количеством изъятий как раз по тем продовольственным товарам, где у Украины есть конкурентные преимущества.

С точки зрения объективного анализа – экономического, политического, социологического мы сталкиваемся с позицией какой-то непонятной русофобии, с позицией враждебной самой Украины. Нарастает ощущение того, что Господь за что-то обиделся на Украину и лишил руководство Украины ума, это вызывает очень серьезную тревогу.
далее читать http://www.unian.net/news/565898-sovetnik-vladimira-putina-gospod-za-chto-to-obidelsya-na-ukrainu-i-lishil-ee-rukovodstvo-uma-eto-vyizyivaet-ochen-sereznuyu-trevogu.html

Виктор Медведчук: В Таможенном союзе Украина сможет реализовать потенциал аграрного сектора
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=doMAAY91dBM#!

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:25:44 / 05-06-2013)

Эх, Витёк... Где ж ты был в 1991 году, когда это чмо независимость объявляло....

Ах да. С ним-то он и был.

Ну что - лучше поздно, чем никак.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:35:52 / 05-06-2013)

Already Yet, многие тогда думали не так, как сейчас.

Да и ситуация была подготовлена и хорошо закручена давно и старательно, не мне вам говорить.

Есть логика намерений, а есть логика обстоятельств, как говорил еще Сталин. 

По крайней мере МЫ получили свою прививку от всей этой гадости. И думаю что всерьез и надолго..

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:59:23 / 05-06-2013)

Я и тогда, и сейчас думаю одинаково. Что в 1991 году сделали зло. За которое тогдашние элиты ещё не заплатили сполна.

Поэтому - мы видим пока только начало процесса.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:35:34 / 05-06-2013)

но вы же не будете отрицать, что стране нужны были реформы и перемены? Или вас устраивало все в позднесоветском СССР времен застоя, а тем более перестроечный Мишка Горби?? 

Ну и что что вы видели и понимали, как и некоторые? Сделать или предотвратить уже было нельзя. И поэтому ЕБНа и водрузили на танк, как в свое время Ленина на броневик, а некоторые пошли работать во власть, чтобы сохранить хоть основное и не дать пойти по горбачевскому сценарию до конца.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(00:44:34 / 06-06-2013)

Разделять страну на 15+ бантустанов - никто не просил. Я - так уж точно. Можно было реформировать и целый СССР.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:46:54 / 06-06-2013)

Вообще-то при Горби планировалось разделять на 50 или 65 бандустанов, к слову.. И приход ЕБНа во власть это остановил.

Конечно можно было и ДОЛЖНО было. И это не у нас был очередной системный кризис, а на Западе..

Спрашивали тогда вас или меня сильно гопники и комсомольцы из партхозактива, жидосиловики и эксперты по драгметаллам из МИДа, ага...

Им надо было легализовать свое.. Они мечтали что они с награбленным войдут в мировую элиту. Им же пообщеали, остальным - дали понюхать несвежий чисбургер из McDonald's..

Че щас говорить о том, что уже случилось?

Надо думать о будущем, не забывая конечно предателей и иуд, как и отделить зерна от плевел в истории.

Вот что пишет  доктор политических наук, действительный член Академии геополитических проблем В. Павленко в статье 
«Большая игра» Ротшильдов и Рокфеллеров — на свету и в тени

"США дошли бы «до ручки» гораздо быстрее, чем сейчас, — году примерно к 1995-му, но им сильно подфартило с распадом СССР, который с опорой на связи в нашей стране готовили уже Ротшильды. Не вдаваясь в особые подробности (другая тема), выделим лишь основных фигурантов этой цепочки: Берия — Куусинен (связь Коминтерна с масонством) — Андропов — Горбачев; кроме них в эту цепочку (и отнюдь не на вторых ролях) затесались Микоян и Косыгин.

Рокфеллеры в распаде СССР особо заинтересованы не были.

Более того, для них Советский Союз был противовесом Ротшильдам. Рокфеллеры в равной мере поддерживали как нацистов, так и советскую индустриализацию. В отличие их от извечных конкурентов Ротшильдов, им нужен был не управляемый Лондоном баланс «блестящей изоляции», а объединенная Евразия со всей ее нефтью...

То есть, с одной стороны, опереться на горбачевский СССР, чтобы противостоять нажиму Ротшильдов, Рокфеллеры не могли. А, с другой, к концу 1980-х годов из-за накопившегося госдолга возникла угроза распада их вотчины — США.

И Рокфеллеры свернули на путь наименьшего сопротивления: вместе с Ротшильдами включились в развал СССР: окончательный консенсус по этому вопросу был достигнут в 1989 году, на закрытой встрече «влиятельных людей» (ежегодной Бильдербергской конференции), прошедшей на испанском островке Ла Тоха. (Там же, вопреки отчаянному сопротивлению М. Тэтчер, стоившему «железной леди» скорой отставки с поста британского премьера, было принято решение об объединении Германии).

С помощью развала СССР и за наш счет американцам удалось закрыть множество «дыр» в своей экономике и финансах. Цифры того, сколько и чего именно было вывезено из нашей страны уже к 1995 году, 24 октября 1995 года, на закрытом заседании Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США, назвал Б. Клинтон (обнародованные в начале 2000-х гг., они очень впечатляют).

При этом — надо отдать должное Рокфеллерам — распаду Российской Федерации они, как могли, воспрепятствовали - в том числе с помощью Ельцина (который, в отличие от Горбачева, выступил за территориальную целостность Российской Федерации). И не только Ельцина.

Того, что было награблено в бывшем СССР, Америке хватило на двадцать лет. И снова госдолг одолел, и опять Штаты — «у последней черты» (14 трлн долларов совокупных долгов — это не один годовой бюджет)." http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/bolshaya_igra_rotshildov_i_rokfellerov_na_svetu_i_v_teni/

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(21:52:16 / 05-06-2013)

Пока сами малороссы не попросятся, их не удастся заманить ни в ТС, ни в ЕЭП.

Пока кровавыми соплями не умоются, не начнут дохнуть с голода под гейропейским руководством.


Немного истории:

Воссоединение Украины с Россией — историографический и публицистический термин, возникший в советской историографии в 20-х годах XX века, которым обозначают событие, заключавшееся в переходе реестрового Войска Запорожского и части подконтрольных ему территорий современной Украины (Гетманщина) в российское подданство (Российское царство) в 1654 году.

Исторические предпосылки

Православное население Речи Посполитой подвергалось религиозному гнёту со стороны поляков-католиков. Протест против гнёта выливался в периодически возникающие восстания. В этих условиях православное Московское государство выглядело естественным союзником повстанцев.

Впервые за помощью к русскому царю обратился гетман реестровых казаков Криштоф Косинский, возглавлявший восстание против польской шляхты в 15911593 годах. Позже, после отказа Сигизмунда III удовлетворить требования об увеличении реестра, посольство гетмана Петра Сагайдачного во главе с Петром Одинцом просило принять Войско Запорожское в русское подданство.

В 1622 году епископ Исаия Копинский предложил русскому царю принять православное население Малой Руси в подданство русского государя.

В 1624 году о том же просил митрополит Иов Борецкий.

В 1648 году вспыхнуло крупное восстание под руководством Богдана Хмельницкого. Восставшие состояли преимущественно из казаков, а также из мещан и крестьян. Ожидая поддержки от Московского государства, гетман Хмельницкий пишет письмо царю Алексею Михайловичу.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:14:16 / 05-06-2013)

Покажите мне КТО должен из теперешней элитки в украине проситься в ТС? Укажите пальцем пжт.. 

Скорее погонят, уже начали, пинками под зад. Или как я придумала для себя термин "принуждение вступление в ТС и Империю"

Криштоф Косинский че, православный был и русский??? .. и дальше по списку. Даже и Хмельницким - попал в расклад, поняв через ж...что отгеноцидят так, что и глазок не останется..

Не тыкайте мне пжт историческими примерами в лицо))) везде есть мотивы и совсем другая подоплека, если уж говорить откровенно.

Знаете почему вся эта оранжевая сволочь держиться за свою украинскость и незалЭжнисть? А потому что если в страну придут реальные политики и капитал, а русский таким и становится, то вся эта гопота со всеми своими замками и бохатсвами будет сметена, как никчемная, ленивая и ни на что не способная обуза.

ЧТО они реального сделали за ХЗсколько лет незалЭжности? и даже для украинского языка и культуры, по которой они так любят плакать? 

НИЧЕГО, кроме разграбления бюджетного кошта и наживы.

У Украины был момент когда она могла состояться как полноценное государство, и то, стремясь в интеграцию с Россий и осваивая общие проекты.

Но кому-то сыльно вжопилась оранжевая революцию, финансируемая и исполненная извне... Народные чаяния трюдящихся и бла-бла-бла...ага, ага...

Попросить..народ решить.. бунты и революции...народные воззвание и т.д..и это при том, что страну опустили ниже плинтуса и народу не до жиру лишь бы три копейки заработать ....причем мировых архитекторов сценарий бунта и оранжевого путча устроит полностью.

Вы хоть МНЕ эту херню не пишите, с решить и попросить, лады? )))))

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:20:18 / 05-06-2013)

Блин, я думаю многие бизнесы в России сейчас поеживаються от мысли, что Украина в ТС. Обязательно найдутся гос. чиновники которые, чтоб быстро показать выгодность ТС начнуть чморить свой бизнес, который конкурирует с украинским. А такие обязательно будут.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:25:43 / 05-06-2013)

ну не знаю, уж простите..В конце-концов есть органы, которые должны сомтреть чтоб не чморили. Не думаю что русский бизнес будет делать зеленый свет украинскому. Скорее можно говорить о разумной интеграции, которая была еще заложена Сталиным, и о потенциале. Вы же сами понимаете, свято место пусто ен бывает..

К тому же, это у украинских политиков и бизнесменов давно бизенс в России, и у оранжевой сволочи тоже. Как и выводки живут в Москве. А у Куеве оне только работаютЪ...

А в чиновническом аппарате в Кремле стоял такой гул и беготня, между нами говоря, что мамадорогая.. как и многие просто уезжали, как и недавний пример, при чем скоропостижно)))).. Правда сво.. некоторая начала мимикрировать, быстро смекнув что к чему.. Но думаю пересидеть и ничего не делать больше не получится..

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(23:32:11 / 05-06-2013)

Жалко Неньку. Порвется вона от таких метаний между Россией и ЕС. Похоже только приближение или наступление Б. П. сможет сменить векторы властных элит и избавить Украину от иллюзий самого хитрого теленка, сосущего двух маток. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:53:09 / 05-06-2013)

Хитрожопому теленку из Украины нужно помнить, что если в ротик два соска, то и войдет два хрена и почаще смотреть кину про Каддафи и про Магрибы , видя себя на их месте.. Уж на что полковник был и покруче и повлиятельнее некоторых хитрожопыхтелят в украине, а и то не спасло.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:51:14 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:32:47 / 06-06-2013)

да я так тоже думаю)) с котами помойными  - сама смеялась)))

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:51:34 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:42:30 / 06-06-2013)

А че он с ним будет делать, с таким идейно-выдержанным?? У него своих, я так думаю, как на гуталиновой фабрике))

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:51:49 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:38:58 / 06-06-2013)

А он меня всем шоблом типа игнорят, как я поняла (шюткаюмору))) 

Он появляется когда надо написать "БАЯНЪ" и снести мою заметку, хе-хе..

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(00:18:01 / 06-06-2013)

Да, многовекторность в политике сродни "бисексуальности" (то он уйх сосет, то его в жэпу ипут). Пардон муа за француцкий.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:40:19 / 06-06-2013)

Да иногда как почитаешь новости, и не только, смой ахтунгом матюгаться охота))) Прощены!!!!)))

Если не путать многовекторность с проституцией, а понимать что мир уже не будет не БИполярный , как и не будет одного гегемона, а будет несколько центров силы, то получается многовекторность))

Если отбросить дипломатический флуд, а выражаться нормальным человеческим языком, то ситуация такова - Впереди - большая Битва. Она уже идет полным ходом и на всех планах. Битва Добра со Злом.Битва за Будущее человечества..

"Умеющий читать Знаки понимает, что пробил час последней Битвы, час Дикой Охоты, и он сам находит меч Справедливости, сам отворяет им кровь и на своих белых одеждах пишет красным священные Руны Воина.

И белый Орел падает с небес и садится ему на плечо, черный Волк выходит из лесов и ложится у его ног. Смерть умирает, завороженная взглядом Пробужденного, жизнь спешит прочь, опасаясь меча в руках вновь рожденного Стража Порога.

Суд вернувшихся Богов будет суров и беспощаден. Уже распахнуты Врата, сквозь которые бесконечность Времен пройдут лишь те, кого пощадит меч Справедливости.

Святые Сатаны и грешники Бога бросятся к Вратам, скользя по телам отвергнутых праведников. Блудницы прижмут к иссохшей груди убиенных младенцев. Руки, пробитые гвоздями, лягут на плечи палачей. Пепел сгоревших Писаний ослепит ищущих Истину. Ветер Сомнений сорвет рясы и вырвет из слабых рук иконы. Все золото мира растает, как воск, и потечет огненным Иорданом. Его жаркое дыхание расплавит кресты на груди взывающих к милосердию.

Лишь омытые золотом и крещенные огнем взойдут на девять ступеней, ведущих к Вратам. Они бесстрашно подставят сердца мечу Справедливости. Орел подхватит вырвавшуюся из раны душу и унесет за Порог, а опавший на ступни тлен сожрет голубоглазый Волк.

И когда Стражи Порога закроют Врата за последним обретшим Веру, в опустевшем мире грянет Великая Битва за право владеть Неизрасходованным Временем.

Боги отринут доспехи Бессмертия и станут грудью бросаться на раскаленные острия копий. Стражи Порога сорвут с себя белые одежды и подставят божественную наготу под ливень ледяных стрел. Души погибших будут вселяться в еще не остывшие тела, чтобы родиться вновь и в тысячный раз выпить священный поцелуй Смерти.

Последние островки Неосвоенного Пространства затопит кровью павших на Дикой Охоте.

Багровый прибой ударит в стены Седьмой Башни и разбудит хрустальный колокол.
Силы Великих, сошедшихся в Битве, вновь расплющат земной шар и бросят эту остывшую лепешку навоза на горбатые спины трех китов, плывущих в Никуда по черным водам Забвения.
Стрела Времени пронзит Сердце мира, и оно рассыпется на миллиарды холодных звезд.

Дикая Охота — самая страшная из битв. В ней нет раненых и пленных. Нет нейтралитета и временных союзов. В ней все на грани, узкой, как лезвие бритвы.

Один неверный шаг — и ты чужой. Потому что Добро и Зло, сбросив маски, схлестнулись в последней схватке, и смерч разрушения корежит все: судьбы, веру, души.

Наградой погибшим будет забвение, а память оставшихся в живых станет для них безжалостным палачом.

Это и будут Конец и Начало, слившиеся в Никогда.

Руки, обагренные кровью Дикой Охоты, наложат семь печатей на Память.

Божественный Ветер умрет в завороженном воздухе, сотрутся Лики и забудутся Имена, Вечность поглотит эхо шагов последнего из Великих, и мир погрузится в сон, в котором нет сновидений.

Так будет до тех пор, пока на плоской земле, где реки текут вспять, а дороги плутают, чтобы вернуться к началу, не родится тот, кто пропустит сквозь озябшие пальцы звездную пыль, текущую из бесконечности в бесконечность, и прочитает на своих ладонях Знаки Великой Судьбы.
И все начнется сначала." (с) О.Маркеев

http://nnils.livejournal.com/1194157.html

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:56:25 / 06-06-2013)

Украина не имеет "плана Б" на случай, если ей не удастся достичь соответствия критериям, которые предоставил ей Евросоюз для подписания соглашения об ассоциации.

Там, на секундочку, среди прочих "критериев": "А вы, робяты, РЕЛЬСЫ по всей стране переложите..."

отожесть...

ЗЫ. Приветствую, кстати. ;)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:13:46 / 06-06-2013)

Дык они и пытаются с рельсами.. Да вот бяда - работать не привыкли, токи потрындеть и хапать..

И очень рада Вас видеть)))

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:17:33 / 06-06-2013)

Дык они и пытаются с рельсами..

На полном серьезе? Магистральные ветки? Не знаю, что и сказать...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:52:56 / 06-06-2013)

Да нет, это я образно)))

Хотя, Азаров и регионы в своих предвыборных речах говорили очень правильные и нужные вещи - и по поводу России, и по поводу ГТС, а особенно о развитиии транспортных корридоров и логистики.

Потом был налицо разворот на 180 градусов. Как поменяли из. Такую чепуху понесли, в т.ч. и про сланец, смотреть и слушать было стыдно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:07:57 / 06-06-2013)

Да нет, это я образно

Хух... А то я уж было... :)

> ... в своих предвыборных речах говорили очень правильные и нужные вещи ... Потом был налицо разворот на 180 градусов... смотреть и слушать было стыдно.

Я, честно говоря, перестал следить, бо отстраненно (и с попкорном) не позволяет воспитание, а переживать -- врачи не позволяют. 

Так или иначе, очевидно: никто из современной элиты не рискнет назвать вещи своими именами, потому как, сказав А, придется говорить и Б, а именно: признавать баловство с евроинтеграцией многолетним помрачением, и начинать планомерную работу по интеграции в ТС, ЕврАзЭС, ОДКБ. Проблема в том, что этот процесс автоматически и с неизбежностью будет означать само-демонтаж современной местной элиты, как политической, так и экономической (что, в большой степени, одно и то же). Людям же сразу полегче станет, это несомненно...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:16:24 / 06-06-2013)

Я тоже давно не смотрю всю эту укрополитику и аналиков с экспертами.. Полный отстой.

Абсолютно с вами согласна и точно так же вижу процесс. Именно, не выгодно. Вы здорово все подметили и написали, спс...

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:22:17 / 06-06-2013)

Вам спасибо. Не пропадайте. :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:23:49 / 06-06-2013)

Спасибо.. Есть подчас реалии, а не виртуал, поэтому и пропадаю подчас...Да и нервничают шибко некоторые, и не толкьо на АШ, в связи с моим появлением.

На АШ даже поставили опять вопрос о моем пребывании на сайте))) Да старуха у моря, давно читающая и давно получившая "охранную грамоту", как оно пишет.. Причем что интеерсно, в паре хомяки работаютЪ, устраивая междусобойчик. Напугали доусрачки)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:25:50 / 06-06-2013)

:))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...