Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В. Путин, по его собственному признанию, убежденный либерал. Стоит ли оказывать ему помощь и поддержку?

Аватар пользователя ardorman

В том, что В. Путин  либерал, признавался он сам, лично. В ходе встречи с журналистами зарубежных СМИ перед открытием Олимпиады в Сочи в 2014 г. его спросили: «Так Вы кто?». И он ответил: «Я – самый главный либерал в России!».
Конечно, важна не эта его самопрезентация, а, прежде всего, доктрина, которую он реализует, и результаты развития нашей страны.
Монополизация политической власти в стане уже достигла своего предела. Вся страна, фактически, зависит от одного конкретного человека. Механизм, в рамках которого принимаются решения, не только кадровые, но и геополитические, совершенно не просчитывает их последствий.
В научном цеху нашего Центра научной политической мысли и идеологии мы часто пользуемся таким инструментом, как «мысленный эксперимент». Предлагаю всем провести такой же. Допустим, завтра с утра вдруг обнаружится, что В. Путина нет. Неважно, по какой причине - вознесся, исчез, могут быть и вполне земные, драматические причины - неважно. Он исчез. Кто станет исполняющим обязанности Президента РФ? Дмитрий Медведев. И сразу встают такие вопросы – что же начнет делать Д. Медведев со страной, став и.о. Президента? Нет сомнений. Нет сомнений, что он наложит запрет на продажу комплексов С-300 Ирану, что разрешил сделать В. Путин. А какое решение он примет по украинскому геополитическому вектору? Тоже нет сомнений.
Представьте теперь, что и.о. Президента РФ станет не Д. Медведев, а допустим, как писал Погодин, «Человек с ружьем». Что будет в этом случае – вообще трудно предположить.
Я еще раз обращаю внимание, что мы проводим некий гипотетический эксперимент.
В. Путин – Президент РФ, он легитимен, и именно он является скрепляющим звеном в стране. Да, он же – и фактор деградации страны, угроз для нее в среднесрочной перспективе, но он является скрепляющим основанием. И не понимать этого - значит быть не очень серьезным человеком.
Но, может быть, в моих размышлениях увидели готовность, желание «поднять лапки» и ждать, куда вся эта либеральная кривая вывезет? Или все-таки услышали, что нужно создавать новый облик страны, нужно заниматься просветительством, помогать готовиться новым молодым лидерам. Нужно собираться в то, что потом когда-то станет новой партией, не подставной, не «аппендиксом» на администрации Президента РФ, а реальной политической силой. Нужно готовить страну к тому, чтобы она сбросила с себя либеральную чуму-идеологию    как заболевание, оздоровилась, реанимировалась, и прошла бы потом историческую реабилитацию. Именно это и есть наша программа, над которой мы работаем. Наилучший вариант – это если бы сам президент поменял курс страны. И если такой шанс еще остается, то – да, я утверждаю, что В.Путину нужно помогать.
Политика, судьба страны, государства – это большая ответственность, это огромная сложнейшая картина, за которую нужно отвечать в целом. Е. Гайдар, знаете ли, считал, что вся экономическая политика это управление одним параметром – инфляцией, и можно больше вообще ничем не заниматься. До сих пор ЦБ РФ болеет этой болезнью. Управление государством – это принципиально многопараметрическая задача. Есть параметры, которые в условиях ограниченного ресурса конфликтуют друг с другом, и требуют оценок, на первый взгляд, даже противоречащих друг другу.
Так я критикую политику и решения, которые поддерживает и реализует В. Путин, но при этом говорю, что надо В. Путину помогать. Как такое возможно совместить, спрашиваете Вы? Возможно. Там, где Президент РФ делает то, что мы считаем правильным, там ему нужно помогать и поддерживать. И ни в коем случае не дать стране выдернуть это скрепляющее звено, пока иные силы и лидеры, сама страна    не готовы к тому, чтобы стать другой, поменять облик. Выдернете скрепу - и огромная сложнейшая конструкция рассыплется. Что может быть более безответственным?
За вопрос спасибо. Такие неординарные, в чем-то провокационные вопросы    помогают отточить и позицию, и мысль. Но природа наших работ и исследований – не догматика, не примитивизм, а представление о том, что ответственность за государство очень сложна и велика. Именно на этой базе строится теория государственного управления, та модель, которую эксперты и ученые нашего Центра разрабатывают для будущего облика России.

Ответил: Генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии, д.полит.н., д.физ.-мат.н., профессор Степан Сулакшин

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:15:50 / 27-04-2015)

#мывсеумремсрочноменявкомадирыявсемпокажу

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:22:44 / 27-04-2015)

Нет сомнений. Нет сомнений, ..............  Тоже нет сомнений.


Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:23:00 / 27-04-2015)

вода

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(11:24:05 / 27-04-2015)

Шо, опять?

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(11:26:41 / 27-04-2015)

Вчерашнее кЫно наглядно показало, что в России работает не #путинцарь, а большая команда, которая в 2000-м приняла почти до основания разрушенную страну, но сумела-таки вытянуть ее на сегодняшний уровень.
А в качестве И.О. мне Рогозин больше нравится. ))))

 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(11:42:11 / 27-04-2015)

Рогозин мне кажется несколько мелковат в политике, Шойгу самое то.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:44:36 / 27-04-2015)

 Да нет ,Шойгу ,Рагозин ,Иванов ,Сечин ,,, Да много там силовиков правильных ,,

Аватар пользователя Радионеслушатель

Кириенко чрезвычайно талантлив. Но одного волосатого надо, чтоб закон соблюдался. Значит Шойгу, потом Кириенко.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(09:44:03 / 28-04-2015)

Точно, после лысого - волосатый))

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(09:44:08 / 28-04-2015)

Точно, после лысого - волосатый))

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(12:30:07 / 27-04-2015)

Сулакшин - он такой сулакшин, это что-то.

Из биографии героя:

Народный депутат СССР, член Совета Союза Верховного Совета СССР 1989—1992 г., депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ первого и второго созывов. Представитель Президента РФ (ЕБНа) в 1991—1993 г.г. 

В общем, типичная сволочь из демшизы.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(12:29:20 / 27-04-2015)

Чо же мы делать-то будем, если он того (ну вы поняли), кто же думать-то в стране будет.....

Если чО, то я про Сулакшина - мозг России...  хе хе...           :-)))

Аватар пользователя ardorman
ardorman(3 года 9 месяцев)(12:54:28 / 27-04-2015)

Чтобы все всё поняли, пожалу, надо сравнить (всё познается в сравнении):

Взвешиваем равные революционные исторические отрезки развития России-матушки:

1) 1917 по 1941 - 24 года.  От сохи и практически безграмотной, лапотной России до начала ВОВ, Второй мировой.

2)1991 - 2015 - 24 года.     От распада СССР с его могучим потенциалом и поголовно грамотным населением, не просто грамотным - а с лучшей системой образования и общепризнанными научными школами и направлениями. До настоящего времени, из которых 15 лет у руля России стоит Путин, а с учетом рокировки с ДАМом-все 20 лет.

ИТОГИ:

В первом случае имеем

- СССР отстоял в ВОВ свой полный суверенитет и цивилизационный вектор развития. Индустриальная развитая страна.

- За 24 года до начала ВОВ, Россия, СССР проделали гигантскую созидательную работу, равной которой просто нет в истории человечества.

Во втором случае:

1) СССР распался. 2)Россия к 70 Победы не имеет полного суверенитета. 3) Утеряна цивилизационная идентичность государства. 4) Утеряна, сознательно утеряна цель развития 5) Утеряны традиционные народные ценности и деформирована культура.

Над Россией нависла угроза полного растворения в западной цивилизации. 6) Русский, российский народ стал самым разделенным народом в мире. А часть русского, российского народа в Новороссии упорно игнорируется властной вертикалью и отдана на растерзание Западу и его укронацистским марионеткам.

Вопрос: По фактическим итогам властная вертикаль – это профессиональное ликвидационное сообщество единомышленников или непредумышленных дилетантов. 

Теперь все увидели к чему пришли? Если и дальше слушать пропаганду - страны не будет уже через пару лет. Очнитесь!

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(13:54:26 / 27-04-2015)

Во первых, Вы считать не умеете. С 2000 по 2015гг - 15 лет, никак не 20.

Во вторых, сравните методы и нагрузки на людей. Сейчас не расстреливают за вороство, нет отправки в Сибирь по приказу партии, и т.п. Потому и результаты хуже.

Лучше это или хуже? Не знаю, не уверен что хочу "37 год".

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(13:59:11 / 27-04-2015)

Во первых, Вы считать не умеете. С 2000 по 2015гг - 15 лет, никак не 20.

Во вторых, сравните методы и нагрузки на людей. Сейчас не расстреливают за вороство, нет отправки в Сибирь по приказу партии, и т.п. Потому и результаты хуже.

Лучше это или хуже? Не знаю, не уверен что хочу "37 год".

Этот комент удалите.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:13:25 / 27-04-2015)

Это как у Геббельса: "тут я решаю, кто еврей!..."

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:54:00 / 27-04-2015)

Домохозяйка и истеричка, простите.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...