Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разгорается балтиморский костерок

Аватар пользователя фагот

По ходу весь Балтимор объединяется против одного врага.



Bloods and Crips call truce amid chaos, stores looted, buildings burning, leftist media silent



Члены банды Крипс и Кровей добились перемирия.
После чего Bloods, Crips, and Nation of Islam обьединились шоб дать бой псам режима.

Вот что у нас по Балтимору на эту минуту:

144 сожженных машин;
15 подожженных зданий;
200 арестованных;
15 раненных полицейских.

На данный момент с амерблогодрома приходит инфа, что начали создаваться отряды и вооружаться. С близлежащих городов, друзья и знакомые балтиморцев спешат к ним на помощь со своим оружием.
------------------------

Кто поедет от нас с печеньками туда?


отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(18:57:44 / 28-04-2015)

Это хорошие новости для нас, отвлечение ресурсов на внутренние разборки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:02:23 / 28-04-2015)

Задавят. Сейчас задавят.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:49:10 / 28-04-2015)

Задавят ровно до следующего застреленного утырка.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:34:55 / 28-04-2015)

В процессе "задавливания" кого-нибудь обязательно пристрелят.

"Снежный ком" детектед.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"онижедети!" (с)

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(00:29:17 / 29-04-2015)

... так онижечёрные, в Америке их приравнивают к взрослым белым утыркам.

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(22:41:49 / 28-04-2015)

Напоминаю, за 26 апреля полицией США убито 4 человека

25 апр - 3 чел.

24 апр - 4 чел.

23 апр - 5 чел.

С начала года убито 380 человек.

Источник: http://killedbypolice.net/

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:31:06 / 29-04-2015)

Вчера по ТВ "Россия-24" услышал две цифры, и слегка обалдел.

1. каждые 24 часов в пиндостане от рук полиции гибнет по одному человеку.

2. каждые 28 часов (там же) от рук бандитов гибнет по одному полицейскому.

Счет почти равный.

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(10:53:15 / 30-04-2015)

Судя по моим данным от рук полиции в среднем 3 человека в день, а вот сколько полицейских гибнет не знаю, но тоже не мало наверняка

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(22:37:32 / 28-04-2015)

в Фергисоне на порядок меньше народу, и до сих пор давят-давят да никак не задавят. А тут 2,7 миллионов человек, считая с пригородами. Тут уже 1% страны, уже не так просто задавить.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 3 месяца)(07:43:29 / 29-04-2015)

Согласен.

отсюда возникает вопрос, а мог ли тамошний майдан образоваться сам по себе?

чета в Киеве майдана не видно, а беспредел властей там на порядок больше.

у меня одного стойкое ощущение, что США кто то бьет их же оружием?

пысы: никому Балтимор не напоминает Славянск?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(08:07:20 / 29-04-2015)

Дураков выходить на майдан уже больше нет. Они еще за тот майдан стыдиться украдкой персонально будут десятилетиями. Поэтому пока поголовно все в терпил превратились.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(15:37:09 / 29-04-2015)

Социальная обстановка, нравы, чудная история США в которой "места для черных" были по историческим меркам - 5 минут назад, и куча народу ПОМНИТ...

Ну и куча стволов на руках у населения.

Так что им организовывать майдан не надо. У них все готово.

Задавят - ну ок, до следующего застреленного.

Попустят - каждый дегенерат начнет выеживаться, типа "а ничего вы мне не сделаете волки позорные"... Так что... США ступили на веселую дорожку... Пора бы и им, так сказать, вкусить прелестей настоящей свободы.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(19:09:09 / 28-04-2015)

Однако, раздор в стане врага не может не радовать.

ожидаю призывов от черных братьев типа "Путин, введи войска!" как в Фергюссоне.

Даешь чОрный Майдан!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Путин, введи войска!"

правЕльно так:

1. "ПутинСлил!" (с);

2. Стрелкову-Гиркину получить и оформить командировочное предписание.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:13:33 / 29-04-2015)

Новый заказ на раскрутку усатого героя получили?

Из какого ведомства разнарядка?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

это был сарказмЪ 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(09:46:21 / 29-04-2015)

  В тенденцию попадает "юморок"

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Со Стрелковым-Гиркиным ясно что ничего не ясно. Но одно признают все - пока в Донецке жевали сопли, он бодался в Славянске. Как бодался - можно спорить до хрипоты. Но реальный экшен на Руине "раскрутился" с его (Стрелкова-Гиркина) личным участием. Оценка его действий (от безоговорочного одобрения до призывов к его физической ликвидации) - вопрос политических пристрастий и личных убеждений. Кто "башлял" в этой движухе - вопрос для будущих фильмов "про Штирлица и Джеймса Бонда".

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:21:06 / 29-04-2015)

Со Стрелковым-Гиркиным ясно что ничего не ясно. Но одно признают все - пока в Донецке жевали сопли, он бодался в Славянске.

Понятно. Таки заказ.

Ясное не ясно, очевидное не очевидно, бодался где-то там, не участвовав ни в одном сражении... В Донецке сопли жевали, поэтому приказы можно было не выполнять... Все признают. Общеизвестно(с), как водится. Не требует ни доказательств, ни аргументации.

 

Откуда спускают установку на "охранительство" "русского героя"?

Ответ мог бы прояснить если не заказчиков, то звенья в цепи движухи...

 

P.S> либо постравматический синдром опростоволосившегося патриотического "эксперта"

http://aftershock.news/?q=comment/1642652#comment-1642652

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я где-то в нашей беседе назвал Стрелкова-Гиркина "героем"?  Про обсуждаемые события я сказал "бодался", а не "сражался", хотя факт потерь с обеих сторон неоспорим. О каких заказах Вы говорите? Я не в теме. Платят?!

P.S. Специально для специалиста по экспертам - насяльники-командиры лично "не ходят в штыковые атаки".

P.P.S. С чувством юмора совсем швах?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:09:42 / 29-04-2015)

А уж насяльники-командиры в звании сержантов - вообще боги стратегии и руководства )))

С чувством юмора нормалёк. Без него в этом кислотном цирке вообще никак не выжить.

 

Но и с психиатрическими проблемами интернет-охранителей героя тоже нужно как-то разбираться. Кому-то очевидно платят. Откуда - тоже интересно. Но большинство, безусловно, просто инфицированные.

 

Разбираться в механизмах зомбирования и отупления представителей патриотической тусовки - боюсь, что уже давно назревшая потребность.

Технологии взращивания патриотических идиотов, не способных к логическим умозаключениям и адекватному восприятию реальных фактов - уж больно напоминают те, которые применялись на окраине.

 

Отношение поцыэнтов к Гиркину - оказалось очень интересным с практической точки зрения "маркером".

Неоднократные наблюдения волшебных превращений вменяемых собеседников в клинических идиотов, транслирующих тупые речевки и лозунги при затрагивании болезненной темы - впечатляют очень мощно.

Жалею, что не имею учёной степени по психиатрии....

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Зачем психиатрия?

Всё давно расписано и разъяснено:

Уголовный кодекс Российской Федерации


Статья 359. Наемничество
1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.Комментарий к статье 359 УК РФ.
1. Понятие наемника, приведенное в примечании к комментируемой статье, основано на определении этого понятия в Дополнительном протоколе I к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г.
2. Запрещение наемничества содержится в Декларации Генеральной Ассамблеи ООН "О принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций" 1970 г.: "Каждое государство обязано воздерживаться от организации или поощрения организации нерегулярных сил или вооруженных банд, в том числе наемников, для вторжения на территорию другого государства".
3. Часть 1 комментируемой статьи к объективной стороне наемничества относит следующие действия: 1) вербовку, 2) обучение, 3) финансирование или иное материальное обеспечение наемника, 4) использование наемника в вооруженном конфликте или военных действиях. Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, выражается в тех же действиях, совершенных лицом с использованием своего служебного положения либо в отношении несовершеннолетнего (т.е. лица, не достигшего 18 лет). Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи, характеризуется действием - участием наемника в вооруженном конфликте или военных действиях.
4. Субъект преступления - лицо, достигшее 16 лет (субъектом наемничества, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, совершенного с использованием своего служебного положения, является специальный субъект - должностное лицо - см. примеч. 1 к ст. 285 УК), либо лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой или иной организации, не являющейся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением (см. примеч. 1 к ст. 201 УК).
5. Субъективная сторона преступления, предусмотренного комментируемой статьей, характеризуется прямым умыслом. Лицо осознает, что совершает действия, перечисленные в этой статье, и желает этого.
Если Стрелков-Гиркин не имеет проблем с нашими правоохранительными органами, это значит что его деятельность не была признана нашей властью достаточно вредной.Уместно вспомнить и другие статьи УК, которые "одна другой краше" - "терроризм, "создание  и участие в НВФ", "убийство 2-х и более лиц" и прочая, прочая, прочая...Ширее и глубжее надо на проблему смотреть. "Большие боссы" играют в шахматы, причём одновременно несколькими цветами и по всему глобусу одновременно. У них есть пешки, слоны, ладьи, кони... Они решают геополитические проблемы. Если Вы думаете что политики глупы, а их действия неадекватны, то задайтесь вопросом: "А как такие глупые люди достигли таких вершин власти и уровня личного благосостояния?" Может дело всего лишь в том что Вы не можете понять реальные цели тех или иных действий и пытаетесь объяснять их исходя из ложных предпосылок?P.S.
Жалею, что не имею учёной степени по психиатрии....
У меня есть учёная степень  (техника). С "психами" пересекался пару раз - "кукушка" у них поехавшая. Сами признают. Сами говорят что через 5 лет врачебной практики по профилю, например в Пиндостане, их показания в суде не сильно чтобы принимались за "звонкую монету".
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:13:41 / 30-04-2015)

во-первых, "наёмники" и "добровольцы" вполне четко разделяются юридически и "добровольцы" под статью о наёмничестве не попадают. Во-вторых - никаких логичных умозаключений в отношении Гиркина из этого не следует.

Всё остальное - мифологическая мантра, единственная задача (либо практический результат) которой - демотивация и "паралич" гражданского общества в пользу неких могущественных "элит", которые всегда всё знают, учитывают решают, справятся, ведут многоходовые игры и бла-бла-бла...

Достаточно примитивные пропагандистские тезисы.

 

В то время как на практике существует ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ количество "полей" на политических шахматных досках, предназначенных для "гражданского общества" и даже более того - на которых "элиты" в принципе не могут "играть" напрямую, а лишь опосредовано - посредством привлечения того самого "народа", который своим мифотворчеством пытаются нейтрализовать пропагандисты одной природы, либо замотивировать - ряда других. Примитивные примеры: реализация своего естественного права на восстание против угнетения и тирании (донбасс) и институты всенародного волеизъявления посредством плебисцитов и прочих референдумов. Не говоря о таких деструктивных вариантах, как мятежи, майданы и прочие беспорядки.

И на этих полях "элиты" тоже, безусловно играют. И конкурируют между собой по неким правилам.

 

Делая вид, что не знаете об этом, но при этом продолжая выгораживать псевдо-героя (чьи "подвиги" на Донбассе даже можем опустить), который демонстративно и не скрываясь занимается провокационной деятельностью в тесной связке с ультра-правыми радикалами, националистами и пытается втянуть в некие махинации такие части общества, как офицеров запаса и ветеранов, мимоходом оправдывая идеи фашизма...

 

Либо палитесь, как пропагандист идей некой "элитной" группировки, заинтересованной в сценариях радикальной дестабилизации политической обстановки по схеме "националистическо-патриотического майдана", либо демонстрируете удивительную неспособность оценивать очевидные явления из окружающей политической действительности. Продолжая при этом претендовать на некую компетентность в суждениях...

 

Враг или "дурак"?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Либо палитесь, как пропагандист идей некой "элитной" группировки, заинтересованной в сценариях радикальной дестабилизации политической обстановки по схеме "националистическо-патриотического майдана", либо демонстрируете удивительную неспособность оценивать очевидные явления из окружающей политической действительности. Продолжая при этом претендовать на некую компетентность в суждениях...

 

Враг или "дурак"?

"Пургинянец-конспиролух" детектед! Оскорблять собеседника и присваивать себе право на "Истину в последней инстанции" - фирменный стиль этих товарищей.

Ссылка Ваша на бложик X-notch в котором Вы активно высказываетесь тому в подспорье. X-notch  забанил не меньше половины камрадов на АШ - за малейшее отклонение или сомнение в текущей линии "партии Пургиняна".

Я перевёл наш спор в область Уголовного кодекса и прочих формальных процедур, а Вы начали "бла-бла-бла".  Считаете что органы власти бездействуют - имеете право обратиться с соответствующим заявлением, которое будет перенаправлено по подведомственности и Вы получите ответ в установленные законом сроки. При этом надо излагать не "бла-бла-бла...", а конкретные факты с датами и участвовавшими в событиях лицами (которых, возможно, требуется установить). Какой состав преступления (правонарушения) надо инкриминировать рассматриваемыми лицам?

Если обращений в органы власти Вам покажется недостаточно, то Вы имеете право, в установленном порядке, проводить массовые мероприятия и пропагандировать свои взгляды (в рамках законодательных ограничений).

А вот единолично решать кто прав, а кто виноват, что правильно, а что неправильно - права не имеете. Не имеете права также и на какие-либо действия, находящиеся в компетенции различных ветвей власти.

P.S. Для альтернативно одарённых про "героя" и "подвиги" упоминаете только Вы. Сами упоминаете, сами же меня в этом гневно обличаете.

P.P.S. Всё началось с чОрной шутки о том что чОрным гражданам Пиндостана надо помочь разжечь костерок Гражданской войны в Балтиморе. Если Стрелков-Гиркин такой нехороший человек, то почему Вы против того чтобы он "помог" нашим "геополитическим дГузьям"?! За пиндосов волнуетесь? Или считаете что он не справится и "завалит дело"?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(06:36:46 / 03-05-2015)

то почему Вы против того чтобы он "помог" нашим "геополитическим дГузьям"?! За пиндосов волнуетесь? Или считаете что он не справится и "завалит дело"?

- Будет ныть "Путин, вводи войска в Балтимор"

- клясться, что будет защищать его до последней капли крови

- когда местное сопротивление и интернациональная помощь окрепнут достаточно, чтобы контратаковать правительственные войска - сдаст в пользу США максимально возможное количество контролируемых территорий и оружия

- сбежит в Россию, где будет рассказывать о психологическом кризисе, который вынудил его к бегству, а также о заговоре балтиморских марионеток Суркова, планировавших его гибель

- попутно популяризуя идеи превосходства белой англосаксонско-протестантской расы

- "Вы плохо говорите о ку-клукс-клане!"

- при этом не нарушая УК РФ, и купаясь в обожании своих безмозглых поклонников, псевдопатриотических агитаторов и их американских кураторов

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(21:45:45 / 28-04-2015)

кстати пора и Фергюссону оживиться

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:15:19 / 28-04-2015)

А кто эти приличные молодые люди в костюмах и в галстуках-бабочках?

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(19:25:44 / 28-04-2015)

Тоже заинтересовалсо )

Стильненько так..

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(02:24:54 / 29-04-2015)

это же мирные безоружные демонстранты, доведенные до отчаяния режимом 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:33:26 / 28-04-2015)

Предполагаю, что эти приличные джентльмены как раз и есть члены передовых отрядов черного гм.. пролетариата Бладс и Крипс

Аватар пользователя брат кондрат

Указательный палец вверх?Наверное Nation of Islam ,судя по тексту -третья банда.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пора им отозвать чОрных исламских братьев с БВ, Афгана и Африки назад. Ну и объявить джихад, конечно.

P.S. Это сарказмЪ и вангование, а не разжЫгание

Аватар пользователя брат кондрат

Ну это разве розжиг,"Дневники Тернера"-вот это розжиг,так розжиг.Кто не читал -советую(если сумеете найти,я лет 5 назад качал,а сейчас такой экстремиз ...).

Аватар пользователя ivs1958
ivs1958(5 лет 1 месяц)(19:54:10 / 28-04-2015)

В отечественном варианте шарфик должен быть белым, свита - в спортивных костюмах. И - привет, двухтысячные!

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(19:15:45 / 28-04-2015)

Им бы лозунги "БЕЙ ФРС", "ССУДНЫЙ ПОД СУД" то бишь идею. Английским кто владеет??

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(20:36:45 / 28-04-2015)

Это для них слишком сложно, не взлетит, что за ФРС, где его найти, как его бить. "Москоляку на киляку" гораздо проще для понимания, бей белых экспуататоров 

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(21:23:21 / 28-04-2015)

Какой-то долг свыше 18 трлн. или 60 тыс. с физического лица независимо от цвета кожи, пола и возраста. Куда уж проще...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:05:19 / 28-04-2015)

Это внешний, внутренний в разы больше.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 1 день)(23:13:21 / 28-04-2015)

У них больше белые по этой теме загоняются http://www.youtube.com/watch?v=IwscbElG47Q

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(19:16:32 / 28-04-2015)

В ответку бы надо не печеньки, а сразу снайперов. Шоб сразу Чернонебесная Сотня укомплектовалась.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 1 день)(23:14:51 / 28-04-2015)

Черносотенцы звучней имхо, хоть и тему не раскрывают.

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 10 месяцев)(19:17:14 / 28-04-2015)

Вторая картинка порадовала

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:19:45 / 28-04-2015)

даже уличные бандиты выглядят как актеры Голливуда

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да не-е-ет, это актёры Голливуда выглядят как уличные бандиты!

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(19:27:53 / 28-04-2015)

Ага, живут же люди. Америка! Не мы, лапотники )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:42:49 / 28-04-2015)

Эй! Попрошу без оскорблений! Мы ватники!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Чайку им надо украинского...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:32:09 / 28-04-2015)

Добавлю несколько картинок.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:38:45 / 28-04-2015)

На верхней фотке отображено торжество социальной справедливости по-амерски: каждому гражданину - по бесплатной упаковке туалетной бумаги !

А на нижней фотке толерантность во всей красе. Так победимъ !

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:45:18 / 28-04-2015)

А на нижней фотке толерантность во всей красе.

----------------------------------

Ага, грабёж средь бела дня.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

хе-хе...

В Новом Орлеане (который затопило). Белых тёлок негры трахали прямо на стадионе  (где собрались беженцы от стихии) белым днём. Не стесняясь. Полиция не вмешивалась ибо слилась первой. Ждём-с он-лайн трансляций с мест событий! Пора наконец отринуть рассовые и иные пережитки и предрассудки!

Аватар пользователя Попугай Флинта

 каждому гражданину - по бесплатной упаковке туалетной бумаги !

Лучше по коктейлю Молотова. Пора уж...

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:44:32 / 28-04-2015)

на нижней поделить не могут штоле?

стул кстати красиво начал полет ;)

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(02:28:53 / 29-04-2015)

нет, на нижней сердобольный афроамериканец привез гуманитарную помощь голодающим демонстрантам

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:42:05 / 28-04-2015)

А это - видео.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:02:36 / 28-04-2015)

Я вот чего не пойму... Вот чтобы престарелого ветерана завалить, или там беременную женщину - достаточно просто чихнуть в сторону полицейского... А тут - прям святее Беркута... Мне одному кажется, что это постановочное целенаправленное расшатывание ситуации?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(00:49:06 / 29-04-2015)

> Мне одному кажется, что это постановочное целенаправленное расшатывание ситуации?

Не одному.

С Фергюсоном разозлить черных по крупному не получилось, взялись за Балтимор? - действительно, народу гораздо больше там.

Тактика/стратегия властей просты, как коровье мычанье: разделяй и властвуй.

В амерской Сети многие белые уже горят желанием взять пушки и пойти разбираться с "черными бандюганами". И это хорошо - для властей.

Сами власти перенести могут дату начала учений в Техасе и распространят их почти на всю территорию СШАйссе.

Причина спешки с провоцированием и разделением населения очевидна: доллар на канате над бездонной пропастью. Он и сам канатоходец никудышный - разжирел за годы Гегемонизма, - так еще ему мы с Китаем "помогаем": канат раскачиваем.

Если/когда доллар рухнет - это же полный писец общественному порядку (с их-то количеством оружия на руках). Хотят события опередить: под предлогом борьбы с незаконопослушным черняком вводить ЧП и обезоруживат./мочить/сажать всех, кто под руку попадется.

И - в рабы :)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Видяшки - класс!!! Я - люблю хачапури Америку!!!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:30:13 / 28-04-2015)

Чё то вашингтонский рупор демократии молчит-не пишет...
Силы копит? 

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(19:33:44 / 28-04-2015)

Лидеры фракций РФ посетили Балтимор, ужаснулись происходящим и призвали Обаму начать диалог с оппозицией.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(19:43:51 / 28-04-2015)

+

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:45:21 / 28-04-2015)

Неплохое сэлфи. Где печенья и чай?

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(19:53:31 / 28-04-2015)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:56:43 / 28-04-2015)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(21:10:48 / 28-04-2015)

Зюганов в революционном предвкушении, Вольфович в деле)))

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(19:46:04 / 28-04-2015)

А шо тама европейское купечество гутарит?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:52:00 / 28-04-2015)

И мнение "Небесного овна" тоже не безинтересно...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:53:38 / 28-04-2015)

Ты о чем?! Представь себе, твоя собственность указывает как тебе быть-поступать!!!
 

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(07:05:05 / 29-04-2015)

игры с собственностью входят в группу "риска"))

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(20:02:00 / 28-04-2015)

Да что уж говорить, поддержать хлопцев надо.

Но так, что бы на первых страницах  завтра в NYT  не появилось:

А появится, ну что ж.

Так тому и быть.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(22:56:53 / 28-04-2015)

Не появится. Влияние на них минимальное, а просто так про нас там никто на улицах не разговаривает. Географию дальше соседних штатов, среди этих слоёв граждан, мало кто знает.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(19:49:24 / 28-04-2015)

Американские титушки бодро скачут за понюшку.

Вот сразу видно, что в США возобладали украинские ценности.

Криминал на службе у олигархата ни чем не отличается в 

уркаине и америге.

Образ внешнего врага также присутствует.

Только в отличии от неньки там ядреное оружие есть.

Дедов и детей на улицах не видно.

Сразу видно, что это не народный майдан. На майдане незалежности

даже бабки отскакивали.

А раз не майдан, значит  это криминалитет.

В общем отвлечение от реальных проблем. Зрелищно.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(20:59:23 / 28-04-2015)

Американские титушки бодро скачут за понюшку.

Между прочим, флаг Балтимора:

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 6 месяцев)(19:52:16 / 28-04-2015)

Стрелков уже там?

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(21:04:42 / 28-04-2015)

Да.

Там есть свой стрелок.

Кстати, вещий роман.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:56:03 / 28-04-2015)

Ну пока там все дружно объединяются против винных магазинов и супермаркетов. :)

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(19:58:24 / 28-04-2015)

как будет "злочинная влада"и "банду геть" по английски?

надо надо такие хэш-теги срочно запускать)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:03:43 / 28-04-2015)

Хто не скаче, той не негр !

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:58:48 / 28-04-2015)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:04:30 / 28-04-2015)



Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(08:31:21 / 29-04-2015)

Последняя фраза:
"Изначально протесты носили мирный характер, люди вышли на улицу, выразить протест против полицейской жестокости. Они не собирались устраивать поджоги и мародёрствовать.  Однако и в Фергенсуне и Балтиморе появились зачинщики беспорядков"

То есть всё таки кто то "раздаёт печеньки"... а то ведь многие переживают, что нет раздатчиков... 

Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 10 месяцев)(20:12:07 / 28-04-2015)

Необходима всеобьемлющая  помощь оппозиционным силам в мериленде...демократия должна процветать!!!Где печеньки?Где снайпера?Нужно поддержать онижедетей срочно!!!

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(20:13:34 / 28-04-2015)

Жё суи Балтимор?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(20:19:05 / 28-04-2015)

"Империи Добра" пора бы отвлечься от глобального и заняться внутренним миром - чернь взбунтовалась...

 

 

 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(20:57:27 / 28-04-2015)

Любая нестабильность в СШП мгновенно приводит к людоедству.. Ну, а кому сейчас легко? зы Я ни разу не антисимит, но глядя на шедевральное мироустройство, придуманное "избранным" народом, как-то, порой, поражаешься гениальности замысла.. зы Раньше (давно) пытался читать курс теор-физики Ландау-Лифшица.. Когда понимаешь суть излагаемого по другим, менее "знаменитым" источникам, оч.хочется заехать той бейсбольной битой афффторам упомянутого учебника. Это - эмоции. Про эту "знаменитую" туфту я, как-то, почти сразу все понял - этим клоунам просто децл не повезло с физикой.. Как говАривал незабвенный Ландау: хорошие деУшки все давно разобраны, так же как и все хорошие задачи давно решены.. Бедняга. ззы Сеящий ветер - пожнет бурю!

Аватар пользователя vistgm
vistgm(3 года 6 месяцев)(21:05:25 / 28-04-2015)

Фигасе, восстание красных бабочек?

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(21:31:27 / 28-04-2015)

 Балтимор - Грабь, Бухай, Отдыхай. БНР - форэва.

Руки прочь от Ландау-Лифшица - прошел по ним все уровни от механики до квантов.

Аватар пользователя Иван Жуков

//Руки прочь от Ландау-Лифшица - прошел по ним все уровни от механики до квантов.// Ну-ну.. Не видел ни одного чела, ни препада, ни, тем более, студента, который добровольно взял бы в руки это "творение" Ландавшица и стал бы его серьезно читать.. Напоминает викидедию по теор-физике: много, мутно, плоско, с потерей логики изложения и отсутствием цепочки доказательств, ИМХО. Эти явно писали не для того, что бы их читали.. Нормальный учебник по квантам - под.ред Блохинцева (если память не изменяет). Оч.похоже на халтуру и попил тех лет. Кто мутно излагает - тот и мыслит мутно. Считаю, что любой, самый сложный материал, можно изложить добросовестно и качественно и это будет кому-то полезно, а мона - на отье..сь, для раздувания щек. зы Вам - сочувствую, о всей души.. :)

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(22:26:23 / 28-04-2015)

Пытались стырить камеру у журналиста RT.

Посмотрите на эти совестливые и полные надежд лица )

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(22:37:04 / 28-04-2015)

Кстати, в 0.27 звучит наше родное слово поддержки демократии в Фергюсоне.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(22:34:04 / 28-04-2015)

Сегодня мы все Фергюсонцы!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(23:18:18 / 28-04-2015)

Сегодня мы все Фергюсонцы!

Камрад, смею заметить что это Балтимор. Но и Фергюсон нуждается в нашей поддержке

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:00:26 / 29-04-2015)

Точно! Спасибо за верную поправку!

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:36:56 / 01-05-2015)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:18:39 / 28-04-2015)

Майдан по афроамерикански.

А че - тоже древний народ, не моложе укров.

Надо им еще мову свою негритянскую окончательно придумать - привлечь черномазого "Грушевского" к этой задаче. Кстати, укров не линчевали, в рабстве не держали, сегрегацией не оскорбляли. Так что оснований куда больше для претензий.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(01:41:42 / 29-04-2015)

Надо негров признать, как жертв геноцида и сотавить на территории США, заодно индейцев подключить. Янки гоу хом!

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(01:36:39 / 29-04-2015)

Я даже близко не представляю какой нужно подкинуть лозунг, чтобы зацепило эту негро-американскую фауну.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(08:14:48 / 29-04-2015)

Нас забивают, как скот! :)

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(01:39:41 / 29-04-2015)

Когда БНР референдум проведет и войдет в состав России? 

Мы там размести что-нибудь свое :)))

А США вроде Балтимор в качестве вражеских территорий не рассматривали.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(03:36:19 / 29-04-2015)

товарищ один, еще давно, лет 10 назад, был в Балтиморе на какой-то конференции. Он говорил, что там даже на центральной площади опасно находиться, хоть полицейских целое море, в том числе в штатском, а по ночам прям прям рядом с гостиницей случались жмуры... 

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(04:01:58 / 29-04-2015)

Про Балтимор еще замечательный американский сериал "Прослушка". Как раз про работу полицейских в городе, где преимущественно черное население. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...