Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: Штрафы за парковку на газонах москвичи будут получать автоматически (как получить деньги из воздуха)

Аватар пользователя Гранд

В Москве будет расширен функционал камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения в автоматическом режиме. Устройства «научат» выявлять автомобили, припаркованные на газонах. Автовладельцы, как и в случае с превышением скорости или движением по выделенной полосе, будут получать «письма счастья» с квитанциями на оплату штрафа в размере пяти тысяч рублей.

 

Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий поправки в столичный Кодекс об административных правонарушениях. Об этом сообщается на сайте столичного парламента. Инициированный мэром Москвы Сергеем Собяниным документ подразумевает введение фото- и видеофиксации нарушений правил парковки в части, касающейся парковки транспортного средства на газоне, а также устанавливает штраф в размере пяти тысяч рублей.

Поправки в КоАП Москвы, позволяющие властям штрафовать автовладельцев за стоянку на газонах в автоматическом режиме, одобрила и рекомендовала принять комиссия Мосгордумы по городскому хозяйству ещё 28 апреля. Стоит отметить, что штраф за данное нарушение уже был прописан в кодексе. Но полномочиями по выявлению нарушителей были наделены лишь сотрудники ГИБДД, префектур и Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), да и то в ручном режиме – то есть только в том случае, если водитель был пойман с поличным, во время паркования.

Как пояснили в ОАТИ, теперь фиксация нарушений, хоть и останется в числе обязанностей сотрудников инспекции, станет возможна в фактическом режиме – благодаря специальным мобильным комплексам с фотоаппаратами. Данные о собственнике автомобиля инспекция будет получать через базу данных ГИБДД, штрафы будут оформляться и отсылаться по почте автоматически.

Председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов считает, что принятие данного документа – «продолжение формирования нормативно-правовой базы в сфере благоустройства столицы». Об этом пишет «Коммерсантъ». Депутат подчеркнул, что «законопроект, способствующий содержанию в надлежащем состоянии территорий, занятых зелёными насаждениями, направлен на то, чтобы городская среда была более комфортной, безопасной и экологически благополучной для жителей и гостей Москвы».

«Мы не ставим в качестве главной цели задачу по увеличению сборов в бюджет, однако, если правонарушения будут иметь место, они должны пресекаться, в том числе, путём применения штрафных санкций. Понятно, что решить все проблемы только с помощью мер административного воздействия, наказаний и штрафов, невозможно. Ситуацию в целом возможно улучшить лишь комплексным подходом», - добавил Орлов.

Помимо прочего, документ вводит ответственность за то, что строители или коммунальщики не восстановили газон после его порчи. За такие нарушения предлагается штраф в размере от 40 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 до 100 тысяч рублей – для юридических лиц.

По мнению правозащитника автомобилистов, координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, после вступления в силу поправок к законопроекту москвичам следует повнимательнее ознакомиться с генпланом города в части газонов и площадок с зелёными насаждениями, так как даже их фактическое отсутствие – не убережёт водителей от неправомерного штрафа.

«Основная проблема, с которой теперь столкнутся автовладельцы, это непонимание, что является на самом деле газоном и где можно ставить машину. Довольно часто во дворах есть пыльные неухоженные грунтовые площадки с выжженной, потрескавшейся землёй, которые никак не используются, и многие водители там традиционно ставят машины. Возможно, что когда-то площадки были газонами, и в документах это осталось. Но автовладельцы об этом ничего не знают, поэтому штраф 5 тыс. рублей для них станет неприятной неожиданностью», - приводит «Коммерсантъ» слова Шкуматова.

Оригинал новости RT на русском: 
http://russian.rt.com/article/88824



Источник: russian.rt.com.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный аноним

Почему из воздуха? Запарковался на газоне - будь добр, заплати.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:17:42 / 30-04-2015)

Согласен. Ибо задрали. А некоторые особо умные паркуются прямо на тротуарах. Вот как на духу скажу - уже чешутся руки кинуть на капот крошки мокрого хлеба ...

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(13:21:17 / 30-04-2015)

Валерьянки в воздухозаборники и в выемки, где не будет стекать - коты набегут, перецарапают и засрут.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:22:47 / 30-04-2015)

колеса колоть не пробовал? еще с советских времен весьма эффективное средство. ))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:28:50 / 30-04-2015)

колеса колоть не пробовал?  - опасно стало колеса колоть - камеры везде стоят ныне. Впрочем при наличии сноровки... 

я бы лучше скрутил номер передний, порезал на кусочки 2х2см и на капот ссыпал. Ущерб ноль (или маленький), если поймают - не страшно, а геморроя - ну в принципе на день, как и с колесами проколотыми. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:39:44 / 30-04-2015)

есть у меня во дворе один говнюк, из креативных на фокусе...ну совершенно не понимал, что надо уважать соседей и парковаться как положено, а не как вздумается, например колесами в парадное или поперек.

ему намекали, уговаривали так не делать, беседовали, предупреждали почти год...пока меня не достал и я ему колесо не проткнул...уже два года как шелковый, паркуется в ряд и больше НИКОМУ не мешает ))

не, ну правда сначала вони было много, он даже объявление в парадных порасклеил: мол, внимание, живет у нас один - колет колеса приличным гражданам и не просто в корд, а сбоку, ну чтобы только разве что на запаску пошло )) а ему благодарные граждане приписали - так тебе и надо, урод! бггг. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:44:39 / 30-04-2015)

С колесами хорошо то что прокол одному мудаку дисциплинирует многих))) причем чем больше проколотый истерит и вешает объявлений - тем больше дисциплины)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:52:39 / 30-04-2015)

дык, а я о чем ))

просто еще давно ,в советские времена у нас во дворе ставил один чувак свою машину на газоне у детской площадки...ему мужики прокололи все колеса и каждый день кололи по одному, даже когда тот "исправился".

через три дня терпила написал бумажку, мол простите мужики, я все понел и исправился-больше не буду...

я этот пример запомнил )) 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:55:09 / 30-04-2015)

прямо челябинск какой-то)))) зачем уж так жестоко-то? Тем более если человек исправился?)))

Может там человек домой к жене беременной торопился, или мать старую больную из подъезда выводил, у ней ножки уже не ходят он и поставил поближе. А вы ему - х-на, хаха! сразу все 4 колеса! Злой вы...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:02:17 / 30-04-2015)

почему я?! ты что, читать не умеешь - это мои учителя такие.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:35:23 / 30-04-2015)

Не, мне больше понравилось иное отучение от парковок в не положенных местах во дворе в тёплое время года -  пару тухлых яиц вбить через предкапотный водосток, под локеры(отгнуть чутка отвёрткой не сложно) сунуть пару кусков мяса, а лучше рыбы -  машину-вонючку будут очень любить мухи и крысы, т.к. от неё будет разить не только сероводородом, но и откровенной мертвечинкой,а уж ГАИ, если остановит будет задавать ОЧЕНЬ МНОГО вопросов про газовую камеру или морг на колёсах.

Кстати, это будет поводом, чтобы машину убрали вообще со двора за антисанитарию или заставили парковаться у помойки.))))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:57:39 / 30-04-2015)

месть, мусульманин, здесь действие не действующее ))

тут нужен акт ,мгновенный акт устрашения, чтобы терпила понел - или по правилам или нах.

а мясо, булка на крышу, марганцовка в презервативе в бензобак или кислота, это подло и мелочно. даже выкинуть номер в мусорку гораздо эффективнее.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:19:09 / 30-04-2015)

Это не месть, это акт похуже, чем пробитое колесо. От такой вони отмыться не получится, резина и пластики очень хорошо впитывают запахи.

А проще-уж просто позвонить в ТСЖ или ЖЭУ, чтобы вызвали автоэвакуатор - нарушение правил парковки, всё по закону. Эдак с нашего двора четыре раза увозили Хаммер, хозяин только после 4-го раза осознал. Последний раз он уехал в отпуск на месяц, а на платной штрафстоянке ему накапало немало.)))

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(14:46:25 / 30-04-2015)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:52:49 / 30-04-2015)

в лихие 90-е, был у меня один знакомый владелец кафе.

он прикупил "газовик" и носил его в кобуре под курткой, чтобы была видна рукоятка (как из под пиджака стечкин у конторских, бгг)..как-то раз пришли пацаны кофейку попить, расшумелись и тот достал свой газовик...тут же получил маслину в лоб. 

это я к тому, что когда решил пострелять из травмата, подумай, а не получишь ли в ответ маслину ,тем более из толпы.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(14:57:33 / 30-04-2015)

ПОчему я всегда и был против травматов и газовиков. Мало того что можно получить от неадекватов ответку, но и менты могут спокойно зарядить не думая. Причем правило у оружия одно: достал ствол - стреляй. Не зря у многих народов было поверье - если достал меч, нельзя его вкладывать, не напившегося кровью. Многих останавливало от неразумного маханья.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:01:06 / 30-04-2015)

точно. размахивать пистолетом у носа, при этом обещая нехорошее, это простое бармалейство, типа как американчиково кино. да и то, тепеь в жизни американчиковы копы сначала стреляют, причем сразу всю обойму, а потом, на что осталось, надевают наручники.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:30:40 / 30-04-2015)

Газета+кирпич ... В качестве ПЕРВОГО (и последнего) китайского предупреждения ...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(13:45:09 / 30-04-2015)

некоторым не хватает. таким кубки почетные ставят!!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:47:42 / 30-04-2015)

ну кузовщиной наказывать - слишком жестоко. В качестве предупреждения класть гвозь на капот или царапинку делают небольшую на водительской двери типа  "паркуйся нормально ХАД!" а пробитый капот да с покореженным движком - это право по гусарски слишком))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:54:07 / 30-04-2015)

Так для того и нужна газета - на нее можно абсолютно скокойно покласть кирпич и ничего не поцарапать. Так сказать мягкий намек ...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:03:35 / 30-04-2015)

важно не жесткость, а неотвратимость наказания ))

когда все знают, что за "прокол" будет прокол, никто не захочет выделиться.

приходится самим свой двор "охранять", но и это правильно.

ЗЫ. а хочется поглумиться - забей картошку в выхлопную трубу и веточкой проткни подальше )) 

терпила заводить устанет, а если не допрет, то когда заведет, глушак с высокой вероятностью оторвет взрывом скопившегося топлива 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:58:26 / 30-04-2015)

Нелюди. Машину-то за что? Ну морду что ли хозяину набейте - и то больше пользы будет))))

вот дай таким в руки мандат и маузер - полстраны в лагеря загонят))) А еще на сталина говорят что он тиран - тут каждый второй желает роль судьи дредда иполнять, только волю дай)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:09:36 / 30-04-2015)

ты знаешь, есть одно негласное правило, еще с лихих 90-х - ни одна битая железяка не стоит битой морды! ты не согласен? впрочем, некоторые сегодня тоже уже не соглашаются, а потом к адвокату бегут, ну как дети, ей богу ))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:25:20 / 30-04-2015)

коты набегут, перецарапают и засрут. - коты и так все тачки пообоссали во дворе, напару с собаками. Причем последних дебилы-хозяева отпускают поуглять бе поводка прямо от подъезда. идешь к машине - а возле твой тачки бультерьер срет. С котами проще - как дал ему ногой по яйцам, он больше к тачкам не подойдет)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(13:29:58 / 30-04-2015)

Так пните бульку - потом пинать кого либо никакого желания не будет:)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:42:59 / 30-04-2015)

ядовитую змею голыму руками не ловят))))

Есть перечный газ, стоит дешево, отрабатывает собачек отлично, но не дает гарантии от рецидива. Есть воздушка, средняя цена, неплохой эффект, но работает только с расстояния. Есть электрошокер, средняя цена, отличный эффект, но близкий контакт. Есть огнестрел, высокая цена, эффект 100%  но возможно уголовное преследование))) Каждый выберет что ему подойдет)))

Можно кстати демонстративно вызвать наряд полиции с громким указанием причины - как правило хозяин уносит на руках любимца, продолжающего процесс дефекации)))  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(13:54:15 / 30-04-2015)

расскажу один случай. Есть у меня дружок армейский, кличка кубик- одинаковый со всех сторон. Старшина разведроты ВДВ. Вышел он как то во двор, а в песочнице, где его доча играет, сидит какая то собченция, как потом оказалось стафф с примесью дога, дура жуткая, растили для боев. Он подходит и говорит хозяину, убери собачку, побыстрее только. Хозяин, как потом оказалось, бригадир одного из ОПГ, говорит сходи в лесок погуляй. Причем друг мой ротсом метр 165, бычара за 190 с гаком. Когда приехала, вызванная сердобольными соседями милиция (конец 90-х) Собачка поскуливая металась по площадке с переломаннми задними ножками - ибо нефиг кусать сзади человека у которого кирпич в руках. Хозяину повезло больше, ему всего лишь ручку сломали, машине меньше, ибо не фиг из нее биту доставать и угрожать ею. Причем все соседи сказали, что этот нехороший дядька кидался на их кубика и бился головой об кулак.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:58:21 / 30-04-2015)

классно )) и очень правдоподобно, вот даже представил себе в красках ...какие годы были - народ по большому счету разбирался сам ,а не дожидался участкового с жалобами на жлобов...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:07:12 / 30-04-2015)

расскажу один случай. -да случаи всякие бывали, не со стаффордами правда, но собачек не пристало нам бояться.  


С другой стороны - я утром на работу иду. Хороший я прийду на работу после рукопашной схватки с бультерьером))) Вот вечерком - можно размяться, но вечером почему-то собачников нет, они ближе к ночи у нас выходят)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(15:14:50 / 30-04-2015)

А собак и не стоит бояться. КИдается - суйте смело руку в пасть и хватайте за язык, лучше за корень, чем глубже тем лучше. Даже стафы с их хваленными 4-6 атмосферами от этого шалеют и визжа пытаются удрать. потом хрен когда на вас кинутся.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:19:17 / 30-04-2015)

4-6, говоришь, а у  амстаффа 22-е не? )

как-то одному глаз выдавил....

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(15:26:38 / 30-04-2015)

22 при специальных тренировках к 4-5 годам, стандарт в 2 года, без упражнений - 4-5. Но этого хватает чтобы перекусить руку, или ногу. А глаз специально обученному псу можно выбивать - он боли практически не чувствует, даже ногу перебить не поможет, все равно будет кидаться.

Аватар пользователя Композитор

а ты его кусай прямо за яйца!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(18:17:20 / 30-04-2015)

Доверю Вам, если соблаговолите позвать меня на сие непотребство сниму на камеру - миллион лайков на ю тубе минимум.

Аватар пользователя Телеграфист

А в жилых зонах машины и должны парковаться на тротуарах. Все дороги в жилых зонах имеют по ПДД статус "прилегающих территорий", где пешеход имеет преймущество в движении перед А/М, и может двигаться по любой части проезжих дорожек. Поэтому парковки во дворах, если не хватает выделенных мест, производятся так, что бы обеспечить проезд А/М, в том числе"скорых", и проход пешеходов. Если дорожки широкие а тротуары узкие, то паркуются на дорожках. Если наоборот, то паркуются на тротуарах. Никаких препятствий в движении пешеходов это не создает. Если есть возможность проехать автотранспорту, то и пешеходу место найдется.

А тех уродов, которые паркуются так, что мешают проезду или перегораживают подъезды или пешеходные тропинки, действительно надо наказывать. Желательно, с помощью специально обученных этому делу злых дяденек и тетенек в форме.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(03:16:13 / 01-05-2015)

Респект. Вы пожалуй один из немногих, кто перестал галдеть и четко заметил проблему - штрафовать с помощью камер будут всех подряд. Снять авто можно так, что покажется что оно стояло на тротуаре или газоне, хотя это не так. И про тротуар Вы четко описали. НО- будет тупой сбор бабла. Я уже писал выше: если участковый вменяемый, то машин на его территории, стоящих неправильно тупо нет. Может стоить отчислять на его зарплату часть штрафов? И не заниматься херней изобретая велосипед и гребя бабло в бездонные карманы столичной мэрии? Мне то по фиг до нашей глухомани ЭТО (,,,,и ,,,,) не скоро докатится.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:15:53 / 30-04-2015)

 Запарковался на газоне - будь добр, заплати. - про незаконные штрафы за парковку воют обычно ущебные, неспособные поставить тачку на 20 метров дальше от своего любимого подьезда. Я каждое утро наблюдаю скотов, которые во дворе ставят тачку как попало, при том что рядом стоит соседний дом у которого подъезды выходят на другую сторону и там на проезде можно хоть обставиться машин. Но это же надо идти пешком ЦЕЛЫХ 50 метров. При том что есть специальные парковочные карманы, но уроды ставят тачки вдоль проезда, просто не давая выехать утром людям и перегораживая путь к подъезду. То что скорая к кому-то может приехать и в итоге будет стоять перекрыв дорогу - уродам просто насрать.

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Pozitron

То что скорая к кому-то может приехать и в итоге будет стоять перекрыв дорогу

---

Доводилось наблюдать как скорая вообще не могла проехать из-за подобных остолопов.

Ну и в качестве квинтэссенции - периодически наблюдаю в окно, как не может проехать пожарная машина...

Про мусоровозы промолчу.


Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:09:57 / 30-04-2015)

да.

и у нас был подобный случай - скорая, когда не смогла подъехать к парадному из-за припаркововшихся авто, остановилась на проезжей части под знаком...проезжающий мимо наряд гибдд оштрафовал скорую!!! 

рядом стояло еще несколько машин, но без водителей, а этот был на месте и попал, феерично! 

потом, правда , судились но...суд признал правоту ...гибдд )) та-даммм!

Аватар пользователя Телеграфист

Это какаето странная история. На фелдшер.ру, где обычно пасутся скоропомощники, пишут, что водилам пофиг даже на жестянку, ремонт оплачивается бюджетом безоговорочно и безо всяких претензий к водилам. С какой стати подстанция будет судится с ГИББД? Оплатят, не из своих же.

ПС. Когда я слышу такие "правдивые" истории, я сразу вспоминаю митинг-протест врачей против сокращений. Когда человеку на митинге стало плохо, а доктора в толпе не нашлось. Пришлось вызывать скорую.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:01:35 / 01-05-2015)
Аватар пользователя Телеграфист

Н-е в-е-р-ю.

Скорая, вообще-то, имеет спецсигнал. При необходимости, может нарушать любые правила ПДД, неся ответственность только за последствия. Но за сам факт нарушения ответственности не несет.

Жуткая страшилка, как охранник не допустил журналистов да жильца дома является очевидным фейком. Ни один охранник не может запретить жильцам приводить своих гостей, территория двора не является закрытым объектом, доступ в который регламентируется вторым отделом.

Как один гаец смог вытащить водителя из машины и поставить раком тоже попахивает фантастикой. В интернете полно роликов, когда водители запирались в машине и отказывались её покидать. И ничего доблестные гайцы сделать не могли. Пока нет непосредственной угрозы чье-либо жизни, или в салоне машины не совершается уголовного преступления, проникать в машину гайцы не имеют права.

Ну и наконец, для того, что бы суд принял постановление об административке, нужно, что бы конкретный гаец бал в наряде патрулирования на данной территории. Наряд выписывается с утра и уже не меняется. Хотя, если это был начальник, возможны варианты.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:37:10 / 30-04-2015)

Кто знает что это газон? Читайте реплику шкуматова, на этом и хотят делать деньги менеджеры из гнезда сс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Красный аноним

следует повнимательнее ознакомиться с генпланом города в части газонов и площадок с зелёными насаждениями

Ознакомятся, значит. Незнание закона, какгрится.

Аватар пользователя Телеграфист

Это нагнетание истерии. Ни один суд не выпишет штраф, если на фото машина стоит на на земле.

Водитель скажет НЕ МОГ ЗНАТЬ, что парковался на газоне, и все. В юридической практике не мог знать, не мог видеть, не мог адекватно оценивать свои действия, за исключение случаев сознательного приведения себя в состояние "не-мог-ХХХ", является достаточным основанием для освобождения от ответственности. Суды у нас судят нормально. Если в районе еще встречаются неадекваты, то горсуды их поправляют.

Незнание закона не освобождает от ответственности, а незнание подзаконных актов освобождает. Дорожная разметка ни разу не федеральный закон. Если б было не так, то никто бы эту разметку не наносил, курите, мол, план города, и ездите в соответствии с. Однако на практике, камеры на выделенных полосах для общественного транспорта во время снегопадов отключают. И за нарушение другой дорожной разметки не штрафуют. Не мог видеть - невиновен!

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:27:52 / 01-05-2015)

Как всегда будет сговор. Тут расчет на глупого москвича, который верит в порядок, и на нежелание шевелится. Суду пофиг, если по документам это газон, значит газон. Но если например жители дома начнут пресовать местных чиновников, то своего добьются. Это обычная борьба в стиле 90-х, рэкетиры против палаток. В целом правильно, московские креаклы хотели ГО, они его получат, на себе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:24:31 / 01-05-2015)

Ну так и будет. Только сначала завалят штрафами, потом народ начнет шевелится. В целом одобряю, как механизм построения гражданского общества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:06:51 / 30-04-2015)

наконецто это быдло будет наказано... все газоны засрали своими жоповозками. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:39:13 / 30-04-2015)

Может у вас. В москве редкость, что бы вот так вот на газоне. Скорее всего в стиле сс, боремся за порядок, а на деле качаем деньги. Интересно как москвичи отреагируют, в стиле мазахистов или потребуют четко разделять газон и место парковки?)))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:08:28 / 30-04-2015)

Давно жду когда у нас начнут за это штрафовать. Каждый день кучу земли из газона по двору растаскивают, потом это все в пыль превращается.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(13:11:12 / 30-04-2015)

Господа, статью внимательно прочитали? С нашими исполнителями будут штрафовать всех. За газоны вообще то участковый отвечает и может спокойно выписывать протоколы. У нас допустим участковый нормальный - за месяц прошлым летом ПЯТЬСОТ ДВА протокола нарисовал в 6 дворах Тепреь тишина и порядок.  

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(13:16:35 / 30-04-2015)

где тут нарисование из воздуха???

Как пояснили в ОАТИ, теперь фиксация нарушений, хоть и останется в числе обязанностей сотрудников инспекции....



Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(13:17:39 / 30-04-2015)
До конца дочитал. Даже если это выжженная, потрескавшаяся земля - это не повод там ставить свое ведро. Для этого есть гаражи, паркинги итд.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:38:55 / 30-04-2015)

Это пока дождей нет - земля выжженая да потрескавшаяся. Дождики пройдут - и эти ухари на своих колёсах утянут оттуда на асфальт пуды грязи. Так что я  - целиком и полностью - за. Поставить устройства в окна муниципальных зданий - и пусть снимают. Годная инициатива.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:05:40 / 30-04-2015)
Ну в статье делается упор на это. Но даже если допустить, что грязи от этого не будет - не повод ставить где попало.
Аватар пользователя Телеграфист

Для наведения чистоты в городе, это не очень действенная мера. С открытой земли все равно натечет с дождем.

В США, кстати, есть Закон о прилегающих территориях. Согласно этому закону, открытой земли в городе быть не должно. Либо асфальт, либо газон. Если есть открытая земля, то владельца или ответственного штрафуют. Кстати, внучке Хрущева, проживающей в США, где у неё оказалась куча родственников по маме из диаспоры, долго не разрешали завести грядку у дома на своей земле именно по этому закону. Да и у Первой леди США тоже были какие-то проблему с оранжереей.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(01:34:19 / 01-05-2015)
А откуда появляется голая земля-то? Раньше газоны были, но кто-то решил, что это хорошая площадка для его ведра...
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:31:39 / 01-05-2015)

И у нас тоже будет. Форма забора, форма газона. Все зарегулируют по полной. Сами ничего сделать не сможете. Я вот думал, почему в амерских фидьмах такое быдлячиство  с домами у дороги ? Оказалось им банально запрещают ставить забор.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:19:21 / 30-04-2015)

всегда говорил - только баблом и страхом его потерять можно воспитать нашего человека )) и нечего надеяться на книги, бггг

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(13:21:06 / 30-04-2015)

можно воспитать нашего человека


выделенное - лишнее. история показывает что западные граждане, как и азиаты - точно такие же.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:27:55 / 30-04-2015)

да, но они кое где (не в египте, но в израиловке) "воспитанные", а наш человек еще нет, потому и выделяю.

Аватар пользователя Телеграфист

Не совсем так. Человек - это звучит гордо, но в массе человек становится быдлом (скотиной). Не выработала эволюция человечества способности коллективного мышления. А человек отличается от скотины только разумом. Все остальное точно такое же. Поэтому чаловеческая масса это всегда скот. А скотина, как известно любому колхознику, любит ласку, но понимает только побои.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(13:16:34 / 30-04-2015)

Кстати, бывали мы в парижах разных, нигде парковка на тротуарах/газонах камерами не фиксируется и не наказуется. Только "вживую" и квиток под стекло. Странно как то, что буржуины не додумались до такого нововведения.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:19:41 / 30-04-2015)

так ещё больше вою будет

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(13:20:17 / 30-04-2015)

для того чтобы быть такими законопослушными, в той же британии 300 лет людей просто вешали на стобах, ну допустим просто за бродяжничество... вы хотите чтобы у нас было также?? ну, Ок. устроить можно. Вот только ВЫ согласны подождать 300 лет?

Ок. есть пример поближе (в историческом смысле).

Берем Сингапур. 50 лет дичайших штрафов, ну... например за выброс бычка на тротуар. Причем к Вам просто подходит полицейский, и выписывает Вам штраф. и никакой фото-видео фиксации нарушения. Ну вот увидел он и все. 

Так с чем конкретно вы несогласны?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:20:45 / 30-04-2015)

там никому в уму не придет парковаться на газоне )) это очень дорого обходится.

Аватар пользователя Композитор

у них и выборный процесс до сих пор нельзя посмотреть на видео - дикие люди.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:11:45 / 30-04-2015)

В Англии дерьмо собачье по ДНК определять будут, чтобы выставить штраф хозяину. А вы про парковку. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:11:56 / 30-04-2015)

эт просто не факт, что у них система автом.распознавания внедрена - дикие ж люди, на. 

  больше года назад ездил мой старый знакомый на курсы, где демонстрировали им IT-умники из взрослых служб возможности российской разработки - весьма хитрого комплекса программ (как я понял, т.к. там еще учить оператора чему-то надо и стоит она на одно рабочее место до икса) по автом.распознанию людей даже с уличных камер по фрагментам личности и фигуры, с поиском их и анализом по базам как мвд-шным, так и подключенным разным смежным и через сканирование сети со всех контактиков и прочих сайтиков. = человек до сих пор вздыхает (типа "всех бы поймали))"), за 20 лет на службе такого, говорит, не видел. до сих пор в министерстве нет пока - стоит дорого, год назад и у соседей ее не было (х.з. сейчас) - только у армейских и внешних.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(16:17:16 / 30-04-2015)

Есть такая система ПАПИЛОН, так вот будучи модернизированной в конце 00-х она различает и сравнивает лицо по 286 вроде точкам, могу чуть ошибиться. Аналогов в мире тупо нет. Одна беда - внешних камер с высоким разрешением у нас по городам ничтожно мало. Исключение - метро и вонзуалы. На 2010 год - 186 опознанных по федеральному розыску (тестовый режим).

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:45:52 / 30-04-2015)

  наверно, потому что на упомянутое в показе название "Псков" инфы вообще нет, а основа таже, только параметров побольше - не только лицо, вроде как фигура и чуть ли не походняк с приметами (причем вроде как и видео между собой сравнивает, хотя мож и скрины - потестить участникам дали и возможности показали, "внутрь", есс-но, не пустили) . вот поэтому в рамках шедшей программы (ЕМНИП) "чистый город" и не только, у нас одно время "просили" частников устанавливать у себя камеры не хуже определенного + одну-две установить городу. похоже до кризиса под прогу начинали финансировать установку камер по городам от Мск потом до весей.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:21:53 / 30-04-2015)

Что касается штрафов за парковку - не нравится вам штрафы? Можно и по другому.

Один олень тупорылый поставил тачку так что загородил пешеходный выход с детской площадки. Ну вот нету ему места же больше, не может же он сраку свою 50 метров пешком протащить. Наутро обнаружил два ножом порезанных сбоку колеса (и это еще его пожалели). Больше НИКТО выход с площадки не загораживал.

А вы говорите - протоколы, штрафы, стопхам, наклейки клеить. К чему такие сложности?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(13:23:23 / 30-04-2015)

Новые наклейки от СХ - решают!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(13:24:24 / 30-04-2015)

Круть:)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:30:50 / 30-04-2015)

Новые наклейки от СХ - ну вы прямо слишком суровы)))) может человек одумается, поймет свои ошибки. А ваш метод чреват социальной напряженностью))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:35:27 / 30-04-2015)

так это ж наклейка ... на которой изображено суровое будущее ...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:41:08 / 30-04-2015)

Типа, в следующий раз - вручат лично в руки. Или на лоб наклеют.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:51:16 / 30-04-2015)

так это ж наклейка ... на которой изображено суровое будущее ..Ну вот не послушался урод предупреждений - и что вы станете тачку гробить как на картинке?  это же все таки вещь, люди её создавали тратили время и силы. Тачка же не виновата что мудаку досталась, зачем вещь портить? А вот заставить мудака с порезанными колесами побегать или номер восстанавливать - самое оно.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:07:53 / 30-04-2015)
Колеса - слишком дешево.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:13:19 / 30-04-2015)

но эффективно! представь - ты торопишься, а тут такой облом ))

не многие креаклы сейчас в состоянии самостоятельно поменять колесо....а попандос на запаску, ведь уже не погоняешь на заклееном.

вспомнил, как недавно мне рассказывали, что в прибалтике полицейские в таких случаях просто бьют фары нарушителю...абидна, да?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:23:09 / 30-04-2015)

два колеса порезанные сбоку на 3-4 сантиметра - это как минимум снятие колес, вызов такси до магазина, покупка новых и такси обратно. Полдня по времени и до 7 тысяч денег, в зависимости от авто. Имхо - вполне достаточная цена.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:11:00 / 30-04-2015)

Колеса - слишком дешево. - давайте расстреливать сразу. Все остальное - полумеры))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(15:16:41 / 30-04-2015)

А всех родственников - кастрировать:) до 7-го колена.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:25:22 / 30-04-2015)

А всех родственников - кастрировать:) до 7-го колена. - первым делом - женщин. Городские бабы - от них все беды))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(13:53:05 / 30-04-2015)

Довольно часто во дворах есть пыльные неухоженные грунтовые площадки с выжженной, потрескавшейся землёй, которые никак не используются, и многие водители там традиционно ставят машины.  - газоны быстро превращаются в такие площадки если транспорт там паркуется.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:54:35 / 30-04-2015)

травяной дерн формируется годами, а "утоптать", убить его можно за пару недель "упорных тренировок"...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:36:59 / 30-04-2015)

Специально существует и выпускается  дорожная бетонная плитка с отверстиями.На нее спокойно можно ставить автомобиль и травка сквозь отверстия растет.Все довно придумано.Одними штрафами ситуацию не исправить.Нужен комплекс мер.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:31:39 / 30-04-2015)

Никто и не собирается, это просто рынок штрафов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(14:07:08 / 30-04-2015)

У нас в дремучие 90 ,один понтовый кекс всё никак сигналку на бехе унять не мог,чувствительность на максимум от любого дрожания срабатывала.Уж кто ему только не говорил,понтов выше крыши.Закончилось тем ,что в одно прекрасное утро товарисч не смог сдвинутся с места.Оказалось добрые люди с крыши девятиэтажки люк сбросили ,вошёл ребром точно по центру ,воткнувшись в землю и заклинив машину,которая стала напоминать копилку.Товарисч по темноте,с утра и спросоня ,а может и с бодуна ,не заметил изменений в интерьере и попытался тронутся.... С тех пор у нас во дворе долго машины по ночам не кричали))) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:14:37 / 30-04-2015)

С тех пор у нас во дворе долго машины по ночам не кричали))) 

..а плакали ))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:16:59 / 30-04-2015)

Еще интереснее в Германии.У них всюду местное само управление.Так решают они ограничить скорость в своем поселке или улице.Конечно по согласованию с властями вешают знак ограничивающий скорость.За знаком камера установленная на их деньги и фиксирующая скорость авто.Все штрафы делятся между общиной и государством.Можно увидеть знак 5 км в час.Конечно вглуби поселка .вроде тупиковой улочки.Ну и за сохранностью всяких газонов следят местные жители и на любых нарушителей стучат в полицию беспрерывно.Штрафы огромные.В большинстве мест могут парковаться только местные жители.Вообще с парковками очень и очень сложно.

Но главное то что люди чуствуют себя хозяевами своего поселка или города.Они реально устанавливают правила жизни  . езды и парковок.

Почему не перенять этот .несомненно положительный. опыт я не понимаю?Ничего сложного в этом нет.Местные жители .а не власти .должны решать где газон а где парковка.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:16:55 / 30-04-2015)

Почему не перенять этот .несомненно положительный. опыт я не понимаю?

потому, что русскому хорошо, то немцу смерть! ;))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:24:36 / 30-04-2015)

Что засранные дворы и подьезды это хорошо? Почему какой то чиновник должен решать где .возле нашего дома будет парковка?И будет ли она?Зачем нужна детская площадка если нет никаких детей?

В Турции просто во дворах стоят антивандальные спортивные тренажеры .Подходи .занимайся спортом. Зачем нам идиотские типовые качели или карусели во дворах?Причем установленные за баснословные деньги?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:32:35 / 30-04-2015)

В турции...в одном дворе?

и у меня во дворе стоят и тренажеры и столы для тенниса и детские, не типовые, качалки и площадка с оградой и покрытием для минифутбола, и все это приобретало ТСЖ, и не за баснословные деньги, а подотчетные.

и что? просто кто где и как живет...решает не чиновник, а сами люди. при условии, конечно, что они могут себе это позволить ;)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:41:13 / 30-04-2015)

Ключевые слова ТСЖ.Так и должно быть. везде и автомобили нормально стоять и травка  рости и дети отдыхать.Должно нормально работать местное само управление.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:46:03 / 30-04-2015)

у нас постоянно люпмены ломают автоматические ворота для проезда транспорта.

частые ремонты этих ворот (их три) обходятся в год в миллион двести тысяч! если бы не доходы от наружной рекламы, все превратилось в дерьмо в течении одного года.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:00:52 / 30-04-2015)

Поствить камеру с записью направленную на эти ворота .денег не хватило?У тещи в доме и возле него ТСЖ понавешало камер.Подьезд и дом быстро превратились в образцовые.Даже перестали ссать и писать в лифтах.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:06:38 / 30-04-2015)

вопрос поднимался, поразительно, но просто всем пох.

нет, в подъездах и лифтах есть, а на ворота не догадались )) 

кстати, был случай, когда лестницу красили, маляры поставили запас краски на 4-и этаже и ушли...приходят, нет краски ))

пошли камеры смотреть - соседи с этажа сперли. звонят - отдайте, гады, краску, а те не признаются, пока видео не показали. вот уроды (С)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(16:35:59 / 30-04-2015)

Смотрю у многих наболело, с наслаждением обсасывают варианты мести. Есть только один нюанс -- понятие "справедливости" у каждого свое. И кайло в лобовухе может оказаться у самих таких "мстителей", если они, например, заняли "чужое" место.

Либо действует закон, либо беззаконие или "пацанская справедливость", если угодно. И где грань между шалостью и уголовщиной?

По теме статьи -- за парковку на газоне штрафовать надо не по какой-то жалкой административке, а на полную стоимость восстановления газона, через суд. И пофиг, что не последний парковавшийся его испоганил, он попался, значит отвечает за всех. Чтобы не было потом аппеляций и т.д., такой штраф должен выписываться только "вручную", с фотофиксацией и свидетелями.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 8 месяцев)(16:38:43 / 30-04-2015)

По теме статьи -- за парковку на газоне штрафовать надо не по какой-то жалкой административке, а на полную стоимость восстановления газона, через суд. И пофиг, что не последний парковавшийся его испоганил, он попался, значит отвечает за всех. Чтобы не было потом аппеляций и т.д., такой штраф должен выписываться только "вручную", с фотофиксацией и свидетелями.

Об этом в принципе и писал, только достучаться до наших мстителей не могу.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:03:37 / 30-04-2015)

+

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:23:11 / 01-05-2015)

Чем жесче и менее справедливо будет, тем лучше. Москвич должен стать человеком, рынок штрафов в этом сильно поможет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:33:13 / 30-04-2015)

Тут было замечено, половина асфальта может считаться газоном. Короче москвичей еще сильней подоят, но они этому рады. Нечего было спать на выборах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...