Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Аватар пользователя Гранд
Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.



Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

Вагоны с местами для сидения выпускаются в двух вариантах — с улучшенным и стандартным интерьером. В вагоне с улучшенным интерьером предусмотрено 60 пассажирских мест, включая два места в пассажирском купе. Отличительной чертой вагона со стандартным интерьером является высокая пассажировместимость — 102 места: 50 на первом этаже и 52 на втором.



Для обеспечения безопасности и удобства перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон, вагоны оснащены современными беззазорными сцепными устройствами жесткого типа, что обеспечивает снижения шума и вибрации, а также замкнутыми переходами с ровным полом. Комфорт поездки пассажиров обеспечивают экологически чистые туалеты, системы электровоздушного отопления, кондиционирования воздуха, водоснабжения, видеонаблюдения, доступа в интернет и др.



По результатам работы МВК было установлено, что вагон отвечает всем требованиям Технического задания на вагон и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Согласно контракту в 2015 году заказчику — АО «ФПК», будут поставлены 15 таких вагонов: десять со стандартным интерьером, и пять — с улучшенным.

П.С.

На сайте ТВЗ: www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=518

Фото взяты тут: tvernews.ru/news/200642/

Автор: TIA

http://rkovrigin.livejournal.com/937656.html

Хочу позитива. Просто радуют сегодня новости от камрадов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:41:29 / 02-05-2015)

прикольно. Только не совсем понятна логика разнонаправленных рядов сидений. Плюс могли бы сделать сидения со столиком, смотрящие друг на друга. Семьям было бы веселее ехать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:46:08 / 02-05-2015)

Воможно сделают со временем. Но, я бы лично не хотел. Семьям - да, НО ситуация в том что по 4 человека мало кто катается. А пялиться 2/3/4 часа глаза в глаза незнакомому человеку, ну его на фиг.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:48:37 / 02-05-2015)

ну не знаю... мне вот лично бы столик чтобы ноут поставить и плевать кто там сидит напротив. А если с кем-то едешь, то сидеть друг против друга удобней для общения. И я ж не говорю, чтобы все сидения так были - достаточно 4-6 подобных на салон.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:10:33 / 02-05-2015)

для ноута подойдет откидной столик в спинке переднего сиденья (см. фото)

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(13:22:27 / 02-05-2015)

может и подойдет, а может и нет. Вроде запас по пространству неплохой, но все равно на глаз сложно определить.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(13:18:04 / 02-05-2015)

Ладно, в глаза. У нас ходит до сих пор японский какой-то самоходный поезд :) купленный чуть ли не в перестройку, так там глазами в глаза, а коленом в пах своему визави с соответствующей обраткой. И лавки. С неделю назад поменяли на нормальный человеческий поезд с мягкими креслами, ехал 4,5 часа как в раю.

ПС Проводницы говорят - дачный сезон закончится, вернут японца. Звери.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(13:20:48 / 02-05-2015)

хехе)) я могу вспомнить скоростные поезда Virgin, что ходят между Лондоном и Бирмингемом. Их первое поколение это звездец - неудобные сиденья и ноги девать некуда. Как курятник, причем за весьма приличные деньги.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(13:37:15 / 02-05-2015)

Вчера как раз фильм упоминали о британских ЖД

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(13:48:09 / 02-05-2015)

насчет стоимости... вот вам пример - когда мне надо было ездить из Ковентри в Йорк, мне было дешевле брать машину напрокат...

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(13:53:19 / 02-05-2015)

Я поразился, в фильме товарищ говорит, если не запамятовал, что за пару-тройку часов езды заплатил полторы сотни фунтов. У меня шаблон порвался, у меня видимо были предрассудки о точности и удобстве британских дорог викторианской эпохи :)

Ездил в ЮК (только не United Kingdom) на скоростном, под 300км/час Пусан-Сеул, недорого (иначе летел бы самолетом, на руках был заказанный компанией билет, но боюсь летать, поехал поездом за свои) - недорого, в меру удобно, красота, в общем.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(14:13:17 / 02-05-2015)

да, легко. Вот тот же Вёрджин Лондон - Бирмингем стоит 50 фунтов в непиковое время, и все 80 в любое. Интересно, что они походу снизили цены, раньше было больше, от 60 билеты начинались. Это за 1:40 поездки. Маршрут загруженный, поэтому можно еще назвать эти цены адекватными. Этот же маршрут, но поездами London Midlands обходится в 2 раза дешевле, ехать на 40 минут дольше.

А вот поезда чуть более дальнего следования, вот там ащщще. Поезд из Лондона в Йорк - выложите 170 фунтов. Поезд в Корнуэлл - легко за 200 может выйти... При этом с опозданиями ситуация самая сложная на самом деле в Лондоне и его пригородах. Спросить любого Лондонца про Signal failure и увидеть, как он мученически закатит глаза. Это постоянная проблема и на самом метро, и на Overground.

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(16:23:14 / 02-05-2015)

"Очередные пароли засветили на ТВ. Теперь Британские железные дороги...

...Логин и пароль появился на 44-й минуте документального фильма «Nick And Margaret: The Trouble With Our Trains», в котором журналисты Ник Хьюер и Маргарет Маунтфорд рассказывают о плачевном состоянии британской железной дороги...."

http://pcnews.ru/blogs/ocerednye_paroli_zasvetili_na_tv_teper_britanskie_zeleznye_dorogi-620299.html

))))

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(17:11:14 / 02-05-2015)

хаха)) то есть в теории, вламыаемся в их сеть и тупо логинимся на этот комп))) создаем скрытую учетку и уходим))) и храним... просто так, потому что нафиг оно никому не нужно... напомнило - есть один клиент, которому мы сайт делали. Только мой товарищ как самый умный не расписал с ним условия и не подписал контракт, типа старый знакомый, сосед все дела. В итоге оплачена была только половина работы, а когда встал вопрос, чел просто снял админские полномочия с вебмастерского акка везде, где знал. Ну фигли, влез обратно через фтп (я ж говорю, где знал:)), где надо права забрал обратно, убрал учетку с виду и вот уже год оно там висит... Бабло там выбить наверное уже совсем нереально, но и сайт убивать как-то неохота... Так, захожу периодически поглазеть, как оно кривится потихоньку, потому что кто-то пускает в него свои неумелые ручки...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:13:58 / 02-05-2015)

Мдя, шалунишка:) Хотя козлов надо наказывать. 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(17:26:54 / 02-05-2015)

надо. но в данном случае придется оставить как есть. Конечно обидно за неоплаченную работу, но, с одной стороны, это прямой пример того, как важно согласовывать условия в любой ситуации, а с другой, показало мне, что с моим товарищем каши в делах не сваришь, поэтому в моем проекте по завоеванию мира он больше не значится.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:36:04 / 02-05-2015)

Бомбардье уже лет 20 как строит такие поезда. Теперь и для Швейцарии сделал.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:23:51 / 02-05-2015)

Хабара? Владик? помню в Богучанах примерно такое же чудо техники ползало, но лет так 15-20 назад. У понцев зона комфортности (минимальное расстояние до собеседника) мало. У нас гораздо больше - привыкли к просторам, поэтому и неуютно в лифтах, стараемся одни ездить. Япошкам пофиг - во Владике видел как их 9 штук из обычного 4-местного вывалилось, и все улыбаются.

Аватар пользователя Композитор

гы. японцы всегда улыбаются. но это ничего не говорит об их чувствах.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(13:34:30 / 02-05-2015)

Да дело не в зоне комфорта, а в разнице размеров, тем более по отношению к японцам 70-80-х годов, когда эту дрезину проектировали. 

Сахалин.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:38:28 / 02-05-2015)

Я могу ошибаться, но дрезина вроде как это где руками ее двигаешь? :)

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(13:43:12 / 02-05-2015)

Айм джаст бинг саркастик :) Могу ещё мотрисой обозвать, не все ли равно, как технически правильно называется "испанский сапог", в который вас любезно обувают? :)

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(13:44:17 / 02-05-2015)

вам когда человек говорит, что он ездит на ведре с болтами, вы его тоже буквально понимаете? =)))))))))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:51:17 / 02-05-2015)

Що напали то??? АААА Алекс меня опять тут пинают:) Сговорились да?:) Толпой на одного((((((

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(13:53:35 / 02-05-2015)

)))) да да, ща Алекс придет и будем уже толпой =)))))))))))))))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:56:27 / 02-05-2015)

Не, Алекса не надо, пинается больно и все не по правилам:) 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:23:01 / 02-05-2015)

Возможно, какие-то элементы в конструкции кресел должны различаться зеркально - как правая и левая рука, а если их все делать одинаковыми, то изготовление будет дешевле, но как плата за это - вот такое размещение.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(12:51:32 / 02-05-2015)

Да, возможно вы правы, а столики - откидные сделать как в самолетах, копейки стоит.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(13:08:45 / 02-05-2015)

Cтолики в самолетах это отдельная песня... Я уже давно для перелетов просто кидаю фильмы на телефон, потому что ни один ноут с экраном более 11" на такой столик нормально не встанет из-за обратного наклона спинки. Проще просто на колени поставить... Это в той же мере относится и к поездам. А учитыая, что в поезде вероятность того, что по пути надо какую-то работу сделать на компе, гораздо выше, чем в самолете, это весьма резонный вопрос, на мой взгляд.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(13:02:54 / 02-05-2015)

очень похожи на немецкие RE. региональные поезда. но насколько я понял те немецкие вагоны как электрички - в каждом вагоне свои двигатели. поэтому очень шустро разгоняются. а тут судя по всему нужен локомотив.

у немцев один сплошной проход между вагонами безо всяких тамбуров.

а сиденья расположены два по два друг к другу.

и потом там двери автоматические широченные. вплоть до кнопочек открывания - если никому не нужно то они и не открываются. а на этом вагоне дверям до немцев как от жигули до мерседеса.

короче неплохо выглядит но нашим еще работать и работать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:10:48 / 02-05-2015)

Первый блин. Научатся, радует уже намерение сделать на уровне.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(13:04:46 / 02-05-2015)

Половина вагона спиной вперёд будет ехать. Непонятно, зачем так сделали?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:10:00 / 02-05-2015)
Вам не угодить. В одну сторону спиной вперед, а обратно уже по ходу движения. Вагон на поворотном круге никто не разворачивает. Так что нормально сделано.
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:11:46 / 02-05-2015)

спиной ехать безопасней - при резком торможении вы точно себе ничего не сломаете.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(13:13:24 / 02-05-2015)

Если мало пассажиров можно выбрать как ехать - спиной вреред или назад. А так - либо все спиной вперед, либо назад. 

Аватар пользователя Asgard
Asgard(2 года 8 месяцев)(15:16:48 / 02-05-2015)

При этом, в вагонах повышенной комфортности все кресла в одну сторону смотрят.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:37:04 / 02-05-2015)

Моё ИМХО - ехать лёжа гораздо удобнее, чем ехать сидя. Поэтому самая древняя "плацкарта" (на деревянных полках) гораздо удобнее, чем самый современный вагон с креслами...

Когда в советские времена увидел в кино, как "они там на западе" ехали сидя на поезде всю ночь - сильно удивился. Вот, подумал, придурки... У нас то сидя ехали только в электричках - но это ну пусть пару часов... Но не "реальный поезд на дальние расстояния"...

Это тот случай, когда прогресс только ухудшает ситуацию...

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(19:24:39 / 02-05-2015)

Показали на Россия24, что кресла в данных вагонах на оси, т.е. могут быть повернуты в ту или другую сторону :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...