Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Толерантность, Окно Овертона и гомосексуализм

Аватар пользователя Гранд

Навязывание чуждых и губительных стандартов нашему обществу не прекращается. Вместо традиционной для Русского мира терпимости и уважения – толерантность. Вместо отказа и неприятия того, что называется грехом и ведет к вырождению народа, – законодательная поддержка извращений. И эта подмена осуществляется за счет такой технологии манипуляцией сознания как Окно Овертона. И вот уже гомосексуализм представляется как норма. Просто … необычная.

Об этом материал обозревателя ресурса nstarikov.ru Анны Веселовой.

Фото с сайта http://vazhenin33.ru/?p=2230

«Капкан толерантности или как воскресить Содом и Гоморру

Родился человек. Сел на конвейер социализации и двинулся в светлое будущее. Механизм заработал, важные детали стоят на своих местах, за его шиворот крепится лейбл с наименованием «Россия», «Америка», «Франция» (в зависимости от страны изготовления), а на лоб ставятся штампы. США, а затем и европейские страны согласованно одаривают светлой печатью «толерантности» в финале и отпускают новичка в мир «демократии», «свободы» и «прав человека». А наша страна всё упорно сопротивляется западным новшествам и получает в завершении совсем другой интеллектуальный продукт внутри себя, а вне – имидж отсталого государства-регрессора. Почему Россия бросила вызов Западу и обрубила «экспорт демократии» и толерантности и за что мы теперь платим слезами нефтяного горючего?

Толерантность – социальный и культурный феномен, который формируется под влиянием исторических, социально-экономических и политических условий. С латинского переводится, как добровольное перенесение страданий, что неоднозначно намекает на вероятность деструкции общества, если случайно передержать на огне понятие терпимости, милосердия и сострадания. Символическая матрица значений морали, подправленная новой максимой толерантности, сегодня разбивает на части согласованное идейное и ценностно-нормативное ядро общества.

Обличить навязываемое Западом понятие толерантности помогает технология манипулирования массовым сознанием, в народе величаемая «Окном Овертона». С помощью неё любой грязный и мерзкий человеческий порок достаётся со дна социальных помоев, очищается до блеска, ослепляющего ореолом моды, и впоследствии узаконивается и становится морально потребным.

В нашу эру tits entertainment (выражение Збигнева Бжезинского из комбинации слов «tits» (сиськи, титьки) и «entertainment» (развлечение)) европейское общество, несмотря на присущую ему религиозность, легко и почти безболезненно приняло геев с их субкультурой, правом заключать браки и правом диктовать нормы морали.

Церковь однозначно заявляет: «Не ложись с мужчиной, как с женщиной: это мерзость» (Евангелие от Левита 18:21- 23). Но, несмотря на это, с детского садика для крохи-бюргера однополая любовь обыденна, как поедание одной жареной колбаски на ужин. Дети обязаны посещать уроки сексуального просвещения, на которых разыгрываются сценки содомии и объясняется понятие гомосексуализма. Это первые и уверенные шаги на пути легализации эвтаназии, инцеста и педофилии. Если они продолжатся, то до полного падения морали и нравственности останется совсем немного, что неминуемо повлечет закат европейской цивилизации.

Толерантность служит пусковой кнопкой программы окна Овертона и, как следствие, самоликвидации общества. Суть технологии заключается в прохождении пяти стадий: от немыслимого до узаконенного.

Приведем образец действия окна Овертона на примере гомосексуализма.

Шаг №1. От немыслимого к радикальному. В начале XIX века за однополую любовь можно было заработать смертную казнь или отсидеть полжизни в тюрьме. В середине XIX столетия за близкие отношения с мужчиной известный писатель Оскар Уайльд ограничился несколькими годами тюрьмы и фунтом презрения французского общества.

В СССР закон, согласно которому мужеложство квалифицируется как уголовное преступление, вступил в силу 7 марта 1934 года. Статья за мужеложство предусматривала наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет. Начало либерализации общественной мысли началось в научных кругах в СССР 70-х годах, советские учёные впервые предположили, что гомосексуализм как общественное явление не опасен. Однако руководство страны никак не отреагировало на предложение научных кругов. Реальное изменение началось во времена Горбачёва и объявленной им политики гласности. И даже исключение из УК РФ статьи за мужеложство в 1993 году мало повлияло на ситуацию. Российское общество оказалось неготовым воспринять гомосексуалистов как полноправных членов общества и продолжало высказываться по отношению к ним крайне негативно.

Но при этом мы с вами наглядно видим, как была реализована первая стадия технологии окна Овертона, когда«нереальное» переходит на этап «асоциального поведения», заслуживая свое право на существование, но оставляя за собой статус «радикального».

Шаг №2. От радикального к приемлемому. Для этой стадии было бы неплохо придумать радикальному явлению название менее устрашающее и пугающее, то есть создать эвфемизм. Например, в нашей культуре на смену грубому слову «педераст» (от др. -греч. παις – «дитя», «мальчик», и ἐραστής – «любящий», то есть «любящий мальчиков») приходит более нейтральное слово «гей». А фразы «мой знакомый гей» и «мой знакомый педераст» имеют совершенно разную эмоциональную нагрузку.

Шаг №3. От приемлемого к разумному. Для снятия табу нужно подчинить человека стае. Нужно начать открыто говорить о гомосексуализме, вещать об этом через СМИ: упоминания, курьёзы, анекдоты. И говорить так, чтобы в любой, даже самой просвещённой голове, явление прочно закрепилось как вполне себе разумное и оправданное. Всё чаще на страницах газет появляются заметки о гомосексуализме, оценивающие половую инверсию с другой, вполне себе положительной, стороны.

Шаг №4. От разумного к популярному. Для легализации гомосексуализма необходимо закрепить его в социальной мысли с помощью поп-контента. Как гром среди ясного неба в бесконечный поток информации врываются исторические факты существования гомосексуализма, начинается процесс мифологизации, появляются гротескные истории звезд (Фредди Меркурии – гей-идол), слагаются стихи и поются песни. «Татушки» радуют широкую общественность своими откровенными порывами и танцуют стриптиз души прямо на сцене. «Ура секс-революции!», «Да здравствуют секс-меньшинства!».

Шаг №5. От популярного к законному. Не успевая сказать три буквы, а еще лучше послать на них, социум легализует гомосексуализм. В 1988 году в среде активистов гей-движения было принято решение 11 октября ежегодно проводить «Национальный день каминг-аута», то есть гей-парада. Сопротивление было недолгим. После распада СССР законодательство России было прописано таким образом, что мы признаем приоритет международного права над национальным. Значит, сегодня и в нашей стране нужно быть толерантным к секс-меньшинствам, разрешать ходить маршем с голыми задами по центральным улицам российских городов и навсегда выгравировать у себя на лбу понятие толерантности.

Западная культура за последнее столетие изменила вектор морального развития личности и успешно превратила общество в бездумных потребителей навязанных ценностей. В эру толерантности Америка и европейские державы отрицают нравственные начала и любые традиционные идентичности, будь то национальная, религиозная и даже половая. Вступая в ЕС, страна теряет свой суверенитет и сливается с другими государствами «цивилизационного мира», становясь идейным транслятором единственных ценностей: вещизма, комфорта и легализации разврата.

Россия осталась единственным оплотом и проводником консервативных ценностей. «Сегодня во многих странах пересматривается нормы морали и нравственности, стираются различия наций и культур», — Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Россия выступает против западного понимания толерантности. Наша страна исходит из понимания, что нормы «Всеобщей декларации прав человека» не должны противоречить духовным ценностям, которые являются универсальной основой единой мировой цивилизации.

Анна Веселова».

Источник: http://nstarikov.ru/blog/51178

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:34:30 / 30-04-2015)

Ненуачё с этих педерастов взять? Я бы им запретил даже донорами быть. Что спермы, что крови, что органов. А то мало-ли, вдруг эта мерзость через ДНК передаётся... Нехай промеж собой и пересаживают, как они промеж собой шпилятся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:38:17 / 30-04-2015)

Допустим попадёт человек с твоим мировоззрением в аварию, а ему экстренно почку пересадят... от гомика. Как человеку с этим жить потом?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Целиноградец

Надо проявить мужество.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:48:47 / 30-04-2015)

Вырезать почку ножичком на кухне, не проронив ни звука?

Аватар пользователя Целиноградец

Зачем так грубо разрушать таланливую работу хирургов? ХОТЯ-если в не социальной совместимости-то смерть-дело чести-т.к иначе-западло.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:30:58 / 30-04-2015)

Некрасиво. Закрывайте ветку.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

При контактах норм. женщины с п-м наследование гомосексуальности

50%/50%.

При контактах обоих гомо-потомство 100% гомо. Медики это знают

хорошо.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:59:16 / 30-04-2015)

О как. Да, я знаю, Лидия, что вы сама - врач (ТБМ, хотел написать "медик", да не решился... :) ), и стата у Вас есть. Ей-Богу не знал. Ну, по меньшей мере теперь я знаю, что мои родители - нормальные, ибо я - банальный гомофоб. Когда меня лет 15 назад начал под столом трогать за коленку американский педераст, я не вломил ему, а вежливо на английском объяснил, что он зря так поступает, и ради сохранения целостности его габитуса и зубов лучше так больше не делать. Он, в знак признательности за такую щедрость купил нам ещё олкоголя на всю компанию. :) Причём, американин этот вполне бегло балакал по-нашему (Мьеня зовут Джек. Как собаку :) Это его слова), но я, чтобы отвлечься от рукоприкладства, решил напрячь моск вместо мускулов, тем более, тогда и отношения были другие между нашими странами, не хотелось создавать прецедент... Как-то вот так.

Аватар пользователя Целиноградец

Люди, приближенные к  врачам на уровне, говорят-что -это генетика. И она свойствена каждому человеку мужского пола. Вот только под влиянием матриархата этот ген находится в не активном состоянии в мужском обществе-это природная норма. Он просто не востребован морально-норма. Так-что ген педерастов вам не передастся- он в вас и так есть, только в угнетенном состоянии из-за выживаемости в социуме. Надеюсь, вам понятно.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(23:36:45 / 30-04-2015)

Будьте уверены, и даже в Вашей крови уже есть какая-то малая часть этого, столь активно обсуждаемого, явления. А вот во Франции, например, проблема для некоторых одиозных ревнителей нравственности - это короткая юбка - тоже вещь недопустимая и ни в какие окна не влазящая. Ходят одетые с головы до пят в черное. Вы когда-нибудь видели как купаются в море мусульманские барышни? Вот как ходят все в черное одетые, вот так и входят в морские воды для омовения.

Что всё сие означает? - означает лишь то, что если в Мире есть какое-то явление, то оно есть. И запретами можно лишь подогреть к нему интерес. И все эти окна овертона работают лишь потомучто на пастбище не принято думать, но лишь жевать, в том числе и статьи, написанные жвачными писателями.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:41:05 / 03-05-2015)
Во Франции обсуждают запрет на длинные юбки для школьниц  http://inosmi.ru/world/20150430/227791151.html?id=227793814
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:36:17 / 30-04-2015)

Предлогаю по тексту и  в заголовке использовать слово говномесы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:52:22 / 30-04-2015)

Заднеприводные. Хотя нет! Если у них там всё так серьёзно, ну, типа, как мальчик с девочкой, то логичнее было бы их называть полноприводными. Юзают тебя в хвост? Тогда будь ласков и в гриву отсосать отхватить подарков.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(17:24:26 / 30-04-2015)

Ага, и испоганится в итоге слово полноприводный! Успокойтесь, а то слова радужный, голубой - уже испоганили. Говномесы или пид@ры - им в самый раз.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:22:35 / 30-04-2015)

"Заднеприводный" давно уже офоршмачили/заминёхали, так что днище успешно достигнуто.

"А ты впечатлительный, Томми" (С) Большой куш.

Второе слово убери или заастерисккь пару символов - Алекс заругает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:25:46 / 30-04-2015)

ОК. Так лучше. Но ненамного. Но я ябедничать не буду. :) Сам из "сидельцев". # # #.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:37:14 / 30-04-2015)

Гомики были, есть и будут, толка от их запрета - ноль, толка от их демонизации - никакого, в то же время они есть рабочая сила и члены социума, поэтому необходимо уравнять их в отношениях и повысить эффективность использования человеческого труда и культурного уровня общества. Да и вреда-то от них нет никакого, какой от них вред-то?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Данунафиг! Как это толку от запрета нет?

В тех странах, где государством законодательно введён запрет на однополую любовь, и где гомосеков время от времени казнят, как-то не наблюдается ни парадов пидарасов, ни соответствующих клубов. Вряд ли кому-то из публичных людей (в нормальной сфере, а не вэстраде или моде), опять же, свербит в жопе выступить по ТВ и сказать: "Я - пидорас".

Даже известный футболист не признАется, что он гомосек, потому что это ну неприятно будет такое признание болельщикам.

Вот Вы кУпите своему сыну футболку с фамилией "Рональду", если тот будет пиарить на всех углах, что после футбольного матча так здорово на радостЯх поздравить своего коллегу по команде прямо в жопу?

Пока они (гомосеки) пердолятся потихоньку по домам, а в обычное время для окружающих ничем не выделяются - на здоровье.

Только вот у них не получается так. Им нужно более прав, чем тем людям, которым эти права предназначены изначально Богом (природой)-государством-обществом.

И если вот эту херню у нас в стране не душить на всех уровнях, то они ведь не ограничатся парадами. они будут учить Вашего ребёнка.

И через некоторое время Ваш сын придёт из школы с заданием нарисовать и написать изложение по поводу того, как хорошо, когда дяденька любит дяденьку. А если Вы будете против, то послезавтра к Вам придут из опеки и отберут сына, дабы другие люди показали ему, что такое хорошо.

У Вас нет сына? У меня есть. И за его ориентацию я спокоен. Но лучше, если его друзьями будут нормальные пацаны, а подругами - девчёнки.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:32:23 / 30-04-2015)

Спасибо, друг. У меня пока нет детей, но когда появятся - я не знаю, куда педерасты и толерасты будут от меня прятаться. (Хотя, в моём мелком городке они особо не выковыриваются).

Убивать - непродуктивно (сам усядешься), но всячески их унтерменшами выставлять - самое то!

Аватар пользователя Целиноградец

 Хе-хе-вмешаюсь. Вот когда появятся дети-узнаете прелесть матриархата- Это нечто. Рекомендую подчиниться... в меру .

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:29:22 / 30-04-2015)

Друг мой, я однолюб иоднойоб. Устал уже с хабалками якшаться. Познакомишься - вроде и нормальная, проходит пару месяцев - уже носиком/хвостиком крутит (а фуле, живу в 300 метрах от Покровского парка. Владивосток. Там - географический центр города).

Были и зрелые, но я же сраный эстет, хочу быть в тени моей Королевы. Но так, Вы сами понимаете, в жизни не бывает. :)

Поэтому ждём-с вспышку-c.

Насчёт матриархата я вижу житиё уже на протяжении 16 лет моих близкиз друзей, которые попереженились, поразводились, да не по одному кону, платят алименты. Глядя на них я решил дождаться той самой единственной, которая разумеется, будет есть подплешный метальный узел, но это будет как у абизьян - вычёсывание блох/тараканов с/из головы. Тогда я - да. Тогда и дети будут желанные и любимые, которых я никогда не променяю даже на сам великий АШ. И жена, переводя взгляд от которой, ни на одну женщину неохота смотреть - и так всё есть.

Мечты. Будем воплощать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(19:34:14 / 30-04-2015)

Завидую такой мечте. Удачи Вам. Ну и ложка дегтя (я циник) - не задирайте планку избранницы. Хотя мой знакомый женился в 42, имеет теперь 3 славных дочурок -погодок и светится от щастья:) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:46:16 / 30-04-2015)

Спасибо за пожелание, товарищ, постараюсь не посрамить. :)  Надеюсь, что у тебя всё хорошо. И так же желаю счастья. Ведь плюс на плюс даёт плюс, чё. :)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(19:50:20 / 30-04-2015)

У меня сын скоро (тьфу тьфу попозже бы) начнет невесту искать, мне уже поздно сбычу мечт выдумывать:) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:04:30 / 30-04-2015)

Поздравляю, друг, но удали эту ветку про ребёнка, от греха подальше. Для тебя прошу. Удали.

Аватар пользователя Целиноградец

Не наворачивайте себя перед женщинами... Ну... мой пример связан с алпинистами и горными туристами-была среди них весьма крутая дама( тренировка в этом виде жизни делает женщин очень привлекательными)- так вот-я ничего не делал, чтоб привлечь внимание этой королевы-проосто походя перемахнул забор в полтора метра чтоб успеть на последний автобус станции. С тех пор прошло 24 года и я счастлив-но понимаю- что среди тогдашнего( да и теперешнего) окружения мужиков я не самый сильный-но она моя- а дети ( взрослая дочь и маленький сын)-наши. Ипочему она обратила внимание на этот непритязательный финт на последний автобус?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:24:00 / 30-04-2015)

Это вместо тысячи слов.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(18:04:18 / 30-04-2015)

КПД от заднеприводных ниже нормы

культура - извените но чтобы дрочить на  Кончиту езжайте за бугор

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:46:14 / 03-05-2015)

Чисто юридически а  в чем  неравенство? У секс-меньшинств есть точно такие же юридические права как и у гетеросексуалов.Право на разнополый брак у них никто не отнимал. А если увязывать секс-ориентацию с институтом брака, тогда бисексалам надо требовать легализации полигамии и полиандрии.

При этом  секс -меньшинства в России почему-то не борятся за право служить в армии, которого их лишили и почему-то не кричат о своей дискриминации в этом.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:23:01 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:40:17 / 30-04-2015)

>И я искреннее не понимаю, НАФИГА на "Аналитическом ресурсе" стока много материалов про педерастию????

Вроде давно не было)))))

Новости о признаках развала США и величии РФ надо иногда разбавлять, гыыыыы)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Ыыы. Да, не было равнозначных новостей.

Обама не отметился сегодня, и хохлы выступили без огонька. Есть ещё пидорасы в обойме?

А как же! Натуральные, причём! В хорошем смысле слова!

Ржунимагу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:49:33 / 30-04-2015)

Ну это не на главной ведь, а для Пульса пойдет, нормально изложено.  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:55:22 / 30-04-2015)

Всё-таки интересно, члены совета и алекс-нож не придерживаются одного мировоззрения, имеют разные мнения. Это правильно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:23:14 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:09:58 / 30-04-2015)

Неправда.  Если смотреть на США, то институт семьи был крепче, и говномесы ниже травы держались, а не качали права.

За европу не в курсе.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:23:29 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(17:26:21 / 30-04-2015)

У Чехова далеко не все равнозначно, есть откровенно слабие вещи, есть каие то хандрой пропитанные. Толстой, тот же более целен, но и он к концу жизни в "ересь" впал, последние произведения какие то пропитанные страхом смерти. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Простите, Юкла, Вас в трепет приводят произведения Толстого, Чехова,

Арцыбашева, Драйзера, Набокова, имеющие прямое или косвенное

отношение к обсуждаемой теме?

Камрадов ресурса волнует тот факт, что подрастающее поколение, прочитав этих

и других авторов, должно адекватно, критично оценить информацию.

Поэтому не нужны в России эти "окна Овертона",задуманные и пред-

назначенные для развращения молодёжи.

Оставим эту идеологическую диверсию Запада - Западу!

Пусть вырождаются далее!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:23:44 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не пытайтесь уйти от темы. Мне Ваш "ликбез" побоку.

Читала и, сдаётся мне, поболее Вашего. Не расставляйте акценты

 на произведениях русских авторов, у зарубежных авторов затронутые

 вопросы о деградации населения звучат чаще и без обозначения

личной позиции. Но почему то Вы о них умолчали...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:23:55 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(17:27:38 / 30-04-2015)

Камрад Юкла, если снять последние кардоны общественного порицая и неприятия такого явления, как гомосексуализм, в нашем обществе (на пиндосов и европейцев мне насрать, пускай куда угодно друг друга долбят) очень быстро начнется популяризация гомосексуализма. Останавливать это явление надо сразу. В зародыше.

Трахаться граждане могут как им заблагорассудится. Это их личное дело. Показывать, Объяснять, Проводиить дискуссии, Вести пропаганду гомосексуализма (нарочито выставлять напоказ гомосятину) - нельзя. Сначала гомосеки признаются нормой. Затем требуют прав. После чего пойдут однополые браки. Соответственно, получим и усыновления в однополые семьи. В конце докатимся до того, что любой гомосек будет верещать, что ему в морду дали не за то, что он скотина по жизни, а за его половую ориентацию. И получим уже не гомосексуалистов, а 3,14доров.

Могу только повторить то, что уже озвучивал не раз:

"Если человек гомосексуалист - это его личное дело и ни кого это не касается, а вот если человек 3,14дарас..." (с)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:24:06 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(18:01:24 / 30-04-2015)

Вы кстати в корне не правы, у нас уже будущее наступило и гормональная терапия, принудительно может ориентацию сменить...Не ясно зачем, но возможность присутствует.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:15:44 / 30-04-2015)

Все современные исследования показывают, что гомосексуализм - генетическое отклонение. Лечить гомосексуалистов настолько же бессмысленно, как полагать, что гомосексуализм можно "привить" воспитанием.

--------------------------------------------

Вы новоявленный лопарь с тремя "образовываниями" опять вылезли с "авторитетным утверждением"!

Для четвертого образования, по части "педерастии", почитайте для начала вот эту      книжку 800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} : К. И. Платонов СЛОВО как ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ И ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКТОР

 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ

 И ПРАКТИКИ ПСИХОТЕРАПИИ

 НА ОСНОВЕ УЧЕНИЯ

 И. П. ПАВЛОВА

ИЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ, с некоторыми дополнениями


Из этой книги, написанной профессионалом психотерапевтом вы узнаете, что педерастия, лесбиянство и пр. сексуальные извращения это психическое заболевание, которое успешно лечится. И поэтому всех извращенцев необходимо принудительно лечить, как это делали в СССР, и садить на зону если они активно распространяют.


В противном случае, извращенцы обладая повышенной агрессией принуждают к извращенному сожительству и причиняют тяжелые психические травмы окружающим.


Ваше же безграмотное утверждение о "генетической предрасположенности к педерастии" и о толерантном к ним отношении. является скрытой пропагандой и оправданием для извращенцев.

  Так что занимайтесь этой пропагандой по месту жительства, среди норвежских гомосеков, и не тащите ее в русский интернет

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(10:38:54 / 01-05-2015)

.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:17:11 / 30-04-2015)

поддерживаю

тот, кто считает, что гомосексуализм можно привить пропагандой - гораздо опаснее 10 гомосеков

просто потому, что игнорирует объективные научные данные и здравый смысл

а, как известно, все несчастья человечества происходят из-за дураков

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:22:10 / 03-05-2015)

тот, кто считает, что гомосексуализм можно привить пропагандой - гораздо опаснее 10 гомосеков

Тогда и  гетеросексуализм нельзя привить пропагандой.Но ведь сколько геев жило в  условиях рекламы традиции не подозревая о своей ориентации или считая это болезнью. Почему же по вашему обратный эффект не действует? Так и до латентных гетеросексуалов дойдем в мире однополых браков и будем всех лечиь до бисексуальности или определения полав с младенчества.Раньше мечтали стать космонавтом или рок- звездой теперь будут выяснять какой пол и ориентацию выбрать.И где альтернативного ребенка прикупить. 

Бабушка не может жениться на маме,а если ребенок это видит, как норму и закономерность одобренную обществом и государством, где гарантия,что он не повторит тоже самое? Общество проецирует свои законмерности и нормы на индивида

Аватар пользователя Композитор

вот если бы в средние века на кострах сжигали не ведьм а адвокатов педерастии то у тебя было бы сейчас совсем другое общество

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(18:22:46 / 30-04-2015)

количество гомосексуалистов примерно одинаково и постоянно - 3-5%


3.14****ь. 3-5% - это только те, у кого это не вызывает рвоты 


Половое влечение - работа наших гормонов. 


И какой же их состав у некрофилов? 


В третьих - в истории человеческой цивилизации гомосексуализм присутствовал ВСЕГДА


Болезнь была всегда - объявим ее нормой?)


Даже в СССР, примерно в тех же обхемах (3-5% от общего числа граждан).


И где такую красивую статистику можно глянуть? 


НАФИГА на "Аналитическом ресурсе" стока много материалов про педерастию????


Помниццо мой знакомый никак не мог понять почему в еврососюз нонче не пускают без гейпарада 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:22:24 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:44:59 / 03-05-2015)

Камрад вы зря так реагируете.В современных дискуссиях об этом гомосексуализм также естественен как и гомофобия,а гомофобия также неестественна как и гомосексуализм...И всеми этими  слагаемыми каждый играет как хочет,но сумма  не меняется

Попробуйте представить другое.Чисто для наглядности возьмем общеизвестных персон чтоб понятнее...

Вчера у герцогини Кейт Миддлтон родилась девочка.В Британии как известно в прошлом году королева Елизавета легализовала новый формат брака "для всех",то есть  независимо от пола.

А теперь представьте простую вещь просто для примера возможной ситуации: Королева Елизавета вдруг на старости лет оказалась лесбиянка и решила жениться на Кейт Мидлттон.Та согласилась и родила девочку донором которой был внук Елизаветы герцог Кембриждский Уильям...Кто будет наследником, какова династия,может ли например Елизавета развестись с Кейт и жениться на ее дочери своей же правнучке. Кто за кем и вообще что почем с точки зрения традиции,наследства и прецедентов? ))) Попробуйте разобраться. Кстати, будут ли выплачиваться в этом случае принцу Уильяму деньги как донору или его поставят на алименты? )

Вы скажете это глупость, ну смотрите сами, такое в Британии уже есть.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2983380/EXCLUSIVE-mum-son-baby-Mother-reveals-surrogate-gay-supermarket-worker-desperate-father.html

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:42:53 / 30-04-2015)

Вы не охренели, друзья??? Может быть, вернемся к вопросам мировой экономики?

Мировая экономика опирается на мировую демографию. Не вижу смысла в вашем посте. Или страна пребывания сдвинула мыслительные предпочтения в сторону углеводородов, оставив за бортом общечеловеческие вопросы, которыми задаются (по крайней мере здесь) русские люди, не потерявшие связь с Россией. Судя по Вам, Вы давно её потеряли.

Поэтому и нечего в такие темы лезть с умным видом. Рассуждайте лучше про углеводороды.

Аватар пользователя Целиноградец

Эт точно- в разборки педерастов лучше не лезть-запачкчаешся-надо их безжалостно гноить ментально-а незаглушенных казнить публично.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:00:40 / 30-04-2015)

ТБМ, рука уже была на "красной кнопке". Прочитал, идя курить на балкон. Покуда курил, сочинил ядрён-батон, узбогоилзя, прочитал. Ты абсолютно прав. Я первым этого не хотел говорить, что наш сирожык и, увы, йукло - педерасты. Это и раньше было видно, теперь статья-показатель сработала с неплохим КПД. Ну хоть теперь-то всё понятно, камрады? Кто есть пидарас, а кто нормальный человек?

Аватар пользователя Целиноградец

Нет информации так считать.  Покурите табак ищо на свежем воздухе во дворе возле дерева. Балкон не годится.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:57:18 / 30-04-2015)

Тебе и на диване зае*ись.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:21:55 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(16:00:16 / 01-05-2015)

 Явторое сообщение тоже получил. Там такая занятная оговорочка по Фрейду.

А по теме - вот именно Вы сейчас и занимаетесь передвижением этих окон, типа, "Да ничего страшного, это нормально!". Первый этап. Или сразу на второй перескочили?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:21:43 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:12:40 / 01-05-2015)

Так интернет большой. Зачем так громко хлопать дверью? Поверьте, АШ не будет плакать из-за вашего отсутствия. Максимум - покрутят пальцем у виска.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:21:31 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:33:54 / 01-05-2015)

Я вроде как не переходил на личности...

А нотки знакомые я услышал.

Аватар пользователя Композитор

есть еще такие темы: "петухи зашкварили малину поцреоты испортили Афтершок" и "пора валить"

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:59:36 / 01-05-2015)

.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:47:23 / 03-05-2015)

Да.Но закон о браке един для всех и выделенного законодательства не бывает.При всем пофигизме к ориентациям все споры про гомосексуализм непременно сводятся в финале только к одному: переформатированию интститута брака и семьи.Перед законом все равны и новый закон приравнивает одну сторону к другой.И эта сторона на самом деле секс-большинство которую убеждают жить по закону секс- меньшинства. Собственно для этого   нормализуют и продвигают ЛГБТ "которым это нужно",хотя холостой статус никогда не был дискриминацией.Потом про ЛГБТ просто забудут и даже отвернутся те кто счас поддерживает.Однако жить по новым законам придется всем.А в новом формате закона биологические кровные связи не соотвествуют юридическим...Как следствие со временем государство получает все.Семья ничего кроме прав домашних животных на ферме и инкубаторе где всем владеют корпорации-государство.Определение прав наследства,выморочное имущество,определение связей, контроль за личной жизнью,льготы семье и браку, распоряжение судьбами людей и предопределение их судьбы через генетические предрасположенности - это все получает Государство,которое забирает у Семьи все права и суверенитет в своих определениях.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(08:01:11 / 03-05-2015)

Респект. Плюсую по всем пунктам. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:21:08 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:21:18 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(16:39:01 / 30-04-2015)

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(17:06:05 / 30-04-2015)
  1. Я родился в лесу, а потом много лет
  2. Пропадал-прозябал в огороде.
  3. Только в прошлом году, ни к селу, на беду
  4. Полюбил я Володю.

  5. Так имело ли смысл целоваться в кино,
  6. Загорать и питаться порою умеренно мясом,
  7. Чтобы стать пидорасом?

  8. Шесть с половиной процентов зверей,
  9. Семь процентов людей
  10. И иных представителей
  11. Человеческой расы -
  12. Пидорасы... (с) НОМ
  • Гомосеки лакмус, они не имеют значения ни в каком ракурсе, слишком малая величина слишком фрагментированное сообщество. Гомосеки показывают напряжение в обществе. В традиционалистких обществах отношение к гомосекам, немного хуже чем к евреям. Соответственно, их роль в обществе выпячивают самым активным образом.
  • Бороться с гомосексуализмом можно, и в России это делается уже вполне успешно. Неприятие общества заставляет скрываться их, заводить семьи и прочее. Сын гомосека очень вряд ли им будет. Другое дело, что у нас борятся не с гомосексуализмом постоянно, а с конкретными педерастами, нагнетая тем самым всякую нездоровую ажиотацию и давая поводы.
  • Любому обществу нужен враг для консолидации, раньше этим врагом перманентно были евреи, теперь гомосеки.
  • P.S. У меня есть две знакомые лесбиянки, у первой уже сыну 3 года, замужем. Вторая более стойкая, однако уже мужчинами не брезгует.
  • P.P.S. Редактирование глючит
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:10:03 / 30-04-2015)

Женщины вроде как все немножко лесбиянки:-)  или это тоже  окна овертона

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(17:12:52 / 30-04-2015)

Тогда все кавказцы - гомосеки, постоянно обнимаются. А уж Брежнев - ....:)

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(17:25:55 / 30-04-2015)

Я к тому, что однополая любовь между девушками не вызывает отвращения, вот и вопрос это тоже действия окон или это нормально.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(17:36:55 / 30-04-2015)

Недавно тут психолог у нас был, долго беседовали, в основном по своим заморочкам, но и эту тему цепанули. Заметили, что все девочки в детстве любят обниматься - целоваться? Так вот как правило все женшины энергитические вампиры, мужчины доноры. Поэтому они подсознательно подзаряжабтся энергией, в том числе и друг от друга. Это не скажу что нормальн, но понятно по крайней мере на уровне тонких материй. Именно поэтому лесбиянки как правило счастливы друг с другом, геи, подсознательно понимая что это ненормально глубоко несчастны. Именно поэтому среди геев - куча самоубийств и масса наркоманов. Среди лесбиянок - ноль целых хрен десятых. Это если коротко, там можно многое писать, девочка по этой теме кандидатскую защищает.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(17:55:56 / 30-04-2015)

Юкла тоже прав, говномесы существуют. Но я почему то не верю в пассивных гомосеков, совсем. Гормонами пассивный гомосексуализм не объяснить. Это уже психическое. И да вероятно некоторое количество пассивных психов так же существует. Однако если посмотреть на историю гомосексуализма в историческом контексте. Становится понятно, что пассивный гомосексуализм штука наведённая. Очень ярко это у древних греков. Фактически насиловали почти всех и кому это нравилось становились гомосеками. Я так понял, что если тебя никто не насиловал и к мужскому не тянет, то будь ты даже латентным говномесом имеешь шанс прожить нормальную жизнь и даже не в курсе быть что есть такая склонность. 

У нас очень правильное отношение к гомосексуализму сейчас. Как ни усугбляй УК всё равно не поборешь, а вот пропагандировать не нужно. Пидары распостраняются вместе с властью насиловать детский мозг, либо напрямую, либо посредством СМИ.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:15:15 / 30-04-2015)

Как правило, в закрытой иужской среде - армия, заркытые англицкие клубы, тот же Лицей, где Пушкин соизволил учиться, а уж тем более как Вы удачно заметили,Греция,  а еще лучше римские легионы и даже Спарта, присутствует и активно распространяется гомосексуализм - тот же Александр Македонский. И тут уж точно он не обусловлен генами. Чисто психологические причины + давление социума - это нормально. Вот если убрать давление социума и все таки признать геи - ОТКЛОНЕНИЕ и они должны жить в норках будет все норм. А елси начать их признавать - все полетит кувырком. Гейропа тому пример.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Аххренеть.

Про армию Вы лично в курсе, или наоборот, от полнейшего незнания среды?

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(18:37:05 / 30-04-2015)

Есть где то там сермяга. У меня одноклассника угнали в подмосковье и где то там он стал обрезать сапожки до туфелек и кушать торты от спонсоров... Хвастался знакомством с продюссерами Ласкового мая и уехал в Москву из Питера на заработки через месяц как из армии пришёл. Так, что лично наблюдал подобную эволюцию.

Я служил под Питером в учебке в 2000-ном году и у нас был сержант Юра по кличке Юля совершенно не скрывающий предпочтений.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Уже ответил камраду Гранду: вина конкретных командиров конкретных в/ч. Скореее всего, офицерам было просто пофиг на гомиков. Или сами этим пользовались.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:36:21 / 30-04-2015)

Судя по Вашей реакции на больную мозоль наступил? Не стоит меня провоцировать я очень грубый.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

И что Вы мне сделаете? Косметичкой броситесь? Мне не надо, своя есть (шутка).

У меня было предположение по поводу Вашего поста: либо незнание, либо негативный опыт.

Вы не ответили. Скорее всего, от незнания.

Поверьте, в армии, особенно когда люди служат (то есть загружены с утра до ночи, а частично ещё и ночами), даже если служивым по 20 лет, то единственные желания - поесть и поспать. А если тебя выпускают в общество, то хочется ещё лучше пожрать, а поспать не в казарме. А уже потом хочется смотреть на женщин.

Случаи гомосятины в армии - вина конкретных командиров конкретных в/ч.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(19:07:36 / 30-04-2015)

За намеки бан на 10 дней, я достаточно грубый обычно и не все шутки приемлю.

Для особо одаренных - армия существовала на заре времен человечества. Если вы сразу применяете к советской/российско, то у вас с головой не в порядке.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(18:29:34 / 30-04-2015)

Заметьте, что если мы начинаем делить пассивный и активный гомосексуализм, меняется модальность обсуждения. И сразу возникает вопрос, почему эта проблема, безусловно имеющая собственные нюансы не режется в общественном обсуждении? Очевидно что законы наши следуют именно этой логике, уменьшения влияния гомосеков. Снижения их пассивной части. И тем не менее гомосексуализм подаётся в неразрывной связке. Даже разделив его пассивную и активную часть в общественном осуждении/обсуждении можно было бы добится изрядных результатов. Как пример можно привести зону. Всякого рода насильники годами подвергаясь насилию тем не менее выходят по большей частью не гомосеками...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:35:05 / 30-04-2015)

Согласен. Но тут нужно даже не разделять наверно надо, а пржеде всего понять- что и как, и провести всесторонние иследования. Хотя я если честно, чисто из совкового воспитания, сделал бы проше - пропаганда геев, сразу тюрьма. Всерьез и надолго, пропаганда педофилии - химическое кастрирование как насильников и туда же на нары.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(18:48:20 / 30-04-2015)

Силовые методы в контексте общества эффективны ровно настолько насколько это общество контролируешь. История с репрессиями не про Россию. Нас надо убеждать, а не принуждать. Мы светлые люди мы верим власти. Россия это не государство это сообщество людей. В этом наша сила и в этом же слабость. Разного рода психи, извращенцы, отморозки это тоже часть общества. Борьба с ними необходима, однако во первых не стоит зацикливаться на мелких маргиналах, меня больше беспокоит засилие евреев на высших должностях государства. А во вторых, бороться надо аккуратно не задевая нормальных людей. А то вон активисты уже нашли способ мозг прижигать.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:53:42 / 30-04-2015)

А если евреям прижигать мозг и они перестанут быть жидами - Вы за?:) Если серьезно согласен. Общество наше в целом здоровое, особенно в глубинке, вдалеке от столичных извращений. Если пертрясти окололиберальную тусовку, лишив их ручейка из за границы и оторвав от гос корыта, то быстро все ошибки исправим. Но тюрьма неокторым не помешает. К тому же им там будет приятно - народ истосковался там по сексу, может многим либерастам и понравится свои бредовые идеи о защите геев на практике воплотить.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(21:43:30 / 30-04-2015)

А если евреям прижигать мозг и они перестанут быть жидами


Это я знаю кто вам такую мысль подкинул. О нём во всяких книгах пишут древних. Притягательная своей порочностью мысль.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Они выходят педофилами.Адр. Мухомору.

Аватар пользователя Целиноградец

Лучше дрочить на изображение голой неизвестной бабы- чем изменять женщинам трахаячсь в очко.- основной инстикт.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:24:30 / 30-04-2015)

От ваших комментариев у меня такое впечатление, что вы на пару с юклой занялись пропагандой сексуальных извращений, потому что более никакого смысла из невежественных рассуждений  извлечь нельзя

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(21:36:47 / 30-04-2015)

А меня больше удивляют консерваторы. Я консерватор, но в нынешнем тренде больше на либерала похож и не сказал бы, что  у нас государство на рывок ушло, а я остался. 

Кстати мне казалось и оно правильно, что мы говорим не о гомосеках а о принципах. 

Раскрою тезис, раз уж не дошло. Гомесы не принципиальны ни в проявлениях их, ни в наличии, я не ставлю под сомнение их деструктивность. Я ставлю под сомнение смысловую нагрузку которая в это вкладывается. Аргументирую недостаточным их количеством на влияние общества, незначительным социальным значением, не соответственно количеству, а в принципе. Недостаточно привлекательной идеей в разрезе общественного мнения.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:28:27 / 01-05-2015)

Гомесы не принципиальны ни в проявлениях их, ни в наличии, я не ставлю под сомнение их деструктивность... Аргументирую недостаточным их количеством на влияние общества...

--------------------------------------

Конечно, пока влияние гомосексуализма в России незначительно, особенно в провинции. Но никто не может отменить "тактику и стратегию" концентрации сил противника на узком участке фронта для достижения победы. Иными словами, концентрация гомосеков в столице, и в особенности в коридорах властной бюрократии, для достижения своих целей. А они могут быть значительными, учитывая их агрессивные поползновения к окружающим.

Поэтому нужен Закон! о принудительном лечении гомосеков, а в случае отказа и проявления агрессивных гомосексуальных намерений, тюремный срок, с обязательным привлечением к тяжелому физическому труду.

Аватар пользователя Целиноградец

Хе-хе- психологи штучки интересные-их как не поверни- у них везде есть позитив. В терапии совершенно бесполезны- шарлатаны. Некоторые , правда, обладают основами психотерапии. Только этой терапией они не умеют пользовать во благо пациента. Эт надо же-лесбос имеет счастье?!- Да, имеет неполное( спермы нет во влагалище)-но особая расплата-если нет гормональных изменений в связи с деторождением до 42 лет-это уже удел психиатров.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(17:39:09 / 30-04-2015)

Субъективный вопрос. Какие девушки, где, как. Мы же не про порнуху говорим. А что будет с вашим либидо уважаемый, если ваша дама сбежит с другой дамой? Это уже не так эротично, как видится в фильмах, не так ли?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(17:43:43 / 30-04-2015)

Особенно если обеим за 50:) Хотя тогда мужу 60 и на либидо ему уже по фиг:)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(18:16:48 / 30-04-2015)

Не вызывает отвращения у мужчин, ага. А девочки только и делают что строчат яойные (гомосячьи) фанфики 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:01:00 / 03-05-2015)

Между прочем в СССР не было ни одного угловного дела против лесбиянок за то, что они лесбиянки.Так что запад лечит в России свои комплексы.И сегрегации браков в России никогда не было.А запад все извиняется перед неграми которым не давали жениться на белых и наоборот, и заставляет весь мир это признать и извиняться вместе с ними....Помнится из  сталинского кино:"господа у этой женщины черный ребенок!!!"

-Ну и что? Рожайте себе хоть черненьких хоть фиолетовых холть в крапинку."  

Однако Запад считает что все должны переболеть его комплексами и вместе с ним выздроветь. 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(17:14:47 / 30-04-2015)

Экий вы затейник. Толи повезло вам, толи нет. Сразу и не сказать 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:08:11 / 03-05-2015)

Женщины вроде как все немножко лесбиянки:-)

Угу,а мужчины вроде как все немножко латентные лесбианы.  Надо требовать через суд легализации многоженства на толерантном западе. В конце концов, если две женщины в одном браке можно,почему нельзя две женщины+ муж.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(08:19:06 / 03-05-2015)

Вы не толерантны. 7 мужиков- 1 баба. Есть же бизнесвумены, пусть содержат феминистки хреновы.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(17:28:44 / 30-04-2015)

Неплохо бы помнить, с чего и как говномесов перестали считать больными извращенцами.

Так вот произошло это после такового решения американской ассоциации психиатров, что не заслуживает внимания ни в чем, кроме того, что эта пропидорская контора нагнула ВОЗ ООН.

Но вот КАК это произошло - заслуживает внимания. Если кто-то думает, что на базе каких-то квалифицированных медицинских ислледований, то по меньшей мере добросовестно заблуждается. Такое решение американская Ассоциация приняла в результате открытой травли ее членов и руководства пидорским лобби, с диффамацией в СМИ, угрозами и нападениями.

Так шта, никакого "Овертона" не понадобилось, гомосятина просто изнасиловала общество.      

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:02:25 / 30-04-2015)

Ещё добавлю что сказки про то что "не лечится" - они сказки и есть.

Была такая медицинская практика - психохирургия называлась.

Сегодня её светлосинее лобби зашельмовало донельзя, типа бяка, а кто её помнит тот чуть ли не фошшист..

Тем не менее ей прекрасно лечили массу вот таких, самых натуральных болезней. Анорексию кстати тоже, простейшая операция, можно множество тупых куриц было-б спасти, однако нет - низзя, заклеймена всячески и предана забвению.

Гомиков лечили элементарно, точку в мозгу прижигали слегка и все. Анорексию лечили надрезом участка лобных долей мозга.

Есть такой проф. Савельев, у него в лекциях оччень интересные вещи проскакивают изредка. Например про вот такие вещи, как случай с неким известным футболистом-гомосеком, которому в пьяной драке в пабе проломили башку трубой. И он вдруг стал нормальным, женился и двое детей было..просто операцию сделали непрофессионалы и случайно - но эффект всё равно получен был.

Фамилию забыл, надо видео пересматривать с лекциями, но за суть ручаюсь чем угодно.

Так что для меня является галимым фактом что гомосеки - 1.обычные психически больные. 2. они могут быть излечены.

Ну а им самим это может не нравится, но я не припомню чтоб психически больные люди вообще когда нибудь соглашались со своими диагнозами..

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(18:07:38 / 30-04-2015)

Какая прелесть, а можно ли так прижечь мозг что бы любил гражданин исключительно Путина? Мне наплевать любит человек козу или Ивана соседа или Марфу Петровну. Личное дело это. Вы очнётесь только когда вас потащат мозг прижигать. Будете верещать да я же за народ, за страну за президента. А вам в ответ, ну и зачем волноваться, прижгём и будете так же за страну, за власть... 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:21:03 / 30-04-2015)

Ну, что тут ответить на вопиющий вопль возмущения?

Книги по психохирургии в букинистических попадаются, методики можно значительно улучшить, особенно при наличии новых современных томографов и хирургических инструментов.

Еслиб в 50е пидарасы ВОЗ не нагнули, так сегодня возможно Вы глупых аналогий не выдумывали?

Вы точно не умнее профессора Савельева, я ручаюсь, не льстите себе.

Он морфологией головного мозга всю жизнь занимается, и свое звание получил не за красивые глаза..

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(18:59:02 / 30-04-2015)

Мне на надо быть умнее Сахарова, что бы представить себе всю дурь концепции водородной бомбы. 

Какое звание профессора Савельева он получил не за красивые глаза? Вы я надеюсь знаете как профессора получают, это опосредованно от знаний зависит, а по большому счёту от начитанных часов и публикаций, которые читают 3 человека... Очень серьёзный авторитет.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:32:26 / 30-04-2015)

Сергей Вячеславович Савельев — российский ученый, профессор, доктор биологических наук, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН. Окончил МГПИ. Член Творческого союза художников России. Награждён бронзовой, серебряной и золотой медалями ТСХ России. (по ссылке есть перечень работ)

=====

Как "получают профессора" я, представьте себе, знаю. У меня брат полный(Вы в курсе что значит - "полный"?) профессор, доктор физико-математических наук, работает в институте механики МГУ, преподает в МГТУ, МГГУ, МПГУ, и ещё где-то, запамятовал..

Это я в семье один неуч. Но как "получают профессора" я точно знаю, уж поверьте..

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(19:44:09 / 30-04-2015)

Не очень понятно, что вы ожидаете услышать в ответ Я рад и за Савельева и за вас и за брата. Я аргументов не вижу. Недостойный я недостоин аргументов по теме опровергающих сущие глупости, потому что Савельев - российский ученый, профессор, доктор биологических наук, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН. Окончил МГПИ. Член Творческого союза художников России. Награждён бронзовой, серебряной и золотой медалями ТСХ России.???

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:54:47 / 30-04-2015)

Я, в ответ?

Я вообще-то на Ваш вопрос отвечал, не больше и не меньше.

Фамилию футболиста которому сделали лоботомию трубой и вылечили этим - искать влом..

Про саму методику слышал из самых разных источников, ищите да обрящете.

Савельев эту тему обходит, прямо некоторые вещи говорить не хочет, видимо дань новым временам..так изредка прорывается у него.

Но и не скрывает основные постулаты - что лечить некоторые якобы неизлечимые болячки можно и нужно, методики имеют право на существование, есть старые монографии, и даже в наше время косвенные факты их подтверждающие есть.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(18:10:57 / 30-04-2015)

Мало того, в ряде штатов лечение гомосексуализма ЗАПРЕЩЕНО!!!, за это лишают лицензии и подвергают угооловному преследованию.

Вот если лечение не дает никакого эффекта, то какой смысл педикам его запрещать, да еще так жестко? Ведь даже обряды вуду не запрещаются и пр. "колдовство" - а лечение говномесов запрещают.  

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(18:18:12 / 30-04-2015)

Его нет, это замкнутый круг. Как бы без отключения гена (его вроде называют геном толерантности, он выделен уже) лечение бесполезно. А генная терапия в штатах изрядно запрещена. И я бы не сказал, что сие решение мракобесие, это хуже чем изменение конституции сегодня отключат ген гомосеков, с неизвестным результатом. Никто же не полагает, что они к дамам воспылают, а может к собакам... Но тут главное начать, потом выключат ген чёрных, окрас кожи. Толерантно же быть белым... Это та ещё дорожка.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:22:56 / 30-04-2015)

Ну так психбольные дорвались до руля. Вы хоть раз слышали про психически больного который не просто согласен был бы на лечение - он бы осознавал что болен?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Если Вы врач, каков Ваш профиль?

Уверяю Вас, после операций на головном  мозге люди

интеллектуально снижаются(особенно при вмешательствах в обл.лобных долей), у них развиваются различные психоорганические симптомокомплексы. Люди меняются личностно, зачастую становясь инвалидами. Наблюдала пациентов после стереотаксиса при наркомании и алкоголизме, при злокачественных формах эпилепсии. Кстати, теперь эти вмешательства запрещены международной конвенцией.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:24:45 / 30-04-2015)

Мадам, операции - их много разных видов. А сама методика целиком шельмуется. Без разбора.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Мадам в курсе. Невролог многопрофильной больницы с двумя нейрохирургическими отделениями, с 35летним стажем.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:28:51 / 30-04-2015)

Лидия, а зачем так консервативно? Есть БАК, есть ТОМАТИС, есть БОС, етсь микрополяризация. То же самое воздействие на мозг, только щадящее. Абсолютно не задевает интеллектуальную сферу, только эмоциональную и психилогическую. Повдение менятеся кардинально. Имел беседу с одним из разработчиков ТОМАТИСа, он в разговоре нечаянно проговорился, что такой вопрос около 30 лет назад перед ними ставился, эксперименты проводились., результат он не сказал, как я его ни пытал. так что если поставить задачу - все решаемо.

Аватар пользователя Целиноградец

Рассуждаетем о теме с чужих слов-сами не иметее четкого понятия. Ваши БАК и тд-что это?  Томатис-это аппаратное воздействие на мозг с продолжительным положительным эффектом? Темболее с разделением на интеллект и вегетатику? Фантастика.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:20:31 / 30-04-2015)

Про Савельева слышал от дохтуров - здравый мужик. Согласен полностью, что лечить можно и нужно. Причем не обращая внимания на завывания правозащитников.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(19:08:40 / 30-04-2015)

Гранд смотрите глубже. Серьёзно вас гомосеки расстраивают до степени прижигания мозга? Этот ларчик будет не закрыть, прогресс называется. Потом начнут от курения прижигать от жирной пищи, от алкоголя, всё на благо общества, потом от мятежа, от лени и хрен пойми ещё от чего. 

Ах да от неправомерного поведения, от нарушения законов. Украл чего, инсульт. Очень будет стабильно всё и правомерно. Бирочки введут прижжённый товарищь али социально опасный.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(19:15:37 / 30-04-2015)

Открою Вам страшную тайну МВД:) процентов 15-20 там среди прослуживших более 10-ти лет закодированные алконавты.. Не шучу нисколько. Так почему не сделать кодировку от гомосятины? Я не предлагаю так же радикально как в "Полете над гнездом кукушки", есть мягкие воздействия.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(19:36:18 / 30-04-2015)

Да это не тайна, это профессиональная девиация. Я не очень много ментов знаю, но там что, остро стоит проблема гомосексуализма? Я знаю что с ментами надо общаться как с опасными психами, очень ласково и очень внятно, но что бы ещё и за анальную девственность опасаться я как то не ожидал 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(19:44:32 / 30-04-2015)

Так мухи отдельно, гавно отдельно. Про метнов я имел ввиду только как пример кодировки - где вы сделали вывод что они гомосеки? Речь шла вообще об лечении геев. Я предложил варианты, как пример кодировки привел ментов. Вы как то неправильно мои слова цепляете через ваше мироощущение.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:40:43 / 30-04-2015)

Кстати - тема.

Тут ведь важно что? Что развития не допускают. В западной медицине крутятся огромные деньги, никто в лечении прямо не заинтересован - из тех кто рулит - в прибылях там интерес.

А эта тема прибыли не приносит, только противостояние с педрилами дорвавшимися до власти..

Если наработают отключение влечения к наркоте например - это будет зло или благо?

Для того чтобы ответить на этот вопрос - надо для начала не запрещать а тщательно исследовать, совершенствуя методы.

Сколько идиоток мрёт сегодня от анорексии, врачи разводят руками и тоже врут либо не знают что лечили ровно её ранее, потом методы были признаны "негуманными" а методики - незаконными, аморальными етс..

А тогда про томографы те же никто и не слыхал.

Сегодня можно проводить исследования на совершенно новых уровнях. Но уже никому не надо, причины отвращения созданы всякими педиками как защитная стратегия..

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(19:47:36 / 30-04-2015)

Согласен со всем.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(19:55:49 / 30-04-2015)

Я не врач. Однако слушаю гражданина Соловьёва на Вестях по утрам. От один из его гостей практекующий врач, как я понял высокой квалификации. Зовут врача Мясников. он утверждает, что томограф без показаний к применению оного, зло. И эту сентенцию можно применить буквально к любому явлению. 

Раз уж я скатился на позицию адвоката дьвола, давайте порассуждаем. Кому вредят педерасты не в контексте мировых тенденций, а конкретно в нашей стране. 

Мне не понятно обществу? - Нужны меры ограничения доступа во власть по ориентации.

Детям?- вроде уже ввели ряд мер по ограничению.

Эстетике обывателей?

Я не знаю сколько у нас в стране козотрахов. Не думаю что их количество посчитано, но опасаюсь что оно может быть больше чем количество гомосеков. Однако они никого не смущают. Почему?

Может потому, что про них никто не рассуждает? Козотрахи так же не создают семью и возможно вовлекают молодых пастухов, в свою гнусное действие...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(00:54:53 / 01-05-2015)

Практикующим врачам по радио - верим

Профессорам - нет

Интересный подход...

Педерасты опасны не конкретным группам людей. Педерасты опасны для общественной морали и устоев общества, на которых основывается воспитание.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(02:16:31 / 01-05-2015)

Вы хоть сами себя читайте. Грош цена тому обществу коему опасны педерасты. Что это за общество такое? Филателистов   

Гомосеком можно сделать только путём насилия, то бишь психологического слома пассивным. Активным надо родится. Соответственно содомия для общества не опасна просто в процентном соотношении. Для наших 140 лямов, нехилое количество народа где составляют суниты. 

Я утверждаю, что борьба с гомосексуализмом не имеет перспектив. Надо бороть мораль и нравственность, кои искажены ещё до недобрых 90-х. Ещё в СССР мне на дом задавали не пойми кого. 

У нас "Золотой 19 век" в неравной битве сражается с голливудом в голове молодёжи. И активисты снимают 28 панфиловцев вместо того что бы доску перевернуть.

Пока будем играть на поле пиндосов гомосеки будут плодится почкованием несмотря ни на какую цензуру, она ещё и усугубит, придав флёр запретного и опасного. 

P.S. Профессуры разной по универам как грязи, мыслей своих у каждого десятого в лучшем случае. И чем больше медалек тем тупее.

Могу обосновать, но лениво. Можете не верить. Но там живые попадаются только на философских и филологических факультетах нынче. Физика одного знаю заклёванного, как исключение в точных науках. Остальные просто мусор. Чем больше званий тем клишированней. Звания дают только за переиначивание какого нить слюнявого мэтра. Медальки за жополизания по часовой стрелке. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(17:41:00 / 01-05-2015)

Во бред-то...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(17:44:54 / 01-05-2015)

Милейший, отдохните пару недель от того курева, что вы употребляете. как то ненмого напрягает.

Аватар пользователя Целиноградец

Ну и? Как закодированны? Подробности...! Я знаю как-это нормально для ментов и даже для спецназа. Хочу услышать от вас. А то вы тут уже от педерастии химически кодировать предлагаете? Это не вам, Мухомор-это вопрос о кодировке ментов для алкоголя ГРАНТУ.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Да не лечится эта хрень, поймите! Гомо реализует генетическую программу, заложенную в него родителями. Ещё успеем отследить катамнез детей-ЭКО и от суррогатных матерей! Церковь не зря стоит

на страже нравственности и контролирует(сейчас с мЕньшим успехом)

проблемы дегенерации в обществе, их очень хорошо этому обучают, и

давно, заметьте.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(19:57:48 / 30-04-2015)

А пассивный гомосексуализм? Можно ли считать акт мужеложества изнасилованием, если признать пассивный гомосексуализм психической девиацией?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(19:59:05 / 30-04-2015)

Еще не так давно аутов считали шизофрениками и лечением практически не занимались. Сейчас разделили аутизм на кучу направлений и успешно корректируют и социализируют детишек. Так что было бы желание и деньги на исследования, даже рак можно вылечить, если не опускать руки. Правы просто те, что корпорациям невыгодно лечить - выгоднее залечивать и всю жизнь тянуть бабло на лекарства.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(20:05:46 / 30-04-2015)

И во что это превратилось? Пиндосы нынче целую отрасль вывели которая занимается коррекцией поведения с помощью наркоты у нас запрещённой. Результаты в Балтиморе можно посмотреть.

Рак уже лечится, там зависит от запущенности и от вида. Но проценты выживаемости больше 60 -70 при удачном раскладе.

Аватар пользователя Целиноградец

Кто и когда в среде спецов путал аутизм с щизой? Вы чайник.  Про лечение аутизма нет и речи-есть программы привлечения этих людей в общество. Кстати, аутизм-не понятное явление, если удается установить контакт  с аутистом- то бывает что обнаруживается биологический комп фантастической мощи-только успевай ставить задачи. Граничит с гениальностю.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:04:45 / 30-04-2015)

Насколько я понял, неважно чем вызывается болезнь. Хоть бы и геномом. Вот родился ребёнок с генетическим уродством - пальцы срослись. Согласно Вам ему уже ничем не помочь, да?

У меня дядька родился с вывернутыми ступнями, а ему негодяи взяли да выправили их обратно, не оглядываясь на то что это генетическое.

Вот панимашь кака заковыка!(с)

(по памяти) в мозгу педиков есть отличие характерное, его прижигали, полмиллиметра кубового иглой и всё. Никаких особых последствий для интеллекта не выявилось.

Что там с возможными потомками было - не в курсе. Однако эффект был.

Сегодня есть томографы, УЗИ, лазеры и прочий хай-тек. Но лезть в мозги низзя! Аморально, неэтично и вообще - педики озабочены своими правами..

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(20:18:20 / 30-04-2015)

Да что ж вы к мозгам прицепились. Это ящик пандоры. Можно даже не говорить о побочных эффектах. Дайте влезть в мозги и не заметите как станете биороботом. Посмотрите сколько направлений науки пытается влиять на ваши мозги, выставление товара в правильной последовательности, музыка расслабляющая покупателя, реклама эволюционирующая на глазах (Давно ли Лёня Голубков жене сапоги покупал) а вы эти людям хотите мозгопаяльник дать в руки.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:16:53 / 30-04-2015)

Камрад, Вы знаете кто первым кинется топтать разработавшего методику полного отключения влечения к наркотикам? Без побочных?

В едином порыве затопчут любого смешанная толпа из наркобаронов и наркологов обещающих (за долю скромную) почти полное излечение..

Оспаривать будете?

ЗЫ: а к мозгам - потому что они ГЛАВНЫЕ в этом нашем аспекте обсуждения..И в организме - не на последних ролях..

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(20:43:04 / 30-04-2015)

Конечно буду оспаривать, у вас полюсы смещены. Например чуть более двух лет назад наркобароны запретили безрецептурную продажу лекарств на основе кодеина, мотивируя это тем, что из него варят дьявольскую дрянь (Крокодил) от которой их потенциальные клиенты за год загибаются. Хуже того, лёгкая передозировка лекарства от кашля даёт сходный с приёмом героина эффект и позволяет снимать ломку наркотам. Вследствии чего несколько поколений торчков социализировалось, семьи там завели начали алкоголь употреблять. Сущий кошмар наркомафии, торчков после 90-х вроде дофига, а героин никто не покупает и людей за пенсию почти не режут. Тем более в афгане перепроизводство случилось в Европу столько дряни не надо, а у нас нет покупателей в достаточном количестве.

Запретили конечно. Но не учли контингент, у нас начали участковых врачей коррумпировать вместо покупки героина покупают рецепты на кодеиносодержащие препараты, благо все уже работают и на взятки денег хватает  

Так что уважаемый, концепция снятия с наркоты известна, тем кто хочет. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:41:01 / 30-04-2015)

Конечно буду оспаривать, у вас полюсы смещены.


Это у Вас полюсы смещены.

Наркотик вызывает изменения в КГМ, перестройку нервных волокон и много чего ещё..механика привыкания - она в мозгу формируется.

Если в мозгу есть участок отвечающий за получение кайфа от наркоты, подсаживания, а он там такой точно есть, и если научиться его купировать, не топорно как сегодня, а аккуратно, без побочных эффектов и негатива - то вся наркология пойдёт искать новую работу..

И далеко не факт что фармакология тут уделает хирургию.

Устал я что-то доказывать, считайте как хотите..


Аватар пользователя Композитор

видать тебе забыли сказать что изменения в мозгу вызывает всё.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(20:52:49 / 30-04-2015)

Ну вы размахиваете журавлём в небе. А я вам про реального воробья говорю с результатом. Конечно сидящие на кодеине граждане это полумера. Постоянные передозировки любого лекарства до добра не доводят. Однако, любая хирургия безусловна и необратима в принципе. Я не верю, ну вот по сельски и крестьянски не верю, без аргументов в свою пользу, что в мозгу есть точка отвечающая исключительно за наркокайф, она ещё вероятно участвует в формировании воображения, в творчестве и ещё чёрти в чём. Законопослушных дворников наплодить можно, в это верю. 

А профессору Савельеву или любому другому теоретику я поверю после того как он сам себе голову вскроет прижгёт то что нужно и лет через десять защитит новую степень. И лучше таких парочку для чистоты эксперимента.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(21:07:57 / 30-04-2015)

Однако, любая хирургия безусловна и необратима в принципе.


Я Вам напоследок дорасскажу - что с тем футболистом было дальше. Значит, проломили ему башку, он в больнице ещё, "внезапно!"(тм) стал посылать своих обеспокоенных здоровьем любовничков нахуторбабочекловить, и клеить медсестер.

Потом выписавшись нашел себе невесту, женился, прожил с ней больше 10 лет, заимев двоих детей.

А потом у него последствия непрофессионально выполненой лоботомии прошли. Как выяснилось - нервные связи в мозгу могут восстанавливаться. И он бросив жену и детей подался взад-назад к родным гомосекам.

Верьте во что хотите, имеете на это полное право..засим откланиваюсь.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(21:17:24 / 30-04-2015)

Так. Вот теперь я совсем перестал что либо понимать. Вы утверждаете, что после открытой операции на мозге, спустя некоторое время восстанавливается, собственно мозг. С теми же функциями, то бишь бывший гомик стал нормальным, затем снова гомиком. Соответственно бывший наркоман, становится нормальным, потом снова наркоманом. Огород городить надо непосредственно для Нобелевки? Благо её теперь кому ни попадя раздают. 

Да я пожалуй тоже беседу закончу, данную. Она всё страньше и страньше. 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(20:57:14 / 30-04-2015)

Лезть к человеку в мозг по бумажке от уполномоченных и  "чё-то там прижигать в лобной доле"?  Вот уж окошко Овертона. Спаси и сохрани.

Аватар пользователя Целиноградец

 Конечно не лечится-это генетика. Но глушится отношением в социуме. Кто не удержался-маньяки и попадают либо к психиатрам либо уничтожаются физически.  Это отклонение начинает проявляться в пубертатном периоде. Очень заметно. Методики лечения есть только у психиатров. Они очень агрессивны-луше не лечить. Нейрохирургами точно не лечится. Кроме воспитания-нет рецептов. Ну до достижения воспитумым 27 лет-есть шанс задавить. Можно еще поставить на психотерапию-но психотерапевтов такого профиля я не знаю. Я даже не слыхал отаких направлениях психотерапии.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:00:26 / 01-05-2015)

Конечно не лечится-это генетика.

Нейрохирургами точно не лечится. Кроме воспитания-нет рецептов.

http://s-v-saveliev.ru/interview/video/166/

начиная с 3.20 примерно.

Ещё один пример как оно "не лечится" упоминается.

Некоему журналисту в 60е прилетело в лоб и он из примерного семьянина стал педрилой. А через 8 лет восстановился..и написал книгу об этом. Жаль названия не упоминает и фамилии..

Не лечится? Простой лом прилетевший в башку в состоянии изменить, а нейрохирург спасует, да?

Желания нет лечить. Мозг - такой же орган как и прочие, сложнее? да, так никто и не предлагал туда с топором..

Все эти рассуждения о "ужас-ужас-ужас" напоминают средневековые мракобесия когда хирург ДаВинчи тайком резал трупы для создания анатомического атласа, рискуя быть сожжёным инквизицией. Ведь человек создан по образу и подобию божьему! и нельзя познавать божье творчество, да?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:28:03 / 30-04-2015)

Слава богу!

Вот еще один нормальный коммент. А то такое впечатление, что одни "генетические гомосеки" набежали

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:11:03 / 03-05-2015)

Интересно, что в диком состоянии обыкновенный фазан живёт в моногамии, в полуодомашенном — в полигамии.

За сарказмом   скрыт незатейливый факт: яростно вопящие о стокгольмском синдроме и яростно же отрицающие индуцируемые социумом на личность предпочтения (включая сексуальную ориентацию) на поверку оказываются одними и теми же людьми (плюрализм мнений в отдельно взятой башке).

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(18:38:22 / 30-04-2015)

На эту тему у англичан есть хороший анекдот:

Корреспондентка берёт интервью у некоего лорда на крыльце Палаты Лордов после 8ми часового заседания Палаты с бурными дебатами. (говорят - реальный диалог и имя лорда называли да я запамятовал)

- Сэр имярек, Вы можете прокомментировать такой вопрос:

Рассмотрение вопроса о снятии запретов на гомосексуализм заняло 15 минут, а вопрос о запрете охоты на речных бобров весной обсуждался целых 8 часов! Почему так?

- Понимаете леди, в нашей Палате Лордов крайне мало речных бобров.

Аватар пользователя Композитор

«Только не надо мне говорить об английских морских традициях! Английские морские традиции – это ром, розги и педерастия!»

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:40:18 / 05-05-2015)

Судя по накалу дискуссии, многие знают о гомосексуализме не понаслышке.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(10:06:51 / 05-05-2015)

Злой Вы:)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:34:52 / 05-05-2015)

Я просто отдаю себе отчет что проблема не так проста как кажется, но ни о каких специальных "правах" и речи быть не может, повбывав бы, но есть ряд очень скользких моментов.

Вот говорят, что геи захватили власть, но не многие отдают себе отчет в том, почему это происходит, ответ прост,- это люди социума у них нет и не может быть нормальных семей, обычно кроме социума у них и нет то ничего. В то время как все остальные занимаются женами и детьми, как вы думаете, чем занимаются они? Я скажу, более того, вся строгость законов связанных с подавлением однополых отношений оправдана, будь моя воля бы сделал их еще строже, но геев это извести никак не поможет, потому что в природе их просто не существует, однако же сущетвуют системы социального взаимодействия мужчин завязанные на сексуальность, - это много дает человеку как виду, но как и все медали имеет и обратную сторону.

То что сейчас, с помощью особенностей мужской психики в третьих странах пытаются решить демографическую проблему, это грязно и неестественно. Общество поощряющее подобные однополые отношения - обречено, скорее всего так погибли Древняя Греция и Древний Рим.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(03:22:02 / 06-05-2015)

СИльно. Надо обдумать. Наверно Вы правы. Тогда почему лесбиянки во власть не лезут?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:51:58 / 06-05-2015)

Тогда почему лесбиянки во власть не лезут?

Я высказываю строго свое ИМХО, вы не обязаны мне верить, тем более, что вы в любой момент можете осуществить самостоятельные наблюдения.

На мой взгляд, лесбиянки это существенно другой феномен по сравнению с геями. Лесбиянки очень хотят во власть, они туда лезут рогами и ногами (пример: Хилари Клинтон), но они антисоциальны и социум их отвергает. Есть такой тип мужчин интересный, их называют обычно козлами, это люди которые стремятся постоянно доминировать над другими унижая их, они заводят множество половых отношений, но бросают своих детей, истинное воплощение всех положительных качеств самца, женщины очень любят иметь от них детей, но не любят образовывать с ними семьи, понятно почему. Козлы тоже пытаются лезть во власть, но ничего общего с категорией геев они не имеют, так вот, если они даже и залезут кудато как правило социальная структура возглавляемая таким уникумом быстро деградирует и разрушается, или козла убивают. Это и есть мужские двойники лесбиянок, они очень редки потому, что исключительно вредоностны для социума, лесбиянки не столь опасны для общества, по причине того что у женщин есть очень жесткий набор инсктинктов материнства, утерявшие эти инсктинкты женщины очень быстро вымываются из популяции. В общем лесбиянки более редкий феномен чем геи, хотя и достаточно распространенный в силу своей относительной безвредности.

К слову, геи во власть не лезут, их туда толкают, ведь очень удобно иметь гея начальника, он не покусится на вашу жену, он всегда вас выслушает и сделает все чтобы вы остались довольны, думаю вы понимете почему, как првило, он постоянно на работе и занимается не проблемами своей жены и детей, а проблемами подчиненных, если на его подчиненных нападают он воспринимает это как личную вендетту. Однако, по моему мнеию гей это не тип личности, - это научение, то есть, я согласен что наверняка есть девиации которые не могут общаться с женщинами совершенно, однако таких людей меньше чем козлов, я лично таких не встречал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...