Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шойгу поручил возобновить производство бомбардировщиков Ту-160.

Аватар пользователя vavat

КАЗАНЬ, 29 апр — РИА Новости. В России возобновится производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 — такую задачу поставил в среду министр обороны генерал армии Сергей Шойгу.

Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище Белый Лебедь.

"Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160", — сказал министр во время посещения Казанского авиазавода (КАЗ) имени Горбунова.

По оценке Шойгу, Ту-160 — "уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности".

"Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал", — подчеркнул министр обороны.

"Безусловно, для решения этой важнейшей задачи необходимо консолидировать возможности по реконструкции, техническому перевооружению производственной базы", — указал министр.

Шойгу также отметил, что после предыдущего посещения КАЗ на заводе отмечается положительная динамика выполнения контракта по ремонту и модернизации самолетов Дальней авиации.

http://ria.ru/defense_safety/20150429/1061602564.html

=============================================================================================

Нет времени ждать ПАК ДА!?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:09:43 / 29-04-2015)

поздновато спохватился, говорили же им в 2007-2008 надо было уже думать, в тучные годы. эх, гении геополитики блин.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(15:21:52 / 29-04-2015)

В 2007-2008 Шойгу не был еще министром обороны.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:33:31 / 29-04-2015)

это ничего не меняет в смысле качества работы ВПР России как коллектива. если хотите это просчет СовБеза целиком и Президента, как есть.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:41:37 / 29-04-2015)

А если сравнить возможности технической базы в 2007 и сейчас ?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:53:40 / 29-04-2015)

может и лучше было, документация та же, что и сейчас, укросмежники в наличии были, да и если по честному, деградация имеющегося оборудования меньше, санкций всяких не было.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(07:39:31 / 30-04-2015)

В те годы, на финансовых потоках еще сидели генералы и прочие олигархи, некому было исполнять такое серьезное дело.

Аватар пользователя Пепелац

Дон  Кондор  перестал  сверлить  его  взглядом  и  буркнул:  "Хорошо,

благодарю вас". Потом он сказал:

     - Нужно, наконец, твердо понять, что  ни  ты,  ни  я,  никто  из  нас

реально ощутимых плодов своей работы не увидим. Мы не физики, мы историки.

У нас единицы времени не секунда, а век, и дела наши это даже не посев, мы

только  готовим  почву  для  посева.  А  то  прибывают  порой  с  Земли...

энтузиасты, черт бы их побрал... Спринтеры с коротким дыханием...

     Румата криво усмехнулся и без особой надобности принялся  подтягивать

ботфорты. Спринтеры. Да, спринтеры были.

     Десять лет назад Стефан Орловский, он же дон  Капада,  командир  роты

арбалетчиков его  императорского  величества,  во  время  публичной  пытки

восемнадцати эсторских ведьм приказал  своим  солдатам  открыть  огонь  по

палачам, зарубил имперского судью и двух судебных приставов и  был  поднят

на копья дворцовой охраной. Корчась в предсмертной муке, он кричал: "Вы же

люди! Бейте их, бейте!" - но мало кто слышал его за  ревом  толпы:  "Огня!

Еще огня!.."

(c)  "Трудно быть богом"

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:32:00 / 29-04-2015)

да я понимаю, что демонстрирую "крепкость заднего ума", но мне-то дураку простительно, а вот для ВПР России это серьезный просчет. если до сего дня говорилось только о ПАК ФА/ДА и вроде как понятно было что к чему, то шаг подобный сегодняшнему говорит лишь о том, что оценки сделанные во время оно не верны чуть менее чем полностью.

конечно лучше поздно чем никогда, и ситуация, к примеру, с попыткой игнорировать современные вызовы с целью сохранить лицо вообще завела бы нас в яму сходную по наполнению с украинской, но тем не менее это не меняет оценки качества работы ВПР России.

Аватар пользователя Пепелац

Вам известна такое явление, как "дезинформация в период стратегического развертывания"? 

Sapienti sat.

Пример.

В отличие от наших СМИ, которые воют по поводу Сердюкова и Васильевой и жаждут их крови, я смотрю на факты в целом. И вижу такую парадоксальную вещь - Шойгу получил модернизированную российскую армию на блюдечке с золотой каемочкой. А кто там авгиевы конюшни разгребал? "Табуреткин"? И его бабский батальон? В общем, бордель и ... поэтессы.

Еще раз из любимого произведения:

 Горан Ируканский в  "Истории  Пришествия"  писал:  "Когда  бог,

спустившись с неба, вышел к народу из Питанских болот,  ноги  его  были  в

грязи".

     - За что Горана и сожгли, - мрачно сказал Румата.

     - Да, сожгли. А сказано это про  нас.  

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:04:27 / 29-04-2015)

Каждая кухарка .... и т.д. Всему своё время, для начала поднимали атомное, потом всё остальное. В самолётостроении начинали с восстановлении численности - модернизации, ремонте и так далее и тому подобное. Всё сразу не обьимешь, всё надо делать вовремя и к месту, как и начала работ по Ту-160 к месту и вовремя, жаль что время никогда не бывает в достатке.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Комплекс Винни Пуха - Всего и побольше!

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(17:40:39 / 29-04-2015)

 

Подготовка к производству Ту-160 уже идет много лет, скорее всего еще до 2008 года. Все это время налаживалось производство модернизированных запчастей для существующих самолетов и их модернизация, там судя по всему в них всю начинку заменили .

И псоледний полностью выпущенный новый самолет 94115 «Виталий Копылов»  значится 2008 годом.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:29:00 / 29-04-2015)

Да.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:29:01 / 29-04-2015)

Да.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:15:39 / 29-04-2015)

Есть мнение сотрудников КАПО, что сейчас практически нереально сделать не то что Ту-160, но и Ту-22. Половина смежников уничтожена. Поэтому и делали ПАК-ДА, что он полностью с нуля и дозвуковое летающее крыло - крыло изменяемой стреловидности для бомбардировщика с нуля наша промышленность сделать уже не в состоянии.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(15:16:10 / 29-04-2015)

Хотите сказать, что Министр обороны России безмозглый болтун, совершенно не владеющий информацией и ничего не понимающий в возможностях КАПО.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(15:19:07 / 29-04-2015)

Ключевое здесь - "есть мнение".

Ну то есть ни о чем, собственно...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:26:03 / 29-04-2015)

Сделать можно все. Вопрос в том, за сколько денег и времени, и где взять спецов. Есть очень большая вероятность, что сделать ПАК-ДА с нуля будет проще, чем восстановить необходимых для Ту-160 смежников. А еще Ту-160 - это самолет прошедшей войны. Прорывать эшелонированную ПВО бесполезно даже на сверхзвуке, а потому от самолета требуются немного другие вещи. Грузоподъемность, электроника и сверхдлительное барражирование. Летающая платформа для запуска крылатых и аэробаллистических ракет сверхбольшой дальности, работающая исключительно из-под нашего зонтика ПВО. Все остальные задачи выполнят и Ту-22 (вот их производство возобновить смысл имеет)

Аватар пользователя Пепелац

А теперь по полочкам - почему ПАК-ДА сделать проще, чем возобновить Ту-160, который, к тому же, проходит сейчас программу модернизации, которую сделать без полного набора техдокументации на самолет просто нереально. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:32:01 / 29-04-2015)

Документация-то есть. Полного набора смежников нет (учитывая, что часть была еще и на Украине), уйма узлов не производится, нужные специалисты ушли на пенсию. Молодежь часть не хуже, но она работаланад ДРУГИМИ проектами, и ей проще сделать с нуля. Даже полный цикл двигателей НК-32 с трудом смогли восстановить, причем производители честно сказали - еще пара лет, и восстановить бы уже не удалось. Чтобы освоить капремонт Ту-160, в новых условиях потребовалось 6 лет. По производству - на КАПО в 2012 году сказали - "не потянем".

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(15:39:42 / 29-04-2015)

Даже из вашего поста следует, что если очень нужно будет, то все возможно.

Аватар пользователя Пепелац

на КАПО в 2012 году сказали - "не потянем

Родина сказала: "Надо!". И нечего сопли по асфальту размазывать.

Песни про нужных специалистов можно петь до морковкиного заговенья - производство (не конструирование, а именно производство) не зависит от наличия уникального токаря/слесаря/пекаря Пети.

И как учил меня в давние советские времена шеф - незаменимых людей нет, будешь выеживаться - найдем замену. Правда, потом добавлял: Хотя нам это и дорого будет стоить. Так что цена вопроса вполне приемлемая. Кто хочет делать - сумеет найти ресурсы, а плохому танцору всегда поможет хороший хирург .


PS Кстати, поляки по этому поводу уже всполошились, как-никак лидер "Ночных волков" - "Хирург".


PPS Вам, кстати, нигде не жмет, не мешает? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:45:39 / 29-04-2015)

В конце концов, Ил-76 переделали "в цифру". И теперь клепают с новыми комплектующими, на новом оборудовании. Понятно, что Ту-160 по-сложнее будет - однако, раз его могут чинить и модернизировать, стало быть, и соответствующие комплектующие нашлись?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:14:49 / 29-04-2015)

март 2015: "В столице РТ могут заново развернуть производство стратегических ракетоносцев Ту-160

  Как стало известно «БИЗНЕС Online», «Туполеву» и Казанскому авиазаводу поручено просчитать возможность восстановить производство Ту-160 — части ядерной триады России. По оценкам экспертов, в нынешних условиях такой перезапуск обойдется в десятки, если не в сотни миллиардов рублей и равнозначен подвигу. Но выхода нет: для эффективного боевого дежурства стране нужны еще минимум 15 «стратегов» ..."

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:26:26 / 01-05-2015)

В общем пока информация такая: будут достраивать три задела, оставшиеся от советского времени, и переделывать три опытных машины, стоящих на хранении в ЛИИ. Если получится в обозримые сроки - будут думать о возобновлении серии.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:56:34 / 01-05-2015)

спасибо.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:37:27 / 29-04-2015)

Грузоподъемность, электроника и сверхдлительное барражирование.

Гы! И еще два раза Гы!!

Дальность полета 13500 км при номинальнойнагрузке, время нахождения в воздухе 15 часов.

Самый грузоподъемный стратегический бомбер - номинальная взлетная масса 267600 кг. При этом летает еще на сверхзвуке.

Куда уже круче-то?!

А электронику обновить - это не такая уж проблема.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:50:28 / 29-04-2015)

Прорывать эшелонированную ПВО бесполезно даже на сверхзвуке, а потому от самолета требуются немного другие вещи.  - боевая нагрузка Ту160 - 12 ракет Х-55СМ даьностью 3000 км. Боевой радиус ту 160 - 6000 км. То есть в сумме мы получаем ровно столько что бы долететь до середины атлантики и выстрелить 12 боеголовок по восточному побережью и спокойно вернуться обратно, потратив 15 часов на полет. Далее перезарядка ракет, смена экипажа - и снова вылет. Фактически каждые сутки враг получает на голову 16х12=192 ядреные боеголовки по 0,35 кт. 

или через северный ледовитый океан долететь до побережья канады (не залетая в Канаду) и расстрелять север США.

или из тихого океана расстрелять западное побережье.

сбить - можно. НО! для этого придется перекрывать зону 3000 км от побережий и прикрыть полярные области канады. Стационарная ПВО с радиусом 400км? в океане или в полярной канаде?  авиация ПВО США? Ф-15 и Ф-18 (канадские) с радиусом действия 1000 км? причем ф-18 еще и с максимальной скоростью 2000 км/ч?))))

так что это от ПВО США требуются ДРУГИЕ вещи, от ту-160 ПОКА ничего сверхестественного не требуется))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(18:35:25 / 29-04-2015)

Есть корабельный AEGIS

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:53:27 / 02-05-2015)

AEGIS - это БИУС, а не ЗРК. ЗРК - Standart Missile, на текущий момент - лучший морской ЗРК в мире. В наземных американцы сильно нам уступают, но по морским комплексам зональной обороны мы сильно отстали. С ближним боем у нас куда лучше. Оморяченный С-400 ситуацию исправит, но его пока нет.

Аватар пользователя Пепелац

Еще раз - не звезди!

В военное время паникеров положено расстреливать на месте.

Технологии СПК "систем поворота крыла" никуда не делись, а с учетом появления новых материалов там такой запас модернизации - мама не горюй! 

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(15:19:19 / 29-04-2015)

ПАК ДА будут делать ещё несколько лет, потом доводить до ума... в общем лет 10 пройдет, не меньше, а "лебеди" оборудованные системой РЭБ типа "хибины" становятся практически неуязвивыми, так что всё логично.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(15:21:50 / 29-04-2015)

Потенциал данного аппарата ещё огромный. Есть куда инженерной мысли "подопилевать"..

Аватар пользователя Пепелац

"подопилевать"

"пилевать" не надо .

А провести глубокую модернизацию и выпустить еще пару десятков красавцев - задача вполне достойная.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(15:33:55 / 29-04-2015)

Ну я вложил в слово допилить, смысл сделать ещё лучше, развить идею и возможно создать совершенно новое)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:28:41 / 29-04-2015)

Все больше ситуация напоминает описанную у Азимова в "Основании". Люди  перемещаются на космических кораблях (созданных в период расцвета), не до конца понимая как они работают ...

Аватар пользователя Пепелац

Не надо проецировать свой внутренний мир на всю генеральную совокупность. В стране достаточно специалистов инженерно-авиационной службы по специальности "самолет-двигатель" и прочим специальностям.

Если вы не знаете как работает микроволновка, это не значит, что все вокруг не имеют представления о принципах работы магнетрона.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:05:39 / 29-04-2015)

Я как раз тот человек, который студентам объяснял как магнетрон работает, но было это более 20 лет тому назад :-) Вопрос не в этом, а в том что от понимания до производства (а тем более серийного) - дистанция огромного размера ..

И в подтверждение этому мнению - события с Прогрессом ..

Очень бы хотелось, чтобы я ошибался ..

Аватар пользователя Пепелац

Вон оно что, Михалыч! Не зря ты мне в красных труселях на ромашковом поле снился! (с)

Даже на ожидал такого попадания в "яблочко".

А Прогресс - ну и что? Примеры ничего не доказывают. Уж человеку с техническим образованием не надо объяснять про отказы матчасти, иногда по совершенно, на первый взгляд, мистическим причинам. Например, хорошо известный и статистически подтвержденный "эффект начальства".

Положа руку на сердце, когда смишки начали гундеть про этот Прогресс до старта, про знамя Победы и прочее, у меня первая мысль была - не взлетит. Я немного ошибся - взлетел, но не долетел. Ну и как мой интуитивный анализ можно оценить? Да никак, кроме как с позиции жизненного опыта и характера моей работы.

Возвращаясь к нашим баранам. Меня в своё время заинтересовала проблема социальных прогнозов. Напишет человек книгу, а потом бац - и всё так и происходит. Интересные выяснил вещи. В отличие от неразумных систем, социальная сфера имеет дело с так называемыми "самосбывающими прогнозами". Поэтому всем и каждому уже десяток лет советую излучать оптимизм и веру в лучшее. Не факт, что лично вам от этого станет лучше, ой, не факт. Но вокруг вас станет лучше. И чем шире это "вокруг", тем больше влияние вашего позитива. А соплежуйством и негативом с последующим вздрючиванием надо заниматься на производственных совещаниях, чтобы правильно мотивировать несознательных, ИМХО.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:41:55 / 29-04-2015)

   +

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:45:22 / 29-04-2015)

Аватар пользователя Иван Жуков

Согласен с вашей логикой по ТУ-160.. Надо восстанавливать - вряд ли в разумное время сделают что-то лучше. Отлаженная конструкция, не без косяков, ес-но, но ТТХ впечатляют.. Стелс (в пиндоском понимании, за счет ЛХ) для стратега - нахрен не нужен, а вот привести много, далеко и быстро гостинцев "партнерам" - оч.актуально! Узлы сделать, при наличии документации, вменяемых кадров и ЧПУ - мона быстро.. Там еще какая-то загадочная несущая титановая балочка имеется - по-потеют, но освоят (если родина прикажет). А ПАК ДА - еще оч.далеко и чем лучше, даже в проекте? Разве что, лучше тем, что быстро летать не заточен?? И этот стелс, в ущебр аэродинамике, ресурсу, вооружению - пусть пиндосы на эту хрень свои зеленые деньги тратят.. :)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:24:32 / 29-04-2015)

опять же восстановленные под это дело кадры и оборудование, потом задействуют под ПАК ДА

Аватар пользователя Иван Жуков

//опять же восстановленные под это дело кадры и оборудование, потом задействуют под ПАК ДА// До ПАК ДА еще дожить надо.. А "если завтра война, если завтра в поход.."?? зы Лучшее - враг хорошего, а Шойгу - реалист, еще с Кызыла..

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:32:52 / 29-04-2015)

без сомнения

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(19:35:41 / 30-04-2015)

 Меня в своё время заинтересовала проблема социальных прогнозов. Напишет человек книгу, а потом бац - и всё так и происходит. Интересные выяснил вещи. В отличие от неразумных систем, социальная сфера имеет дело с так называемыми "самосбывающими прогнозами". Поэтому всем и каждому уже десяток лет советую излучать оптимизм и веру в лучшее. Не факт, что лично вам от этого станет лучше, ой, не факт. Но вокруг вас станет лучше. И чем шире это "вокруг", тем больше влияние вашего позитива. А соплежуйством и негативом с последующим вздрючиванием надо заниматься на производственных совещаниях, чтобы правильно мотивировать несознательных, ИМХО."


 - с тн самосбывающимися прогнозами - да есть такое, следует только понимать границы применимости данного явления. 

 применительно к пользе излучения оптимизма - в ряде ситуаций она имеется, в ряде ситуаций необоснованный оптимизм напротив навредит, а еще в ряде ситуаций - ничего не изменит ни излучение оптимизма, ни излучение пессимизма, ни пофигизма, равнодушия, стоицизма и прочего...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:03:55 / 29-04-2015)

главное в мелковолновке таки объемный резонатор и СВЧ излучение, источник СВЧ-излучения теоретически не обязан быть именно магнетроном, хотя с точки зрения возможностей и КПД магнетрона таковым выбран именно он.

*камрад вп нудствовать закончил*

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(16:13:27 / 29-04-2015)

Судя по коментам, даже не этом сайте их полно

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 9 месяцев)(15:30:16 / 29-04-2015)

Логика данного решения проста и незамысловата - восстановление производственных мощностей и подготовка их для выпуска ПАК ДА.

т.е. пока доводят ПАК ДА, тренируются на "кошках".

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(15:38:34 / 29-04-2015)

  Задача может под него и есть, но очень смахивает на самодурство. Куча ресурсов будет положенна на это дело с неясной отдачей. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(15:41:53 / 29-04-2015)

Ресурсы положат на восстановление компетенций, которые могут быть в дальнейшем применены где угодно.

 это намного лучше, чем спортивые объекты.

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:51:04 / 29-04-2015)

Вообще то, Шойгу не приказывал восстанавливать производство бомберов. Он поручил изучить возможность возобновления производства.

На первый взгляд, разницы вроде бы и никакой, но на самом деле, разница принципиальная.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(15:56:20 / 29-04-2015)

Документация-то есть. Полного набора смежников нет (учитывая, что часть была еще и на Украине), уйма узлов не производится, нужные специалисты ушли на пенсию. 

Так вроде все это и есть главная цель. Суперракетоносцы конечно очень важны, но наличие в стране "смежников" и "молодых специалистов" гораздо важнее. А возобновление производства очень хорошая причина для усилий, после которых появится в стране все необходимое.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(16:16:20 / 29-04-2015)

самый вменяемый тут комментарий.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(17:10:00 / 29-04-2015)

+... ...здеть и охать, легче, чем созидать. Подготовят производство для ТУ-160, а из цеха вытащат какой-нибудб ТУ-2391хххх и все опять будут говорить, что не должен взлететь, но, гад, летает. А по ходу выпустят ещё пару самозатачивающихся зубочисток и станок для огранки почечных камней.

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Нет времени ждать

Такое впечатление не покидает в последнее время. Когда ПАКФА сократили, возник именно этот вопрос. Однако "восстановить производство" Ту-160 думаю труднее, чем создать производство ПАКДА в неком урезанном виде. Ту-160 строился в СССР на основе кооперации всей страны -- это было в другой эпохе, в другом поколении.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(17:27:32 / 29-04-2015)

Для нас нет ничего невозможного.Просто нужна мотивация.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:36:30 / 29-04-2015)

Нет времени ждать ПАК ДА!?

похоже на то

но, может быть, всё еще не так плохо

ибба, по слухам, ПАК ДА - аппарат другого класса и назначения

скорей на замену медведям

дозвуковой - для длительного патрулирования

  

то бишь лебедю не конкурент - если будут и те и те - отлично

 

сия новость про лебедя как раз аргументик в пользу слухов о дозвуковом назначении ПАК ДА...

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(17:55:44 / 29-04-2015)

Полностью согласен с Пепелацем и sklyapas надо не охать и ахать, а пытаться делом заниматься, тем более что «БИЗНЕС Online», «Туполеву» и Казанскому авиазаводу выпадает возможность восстановить и свои престиж и имя и если КАЗ смог "освоить поддержание исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации (Ту-160)", то после "консолидации возможности по реконструкции, техническому перевооружению производственной базы" (как указал министр Шойгу) он вполне сможет выполнить возобновление производства.  Тем более по словам Шойгу "после предыдущего посещения КАЗ на заводе отмечается положительная динамика выполнения контракта по ремонту и модернизации самолетов Дальней авиации".  Значит хотят и могут и видимо надоело быть в пристяжке (после разгрома в 90-х).

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:27:29 / 29-04-2015)

Простой вопрос по смежникам и в целом по системе современной.

При советской власти была плановая система. Требуется агрегат, а его нет в наличии. Спроектировали -  построили цех или целый завод - вот получи и распишись .. А сегодня ? Если нет сегодня в стране какого-то узла (в советское время скажем этот узел на Украине производили) для Ту-160, то кто будет его проектировать, конструировать и изготавливать ?  Ведь должно быть выгодно его производить, а это требует серийного производства или цена будет - ого-го ...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:56:34 / 29-04-2015)

Министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова

А че, классно он пиндосов троллит... тока вряд ли они испугаются.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(20:18:48 / 29-04-2015)

Как раз подготовят мозности к выпуску ПАК ДА

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(08:51:01 / 30-04-2015)

а зачем их много?

может лучше больше ТУ-95 выпустить они в 2 раза меньше топлива расходуют

и цена ТУ-95 раза в 2-3 дешевле

над атлантикой кружить топливозаправщики и ТУ-95 с ЯО

круглосуточно

или взять гражданский какойнибудь популярный самолет типа боинга 737 и встроить в него пару Х-55

и пусть летает калининград-куба, или куданибудь еще

вот понервирует знатно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...