Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Саммит Россия – Европейский союз.

Аватар пользователя NNiks

В Екатеринбурге состоялся 31-й саммит Россия – Европейский союз.

Президент России Владимир Путин, Председатель Европейского совета Херман Ван Ромпёй и Председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу обсудили актуальные вопросы взаимодействия в торгово-экономической и гуманитарной сферах, перспективы совершенствования договорно-правовой базы отношений России и ЕС.

Особое внимание уделено работе над новым базовым соглашением между Россией и Евросоюзом с учётом развивающихся процессов евразийской интеграции.

Обсуждались также вопросы сотрудничества в сфере энергетики, безопасности, противодействия распространению наркотиков. На полях саммита подписано Соглашение о прекурсорах наркотиков, направленное на укрепление сотрудничества антинаркотических служб.

В блоке международных вопросов обсуждалась, в частности, ситуация в Сирии.

По окончании саммита Владимир Путин, Херман Ван Ромпёй и Жозе Мануэл Баррозу дали совместную пресс-конференцию.

http://news.kremlin.ru/news/18250

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Переговоры на очередном, 31-м саммите России и Евросоюза были конструктивными и содержательными. Мы подробно рассмотрели актуальные вопросы взаимодействия в торгово-экономической и гуманитарной сферах, проблематику дальнейшего совершенствования договорно-правовой базы наших отношений.

Россия и ЕС – близкие партнёры. Европа – крупнейший инвестор в российскую экономику. Объём накопленных капиталовложений – 277 миллиардов долларов, из них больше чем 105 миллиардов – это прямые инвестиции.

В свою очередь российские компании вложили в экономики стран Евросоюза 77,5 миллиарда долларов, в том числе 52 миллиарда – прямых инвестиций.

Это 60 процентов наших накопленных капиталовложений за рубежом.

На Евросоюз приходится почти 50 процентов внешней торговли Российской Федерации – 49 процентов. В прошлом году товарооборот, несмотря на непростую ситуацию в мировой и европейской экономике, опять увеличился: вырос на 4,1 процента и превысил 410 миллиардов долларов. Уверен, уже в обозримой перспективе нам по силам выйти на рубежную планку в 500 миллиардов.

Мы обсудили дополнительные резервы, которые можно задействовать для увеличения встречных потоков товаров, услуг и капиталов. Следует энергичнее отменять остающиеся таможенные административные и технические барьеры, реализовывать перспективные совместные проекты в промышленности, сельском хозяйстве, кредитно-финансовой сфере.

Естественно, рассмотрели вопрос о подготовке нового базового соглашения Россия – Евросоюз. Этот документ должен учитывать изменившиеся международные реалии, процессы евразийской интеграции. Считаем, что руководству Еврокомиссии было бы полезно установить прямые связи с межгосударственной структурой Таможенного союза и Единого экономического пространства – с Евразийской экономической комиссией. Плотное сотрудничество двух комиссий особо актуально в сфере решений о дальнейшем развитии интеграции, принятых на днях на заседании Высшего Евразийского экономического совета в Астане, в Казахстане.

Обсудили взаимные торговые претензии – как без них? Это тоже невозможно. Представляете, такой огромный объём отношений – конечно, всегда возникают какие-то встречные проблемы, это естественно. Они известны: это утилизационные сборы, антидемпинговые меры, санитарные, фитосанитарные нормы и так далее. Мы условились работать конструктивно и сообща, чтобы выйти на компромиссные развязки. Уверен, что такое возможно.

По традиции, важное место на переговорах заняла энергетика. В марте подписана «дорожная карта» сотрудничества России и ЕС в сфере энергетики до 2050 года. Этот документ закрепил стратегическую цель – создание единого европейского энергетического комплекса. Есть, конечно, и здесь не решённые пока вопросы, не буду сейчас об этом говорить, они тоже хорошо известны, но мы в контакте и будем дальше искать приемлемые развязки.

Были затронуты вопросы безопасности, противодействия новым вызовам. Важно, что сегодня состоялось подписание соглашения о прекурсорах наркотиков. Оно, несомненно, будет укреплять сотрудничество антинаркотических служб Российской Федерации и Евросоюза.

При обмене мнениями по актуальным международным вопросам уделили большое внимание положению дел в Сирии. С нашей стороны вновь подчёркнуто, что любые попытки повлиять на ситуацию силой, прямым военным вмешательством обречены на провал и неизбежно повлекли бы тяжёлые гуманитарные последствия.

Мы дали, конечно, и нашу оценку принятому на прошлой неделе министрами иностранных дел стран ЕС решению по снятию эмбарго на поставки оружия сирийской оппозиции. Не буду скрывать, нас это разочаровало. Условились более плотно координировать совместные усилия для результативного продвижения «Женевы-2» в работе по другим острым международным проблемам.

В заключение хочу поблагодарить наших европейских друзей за весьма полезный открытый и конструктивный обмен мнениями, за совместную работу сегодня. Спасибо большое.

Х.ВАН РОМПЁЙ (как переведено): Большое спасибо.

далее читать:http://news.kremlin.ru/transcripts/18253

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Встреча с представителями европейских колоний США.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:28:20 / 05-06-2013)

))))) типтого.. Спс, посмеялась.))

 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(01:39:51 / 05-06-2013)

"В.ПУТИН: Телевизионные каналы показывали, как члены вооружённой сирийской оппозиции достают внутренние органы своих убитых врагов и съедают их. Надеюсь, что таких участников переговоров в «Женеве-2» не появится, иначе мне будет трудно обеспечить безопасность российских участников. Пожалуй, трудно будет и принять участие в работе с такими людьми."

"В.ПУТИН: Вы достали меня с этими однополыми браками. Куда ни приедешь, в Европу приехал – там флагами машут, сюда приехал – вы опять пристаёте ко мне. Я уже высказывался в целом по этому вопросу: я считаю, что у нас законодательство весьма либерально в этом плане и нет никакой дискриминации, вообще никакой. У нас люди любых предпочтений работают, делают карьеру, мы их признаём на государственном уровне за конкретные дела в той области, где они работают. Я считаю, что проблем здесь никаких нет."

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:59:54 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:08:57 / 05-06-2013)

Во вьетнами тоже ели, как и уши резали... О камбоджийских "партизанах" и красных кхмерах, накачанных наркотой, даже говорить не будем..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:07:29 / 05-06-2013)

 Та же ситуация была и в Ливии. У меня как-то была хорошая заметка -Суть войны Запада против Ливии: война профессиональных идиотов против людей, май 2011г. 

http://nnils.livejournal.com/203348.html

Недавно весь мир удивлялся ЛЮДОЕДСКИМ ВЫХОДКАМ «повстанцев» в Бенгази и в Мисурате. Те врывались в госпитали, отрезали раненным солдатам головы и съедали их внутренние органы под съемки видеокамер.
Весь Интернет с ужасом комментировал эти выходки, но не делал глубоких выводов о сути того человеческого материала, ради защиты которого Запад бомбит Ливию и тратит миллиарды долларов.
Я утверждаю, что эти «выходки» - вовсе не «случайные мерзкие поступки».
Эти выходки указывают на фундаментальный человеческий материал, из которого состоит, в частности, так называемое «повстанческое» движение в Ливии. Но не только оно. У многих американских парней во время Второй Мировой Войны тоже съедали печень, - не буду напоминать, люди какого народа делали это…

Так, дружелюбные полинезийцы столетиями считали белых людей разновидностью свиней, и охотились за ними, устраивая засады на морских путях. Народная память полинезийцев отпечатала этот факт в названиях соответствующих проливов - на карте Полинезии до сих пор есть «Пролив длинных свиней». Это о белых людях.

АФРИКА и многие районы АЗИИ до сих пор находятся в состоянии перехода от родовой общины к территориальной. Поэтому, для множества населяющих ее родов, члены других племен и народов до сих пор ЛЮДЬМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ.

Этим объясняются многочисленные «дикие» для европейцев прецеденты геноцида в африканских странах, - когда беспощадно уничтожаются целые деревни и племена, а обширные территории становятся ареной непрерывных «гражданских» войн.
Суть в том, что это вовсе не гражданские войны. Гражданские войны – это войны между гражданами. А здесь мы имеем дикие, животно- истребительные войны между племенами, не считающими друг друга людьми.

Опаснейшей иллюзией является впечатление, что все эти племена и народы уже совершили исторический переход от людоедства в «современную цивилизацию». Этот переход совершен лишь внешне, под давлением с одной стороны, законов кровной мести, действующих между племенами, а, с другой - неотвратимости уголовных наказаний, декларируемых и проводимых в жизнь миссионерскими, по сути, государствами, сформированными на месте европейских колоний. Внутри же…

В обществе «белых» людей давно осознан и осуждается расизм и расовая дискриминация. Но «белые» люди совершенно не понимают и не дают себе отчета в том, что во многих тысячах современных племен Азии, Африки, Америки и Австралии ЛЮДЬМИ являются только ЧЛЕНЫ ЭТИХ ПЛЕМЕН.

Все остальные – включая «белых братьев» - не люди!!! С вытекающим отсюда снятием «табу» на убийства и даже на людоедство!

Современный «белый человек» настолько оторван от природной реальности, что, по меркам туземных цивилизаций, он давно не достоин считаться «Человеком».

Вспомните недавнее жестокое убийство среди бела дня, а так же вот это - haka, которую взяли у племени майори, бывшие людоеды, кстати..Можете еще погуглить - публика ревет от восторга)) А по сути - это ритуальный "танец" перед убийством.. в котором четко показывается что сделают с жертвой..

По второму - да задрали... Больше говорить не о чем, только о петушатнике озабоченных..

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 11 месяцев)(02:58:38 / 05-06-2013)

Ключевая фраза - "мы их признаём"

ПС. Ещё раз "замазался" ....

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(03:24:38 / 05-06-2013)

кто замался?..

Мне из Германии отписались = Зато представители ЕвроСОЮЗа НИ НА ОДИН ВОПРОС журналистов,толком НЕ ОТВЕТИЛИ!! МЯМЛИЛИ и БЛЕЯЛИ...ГОСДЕП не дал прямых УКАЗАНИЙ,видимо!!

 

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 11 месяцев)(06:03:06 / 05-06-2013)

Замазался тот, кто сказал, что признаёт пидаров, одного этого достаточно здравомыслящему человеку, чтобы сделать соответствующие выводы. Это перевешивает в разы ваше  (иль ваших германских друзей) "Зато" ....

См. пост Вилюя:

"В.ПУТИН: Вы достали меня с этими однополыми браками. Куда ни приедешь, в Европу приехал – там флагами машут, сюда приехал – вы опять пристаёте ко мне. Я уже высказывался в целом по этому вопросу: я считаю, что у нас законодательство весьма либерально в этом плане и нет никакой дискриминации, вообще никакой. У нас люди любых предпочтений работают, делают карьеру, мы их признаём на государственном уровне за конкретные дела в той области, где они работают. Я считаю, что проблем здесь никаких нет."

Аватар пользователя Тракторист

И среди пидоров есть работники не только жопой, пусть долбится втихаря и "гребет на галерах" его заслуги по работе оценят но рекламировать пидор клуб не позволят. Как мне кажется это и сказал в очередной раз темнейший.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:47:59 / 05-06-2013)

поддерживаю, Трактоист.

Но как я вижу, близко к власти петухов не будут подпускать, прекрасно зная их сучью натуру.

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(08:49:56 / 05-06-2013)

Господин Путин косвенно признал наличие пидорасов в Кремле и не преминул по этому поводу потолераститься перед Старшим Братом.

Так что педерастия будет цвести и пахнуть по всей России, с благоволения Кремля, за "государственные заслуги".

Аватар пользователя Пепелац

У Вас с логикой не всё в порядке, мягко говоря. Упомянутый Путиным "государственный уровень" не равен тождественно Кремлю. У себя в мэрии поищите, во всяких местных чиновничьих присутственных местах, а то мало ли - придете на прием, а там засада. В Кремль-то вы точно не попадете, так что охраняйте лучше внутренний периметр :-)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:47:17 / 05-06-2013)

У Поляра вообще мозги набекрень. Он тут как сетевого сумасшедшего скачет, т.к. АШ всегда был "толерантен".

Ну типа  оппозиция в сети )))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:30:27 / 05-06-2013)

Да что ж вы так расстроились из-за кремлевских пидарасов. Я понимаю что это обидно, тем более, что, с ваших слов, они уже всю путинскую "вертикаль"заразили, в смысле мэрий.  Одна надежда на ЗАО РПЦ, что она  будет этих содомитов святой водой кропить и кадилом охаживать.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:42:38 / 05-06-2013)

поляр, еще будет один подобный вонючий коммент, забаню..

Ты  - дурак в кубе. Это понятно всем давно.  

Ладно бы что-то дельное писал, а то одна вонь и методичка)))

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:30:34 / 05-06-2013)

Манжур, В.Путин - гастоящий политик, а тем более президент огромной страны. Он и выражается дипломатично, согласно его статуса.

"Мы признаем", что такое явление есть, и оно есть у нас, но не в той мере, которое есть в Европках, и хрен они чего тут добьются..

А если очередной сетевой комментатор не в состоянии понять сказанное, а тем более дипломатические речи, то Путин тут при чем, что с головушкой у некоторых проблемка??

Зато каждый сетевой суслик - агроном и нешутейный Ыксперт, трактующий в меру своей ограниченности и миропонимания, как и задолбленности моска, хе-хе..

Даже люди из Европки все правильно тракруют и понимают, сказанное ВВП, считая его настоящим политиком, а не венецианской маской.

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 11 месяцев)(16:58:18 / 05-06-2013)

Вы неплохо перевели явно сказанное, NNiks:

"мы их признаём на государственном уровне за конкретные дела в той области, где они работают"

в:

"Мы признаем", что такое явление есть"

Я правильно понимаю, что  это и есть дипломатический язык вот этих:

"Даже люди из Европки все правильно тракруют и понимают, сказанное ВВП .." ? 

 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:43:10 / 05-06-2013)

понятно... Космос, кометы...помехи)))

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 12 месяцев)(07:11:37 / 05-06-2013)

"Россия и ЕС – близкие партнёры. Европа – крупнейший инвестор в российскую экономику. Объём накопленных капиталовложений – 277 миллиардов долларов, из них больше чем 105 миллиардов – это прямые инвестиции."

Чего-то размеры европейских капиталовложений озвучены в долларах, не в евро.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:32:02 / 05-06-2013)

видать это реверанс, пока, в сторону США.. ну и по носу щелкнуть Уевропку - вы там разберитесь со своей евро, хотя нам чихать как на доллар, так и на ваши бумажки)))

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(10:21:56 / 05-06-2013)

Было заявлено, что проблеме безвизового туризма, мешают только несколько нерешенных технических вопросов. Есть информация, что одним из вопросов, который намертво встал - это требование предоставить Мин.траспорта России доступ к базе, где есть личные данные европейца - который только еще купил билет и летит к нам. Европецы намертво отказываются предоставлять эти данные госуддарственным структурам России, в то время как ЦРУ они такие данные по-моему уже предоставляют.

В связи с этим, интересно наблюдать - когда и в какой момент до них дойдет, что чем дальше они упираются, тем сильнее падает привлекательность Европы для нашего согражданина, и что скоро наступит момент обратной заинтересованности, когда европецам визы в Россию - будут мешать больше, чем нам визы в Европу. 

Проще говоря, когда выстроятся сезонные гастарбайтеры в очередь.  И захотят прилететь на 30-90 дней безвизово подкалымить. И когда их туристическая отрасль начнет бегать за нашими туристами, и будет на порядок больше заинтересованна сломать существующие барьеры Шенгена.  У кого какие прогнозы?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:43:26 / 05-06-2013)

Европецы намертво отказываются предоставлять эти данные госуддарственным структурам России, в то время как ЦРУ они такие данные по-моему уже предоставляют.

ну пральна... "Свобода слова" и секстуризма с терроризмом перемещий с "правами" человека. А Россия хочет их ограничить))

Ведь правильно  написал камрад -  Встреча В.Путина с представителями европейских колоний США. ))

У меня есть. С последней вашей цитататой согласна полностью. Т.к. давно писала, что в свете грядущих катастроф, когда системный кризис покажется детсвкой шалостью, как бы нам не пришлось огораживаться по периметру колючей проволокой))) а некоторых оставить висеть на проводах для острастки)) 

Народ в Европках, белые, все прекрасно понимают и видят. Театральные правительства и марионетки - не в счет. Те отрабатывают свой харч и лакейский  доступ , как эти два "красавца", хе-хе..

 

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(07:52:32 / 06-06-2013)

У меня иногда складывается ощущение что это даже не бойцовское "улыбаемся и машем", умение держать удар. Не солдатское "держи строй, а там может и пронесет, у фюрера есть план и вундер-оружие" - когда они катаются по миру, и делают нравоучения, ведут переговоры так, как будто они все еще на пике силы и это сила не убывает... 

"Меня терзают смутные сомнения" (с)... что там чистой воды фрейдизм, ЧТО ОНИ ОТКАЗЫВАЮТ СЕБЕ В ОСОЗНАНИИ ФАКТОВ, ИГНОРИРУЯ ИХ - КАК ГИТЛЕР В АПРЕЛЕ 45-го ... Как там, у Пелевина в "Поколении П" было то... "когда ты о таком задумаешься, вот тебе булавка - сразу себя коли, осознавай боль и не думай ни о чем таком..." 

А еще, пошла бы хорошо надпись к фото всех этих мировых лидеров, глав МИД... " Сегодня по мирУ, завтра - пО миру..."

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:06:17 / 06-06-2013)

Спс, согласна.. А у меня давно сложилось мнение, что они живут в своем измерении и ни хрена не видят и не понимают что происходит не только в мире, а и  у них под носом.

Может их кормятЪ какой-то гадостью?))) а энти живутЪ в иллюзорном мире, баблонавты-невозвращенцы, применяя пелевинский термин))

 

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(12:15:10 / 06-06-2013)

Могут быть экзотические варианты... 

  1. Специально выведенная популяция клонов-андроидов с жесткой прошивкой (промывка мозгов ЗОГом, как вариант -три законо робото-экономики)
  2. Мышление магическое (определенная степень инфантильной деградации или невроза) - поверю, получится (повлияю на реальность). Вплоть до магической практики какой то секты (Гарвардские Черепа, Высший Хогвардс Экономики )
  3. Честный ронин-ассасин (хозяина сказала - умрешь как политик с высоко поднятой головой, воскреснешь в Швейцарии)
  4. Честный бот ("надо больше отцифровывать перспективную молодежь" (с) Поколение "П")
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:48:24 / 06-06-2013)

Ну почему же экзотические варианты, Тавистокский Центр британской психологической войны никто не отменил. Там ПСИХОБИОРОБОТОВ готовили и готовят. Британцы давно Преуспели именно в формировании ЗОМБИ- людей. У них эта система начала создаваться в 1922 году.

Так что ничего нового или сверх... 

По-моему, первый и второй вариант более подходит. Причем Аднавременно.))))..

А если знать, что в мире тайные общества и ордена, которые на виду, и призваны отбирать именно отморозков с неуемной жаждой власти, для которых цель - это все. То многое и сходится..Как и промывается моск, превращая подонка в  НЕлюдь с измененным сознанием.

Ну как бы так))

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(13:02:32 / 06-06-2013)

Довелось мне общаться с человеком, который кроме диплома МГУ и звания доктора наук, профессора, декана кафедры психологии, еще нашивал в свое время, в одной конторе одну большую звездочку. Говорил, что мы многое сделали раньше и лучше чем они, но с одной стороны рассказывать нельзя, а с другой - было достаточно обидно видеть как все это подшивается и кладется в архив... ну и ушел в итоге, рассказывал невнятно - но общее впечатление осталось, что была огромная куча нереализованных возможностей и талантливых людей, которым вовремя не сказали "фас".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:17:16 / 06-06-2013)

Вы о путче и крымском затворнике???  Так он был Горби спецом организован. После этого страна должна была вообще покатиться под откос. И когда дяди в звездах разгадали эту многоходовку, дали команду "стоп машина"... Нужно было спасать то, что осталось..

Да, большой потенциал и большие возможности.. Но хунта, как мне кажется, вряд ли получилась, т.к. рассматривалсяч и этот вариант. Страну бы ввергли в кровопролитную гражданку - это  вариант даже устраивал больше.

 

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(13:36:28 / 06-06-2013)

Товарищ имел в виду еще более ранние события. Фергана и прочее.. У него лично -  были разработки по управлению массами с учетом этнопсихологии, религиозного сознания и прочих вещей - для Ср. Азии и Кавказа. Предназначенные для быстрого взятия под контроль негативных процессов. На любой стадии и уровне противодействиия - перехват, нейтрализация стороннего воздействия, ведение. Прошли даже полигонную проверку, по выборочным и контрольным группам, искусственно создавались и гасились инциденты...  Ничего в дело не пошло, только позже он потом часть увидел, и то - что сам считал второстепенной, побочной технологией... 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:56:47 / 06-06-2013)

Ага, теперь понятно, спс...Есть такое и мне писали о чем-то подобном.

Знаете, как мне кажется, надо знать ВСЮ информацию и все расклады для принятия таких решений. А спецы обычно знают часть и свою направленность. Нужно смоделировать процесс многовариативно, заложив много составляющих. И то  от "шизанутй бабульки" никто не застрахован. 

Много было патриотов на тот момент, но еще больше было кротов и предателей. Поэтому и дали "стопмашина"...

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(14:05:39 / 06-06-2013)

да он кстати не осуждал... не то поколение, другое воспитание. Просто молодость уходила, перспективы неясны... Пошел делать научно-преподавательскую карьеру - пока была возможность соскочить. Но кое что увидал, одним глазом так сказать)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:13:35 / 06-06-2013)

Вы правильно пдметили - другое поколение... ну и т.д.. И правильно сделал.

Я не имела даже  в виду что осуждал, просто верно оценил ситуацию, судя по всему.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...