Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему в России падает ВВП? ответ очевиден но нам стараются о нем не говорить....

Аватар пользователя Данила мастер

К написанию этого поста меня побудил вчерашний эфир по ВЕСТИ финанс с Первым вице-президентом Газпромбанка Екатериной Трофимовой.

Само видео доступно http://www.vestifinance.ru/videos/9896

Основные её посылы просты:

1. Кредитование производства не корелирует с ростом производства.

2. В реальном секторе проблема со спросом.

Т.е. получается, что РФ сидит на такой же загогулине что и США - проблема экономики это проблема СПРОСА и ничего более. 

Я в корне не согласен с этим, начнем с п.1. "кредитование производства не дает роста ВВП"...  Кхе-кхе... в видео показывают график роста кредитования юрлиц в целом , и говорит что ВВП не растет. Конечно откуда ему расти, если в этой строке в том числе лежит кредитование финансовго сектора, кредитование "офшорных" компаний и прочие кредитования, которые на ВВП отразиться не могут. Вернее отражаются как раз в спаде ВВП, так как это кредитование банальный вывод ликвидности из РФ в целом и из реального сектора в частности. 

Далее идет постулат что реальный сектор  наткнулся на отсутствие СПРОСА....   Открываем график кредитования физлиц в РФ, и видим ,  что население плотно сидит на кредитах. И величина этих кредитов растет чуть ли не по экспоненте и в количестве и в качестве. А что это значит? это значит, что население из своих зарплат  все меньше и меньше может купить реальных товаров так как все больше и больше отдает банкам в виде процентов. А банкиры см. п.1. переносят эти деньги в офшоры и там пилят.

В итоге, банкиры все больше выводят из ВВП но говорят, что они НЕПРИЧАСТНЫ К СНИЖЕНИЮ ВВП. 

Итог - за последние 5 лет с кризиса 2008 года либеральный экономический истеблишмент создал видимость в нашей экономике таких же явлений как в США - падение реального сектора из-за сокращения спроса. Для этого путем  кредитной накачки наслеления СЖАЛИ СПРОС, что вывело средства из потребительского спроса в прибыль банковского сектора, а рост кредитования юрлиц подменили ростом вывода капитала (читай воровством в том числе и полученных на населении прибылей). В такой ситуации сейчас банкиры будут совершенно спокойно  требовать от руководства страны спасать банки давая им новую ликвидность на прожор....

А фактически либеральные кровопийцы просто целенаправленно убивают нашу экономику. И это не "абстрактные" кровопийцы, а конкретные в ЦБ и Минфине, позволяющие сеё действо.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(13:44:11 / 05-06-2013)

"А фактически либеральные кровопийцы просто целенаправленно убивают нашу экономику."

Не только нашу. Есть ОПГ, а они ФОПГ (финансовая орг преступность).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:44:23 / 05-06-2013)

твои предложения?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:24:03 / 05-06-2013)

Только р-р-р-революция. Только хардкор. Чтоб камня на камне не осталось.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:28:46 / 05-06-2013)

ууу, подстрекатель!

вообще, если уничтожить банки то всем будет плохо - куда закатывать солёные огурцы, помидоры и грибы?!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Данила мастер

предложения на поверхности:

1. что бы сделать любую транзакцию за границу нужно иметь кучу бумажек на руках. Но получается что это не гарантия защиты от притворных сделок. Значит во-первых виноват регулятор - ЦБ... пересмотреть правила, вплоть до того что бы учредитель или директор один раз засветившийся на серой ВЭД попадал под запрет лет на 20 ей заниматься. Должна появиться отвественность.  В том числе и дя банкиров и для фин контролеров - вплоть до уголовной.

2. Перестать затяскивать население в кредитную удавку. Ввести ГОСУДАРСТВЕННОЕ регулирвоание ставок по кредитам. После этого прохиндеи вылетят с рынка пулей,  останутся только те кредитные организации которые будут бороться за заемщика, тем самым повышая свою маржу, а не разватать кредиты на право и на лево за красивые глазки.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Тракторист

когад закон о цб поменяют можно и прислушаться к вашим рекомендациям а пока только на салфеку напишем и подождем......

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:45:53 / 05-06-2013)

Я конечно не писатель. Но заголовок ставит в тупик. ВВП падает потому, что о нем не говорят. Стоит заговорить станет все хорошо?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:48:47 / 05-06-2013)

нет, ответ очевиден, но нам не говорят, скрывают то есть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:48:48 / 05-06-2013)

Т.е. получается, что РФ сидит на такой же загогулине что и США - проблема экономики это проблема СПРОСА и ничего более.

вся экономика современного капитализма построена на производстве товаров и услуг (которые зависят от спроса). и т.к. сегодня экономика государства есть (т.е. формирует) жизнь государства, то да, получается что всё, и наши жизни, зависят лишь от экономического спроса на товары и услуги.

А фактически либеральные кровопийцы просто целенаправленно убивают нашу экономику.

пока вся экономика - это спрос на товары и услуги, и экономика - это всё, что есть в идеологии государства (а так ща везде), то уйти от "спрос->производство->рост и профит" не получится. вы мыслите исключительно в рамках второго-третьего звена ПСС, поэтому вам никуда не деться от первого звена (спроса).

Аватар пользователя mymyka
mymyka(5 лет 10 месяцев)(14:17:48 / 05-06-2013)

Безусловно, производство без спроса - деньги на ветер. Вопрос в оптимальности величины и срочности кредита в структуре доходов потребителей и производителей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:20:13 / 05-06-2013)

>Вопрос в оптимальности величины и срочности кредита в структуре доходов потребителей и производителей

в структуре доходов потребителей и производителей кредитов нет. Кредит это не доход.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:22:39 / 05-06-2013)

//Безусловно, производство без спроса - деньги на ветер.//

Это если цель общества деньги. Может быть общество и с другими целями. Недвно же был пост AY, он популярно обьяснил зачем обезьянам(тут не оскорбление, а факт потребительского общества) раздали жетоны и сказали , что они имеют ценность.

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:30:01 / 05-06-2013)

вам не кажется маразматичной сама идея дальше наращивать спрос и в рамках этой узкой идеи размышлять об оптимальной структуре? вам нужен второй/третий сотовый телефон? малиновые штаны? бассейн ПэЖэ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:35:10 / 05-06-2013)

я хочу BMW 320i 2013 г.в., не могу купить, но хочу, ещё нужны 4-х комнатная квартира, загородный дом, +1 машина, это плохо? или ты предлагаешь установить максимум потребления а всё что выше изымать для нужд кого-нибудь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:54:22 / 05-06-2013)

я хочу BMW 320i 2013 г.в., не могу купить, но хочу, ещё нужны 4-х комнатная квартира, загородный дом, +1 машина, это плохо?

я не говорю, что это плохо. есть побочные цели, есть главные цели и т.п. Ставить главную цель - 320-ю бэху мне кажется нонсенс. Статья же показывает и говорит о спросе как главной характеристике всего и вся.

даже больше скажу - чем больше общество ориентируется на спрос, тем меньше у вас шансов купить полезную бэху или загородный дом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:54:46 / 05-06-2013)

спрос главный показатель экономического роста

>даже больше скажу - чем больше общество ориентируется на спрос, тем меньше у вас шансов купить бэху

почему?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:55:10 / 05-06-2013)

спрос главный показатель экономического роста

бгг) спрос - это причина экономического роста:) рост спроса - рост экономики.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:57:52 / 05-06-2013)

что же является показателем экономического роста?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:00:04 / 05-06-2013)

в теории например - ввп.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:07:59 / 05-06-2013)

ВВП это и есть спрос, ты споришь ни о чём

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:18:44 / 05-06-2013)

спрос как понятие - первое звено в цепочке ПСС. его значения в цифирках (ВВП) описывают экономику. понятие спроса и численное значение - разные вещи в методологии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:20:28 / 05-06-2013)

ок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:29:56 / 05-06-2013)

Невидимая рука рынка.....

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:54:37 / 05-06-2013)

" есть побочные цели, есть главные цели" - это предложение создать государственный орган по определению данного набора целей для каждого гражданина России?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:59:37 / 05-06-2013)

это предложение создать государственный орган по определению данного набора целей

в предыдущие разы (даже если не учитывать СССР) людишки обходились без органов. не вижу причин почему сейчас не смогут.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:28:26 / 05-06-2013)

Тогда покупка 320-й бэхи - личное дело каждого.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(16:08:32 / 05-06-2013)

Тогда покупка 320-й бэхи - личное дело каждого.

опрос "каждого" проводили? к тому же всё всегда может поменяться, на нужно мыслить статично)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:02:07 / 05-06-2013)

Зачем проводить опрос? Каждый принимает решение самосотоятельно. В соответствии со своими потребностями и возможностями.

Или создаем специальный орган который проводит опрос и определяет есть у человека сегодня потребность или нет?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(19:03:38 / 05-06-2013)

откуда тогда у вас уверенность за всех, что все будут молиться на бэху?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:10:17 / 05-06-2013)

Я где-то сказал, что все будут молится на бэху? Я сказал что каждый самостоятельно решает вопрос о необходимости бэхи для себя лично. Или это должен делать специальный комитет?

"Сегодня потребности в колбасе нет..."(С)

Аватар пользователя Данила мастер

Статья же показывает и говорит о спросе как главной характеристике всего и вся.

даже больше скажу - чем больше общество ориентируется на спрос, тем меньше у вас шансов купить полезную бэху или загородный дом.

--------------------------


Немного не так. Все жители РФ получают на руки некую з.п. пенсию, пособие и т.д. это складывается в некий рынок - т.е. сколько население РФ может потратить на покупки в каждом конкретном месяце. По статистике эта величина растет но не быстаро - несколько процентов в год. Примерно как раньше рос ВВП.

что же происходит - мы видим бурный рост в банковском секторе, но ведь банк берет свои деньги оттуда-же , ОТ НАСЕЛЕНИЯ В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ ПО ЗАЙМАМ. Чем больше займов, тем больше %% отдается из общих доходов наслеения банкирам.

Но банкиры нет что бы праивльно расопрядиться  этими доходами - начать кредитовать реальный сектор и т.д. Т,Е ПУСТИТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ В ОБОРОТ ВНУТРИ СТРАНЫ ОБЕСПЕЧИВАЯ РОСТ ВВП. Что обеспечит в конечном счете рост зарплат и рост доходов банкиров - БАНКИРЫ ТУПО НАЧАЛИ ВЫВОДИТЬ ИЗСТРАНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ.

ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА - БЕЗОТВЕТСВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ БАНКИРОВ!!!!! ОНИ РЕШИЛИ ТУПО СЛИТЬ СТРАНУ И РАЗЬЕЖАТЬСЯ ПО КРУШАВЕЛЯМ. они не задумваются над ростом и правильной работе "на перспективу". 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(16:40:50 / 05-06-2013)

я это понял, просто мне не хотелось дискутировать внутри системы:

спрос->производство->развитие государства

и я попытался сразу отобразить её принципальную ущербность, которая заключается в том, что для того, чтобы вырасти государству, надо что-то потребить населению, причём не важно что. просто сейчас таких локальных ущербностей, про которую вы в т.ч. сейчас говорите, - множество и т.к. мне давно знаком ваш ник, я уверен, что вы про них сами знаете.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:36:05 / 05-06-2013)

Всякие хотелки надо обосновывать. Попробуйте обосновать нах вам все это: именно БМВ, именно четырехкомнатная квартира, да еще загородный дом с еще одной машиной.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(16:41:20 / 05-06-2013)

удовлетворение физиологической потребности в комфорте.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(17:14:26 / 05-06-2013)

бэха? тут проблема в голова, потому что потребность в данном случае исключительно в покрасоваться, повыделоваться, продемонстрировать "успех", "статус" и т.п.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:51:18 / 05-06-2013)

Нет, ну это понятно, что когда с интеллектом напряженка, то изъян стараются компенсировать  физиологией. Но вообще то давно уже должен быть обоснован уровень таких физиологических потребностей. И даже прогнивший Запад делает робкие попытки в этом направлении; например попытки ввести налог на роскошь, прогрессивный подоходный налог.

Или например какой-нить переполненный избытком физиологических потребностей муж пускается в кобеляж, тогда жена пытаясь соптимизировать его потребности пускает в ход сковородку или вообще выпинывает кобелину из семьи и плачущие дети проклинают папашу за избыток физиологических потребностей.

Такой же избыток физиологических потребностей проявляется в виде булемии до тех пор пока страдалец не подохнет обожравшись в последний раз. Т.е. сама природа вопиет, чтобы человечество выработало таки для себя "кодекс оптимальных потребностей", иначе пи...ц человечеству.   Задача очень актуальная и неотложная.

Аватар пользователя mymyka
mymyka(5 лет 10 месяцев)(14:42:05 / 05-06-2013)

Всей толпой становиться Диогенами?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:02:38 / 05-06-2013)

Не надо паники, ЦБ реагирует на надувание пузыря:

Бюро кредитных историй отмечают увеличение числа отказов по кредитным заявкам граждан — банки по-прежнему активно запрашивают кредитные истории заемщиков, но при этом одобряют на 46% меньше заявок, чем годом ранее. Участники рынка объясняют снижение процента одобрения банками заявок физлиц высокой закредитованностью потенциальных заемщиков и действиями ЦБ, направленными на снижение рисков в сегменте розничного кредитования.

Выходили из кризиса по либеральным димоновским лекалам. Этот драйвер роста кончился, власть в лице ЦБ это признала. С прошлого года идёт политэкономическая перестройка общества на новый драйвер роста. Новые правила игры ещё не оглашены, хотя должны быть уже сформулированы. Иначе непонятно, зачем и по какому критерию идёт "зачистка поляны".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:02:58 / 05-06-2013)

>идёт "зачистка поляны".

это ты про что?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:35:19 / 05-06-2013)

про "и о погоде"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:36:17 / 05-06-2013)

я нормально спросил

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:21:33 / 05-06-2013)

И я нормально ответил. На ресурсе уже устоявшийся мем "о погоде" - значит, о разборках с коррупционерами.

Аватар пользователя Efreitor
Efreitor(5 лет 9 месяцев)(14:19:36 / 05-06-2013)

А на какой, не уточняют случаем?

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(14:08:46 / 05-06-2013)

Далее идет постулат что реальный сектор  наткнулся на отсутствие СПРОСА....   Открываем график кредитования физлиц в РФ, и видим ,  что население плотно сидит на кредитах. И величина этих кредитов растет чуть ли не по экспоненте и в количестве и в качестве. А что это значит? это значит, что население из своих зарплат  все меньше и меньше может купить реальных товаров так как все больше и больше отдает банкам в виде процентов. А банкиры см. п.1. переносят эти деньги в офшоры и там пилят.

а может просто этот спрос направлен на приобретение импортных товаров??? тогда с какого ....  будет рост ВВП, если все деньги уходят за кордон и позволяют рости (поддерживать) чужой ВВП.

интесрено бы было посмотреть на последствия запрета кредитования импортных потребительских товаров (не путать с приобретением средств производства-оборудования и т.д.)

Аватар пользователя Данила мастер

это совершенно не трудно посмотерть - должен рости рост импорта соизмеримо с падением ВВП. Пока это не так - рост импорта идет, но горздо меньшими темпами чем падение ВВП. Народу банально не на что покупать. Банкиры у них отняли деньги.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:14:11 / 05-06-2013)

 После утверждения кандидатуры Э. Сахипзадовны, Стариков, Федоров, и прочие глашатаи идеи национализации ЦБ, на которой Путин поимел немалое количество голосов, резко заткнулись. Федорову задали пару неприятных вопросов, а Стариков вообще вышел сухим из воды, никаких комментариев, как будто темы и не было.

Российские банкиры полностью расслабились и делают свои дела в открытую, на всех в России положа с пробором.

на фоне того, что валюты наших противников печатаются неограниченно, мы страдаем в финансовых тисках ЦБ.

Проблема в том, что пока государство не получит контроль над эмиссией и кредитной политикой своей валюты, - радикального решения проблем невозможно в принципе. Главный враг - это ЦБ. Если свалить его, то все проблемы станет решать легче и модернизацию армии и индустриализацию, и технологии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:17:38 / 05-06-2013)

>Главный враг - это ЦБ. Если свалить его, то все проблемы станет решать легче и модернизацию армии и индустриализацию, и технологии.

[упал под стол]

ну не знаю, может это конечно ваш враг, но не РФ точно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:41:57 / 05-06-2013)

//Стариков вообще вышел сухим из воды//

Смотрю видео со Стариковым. Его заявление только одно на эту тему. ЦБ национализируется наличием политической воли в момент когда это сделать и мы выживем.

По Вашему комменту он должен штурмом брать ЦБ? Или что он должен сделать чтоб не выйти сухим из воды? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:30:09 / 05-06-2013)

Читайте, в каменте усе уже написано:

"а Стариков вообще вышел сухим из воды, [-] никаких комментариев, [о назначении Э.С.] как будто темы [предвыборная и послевыборная говорильня о национализации ЦБ] и не было."

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:37:36 / 05-06-2013)

По большому счету, "национализация" ЦБ, ничего существенного не даст( в существующих условиях).

У России и без этого вполне достаточно средств, и без эмиссии.

Дело конечно хорошее , но не сказать что критически важное.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:39:03 / 05-06-2013)

Ну трындец, дожили. На Авфтершоке мегастарички не соображают, что такое ЦБ.

Пока валяешься под столом, - попробуй что нить почитать по теме.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:55:49 / 05-06-2013)

Серж, поблагодари товарища. Мог ведь просто нах послать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:59:41 / 05-06-2013)

уж лучше бы нах послал чем такое писать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:07:29 / 05-06-2013)

Обращайтесь, выполнение такой просьбы - гарантирую.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(15:07:22 / 05-06-2013)

Homo 2.0, поддерживаю вас двумя руками! Как приятно читать комментарий человека сведующего, да еще с чувством юмора! Про "валяешься под столом" - это не просто в точку, а даже скорее в тютельку! Класс!!!!!!!!!

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(15:00:29 / 05-06-2013)

> 1. Кредитование производства не корелирует с ростом производством.

Она сказала: По многим научным данным не доказан высокий уровень корреляции между ставками кредитования и темпами роста ввп.

Итого: вы полностью извратили то, что она сказала.

То есть, фактически она явно сказала, что корреляция есть, но она не настолько большая, чтобы снижать ставки. Какое феерическое доказательство, что ставки снижать не надо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:24:19 / 05-06-2013)

Что мне нравится на афтершоке, - так это привычка некоторых оппонентов разговаривать сами с собой. Сами от лица собеседника выдвигают гипотезы, и сами же их развенчивают.

подсказка: - я в своем посте нигде не рассуждал о величине кредитного процента. Ага. 

Аватар пользователя Данила мастер

Тут конечно Трофимова выкрутилась. Вернее попыталась не вляпаться, но суть то проста. Она сказала что ставки и темп роста не корелируют. Тем не менее ставки напрямую коррелируют с объемом кредитов, т.е. их получает больше и в объеме и в штуках. Теперь по правилу арифметики если а=б, а б=с, то а=с, получается что он а сказала именно то что  объем кредитов не коррелирует с ростом ВВП. А рост ВВП это в том числе и производство, про которое она начала дальше говорить.... и как следствие получается что  объем кредитования не дает роста производства, т.е. влияет на другие сектора экономики... или не влияет вовсе.

Очень хитрая тетка - тут я согласен.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя serg-kov
serg-kov(4 года 5 месяцев)(16:08:46 / 05-06-2013)

Просто для информации: с июля 2012г. ЦБ, для "борьбы с инфляцией" вывел с рынка около 10% денежной массы. В октябре началось резкое снижение спроса. Оборот у торгующих организаций упал на 25-40%.(ширпотреб, продукты питания) - практически по всей России (общался с руководителями фирм разной направленности от Петропавловска до Брянска). До сих пор рынок "лежит". Из 10 продаваемых новых автомобилей - 9 в кредит. Заводы, которые и разговаривать не хотели с новыми клиентами - мы работаем только со своими дилерами, сейчас сами звонят, уговаривают взять товар на реализацию практически на любых условиях. У них "затоварка", растут издержки производства, работников отправляют в неоплачиваемые отпуска - спрос падает еще больше.

Разговаривал с директором филиала одного из банков. Жалуется : голова заставляет делать основной упор на кредитование физ.лиц. А кредитовать некого. Приходят за новым, уже имея несколько. Спрашиваю - на что жить будете? Отвечают - проживем как-нибудь. Отказов около 50%, а сверху бьют за отказы и низкие показатели. А по зомбоящику, в каждой рекламной паузе "бери кредит, или проиграешь".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:20:25 / 05-06-2013)

Полностью согласен, и поддерживаю! Я вокруг себя наблюдаю тоже самое. Банки дикими темпами надувают кредитный пузырь в Росссии, а уж с каими целями, му уже знаем - Америка 2008 года это отлично показала.

неужели в России еще есть люди, которые непонимают, что ЦБ- это экономический убийца России!

Аватар пользователя Данила мастер

Сокращение ликвидности это тоже лишь операция прекрытия. Реально все хитрее.

Вспомним кто у нас основные потребители:

1. население.

2. гос сектор

3. корп заказчики

1. население - судя по отчетам население меньше получать не стало - средняя зп даже не шелохнулась! т.е. нужно говорить не о сокращении дохода а о сокращении покупательской способности из-за увеличения доли банковских выплат в структуре расходов. Банкиры - казлы :)

2. гос сектор. за 0-е го сектор  во многих отраслях стал значимым покупателем! например в моем бизнесе с 8-10%% на 99-01 год они стали иметь вес 50%% от доходов!!!! ПЯТЬДЕСЯТ %%%!!!!! а вот по нему реальное сокращение чувствуется. Т.е. бюджеты утвержедны. Что бы как-то выполнять свои функции деньги даются, но ни по одной значащей статье расходов финансирвоание не открыто! То что обещалось выставить на торги еще в январе в феврале до сих пор не отыграно!!!!!

3. корп заказчики имея у себя в стуркутре госзаказчиков тоже поджались. Плюс еще и с населения  доходы поджались. Т.е. корп сектору реально не сладко.

А теперь вопрос - банкиры казлы это понятно - ЦБ, читай димон виноват со своей политикой.  Гос закупки... эээ... это минфин - напрямую димон!!!

Таким бразом, я считаю, что за то, что ВВП начал мочить димоновских друзей димон и компания устраивают нам по-тихому 2008-й год просто прикрутив два кранчика и раскрутив кранчик кредитования населения.... и все тихо, по-семейному..

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя serg-kov
serg-kov(4 года 5 месяцев)(05:03:20 / 06-06-2013)

Посмотрим на эту ситуацию с нескольких сторон:

1. Турция. Беспорядки - черная метка Эрдогану, зачем не выполняет указания ЦК. Сейчас все пошло на убыль: значит уже пообещал исправиться? Как и какими силами на это реагировать ВВП? Не сливать же Сирию.

2. Где-то промелькнуло: после инаугурации один из сенаторов задал ВВП вопрос "Может пора уже Чубайса убирать", и ответ ВВП "Да кто же позволит".

3. Статья Хазина от 05.06.13 и в ней 3 сценария. Все три по сути аморфные и по существу не реальные. Но факт - нет у ВВП настоящей команды, с которой можно перейти на прямое ручное управление. Вот под него эту бомбу и подкладывают - пытаются вызвать кризис, "крах" экономики и, на фоне всеобщего протеста сместить его "по-тихому", тогда и страну можно будет "распилить".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:22:12 / 06-06-2013)

Я в  эти сказки про то что у ВВП нет надежных и понимающих людей не верю ни на грошь. За это время их можно было бы воспитать в секретных интернатах (полушутка).  Никто не станет втюхиваться в такое месилово, не имея соратников. Да это даже во сне невозможно. Значит соратники есть. А вот почему ВВП этих самых соратников уж который год не выводит на поверхность и не ставит на ключевые посты, - это вопрос, всем вопросам вопрос. Ответа на него не знаю.

Аватар пользователя serg-kov
serg-kov(4 года 5 месяцев)(04:56:10 / 07-06-2013)

А давайте посмотрим на весь этот процесс с другой стороны. Путина к власти привели не просто так. Типа "малыш, слушайся папу и маму, а за это получишь кусочек вкусненького тортика. " "Малыш" по-началу слушался, а потом у него разгорелся аппетит - кусочек маленьким показался. И параллельно этому у "мальчика" прорезались амперские амбиции (вырос и воспитывался в СССР, да еще в рамках определенной системы). Но тут "мальчику" погрозили пальчиком и показали, на примере Каддафи, что все его вкусняшки лежат в сундуках сердитых дяденек и, если что, просто отберут. И где надо хранить "заработанное непосильным трудом на галерах"?. Только в той стране, которой ты управляешь. Но перевести все зарубежные активы "по-тихому" в свою страну по-быстрому невозможно, даже года мало. Да и ближний круг "кинуть" невозможно - им тоже надо обеспечить такую возможность. А у тех - свой ближний круг. Т.е. процесс не быстрый. Вот и водят "хоровод вокруг печки". Огрызаются, в пределах пока имеющихся возможностей. Так что, я предполагаю, пока все, или большая часть активов не будет под своим контролем, будут "петь либерастные мантры".  Но это только так - наши предположения и желания. А что у них на самом деле в голове - никто не знает.

  Вот и сегодняшний развод с женой - не из той ли это партии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(05:14:19 / 07-06-2013)

serg-kov. Я сам долго примеривал к Путину такую схемку, но он в нее не вписывается. Хотя, и не полностью выпадает. Но основной недостаток этой схемы вижу в том, что она построена в рамках мышления обычного маленького человека, для которого деньги это архиважно.

А с определенного уровня власти, деньги должны перестать быть для человека самоцелью, иначе он там долго не протянет.

Аватар пользователя serg-kov
serg-kov(4 года 5 месяцев)(09:58:20 / 07-06-2013)

Это более, чем правильно, но только для человека, которого долго готовили "во власть", который прошел достаточно длинный политический и административный путь. А тут - "из грязи да в князи". И еще, не исключается "ленинградский синдром" - пережившие блокаду до конца жизни трепетно к каждой корочке хлеба относились. Ну и чисто философское - в каждом большом человеке живет маленький человечешко, со своими комплексами и страстишками. А так, да, особенно в России - сделай ее самодостаточной, большой и сильной, чтобы ее все, если не уважали, то боялись, и мы простим этому человеку все (даже если он попутно сам "немного" обогатиться). Можно просто бросить на растерзание все богатства на западе - в своей стране получишь больше. Главное - оправдай надежды народа, за тебя проголосовавшего.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:07:50 / 07-06-2013)

Вы ставите очень серьезные вопросы, ответов на которые нет, - и в этом и сила и слабость России. Из моих глаз и мозгов ситуация выглядит примерно так:

если предположить, что ваша версия верна, и это сознательная и неизменная позиция руководства, это означает вычеркивание России из списка реальных лидеров 21 века. Причина банальна - никаких собственных ресурсов никакой страны не хватит, чтобы прокормить олигархат с его неограниченными аппетитами, и одновременно вытаскивать страну в мировые лидеры. Это невозможно чисто математически. Такая схема жизнеспособна только если организовывать грабеж соседей в промышленных масштабах. Поэтому "простить" - не выйдет по тривиальной причине, - передохнем и прощать будет просто некому.

В тоже время, по фактам, Путин не спешит решительно дать по рукам олигархату, пока просто "ограничиваясь принуждением их к миру". Это, с моей точки зрения, ведет к трем важным моментам,

  • на Путина снижается давление наших стратегических противников,
  • в разы замедляется российский рост,
  • уходит(упускается?) драгоценное время (которое именно сейчас очень и очень ценно, - "год, - век кормит"). 

Мой уровень понимания не позволяет судить о том, - вынужденные это меры или умышленные, временные или навсегда, но я вижу что мы на фоне мирового лидера роста, - Китая уже упустили 20 лет примерно двухкратной разницы в росте. это очень много. Это катастрофически много. В цифрах это выглядит так, если принять наш средний рост за двадцатилетие равный 3,5%, а китайский 7%, то мы выросли в 1,41 раза а Китай в 2,4. Обратите внимание - население советского Китая было примерно 350 млн чел, (у СССР 240млн) - то есть четырехкратный рост! Россия, по темпам роста, плетется в хвосте экономик ею же созданной BRICS, а это значит она обречена упускать лидирующие позиции одну за другой. 

Мир сейчас в пике нефти, времени почти не осталось, и решается вопрос, - кто пройдет в отборочный тур 21-го, безнефтяного  века. Хотя об этом сейчас не говорят, но надо понимать четко, что в безнефтяном веке (то есть уже при жизни ваших детей) на планете Земля останутся только те страны, которые смогут в жуткой давке вскочить в этот уходящий "поезд в теплый край", и построят свою собственную экономику (для покупки неуглеродной энергии) и/или собственную безуглеродную энергетику. А это не так уж и много, около двух-трех десятков стран, из 257 стран-территориальных образований. Участь остальных, - ветряные мельницы ветряки, китайские солнечные панели и ГЭС. Причем для питания промышленности годятся только ГЭС. То есть рубка идет буквально насмерть.

Таким образом, с моей точки наблюдения (я стою не на стороне олигархата, если что), запаса времени у Путина давным давно нет. Но в противоречие с моими тезисами Путин никуда не торопится.

Значит либо мои доводы неверные, либо Путин ведет скрытую игру (хотя что и как тут можно скрывать, и доколе?!) либо Путин и впредь собирается ублажать олигархат, обрекая Россию на очень скромное место в 21 веке.

Аватар пользователя serg-kov
serg-kov(4 года 5 месяцев)(11:16:33 / 07-06-2013)

И в догонку - "Короля делает свита". Одному еще можно решиться броситься под танк. Но тут надо всем своим ближним кругом. И чтобы потом "не затаился враг обиженный". Все не так то просто.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:18:49 / 07-06-2013)

Забудьте вы эту сказку про одинокого Путина в одинчку борящегося с гидрой капитализма. Про доброго царя окруженного злыми боярами, про хорошего начальника у которого плохие подчиненные. Говорю еще раз, за то время которое он у власти, он мог бы вырастить в законспирированных специнтернатах целое поколение абсолютно преданных ему людей (им было бы сейчас по 20-30 лет), протащить их во власть, и рулить как он хочет. Я разумеется утрирую, чтобы показать, - в условиях длительности правления, окружение это всего лишь вопрос политической воли. По делам их узнаете их.

Аватар пользователя serg-kov
serg-kov(4 года 5 месяцев)(15:02:49 / 07-06-2013)

Совершенно верно "По делам их узнаете их". Но вот так вот сидеть и смотреть на это "со стороны" - совесть не позволяет, а реально что-то изменить ............ Просто до слез "за Державу обидно". Тем более нам, выросшим в той стране, которой мы по праву ГОРДИЛИСЬ.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:34:56 / 07-06-2013)

Зачем сидеть и ждать? Вы же не в пустыне. Вокруг вас родные, близкие, дузья. Работа, бизнес. Бросить пить, курить, заняться семьей, спортом, прекратить работать на начальника-пидара, найти себе достойного человека - работодателя или может самому открыть честный бизнес, без заносов и укрывания налогов. Давать людям честную, а не рыночную, зарплату. Рожать и воспитывать нормальных, здоровых и телесно и духовно детей. Ничего не покупать у социальных паразитов, любой национальности. Жить по средствам, не влезая в кредиты. Помогать такой же жизнью жить тем окружающим, кто этого хочет. И главное, - повышать уровень своих концептуальных знаний. Автершок, - это самая первая и самая простая ступенька.

Это очень большая и трудная работа. И самое главное, эту работу за нас никто делать не будет, вне зависимости от правительства или президента.

Паразиты обречены. Вопрос лишь в том, умрут они вместе с нами, или без нас. И это наше решение, а не их! Правда на нашей стороне. Мы можем выиграть или непроиграть,  но проиграть мы не можем по определению. Паразиты же могут только проиграть.

Аватар пользователя serg-kov
serg-kov(4 года 5 месяцев)(15:50:54 / 07-06-2013)

Все очень верно!!!!!! Спасибо!!!! Потому и живем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:31:59 / 06-06-2013)

Молодец, Данила мастер, верно интерпретируешь! Я вот только одного не пойму - почему Путин тянет кота за хвост со  взятием под свой контроль таких важнейших инструментов как ЦБ и минфин. Ведь понятно же  - пока это не сделать, рыпаться невозможно, все равно удавят.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(15:03:10 / 17-07-2013)

Значит сегодня за контроль над ЦБ,  ответный ход со стороны банкиров будет значительным ухудшением ситуации. 

ЗЫ: верить после попирания всего и вся, очень трудно. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:13:43 / 05-06-2013)

Статья правильная, ростовщиков гнать надо взашей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...