Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Говорят, «иди в колледж»

Аватар пользователя Гранд

Когда в 1986-м я закончил колледж, работу найти было легко. Экономика резко росла и 82% выпускников колледжа имели работу. Остальные 18% чаще всего растили детей, поскольку их партнёры с образованием в колледже получали достаточно, чтобы содержать семью. Мантра всей моей жизни – иди в колледж и получишь хорошо оплачиваемую работу.

 

Процент выпускников колледжа, имеющих работу, падал все прошедшие 30 лет и резко рухнул после 2008-го. Теперь он на самом низком уровне в 74,3%. Разве не должны были эти люди получить работу, ведь правительство говорит, что уровень безработицы снизился с 10% в 2009-м до 5,5%?

Не только участие в трудовой деятельности как никогда низкое у выпускников колледжа, но те, кто получают работу, в большинстве случаев не нуждаются для этого в первую очередь дипломах колледжа. Новое исследование Careerbuilder показывает, что хотя большинство выпускников колледжей 2014 года работает, но 51% – на тех рабочих местах, которые не требуют диплома. Это намного выше, чем по данным 2010 года Бюро Занятости США – 38%. Исследование Careerbuilder показало, что только 36% выпускников колледжей 2014 года нашли постоянную работу с полной занятостью. Показатели таковы:

  • 65% недавних выпускников работают (из них 36% на полной занятости, постоянная работа; 17% - частичная занятость, постоянная работа; 12% временная занятость) 51% рабочих мест связан с их руководителем колледжа.
  • 4% стажируются.
  • 31% вовсе не работает (хотя многие в этой группе не начинали поиск работы или вернулись на учебу для получения более высокого уровня образования). Из этой группы меньше половины сказали (43%), что ищут работу.
  • Только 44% выпускников ожидают заработать более $30,000 за первый год после колледжа.

Итак, у нас всё меньше и меньше выпускников колледжа работают, большинство в итоге работает там, где диплом не нужен, многие – на временных работах с частичной занятостью, и даже если у них есть работа, зарплата крайне низкая. Что делали Обама и его миньоны в 2009-м? Они забрали всю программу студенческих займов страны и отдали $600 миллиардов новых студенческих займов всем, кто обманывал себя, «затуманивая зеркало», не говоря уж о сложении и вычитании. Миллионы исчезли в необратимой цепочке долгов за прошедшие шесть лет, и всё ради того, чтобы Обама искусственно снизил данные по уровню безработицы, вкачивая миллиарды в потребительские расходы обходными путями по серым схемам. Теперь замечательные золотые медалисты-выпускники Университета Феникс хлынули на рынок труда со студенческими долгами на $30,000 и проходят собеседования в ресторанах Ruby Tuesday, кафе Texas Roadhouse и закусочных TGI Fridays.

Студенческий долг превысил $1.3 триллиона, и американский налогоплательщик прочно сидит на крючке. Как минимум 30% этого потрясающего долга уже просрочены или отложены. Студенты остаются с бременем долга, который нельзя выплатить, объявив о банкротстве, рабочих мест в области их знаний мало, зарплаты едва покрывают долговые выплаты и нет никаких шансов когда-либо стать владельцем собственного дома. Им говорили родители, политики и ведущие СМИ, что колледж – путь к процветанию. Им лгали.

ФРС и политики в Вашингтоне разрушили нашу экономику своими решениями, базирующимися на долгах и широком спектре законов, нормативов и налогов, которые иссушили нашу финансовую систему, отняли у неё жизнь. Количество хорошо оплачиваемых новых рабочих мест для выпускников колледжей будет продолжать падать, а количество поддерживаемых правительством студенческих долгов продолжает подрастать на $5 миллиардов в месяц. Те, кто был невольно убеждён, что колледж – прекрасная идея, будут платить всю оставшуюся жизнь. Или до тех пор, пока будущий президент Клинтон или Буш не решит облегчить бремя потенциальных избирателей помощью налогоплательщикам на сумму $500 миллиардов. Наша дыра уже глубока, но мы продолжаем копать ещё глубже. И истеблишмент становится богаче, а студенты и налогоплательщики всё глубже залезают в долги. Им нравится система такой, как она есть.

The Burning Platform
США

 

Оригинал публикации: They said go to college


Источник: http://polismi.ru/.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:56:10 / 25-04-2015)

Эвона как!

А мне как раз сегодня письмо от вице-президента США пришло.

Старина Джо пишет, что ключевым для возрождения экономики США является организация курсов повышения квалификации. И призывает всех работодателей заняться этим:

How many folks do you know who feel like they're stuck in their job? Think about it for a second.

They've been working in the same position for a while. They work hard every day, and take pride in what they do. But they feel like they're going nowhere in their jobs and have no options to gain the education and training they need to move up. They want more for themselves and their families. Maybe it's a friend or a relative of yours. Maybe it's you.

Today, we're taking steps to change that. Because, in America, you should have a shot at gaining the skills you need to move up no matter where you are within your company or in your career.

We're calling it "upskilling." It's about coming up with strategies to help entry- and mid-level workers learn the skills they need to move their way up into more senior positions and better-paying jobs.

Today, here at the White House, we brought together employers, labor leaders, and educators to talk about how upskilling expands opportunity for millions of workers and helps the United States have a better-trained, more productive workforce. Companies, in partnership with other stakeholders, made commitments to improve their training opportunities for their workers.

Our country has a lot riding on this. With a resurgent economy, we have a global economic edge right now. But to keep it, we've got to build and maintain the most highly skilled workforce in the world.

Because here's what we know: By helping workers gain new skills that will get them that promotion, move them along in their career, and leave them better-positioned to move into jobs that will open up down the road -- we provide a pathway to the middle class for these workers and their families.

That's how we help make the American Dream real for every family. That's our job. Here's your job:

If you're an employer, you can commit to improving your practices to make sure every employee has an opportunity to improve their skills, and in turn, your company's bottom line.

If you're currently on the job or looking for work, you can learn about opportunities across the country to upskill, right now.

Think about the people you know who feel like they've gone as far as they can go in their current jobs, but who you know can do more if they were given the opportunity to get better. Share this information with them. Help them help themselves get ahead.

That's the only way this thing works.

Thanks,

Joe

Vice President Joe Biden

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:43:02 / 25-04-2015)

Камрад, тут не все с листа по англицки шпарят. Переводик бы краткий:)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(06:42:08 / 25-04-2015)

Перевод: бла-бла-бла, нашим рабочим нужен рост квалификации. Бла-бла-бла, мы в правительстве думаем о вас. Поэтому если вы - работодатель, платите бабло чтобы это происходило. А если ты работник и ищешь работу, ты можешь учится росту квалификации.

Ваш дорогой Джо Биден.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:51:35 / 25-04-2015)

Собственно, весь перевод в той фразе, которую я по-русски написал. :)

Выше Сталкер совершенно справедливо отметил, что все остальное можно перевести как "бла-бла-бла".

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:24:12 / 25-04-2015)

Чтобы поняли английский, достаточно заорать по английски.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:54:53 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(11:08:56 / 25-04-2015)

Откуда такой вывод, камрад? Или вы знаете больше чем описано в этом письме? :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:55:08 / 04-05-2015)

-

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(05:57:08 / 25-04-2015)

Я вот прочитал, да и подумалось мне...
В Горьком городе все с точностью набоорот. У нас сейчас ни юристов, ни экономистов ненать. Потребны сварщики и гайкокруты. Местные правители чуйку проявили и по всей области понатыкали многопрофильных ресурсных центров. Это сейчас так ПТУшки принято именовать. НО! В этих новых ПТУшках готовят рабсилу на уровне крепкого инженера 80-х годов, ибо ему не маховички на токарном або фрезерном станке крутить, а ЧПУ программировать как минимум.

Добавка.
Многие из выпускников этих центров в данный момент зарабатывают вполовину больше выпускников той же ВШЭ.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(06:09:21 / 25-04-2015)

Я потмоу и разместил статью, недавно тут в одной из тем дикий срач был, когда я написал, что все филиалы ВУЗов надо позакрывать, т.к. это тупой развод на бабки, без получения элементарных знаний, а развить систему техникумов. Меня там помоями облили со всех ведер, обвинив, что я против получения пиплом образования. задолбался отгавкиваться. А за вашу область рад. Видно у руля адекваты стоят. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

все филиалы ВУЗов надо позакрывать, т.к. это тупой развод на бабки

"+" - неистово плюсую! Принципиально проверить филиалы - убогих топить, сильным повышать статус.

Как представитель этой самой верхней школы высказываюсь. Общаги студням построить - пусть приезжают (чтобы не снимали квартиры-комнаты). Уровень образования за последние 25 лет удручающе упал.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(08:25:53 / 25-04-2015)

В СибФУ сразу 6 общаг сдали, только что то не вижу резкого повышения знаний у выпускниов. Тут группу брали лекции провести по нашей теме, я ахренел, такую пургу нести выпускники школ могут, но никак не 5 курс ВУЗа (психологический факультет).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Про общаги я написал в свете идеи закрытия филиалов. Чтобы ребята и девчата из провинции имели реальные возможности получения образования (однушка в Пушкине - пригороде Питера стоит от 17 тыщ.рупий  в мес., комната - от 8 тыщ.) "В столицах" куча местных выпускников ВУЗов работают "менеджерами по продажам" и тому подобной шишнёй,  не требующей реально обучения в течении 4-6 лет, а в глубинке, наоборот, даже в советское время был дефицит высокообразованных кадров. Столичные "образованцы" зачастую не планируют никогда в жизни применять свой диплом в трудовой деятельности, ВУЗ для них что-то типа "пионерлагеря для больших" - ещё лет 5 после школы повалять дурака за деньги родителей. Налицо явный перекос и нерациональная трата ресурсов.

Аватар пользователя Снег башка попаду

про общаги правильная идея. Вот только обратно в глубинку приехавшие уже не вернутся. 

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(08:24:33 / 27-04-2015)

А зачем они будут возвращаться? Если сейчас даже уже работающие в провинции люди постепенно мигрируют в столицы, так как на развитие провинции федеральный центр забил начисто.

Город имеет 5 место по ввп по россии, 8 по населению, и 88 по бюджету на душу населения, в 15 раз меньше чем в Мск. (еще раз, на душу населения).

Результаты на лицо, разбитые улицы, ободранные дома даже в центре, нищие больницы, общая депрессивная обстановка, многие из окружения не выдерживают и уезжают.

Понятно что уехавшие учится в столицу больше не хотят возвращаться :(

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(08:29:44 / 27-04-2015)

Если сейчас даже уже работающие в провинции люди постепенно мигрируют в столицы, так как на развитие провинции федеральный центр забил начисто.

Согласен, за последние пять-7 лет в регионах отобрали львиную долю доходов в центр. Дефицит бюджета - жуть, долги сейчас ведут к кредитам, кредиты регион обслужить не в состоянии. Еще лет 5 такой политики и инфраструктура по ... мешалкой пойдет Спасибо родному правительству.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:00:44 / 25-04-2015)

Сделать как в советские времена - учить целевым набором, оплачивает предприятие, "колхоз", местный бюджет, отучился - будь любезен 10 лет  отпахать. Нет - верни плату за обучение + проценты.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

+

неистово жЫрный плюс!

один мой одноклассник, отучившись лет 8-9-10 на врача (академку брал плюс интернатура-ординатура) в 1-м Меде, работал потом кем попало... а где-то врачей нет от слова "совсем"...

Аватар пользователя Снег башка попаду

Не выйдет.  Сейчас же у нас капитализм. На большом числе предприятий это будет просто поставкой рабов, которые будут работать за мрот 10 лет, без права уйти куда-нибудь(разве что другое предприятие тебя не перекупит у этого, как крепостного). Простой студенческий кредит, как в штатах, по сравнению с этим предложением, гораздо гуманнее.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Плюс частник, тем более некрупный не может гарантировать работу по специальности. А СССР это гарантировал. Он к тому моменту,когда закончится обучение, даже профиль деятельности может сменить кардинально. Закончишь на инженера-конструктора, а будешь вагоны разгружать или на урановый рудник за мрот отправишься работать.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:34:48 / 26-04-2015)

Так и будет.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:34:11 / 26-04-2015)

Это и есть та схема, кою афтар поливает помоями в посте.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(01:39:05 / 26-04-2015)

Сейчас существует множество вариантов получения высшего образования: учись нормально поступай на бюджет, государство тебе все оплатит еще и стипендию даст, учись через опу и поступай на платное, но в нормальный ВУЗ, ленивый и тупой учись дистанционно через кучу филиалов и покупай себе книжечку о недообразовании. Почеиу бы не добавить еще один вариант? Не самый худший кстати.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:52:07 / 26-04-2015)

Если ЕЩЕ ОДИН - то я только за.

Главное - чтобы он не был единственным.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(01:55:24 / 26-04-2015)

А вот с этим полностью соглашусь, государство итак нас уже чересчур "ненавязчиво" контролирует. Всегда должен быть выбор, когда его не остается - прямой путь к революции.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Подскажу ещё три способа получить бесплатное верхнее образование:

1) отслужить срочку и получить льготы при поступлении в ВУЗ

2) пойти в военный ВУЗ и через 5 лет после окончания получить право "забить" на военную службу, но станешь ли ты это делать когда у тебя хорошее денежное довольствие и перспектива пенсии через 10 летЮ т.е. в возрасте 37  лет?!

3) ВУЗы иных (кроме МО) силовых ведомств

P.S. Справедливости ради  надо отметить что конкурс в  "ВУЗах в погонах" сейчас высокий - в системе МЧС до 23 человек на место... НО!!! В МЧС конкурс "по регионам" (кмк, у ментов примерно так же), что даёт немалый шанс ребятам и девчатам из глубинки.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(08:05:56 / 26-04-2015)

ПО военным - 5 лет казармы, проще год срочки отслужить:) Не моя мысль - много общаюсь с окружением сына:)

По МЧС не в курсе, увы.

По МВД - те же 5 лет казармы, + сейчас (по крайней мере в этом году) у на в Кырске четко заявили никого принимать не будут в МВД - то есть идешь служить ту же срочку, ибо специальные звания для военкоматов - тьфу, плюнуть и растереть:)

Насчет срочки и льготах - хоядт упорные слухи второй год подряд, что практически все льготы будут упразднены, типо для "блатных" бюджетных мест не хватает. Как то так:) Сразу отвечу на вопрос причем тут блатные? Поступают на платное, после первой сессии и массового отсева с бюджетных мест переводятся на бюджет. Схему описывают преподаователи и у нас, и в Новосибе, и в Питере, четкие указания ректоров. Как то так6) Поэтому и не стал описывать эти способы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поступают на платное, после первой сессии и массового отсева с бюджетных мест переводятся на бюджет.

Гм... "не всё так однозначно"...

У меня группа второкурсников 36 курсантов - примерно 12 из них (треть!!!!) перевелись с платного отделения (из студентов). Такшта... про отчисление ничего не слышал, хотя организовать это для лениввых и тупых долбоящеров - не проблема. Установки реально нет. Наоборот наставишь двоек - дрюкнут за то что "плохо учил". Такие дела.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:09:58 / 27-04-2015)

Курсанты - значит вояки, менты, мчс. там ситуация другая.  Я про гражданские и только про бюджетные места. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

детишки с платного на бесплатное перевелись...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(10:14:33 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... тут надо соблюсти баланс. Кто поедет в *опеня учителем или врачом?! Плюс то, о чём я написал чуть выше.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:11:04 / 25-04-2015)

Зато сколько вокруг образованных людей! Плюнь – в тилигента попадешь. Работать только некому.

Россия заняла первое место в мире по числу людей с высшим образованием в возрасте от 25 до 64 лет в рейтинге стран, приведенном в докладе Международной организации экономического сотрудничества и развития. Согласно этим данным, высокообразованных россиян в данной возрастной "вилке" - 54%.  Второе место досталось Канаде (51%), третье - Израилю (46%), а США разместились на четвертой позиции (42%). Далее в десятке "самых образованных стран" расположились Япония, Южная Корея, Великобритания, Франция, Германия и Швеция.В пояснительной записке авторы доклада объясняют высокие показатели России тем, что в этой стране инвестиции в высшее образование "исторически были высоки"

Аватар пользователя Снег башка попаду

Так дело не в филиалах. В основных сейчас тоже в первую очередь деньги зарабатывают. Студентов почти не выгоняют ибо за каждого идет финансирование. Если загрузка преподавателей уменьшится из-за исключения студентов, того, кто неуды ставил,первым и уволят. А платникам вообще все грехи прощаются.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(09:42:43 / 25-04-2015)

А теперь из страны рабочих эльфов к реальности:

http://www.superjob.ru/clients/rostselmash-2622.html

Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 10 месяцев)(10:28:42 / 25-04-2015)

мда , зарплатки не ахти...  водила кат "с" "е" до 16 тыщь рублей 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(14:21:05 / 25-04-2015)

Местные правители чуйку проявили ...

В этих новых ПТУшках готовят рабсилу на уровне крепкого инженера 80-х годов

Вы это серьезно?  Прямо таки бальзам на сердце

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(16:40:03 / 25-04-2015)

   "Потребны сварщики и гайкокруты. Местные правители чуйку проявили и по всей области понатыкали многопрофильных ресурсных центров"


 а речь о реальной потребности, или же об унылой попытке отыскать кандидатов на 3 вакансии на весь город, на оклад в 10 000 рублей, в надежде, что отыщется кто-то, кого родственники содержать будут? И еще одного кандидата на весь город - на высокооплачиваемую и высококвалифицированную вакансию.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(06:49:08 / 25-04-2015)

Говорят что их выпускники колледжей имеют уровень знаний сопоставимый с нашими выпускниками школ. Если это так, то неудивительно что они там никому по специальности не нужны.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(08:52:13 / 25-04-2015)

Весело.

Я тоже почитала письмо от Байдена про переквалификацию. Тока еще со ссылками.

Вот интересно, он пишет в отчете, что производство растет, 668 000 новых рабочих мест за последние 52 месяца (4 с хвостом года). Пардоньте, но, таарищ Байден, у вас 2 мульена рабочих, страстно желающих переобучиться и найти новую работу. Вотпрямщас, ане растянувшись на 4 года (хотя от этого не легче).

Короче, America is rated the best (у Америки лучшие показатели). Дальше можно не читать.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(10:06:39 / 25-04-2015)

Учёба-всегда на пользу. Это и есть главный долг перед самим собой.

Аватар пользователя infolatus
infolatus(3 года 2 месяца)(12:15:50 / 25-04-2015)

Меня как-то резануло "экономика резко росла". А был то еще 86, Союз был еще в силе. Все 70-е они (Штаты) вроде как чахли, что ж так стимульнуло их экономику? Низкие цены на нефть, что ли?

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 1 день)(12:23:21 / 25-04-2015)

Так вроде ж рейгономика как раз запускалась. Дешёвый кредит для всех.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...