Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О традициях (про Парад Победы)

Аватар пользователя Гранд

Думаю, все помнят серию про георгиевскую ленточку, вызвавшую столько споров? Ну и перед Праздником для закрепления эффекта и разрыва шаблонов определенной части АШевцев откопал в инете:

 

Дисклеймер для френдов: не бейте меня больно, это последний пост на тему мавзолеев, обещаю.

Выкристаллизовался тут у меня ехидненький вопрос. По поводу выступанний всяких товарищей типа Перископа да Колыбанова.

Один значит, скрупулезно несколько лет подряд собирает компромат на тему "как власти гнусно поступают с мавзолеем на параде", второй недавно разродился опросом "оскорбит ли ветеранов закрытие мавзолея на параде" или что то в этом духе.

Так вот. Если учесть, что:

1) Парадов Победы на 9 мая в СССР было всего три (при Брежневе один юбилейный и два при Горбачеве);
2) Ежегодные парады Победы начали проводить только с 1995 года..
3) На мавзолей последний раз Эльцин засигивал в 1996 году... В том самом году, в котором камуняка папа Зю безропотно отдал Эльцину свою победу на выборах, то есть окончательно предал "ленинское пролетарское" государство..

То.. все эти прыги насчет неуважения великих совьет традишен по поводу парадов Победы кажутся несколько.. комичными, вам так не кажется?

Логично было бы предположить,что тот, кто вводит регулярную традицию, тот ее ежегодной реализацией и командует, не? в том числе определяет, где сидеть, как стоять и в какую сторону ура кричать и сколько раз?

Кивать на Тот Самый парад со Сталиным и складированием знамен якобы в дар святым мощам в данном случае никак нельзя. Потому что он был единственный такой, и уж если хочется строго поуважать Сталина в традициях, то никаких парадов 9 мая быть не должно. А с 48-го года почти двадцать лет этот день даже не был выходным.

А право устанавливать детали проведения ежегодных парадов в России (после распада СССР) господа почитатели пррролетарского государства утеряли. В 1996 году.

Вот скажите на милость, каким это образом можно оскорбить ветерана закрытием мавзолея, если большую часть его жизни коммунисты-ленинцы-пролетарцы вообще ничего такого не делали? Или господа верные ленинцы считают, что российские власти гнусно оскорбляют ветеранов уже.. мм.. сколько? 19 лет подряд? То есть вот как завели моду каждый год 9 мая специально на Красной площади что то устраивать, так и оскорбляют?

Может тогда прекратить эти издевательства? Вообще?

Вот не советская, не прролетарско-ленинская власть установила традицию каждый год устраивать на 9 мая парады; а российская. Капиталистическая. И ей решать, засигивать ли на мавзолей или нет, и каким боком, или даже может жопой к нему поворачиваться. И удобно ли ей сидеть перед строением в его естественном виде или же в прикрытом.

Давайте, граждане ленинцы-прролетарцы,гоу гоу на выборы; добивайтесь в обществе поддержки своим ыдеям; и тогда вы сможете торжественно взгромоздиться на этот зиккурат сами. И придумать еще какую нибудь традицию по подношению даров святым мощам.

 

http://kroshka-cat.livejournal.com/643515.html


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(06:59:03 / 30-04-2015)

Не понимаю,почему либерасты считают что Зюганов сдал выборы 96г.? Лебедь тогда Ельцину подмахнул,Лебедь!!! За что и был отблагодарён последним полётом.

Украл с "Конта" :  " Весточка от питерского поэта Антона Чёрного, который в данный момент проживает в СШП..

"

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:04:28 / 30-04-2015)

За скан спс, хотя в принципе это давно известно. А насчет Лебедя? Да он лег под Ельцина, понимая что претендовать на пост президента Руси не в состоянии. Потом в Кырске сначала со всех местных денежку собрал, потом кинул их (пример Быкова самый известный, но не единственный), окружил себя кучкой даже не либерастов а мразей реальных - Селиванова, у которой чуть ди не дверях кабинета таблица взяток висела, мразина Вернер, стрелявший в майские праздники по Красному флагу. Ну и все остальные не лучше. Потом птица решила распростать крылышки обьежинившись с братом и организовав типо СИбирской республики, после чего улетел в свой последний полет. И поделом. Он НИЧЕГО для края не сделал, поразрушил только все что можно, и лишил поддержки край поддержки центра, после чего все налоги с основных предприятий убежали в центр, до сих пор полной ложкой хлебаем. Тут затеяли ему памятник поставить, краевую админисрацию чуть не порвали. В результате от греха подальше убрали это творение в кадетский его имени (единственное что среди его мечт сбылось - система кадетских корпусов и мариинских гимназий). Так что про Лебледя не стоит, только материться начну. 

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 3 месяца)(07:42:57 / 30-04-2015)

Не собираюсь его возвеличивать-после хасавьюрта перестал для меня существовать. Единственная заслуга-Приднестровье.Упомянул Лебедя в смысле,еслиб с Зюгановым договорился,то неизвесно чем бы всё закончилось.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(08:21:47 / 30-04-2015)

Да и Лебедь там мало был причем. Где-то проходила инфа, что даже с учетом голосов Лебедя, победу на тех выборах одержал Зюганов. Однако в ЦИКе победу приписали Борису "Пьяни" Ельцину просто и нагло обратив результаты.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(07:16:38 / 30-04-2015)

Вы там с какого дуба впалы? Парад Победы регулярно празднуется с 1965 года.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:21:26 / 30-04-2015)

 

9 мая 0:43 был подписан акт о капитуляции Германии. Но приняв капитуляцию Германии СССР не подписала соглашение и война продлилась еще некоторое время. А 21 января 1955 года официально был подписан документ об окончании войны.




Однако 9 мая отмечали только три года, с 1948 года праздник не отмечался, так как страна восстанавливалась после войны.

Вновь "оживили" праздник только в брежневское время. В 1965году вновь проводились парады, чествовали ветеранов. 9 мая был признан официально выходным днем.

 

После распада СССР парады 9 мая на Красной площади не проводились до юбилейного 1995 года. Тогда в Москве прошли два парада: на Красной площади (в пешем строю) и на Поклонной горе (с участием войск и боевой техники).



С тех пор Парады Победы на Красной площади стали проводить ежегодно — но без боевой техники. С 2008 года парад стал вновь проводиться с участием боевой техники, в том числе военной авиации.

Спецом для Вас выделил. Чиайте статью внимательно, там все написано, ваши мысли в подтверждение вашим мироощущениям меня мало интересуют, вернитесь в реальность.

 

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(07:25:02 / 30-04-2015)

Мне придётся процитировать вас

2) Ежегодные парады Победы начали проводить только с 1995 года..

Где тут хоть слово про то, что в 1995 году были возобновлены Парады Победы?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:29:13 / 30-04-2015)

Внимательно посыл статьи смотрите - адресована либерастам и коммунякам, протестующим против закрытия Мавзолея. Где они были до 1995 г. когда Парады вообще не проводились? Советское время убираем вообще, там четко написано, когда начали проводиться Парады и точно не по инициативе Сталина.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(07:33:38 / 30-04-2015)

Пусть ветераны решают — это их праздник в первую очередь.

А что он выходной, меня только радует. Есть ещё нюанс, отменим празднование дня победы — типа не победили, праздновать нечего?

Касательно мавзолея, Ленин конечно с определённой точьки зрения, фигура спорная, но, электрификации страны и всеобуча я не забуду, и в любом случае — это история, на мой взгляд, её надо принять такой, какая она есть, а иначе мы привратимся в быдло, этого нельзя допустить!

P.S. Лучше парады, чем каток, ибо каток на кладбище не айс...

Аватар пользователя kerm
kerm(4 года 4 дня)(08:03:38 / 30-04-2015)

Гранд наверно иностранец раз 1965 с 1995 годом путает.

И почему он хочет Советское время убрать? Пусть попробует из своей жизни хоть год забыть.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(08:24:24 / 30-04-2015)

Я мексиканец, заброшен ЦРУ с целью похищения праха Сталина и Ленина с последующим их помещением в мавзолей на Уолл-стрит, вызыванием их духов для ответа на вопрос, почему же русские еще не умерли все и не освободили столь нужное жизненное пространство.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(08:39:21 / 30-04-2015)

При Горбачёве парады тоже были юбилейными - 85 и 90 годы. А в капиталистической России до 2008 года без военной техники. При этом авиация на парадах Победы стала участвовать именно в наше время.

А коммунисты свои парады проводили в честь ВОСР 7 ноября - это и был самый главный праздник страны, а День Победы шёл третьим в списке после 1 мая в коммунистической табели о рангах.

Собственно говоря, топтание на Мавзолее происходило именно 7 ноября и 1 мая, а не вовсе в День Победы.

Так что вы совершенно правы - стояние на склепе с нетленными мощами не является традицией чествования этого праздника и сам по себе мавзолей (хотя я и согласен с той точкой зрения, что архитектурно это выдающееся сооружение) к нему не имеет никакого отношения, а его трибунная часть есть архитектурный элемент коммунистического культа святых ленинских мощей лежащий в основании первого в мире социалистического государства.

Иначе говоря - мавзолей есть культовое сооружение коммунизма, а не памятник в честь Дна Победы, хотя при этом никто не отрицает роль ВКП(б) и лично товарища Сталина в Победе. Их роль выдающаяся.

Но причём тут мавзолей?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:44:34 / 30-04-2015)

Вопрос там гораздо шире, чем "убрать мавзолей".

Там такой погост организовался напротив торговых рядов, начиная с натуральных захоронений и заканчивая урнами с прахом в Кремлевской стене, что не знаешь, как из положения выходить. 

Да - было, хоронили прежде достойного настоятеля возле храма, даже и в центре города - но это давненько было. 

А тут - и космонавты, и коммунистические вожди, и простые солдаты, погибшие в 17, и профессура. Короче, нет простого решения, время рассудит...

Аватар пользователя Радионеслушатель

вчера меня за мавзолей пытались клевать, а я говорил точно тоже. С одной стороны - закрывать декорациями это позор, с другой - так оставлять тоже не камильфо.

КОгда в государстве заведется человек достаточно сильный, чтобы заявить новую идеологию (я надеюсь все понимают, что для России идеология набивания карманов и выпиливания более слабых не является долговременно успешной), тогда мы это и увидим по состоянию Красной площади. На мой взгляд куда проще и правильнее - перенести столицу подальше от склепов, ворья и креаклов, как это сделал мудрый Назар.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:04:42 / 30-04-2015)

Плюсую. Даже коммунисты уж на что были .... и то собирались столицу в Новосиб перенести.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:51:30 / 30-04-2015)

Могу напомнить интересный материал, достаточно подробно рассказывающий о том, что, где, когда и почему:

История военных парадов на Красной площади (много фото).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...