Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России предлагают возродить наказание за тунеядство

Аватар пользователя SemenDoBeDob

В то же время тем, кто занимается общественно-значимой деятельностью, хотят ежемесячно доплачивать 6 тыс. рублей и выделять материнский капитал за первого ребенка

Россиян, уклоняющихся от трудоустройства свыше шести месяцев при наличии подходящей работы, предлагается наказывать исправительными работами сроком до одного года. Законодательное собрание Санкт-Петербурга подготовило пакет поправок в федеральные законы, которые в ближайшее время будут внесены в Госдуму РФ (есть в распоряжении «Известий»). Для установления уголовной ответственности предлагается прописать в Конституции РФ, что труд – это не только право, но и обязанность каждого гражданина. Не будут считаться тунеядцами граждане до 18 лет, инвалиды, родители детей-инвалидов, женщины с детьми в возрасте до 14 лет и ряд других категория граждан. В комитете Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов отметили, что инициатива основана на идее увеличить налоговые доходы государства, и обязательно будет рассмотрена на заседании комитета. 

«Уклонение от трудоустройства (занятости) свыше шести месяцев при наличии подходящей работы наказывается исправительными работами на срок до одного года либо принудительными работами на срок до одного года», - такой поправкой предлагают дополнить УК РФ депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга. 

В примечании к законопроекту говорится, что наказывать не будут граждан до 18 лет, инвалидов, родителей детей-инвалидов, беременных женщин, женщин с детьми в возрасте до 14 лет, священнослужителей и прочие категории населения. При этом «теневые» работники, не оформленные должным образом, также попадают под понятие тунеядцев.

Согласно ФЗ «О занятости населения в РФ», подходящей считается такая работа, которая соответствует уровню квалификации работника, условиям последнего места работы, состоянию здоровья и транспортной доступности рабочего места. Так, работа не может быть подходящей, если она связана с переменой места жительства без согласия гражданина, если условия труда не соответствуют правилам и нормам по охране труда, а также если предлагаемая зарплата ниже величины прожиточного минимума.

«По официальным оценкам заместителя председателя Правительства РФ Ольги Голодец, в России занятыми в различных трудовых и рабочих сферах являются 48 млн человек, 20 млн человек заняты без надлежащего оформления своего статуса, 18 млн человек трудоспособного населения являются незанятыми», - приводится статистика в пояснительной записке.

Как рассказал автор законодательной инициативы депутат Андрей Анохин, для введения наказания за тунеядство нужно изменить и Конституцию, прописав в ней, что труд – это не только право, но и обязанность граждан.

«Труд должен восприниматься как почетная и важная обязанность каждого гражданина. Многие люди сейчас воспринимают личную свободу как некое право на тунеядство и социальное паразитирование, - говорится в обращении заксобрания к президенту России Владимиру Путину. – Просим Вас поддержать идею созыва Конституционного собрания для пересмотра статьи 37 Конституции РФ как основы последующей модернизации российского законодательства».

Анохин пояснил, что россияне, не имеющие или потерявшие работу, обязаны будут встать на биржу труда.

- Это неправильная практика, когда население не пользуется услугами службы занятости – государство должно обеспечить работой каждого. Тогда будет намного проще контролировать тех, кто уклоняется от работы, - считает он.

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Валерий Трапезников отметил, что идея обязательно будет рассмотрена на заседании комитета.

- Понятно, на чем основывается идея вернуть наказание за тунеядство. Зампред правительства озвучивала недавно цифры, что в России более 15 млн неработающих, а это значит, что бюджет недополучает налоги. Возможно, стоит искать более гибкую систему, потому что сложно представить механизм, как контролировать тунеядцев – у нас большинство не идут в службы занятости, - считает депутат.

В то же время первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Агеев уверен, что ограничивать права людей нельзя.

- Конституцию нужно менять и совершенствовать, но только для реализации прав и свобод, а не для их ограничения, - говорит он. – Сейчас в кризис на работу устроиться может только по-настоящему хороший специалист, и в итоге рынок сам отреагирует, кто тунеядец, а кто нет.

Заведующая кафедры экономики труда и управления персоналом Академии труда и социальных отношений Екатерина Самраилова считает, что понятие тунеядства неуместно в обществе, где не отрегулирован рынок труда.

- В Советском Союзе был баланс трудовых ресурсов, и государство гарантировало трудоустройство каждого путем искусственного создания рабочих мест и поддержания 100%-занятости. Не работать имели право инвалиды и домохозяйки, у которых были дети и работающий муж. А после прихода из армии или после окончания школы, вуза в течение одного месяца граждане должны были получить работу – через плановое распределение рабочей силы. В России нет ответственности государства по обеспечению занятости населения – у нас количество рабочих мест не превышает число незанятого населения и тех, кто работает без официального трудоустройства. 

По мнению Самраиловой, человек, который стоит на учете в службе занятости, не должен попадать под понятие тунеядца.

- Для реализации этой идеи нужно досконально определиться с терминологией. Одно дело, когда это алкоголик или наркоман, который не трудится уже много лет, совсем другое, если он находится в поиске работы – на бирже или вне ее. Ни в одном развитом государстве в мире нет ответственности за уклонение от занятости.   

Отметим, что 2 апреля этого года президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал декрет «О предупреждении социального иждивенчества», согласно которому лица, не участвующие в финансировании госрасходов более полугода, будут обязаны платить сбор в размере 3,6 млн белорусских рублей (чуть более 12 тыс. российских рублей).

Служу отечеству

Для создания условий мотивации к «честному труду» другим законопроектом предлагается ввести понятия «общественной службы» и «общественно-значимых должностей» и поощрять граждан, которые их занимают, как денежными пособиями, так и другими льготами. Каждый субъект РФ должен будет сформировать перечень общественно-значимых должностей (профессий, специальностей) в соответствии с экономической ситуацией в регионе и потребностями в привлечении россиян к определенным видам деятельности.

«Гражданам РФ, находящимся на общественной службе, Пенсионным фондом РФ производится ежемесячная доплата за счет средств федерального бюджета в размере 6 тыс. рублей в порядке, устанавливаемом Правительством РФ», - говорится в проекте закона «Об общественной службе и предоставлении гарантий гражданам РФ, находящимся на общественной службе».

Россиянам, занимающим социально-значимые должности, предлагается во внеочередном порядке предоставлять жилые помещения социального использования по договорам найма, если они признаны нуждающимися. Если гражданин проработает на общественной службе не менее десяти лет, то он вправе приватизировать это помещение. Их дети также во внеочередном порядке смогут получать места в детсадах, школах и летних лагерях. Материнский капитал же предлагается выплачивать после рождения первого ребенка.  

Анохин предположил, что особый статус могут получить учителя, врачи, нянечки, а также те профессии, где сейчас наблюдается засилье мигрантов, чтобы заместить их русскими работниками.

- Наш долг – озаботиться защитой трудовых интересов сограждан в свете миграционных проблем. Мы должны стараться сохранить конкурентные преимущества граждан РФ на российском рынке труда перед трудовыми мигрантами из других стран, - считает депутат.

В финансово-экономическом обосновании поясняется, что в 2015 году планируется сформировать перечень общественно-значимых должностей, поэтому дополнительных затрат из бюджета не потребуется. А уже в 2016 году нужно будет выделить дополнительно чуть более 1 млрд рублей на ежемесячные выплаты находящимся на общественной службе.

Депутат Трапезников полностью согласен, что необходимо повышать престиж рабочих профессий через дополнительные выплаты и гарантии.

- Когда в банках будут получать меньше, чем на производстве, тогда престиж рабочей профессии возродится. У нас же сейчас перекос в другую сторону, - считает Трапезников.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(04:32:52 / 27-04-2015)

Лучше бы ввели уголовную ответственность алконавтам и нарикам. Я "За" возрождение ЛТП в отношении этой категории "граждан".
 

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(04:55:36 / 27-04-2015)

А потом и "Юрьев день" отменить.

Для начало бы, попытались бы, деньг, выведенные "эффективными собственниками" и государевыми людьми, за пределы Родины, вернуть назад. И принудить их, эти деньги эффективно вложить в развитие экономики, из которой они эти деньги эффективно отжали. Возможно тогда и вопрос с тунеядцами сам собой отпал бы...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:04:36 / 27-04-2015)

Эка вы копнули батенька :)
Расставьте в любом порядке: патриотизм, воспитание, образование, современные технологии, новые производства, возрождение отраслей и открытие новых, сбыт, прибыль, конкуренция и прочая, прочая, прочая.
 
Смотрим продолжение и запасаемся поп-корном. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(10:27:45 / 27-04-2015)

Деньги из страны выводят десятками миллиардов долларов и воруют из бюджета триллионами рублей, но вопрос ставится: не остановить эту вакханалию, а наполнить бюджет, что-бы он от вакханалии не уменьшался. Хороший подход! Вполне по-чиновничьи!

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(13:38:45 / 27-04-2015)

Это много ходов очка Путина,План Путина- Победа "России".У нас нет воровства из бюджета,у нас "частно-государственное партнёрство".

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(04:59:08 / 27-04-2015)

1. Очень буду рад, если у меня в городе появится работа по моему профилю!

2. Неужели меня могут заставить работать каким нить халопом на пользу какому нить дяде? Или работу будут предлагать только в организациях в государственной собственности?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(06:24:24 / 28-04-2015)

Полагаю, за основу будут брать нынешние критерии выплаты пособия по безработице. Исходя из них, при наличие высшего образования служба занятости может предлагать разные вакансии, но не может требовать трудоустройства не по специальности. При службе занятости периодически проходят курсы перепрофилирования. Кроме государственных предприятий также много коммерческих фирм сообщают службе занятости о своих вакансиях - это бесплатная услуга.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(07:55:16 / 28-04-2015)

Да, наверное так и предполагается. При этом: недавно ввели возможность получения индульгенций патентов на ведение собственного дела, и теперь в этот хомут всех загоняют: если совсем ничего не делаешь платишь налоги - значит тунеядец. В принципе правильно, но тем кто узкоспециализирован - проще менять место жительства.

Аватар пользователя Не только лишь все

алкашей что ли по подворотням соберут и забезплатно заставят работать?а ведь это дешевле,чем таджики!!как всегда-ищи кому выгодно.

Аватар пользователя Не только лишь все

и ведь всегда эти начинания под предлогом заботы о людях или стране.а всё в деньги только упирается.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(05:31:16 / 27-04-2015)

Наркоманов под замок (предложение Главдури) по моим прикидкам на 1 миллион мест нариков потребуется 240 миллиардов рублей. Это из статистики по содержанию заключенных - 20 тыс в месяц. Теперь итак сокращенную  на 30-40% заставят заниматься херней (иначе не скажешь) - ходить по домам и выяснять кто где работает. Обычно в таких случаях из за двери раздается - а не пошли бы вы .... назад в участок. Дальше что? Предлагаю еще пару идей - рожденного ребенка осматривать - не проходит по эталонам - на органы на фиг. Инвалидов и прочих или на органы или в бараки и выдавать еду раз в день - сильные выживут, остальные не нужны социуму. На производстве травмировался - оставить его там же, пусть дворы подметает и за территорию завода ни ногой, не фиг людей своим видом смущать. Всех кто своровал больше миллиона зелени награждать медалью Сердюков/Васильева 1/2/3 степени, больше ярда - орденом и давать путевку на Бали. Пусть восстанавливают творческий потенциал. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(05:59:33 / 27-04-2015)

Дружище!!! Вы таки почему обошли стороной принудительную эвтаназию и нехватку материала для биореактров?! 
Ампула с "путевкой в страну вечной охоты", дешевле чем годичное содержание! И биотопливо!!! Это ж на углеводородах скок сэкономим то, а?! :)
Доброго тебе утречка ;)))) 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(06:16:08 / 27-04-2015)

Здорово! Умеешь ты с утра новости гадкие подбирать, настроение портить:)

Аватар пользователя Новодворская

дурной пример Лукашенки и его декрета о тунеядцах

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:30:35 / 27-04-2015)

Не примут, это будет нарушение Конституции, статей 23, 24, 34, 37. Юристы точнее скажут.

Фарцовщик сейчас придёт и устроит дебош в комментах. )

Аватар пользователя леонид немцов

У нас приняли, вопреки всем юристам. Тупая власть не хочет создавать условия для прибыльных производств ,грабит на корню и желает грабить уже всех.

Неужели и россияне это схавают?

Предложите в противовес закон о негодяйстве, для прокуроров там, ваших сраных меров и губеров( см.приговор васильевой и про г. Сахалина)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(10:24:52 / 27-04-2015)

А я увидел в этой новости подготовку общественного мнения к изменению Конституции в принципе. И что в ней намерены поменять, это уже следующий вопрос и он может быть очень далек от первоначально заявленной цели.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:13:21 / 27-04-2015)

Однозначно придётся вносить изменения в действующую Контитуцию РФ.

Сейчас её статья 37 (Главы 2) звучит так:

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

Но!

Статья 135 Конституции РФ

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

Вот засада! :-)

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:34:44 / 27-04-2015)

как всегда бабло пытаются срубить не с воров, а с простых граждан, для которых теневая работа - есть дополнительные 50% к доходу (НДФЛ+взносы)

т.е. отнимают у людей право на достойную жизнь просто-напросто

не примут, конечно, но просто обидно, что кто-то из рядовых граждан еще и поддерживает такой грабеж

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(06:55:52 / 27-04-2015)

Что за школьники такое придумывают, ясно что все где то работают, значит наша цель выявить не оформленных и серые зарплаты, пишем суровые законы за такое чудачество, руководителей собственников бухгалтеров под суд, организации такой штраф чтоб сразу банкрот, организацию в собственность государства рабочие места остаются, давить нужно пизнесменов а не трудяг, для тех кто не хочет работать и сидит у мамы пенсионера на шее и колдырит, соц налог ток не деньгами, а трудом( чтоб не украл у бабушки или на улице),

для всяких амвеев, гербалайфаф, бадов, спекулянтов на бирже, маникюрщиков на дому и прочих патенты, хотя сетевиков распространителей я бы запретил.

 

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(10:07:43 / 27-04-2015)

"Под давлением все ухудшается". (с) Закон термодинамики Мерфи.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

давить нужно пизнесменов а не трудяг,

Если давить предпринимателей - будет тупо меньше рабочих мест. 

У нас ведь совсем не государство сейчас большинство новых предпиятий создает. 

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(07:21:43 / 27-04-2015)

Правильное решение, разумное.

Фперед в феодализм с крепостным правом.

Отработав месяцев 5 вахтовым методом где нибудь на Севере

с белой зарплатой оставшиеся 7 месяцев в году можно в носу

ковырять. 

А при наличии предпенсионного возраста можно работу еще поискать.

Если предприниматель работает в черную, то наказывать

нужно работодателя, а не работника.

В Республике Беларусь налог на гастарбайтеров, тех кто на

заработки ездит. И наказание штраф, а не битие розгами.

При внесении поправок в Конституцию ( о чем и речь)

изменение закона о труде будет вполне законно.

Аватар пользователя cherry
cherry(2 года 7 месяцев)(20:58:15 / 27-04-2015)

Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(07:46:16 / 27-04-2015)

Строили демократический капитализм, а в итоге что-то вытащили из социалистического прошлого и лепят капиталистический феодализм.

Интересно что будет с рантье и лицами, торгующими на биржах и прочими олигархами?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(10:38:34 / 27-04-2015)

>Интересно что будет с рантье и лицами, торгующими на биржах и прочими олигархами?

Так в тексте есть ответ:

"Труд должен восприниматься как почетная и важная обязанность каждого гражданина. Многие люди сейчас воспринимают личную свободу как некое право на тунеядство и социальное паразитирование, - говорится в обращении заксобрания к президенту России Владимиру Путину"

Праально. Начать с таких социальных паразитов, как ростовщики, бумагомаратели, неполживые рукопожатые, и праздноболающие политолухи. 

И обязательно! Осталось определить, что такое труд, и является ли неоплачиваемая деятельность трудом. То есть, если я себе рублю сруб - это труд? Но за него же не платят? Или труд это только когда платят, пусть даже ты ничего не делаешь? 

Т.е. под речами о труде, вероятно подразумевается не прибавочный продукт, а доход. Прекрасный пример использования социалистических методов при капиталистическом строе. Неполживо.

Стоит дополнить гипотетический закон расширенным толкованием труда, как процесса, в результате которого образуется прибавочный продукт (! а не стоимость, что важно!). Граждане, полагаю, такую инициативу тогда воспримут на ура.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:03:20 / 27-04-2015)

Необходимо, чтобы по новому закону под понятие "уклоняющихся от работы" подходили и депутаты всех уровней. Закон дожен быть справедлив для всех.

Аватар пользователя Производственник

Правильно.

Хотя можно просто вменить "не работающим" некий доход, с какого они должны платить налоги. А то иной неработающий владеет дорогой недвижкой, авто и все такое.

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(08:13:39 / 27-04-2015)

Я только - ЗА! Как тунеядец и алкаш.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:17:44 / 27-04-2015)

Очень многие работают просто на себя т.к регистрировать ИП им нерентабельно из за налогов и отчислений в пенсию. Такие люди попадают под статус тунеядцев, например. В чем польза? Только попускать слюночки по Сталину? 

Лучше бы депутаты думали как сделать больше возможностей для населения, а не старый кнут доставали. 

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(08:17:24 / 27-04-2015)

Я сейчас развожу пчел и работаю сам на себя....в своем хозяйстве... Получается я тунеядец...
А с какой стати я должен принудительно на кого-то пахать? Не на государство а на дядю.....
Тогда уж давайте переходить на социализм или коммунизм...тогда другое дело....

Закон абсолютно неуместный....не с этого надо начинать.

И он скорее всего не будет принят. А если и примут то не ранее чем через 2-3 года и в более мягкой форме. 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(08:20:21 / 27-04-2015)

Налоги платите?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(08:36:21 / 27-04-2015)

Я сейчас развожу пчел и работаю сам на себя....в своем хозяйстве

Походу нет. ТРУТЕНЬ.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(11:31:37 / 27-04-2015)
Личное Подсобное Хозяйство не облагается. Правда пока. Торговать говядиной физикам запретили еще в 2013.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:33:13 / 27-04-2015)

Почему не будет принят? Например, вы для них упущенная кормовая база. Налоги наверно вы не платите, на пенсию не отчисляете, лицензий никаких нет т.е с учетом реализации вашего меда, государство недополучает с вас тысяч 100 в год. А знаете сколько таких еще? Уууууу можно будет долго докладывать о повышаемости сбора налогов и развитии экономики, а наивные лохи с партретиком Сталина будут это все поддерживать. Тем временем как коррупционеры вывозили из России бабло килотоннами, так и вывозят. Тунеядцу - общественные работы, укравшему в магазине ящик водки - 3 года, а коррупционеру укравшему миллиарды 10 лет условно.... 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:56:47 / 27-04-2015)

Высер образцовый до рафинированности.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(08:33:46 / 27-04-2015)

Я вот думаю, столько сырья продано за границу, столько налогов снимается с бизнеса и работников. 

 ГДЕ эти деньги? 

и им опять мало финансирования? Шли бы лесом.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:37:30 / 27-04-2015)

Смотрите структуру формирования бюджета, станет понятно где. 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(08:42:57 / 27-04-2015)

Просто те люди,которые решили работать на себя,а не какого то дядю ,люди мало мальски свободны от этого дяди,следовательно не привязаны ошейником к стойлу.А самое главное могут самостоятельно думать,жить без УЭК и чипов в будущем.Вот что волнует служителей народных. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:43:58 / 27-04-2015)

Вы поскакали написав этот комментарий?

Аватар пользователя леонид немцов

Верно.а независимый человек всегда опасен для власти.хотя бы своим примером.

Крым и путин - это все ,конечно, хорошо. Но очень много простых людей как бы все же очень сильно недовольны тем, что в европе рабочий получает в десять раз больше нашего. А виновата то в этом власть.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(11:34:30 / 27-04-2015)
Кстати первое что сделали в Крыму - электронные кандалы УЭК.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(08:43:54 / 27-04-2015)

Оформляешь ООО и платишь себе, как директору, по-минимуму, и всех делов.

Аватар пользователя Kazbich
Kazbich(3 года 4 недели)(17:59:29 / 27-04-2015)

13% с минимальной зарплаты всё-таки придётся отдавать государству . Лучше самому себе не платить, а потом самому с собой судиться за задержку зарплаты .

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(08:44:14 / 27-04-2015)

Веселые камрады, считающие что не платить налоги это норма. 

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(08:45:36 / 27-04-2015)

От «голодца» в последнее время, что-то много нелепых предложений...

Надо эту тварь уволить, и пусть себе работу с подходящим зароботком найдёт, а не найдёт, под статью тварь...

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(08:58:54 / 27-04-2015)

В Белоруссии ввели недавно похожее, только рациональней сделано, имхо. Никаких исправительных работ, а фиксированный налог на "тунеядство". Получение данных - из налоговой.

Цель - обложить "незанятых" хоть небольшим но налогом пока налоговая не доберётся до детального рассмотрения. Для России это 20-38 миллионов человек в дополнение к 48 миллионам работающих.

Здесь - возможно пытаются запугать принудительными работами чтобы декларировали полный доход, но маловероятно что сработает. Хотя - сильно хитрые схемы по уходу (означающие что есть что прятать) - могут привлечь налоговую.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(08:57:45 / 27-04-2015)

Для упоротых

"Всплыла в каментах интересная, и, считаю, достаточно злободневная тема — про «а как это я успел задолжать  Этомугосударству».

Как правило, Не Особо Задолжавшие вспоминают максимум за Никакое Совковое Обучение и еще более никакое Медобслуживание, с очередями к участковому и Злыми Бабками в регистратуре, долг за каковые услуги они-де успешно погасили парой годиков службы в Несокрушимой & Легендарной.
Не Особо Задолжавшим не приходит в голову, что самая главная услуга — совсем не это, при всей немаловажности как учебы, так и медицынского.
Самая главная услуга — это то, что именно это (простите, так уж Историческе Сложылось) государство сделало возможным твое рождение. То есть, государство предприняло ряд телодвижений, дабы твой дед к моменту достижения половой зрелости — был жив и имел игривые мысли насчет бабки, а не отбитый потрох и не ежедневную пахоту с ночевкой в подвале на цепи. То есть, если оставить в стороне такие мелочи, как противоэпидемиологические мероприятия, организацию энергетики и обеспечение транспорной связности —  государство гоняло на своей территории своих и чужих беспредельщиков, и беспредельщики сидели тихо. Они так и не смогли посадить твоего деда на цепь, и не отымели бабку по кругу, — как положено,  в одиннадцатилетнем возрасте, со всеми полагающимися разрывами и закономерным выпадением матки.
Сам понимаешь, гонять беспредельщиков трудно, опасно и очень дорого. И эта опасная, трудная и дорогая задача решалась именно Этимгосударством для всех твоих предков — и решалась успешно, каковой факт отлично демонстрируется твоим существованием в природе. Всем твоим предкам ДАЛИ ЖИТЬ. Заплатив за жизнь твоих предков не только общественным продуктом и трудом, а еще и кровью. То есть, такой валютой, за которую можно рассчитаться только тем же самым. Не послушностью, не «яжеплачуналоги!», не простигосподи явкой на выборы и даже не бескосячным поведением. Долг за кровь, пролитую РАДИ ТЕБЯ, можно отдать только своей кровью, причем не только в смысле ранения при исполнении, нет. Ты ОБЯЗАН сделать так, чтоб твоя родная кровь до седьмого колена считала своим ПЕРВЫМ ДОЛГОМ — во-первых, понимать головой эти простые вещи, а во-вторых — идти и без капризов получать ранения, увечья и прочие осколочные и огнестрельные травмы, понадобившиеся Этомугосударству для решения своих уставных задач."

http://www.berkem.ru/pro-kto-komu-i-cho-konkretno-dolzhen/

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(09:45:09 / 27-04-2015)

Вам не кажется, что вы передёргиваете?

..."Всплыла в каментах интересная, и, считаю, достаточно злободневная тема — про «а как это я успел задолжать  Этомугосударству»...

Это какое отношение имеет к трудоустройству в обязятельном порядке????

Как то, до российских интернетов доходила весть из Германии, что одну немку, в центре занятости направили на работу, не по специальности, т.к. по специальности для неё ни чего не нашлось. И кудаже её послали? Так в публичный дом, проституткой. У них это легальная профессия.   Может это конечно и фейк, но как вариант, почему бы и нет. Ей же дали возможность появится на свет, пущай отрабатывает...

Эффективный собственник Прохоров предлагал увеличить рабочую неделю с 40 до 60 часов.


Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(09:57:50 / 27-04-2015)

Это к тому, что миллионы имеют доход но налогов не платят и типо мне от государства ничего не надо, в государстве бардак, сколько не плати разворуют. 

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(10:12:53 / 27-04-2015)

Вы статью читали?  Она не о том...

"... миллионы имеют доход но налогов не платят и типо мне от государства ничего не надо, в государстве бардак, сколько не плати разворуют..."  Это вы про офшоры пишете? Врядли у нас столько миллионеров.

Или по вашему миллионеры налоги платить не должны, а деньги которые взяли в "этойстране", имеют право вкладывать где ни будь на любимом западе?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(10:33:22 / 27-04-2015)

>Эффективный собственник Прохоров предлагал увеличить рабочую неделю с 40 до 60 часов.

А в 80-е обсуждали 4-дневную рабочую неделю. Решили, что пусть лучше работают, чем ерундой маются - недовоспитали поколение. Жаль.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Довольно топорная манипуляция этот Беркемовский текст. 

Аватар пользователя ПавлинМавлин

дабы твой дед к моменту достижения половой зрелости — был жив и имел игривые мысли насчет бабки

А может кое-как выжил, вопреки усилиям государства. У каждого по разному. Тупой, манипулятивный текст.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(10:58:01 / 27-04-2015)

.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(11:39:53 / 27-04-2015)
Фигню порете. Гос-во ввело и поддерживает машиной насилия матриархат и систему абортов, коих сделано в разы больше чем родилось детей. У негров вот с рождением всё в порядке, т.к. местному гос-ву пока не до регулирования этой темы. Конкретному индивиду в африке может запросто не повезти, но вот статистически там все ок.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(09:44:19 / 27-04-2015)

У депутата Анохина коэффициэнт опиздинения уже давно равен единице и

временами зашкаливает.

Пока в стране небудет отрегулирован рынок труда(заработной платы) от западных до Восточных границ нех. даже заикаться. 

С некоторых законодательных инициатив инокда просто клинит. Помнется недавно некие философы(любомудры) предлагали необеспеченным россиянам по два гектара на Дальнем Востоке. Выселить этих пидоров туда в порядке эксперемента и и пусть попробуют это СХ поднять.

Тут такая же х....ня.

Распределение заработной платы по территории страны должно быть отрегулировано.

У меня в станице восемьдесят пустых домов. Люди уезжают работать на чужбину, что бы выжить. 

Жирует и расширяется  как всегда Москва за счёт других.

И кстати фото Анохина в студию. Надо же знать кому в перспективе морду бить.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(09:53:40 / 27-04-2015)

Жирунт не Москва, а приближенные к денежным потокам. Другое дело, что в Москве все эти потоки начинаются и больше присосавшихся. Вон тот же Александр Хорошавин вполне себе жировал на Сахалине. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(12:24:30 / 27-04-2015)
Придется всех этих товарищей с 2 га на ДВ упечь за тунеядство. Даже если они лопату из рук не будут выпускать.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(09:49:30 / 27-04-2015)

Интересно, как они заставят компании принимать на работу людей без возрастных ограничений, к примеру? 

И если уж собрались вводить, то тогда нужно четко определять, что рабочее место имеет право занять специалист только с профильным образованием.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Наличие профильного образования сейчас мало чего гарантирует. 

И никак нельзя заставит принимать людей которые не очень понравились работодателю. 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Наличие профильного образования сейчас мало чего гарантирует. 

И никак нельзя заставит принимать людей которые не очень понравились работодателю. 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(10:11:09 / 27-04-2015)

На такой толстый пост - столько комментариев. И я оскоромлюсь ))

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(10:17:11 / 27-04-2015)

следующий логичный шаг - вешать на столбах за бродяжничество (английский вариант) или объявить "поднятие целены" где-нибудь за магаданом и свозить туда всех не вписавшихся в рынок (наш вариант). история ничему не учит

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:29:20 / 27-04-2015)

Истинно так. Много в СССР было хорошего, но позаимствовать решили недостатки, причем из самых дебильных. Предвижу появление фиктивных работодателей, которые за мзду будут давать крышу людям вольных профессий и домохозяйкам.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:02:55 / 27-04-2015)

Идиоты. Дебилы. Дегенераты. Быдло-совки долбанные.

У меня слов других нету просто.

Пока совок не будет выбит из бошек властных людей, хрен мы чего получим, а не место в Дивном Новом Мире.

Даже служить китайцам не возьмут.

Корсуенок блин пустили во властные структуры.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(11:44:55 / 27-04-2015)

Появление таких "инициатив" ,с "простыми " решениями болезненых социальных перекосов,симптоматично.Обратите внимание на целевую группу на которую сфокусированы ,предлагаемые поправки к фед. законам- этож,как  говорится: только тронь!Миллионы и без того "набыченных" на "последнюю версию" государства ,получат оценку -тунеядец, с самыми разными для себя последствиями .Я думаю инициатива не пройдёт,но работу мысли оценил-если социальную рознь розжигают,значит -это кому нибудь нужно.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:15:48 / 27-04-2015)

По данным Росстата, всего экономически активного насления в РФ = 75,5 млн человек. И безработица - порядка 5%.

Вот здесь сегодня пишут, что:

"В профильном комитете Госдумы отметили, что соответствующая инициатива будет рассмотрена. В настоящее время в России насчитывается около 18 млн незанятых трудоспособных граждан."

Получается, что реальный показатель безработицы в России = 18/75,5*100 = 23,8%!

Видим, что официальные данные по безработице не соответствуют реальности - занижены в 4,5 раза!

Да пенсионный возраст дополнительно хотят поднять - на рынок труда попадут ещё несколько миллионов человек.

Наверняка, рабочих мест для этих миллионов граждан нет. Т.к. это - миллионов 25, наверное (18 млн сейчас не занятых + миллионов 7 потенциальных пенсионеров). Не меньше.

Вопрос: как государство обеспечит выполнение обсуждаемой инициативы? Возможно ли такое в либеральной экономике, стержневым принципом которой служит идея минимизации вмешательства государства в экономическую жизнь её субъектов?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:18:13 / 27-04-2015)

Для справки.

Статья 8 (Главы 1) Конституции РФ:

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Но!

Статья 135 Конституции РФ:

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

Вывод: значит, развивать государственную и муниципальную формы собственности придётся, и уже там большинство незанятых людей трудоустраивать. На это государству нужно время, деньги и желание.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:10:16 / 27-04-2015)

Для справки 2:

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что, по оценкам зампреда правительства РФ Ольги Голодец, «в России занятыми в различных трудовых и рабочих сферах являются 48 млн человек, 20 млн человек заняты без надлежащего оформления своего статуса, 18 млн человек трудоспособного населения являются незанятыми».

Такая вот имеется проблема в нашем капиталистическом государстве.

P.S. Запомните эти показатели.

По данным Росстата, правда, экономически активное население в России в возрасте 15-72 года составляет 75,5 млн человек.

А у Голодца: 48+20+18=86 млн. - на 10,5 млн больше, чем выдаёт Росстат. :-)

По её данным официально работает у нас лишь 48/86*100=56% экономически активного населения страны!

А 44% - 38 млн трудоспособных человек - официально не работают нигде! :-)

Вряд ли все эти люди принципиально не хотят работать, в том числе и "без надлежащего оформления своего статуса".

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:55:14 / 27-04-2015)

Теперь сюда посмотрим.

Статья 2 Конституции РФ

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Но по нашим же данным получается, что права на гарантированный труд гражданин РФ сегодня не имеет, и наше государство не выполняет свои конституционные обязанности.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Да не по статистике все правильно. Безработный это тот, кто ищет работу. Если не работаешь и работу не ищешь, то ты не безработный, а экономически неактивный.

    Экономически неактивное население — это население, которое не входит в состав рабочей силы. Сюда включаются: учащиеся и студенты; пенсионеры; лица, получающие пенсии по инвалидности; лица, занятые ведением домашнего хозяйства; лица, которые прекратили поиски работы, исчерпав все возможности ее получения, но которые могут и готовы работать; другие лица, которым нет необходимости работать независимо от источника дохода.

    Аватар пользователя Echo
    Echo(4 года 11 месяцев)(13:58:14 / 27-04-2015)

    Да оно, вроде, так. Да не совсем.

    Живёт безработный человек в деревне в 20-30-40 км от райцентра. И всё на этом.

    Да и в самом райцентре работы нет. И так по всей стране.

    А официально не работают лишь 5%.

    Звучит красиво. :-) Показатель на уровне США.

    Государство само себя этой байкой убаюкало.

    Аватар пользователя Снег башка попаду

    Да. под вроде интуитивно понятными терминами могут прятать совсем другую суть. Те кто не разбирается и не заметят.

    Аватар пользователя vzdorovje
    vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:30:53 / 27-04-2015)

    Странно. К чему такая спешка? Еще ж на белорусах откатать не успели...

    Аватар пользователя Satprem
    Satprem(3 года 4 месяца)(13:25:26 / 27-04-2015)

    Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU — Инициативу депутатов законодательного собрания Санкт-Петербурга о введении уголовной ответственности за тунеядство в Государственной думе расценили как антиконституционную.
    www.interfax.ru/russia/438733


    В Думе сочли идею наказания за тунеядство антиконституционной.

    .

    27 апреля 2015 года 12:36

    Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Инициативу депутатов законодательного собрания Санкт-Петербурга о введении уголовной ответственности за тунеядство в Государственной думе расценили как антиконституционную.

    Зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вадим Соловьев (КПРФ) напомнил, что Россия присоединилась к конвенции Международной организации труда (МОТ), где содержится запрет на принудительный труд. По словам Соловьева, "даже в системе ФСИН инструкциями определено, что труд носит добровольный характер".

    Он рекомендовал питерским парламентариям более ответственно подходить к инициативам.

    Соловьев также обратил внимание на ситуацию с безработицей в РФ. "В России более 1 млн стоят на бирже труда, по данным профсоюзов, в России 4-5 млн безработных, по данным МОТ - 7-8 млн безработных, это те люди, которые хотят работать", - сказал депутат.

    По его мнению, это говорит о том, что государство не гарантирует право на труд даже тем, кто хочет работать. "Как можно в таких условиях вводить уголовную ответственность, если государство не в состоянии обеспечить работой даже тех, кто стоит на бирже труда", - считает Соловьев.

    В понедельник СМИ сообщили об инициативе депутатов заксобрания Санкт-Петербургаввести уголовную ответственность за тунеядство.

    Аватар пользователя Echo
    Echo(4 года 11 месяцев)(13:57:08 / 27-04-2015)

    По его мнению, это говорит о том, что государство не гарантирует право на труд даже тем, кто хочет работать.

    ------------------------------------

    Вот именно.

    И с этим вопросом надо разобраться в первую очередь.

    Аватар пользователя антрацит
    антрацит(3 года 3 месяца)(13:29:50 / 27-04-2015)

    А фрилансеры теперь как же? Если человек сидит и дома картинки для заказчиков рисует? Идиотизм какой-то. Или домохозяйки бездетные? Эдак добьются того, что люди бросятся получать гражданство Белоруссии, чтобы только свободу творчества сохранить.

    Аватар пользователя Снег башка попаду

    а вы не в курсе? В Белоруси уже подобный закон ввели) там кто не работает, тот должен платить налог. Фрилансер в РБ должен регистрироваться как "ремесленник" и сам должен уплачивать налоги со своего заработка(есть минимальная сумма налога заплатил в год меньше которой считаешься тунеядцем). Писатель, художник вступает в союз писателей/художников и никакого минимального налога платить не должен. вроде как-то так, емнип.

    Аватар пользователя Снег башка попаду

    http://tv.kp.ru/daily/26362.4/3243886/

    Аватар пользователя Locksmith
    Locksmith(2 года 7 месяцев)(13:43:00 / 27-04-2015)

    Если труд становиться обязанностью, то государство идет по пути реализации этой обязанности-создаются гарантированные рабочие места!

    Как можно требовать трудоустройство гражданина при отсутствии рабочих мест. Однако заводы и фабрики будут строить. Многа! Хорошо! А потом пиндосов обижать будем! Всяко-разно.

    Аватар пользователя Echo
    Echo(4 года 11 месяцев)(14:35:14 / 27-04-2015)

    Давайте посмотрим, что говорила о труде Конституция СССР 1977 года.

    Статья 40

    Граждане СССР имеют право на труд, — то есть на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством и не ниже установленного государством минимального размера, — включая право на выбор профессии, рода занятии и работы в соответствии с призванием, способностями, профессиональной подготовкой, образованием и с учетом общественных потребностей.

    Это право обеспечивается социалистической системой хозяйства, неуклонным ростом производительных сил, бесплатным профессиональным обучением, повышением трудовой квалификации и обучением новым специальностям, развитием систем профессиональной ориентации и трудоустройства.

    Статья 60

    Обязанность и дело чести каждого способного к труду гражданина СССР — добросовестный труд в избранной им области общественно полезной деятельности, соблюдение трудовой дисциплины. Уклонение от общественно полезного труда несовместимо с принципами социалистического общества.

    Вопрос: Не проще ли вернуться государству опять к социализму (раз уж либеральная капиталистическая экономика ведёт его к множеству сложноразрешимых социальных и бюджетных проблем, что не позволяет неуклонно развиваться государству в целом)?

    Аватар пользователя nnon.
    nnon.(2 года 9 месяцев)(16:32:09 / 27-04-2015)

    Чтоб наказывать за тунеядство, необходимо для начала безработицу ликвидировать. И явную, и скрытую

    Сколько же законодателей-дебилоидов сидит на государственной шее! Опять фигню какую-то придумали - палата для душевно больных

    Аватар пользователя Bookkeeper
    Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(22:27:47 / 27-04-2015)

    Тут, как раз, недавно публиковали статью о средневековой Англии и ее законе о труде - работать, где предложат, и за плату, которую дадут. Иначе тюрьма и пытки)))

    Думаю, очередная популистская инициатива либо прощупывание почвы для нового налога - тоже недавно недавно мелькала инициатива о патенте для самозанятых без регистрации ИП

    Аватар пользователя Дырина Хамакада

    быдло обязано работать

    ведь иначе нарушается прав бизнеса на получение выгоды

    Аватар пользователя Rurouni
    Rurouni(5 лет 10 месяцев)(01:30:40 / 13-05-2016)

    В мире активно обсуждается введение безусловного основного дохода. Идут эксперименты по его внедрению, пока они показывают положительные результаты. В Швейцарии меньше чем через месяц пройдет референдум по БОД. А у нас какой-то откат к худшим традициям социализма.

    Очень надеюсь, что здравый смысл и конституция восторжествуют и законопроект будет отклонен.

    Комментарий администрации:  
    *** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***

    Лидеры обсуждений

    за 4 часаза суткиза неделю

    Лидеры просмотров

    за неделюза месяцза год

    СМИ

    Загрузка...