Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

GF2045 - Оруэлл нервно курит в сторонке

Аватар пользователя Dark Side

"У некоторых в голове такие мысли, что тараканы аплодируют стоя". Некий дядечка на голубом глазу и видимо на редкой кислоте  вещает вещи от которых волосы встают дыбом. Аффтор решительно отказывает термоядерной энергетике в праве на существование поскольку "она разогреет планету". Предлагает отказаться от сельского хозяйства как совершенно не эффективного с точки зрения энергетики процесса. По его идее нужно застроить все поля солнечными панелями, а пищу синтезировать химическим путем. В его версии на каждого человека нужно тратить по 100 Вт энергии, тогда мощностей солнечных панелей на всех хватит.  Я реально не знаю что он курит или жрёт. Слабонервным не смотреть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:48:04 / 04-06-2013)

Пеараст обныкновенный, оголтелый.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:08:21 / 04-06-2013)

Ой это такой ржачЪ. Он же ещё целый доктор наук, членкорр РАН. Вот до чего эта страна докатилаь.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:09:19 / 04-06-2013)

не раена ли пацанчик?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:21:38 / 04-06-2013)

А что мешает ему провести натурный эксперимент на себе и практически подтвердить правильность своих выводов? Ну или самовыпилиться за идею, как Икар.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:21:39 / 04-06-2013)

меня умиляют до слез долбо-зеленые.

взять хотя бы солнечные панели - сколько энергии и ресурсов надо затратить на производство такой панели - так это гадит планете в разы больше, чем просто взять и сжечь уголь на ТЭС.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Идея вообще-то была евонного отца Дедала. Икар в свою очередь пренебрёг правилами ТБ.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(23:27:00 / 04-06-2013)

Панель сделал и она не гадит больше, а уголь гадит постоянно )

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:50:41 / 04-06-2013)

Включил угольную станцию, зарядил аккумулятор, заглушил станцию и пользуйся всю оставшуюся жизнь!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(01:23:37 / 05-06-2013)

Чем пользоваться всю оставшуюся жизнь? Зарядом аккумулятора? Короткая, видать, жизнь.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:39:43 / 05-06-2013)

Нет, аккумулятор большой! А жизнь хоть и не слишком долгая, зато полная приключений.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(08:35:25 / 05-06-2013)

А солнечные панели вечные чтоль? Их ещё и утилизировать очень гиморно...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(08:52:07 / 05-06-2013)

По сравнению с зарядом аккумулятора да, вечные. А в чем сложность утилизации? Или вы просто так сказали?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:14:52 / 05-06-2013)

Вечные? Ооооо у вас хорошая трава... я, конечно, понимаю, что АКБ - это не на долго... но нет ещё ни одной панели на свете, которая своей энергией и приложением рук человеческих смогла бы "накормить и напоить" хоть кого, да так что б ещё энергии осталось на выплавку новой панели, такой же...

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(09:36:52 / 05-06-2013)

По сравнению с зарядом аккумулятора да, вечные.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:58:25 / 05-06-2013)

В переносном смысле конечно вечные... например, если ждать с них приплода или отдавать за их кредит - то точно вечные ;)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(09:45:44 / 05-06-2013)

В Яндексе забанили? Первое что попалось: "Сейчас они утилизируются "установленным способом" -- в урну. А вот как загадят всё вокруг тяжелыми металлами, тогда и вспомнят, что СБ -- самый экологически грязный источник."

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(09:55:57 / 05-06-2013)

Сложность утилизации то в чем?

СБ не более грязен, чем прочая электроника. А уж про "грязь" ваших любимых аккумуляторов я вообще молчу.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(10:17:25 / 05-06-2013)

Сложность утилизации в том что они не утилизируются, в отличии от "обычной электроники". И да, сами по себе они не работают, только в комплекте с аккумуляторами...
Да, собственно в чем спор то?! То что солнечные батареи по сравнению с углем и др. источниками не эффектины и вредны экологически - ФАКТ. Или вы не согласны?

Аккумуляторы были приведены для иллюстрации смысла СБ. Могу другой пример - Мои друзья служили где-то в Ср. Азии. Замачивали силикатный кирпич в солярке, потом продавали местным как "вечный огонь" - тема с СБ - из этой же оперы.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(10:19:42 / 05-06-2013)

Почему они не утилизируются, в отличие от "обычной электоники"? Вредны они для экологии только в том случае, если пытаться их сжечь (ровно как и любой друкой мусор).

Аватар пользователя Пепелац

Сеня, про зайцев - это не актуально ...

АЭС с электрической мощностью 2 Гвт (2 блока ВВЭР-1000) занимает 1.5-2 кв.км.

СЭС аналогичной мощности занимает 200-250 кв.км. Требуется регулярная чистка от пыли и снега, так как при их наличии резко падает кпд солнечных батарей. В отличие от обычной электроники, физический объем которой относительно невелик, СБ - это промышленные масштабы. 1 кв.метр СБ весит в районе 300 г. Итого вес СБ для СЭС 2Гвт равен 60-75 тысяч тонн. И это только для одной средней по масштабам СЭС. Причем площадь СЭС сопоставима с площадью города, для которого она поставляет электроэнергию (300-400 кв.км).

Установленная мощность электростанций России на начало 2012 - 220 Гвт. Значит для их замены надо 6.6 - 8.2 миллиона тонн СБ. Солнечные батареи содержат такие ядовитые элементы, как  мышьяк, кадмий, свинец и т.д. Срок службы СБ - 20 лет. Значит в год надо утилизировать примерно 330 - 410 тысяч тонн СБ (и как минимум, столько же производить), из них 5-6 тысяч тонн ядовитых веществ.

Ну так что, Химик, беретесь решить проблему утилизации? 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:18:11 / 05-06-2013)

Так есть проблема с утилизацией или нет? Если есть, то в чем?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:27:57 / 05-06-2013)

В том что слишком много всякого дерьма. Да и не это главное. Нет такого колличесва редкоземельных металлов с низким EROIE чтоб все это построить. EROIE по многим редкоземельным металлам уже выходит на экспоненту. EROIE (редкоземельные металлы + производсво панелей + аккумуляторы + затраты на утилизацию ) << 1. Это такойже разпил как и сланцевый газ. В Европе две великих революции!! Сланцевая и альтернативноэнергетическая. Только вот Германия фигарит новые угольные электростанции десятками. Забавно до коликов.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(18:46:47 / 05-06-2013)

А причем тут редкоземельные элементы? Их из кремния в основном делают.

Утилизация батарей не сложнее утилизации прочей полупроводниковой электроники.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:58:16 / 05-06-2013)

Китайцы одобряют мысль о ни разу не сложной утилизации электроники. Все делается молотком, отверткой, да убитым здоровьем целого города (а может и не одного). Экологичненько.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:21:45 / 05-06-2013)

Китайцы и не такое одобряют. Странно что они радиоактивные отходы пальцами не ковыряют. Жизнь у них дешевле отходов. Но у нас слава богу не китай (хотя, некоторые почему то очень хотят чтобы у нас было как в китае) и вас никто не заставляет утилизироват ь электронику подобным образом.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:32:00 / 05-06-2013)

А "не таким образом" -- дорого. Это все копейка к копейке идет в цену панелей. Отложенные издержки тоже издержки.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:00:37 / 05-06-2013)

Для Химика ответ неадекватный. Учим матчасть и еще помним про АККУМУЛЯТОРЫ. 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:16:17 / 05-06-2013)

Отличный аргумент - обвинить собеседника в неадекватности. Так держать )

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:30:05 / 05-06-2013)

От читателей афторшока требуется знание материалов афторшока. Это адекватно. Все тут было и предельно научнопопулярно от AY.

http://new.aftershock.news/?q=blog/1899

Читаем все по списке.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:35:20 / 05-06-2013)

Кем требуется?

И зачем мне ссылка на блог ОЙ? Читать все по "списке" я не собираюсь.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:19:41 / 05-06-2013)

>>А причем тут редкоземельные элементы? Их из кремния в основном делают.

Кремний - это прошлый век. Про арсенид галлия ничего не слышали?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:31:17 / 05-06-2013)

Странно это слышать, когда согласно википедии основная масса батарей делается из кремния. Арсенид галия не обладает острой токсичностью. Ну да, если его жечь и дышать дымом на протяжении нескольких лет, то можно наверно лет через 30 рак заполучить.

Выхлопные газы авто более токсичны (в России по крайней мере), но люди же не мрут как мухи от машин на улице.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:37:45 / 05-06-2013)

Про токсичность и утилизацию вы обсуждали с другими комрадами.

Моё замечание касалось использования редкоземельных металлов в солнечной энергетике.

Кремний постепенно но верно теряет популярность как менее эффективная технология.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:45:21 / 05-06-2013)

Смею вам напомнить, что галлий, кадмий, никель, а так же металлоиды кремний и мышьяк, которые используются в сб, не являются редкоземельными элементами.

Аватар пользователя Пепелац

А Xtriss вообще-то и не упоминал эти элементы, так что зря блестели эрудицией.

И он таки прав насчет редкоземельных элементов. Первая же ссылка в Гугле содержит следующую фразу: "Редкоземельные металлы, такие как иттрий, тербий, диспрозий, европий и неодим широко применяются в производстве элементов ветровых турбин, солнечных батарей и энергосберегающих ламп". И статья очень характерно называется: "Дефицит редкоземельных металлов может подорвать рынок чистой энергии".

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(01:16:26 / 06-06-2013)

Ну да, ну да. Ссылками бросаться это хорошо конечно. Только вот на заборах тоже пишут. Еще раз, в солнечных батареях (точнее элементах) редкоземельные металлы не используются (в производственных масштабах). Могут в других частях батарей использоваться, например, в стеклах, а могут и не использоваться, это не принципиально.

Кстрисс сказал что рзм используются в батареях, я сказал что элементы которые там используются не есть редкоземельные. Так что эрудицией я блестал абсолютно в тему.

Аватар пользователя Пепелац

Произошла типичная подмена понятий. Ты не путай тёплое с мягким.(с)

Подменив солнечные батареи на элементы (имеются в виду фотоэлементы), ты попытался доказать свою правоту, но получилось как в старом анекдоте:

Встречаются два друга. У одного фингал здоровенный под глазом, но весь аж сияет, улыбка до ушей.

- Ты чё такой радостный с таким-то синяком?

- Да на гопников наткнулся, они мне хотели поджопник дать.

- И?

- А я увернулся!!!

PS Аргументация про забор умиляет. Что же ты тогда на википедию ссылаешься?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(01:24:25 / 06-06-2013)

Подменив солнечные батареи на элементы...

Да, я разделил понятия, чтобы показать, что рзэ не являются принципиальным моментом в работе сб.

Что же ты тогда на википедию ссылаешься

Это отосительно надежный источник, имеющий ссылки на более подробные первоисточники (и это не магазины по продаже солнечных батарей).

Аватар пользователя Пепелац

Химики такие химики. Вы дальше своего гриба под электронным микроскопом хоть что-то видите? Я Вам исходные данные разжевал и в рот положил, а Вы и "Ам" сказать не в состоянии. По всему выходит, что уровня комтетентности хватает лишь порассуждать  на тему "СЭС лучше угольных ТЭС"  = "лошади жуют овес и сено".

Абстрактно потрендеть на тему утилизации любой офисный хомячок может. Ты мне фактуру дай - как ты предлагаешь утилизировать отработанные материалы солнечной энергетики. Сжигание и закапывание не предлагать по вполне понятным причинам.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(00:33:07 / 06-06-2013)

Блин, пепелац, википедию хотя бы почитай. Узнаешь как утилизируют.

Аватар пользователя Пепелац

Как, всю википедию??? Или ты все-таки родишь конкретную ссылку?

В следующий раз, прежде чем писать о чем-то, ты хотя бы почитай, что пишут на эту тему (и не только в вики).

Вот тебе помощь по ликбезу:

Альтернативная энергетика

Преимущества и недостатки солнечных батарей

Там прямо так и пишут, что проблема утилизации не решена. А ты прочитал википудию - и раз, все проблемы решил. "Бриан - это голова, ему палец в рот не клади".

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(01:12:32 / 06-06-2013)

Ну ты вообще чувство такта потерял, даешь ссылки на конторы, торгующие панелями ) Утилизировать там особо нечего, все так же как и с электроникой. Соглашусь, что возможно еще не до конца отработаны оптимальные пути ресайклинга материлов, входящих в солнечные элементы, но в плане утилизации...

Аватар пользователя Пепелац

Ты косточкой своей мозговой подумай - если даже торговцы солнечными батареями пишут про это, то значит проблема очень серьезная, невозможно замолчать.

В общем, все понятно, приходи осенью на пересдачу :-)

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(01:31:55 / 06-06-2013)

Торговцы такие же "знатоки", как и ты, нашедшие в интернете что-то по теме и бездумно повесившие себе на сайт. Может это вообще писал журналист с филологическим образованием, который даже не понимает смысла употребляемых им слов.

Найди мне солнечную батарею, производящуюся в промышленных масштабах, с использованием редкоземельных элементов. Делов то. Но даже если бы ты и нашел, то это ничего не поменяет, ведь есть батареи без рзэ.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:24:22 / 04-06-2013)

к Стерлигову его спровадить, кто знает, может они дополнят друг друга

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:23:22 / 05-06-2013)

А лучше посадить в одну клетку и посмотреть, кто из них выживет :)))

Во-первых, стерлигов ненавидит учёных и через СМИ призывал их уничтожать. Во-вторых, гробовщик сейчас фермерствует и вообще агитирует за натуральное хозяйство, а это варфаломеев предлагает запретить с/х. Так что они антагонисты.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:28:53 / 05-06-2013)

хз..дыня с огурцом в природе тож вроде не пересекаются) здесь насилие приобретает скорее положительные характеристики )

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(23:59:18 / 04-06-2013)

Нормальный член-корреспондент РАН.
Рассказывает о теоретических разработках в своей области.
Это чистая наука, ни кто вас не заставит от батарейки питаться в ближайшем будущем.

Это то, что может быть сделано, но абсолютно не значит, что будет сделано.
К тому же он не экономист и ему "по плавки" во сколько встанет фотоэлементизация всей планеты. :-)

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(00:04:23 / 05-06-2013)

Пиарится конечно - люто ! Это - да.

Но и суперконденсаторы и синтез белка дело нужное.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(00:06:46 / 05-06-2013)

Ну, приличные учёные проверяли свои идеи на себе. Сам-то он пробовал жить на 100-ватт?

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(00:30:19 / 05-06-2013)

Он же не сказал за какой период времени эти 100 ватт потребляются,
в секунду или в год. ;-D

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(07:43:49 / 05-06-2013)

Ватт=джоуль в СЕКУНДУ.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:29:43 / 05-06-2013)

И что? А "Джоуль" - это 1 кг·м²/с².

Про ватт-ч не слышали?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:11:50 / 05-06-2013)

Он о 100 ваттах или о 100 джоулях говорил, а?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:58:02 / 05-06-2013)

Корень глубокго заблуждения лежил в начале его выступления. Он так и сказал что вся добыча энергии в конечном итоге направлена на обеспечение метаболизма у человека. Мол просто что бы пожрать ну и от холода не сдохнуть. Хех. Дурак в общем.

Весь прогресс, все дальнейшее освоение новых источников энергии направлено на обеспечение все большей независимости от окружающей среды. А не на обеспечение куска мяса, шмотья и теплой хижины. Это побочные продукты прогресса, которые западная цивилизация сделала основными и за это расплачивается.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:09:42 / 05-06-2013)

На мой взгляд у него не заблуждение, а полное и осознанное погружение на самое дно мракобесия.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(17:45:11 / 05-06-2013)

отказывает термоядерной энергетике в праве на существование поскольку "она разогреет планету"

А чисто теоретически такой возможности нет? Мол, если есть неограниченный источник энергии, то начнётся настолько же неограниченное её производство-потребление.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:31:54 / 05-06-2013)

Давайте построим эксперимент. Я буду жить дома и на работе в температурном режиме +1С от нормы, а вы питаться исключительно дошераком и прочими радостями химической промышленности.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(19:29:48 / 05-06-2013)

Вопрос состоит не в том, можно ли применять ХЯС/УТС или нет, а в том, готово ли население к таким неограниченным благам и как оно будет ими пользоваться

Так то конечно, УТС сам по себе — благо, и никак иначе.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:55:15 / 05-06-2013)

Закон Стефана-Больцмана и четвёртая степень температуры нас спасут.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...