Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Патриотический угар превращается в России в заразную эпидемию

Аватар пользователя Гранд

Знаете в психиатрии такое явление, как диссоциативные расстройства? Одно из их проявлений - это так называемое "раздвоение личности". Вот именно эти расстройства можно наблюдать так сказать "в коллективной личности" российского общества и даже органов власти. С одной стороны - здравые голоса, а с другой - какой-то адский угар. Скоро за "пропаганду нацизма" может достаться православным и бурятам-буддистам. А за компанию, наверное, и артистам театра и кино...

После позорной истории с охотой на нацистских солдатиков и не менее позорной - с привлечением журналистки к админответственности за размещение в социальных сетях фото своего двора времен Великой Отечественной войны, Роскомнадзор к моему огромному удивлению попытался загнать патриотический театр абсурда в какие-то пределы нормы.

Я просто аплодировал стоя, когда услышал следующее определение:"Использование нацистской и сходной с ней атрибутики или символики "в исторических, научных и тому подобных целях" в России допустимо, а ее публичная демонстрация, не нацеленная на пропаганду, не должна трактоваться как нарушение закона "О противодействии экстремистской деятельности"".

Вот уж от кого не ожидал, если честно, такого здравомыслия и адекватности, так от Роскомнадзора. Спасибо, господа. Это называется - приятно удивили.Вот как News.ru цитирует Роскомнадзор: "Упомянутый закон относит к экстремизму "пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики" либо сходных с ней "до степени смешения", а равно символики экстремистских организаций, напоминает надзорное ведомство, намеренно выделяя союз "и". Лингвистически это означает, утверждают эксперты, что само по себе публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики без целей пропаганды не является проявлением экстремизма", - разъясняет Роскомнадзор, уточняя, что к такому заключению пришли специалисты кафедры судебных экспертиз Московской государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина. При этом нацистская символика не может быть использована с целью оскорбления советского народа и памяти о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах, для популяризации идей нацизма, теории расового превосходства, оправдания военных преступлений фашистов"".

Ура, ура и еще раз ура. Здравый смысл побеждает. Вроде бы...  Роскомнадзор пообещал руководствоваться данными принципами в своей правоприменительной практике. Но блогеры уже нашли "щель" в законодательстве, которая позволит моралфагами все-таки развязать себе руки. В статье 20.3 КоАП законодатели все-таки зачем-то оставили формулировку "либо демонстрация" и поэтому "пристебаться" за свастику по-прежнему можно даже "к столбу". Правда, в научно-практическом комментарии все же уточняется, что речь идет именно о пропаганде. И здравый смысл подсказывает то же - потому как с такой постановкой вопроса за "экстремизм" нужно привлекать даже телеканалы - за показ "17 мгновений весны". Но где здравый смысл, а где значительная часть наших сотрудников правоохранительных органов? Если откровенно бредовые решения в этой области выносят даже судьи, которые должны разбираться в вопросе получше, то что мы можем хотеть от рядовых полицейских?

Да о чем вообще можно говорить, если, простите, откровенно странные решения принимает даже Конституционный суд! Недавно я с ужасом для себя открыл, что в марте этого года Конституционный суд России умудрился запретить демонстрацию схожих со свастикой символов вне зависимости от контекста. Демонстрировать нельзя символы "схожие до степени смешения". До этого похожее решение КС уже принимал в ноябре 2014. Как оказалось, в 2011 году Краснодарский краевой суд признал экстремисткой книгу религиозного движения Фалуньгун из-за изображенной на ней свастики. Данное движение - может и секта (а может и нет), и в Китае у него целая куча проблем. И пусть соответствующие органы разбираются - может само движение существовать на территории РФ, или нет. Не буду судить о том, в чем я не разбираюсь.

Но, судя по сообщениям в СМИ, проблемы возникли именно из-за пресловутой свастики. Кто-нибудь, объясните высокопоставленным российским юристам в мантиях, что свастика - это и правда не только гитлеровский, но и просто древний евразийским символ (со времен палеолита). На Ближнем Востоке она встречается с 5 тысячелетия до нашей эры. Широко использовалась она у всех евразийских народов, как "солярный", солнечный символ. А затем в итоге стала важным символом в буддизме и... христианстве! В раннем христианстве она известна, как гаммированный крест. А в буддизме - она является по сей день символом совершенства. В индуизме - символом жизни и света.

И это, не говоря уже, об использовании ее у индейцев и т.п. - для нас это не столь актуально. Свастику можно найти на одеяниях православных священников, в орнаментах храмов - что с этим то делать будете, господа судьи? И самое интересное. Если в христианстве свастика все-таки символ далеко не самый важный, то как быть с буддистами??? Буддизм - основная религия для российских бурятов, которых в РФ проживает около полумиллиона! В республике Бурятия функционируют 16 буддийских дацанов и 12 буддийских обществ!

Депутат Народного Хурала, председатель президиума Бурятского научного центра Борис Базаров: "Закон запрещает использование символа солнца как нацистского, а как культурно-историческое достояние восточных народов не запрещает. Рассматривается-то все в это контексте. Как можно буддийский символ, символ солнца взять и запретить? До этой глупости не дошло. Тогда часть буддийских музеев надо закрывать. Но это все не так. Это только если идентифицировать символику как нацистскую. Но все люди, и все понимают. Я не исключаю, что в условиях такой правоприменительной практики найдутся некоторые горячие головы. В любом случае существуют законы, связанные с культурным наследием, и если возникнет такое недоразумение, то оно будет преодолеваться".

Российские судьи говорят о том, что демонстрация свастики можете причинить страдания людям, родственники которых погибли в Великой Отечественной войне. Но, позвольте, нацисты широко использовали и... обычный крест. Вспоминайте фотографии нацистских танков хотя бы. Так что, крест мы тоже будем запрещать? И если буддистам, пользующимся свастикой уже тысячелетия, этот символ хотят запретить, то тогда действительно нужно запрещать и фильмы про Штирлица! И музеи! И фотографии военных лет, на которых свастика может "причинять страдания". Ведь все это - демонстрация!

Господа, я двумя руками голосую за то, чтобы нацизм был запрещен. И его пропаганда - тем более. И наказания за это должна быть куда более действенные и жесткие. Но мы должны исходить не из формальных соображений, а из контекста! Иначе это превращается в абсурдный тоталитаризм и нарушение прав человека! И в итоге мы имеем ситуацию, когда здравый смысл, ученые юристы-теоретики (авторы научно-практических комментариев) и Роскомнадзор противостоят Конституционному суду, МВД и КоАП. Что это, если не "диссоциативные расстройства"?

В итоге у нас все получается все "как всегда". Не так давно пакет "антинаркотических" законов ударил не столько по наркоторговцам, сколько по врачам и тяжело больным пациентам. Так и теперь "антинацистское" законодательство бьет по законопослушным историкам, журналистам, продавцам игрушек и... буддистам. А скинхеды и прочие неонацисты, судя по их сайтам и страничкам в соцсетях, как "забивали" не все запреты, так и продолжают "забивать". Пропаганда идет полным ходом. А неонацисты спокойно годами работают в крупнейших российских госкорпорациях, пока их случайно не поймают бдительные граждане. Тиранить журналистов и продавцов игрушек ведь куда проще, чем ловить настоящих экстремистов или организовывать в государственном масштабе действенную антифашистскую пропаганду...

P.S. Маленький штришок для дополнения картины нашей действительности, имеющий лишь косвенное отношение к нацизму. В подмосковном городе Сергиев Посад была на днях уволена руководитель учреждения культуры «Агентство культурного и социального развития» Наталья Ганина. В Интернете всплыла запись заседания интеллектуального клуба годичной давности, на которой чиновница негативно отзывалась о героях Великой Отечественной и о российском патриотизме. Женщина пыталась объясниться, и даже дала интервью о том, что в ходе заседания клуба - просто играла роль отрицательного героя на дебатах. Но ее даже никто слушать не захотел. "Доктор сказал в морг, значит в морг". Теперь я очень рекомендую приготовиться к проблемам артистам театра и кино, игравших фашистов и предателей в фильмах и спектаклях. Если так будет продолжаться, то они - следующие на очереди. За доказательствами далеко и ходить не надо!

Люди, мы возмущаемся маразмами нового украинского "антисоветского" законодательства, но давайте мы сами не будем в такой же маразм скатываться! 

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/society/patrioticheskiy-ugar-zakhvatyvaet-838/

Источник: http://politrussia.com/.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:20:58 / 26-04-2015)

это не маразм, это попытка сделать карьеру/получить преференции на мейнстримовой теме. Как прежде весело и с огоньком шельмовали всё коммунистическо-советское, как десталинизировали и т.д. 

Ничего нового, обычный обезьянник. Классика борьбы за место под солнцем у кормушки. 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(00:21:38 / 26-04-2015)

Согласен. За что наше чиновничество не берется, все почти через опу делает. Может им руки отрубить?:)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(08:34:56 / 26-04-2015)

"не виноватая я"

Ганина

Кратко о себе:

Уроженка г. Сергиев Посад. Окончила Московский государственный университет культуры и искусств по специальности "Культуролог. Преподаватель" и аспирантуру МГУКИ. Кандидат культурологии, доцент ВАК. После окончания аспирантуры в разное время занималась преподавательской деятельностью в МГИУ, МГУПИ, ЦИУиЭТБ и других ВУЗах г. Сергиев Посад.

_________________________

Культурологи и преподаватели пошли один хлеще другого.

Зы

А потом удивляемся таким выступлениям

опсирайки и иже с ними - "раковая опухоль" нашего общества

и эта опухоль растет.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(07:04:05 / 26-04-2015)

хех, но уже видел ранее:)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:52:15 / 26-04-2015)

с последним роликом всё ещё проще: тут ситуация "шлюшонка и её цена на мировом рынке".  

юные кошёлки, увидев то, что произошло с пуськами, тоже захотели себе Успеха(тм), точнее - Саксесса(тм), ну и пошли к Саксессу(тм)-то. обратить на себя внимание (потенц. кураторов и либеро-тусняка) циничной выходкой, "Пострадать За Творчество&Свободу(тм)", встретиться с куратором, получить план дальнейших действий и финансирование, выполнять = профит! В идеале - отметиться одиозным скандалом, пропиариться и на оном скандале, и на Судилище(тм), пара лет на казённых харчах (да что там "двушечка", быстро же времечко пролетит, а тут такие перспективы!), с постоянной раскруткой куратором и адвокатом в процессе отсидки (чтобы ЦА не забыла), а потом - вот оно щщастье - на свободу с чистой совестью Голливуд! и сниматься в культовом сериале, и выступать со Звёздами(тм). И ослепительная карьера, а там и о своём бренде одежды/аксессуаров/продукта подумать можно (когда скакать уже лета не позволят). 

Пуськи показали вектор, хомячки побежали. 

Обычные дешёвые шлюшки, а к какому Саксессу(тм) пришли. Гуманненько-то так, человечненько с пуськами, ага.

 

И патриотизм - всего лишь инструмент для циничной выходки, модная тема (как в случае с пуськами - религия). Им всё равно на чём пиариться, хоть на расчленёнке, они свои тушки пытаются продать повыгоднее. 

 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:14:35 / 26-04-2015)

 К сожалению всё намного печальнее.

 Дело в том, что чиновники такой ерундой не занимаются. Для чиновника важно "уловить тему" под которую можно выбить отдел в министерстве, потом под этот отдел выбить штат и финансирование и засесть в кресле. Таким образом чиновник просто сохраняет для себя любимого привилегированное положение в обществе и не более того. Позавчера он руководил орготделом парткома и расссылал указивки. Вчера сидел в отделе приватизации чего-нибудь. Сегодня сидит в отделе по борьбе в коррупцией. Завтра будет сидеть в отделе привития патриотизма. Он на самом деле просто безобидный дармоед и приспособленец.

 А тут ситуация гораздо хуже. Например, во время коллективизации кулаки пачками писали доносы на середняков, прятавших зерно. Приезжали тройки, проводили обыск и вот оно зерно и вот он приговор.

 Сейчас такая же картина. Разнообразная сволочь, которая вчера молилась на Гайдара и верещала про невидимую руку рынка, теперь внезапно опатриотилась и тычет пальцем во врагов народа, чтобы подставить нормальных людей вместо себя.

 Это не так безобидно как может показаться на первый взгляд. Потому что нормальные люди посчитают, что лучше не вылезать со своим патриотизмом, а то ещё неизвестно кого и за что посадят. Это ты себя считаешь патриотом, а кто-то тебя посчтает экстремистом. Таким образом вся госпропаганда уходит в свисток. Ну и конечно тот факт, что явные отмороженные либералы и русофобы спокойно сидят на своих тёплых местах, тоже не прибавляет желания сотрудничать с властью...

 Имхо само собой...

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:54:47 / 26-04-2015)

 а вот тут я с Вами, мимобегом,на 100500% соглашусь! 

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:56:20 / 26-04-2015)

ага и мои 100500 вдогонку:)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:17:48 / 26-04-2015)

Разнообразная сволочь, которая вчера молилась на Гайдара и верещала про невидимую руку рынка, теперь внезапно опатриотилась и тычет пальцем во врагов народа, чтобы подставить нормальных людей вместо себя.

социальный каннибализм

пресловутый "средний класс" - самое лакомое блюдо

чиновники со своим "патриотизмом" тут даже не во главе стола

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:46:37 / 27-04-2015)

А у нас есть "средний класс"? покажите где он? Если брать по нормальным меркам - средний класс это либо очень преуспевающий дохтур, юрист ну и прочие, зачастую совладелец клиники/агентства ну или владелец кучки голубых фишек. У нас данный "товарисч" автоматом переходит в буржуи. Итого: в России или очень богатые, или плебс, не имеющий ни хрена кроме ксартиры и машины, без уверенности в будущем. Как такового среднего класса нет, или очень мало, а ввиду невнятной (если мягко) экономической политики и потсоянно дергающегося в разные стороны курса рубля и не будет. Исключения в виде крепких фермеров или владельцев небольших - до 10-50 работяг производств рассматривать не будем именно в виде их исключительности.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:23:53 / 27-04-2015)

да хоть в словарях погуглите - определения сойдут либо все, либо многие

и спроецировать на наши реалии тоже труда не составит

плебс, не имеющий ни хрена кроме ксартиры и машины, без уверенности в будущем.

ооо.... это вполне себе аппетитнеко

целая машина и квартира в собственности

со всеми вытекающими возможностями выпотрошить эту зажравшуюся прослойку общества

 

некоторое время назад попадались набросы "патриотических" ура-агитаторов в стиле "в россии сплошь миллионеры" - мол наприватизировали нахаляву жилья, которое многие мульёны стоит...

в общем, направление нюха наших эффективных наномодернизаторов вполне понятно

 

наш "нижний средний класс" перестанет существовать, когда "пролетариат" по баракам и общагам при стройках и предприятиях будет жить и вместо авто на экологичном велосипеде передвигаться ))

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:46:38 / 27-04-2015)

А у нас есть "средний класс"? покажите где он? Если брать по нормальным меркам - средний класс это либо очень преуспевающий дохтур, юрист ну и прочие, зачастую совладелец клиники/агентства ну или владелец кучки голубых фишек. У нас данный "товарисч" автоматом переходит в буржуи. Итого: в России или очень богатые, или плебс, не имеющий ни хрена кроме ксартиры и машины, без уверенности в будущем. Как такового среднего класса нет, или очень мало, а ввиду невнятной (если мягко) экономической политики и потсоянно дергающегося в разные стороны курса рубля и не будет. Исключения в виде крепких фермеров или владельцев небольших - до 10-50 работяг производств рассматривать не будем именно в виде их исключительности.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(00:24:08 / 26-04-2015)

 Ну ничто не помогает, даже так и то сложно читать текст. Да вы батенька мазохист. Вот жеж выпала человеку судьбина)))

По теме, перекосы возникли во времена 90-х. Образно: шторм прошёл, судно черпануло в трюмы воды, вместо того, чтобы откачивать, вся команда суетится бегает от борта к борту (ибо набраны из кого попало), а пассажиры страдают-блюют от всего этого.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(00:30:33 / 26-04-2015)

Задолбало уже править:) Мне кажется перекосы только из за одного: чиновничество перестало брать на себя отвтественность и привыкло руководствоваться старой советской традицией - лучше перезапретить чем недозапретить. Традиция хреновая (это чтобы не материться) т.к. не дает развиваться не экономике ни выработать какую то новую идеологию и сплотить массы. Народ уже от количества запретов и собирания всяческих бумажонок звереет.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(11:48:07 / 26-04-2015)

перекосы только из за одного: чиновничество перестало брать на себя отвтественность

  Хех, дык, как вертикаль выстроили (построили, настроили), так она и работает. Тут вопрос только к главному "строителю", ТБМ.

   Дополню: кмк, основной проблемой современных чиновников, вернее, системы их отбора, является вопиющее пренебрежение в требованиях соответсвия "необходимого функционала", прежде всего к "моральной составляющей", тк, онная отсутствует прежде всего в самой образующей силе системы.

Не хочу переходить на личности, но все знакомые мне лично "фсбшники" в моей "внутренней классификации" оставляли после себя ощущение людей, лишённых моральных принципов начисто, как мешающих выполнению возложеных на них задач. Не то, чтобы они их были лишены, нет, это невозможно ввиду их "человеческого происхождения", но, только "не для служебного пользования". Дома, приватно - пожалуйста, а, вот, на работе - будте любезны, как говорится.

   "Строители" строят как умеют, как учили, так чего же вы можете ждать от этого строения? Если в СНиПах не заложено?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:50:45 / 26-04-2015)

Крапивное сѣмя (иноск.) мелкіе служащіе — приказные крючки.

Ср. Это крапивное сѣмя подтасовываетъ... у него уже руки такія грабительскія.

Ср. Здѣсь точно, что ей скучновато... Купцовъ хорошихъ ни единаго, дворянъ хорошихъ тоже нѣтъ, одно крапивное сѣмя — чиновники.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(00:25:12 / 26-04-2015)

За доказательствами далеко и ходить не надо!

Лучше бы сходили, Ганина - нерусь, а Вы её на артистов натягиваете. Передёрг.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(00:34:03 / 26-04-2015)

Нуачо? "Патриотизм" заказан, проплачен и успешно реализуется. С учетом топорности исполнения и контузий исполнителей - перегибы на местах неизбежны.
Аз грешен гулял мимо всяких Роспатриотцентров, Фондов Русский Мир и прочих грантораспределителей по этой тематике и заявляю совершенно ответственно - здесь и то люди компетентнее. По крайней мере не мнят себя пупами земли и готовы к диалогу.
Хотя может это потому, что чемодана денег не дали пока что. Пучкову вон дали давеча - погнал ДимЮрич вороных. 

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(00:36:50 / 26-04-2015)

Тещемта "фигурки нацистов" вроде как были бюстами на самом деле

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:07:55 / 26-04-2015)
Да-да, вот и эта мразь также считает:

Наталья Иванова (почти дословно) тоже в дискуссии выразила мнение, что распоряжение Сталина не сдавать город было зверством, ничего бы страшного не произошло, если бы фашисты его взяли, Эрмитаж бы уцелел....

Что только не скажешь в дискуссионном запале, да?

Поэтому и эту мразь должен знать каждый!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:49:00 / 26-04-2015)

ну много накопилось-то...и хуцпа и идиоты надоели

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(00:49:09 / 26-04-2015)

бугурт либероидов становится зачётным)

Аватар пользователя Ещё не решил.

При таком раскладе любой чиновник может на критику сказать,что происки либероидов и всё, - чист як слеза младенца.

Отсутствие батхерта со стороны, не отменяет отсутствие перекосов.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(01:00:21 / 26-04-2015)

нечего возразить - найди бугурт. старо как мир.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:19:33 / 26-04-2015)

маятник просто пошёл в другую сторону

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(01:25:03 / 26-04-2015)

Так и будем метаться за "генеральной линией" отключив мозг?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(02:25:13 / 26-04-2015)

Это данность. Либо с этой данностью работают враги, либо Наши (тм). Такая вот вынужденная дихотомия.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:37:18 / 26-04-2015)

Это просто РЕАКЦИЯ  на беспридел , людей воспитывающихся на традиционных ценностях ,не удивляйтесь ,просто проснулись силы которых заставляли долго молчать ,

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(02:14:54 / 26-04-2015)

Ахинея либерастического сумасшедшего с бредовыми предположениями, допущениями, "выводами" и т.д. Даже разбирать нет смысла бредятину.

Кстати, явный признак того, что перед вами либераст - это трогательная неполживая совестливость в отношении того, как бы патриотизм не был "слишком" "ура", а совсем неприкрытые гниды доходят и до употребления словца "поцреот", корень которого происходит из национального языка этих уродцев и большинству русских граждан просто неизвестен. За всей этой "заботой" о недопущении "угара" явно просматривается две вещи: 1) как бы не допустить ещё большего подъёма национального морального духа (перед возможной войной и вообще); 2) как бы до погромов либерастии не дошло.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:25:18 / 26-04-2015)

есть ещё одна довольно мрачная перспектива: как бы не слить патриотизм в приторо-фальшивой имитации оного патриотизма. 

Тут надо внимательно смотреть на то, что и как делается. Сейчас любителей перекраситься немало, усердны до истерики, начали метаться, пытаясь спасти себя. Однако, этих "новых патриотов" (из перекрасившихся) всегда выдаёт стремление "правильными" действиями получить преференции. И нанести ущерб (девальвировать) патриотизму. 

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(02:29:47 / 26-04-2015)

как бы не слить патриотизм в приторо-фальшивой имитации оного патриотизма.

На движение Антимайдан погляди и удивись тому, что какбэ УЖЕ)))

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(02:35:30 / 26-04-2015)

Это тоже, безусловно. Но в данной статье явно не тот случай (конструктивного анализа конкретных имитаций).

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:40:38 / 26-04-2015)

Да, в 17 году ,у нас , на Украине сейчас ,и эту карту будут разыгрывать следующей ,Ливия ,Сирия -все это проходят ,

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:58:40 / 27-04-2015)

я "поцреотами" называю всяких псевдо-, квази-, эмо- и прочих ура-патриотов

как бы не слить патриотизм в приторно-фальшивой имитации оного

думаете, ЭТО не происходит и не делается целенаправленно?... не верю, что столь наивны )))

патриотически ориентированное большинство, различной степени патриотичности - в меру понимания, ощущений, способностей и степени дезориентации - давно уже является самым лакомым куском электората.

Как только стало очевидно, что оголтелая ультралиберальная идеология не находит достаточного отклика в ширнармассах - все только и делают, что пристраиваются к патриотическому пирогу...

Создавая многочисленные псевдопатриотические симулякры.

 

И имперские националисты взывают, и фашня суетится, выискивают и отряхивают от нафталина всякие забытые историей трупы времен монархической РИ... Патриотический либерализм, безусловно в почете. Капитализм с патриотическим лицом. Старообрядцы с белогвардейцами. Бесчисленное количество "альтернативных историков", взывающих к патриотичному язычеству и мистическим традициям земли русской...

Любые сказки и фантасмагории годятся - лишь бы вытравить память о совсем недавно существовавшем государстве и его гуманистической идеологии.

"десоветизация" - общий маркер для своры всех этих токсичных клоунов

не считая отдельного класса "псевдаков", типа "левого фронта", удалых тютюкинцев и кпрф-ных рашкинцев, развлекающихся провокациями и профанациями, размахивая красными флагами...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:27:50 / 28-04-2015)

да уж, весь спектр: от любителей хрустнуть французской булкой до дедушки Зю, опасливо бормочущего что-то невнятное. И да, все заливисто врут, рисуя сусальную картинку своей версии "Россеюшки".

Кстати, всегда - "эмо-патриоты", играют на эмоциях (манипулируя оной), ТакЪ ПобедятЪ!(тм). 

Но создание симулякров - примета времени, квази-патриторический - один из многих. Просто он стал наиболее выгодным. 

То, что это не случайный процесс - очевидно. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:03:41 / 28-04-2015)

дедуля Зю и егойное КПРФ - противоречивая субстанция, не лишенная шансов на оздоровление и принесение общественной пользы. Но, как нонче и везде - хаос и внутренние противоречия - между нормальными и здравомыслящими "левыми" и оголтелыми "псевдавками" и "леваками"...

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(02:26:58 / 26-04-2015)

По крайней мере автор не допускает элементарных логических ошибок, в отличие от тебя.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(02:47:20 / 26-04-2015)

Да, да - нацисты, буряты-буддисты, православные, кресты и свастики - тут если и есть, вообще, хоть какая-то логика, то только кривая и вывернутая формальная - основа любой манипулятивной схоластики, создающей "коней в вакууме" (и как бы "ненарочно забывающая" о диалектической логике и комплексном анализе), с идиотским трогательным необоснованным допущением (и заботой) - ах, как бы буддисты с православными не пострадали от лютых запретительных законов, обижающих нацистов. Попробуйте что-то поумнее сказать.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(03:17:20 / 26-04-2015)

Во-первых ты аппелируешь к личности автора, вместо аргументации по существу - стандартный прием демагога и (внезапно) одна из первейших логических ошибок. Во-вторых накачиваешь свои реплики эмоциональной окраской - опять демагогия. Всем насрать на твои приметы "либерастов", пост не о том. Хотя я допускаю, что платят тебе именно за комменты о либерастах, нехристях, врагах "простого" народа и т.д.
Ну и в третьих - объективно автор прав. Запрещается книжная классика, активисты различных формаций пилят-жгут-валят памятники культуры, в каждом городе с пол-тычка можно найти группу мудаков, которые себе политическую карьеру строят на этой "пене дня".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:04:22 / 26-04-2015)

Хотите разговаривать по существу? Тогда будьте любезны, факты нам озвучьте, где были перекосы и в какой степени. Кто пострадал, что запретили, кто пострадал несправедливо, и будем тут разбирать каждый отдельный случай, с фамилиями пострадавших, с фамилиями судей. Пока что это всё переливание из пустого в порожнее и одни только ЗАЯВЛЕНИЯ "испуганных", трёп, потому что реальные запреты - это судебные решения, которые можно найти на сайтах соответствующих судов.  

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(11:59:40 / 26-04-2015)

О, еще один демагог. Про административный ресурс слыхал? А про стопиццот карманных т.н. "общественных организаций" вроде Молодй Гвардии-Нашистов? Или около-РПЦ-шные банды "казаков"? Или таинственные (вдруготкуданивозьмись) организованные группы верующих, кристализующиеся "случайно" то там, то здесь? Чо, они по суду действуют? Нет.
По суду у нас Васильевой 8 лет условно;-)
А конкретика вышеуказынных сообществ день ото дня в новостях всплывает. И именно на основании нее образуются безумные судебные прецеденты и законы. С которых потом почему-то выгребают ништяки вполне конкретные Организации.
Так что выйди, продышись и возвращайся с трезвым взглядом на мир. Проблема есть, ее надо обсуждать. В отсутствии разности точек зрения мы рискуем повторить судьбу СССР, егда народ уже начал рыгать оголтелой пропагандой и без зазрения совести снес свою страну к херам. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:09:18 / 26-04-2015)

Пока что не проблема, а дикие выкрики обезумевших либерастов я наблюдаю. Когда по существу решите говорить, а не общими словами, тогда продолжим разговор. Пока что один алармизм.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(13:44:27 / 26-04-2015)

/проникается надобностью набивки счотчика комментов со слово "либераст"/
А не алармизм-ли, когда ура-патриоты без решений судов панику по интернетам распространют? "Запад против России!", "Агенты госдепа!" и прочее. А ведь формально мы не в состоянии войны с ними. Даже более того, наши т.н. правители с ними подписанных бумажек имеют объемом в четыре ЖД-состава. Давай поговорим о бревнах в собственном глазу, это весьма душеполезно)))
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:09:11 / 26-04-2015)

наши т.н. правители с ними подписанных бумажек имеют

а вот с этого момента поподробнее, а то я теряюсь в догадках, какие такие ваши т.н. правители?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(20:11:06 / 26-04-2015)

Гугл в помощь: "межправительственные соглашения/комитеты России и США/Евросоюз"
Впредь прошу в мой адрес тупорылых вопросов не направлять. Если тебе надо с азов пояснять ЧоКак в межгосударственных отношениях - дорога на пикабу и википедию.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:13:37 / 27-04-2015)

впредь в твой адрес, ишак, будут только бравые эпитеты, типа цоб-цобэ ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:01:29 / 27-04-2015)

судьбу СССР, егда народ уже начал рыгать оголтелой пропагандой и без зазрения совести снес свою страну к херам.

Просвещайся.

Народ у него страну снёс... ах, как демократично...

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(20:44:36 / 27-04-2015)

Очередной маугли, воспитанный википедией. Божья роса на зрение не влияет, да ведь?) Развал страны может быть ТОЛЬКО с согласия проживающих на ее территории народов. Никакими другим способом это сделать тупо неозможно. Вот ты себе как представляешь: сосед такой херак и оттяпал у тебя часть огорода. Просто внагляк. Ты ему про права на землю ходишь визжишь, а он просто сеет там репу, строит заборчик, ну и так далее. До тех пор, пока ты его не выпиздшь оттуда оглоблей - ты согласен расстаться с частью своей земли. И какие бы реферндумы ты среди семейства не проводил, какие бы подписи не собирал - де факто ты СОГЛАСЕН.
Хотели бы наши сохранить страну - сохранили бы. Так-же как хотели забороть фашистов. Видать не захотели по ряду причин.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:17:44 / 27-04-2015)

Это кто еще маугли незамутнённый... Когда страна демонтируется группой высокопоставленных чиновников и спецслужбистов со всеми доступными им ресурсами, и при этом уничтожаются механизмы общества, позволяющие народу легитимно изъявлять свою волю... Что надо было сделать гражданам СССР, которые изъявили свою волу на референдуме? Устроить гражданскую войну, утопить страну в крови на радость зарубежным партнёрам?...

К кому бежать? Куда обращаться? Когда тот же КГБ был расформирован указом Горбачёва? Когда в нём остались не защитники безопасности, а ровно те, кто совершил госпереворот?..

Надо было всем населением выступить против советской государственной машины, управление которой перехватили предатели?...

Вот бы был бы номер.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(22:30:54 / 27-04-2015)

Велика ли гражданская война была бы?) Перехерачить тех самых чиновников да службистов и дело с концом. Горбачев тоже не в вакууме дрыгался, за ним толпа СОГЛАСНЫХ стояла. И отвечая на вопрос: да, надо было выступить. Тогда еще в верхах хоть кто-то вменяемый был - шансов было в разы больше, чем сейчас. Это был бы не номер, это было бы естественнее 17-го года. Однако все смолчали. Референдум этот потому и проигнорировали, что народу настопиздела уже оголтелая пропаганда. Не знали они альтернативы, потому и кинулись на неизвестное. А была бы разница мнений, широкое обсуждение гнилой западной модели, так глядишь и нашлись бы люди (в товарном количестве), которые сказали бы: "Товарищи, эту херную мы ЗНАЕМ, она ведет строго к НЕХОРОШЕМУ." Но таких людей было по пальцам руки перечесть, да и те по кабинетам институтов. А они нужны были на улицах.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:34:16 / 27-04-2015)

Происхождение толпы согласных - тот еще фортель был.

Когда на манежку собирали по "партийной линии", обосновывая тем, что "это всё сложно объяснить, но надо довериться и выйти - на благо Родины".

Когда госпереворот происходит с самого верха - у простого населения нет ни малейшего шанса разобраться в нюансах происходящего.

Было доверие к власти, так или иначе справлявшейся с проблемами долгие десятилетия.

И этим доверием злоупотребили те, кто власть перехватил.

 

И самое серьёзное достижение советского народа в этой безвыходной ситуации - именно то, что он смог избежать полномасштабной гражданской войны.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:17:17 / 27-04-2015)

Развал страны может быть ТОЛЬКО с согласия проживающих на ее территории народов.

Расскажи это сербам или ливийцам с иракцами, кусок ишачьего дерьма.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(22:31:14 / 27-04-2015)

Расскажи это афганцам и чеченам, латиноамериканцам и сирийцам. Как рубились за свое, так и рубятся. И похеру что там нарешало правительство ихнее. С тобой хамло травмвайное базар окончен, и это помимо того, что ты загодя перед врагом ссышь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:43:28 / 27-04-2015)

это каким чеченам? Хаттабу? дык, он и не чеченец был...да и что рассказывать, как народ на майдане революцию с помощью печенек совершил? что там за лозунги были? как теперь стало...так не тот ли народ там сейчас касками стучит?..

ты понимаешь, с таким говном, как ты я бы не то, что разговаривать, срать бы в поле не сел, но тут при есть еще читатели. так вот, чтобы у них от тебя, егэшной отрыжки либерала, не создавалось побочных иллюзий, придется тебя тут плющить и таращить непадеццки, не взирая на средства.

ну, ты ведь своими разгворами сам напросился, чего тут лицемерить? 

ЗЫ. а сирийцами ты не попал совсем - там правительственные войска против бандитов ИГИЛ рубятся, что не так?

зачем приплел, чиста чтобы куча дерьма была повыше?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(22:46:45 / 27-04-2015)

Ну если у тебя чечены на Хоттабе кончаются, то увы твоему ЕГЭ, любитель маленьких собачек. Читай основы массовых коммуникаций и манипуляции сознанием. Назаретян, Кара-Мурза и иже с ними. Трудно, я понимаю - много слов незнакомых. Но я верю в людей, ничо не поделаешь.

Плющить-таращить можешь свой недоразвитый ганглий (если найдешь его конечно), а передо мной ты просто некомпетентный кривляющийся двумерный человечек на обрывке сортирной бумаги. Можешь продолжать склонять слова "отрыжка", "ишак" и "либераст" (я понимаю, что с лексиконом у тебя херово), мне фиолетово.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:55:50 / 27-04-2015)

ага, вот я и смотрю, как тебя компетентно карамузнуло и <какбэ УЖЕ>... назаретнуло в задницу, а тут <ничо не поделаешь> 


любитель маленьких собачек....

забери свое дерьмо в ответ:

Во-первых ты аппелируешь к личности автора, вместо аргументации по существу - стандартный прием демагога и (внезапно) одна из первейших логических ошибок.




Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(00:54:59 / 28-04-2015)

Тебе оскорбление в ответ на хамство дано, В ДОВЕСОК к аргументации. Не без нее, нет. Так что сглатывай и не выеживайся.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:07:11 / 28-04-2015)

какое оскорбление, упырек?

я тебе твои же цитаты привел, а ты и непонел, да, как ты дешево палишься, бгг)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:31:55 / 27-04-2015)

с Чечнёй были подписаны хасавюртские соглашения. По факту - полный "прогиб" РФ ради восстановления мира цивилизованным путём.

Не помогло. Стало очевидно, что мир не нужен, а ровно наоборот (примерно, как сейчас хохляцкая хунта саботирует минские соглашения).

Тогда начался другой разговор...

 

а вообще при чем тут чечены?

Как пример того, чего нужно было делать советскому народу ради отстаивания собственной позиции, озвученной на референдуме о сохранении СССР?

Под дудку зарубежных-то партнеров, спонсировавших и провоцировавших чеченский конфликт?..

Это какой-то эльфизм головного мозга...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:32:01 / 27-04-2015)

немного не так...

Итогом договорённости (1996 года) стало прекращение военных действий и вывод федеральных войск из Чечни, а вопрос о статусе территории был отложен до 31 декабря 2001 года.

а вот тогда потом начался другой разговор...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(00:14:37 / 28-04-2015)

а чего не так-то?

в одностороннем порядке вывели войска и на всё согласились - это, так называемый "слив", практически капитуляция

мир любой ценой

не помогло

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:39:24 / 28-04-2015)

все так - мир любой ценой!

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(01:05:33 / 28-04-2015)

Это как пример неиилюзорной национальной идентичности и понимания, что свои национальные интересы надо бы остаивать. Чечены отстояли и хер поспоришь с этим.
Базар не за дудки. А за то, что нельзя было промывать людям мозги аккурат по Геббельсу (или по Киселеву, как сейчас). Опасных элементов надо вычленять и устранять, но обсуждение должно быть самым широким и с диаметральными позициями.
Уже сейчас народ начинает подташнивать от оголтелых дегенератов, у которых в словаре два слова: "госдеп" и "либераст", а завтра всю эту риторику с ее носителями начнут ненавидеть. Ровно так-же как было в СССР. И ровно так-же, рванут от этой блевотины в какую-нибудь бездорожь, ловко подсунутую Стротегичецкими Портнерами. Все это уже было, причем не так давно, чтоб успеть забыть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:13:10 / 28-04-2015)

меня уже тошнит от твоего дегенератизма.

чечены - часть русского народа, запомни это, чушка.

это не чечены отстояли, а чечен отстояли.

в пример, как украинцев пока не отстояли, но отстоим, я не сомневаюсь.

а тебе, упырек, рекомендован чемодан-вокзал-нах, с такими прогонами. ты чего тут, тварь, добиваешься? этого...как его, антисемитизьму? ))

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(02:01:51 / 28-04-2015)

Потерпишь, тебе за это платят.
Чеченам расскажи про то, часть чего они есть. Так-же впрочем, как и украинцам. Надоел ты уже с оскорблениями, чесслово. Ты не с Ленинграда часом?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:36:20 / 28-04-2015)

типа абиделся, гаденыш мелкий? 

сам-то часом не самостийный или сочувствующий, разделяешь? уж больно мосх отбитый и с возражениями попритих, когда приперли, бгг 

смотрю, давно тут окопался, три года тихо сидел, а тут вылез, вошь окопная ))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(03:19:31 / 28-04-2015)

Уважаемый, что то смотрю вас корежит сильно. Я вообще то сам хамло, но переходить на личности последнее дело. Бан.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:38:12 / 28-04-2015)

Камрад Гранд, а с чего ты этого засранца вдруг зауважал? Вот написал бы - пшел отсюда вон, неуважаемый - он бы сразу понел что ,как и почему, и пошел солнцем палимый, а теперь будет питать иллюзии, что некий Гранд его, уважаемого взял и забанил...

Хотя... правильно сделал, а то народ ему видите ли не тот, бггг, то же мне, петрашевец из 4-го сна Веры Павловны.

ЗЫ. ненуачО 

ненавидя действующий самодержавный строй, петрашевцы называли царя "богдыханом", а вместо слова "дурак" говорили "действительный статский советник".

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:27:33 / 28-04-2015)

 Доброе утро, камарад! Жело в том, что когда я перехожу на слова уважаемый, милейший и т.д. и т.п. значит человек мне глубоко несимпатечен. Вы видели как кобра встает на хвост и раздувает капюшон, предупреждая: отойди не стоит меня злить. После этого обычно следует бросок. Поскольку я с утра добрый, сразу выпнул тролля из темы, не особо его обзывая:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:36:24 / 28-04-2015)

шолом))

это ты...горячишься, камрад.

говнюку всегда надо говорить, что он говнюк.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:43:06 / 28-04-2015)

Дурака учить - только время терять. Обычно некогда, а уж когда в моих темах начинают на личности переходить сразу вылетают. В каждом споре должна быть цель: переубедить оппонента, доказать истину, вытащить информацию, которую иным способом получить невозможно и т.д. и т.п. а спор ты - дурак, да ты сам дурак, мне лично неприятен. Понимаю троллей не переделаешь, они пытаются самоутвердиться за счет собеседника, не понимая одного - привычка вторая натура и рано или поздно повлияет на реал, а там можно и в бубен влегкую поймать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:50:13 / 28-04-2015)

Спор ты - дурак, да ты сам дурак, мне то же не доставляет, но когда у оппонента отстутствуют аргументы, а он упорствует...ну разве не говнюк?

И мне непонятно сочетание уважаемый (говнюк), хе-хе ))

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:57:33 / 28-04-2015)

Основной труд говнюков - вырабатывать гавно, что является удобрением для философов, т.к. приходится вырабатывать аргументы чтобы их переспорить. Все как в крестьянском хозяйстве, где каждая скотинка приносит нечто полезное для всего хозяйства. Крестьян я уважаю, за их бесконечное терпение и потрясающую работоспособность. Так что увжаемый гавнюк - нормальное словосочетание:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:02:07 / 28-04-2015)

я понел, теперь буду обращаться к удобрению - уважаемое удобрение, не соизволишь ли ты пойти на грядку с огурцами ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:36:20 / 29-04-2015)

уважаемое удобрение, не соизволишь ли ты пойти на грядку с огурцами

конструктивненько

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(15:39:43 / 29-04-2015)

Недавно стою у подьезда жду такси, проходят двое юнцов, лет по 14-15: да ты че ахренел совсем, берега попутал. второй: а не пошел бы ты на майдан?

Когда я заржал дико, те аж шарахнулись. Так в качестве позитива:)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:59:24 / 26-04-2015)

Верно. При этом никто не слышал о проблемах со свастикой у попов и бурятов. Это как раз вопрос правоприменения. И если такой случай произойдёт - тут уже надо будет внимание обратить на того, кто затеял провокацию. Скорее всего окажется кто-то из псевдоинтеллигентной либерастни, работающей за деньги - о мотивах можно не упоминать, проще искать заказчика. 

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(04:07:13 / 26-04-2015)

слишком дохера разных точек зрения проповедуемых интенсивно по всем инфоканалам являются причиной развития в обществе различных психозов с признаками мозаичной шизофрении. Обществу можно давать только 2 точки зрения белое-черное, где белое - традиции и культура государствообразующего народа глубиной в 1000 и более лет.

Иначе кончится всё этим:

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:09:04 / 26-04-2015)

Ну что ж Вы так категорично,  а где любимый цвет либералов - голубой?:)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:47:02 / 27-04-2015)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:53:54 / 27-04-2015)

Пид...ский символ. Убив бы.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(04:12:15 / 26-04-2015)

на родине

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:23:42 / 26-04-2015)

"В подмосковном городе Сергиев Посад была на днях уволена руководитель [т.е. директор] учреждения культуры «Агентство культурного и социального развития» Наталья Ганина... Женщина пыталась объясниться, и даже дала интервью о том, что в ходе заседания Клуба [пикейных жилетов] - просто играла роль отрицательного героя ДИРЕКТОРА на дебатах... Теперь я очень рекомендую приготовиться к проблемам артистам театра и кино, игравших фашистов и предателей в фильмах и спектаклях" - проблема то в чем: хорошо / плохо сыграла роль в костюмированной постановке "Директор, да пошел (а) ты... директор?!" - уволили и уволили, их директоров погорелых театров в последнее время часто увольняю перед тем, как приходит время отчитываться за потраченные из казны бабки... зато теперь деятельность Агенства не проверишь - претензии предъявлять не к кому.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Де Пердье

   Если это так - то надо думать, что Ганину "подсидел" кто-то из ближнего круга коллег и их родственников.

Только я бы не стал манипулировать понятием "патриотизм". В России патриотизма(любви к Родине) должно быть в сотни раз больше, чем сейчас. Во всяком случае - не меньше, чем в США.Но любовь к Родине должна быть такой же естественной штукой, как дыхание. Разве можно симулировать обычное дыхание? - Вряд ли.  

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:46:06 / 26-04-2015)

без перекосов не бывает.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...