Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наивный вопрос.

Аватар пользователя леонид немцов

    Это очень короткая статья для субботних измышлений многочисленных АШевских читателей.Хотя я и неудовлетворен уровнем аудитории за исключением пары более менее адекватных членов этого сообщества, но тема легкая и дает простор разгуляться фантазии.Особенно под пивко.

     Как всем уже известно на планете существует невероятно огромное количество старинных каменных построек из огромных 'неподъемных' блоков, уложенных методом полигональной кладки.Всем понятно, что повторить похожее даже в малых масштабах сейчас нереально ни одной даже государственной системе .То есть имеем чудо.

    Вместе с тем мы не видим практически никакой заинтересованности от заинтересованных сторон.:-) .Ученые ! всячески обходят такие вопросы ,упрямо отмазываются от них.Нигде мы не слышим ни о грантах на исследование чуда, ни о каких то хотя бы мало мальских исследованиях, кроме как от небольшого числа изумленных очевидцев. Обсуждаются какие то сложнейшие системы -коллайдеры, графены, атомные двигатели для космоса и ни слова о находящемся перед носом чуде.

    Вопрос - почему?

   П. С. Ссылок я давать не умею, но в гугле можно искать и про пирамиды, и Ангхор, есть еще сайт "Сумма знаний" ,там описаны постройки в Перу.Это вообще нечто невероятное, с водоснабжением.

  П. П. С. Еще мои статьи в блоге.Первые семь. Но это для новичков. Старые или молчат, или муть лепят, оскорбляют.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:24:28 / 25-04-2015)

Да не особенно то и обходят эти загадки своим вниманием. Просто раскрытие тайн этих построек, не имеют особого практического интереса для тех, кто выделяет материальные средства на эти расследования. 

Для большинства людей, что постройка пирамиды Хеопса, что постройка обычной хрущёвки, есть загадочная и скучная хрень. И сплошь и рядом, именно те люди, для которых это "хрень", как раз таки и решают кому и на что деньги давать.

Аватар пользователя леонид немцов

Не зачет.как нет практического интереса?двигать легко огромные массы, размягчать их.вы не в теме.постройка жилья - хрень?..минус, короче

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:53:14 / 25-04-2015)

"...как нет практического интереса?двигать легко огромные массы, размягчать их..." - чем это круче армированного бетона специальных сортов? Двигать легко. Форму придавать ещё легче. Что ещё надо?

Аватар пользователя леонид немцов

Вы малоинформированы.срок службы бетонных конструкций - 900 лет,всего.далее чтобы сделать бетон нужно сделать цемент - необходимо достигать температур 1400 градусов,заводы и т.п.а вот для полигоналки использовалось нечто намного проще.минус

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:38:11 / 26-04-2015)

Откуда вы знаете, что это было проще? И чем вас не устраивает срок в 900 лет? Где вы это вообще взяли? Напрягите память и вспомните - гдне и когда были построены самые древние из известных бетонных сооружений. И как там с ними дела обстоят ныне.

Аватар пользователя леонид немцов

Я- строитель.бетонщик.срок службы бетона - 900 лет.потому что через это время цемент теряет свои свойства.вы неплохой человек.но некомпетентный.вам минус.до свидания

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:45:41 / 27-04-2015)

До свидания. Но-таки гавкну: связующим для бетона не обязательно должен быть цемент. Просто для расширения кругозора. Мне особо понравилась статья про асфальтобетон.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:43:44 / 25-04-2015)

А еще можно сказать, что строительство пирамид, саксайуаманов и прочих мегалитических построек на данный момент - тоже хрень. Раньше как было элите понтануться? Бентли-ролсройсов, лиэрджетов и яхт огромных не было, а как впечатление произвести? Только огромными камнями. Вот и решал народ задачи, как переместить огромные камни, как их притереть друг к другу - потому что под это выделяллись материальные средства. А нынче никто под такие глупости средств не выделяет, вот и выглядит задача непосильной.

Аватар пользователя леонид немцов

Эххх.материальные средства, глупости, хрень. Короче - минус

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(19:16:25 / 25-04-2015)

Минус вам - вы даже линки, по собственному признанию, вставлять не умеете.

А так, нет примеров невозможных сооружений, есть лишь крайне трудозатратные. На любой хитрый мегалит найдётся болт с резьбой.

ЗЫ: Вот из статьи про храм Аполлона в Дидиме (Турция), где есть блоки колонн массой до 70 тонн, и найдены процарапанные на стене чертежи с расчётами строительства храма, из которых следует: 20 тысяч человеко-дней работы каменщика на колонну (работало более одного, разумеется), 8.6 грамм серебра в день компенсации, 172 кг серебра на колонну - стоимость работ. Я думаю, и нынче найдутся таджики, готовые вам такую колонну за 4,6-6,8 миллиона рублей (при цене на серебро 25-40 руб. за грамм) сварганить, применяя минимальную механизацию. Есть 5 лямов на колонночку? Деньги только платите, и будет вам дворец из камней любых размеров.

Today it is known that three different contractors worked until the end. All three had the responsibility to get the material on site, place the stones and do the first refinement. After that, a small part was left on every placed block, a small cachet with a special sign of the contractor which indicated that this particular block was not paid yet. Further on, the inscriptions led to the information that one column would have taken 20,000 workdays to complete by one mason. (There where more masons per column, but just for the calculation.) The daily income of a stonemason was 2 drachmas, which is approx. 8.6 grams of silver. So with that information one can calculate the bare craftsmanship cost of one column, which was 20,000 (workdays) × 8.6 (grams of silver) equals 172 kilograms (379 lb) of silver.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:25:40 / 25-04-2015)

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(18:01:29 / 25-04-2015)

ужос, а полной статьи у Вас нет случайно?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:02:36 / 25-04-2015)

Это полная. )

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:55:31 / 25-04-2015)
чОрт! сначала подумал о пайке паяльником(спаивают), офигел от жестокости гуманоидов...
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:18:28 / 27-04-2015)

Люди те ещё гуманойды, это из-за жестокости первых так назвали последних.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:28:48 / 25-04-2015)

Хотя я и неудовлетворен уровнем аудитории

Где-то я уже слышал, что в нашей стране все хорошо, только народ не той системы ... Не напомните ?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Да тоже подумал - нафига обращаться к аудидитории с "неудовлетворительным уровнем". Тупой, дай разумный ответ.)

Аватар пользователя леонид немцов

О! Классика:-) .Велика фигура, да дура.( народная мудрость). До свидания ,вам минус

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(20:02:58 / 25-04-2015)

Закон природы. Из теории вероятности. Властям вечно достаётся не тот народ. Но впереди ещё 4.5 млрд лет. Рано или поздно идеальный народ и идеальные власти сойдётся. А пока только идеальные власти есть.

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(17:41:17 / 25-04-2015)

Так очевидно, что значительная часть мегалитов строилась ДРУГИМИ технологиями. Совсем другими. К текущей парадигме развития отношения не имеющих. Версии, что 10 тыс рабов перетащили блок на 400 тыс. тонн на несколько километров со значительным перепадом высот - бред. Все что можно говорить о прошлых технологиях - просто умственные спекуляции. 

Аватар пользователя леонид немцов

Что значит другими?законы физики принимаются постоянными во вселенной.то есть получается по вашему это не так.хаха.так наука и произрастает из умственных спекуляций,любезный.-минус вам

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(17:40:27 / 25-04-2015)

Скорее всего, набор известных законов для текущей цивилизации и для прошлых существенно различается. Или/и были изменения законов.

На то, что физики "принимают" законы постоянными, вселенной начхать. (сам, кстати, физик)

Аватар пользователя леонид немцов

Да?рад познакомиться - я тоже изучал.

Так что мешает сильным мира сего пытаться расширить набор известных законов?или вы полагаете, что этот набор разный для каждой цивилизации в силу своего умственного развития.

Требуются еще пояснения вашей версии.почетче:-) 

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(18:06:45 / 25-04-2015)

Сильные мира сего заняты накапливанием силы, новые законы для них дело десятое.

Разный набор известных законов для разных цивилизаций, может объяснятся:

различным менталитетом - направленностью, разной историей, другими действующими законами (смотри изменение постоянной Хаббла), просто случайностью и т.д

 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А что, на данный момент нашей цивилизацией уже все законы физики открыты? Как можно объяснить явление, произведённое с помощью еще неизвестного закона физики?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(17:52:18 / 25-04-2015)

а почему собственно бред?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(20:06:38 / 25-04-2015)

Как-то читал, что внутри блока из аналогичные тем, из которых построены пирамиды - был обнаружен человеческий волос. Из чего был сдеалан вывод - каменные блоки получались в результате заливки раствора в форму (как бетон сегодня делают)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:32:29 / 25-04-2015)

Это суть человека, психологический аспект, не увижу, не поверю, ну и нежелание знать правду, так как она может оказаться весьма не привлекательной, или даже страшной.

А так, да, человеческая цивилизация, возможно, не первый эксперемент жизни на планете.

Аватар пользователя леонид немцов

Так первая как бы здравая - то есть причина невнимания правительств и ученых - нежелание знать ничего о действиях, исходящих не от них,то есть признавать существование иных способов развития общества. Имеет смысл такая версия.

Хотя для себя то они должны шевелиться, чтобы самим все тихо выяснить ,хотя бы на всякий случай

Аватар пользователя kwaier
kwaier(3 года 9 месяцев)(17:46:10 / 25-04-2015)

прогностический предел правительств, обычно, период до следующих выборов. А ученым платят те же правительства

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:52:40 / 25-04-2015)

Большинство инертно по определению и не жаждет познаний, и достижения "больших высот".

А если так сказать, для управления, и образно выражаясь исходя из закона больших чисел, власть имущие не заинтересованы в "расшатывание болота", в виду это вторит им. Ну и одновременно, акцентирует внимание масс на более "важных аспектах жития-бытия". "Страусинная позиция" в этом вопросе, удобна и власти и народу.  Решение этого вопроса, всегда будут  оставлять "на потом".

Страх корень, а страх признак невежества.

Аватар пользователя леонид немцов

С вашей позицией как бы не совсем согласен.повторю, для себя то власть должна шевелиться.вообще я лично склоняюсь ,что вопрос тайно изучается изо всех сил,потому что это власть над миром.поэтому и тишина ,и высмеивание.так же было и с ядерной бомбой.все публикации с какого то года резко исчезли

Причем амеры что то мутят - типа там у них коралловый замок.а я выяснял здесь на АШ - его нет

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:24:18 / 25-04-2015)

... я лично склоняюсь, что вопрос тайно изучается изо всех сил, потому что это власть над миром. поэтому и тишина...

_________________________________

Именно так всё и есть на самом деле.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Хотя я и неудовлетворен уровнем аудитории за исключением пары более менее адекватных членов этого сообщества", - знаеете что? Если вы обращаетесь к аудитории и задаёте вопросы, то её для начала надо бы уважать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(18:10:22 / 25-04-2015)
(Страшным шепотом) счас и вас заминусуют ... или хуже того - поделят ...
Аватар пользователя леонид немцов

Раз возникла такая тема, поясню свои слова.на примере.

Учитель в школе тоже не удовлетворен уровнем своей аудитории, но обращается к ней, хотя знает, что к большей половине и не стоит - его цель - выделить избранных,услышать их мнение,научить новому.

У меня такая же.думал это понятно

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(18:55:20 / 25-04-2015)

Ага ... И начинает урок примерно так: "Сегодня, мои дорогие дауны, мы разберем некий закон природы, который вы по своему скудоумию все равно никогда не поймете." Лечите свой синдром ЧСВ, пока не поздно.

Аватар пользователя леонид немцов

Тут есть и нормальные.я отмечал.спасибо за совет.он не нужен.зря вы по теме не высказались.видел ваши посты - потеря,жаль

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(18:35:58 / 25-04-2015)

Почему-то вспомнились отечественные либерасты)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Аватар пользователя eskulap
eskulap(2 года 11 месяцев)(18:06:37 / 25-04-2015)

Вполне возможно, что кто-то, из властителей человеческих пирамид, уже знает об этих технологиях. И понимает последствия появления подобного сейчас. Это ломает парадигму существования современной цивилизации и вполне может дать шанс этой самой цивилизации уйти из под контроля.

А так как в этих же кругах и финансовые потоки, то естественно никто сознательно не допустит широкомасштабных исследований подобных загадок. На вершине то сидеть ой как удобно.

Аватар пользователя Добренький

А на вершине кто? Массоны-каменщики и иллюминанты-осветители(электрики). Потомственные "специалисты". ))

Аватар пользователя eskulap
eskulap(2 года 11 месяцев)(18:26:43 / 25-04-2015)

Вы же не будете отрицать, что иерархия нашего социума пирамидальна?

Значит есть вершина. А кто на ней - понятия не имею, да и в принципе не важно, каким ярлыком их именовать.

Аватар пользователя Добренький

Я не отрицаю. Я написал про каменщиков- специалистов по мегалитам.

Аватар пользователя леонид немцов

Так.еще версия появилась.верхушка препятствует таким исследованиям.

Есть нестыковочка.имеем,что все поголовно верхушки препятствуют, то есть владеют по вашему тайной.насколько это вероятно?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:32:02 / 25-04-2015)

Могу предположить, что:

Как всем уже известно на планете существует невероятно огромное количество старинных каменных построек из огромных 'неподъемных' блоков, уложенных методом полигональной кладки.

чудо - является "чудом" пока его кто-нибудь не обяснил. В данном случае можно предположить следующую схему. Многотонные блоки получались размещением и затвердеванием смеси в исчезнувшей со временем опалубке. Эта смесь не была бетоном, т.к. связующего там не осталось. Это наводит на мысль, что связующее испарилось или преобразовалось в составе, скорей всего, под воздействием высоких температур. Процесс, примерно, следующий:

- берём мешок, в который засыпаем смесь, в состав которой входят щебень и компоненты для разогрева, например, селитра и глюкоза;

- мешок располагаем в месте следующего камня и наполняем до краёв, определяемых опалубкой;

- инициируем реакцию разогрева, например, с помощью зеркал и солнечного света: требуется разогреть до температуры, при которой начинается химическая реакция с выделением тепла.

Если состав смеси подобран верно, то температура достигнет стадии вязкого состояния состава материала, при котором масса заполнит все щели и пустоты, и получится очередной "мегалит", который непонятно как попал туда, где быть не должен. Понятно, что опалубка должна состоять из материала с большей температурой плавления. P.S. Опалубкой может быть и обычный влажный песок, т.к. после остывания его остекленевшую часть можно легко отбить от каменной породы. Смягчение породы до пастообразного состояния автоматически приводит верхнюю плоскость к идеально ровному и горизонтальному состоянию. Если потребуется, то эту плоскость можно контролируемо прогнуть, установив в нужных местах формы с гнётом.

Аватар пользователя леонид немцов

Не знакомы с фактами.имеется много каменоломен,где видно, что блоки изымались именно из массива.там рядом многие и валяются,блоки разных горных пород и т.п.не зачет - минус

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:03:59 / 25-04-2015)

Посмотрите тогда вот это видео.

Следы цивилизации древних "богов".

Аннотация:

Факты неоспоримо свидетельствуют о том, что древние "боги" - представители высоко развитой в техническом отношении цивилизации - реальность, а не выдумки или фантазии.

Это не только заставляет кардинально пересматривать картину древней истории человечества, но и дает уникальный шанс проникнуть в знание и технологии цивилизации "богов", чтобы использовать это знание и технологии для развития нашей собственной цивилизации.

Аватар пользователя леонид немцов

Налицо заговор молчания,уважаемый Эхо.спасибо вам за видео.а то хватает тут.все ерничают да пыжатся

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(20:44:38 / 25-04-2015)

Факты неоспоримо свидетельствуют ...

Там нет фактов, там накуренный диктор, и какие-то туристы тыкают пальцами в разные сколы и прорези и голословно заявляют,что такое можно сделать лишь таким-то инструментом, которого "разумеется у древних египтян/индейцев быть не могло". Даже при  беглом просмотре заметно, где они врут и передёргивают (например, они вообще не рассматривают возможность применения клиньев для разделки камней, и то, какая в результате получается поверхность камня, упирая на то, что всё должно быть или выдолблено,или распилено), а уж если внимательно разбираться, то от их заявлений не останется ничего, кроме сожаления о зря потраченном на них времени.

Аватар пользователя леонид немцов

Клиньев.при разделке гранита?гранит даже перф не берет.привет вашему дивану - минус

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(21:13:00 / 26-04-2015)

пф! Приезжайте к нам в Екатеринбург, я вам экскурсию по местным "каменным палаткам" устрою, и каменоломен древних несколько покажу - на одной из них мы регулярно шашлыки жарим. Ниже на фото не она, но материал тот же:

Самый что ни на есть гранит.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:16:40 / 26-04-2015)
вот не надо про перфоратор то ля-ля :-)
Аватар пользователя леонид немцов

Вижу, вы грамотные парни. Сделайте сами хоть что подобное. Ведь это так легко. А в ЕКБ ,кстати, да,находятся одни из самых древних мегалитических следов. Там много где по области. В шории. И колонны для зимнего оттуда откуда то везли. Вообще там не люди - звери:-) . Возможно там рядом где то и скрываются мегакаменщики. Не вы ли:-) ?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(21:31:10 / 26-04-2015)

Что именно под древними мегалитическими следами в Екб вы подразумеваете? Я искренне интересуюсь, сам облазил половину окрестностей, следы древних искал, даже нашёл кое-что, но - раннего железного века. Есть и по-древнее вещи, разумеется, вот только что вы имели ввиду?

Аватар пользователя леонид немцов

Да те же ваши палатки.на чусовой есть недавняя небольшая стенка-полигоналка.в блоки даже вставлялись железные штыри,которые еще не успели сгнить.я не был у вас но вы сами говорите - нашли.не знаю вот, Шория далеко от вас?в нете потрясающие фотки.так у вас все таки есть мнение по поводу замалчивания вопроса?

Вы сами лазали, потому что да -чудо.почему этот вопрос не поднимается широко?вам не странно?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(23:02:02 / 26-04-2015)

Древние металлургические горны нашёл. Никаких следов инопланетян или запредельных технологий - нет. Природа творит чудеса, когда под огромным давлением раскалённая лава протискивается через разломы в коре, в полостях концентрируются насыщенные минералами пары, и превращаются в чудесные друзы кристаллов. Алмазы и прочие самоцветы можно выращивать искуственно, но вы же не станете утверждать, что любой найденный в породе кристалл выращен древними людьми в лаборатории? Так и с тем что в Шории показывают - застывшие слоями излияния лавы выветрились в слабых местах, и стали похожи на каменную кладку. Чудо - да, но не техногенное, природное. Как на Шарташе, только масштаб другой.

Аватар пользователя леонид немцов

Лава?это можно утверждать после исследований.частичной разборки.вдруг в этой 'лаве' есть металлические скрепы?но все заканчивается голословным утверждением - это лава.ну где еще тогда хоть такая лава.как я знаю, такая 'лава' существует и в виде длинной стены по верхушкам горок. Бездоказательно, вадеси.минус

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(23:34:14 / 26-04-2015)

Минус, минус... Так разбирали уже эти каменные палатки, и не раз - даже те которые в Екб, Шарташские, едва уберегли - их чуть на плиты тротуарные не пустили в начале 20 века. А многие палатки до корней разобраны в 19-20 вв, потому что камни из них почти не надо обрабатывать - отколол, и сразу в кладку годится. И если бы нашли какие металлические скрепы - было бы известно, находок там было много, идолы литые разные, орудия каменные - всё в музеях сохранилось, в отчетах Екатеринбуржского Общества Любителей Естествознания есть. 

Аватар пользователя леонид немцов

Так что?доказано что это лава?сами говорите - идолы.еще раз.где еще такая лава?почему лава разбирается?а шория?а сайт сумма знаний посмотрите.определенно существует задача ,которую почему то замалчивают.

Вот вы.упорствуете, потому что... это лава, да?это чудо для нас.и как каменщик - заявляю - это невозможно повторить любыми современными методами, подтесать, подогнать - никак.

Возьмите три идеально одинаковых современных кирпича - вы из не уложите без раствора, чтобы с обратной стороны светить фонариком и не видеть света.а там.эхх

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(00:08:24 / 27-04-2015)

Идолы не в камне же были, а между камней спрятаны. Лава такая повсюду есть, немного отличаются характеристики породы, возраст разный - разное время на выветривание, отсюда наблюдаемые отличия.

Камни в кладке притирали друг к другу, толкая туда-сюда, вот и нет зазора. Пробки к горлышкам химических сосудов как притирают знаете?

Аватар пользователя леонид немцов

Умоляю вас,дружище Вадеси, притрите хоть один мало мальский камень самостоятельно. Потом ( никогда) напишите.

Ну где повсюду.Палатки только в ЕКБ. У них вид такой оплавленый, предполагаются некие активные разрушительные действия в древности.так же оплавлены и порушены и ваши другие мегалиты

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:04:46 / 27-04-2015)

1. Платите деньги, минимум 1000 руб./час, и я стану притирать, а за бесплатно работу выполнять - не стану. Я вам про это с самого начала говорю - делать массивные каменные вещи слишком дорого, а не невозможно.

2. Повсюду. Вводите castle koppie, kopje, tor (rock formation) в поиск картинок и наслаждайтесь примерами аналогичных структур из "стран Азии, Африки и Латинской Америки":

Аватар пользователя леонид немцов

Деньги вперед за работу не платят.если вы утверждаете возможность такого процесса - пожалуйста, давайте договариваться - предоставляю материал ( любую гранитную гору) ,клинья долото, или что вы там хотите, оговариваем на месте проект и сроки,также и цену и погнали.

Только этого не будет, потому что вы не сможете.как я вас найму ,если вы никогда этого не делали, а только ... говорите.покажите вашу похожую работу,что ли.

Никто же не наймет каменщика только с его слов.

Так то, дружище- пи.деть - это не мешки ворочать

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:24:04 / 27-04-2015)

Пока "мешки ворочаете" здесь только вы - сколько раз я вас уже опроверг? Минус со снегом вам в штаны за балобольство и необразованность.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:19:01 / 26-04-2015)
я лишь за перфоратор вступился - сверлил я им гранит, вполне справляется. вот за мегалиты тоже сильно интересуюсь и голову ломаю, как? возможно не просто так, моих предков царь Петруха выдворил с территории где сейчас Питер стоит, так что возможно я потомок тех, кто действительно строил город. и я строитель, кстати, по призванию, это у меня в генах прошито.
Аватар пользователя леонид немцов

И я сверлил, уважаемый Вилли. Сверло за сверлом выкидывал на одной дырке. Так что были раньше перфы и болгарки?Значит и заводы были их делать. Только вот заводов не было.на Земле.

Решить мегалитическую задачу пока кажется невозможным,но я хочу хотя бы пока жестко поставить такой вопрос. А меня со старта дурнем объявляют. Вот в чем фокус. И не меня одного.

Требуется движ

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(18:08:08 / 25-04-2015)

я вот при строительстве пирамид не присутствовал

расскажу что сам видел

мешались мне как то несколько камушков

вес не скажу не взвешивал

от двух до пяти кубометров штучка

пока я чесал репу что с ними делать то ли в взрывать то ли тяжелую технику вызывать

три туземца за пару дней разнесли эти камушки в пыль

кувалда долото - вся технология

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(18:08:46 / 25-04-2015)

Леонид Немцов ,вам известна технология литья бетона? ... по этой технологии и получены все мегалиты

Ссылки ставятся так - в верхней страке браузера (у мну Мозила Фирефокс и винда) находится адрес страницы ,клацаете по ниму правой кнопкой мыши ,выскакивает меню ,где вам предлогается "копировать" ,жмакаете на "копировать" .

Потом открываете редактор с вашим текстом и апять жмакаете правой кнопкой мыши по курсору ,выскакиваете меню ,там есть предложение "вставить" ,жмакаете на "вставить" .Всё ссылка будет скопированна .

Так же можно копировать (копипастить) другие тексты - нажимаете левую кнопку мыши ,вначале текста и ведёте мышь ,выделяя текст ,потом жмакаете правой кнопкой мыши и нажимаете на "копировать" .

На "копировать" и "вставить" надо жмакать левой кнопкой миши

Спрашивайте ,не стесняйтесь .

Аватар пользователя леонид немцов

Спасибо ,Гордей.чуть выше объяснил человеку -почему это не литье.

Про ссылки.у меня планшет, а второе - я их принципиальный противник.если человек сам не ищет - ему это не надо.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(18:57:37 / 25-04-2015)

"а второе - я их принципиальный противник.если человек сам не ищет - ему это не надо."

Значит вы не искали а то бы нашли инфу ,шо это всё литьё "бетону" .

Аватар пользователя леонид немцов

Та не.смотрите выше,я Ослику объяснял.и вот Узбек еще правильно толкует( благодарю)

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(18:53:44 / 25-04-2015)

Леонид Немцов ,вам известна технология литья бетона? ... по этой технологии и получены все мегалиты

весьма весьма сомнительно.Что за опалубка применялась чтобы выдержать сотни тонн раствора, что это за раствор, как обеспечивали скорость заливки, как добивались "безусадочности", каким образом добиться требуемой прочности блока без армирования??? тут вопросов больше, чем в "инопланетной" версии..  

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 7 месяцев)(19:00:24 / 25-04-2015)

Видео сразу не найду ,да и искать не буду ,но там чотко показано как всё это делалось .

Просто мы люди такие - нам нужна сказка ,вот и верим во всякие "гигантопитеки с мегалитами " и прочии сказки.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:08:47 / 25-04-2015)

леонид немцов: Обсуждаются какие то сложнейшие системы -коллайдеры, графены, атомные двигатели для космоса и ни слова о находящемся перед носом чуде.

Вопрос - почему?

__________________________________

Потому что значимость открытий в этой области достаточно серьёзна и поэтому в какой-то степени секретна, т.к. позволяет открывателям неизвестных технологий прошлого значительно и выгодно поднять свои сообщества над остальными сообществами современного человечества.

Звездолёт для фараона: В запасниках музеев и частных коллекциях есть экспонаты, которые технологически не могли быть произведены на Земле. В древние времена люди верили, что эти предметы принесены на Землю богами. Кого наши предки считали богами?

Аватар пользователя леонид немцов

Спасибо,уважаемый Эхо.согласен с вами еще раз.

Заметьте, админы тут же перетащили эту статью из пульса в блоги,чтобы сократить к ней доступ.а подобную, но бестолковую статью хомо 2.0( см.пост весельчака композитора) раскручивают ливнем наукообразных комментов.

Это заговор:-) !

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(18:37:53 / 25-04-2015)

это явно эпидемия весеннего обострения. сперва гомо20 вылез. теперь ты.

Аватар пользователя леонид немцов

Ждал тебя,весельчак:-) .специально подчеркнуть ,что статьи одинаковые,а глушат меня.шахматы:-) .спасибо тебе .картинка тоже ништяк.плюс

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(19:23:49 / 25-04-2015)

Ковбаска это мелочи)) Дал прочитать блог "Спасителя" православному Владыке--к концу второй статьи, он четко поставил диагноз---Монотематический бредчеловек в таком состоянии воспринимает мир  достаточно адекватно, но одна деталь отличается для него от нормальной реальности, любит делать преждевременные выводы и склонен игнорировать любые свидетельства и факты, идущие вразрез с его категоричными умозаключениями. 

Аватар пользователя леонид немцов

Владыка то умный.сразу почуял опасность и объявил меня сумасшедшим.понятное дело ,после моих статей ему прибыли нет.

Но он так зря.в корпорации владыка необходим - он обязан передать заповеди дальше.

Продолжу. Факты как раз у меня. И категорически я ничего не утверждаю. Наоборот жду возражений :-) ,свидетельств идущих вразрез. Только их нет. В комментах не привели ни одного.

Самое удобное для всех таких владык,тоже как то сильновато гордо звучит, объявлять бредом, замалчивать, переводить из пульса в блоги - тушить ,короче. Что с успехом пока и делается.

Но как тут на АШ писал один непонятный хомо 2.0 ,кстати забанил меня тут же как я его про мегалиты спросил, это дело 30 - 50 лет.

Дерзаем ,господа:-) !

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:04:24 / 25-04-2015)

Ты серьезно считаещь себя "опасностью" для православия ???    

О...да у вас еще и синдром нарциса батенька !

         симптомы синдрома нарциссизма

Сосредоточенность на фантазиях, которые фокусируются на неограниченном успехе, власти, уме, красоте

  • Уверенность в том, что он или она является «особенным» и уникальным, и понять его/ее могут только избранные люди
  • Ожидание того, что другие автоматически будут соглашаться с тем, чего хочет он /она
  • Гиперчувствительность к обидам (реальным или воображаемым), критике или поражениям, возможна реакция с яростью, стыдом и унижением
  • Высокомерное поведение и/или отношение

А то,что владыка  психиатр от бога--это точно, до сих пор консультирует врачей)

Аватар пользователя леонид немцов

Я приветствую все религии, потому что они передают правила поведения в космосе. 'Владыки' всех религий - это посредники при передаче. Они необходимы.

Я - не опасность для них, но работадатель. При создании корпораций ( Господ) у них появится много работы.

Причем здесь нарциссизм. Я свою личность не выпячиваю - хочу спокойно ходить в магазин.:-) . И никогда не обижаюсь- не продуктивно. Понять да. Меня могут только избранные , но собой. Те, кто понимает о чем идет речь в первых семи статьях моего блога на АШ.

А по мегалитам вам есть что сказать, гражданин спс?или может ваш Владыка что скажет?

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(07:04:26 / 27-04-2015)

"А по мегалитам вам есть что сказать, гражданин спс"--есть, только я не считаю нужным с тобой это обсуждать,  второе--внимательно смотри вокруг себя --мой ник не спс

Аватар пользователя леонид немцов

Такой ты важный спс ,все знаешь ,но не считаешь,смотри внимательно.

Не интересен.минус

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(15:33:24 / 27-04-2015)

Нарцис--цветок, цветок--тюльпан, значит звать тебя  буду БЕГИМОТ-- логики нет, просто прикольно) ---это тебе за "спс") А так ...удачи  + ! Бегимотик)

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(19:02:43 / 25-04-2015)

Так мегаобъекты и сейчас строят. Не нужные сносят.

К примеру строят где надо памятники будд. 

Или пирамиду в лувре построили. 

Олимпийские объекты строят там где снега нет во время 

проведения игр.

Что в Солт Лейк Сити, что в Сочи.

Сейчас же век интернетов. По современным  мегаобъектам

и архитекторов можно найти с заказчиками.

В Ираке и Афганистане вот сносят. В Донецкой области чуть

не снесли Саур Могилу. Не говоря уж о сносе памятников Ильичу.

Касаемо всяких древних пирамид. 

Вот выше написали согнали 10 000 рабов. Фи.

Ебибет в Африке. Там есть носороги и даже верблюды. 

И лошадки. Сейчас движки в 10 000 лошадинных сил.

Тогда  было 10 000 лошадок. 

Строили то не спеша. 

Может древние фараоны бобслей любили очень. 

Для того и строили.

Сейчас среди лидеров наций тоже любители погонять с гор.

Не изучают очевидно потому, что смысла не видят.

Аватар пользователя леонид немцов

Просто минус.но все равно спасибо

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:42:40 / 25-04-2015)

в полигональной кладке нет ничего необычного. к сожалению сейчас возможности нет, но как только появится, сразу сделаю такую же у себя и буду фотками троллить интернет типа инопланетяне уже здесь и строят сараи  :)

Аватар пользователя леонид немцов

Надеюсь хотя бы из двадцатитонных блоков и высотой метров хотя бы пятьдесят.больше сарай - круче троллинг:-) 

Но если хоть что то, и то круть.хотя,...следил за вашими постами...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:08:06 / 25-04-2015)

следил за вашими постами

главное - вера в победу и точный расчёт... остальное приложится :)

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(20:29:59 / 25-04-2015)

Нынешняя цивилизация техногенная. Возможно предыдущие цивилизации использовали биополевые технологии.

Вы спросите - а почему современные учёные не исследуют эти утерянные технологии? Я отвечу - а они скорей всего не утерянны. Ими владеют те, кто проживает из века в век, из тысячелетия в тысячелетие. Те, кто могут быть потомками какой нибудь Атлантиды или Олимпа. В простонародье их звали богами. Но мы то с вами понимаем, что это не боги, а обычные люди, которые обладают достаточно полными знаниями, как в мазаике, а мазаика складывается в полную картину мира. Мы же с вами обладаем лишь частью знаний, обрывками, раздробленными как в калейдоскопе. Из за чего наша картина мира обрывочна и мы не можем многое объяснить.

ЗЫ: Я не в коей мере не конспиролог.

Аватар пользователя леонид немцов

Согласен с вами.стоит их искать? Или пытаться самим все узнать?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(10:01:17 / 27-04-2015)

Тяжёлый вопрос и в то же время лёгкий =)
Пытаться самим всё узнать? Боюсь придётся потратить времени не меньше, чем живут они сами в веках.
Обнаружить их? Теоретически можно. Для этого человек должен переломить своё представление о мире и силой своего интеллекта определить их вотчину в нынешние времена. Но боюсь, мы с вами, со своей ступени, посчитаем такого человека сумасшедним. (=

У меня есть предположение, почему наша цивилизация стала техногенной. Техногенная цивилизация заведомо слабее биополевой. Техногенной её сделали эти скрытые товарищи, но не для технического прогресса как такового, а для увеличения населения планеты исчисляемое миллиардами. А вот для чего им такое кол-во населения, пока не пойму.

Аватар пользователя леонид немцов

Я свою позицию изложил в первых семи статьях своего здесь блога. Там ответы на все эти вопросы,происхождение людей и смысл жизни.

Вкратце - получение знаний провоцируется извне и зависит от степени выполнения правил поведения в космосе.

А в этой статье мы убедились ,чтопроисходит активное противодействие решению мегалитической задачи.напишу еще об этом позже

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...