Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

На рынок электромобилей приходит похмелье?

Аватар пользователя alexsword

Среди креаклов бытует мифология, что транспортная индустрия отреагирует на коллапс углеводородного энергоуклада переходом на электромобили. Вопросом, где брать электричество для заправки (да и энергию для производства самих авто) они не заморачиваются, будто электрогенерация и металлургия никак на них не завязаны.

Кстати, из США сообщают - продажи электромобилей рухнули на уровень 2011 года (2.7% процент от общих продаж в 1-м квартале, год назад - 3.7%), несмотря на гигантские госдотации в $7500 за авто (все "зеленые" темы сопровождаются дотациями, заметили?).  Дополнительный осложняющим фактором стал массовый возврат почти новых автомобилей, которые теперь конкурируют с совсем новыми, сбрасывая цены.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 8 месяцев)(20:40:06 / 24-04-2015)

Алекс, а что значит" возврат"? Авто вернули дилерам или выставили на продажу?

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(6 лет 3 месяца)(20:44:35 / 24-04-2015)

В источнике сказано, что машины покупались в лизинг. Теперь машины, лизинговые договора по которым расторгнуты, попадают в продажу с небольшим пробегом и низкой ценой - что, естественно, портит продажи новых.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(20:46:40 / 24-04-2015)

Вернули и их вновь выставили на продажу с некоторой скидкой. 

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 11 месяцев)(20:45:37 / 24-04-2015)

Вот владельцы попадут, когда узнают стоимость замены батареии)

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(6 лет 3 месяца)(20:48:56 / 24-04-2015)

Именно этот момент не особенно их волнует. В той же заметке сказано, что срок жизни батареи - в р-не 12 лет, так что до замены сама машина не доживёт.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 8 месяцев)(21:13:25 / 24-04-2015)

Время жизни батареи - 3-4 года.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 3 месяца)(21:44:14 / 24-04-2015)

Бряхня.

Езжу на гибриде уже 9 лет. Пробег 170 тыс.км.

Срок службы батареи около 300 тыс.км.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 9 месяцев)(22:19:05 / 24-04-2015)

за 9 лет 170 тыс км????  Видимо дача большая и с её территории не выезжаете. Машину бережете? Рачительнось похвальна.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 3 месяца)(22:34:07 / 24-04-2015)

Да нет, стандартный расход 20 тыс. в год.

Живем за городом, несколько раз в день школа- дом-дом -щкола- магазин-спорт-репетитор. Жена ездит

Это не коммерческое такси. Это для дома для семьи.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 11 месяцев)(09:07:44 / 25-04-2015)

Нормальный женский пробег. В этом году будем менять авто жены (Пежо 207) 2009г.в. так она наездила 85 тысяч. 

Будем брать гибрид. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 1 неделя)(10:18:39 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(4 года 2 месяца)(02:26:52 / 25-04-2015)

У нас Форд Си Макс 109 л.с. .расход дизеля .по трассе 4.5 .по городу зимой и в пробках макс.6 литров на 100 км.Спрашивается для чего мне нужен гибрид?Возить с собой огромный  аккумулятор?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 1 неделя)(10:15:47 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(3 года 4 месяца)(09:25:27 / 25-04-2015)

машины в Норвегии стоят не дешево...

брательник пару лет работал в Нансеновском центре в Бергене, потом ему надоел дождь и они вернулись в Австралию.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 1 неделя)(21:00:18 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 3 месяца)(09:47:23 / 25-04-2015)

Не факт, что есть экономия!

У меня Лексус RX400Н, по городу с пробками  около 10л. По трассе 12 на крейсерской.

Можно ездить по городу и за 8 л., но утомительно.

Однако переплата за этот гибрид около 10 тыс. долларов, фактически сейчас около 400 тыс.руб(машины подоражали не пропорционально курсу, макс. 25-30%).

Т.е. вы сразу выкидываете на 400 тыс.больше.

А теперь считаем. На примере аналогичной машины, в аналогичном городе, с аналогичным трафиком (вторая машина в семье).

Берем Инфинити FX35. Расход по городу 15л/100км. цена бензина 35руб/л.

Для простоты расчета, берем средний пробег  = 100 тыс.км.,  за 5 лет

Считаем :

Инфинити съел больше Лексуса  5 000 литров за 5 лет. или  на 175 тыс.руб больше. Итак вы вернете свои переплаченные деньги (400 000/175 000 х 5  лет) = 11,43 года.

Итак вы вернете переплату только через 11,5 лет и выйдете в "0", относительно аналогичного бензинового авто.

Правда не всй так радужно, если бы вы, эту переплату положили в банк (у нас ), где мин. ставка с правом снимать деньги= 10%, то за 11лет, если ежемесячно уменьшать этот депозит на разницу расхода бензина(между Инфинити и Гибридом), вы должны были ,только дополнительно, получить за 11 лет, и только процентов, еще около 200 тыс.руб (точно считать лень) . 

Выводы делайте сами !

При этом ремонт гибрида(не рискуя), вы сможете сделать только у дилера , а это +200% к стоимости аналогичных работ у хороших.автомастеров.

Ну как то так. 

Еще,  при долгой стоянке гибрида (например в аэропорту г.Мурманска), при -25-35 С, возникают проблемы с запускои из-за полной разрядки аккумулятора.

А в какой вы Норвегии, в СВ или ЮЗ? Как у вас  просел курс кроны? Сколько стоит литр 95-го в евро ? )))

А то собираемся проехать до Бергена, летом через Рованиеми-Корашек и т.п.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 1 неделя)(20:59:38 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 3 месяца)(11:34:49 / 25-04-2015)

Ну, в южной наверное имеет смысл ездить и на гибриде, т.к. в северной норвегии с их температурами под -20, а ближе к Финке и до -35С, гибрид ужн не стабилен. Правда не знаю, как влажный мрской воздух, влияет на контакты и электрику...

Курс в к евро сейчас какой у вас , был вроде 1 к 10 NOK?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(5 лет 1 неделя)(20:49:02 / 04-05-2015)

.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(6 лет 2 месяца)(10:49:06 / 25-04-2015)

Вот не лукавте. аналогичный по динамическим характеристикам и комфорту это его собрат - RX350 который жрет по городу 20 литров в спокойном режиме. Неспокойно - все 25.

Т.е. при 100 тыс. км он съест больше на 10 тыс литрров т.е. в два раза больше. У бати такой же 400H - мы для него сичтали - примерно за 6,5 лет окупается. Дальше только плюс. И он его (гибридную установку) не ремонтировал с 2007 года ни разу. 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 3 месяца)(11:46:02 / 25-04-2015)

Согласен! Финик он заднеприводной, и передок подключается только при экстриме. А ток-то Финик будет подинамичнее, при оббъеме 3,5 л, но мощность и прибамбасов у него побольше(камеры, регулируемая подвеска, круз-робот, подруливание  и т.п.)

А в сравнении с RX350 экономика будет не сильно лучше из-за процентов )))

Да и альтернативу  вы выбираете сами, и Финик здесь очень достоен и явно лучше, да и не женская он машина )))

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(6 лет 3 месяца)(00:43:40 / 25-04-2015)

У гибрида Тойота Приус стоят металлгидридные аккумуляторы, которые долговечнее чистых литиевых. У литиевых ресурс 5-6 лет и 1000 зарядок, после чего начинается очень заметная деградация характеристик. 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 9 месяцев)(21:13:48 / 24-04-2015)

Это они еще скромно соврали, могли вообще лет 500 написать...

Свинцовый аккумулятор для автомобиля производится примерно 100 лет. Технологию вылизали до блеска. В автомобиле он используется в весьма щадащем режиме. И все равно живет всего три года.

Аватар пользователя oeg
oeg(3 года 4 месяца)(22:12:07 / 24-04-2015)
Ага, технологию уменьшения времени жизни акб они вылизали.
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 11 месяцев)(23:20:34 / 24-04-2015)

400 ампер пусковых (8С*) - это конечно щадящий режим. 

Аватар пользователя Doberman
Doberman(6 лет 5 месяцев)(04:50:26 / 25-04-2015)

Бош 12 лет и 170 000 пробега, хоть бы хны, машина с ним и продана.

Аватар пользователя Матрос Железняк

3 года живет аккумулятор если регулярно высаживать его в 0

при нормальной эксплуатации (иногда подзарядка и долив воды, тк она все равно испаряется) аккум живет не менее 5 лет

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 7 месяцев)(20:55:03 / 24-04-2015)

Месяца думаю должно вполне хватать на полное осознание попадалова в плане времени зарядки и запаса хода.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Что-то говорит мне о наличии "детских болезней" у любого нового класса устройств. Что несколько раздражает эксплуатантов.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(3 года 1 месяц)(21:07:14 / 24-04-2015)

это лизинг - проблемы собственника.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Клиент раздражён и озлоблен,  клиент тычет собственнику взад электрожоповозки - это реально "проблема собственника"

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(3 года 1 месяц)(22:05:48 / 24-04-2015)

а, ну да, канешна. чистаплотные немцы вон ваще пригоняют взад мерседесы и отказываются,  если переполнилась пепельница)

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(3 года 1 месяц)(21:04:55 / 24-04-2015)

для "бюджетного" пользования, - будни - на/с работы, на выходные на дачу/деревню - годится.

для "поджопного" всесезонного - вопрос канешно

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(3 года 1 месяц)(21:09:42 / 24-04-2015)

нипонятка.

может, сказываются тенденции цен на бензин? и каковы V продаж авто с двс этой ценовой группы?

Аватар пользователя ghel
ghel(6 лет 3 месяца)(21:26:55 / 24-04-2015)

Конечно, цены - совершенно бессмыслеено покупать гибрид при таких ценах на бензин. И даже, когда бензин был по 4 доллара, это было финансово неразумно - но тогда хотя-бы психология работал (бак почти 100 долларов! Ужас!)

Аватар пользователя Niss
Niss(4 года 3 недели)(21:13:37 / 24-04-2015)

>госдотации в $7500 за авто

немного не понятно, дотация даётся до продажи, или в момент ?

Нет ли такого: купил со скидкой, а продал по т.н. рыночной цене ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(21:15:40 / 24-04-2015)

До продажи, производителю доплачивают большей частью.  Там все с такими дотациями, поэтому ваш метод не сработает.

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(4 года 4 месяца)(01:55:30 / 25-04-2015)

$7500 - это tax credit, то есть возврат в момент уплаты налогов (покупателю) за предыдущий год. 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(3 года 3 месяца)(09:52:38 / 25-04-2015)

!!! Вот здесь то видимо и подвох. Если этот такс кредит не аннулируется при продажи этого авто.

Т.е. заплатили налоги с вычетом этих 7500 и продали авто со скидкой меньше вычета. Профит ! ))))

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(4 года 4 месяца)(17:30:29 / 25-04-2015)

машина теряет сразу 20-30% стоимости съезжая с дилерского лота - это раз. И потом, если я могу пойти купить новую машину, получить такс кредит, и в сумме заплатить меньше, какой мне смысл связываться с более дорогой б/у колымагой у частника?

But nice try...

Аватар пользователя Niss
Niss(4 года 3 недели)(20:32:03 / 25-04-2015)

А вот выше пишут про лизинг, а не про дилеров

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(4 года 4 месяца)(20:34:39 / 25-04-2015)

И что лизинг? После лизинга машину я возвращаю тому же дилеру. 

Комментатор выше "пытался наварить" на tax credit, такого не получится в принципе. При лизинге TC не положен, так как нет факта продажи/приобретения.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 10 месяцев)(21:23:27 / 24-04-2015)

продам лошадь

Аватар пользователя леонид немцов

Срет - говном?тогда не надо

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(3 года 1 месяц)(22:08:04 / 24-04-2015)

нет блин, ментоловым драже)

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 10 месяцев)(23:19:24 / 24-04-2015)

в отличие от вас она делает это с того места откуда положено.Ест траву , пашет , ну не авто канеш , зато энергозатраты меньше.

Привязал на лугу , или просто выпустил на ночь и всё . полный бак.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 8 месяцев)(12:54:08 / 25-04-2015)

А ещё, если сама дорогу домой знает, сказал "домой, пошла!", а сам в телегу и спать. Это даже круче чем "кирпич на газ и на заднее сиденье - а куда она с колеи денется", лошадь ещё и поворачивать будет сама куда надо ))

Ну и кончно, автомобиль новых автомобильчиков не рожает, а только стареет, ржавеет и выбрасывается.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(4 года 1 неделя)(22:14:52 / 24-04-2015)

Вопросом, где брать электричество для заправки

из реактора конечно. нефти на всех не хватит.

хотя мне кажется народ не сильно об этом задумывается

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(6 лет 2 месяца)(23:03:49 / 24-04-2015)

  Электромобиль - это глупость по энергетике. Электровелик - суровая реальность.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(3 года 4 месяца)(03:17:30 / 25-04-2015)



дыц: http://krasto.ru/elektrovelosiped.html
 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...