Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Siemens просится в проект ВСМ "Москва-Казань"

Аватар пользователя Partisan

Компания Siemens заинтересована в участии в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань", заявил глава Siemens в России Дитрих Меллер.

"Для нас этот проект интересен. "Москва-Казань". Новая высокоскоростная магистраль. Особенно нас интересуют поставки поездов на базе локального производство вместе с "Синарой", - отметил Меллер, уточнив, что "компании было бы интересно участвовать в проектировании". "Мы стоим в самом начале проекта, и не исключено, что подключимся к работе в качестве подрядчика", - пояснил Меллер, сообщает ТАСС. 

Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов - 400 км/ч, остановки на дороге расположат через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ сократится до 3,5 часа против нынешних 14 часов. РЖД предлагает использовать концессионную схему при строительстве дороги. 

Концессионеры могут вложить в строительство ВСМ 684,4 млрд руб., РЖД - 384,1 млрд руб. Возврат средств концессионеров осуществят за счет платы перевозчиков за пользование инфраструктурой ВСМ. 

РЖД и Китай в мае могут подписать соглашение о создании СП для выполнения проекта ВСМ "Москва- Казань". Соотношение долей в СП - 50/50.

http://www.vestifinance.ru/articles/56652


Москва-Казань? Хе-хе... Берлин-Бейджин.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:13:20 / 29-04-2015)

Ни единого слова "санкция", замечу :-)

Нам самим нужно ставить условия - хотите контракты, уберите эту дуру-марионетку с канцелера. Иначе потом финт как с Мистралями может повториться, ни вам, ни нам эти риски ни к чему.

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 9 месяцев)(00:51:28 / 29-04-2015)

Я как понял, они хотят привлечь заказы на завод ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, создано на производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом. В 2013 году предприятие представило новую разработку — грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7, а также приступило к производству скоростных электропоездов «Ласточка».

Пусть грузят, заодно и новые технологии поимеем.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(01:20:06 / 29-04-2015)

Ога. Уже поимели. Товарищ на сапсанах практику проходил. Как чо сломается - наших не допускают к ремонту. Едут спецы из Сименса и отнюдь не за бесплатно все чинят, потом пломбируют, чтоб не лазили и не смотрели как чо.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(07:56:35 / 29-04-2015)

Вот с этим пунктом их надо прокатить, однозначно

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(08:26:33 / 29-04-2015)

Там прозвучало слово "локализация"?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(16:13:35 / 29-04-2015)

Ага, так они и согласились) Смысл сапсанов был как-раз таки в продаже сервиса.

По состоянию на август 2014 года «Российские железные дороги» приобрели 12 составов[3] (первые 8 — за 276 млн. евро). Кроме того, немецкая фирма Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн евро на техобслуживание составов в течение тридцати лет.

 Педивикия

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(17:50:10 / 29-04-2015)

предлагаю послушать начальника транспортного цеха китайскую делегацию!

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(05:27:41 / 29-04-2015)

Тоже сразу подумалсь...Надо в СМИ озвучить такое их желание, а потом сказать мол...не надёжные подрядчики дескать вы)))

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(07:00:52 / 29-04-2015)

Глава немецкой корпорации Siemens Джо Кезер сегодня заявил о том, что компания будет строго придерживаться санкционного режима в отношении России. Несмотря на ожидаемые огромные убытки, политика для Siemens выше экономики. Об этом пишет немецкое издание Frankfurter Allgemaine Zeitung.  «Действует приоритет политики. Мы придерживаемся этого, и мы будем последовательно эти вещи (санкции) реализовывать», — сказал он. Из-за санкций немецкая корпорация понесет убытки. Кезер пока отказался оценивать их объем. Годовой оборот Siemens в России составляет около двух миллиардов долларов, на российских предприятиях Siemens корпорации работают около трех тысяч человек, отмечает издание. Мы уже писали, как в конце марта глава Siemens посетил Россию и встретился с президентом Владимиром Путиным. Тогда Кайзер заявил, что Siemens не будет поддаваться влиянию краткосрочных потрясений. «Мы рассчитываем на диалог и взаимопонимание», — сказал он в интервью каналу ZDF после возвращения из поездки. Однако в Германии на бизнесменов, которые решаются продолжать сотрудничество с россией, оказывается нешуточное политическое давление. Визит в Россию и заявление Кезера стали объектом критики в Германии, в том числе со стороны канцлера Ангелы Меркель, которая напомнила бизнесменам о социальной ответственности. Она также заявила, что немецкие компании не должны предавать европейские ценности ради того, чтобы защитить бизнес в России.(с)

Источник: http://провэд.рф

не надо условий. в черный список их.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(09:46:21 / 29-04-2015)

раньше говорили так "колебался вместе с генеральной линией партии"

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(00:12:17 / 29-04-2015)

мулат анжелке пасть не порвёт?

Аватар пользователя Darne
Darne(4 года 3 месяца)(00:28:51 / 29-04-2015)

воо  во. о пасти. сначала меркелиха должна отпробовать у Зюганова. потом Жирик, если допустит,

потом опозиция в лице переспать с латыниной и сделать массаж простаты венедиктову. и только потом нижайшая просьба испросиь высочайшего разрешения поучаствовать в проекте который может принести прибыль.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:00:44 / 29-04-2015)

Шендерович не охвачен. Равно как и его матрас.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:27:32 / 29-04-2015)

Никаких дел с ЕС, пока немцы оккупированы. Да и вообще, Европа умирает

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:28:49 / 29-04-2015)

А как насчет санкций турбин?

Вечером - турбины, утром - рассмотрение партнерства.

Утром - турбины, вечером - рассмотрение партнерства.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:29:59 / 29-04-2015)

В канун Победы вброс от сименса, который использовал нашу рабскую силу в годы войны, надо пресекать демонстративно, я считаю.

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 7 месяцев)(00:45:12 / 29-04-2015)

А знаете торгие мои. если есть своя с китайцами база для осуществления пгоекта, то немчикам нужно намекнуть на то, что шли бы они в сказочное потешествие во всем извнстное и напгавление, и в то же время пгедложить дгугие пгоекты на более выгодных для гас условиях  и с некоторым лоббигованием наших полит интегесов в соответствии с их возможностями!

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:47:27 / 29-04-2015)

А потом они возьмут деньги и разведут руками, дескать, извините - бундестаг и лично канцлер работать с вами не велят, подождите смены настроений, повисите на телефоне лет 10. А мы покуда ваши деньги отдадим Порошенке на усиление демократических бомбардировок, согласно нашей исторической миссии.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(08:29:58 / 29-04-2015)

Китайцы хотят строить дорогу от Казани дальше в Казахстан (типа через Самару), минуя Екатеринбург. Немцы же, как и мы, заинтересованы в продолжении трассы через Екб. Надо смотреть что России выгоднее, и начхать на эмоции. Если китайцы сделают мегатрассу через Синьцзянь и Казастан и выйдут на Европу через Казань, то всё что на Урале - мхом покроется и плеснью.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(08:48:37 / 29-04-2015)

то всё что на Урале - мхом покроется и плеснью.

Да ладно, что уж мы, совсем безрукие?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(01:04:51 / 29-04-2015)

Больше триллиона рублей на "Сапсан" до Казани... В России больше не во что деньги вложить? Импортозамещение где?

  По мне так это целенаправленное вредительство.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(01:17:41 / 29-04-2015)

скоро только кошки родятся....свободных мощностей-то нет

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(01:22:46 / 29-04-2015)

На логичный вопрос "А куда делись мощности?", РЖД в лице Якунина мычит что-то про (внезапно) "непрофильные активы" и "оптимизацию расходов".

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(01:43:17 / 29-04-2015)

То есть по-вашему, раз "мощностей для импортозамещения нет" что само по себе спорно, то триллион надо потратить не на создание новых мощностей, а на дублирующую дорогу... Где логика?

Если тратить триллионы на непринципиальную хрень, то у вас никогда не будет мощностей, об чём и речь. Блокирование экономического развития России путем растрат на всякую дурь - СЖД, Олимпиаду, ЧМ по футболу и т.д. - преступное вредительство как оно есть.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 9 часов)(02:32:38 / 29-04-2015)

Ну-ка, ещё немного пафоса и получится госдеповское "путинслил". 

(зыыы.  Если госрасходы на развитие инфраструктуры это "непринципиальная хрень", то что вообще может быть "принципиальное" ?!)

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(03:15:38 / 29-04-2015)

Вы считаете что критическое отношение к нынешней элите может быть исключительно результатом происков госдепа? Других причин нет? С элиткой России несказанно повезло?

    "Сапсан" до Казани за триллион рублей не является первоочередной необходимостью, т.к. дублирует существующую инфраструктуру железнодорожную и авиационную. Траффик пассажиров Москва-Казань от этого не изменится, а просто отнимется от существующих потоков у авиа и жд перевозчиков. - Идеальный способ минусануть триллион не добавив в реальную экономику России ничего. 

  Принципиальными в сегодняшней международной обстановке являются импортозамещающие производства.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(06:29:14 / 29-04-2015)

Олимпиады и ЧМ например в США использовались в том числе для того, чтобы подтянуть инфраструктуру, потому что частично (но далеко не все конечно) вложения отбивались за счет рекламных контрактов, трат туристов и так далее. Нам инфраструктуру, очевидно, надо подтягивать. Кроме того, это неплохая реклама для страны (телеаудитория этих соревнований исчисляется миллиардами), в плане развития туризма и сторонних внешних инвестиций. Неудивительно, что америкосы гадили по-крупному в момент проведения этих соревнований в Китае, у нас, в Бразилии, чтобы положительный эффект нивелировать - люди переключались на негативное событие и быстро забывали. Ну и последнее это то, что у стройки мультипликативный эффект самый большой, у нефти заметно меньше - опосредованная поддержка бизнеса. Что касаемо СЖД, это скорее всего проект на перспективу, как Арктика.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(01:57:02 / 29-04-2015)

Да? Может о забастовках на электровозо и вагоностроительных заводах припомните? Сименс, это бабло, которое побеждает всё. Нафиг он не нужен.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(01:11:49 / 29-04-2015)

эт походу замануха сименсов подразнить)

Аватар пользователя Вован Толяныч

Это не с их техникой внезапно возникли проблемы с появлением санкций? Скоростная железная дорога -- не совсем удачная песочница для игры в "закрой глаза и посчитай до трёх".

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(01:18:27 / 29-04-2015)

Есть ли у попрошайки документы, подтверждающие его амбиции в реальности преодоления 399 км/ч?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(01:30:39 / 29-04-2015)
По моему там были какие то проблемы с запчастями от Сименса ? Зачем их теперь подпускать в чему то серьезному, пускай будильниками торгуют.
Аватар пользователя украинец Абдулла

дык без разницы три часа или тринадцать.

вот цена ежели заместо 5 тыщ будет тыща.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

время = деньги

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(02:13:59 / 29-04-2015)

Вот не пойму кому из Казани срочно надо на поезде за 1,5 часа в Москву попасть - может он на самолете это проделает или у него как у т. Сталина аэрофобия.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(02:39:20 / 29-04-2015)

Сименс побоку до тех пор, пока ЕЭС не признают Крым нашим и не введут санкции против сша.

И согласен с предыдущими высказываниями - Меркель пора на помойку.

Аватар пользователя Савва

Вопрос надо ставить по другому: или Китай ставит Шелковый путь через Россию или через Иран и Казахстан.

Нам надо заманить китайцев хоть тушкой, хоть чучелом. Вряд ли китайцам нужен Сименс. Они французские технологии уже позаимствовали, теперь надо им найти приложение.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(06:25:04 / 29-04-2015)

Одно не пойму: уже сейчас проще и дешевле из Новосиба и Кырска долететь на самолете. Допустим построят железяку, стоимость будет запредельная, причем на таком расстоянии однозначно ограждения ставить не будут, то есть аварии и придурки сбитые кучами. По Казани думаю не лучше ситуация. Понимаю если будут грузы гонять (не экономист не в курсе выгодно или нет), но пассажиропоток будет минимальный.

Аватар пользователя ASh666
ASh666(3 года 1 месяц)(07:08:44 / 29-04-2015)

А в чем вы видите принципиальную разницу между ВСМ Москва-Казань и Москва-СПб? Разница в расстояниях 150 км. Население (Казань+Нижний+ промежуточные остановки) более-менее сравнимо с СПб. Придурки страдают и без ВСМ, ибо естественный отбор.

А про Новосиб и Крск и не заикался никто до 2030 года точно, ЕМНИП.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 4 месяца)(08:47:12 / 29-04-2015)

   Все это конечно здорово, но давайте посмотрим на это более прагматично, пассажиропоток вряд ли вырастет тут я согласен, но если на эту же ветку перевести тактовое движение до пригородов, то пригороды вдоль всей трассы начнут активно расти (вплоть до малоэтажной застройки), при чем не только у Москвы, но и у всех городов через которые проходит трасса, кроме того разгрузится основная трасса используемая для грузовых перевозок, а это увеличение объемов и поднятие скорости. 

   И конечно надо так же как делают китайцы использовать иностранные технологии только с обязательством передачи этих технологий иначе проще уже самим делать да и дешевле с учетом политических рисков.

   Проект надо рассматривать только с учетом общего эффекта и не только для перевозок, вот тогда точно и экономика будет сходиться.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(08:55:46 / 29-04-2015)

По моему скромному мнению, Сименс задергался не просто так...

Проскочила такая информация 23апреля:

ОАО «РЖД» получило только одну заявку на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань.

Заявку на участие в проекте подал российско-китайский консорциум, в который входит крупнейший в мире проектный институт. Источник рассказал, что с консорциумом готовы сотрудничать европейские компании.

По словам президента РЖД Владимира Якунина, готовность к работе по этому проекту выразило достаточно большое количество европейских компаний. Якунин особо отметил большой объем работ по проектированию ВСМ, поэтому, по его мнению, нет ни одной организации, которая самостоятельно могла бы такую работу выполнить.

Итоги конкурса будут подведены 29 апреля.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/k-stroitelstvu-vsm-moskva---kazan-mogut-prisoedinitsia-evropeiskie-kompanii/

http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/41489-na-konkurs-po-proektirovaniyu-vsm-moskva-kazan-podana-odna-zayavka/


Следом 24:

"Российские железные дороги" (РЖД) уберут с маршрута Москва - Нижний Новгород высокоскоростные поезда "Сапсан" и запустят на линии составы "Стриж" производства испанской Talgo.

"Сапсаны" мы концентрируем на направлении Москва - Санкт-Петербург. С августа мы запускаем все "Сапсаны" в тактовом движении. Это 16 составов, которые будут работать по периоду суток с утренним, дневным и вечерним отправлением", - заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов в пятницу в Москве на брифинге по случаю вручения российской стороне сертификата о соответствии вагонов Talgo техническим нормативам Таможенного союза.

В материалах непосредственного эксплуатанта испанских поездов ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) говорится, что новые составы начнут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом с 1 июня. В "Стрижах" будут сидячие вагоны двух классов, спальные вагоны класса "люкс", вагон-буфет и вагон-ресторан. Время в пути составит от 3 часов 35 минут. Продажа билетов откроется в ближайшее время, пассажирам будет доступна электронная регистрация.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokoskorostnoe-dvizhenie/rzhd-zamenit--sapsany--na--strizhi--na-marshrute-moskva---nizhnii-novgorod/

В прошлом году большие терки по Ласточкам были, в результате хоть Синара и Siemens согласились снизить стоимость контракта , часть поездов с маршрутов сняли. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(10:01:14 / 29-04-2015)

Пока Сименс кочевряжится и цену себе набивает (мы хотим, но санкции же все таки, на нас давят политики и т.п.) французы вот как то выкрутились ( по ссылке)...

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(10:07:48 / 29-04-2015)

Посылть их в зад. Лучше свои шишки набивать, но и все доходы у себя оставить. Германию и ЕС вообще нужно выключить из инвест проектов в России.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(11:09:33 / 29-04-2015)

Зарегистрировать генподрядчика в Крыму. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...