Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турцию качают все сильнее.

Аватар пользователя Homo 2.0

Любители мирового хаоса раскачивают Турцию все сильнее. На улицу вытаскивают школьников и госслужащих. Перед этим, как уже писалось на афтершоке, Турция понабрала долгов. Вообще то поражает "недальновидность" правительства Турции, которое несмотря на набившую уже всем оскомину всяких там революций, влезло в эту петлю, и не предпринимает внятных и эффективных усилий чтобы эту ситуацию решить. А ведь пример стойкости буквально под боком.

Удивительно и уровень мышления рядовых граждан, позволяющих себе разрушать свою страну собственными руками. неужели примеры ничему не учат??!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё

Удивительно и уровень мышления рядовых граждан, позволяющих себе разрушать свою страну собственными руками. неужели примеры ничему не учат??!


в курсе про дурака, умного и мудреца (который и учится на чужих ошибках) ?

не забываем и о 95%

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:14:13 / 05-06-2013)

Вообщето Эрдоган ведеь турцию по курсу исламский фашизм 2.9. Тот факт что месные упераются очень позитивный. Народ интуитивно сопротивляется турецкой версии идеи "drang nach osten". Сейчас использование терминов "хаос", и особенно  "управляемый хаос" как раз и указывает что аффтор находиться под внешним управлением.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:18:39 / 05-06-2013)

Верно говорите, Турция вообщето исторический враг России, так что там пусть пылает и пожарче.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:21:54 / 05-06-2013)

Турция нормальное государство и народ там вменяемый. В отличее от наших типадрузей вроде армении, азербайджана и далее на северо восток. От турции к нам никаких угроз не исходит. Вот если там победит исламский фашихм это уже будет проблемой. На улицах там сейчас здоровые силы.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(10:38:47 / 06-06-2013)

 Исламский фашизм там уже во власти. А на улицах сторонники ататюркизма и светского государства.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:55:06 / 06-06-2013)

Был в Турции несколько раз, там гораздо приятней (в плане общения с местными), чем, например, в Египте.

Но киприоты мне вообще-то ещё больше понравились.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(12:13:33 / 06-06-2013)

...В отличее от наших типадрузей вроде армении...

Вы за базаром словами следите! В Армении находится единственная полноценная российская военная база в Закавказье.

И, если Армения России не друг, то и военной базы там не было бы.

Думайте, что говорите!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(13:59:07 / 06-06-2013)

Она нужна Армянам а не нам. По своему составу эта база небоеспсобна. Никаких задачь ее силами решить невозможно. Это просто русские мальчишьки отданы в заложники армянам. Зачем это сделано с рациональной точки зрения понять невозможно. Нормальное снабжение этой базы невозможно. Только по воздуху. В военном отношении она безполезна.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(14:29:14 / 06-06-2013)

Она нужна Армянам а не нам

В генштабе придерживаются иного мнения.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(14:56:08 / 06-06-2013)

А вы официальный вестник Генштаба? )))И каков же военный вклад 102й базы в вону 2008? И как факт ее существования повлиял на планы "великой" грузинской армии?  )))) Вот вы забавник.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(15:00:11 / 06-06-2013)

Я не стану с Вами обсуждать целесообразность использования в конфликте 08.08.08. 102й базы, а задам простой и прямой вопрос:

Вы знаете лучше и больше, чем генштаб?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(15:07:31 / 06-06-2013)

Военная наука сосредоточена вообще то не в генштабе. Да и работают там простые смертные. Не нужно давить не вам принадлежащим "авторитетами". Оценка боеспособности 102 базы исходит из численности и вооружения и не зависит от мнения генштаба. Причина существования 102 базы исключительно политическая. С военной точки зрения это глупость.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 4 дня)(17:33:21 / 05-06-2013)

Турцию стали валить известно кто и из-за того, что она начала давать задний ход по Сирии - разве не понятно?? Недавно Путин Эрдогану намекал и тот сообразил, что нельзя с Россией так ... Плюс намедни козлопасов с зарином, предназначенным для Сирии в Турции поймали - совершенно не в русле генеральной линии демократизаторов. А если ее завалят в ходе оранжезации - тут-то и начнется бардак - куча проблем что для Сирии, что для нас.

Аватар пользователя daryets

Эрдоган между молотом и наковальней, впрочем как и любой другой ..будет оценивать ущерб от давления недавних соратников

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:34:41 / 05-06-2013)

Жаль Эрдогана, но может оно и к лучшему. За одного битого двух небитых дают. Выстоит - возмужает! А не выстоит, тогда плохо будет. Хороший он человек, лично мне симпатичный!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:38:33 / 05-06-2013)

Реагировать ему надо оперативнее. Затупил, загрубил, ввалился в яму. Как теперь выкрутится - х.з. В ТС ему надо проситься и в ОДКБ. С НАТОй каши не сваришь.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:45:29 / 05-06-2013)

Вот пусть и ускоряется в нужную нам сторону. А амеры ему своим цветным переворотом в нашу сторону и указуют, сами того не подозревая. Дважды два - четыре, все идет как надо! (С)

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 8 месяцев)(17:39:35 / 05-06-2013)

Если протесты инспирированы западом, то навряд ли они будут "валить" Турцию, скорее это предупреждение "щелчок по носу".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:51:53 / 05-06-2013)

Видимо все так думали, как и вы. Реальность оказалась иной. Видимо тем силам которые вывели людей на улицу настолько сильно нужна раздробленная Сирия, что ради этого сливают союзника по НАТО.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:42:04 / 05-06-2013)

Dark side и Oberon. Куда там Эрдоган шел или идет, - это дело для России, в настоящий момент, - глубоко десятое. Главное то, что за последнее время был ряд положительных для России сдвигов по стратегическим вопросам, - и по Сирии и по Южному потоку. 

На примере всех остальных цветных революций, хорошо видно, что результатом их победы как правило становится приход к власти антироссийских сил, и неспособность этих сил  решать элементарные международные дела в духе кооперации и сотрудничества, - эти страны оказываются надолго погружены в пучину своих внутренних проблем, и как участники международного процесса становятся неадекватны. 

Dark Side - по поводу вашего толкования термина "хаос", - я помню ваши дискуссию на этот счет. Я их не поддерживаю,  так же как и не поддерживаю и мнения ваших оппонентов. В спор вступать не собираюсь. Термин "управляемый хаос" - это на мой взгляд, это вполне устоявшаяся идиома,  и я пока не планирую от нее отказываться.

Аватар пользователя daryets

под первым абзацем подписываюсь

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:23:16 / 05-06-2013)

Ну это сейчас десятое, а через лет пять , или раньше будет уже самое прямое.

Какие то сдвиги , есть это бесспорно, но не сказать чтоб очень уж сильные. Нужно же , смотреть не на сиюминутные "телодвижения" , а на то куда собственно они идут.

 Насчет "оранжевых " революций, я вот не склонен всюду видеть "руку  Вашимгтона". А уж что из этого получается и против кого это направленно, пример американского посла во всей красе это показывает.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:36:43 / 05-06-2013)

если вы имеете в виду амерского посла в ливии, - в глобальном мсштабе ничего он не показывает. Перед войной у нас в Ливии были и друзья и заказы, - сейчас ни того ни другого. Жизнь посла в таком деле - не в счет. Даже самим амерам на это насрать - главное Россию из Ливии выкинули..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:47:31 / 05-06-2013)

Да оттуда всех "выкинули", надеюсь вам не надо напоминать скока полковник во Францию денег "отправил"?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:26:31 / 06-06-2013)

Повторяю, -  всем на все насрать - главное Россию из Ливии выкинули..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:16:09 / 06-06-2013)

То есть вы утверждаете , что все " цветные революции", сделанны с одной единственной целью- выкинуть Россию?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:01:34 / 06-06-2013)

Вы очень сильно упрощаете. Ну вот скажем, для примера, "план Гитлер" он для чего был создан? Чтобы уничтожить СССР - нет, не только. Чтобы уничтожить Германию, - опять нет, не только. Если принять за истину, что  "План Гитлер" выполнил свои далекоидущие планы, то мы будем вынуждены признать следующее: перед ВМВ на территории Европы и Евразии было две крупных и сильных Цивилизации, генерирующих векторы развития всего человечества.(Европа и СССР)  После войны, одна цивилизация исчезла, превратившись в группу добропорядочных стран (Европа), вторая, услилилась, но после окончания действия "военного адреналина" начала испытывать все большие трудности, и к 21 веку оказалась перед вопросом - жить или умереть. Поэтому можно делать вывод, что судя по результатам, "План Гитлер" был создан для уничтожения одной или обеих Цивилизаций на территории Европы и Евразии.

Поэтому, скажем так, дело даже не только в России (она просто сейчас олицетворяет Евразию) - по моему разумению, задача запада разрушить в евразии евразийскую цивилизацию, как структуру, идеологически противостоящую аналогичной структуре западау. Заметьте, европейской цивилизации уже как таковой нет. Европа уже лет 70 как не генерирует никаких идей глобального масштаба. Не предлагает никаких планов развития человечества. Проект "евро" так и не дал в этом смысле и в этом масштабе, никаких положительных результатов.

Похожая задача стоит и на территории Евразии. Т.е. западу и фининтрерну пофигу что здесь будет, лишь бы не было Цивилизации. 

Заметьте, несмотря на то, что Китай имеет в восемь раз большее население и соизмеримый промышленный потенциал, чем Россия, его "победное шествие" никто особо не собирается останавливать. Нет, для отвода глаз конечно с Китаем переодически скандалят, но в принципе, его дикая движуха в Африке не вызывает  военных конфликтов и революций. Возникает вопрос - почему? почему любой микроуспех России вызывает дикий срач, а телодвижения Китая и прочих драконовы - лишь недовольное бурчание? Видимо, Цивилизация Китая либо не представляет такой опасности, либо на нее есть эффективная "волшебная палочка".

Вывод, с моей точки зрения один, - в Цивилизации, ядром которой является Россия, есть что-то такое, чего нет в цивилизации Китая и драконов, и это "что-то" является сметрельно опасным для западенцев и борьба идет не лично с Россией, а с этим самым "что-то"

PS Все вышесказанное, - разумеется, лишь мое личное мнение.

Аватар пользователя alikseos
alikseos(5 лет 11 месяцев)(13:38:44 / 06-06-2013)

+

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:39:15 / 06-06-2013)

Ну вот так более понятно конечно. спс

Не совсем согласен. Но ваша точка зрения безусловно достаточно логична и аргументированна.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:50:50 / 06-06-2013)

Рад был помочь. У меня есть особенность, - я иногда пишу слишком кратко, и народу бывает непонятно, поэтому меня надо переспрашивать если что неясно. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:42:57 / 05-06-2013)

Школьники в знак протеста перестанут делать уроки или удвоят количество лайков и ретвитов ? Страшная угроза. По ходу дела их гейволюция превращается в фарс с которого в общем-то и началась.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:48:05 / 05-06-2013)

Напрасно вы так. Вытащить детей и подростков на улицу, - это подлый прием. Там гораздо проще получить "жертвы кровавого режима", да и школьни, - не всегда школьники:

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(17:47:12 / 05-06-2013)

Пока в Турции буза, Асаду полегче.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(18:05:26 / 05-06-2013)

Большая ошибка . Это заставляют Эрдогана начать войну против Сирии. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:06:36 / 05-06-2013)

Он собственных школьников бы для начала усмирил.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:58:14 / 06-06-2013)

Ну так пусть начинает, сука. Но пусть не вопят потом, когда Сирия и РФ объявят Турции формальную войну.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:05:52 / 05-06-2013)

Эрдоган наивно полагал, что именно он друг запада, на чем и попалился. Попользовались -- слили. Прекрасный наглядный пример для саудитов, но мне кажется они чужой урок не выучат. Посмотрим, как он теперь справится с ситуацией которую сам себе и создал, пытаясь усидеть одновременно на трех стульях. А памятуя его говнистое поведения в отношении Сирии будет даже справедливо, если турки пройдут тот же путь от начала и до конца. Может, в башках кроме инспирированных лозунгов о демократиях собственные мысли появятся.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:41:32 / 05-06-2013)

Да уж такого слива, среди стран-членов НАТО (не берем во внимание предателей-перебежчиков из Варшавского договора) вроде еще не было.  Надеюсь теперь всем понятно, что ни членство в ЕС, ни членство в НАТО, от неприятностей не гарантируют.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(20:51:10 / 05-06-2013)

Да уж. Попользовались, а как засбоил так сразу на убой.

С "западом" вообще дел лучше не иметь, из всех преимуществ только маленькие и временные, зато проблемы большие и постоянные.

 

Аватар пользователя lizard
lizard(5 лет 10 месяцев)(18:23:42 / 05-06-2013)

Перед этим, как уже писалось на афтершоке, Турция понабрала долгов.


Ложь, каких долгов? Может как раз дело в том что слезла с кредитной иглы?

14 мая 2013, 18:36 (мск)       

Турция выплатила кредит МВФВ этот вторник вице-премьер Турции Али Бабакан лично нажал на клавиатуре компьютера в центробанке клавишу для отправки средств на счета МВФ, что символизировало окончательную выплату долга этой организации, сообщает The Turkish Press

Последняя выплата составила $421 млн, тогда как общая сумма займа составляла $23,5 млрд.

Турция также взяла на себя кредитные обязательства на сумму в $5 млрд по отношению к МВФ, то есть поменялась ролями со своим бывшим кредитором.

http://news.mail.ru/politics/13081733/

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:36:53 / 05-06-2013)

Хм, если это правда, то это, безусловно, хорошая новость. Кредиторам неприятно когда их клиенты слезают с долговой иглы.

Аватар пользователя Читаювсё

вот о какой заметке речь

http://new.aftershock.news/?q=node/30399

Аватар пользователя lizard
lizard(5 лет 10 месяцев)(19:31:16 / 05-06-2013)

Ну в той заметке вообще смешно, дефецит бюджета почти нулевой, отрицательный торговый баланс для страны туризма, по сравнению с доходами более чем нормальный, за 2012 год они около 30 млрд. заработали, а торговля минус 8-10, в плюсе 20 млрд.

Анализ там явно неполный.

Мне не нравится роль Турции в сирийском конфликте, причем не нравится это мягко сказано. Но экономический и демографический рост страны налицо.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(19:39:17 / 05-06-2013)

эрдоган просто дурак. такой же как каддафи. тот себя мнил вождем всех африканцев, а этот мнит себя вождем всех тюрков. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:20:57 / 05-06-2013)

А вот чему вы радуетесь? Тихой сапой пиндосы поджигают ближний восток. Турция им даже выгодней, чем Сирия. Вот вам дуга исламизма. Дуга пожара на ближнем востоке. А Турция это очень прямой и протоптанный выход на Кавказ.

Так что дестабилизация идет, этот вариант скорей всего был пиндосами просчитан. 

 

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(20:57:17 / 05-06-2013)

Что бы протоптанной тропкой воспользовались, нужны люди в этом заинтересованные. Туркам, в общем то, выгоден пылающий Кавказ, это ослабляет нас и усиливает их. С раскачкой некому будет помогать "выйти на тропу" со стороны Турции + местный контингент с удовольствием займётся внутритурецкими делами, тупо ближе.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:11:26 / 05-06-2013)

Добавлю, что Турция это не просто там Сирия. Турция - это уже полноценное НАТО!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:54:00 / 05-06-2013)

Это уже начинает напоминать пожар, который выходит из под контроля.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:26:19 / 05-06-2013)

Я бы дополнил что пожар "изначально не контролировали", пытались " оседлать процессы" , не более того.

Аватар пользователя MikeCurious

Подумалось, вполне возможна ситуация - когда подобные бунты возникнут вообще в каждой стране... и собственно те страны, которые быстро и эффективно победят эти "рррреволюции", останутся у руля на следующие 50 лет. Технология нападения нового типа уже есть - должна возникнуть эффективная технология защиты.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:10:02 / 06-06-2013)

Правильно говоришь, товарищ! 

Непонятно одно, - почему это непонятно руководителям этих самых стран, почему они не борятся с этим такэ ожесточенно какони боролись бы с нападением. или природной стихией?!

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(09:40:22 / 06-06-2013)

Это запуск механизма воспитанного СМИ и соц.сетями. "Революция - Это Здорово! " Клевый тусняк и все такое...

 У нас когда то тоже такое было... В воспоминаниях Вертинского было, что в годы перед Мировой войной, достаточно было одному киевскому гимназисту умереть от скарлатины, как на другой день за его гробом шла вся гимназия и хором пела " Вы жертвою пали в борьбе роковой..." И на это опасливо и растерянно взирали городовые...

Лечится это либо игнором безопасных проявлений и превентивной нейтрализацией опасных активистов (лохи ночуют под памятником Абая и красуются перед журналистами, деньги и инструктора куда то загадочно пропадают не доехав до скверика),  либо жесткой зачисткой с полным отключением сотовой связи и интернета. 

Ошибка Эрдогана в том, что с момента как его объявили диктатором и вопрос вышел за пределы "быть или не быть парку", а перешел на личность премьера - нужно было действовать как дикататор. 

А с момента первых проявлений - запускать встречную медиа волну , что делать с Парком и забивать весь эфир всякими конференциями экологов и архитекторов, прилюдно погонять неправильных застройщиков и все такое, в общем - строго удерживать тематику "Химкинский Лес", не позволяя уходить в политику.

Теперь его отставка - вопрос времени. Куроротный сезон сорван, киргизация Турции на подходе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...