Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: В 19.9% семей не работает НИКТО

Аватар пользователя alexsword

Официальная безработица в США вышла на докризисный уровень и составляет 5.5%.  Есть и другие, менее распиаренные, но более любопытные цифры - в 2014 году из 80.889.000 семей США в 16.057.000 из них - дикие 19.9%! - не работал НИКТО.

Причем, если посмотреть на расовый расклад:

то негры, предсказуемо, впереди - там бичуют 23.6% семей, белые - ровно посередине - 19.9% как и в среднем, а латиносы (14.1%), и особенно китайцы (11.5%) за них работают.

По Брайтон-бич, к сожалению, отдельной статистики нет. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:07:17 / 30-04-2015)

Щас Небесный Овц в очередной раз сорвет покров с этой "выдумки".

Попробую угадать: Не работают не потому что не могут а потому что не хотят! У них все есть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:07:30 / 30-04-2015)

А что эта статистика должна нам говорить?  

Определение семьи:

Группа состоящая из двух и более людей, с родством о рождению, замужеству, или усыновлению, и живущими вместе.

http://www.census.gov/cps/about/cpsdef.html

A family is a group of two people or more (one of whom is the householder) related by birth, marriage, or adoption and residing together; all such people (including related subfamily members) are considered as members of one family. Beginning with the 1980 Current Population Survey, unrelated subfamilies (referred to in the past as secondary families) are no longer included in the count of families, nor are the members of unrelated subfamilies included in the count of family members. The number of families is equal to the number of family households, however, the count of family members differs from the count of family household members because family household members include any non-relatives living in the household.



Замужние пенсионеры, или разведенная мама с детьми, считается семьей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:11:13 / 30-04-2015)

Понятно, что есть и "нормальные" неработающие семьи.  

Но почему-то среди азиатов таких семей меньше в разы, чем у черных и белых. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:25:08 / 30-04-2015)

Да, азиаты молодцы. У них выше уровень образования, и меньше уровень безработицы.  Белые бывают разные. 

А у черных, намного выше уровень всех социальных проблем.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:40:28 / 30-04-2015)

Культура =  (что такое "хорошо" и что такое "плохо")...

Мне кажется, что среди белых много рантье, а среди черных много тех, кому достаточно пособия на семью и детей.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:44:25 / 30-04-2015)

Помимо этого, также стоит посмотреть на продолжительность жизни:

Белые  78.9

Черные 74.6

Латиноамериканцы  82.8

Азиаты 86.5



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 1 месяц)(18:57:01 / 30-04-2015)

И чо? Хотите сказать, черные живут меньше и поэтому занятость в % меньше, чем у белых? сознательно понижаете планку дискуссии, или это я уже настолько подготовился к майским праздникам?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:11:00 / 30-04-2015)

Алекс, кстати пользуясь случаем - про 14% абсолютно безграмотных ктонить постил тут?

Данные тут.

ЗЫ: народ у Гоблина прикалывается:

Удивило другое: Percent of high school graduates who can’t read -- 19 %.

Как можно получить образование, не умея читать?
Это же автоматом значит, что они не умеют писать.

Как это?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:14:28 / 30-04-2015)

Это значит, что до какого-то уровня их "тянут за уши", закрывая глаза на все, чтобы статистику не портили (школы с плохой статистикой начинают иметь проблемы с финансированием, поэтому администрация школ заинтересована в том, чтобы тянуть неучей за уши)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:27:42 / 30-04-2015)

Речь идет о тех, кто плохо читает. Они могут читать, но ниже уровня который считается нормальным.  И значительная часть из них, это испаноязычные иммигранты из мексики, которые и на родине у себя читать не умеют.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:48:10 / 30-04-2015)

Самая Передовая И Высокотехнологичная Страна Мира, епт, с Самыми Лучшими Условиями Для Всего!

Аминь блин..

Овц, Вам не кажется что-то неправильным если сравнить моё титулование Вашей страны с новостями из неё?

Это я так мягенько намёками начинаю заходить...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:53:25 / 30-04-2015)

Что эта страна должна делать? Насильно сажать людей за парты? Для всех есть бесплатные школы и курсы для чтения. Каждый человек сам решает, нужно это ему, или нет. Некоторым, не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:59:29 / 30-04-2015)

Что делать? Для начала перестать себя нахваливать перечисленными титулами, имея 1\6 населения не умеющего даже читать. Для начала.

Ненавистные многим коммунисты и то о людях заботились лучше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:58:20 / 30-04-2015)

если в СССР/России измерить эти показатели, то результаты будут примерно такими же.  Речь не идет о тех кто совсем не умеет читать. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Апплодирую стоя! На мастер-классы от Псаки ходили? Я помню СССР. Я помню как мы были самой читающей страной. Я помню как признаком достатка в семье была хорошая библиотека. Посмотрите свои фильмы и телепередачи - много там книг или читающих людей (если это не студенты или адвокаты в офисе)? Бугага.

Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 1 месяц)(19:01:47 / 30-04-2015)

"Некоторым" не нужно даже навыков убирания отходов своей жизнедеятельности. Однако, таковые индивидуумы не считаются [в нормальном современном обществе] полноценными.

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(18:38:04 / 30-04-2015)

"Речь идет о тех, кто плохо читает. Они могут читать, но ниже уровня который считается нормальным." -  Это как же так можно "уметь" читать НИЖЕ уровня который считается НОРМАЛЬНЫМ ????  


овец, ты точно НИЖЕ уровня который считаеться нормальным  ...... 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:46:33 / 30-04-2015)

Медленно. Не понимать сложных слов. Не понимать смысла текста.  

Тут на АШ таких людей, которые читают, но не понимают, полно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:41:34 / 30-04-2015)

Тут на АШ таких людей, которые читают, но не понимают, полно.

А ведь он в этом смысле абсолютно прав, негодник!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(18:41:17 / 30-04-2015)

Ну а чо, злорово!

в 20% семей никто не работает

и они таки как то себе живут, не помирают от голода холода

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:00:23 / 30-04-2015)

Пока есть пособия, которые фактически платит не США, а весь мир (через пирамиду ГКО).

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:27:18 / 30-04-2015)

Ну дык здорово же придумано, разве нет?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(00:53:14 / 01-05-2015)

Я бы сказал, с некоторых пор не могут себе не позволить. Это ж избиратели, голосующие за демократов. Практически гарантированный процент. Как от него можно отказаться?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:01:41 / 01-05-2015)

не уловил, кто и чего "не могут себе не позволить"?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:29:49 / 01-05-2015)

Ну как, обычно говорят - могут себе такое позволить, типа бабла дохрена.  Я же имел в виду, что с некоторых пор не могут себе не позволить(не могут отказаться), т.е. уже вынуждены содержать. Ибо гарантированно поддерживающие демократов избиратели.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:51:13 / 01-05-2015)

а, вы в этом смысле

эта да

обычная жизненная ситуация

я вот тоже не могу себе не позволить бензин в машинку заливать

она ссуко без бензина почемуто никуда ехать не хочет

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:56:01 / 30-04-2015)

 Я так понимаю что эти 20% безработных семейств совпадают с 20% домохозяйств. То есть пятая часть коммунального хозяйства и жилого фонда США не оплачивается или дотируется из бюджета. Качество содержания жилья крайне низкое. То есть бэйлауты, потопы и прочие радости в жилом секторе могут стать нормальным делом даже без помощи хохлов, традиционно ворующих газ...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:18:10 / 30-04-2015)

"Брайтон-бич" входит в Asian. Евреи в США проходят по графе "азиаты".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:53:38 / 30-04-2015)

с чего это? брайтонские евреи всегда шли по графе "русские". 

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(19:42:49 / 30-04-2015)

"они могут себе это позволить" цэ.

комментаторы жгут напалмом.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(21:32:37 / 30-04-2015)

В 20% семей никто не работает...

Ага. И почему мне при этом вспоминается высказывание Голодец насчет того, что 38 млн россиян заняты "непонятно где и чем"?..

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:27:44 / 30-04-2015)

В России можно вырастить картошку или яблоки и год стоять на рынке продавая свое или чужое добро.В России можно взять и построить дом соседу или кому угодно.положить все полученные деньги в карман или мешок и весь год нормально себя чувствовать .Все эти люди  не будут нигде работать .официально.и не заплатят копейки налогов.В России любой человек имеющий любой автомобиль всегда может .повозя людей заработать себе на кусок хлеба или на бутылку водки.

Никакой из этих привычных и понятных нам вариантов заработка не пройдет в США и почти любой другой демократической и развитой стране.Больше того Вы происхождение  каждого доллара или евро в своем кошельке или на счете должны обьяснить.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(00:02:22 / 01-05-2015)

То что в Штатах пытаются внедрить тотальный финансовый контроль не эквивалентно тому , что он там существует. И все виды заработка, что вы перечислили выше, вполне прокатят и там, с учетом национальной и государственной специфики.

Вспоминается горестная история одной дэвушки, вышедшей замуж за американца, который впаривал ей, что у него свой бизнес в Штатах. По факту бизнес оказался в закупке дешевых китайских ремней и сумок, нашивании/наклеивании на них правильных лейблов и продаже этого добра на автотрассе. И никто его за это не сажал. Только девушке это быстро надоело, она его бросила и вернулась обратно. :-)

Рассудите сами - уже если в США примерно 500 тонн кокаина в год умудряются продавать, то уж наверное и простому обывателю удастся сбыть немного китайского контрафакта? :-)

Да и натуральное хозяйство им никто не запрещал - вон, Мишель Обама в 2009 морковку на грядке перед Белым Домом выращивала - не на продажу же :-)

Но подразумеваемый смысл вышеприведенной заметки, я полагаю, в том, что все 20% неработающих американцев сидят на попе ровно и живут исключительно на велфер. Вот так заочно всем бывшим адептам "злого бога Биз-нес" отказали в наличии незадекларированных доходов!.. А ведь только что - только что считались одной из самых предприимчивых наций, носителями частной инициативы! Как быстро (по историческим меркам) меняются стереотипы...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:56:39 / 01-05-2015)

Рассудите сами - уже если в США примерно 500 тонн кокаина в год умудряются продавать...

это вам не вилку срыгнуть, тут сколько народу нужно для реализации? а вы про какие то 25% неработающих семей )) да все трудятся не покладая рук!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(03:04:16 / 01-05-2015)

Да в США Вы можете выращивать картоху но не имеете никакого права ее продавать и даже дарить.

«Сельскохозяйственный билль Сената США S-510, принятый в июне 2010 года, под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на садово-огородном участке. Он также предписывает американским фермерам, что сажать, в каком количестве и как выращивать. Этот билль издан под названием «Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды». Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем закона за выращивание обыкновенных помидор».

Насчет всевозможных явно криминальных форм бизнеса в США я полностью с Вами согласен.Не просто так в штатах сидит народа больше чем. даже. в Китае.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(00:42:21 / 01-05-2015)
SkySheep80

Помимо этого, также стоит посмотреть на продолжительность жизни:

Белые  78.9

Черные 74.6

Латиноамериканцы  82.8

Азиаты 86.5

Что-то не верится в эти цифры, особенно в две последние.

Откуда дровишки?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:31:37 / 02-05-2015)

а ты чО, не знаиш, они там органы меняют.

вот, например, 99-м летний Рокфеллер, уже в шестой раз меняет сердце...

 сообщает World News Daily Report.
Операция по трансплантации сердца длилась шесть часов, отмечает издание. Процедура прошла в поместье бизнесмена в Нью-Йорке.
Первый раз Рокфеллер перенес подобную операцию в 1976 году после автокатастрофы.
99-летний бизнесмен позволил журналистам задать несколько вопросов через 36 часов после операции.
«Каждый раз как я получаю новое сердце, как будто дыхание жизни проносится сквозь мое тело. Я чувствую заряд энергии и жизни», — сказал Рокфеллер.
На вопрос о секрете долголетия миллиардер пояснил: «Люди часто задают мне этот вопрос, и я всегда отвечаю одно и тоже: любовь к жизни. Жить простой жизнью, играть с детьми, наслаждаться вещами, которые у вас есть, проводить время с хорошими, верными друзьями».
«Я заработал много денег в своей жизни, но большую их часть я отдал. Нет смысла получать, если ты не можешь поделиться», — добавил известный филантроп.
Миллиардер пошутил, что намерен дожить до 200 лет.

а остальных, умирающих от ожирения, коих почти половина, статистика не учитывает ;)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...