Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Путин: Массовому убийству людей не может быть оправдания

Аватар пользователя Satprem

Сегодня президент РФ в Ереване принял участие в церемонии поминовения жертв геноцида армян. Владимир Путин заявил, что массовому убийству людей не может быть оправдания. И события 1915 были восприняты в России как собственное горе.

Геноцид армян, совершённый в Османской империи в 1915 году, в России был воспринят как собственное горе. Об этом заявил сегодня президент РФ Владимир Путин в Ереване на церемонии поминовения жертв геноцида.

«События 1915 года потрясли весь мир, а в России были восприняты как собственное горе», - сказал Владимир Путин, добавив, что сотни тысяч армян получили убежище в РФ.

«Мы искренне сопереживаем армянскому народу, испытавшему одну из самых страшных трагедий в истории человечества. Более 1,5 миллионов мирных людей были убиты, искалечены. Свыше 600 тысяч изгнаны из родных домов, подверглись массовым репрессиям», — отметил президент РФ. 

«Позиция России остаётся последовательной. Мы всегда считали, что массовому убийству людей нет и не может быть никаких оправданий», - сказал глава российского государства. 

«К сожалению, сейчас во многих регионах мира вновь поднимает голову и неофашизм, к власти рвутся радикальные националисты. Набирают силу и антисемитизм, мы видим и проявления русофобии. Нужно задаться вопросом, почему это происходит, и что является этому причиной? - сказал президент России. - При любом действии в критически важных регионах мира нужно прежде всего подумать о том, что будет дальше, подумать о последствиях».

Геноцид армян в 1915 году

Гонения армян в Османской империи достигли пика 1915 году. Армения настаивает на признании мировым сообществом геноцида армян в Османской империи. Турция традиционно отвергает обвинения в свой адрес, утверждая, что жертвами трагедии 1915 года были как армяне, так и турки. 

Факт геноцида армянского народа в Османской Турции первым в 1965 году признал Уругвай, а затем — около 20 государств, в том числе Россия, Канада, Франция, Великобритания, Германия, Бразилия, Аргентина, Австралия. Геноцид армян также признали Ватикан, Европейский парламент и Всемирный совет церквей.

Источник: http://russian.rt.com/article/87547



Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/87547

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Офисный планктон

Туркам давно бы пора повиниться - чай не евреи, жаба не задушит.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:51:13 / 24-04-2015)

Они как бы заявляют - то не мы, то проклятый царский режим всё. 

Современная Турция - не правопреемница Османской империи. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Пусть признают факт геноцида, а потом добавят: "Это не мы, это они, какие они плохие!"

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:54:16 / 24-04-2015)

лишь бы турки не психанули (по привычке)

поток то вести надо... и без истерик

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:03:21 / 24-04-2015)

Да я вот тоже думаю, что в текущей ситуации нам надо ближе держать Турцию, а не стонущих от геноцида хачей.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:11:38 / 24-04-2015)

ну "стон" это правда, можно осторожно сравнить это с многими "Хатынями" СССР в ВОВ...

армяне имеют полное право на правду...

но думаю ВВП ничего опрометчиво не делает (и это дико радует)

подождем реакции турков, или ее отсутствия

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:24:02 / 24-04-2015)

Ты послушай ВВП: более полутора млн. убиты и 600тыс. изгнаны.

Очередная жидовская байка про Лохокост. Население Армении сейчас 3 млн.

А за Хатыни СССР помнил, но никогда не скулил. И в Белоруссии сейчас это помнят, но не стонут на весь мир.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:28:48 / 24-04-2015)

к жидам я отношу в первую очередь тех кто "бросается" этими самыми "жидовскими байками"

не устраивай срач - не будешь обосран...

нет мозгов - ищи в инете детали и подробности, а баек желающих травить и так хватает

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:29:17 / 24-04-2015)

Раньше территория Армении была больше и население доходило до 7.1 млн.

А на счёт Беларусии соглашусь, во время ВМВ это был холокост пострашнее лохокоста евреев.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:52:00 / 24-04-2015)

"население доходило до 7.1 млн."

Круто, чо. Вместо того, чтобы воевать - а народу как я вижу, хватало - они позволили себя выпилить, а теперь стонут про "1.5 млн", как шлюхи на панели.

Сербы хоть и програли туркам, но вырезать себя массово не позволили, хотя тоже народу потеряли изрядно. И не стонут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:16:24 / 24-04-2015)

Согласен, но вот слова "хачи" - как-то нехорошо звучит.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:54:37 / 24-04-2015)

Армяне, которые не хачи, стоят и воюют в Карабахе.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:18:50 / 24-04-2015)

В Карабахе много-кто воюет, и азербайджанцы там есть, и курды, и грузины...

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:56:56 / 24-04-2015)

С Турцией уже не дружит?

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:01:38 / 24-04-2015)

Ещё один жыдовский этнос выторговал себе право быть жертвами геноцида.

Блевать от этого дерьма охота.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:33:42 / 24-04-2015)

+!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:14:41 / 24-04-2015)

послушал - я хочу  уметь переводить с политического на  нормальный  русский - тк  интуиция волком  воет что то что слышится  имеет прямо противоположный смысл к тому что Говорится.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(14:52:49 / 24-04-2015)

Он не сказал слова "геноцид", Турция поймет. Все нормально.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:56:00 / 24-04-2015)

Отлично, выкрутился!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(14:58:44 / 24-04-2015)

"..они приводили три причины, по которым Турция никогда не признает это преступление:

1. Со стороны Армении и армянской диаспоры к Турции будут предъявлены требования «территориальной компенсации» за геноцид, что представляет угрозу национальной безопасности государства.

2. Со стороны Армении и армянской диаспоры к Турции будут предъявлены требования финансовой компенсации в тех же объемах, в которых заплатила евреям и Израилю поверженная во Второй мировой войне Германия. Для Турции это неприемлемо, так как это приведет к ее полному финансовому краху.

3. Со стороны Армении и армянской диаспоры будут предъявлены требования конфискации имущества, принадлежащего Турции и ее гражданам в третьих странах для выплаты компенсаций потомкам жертв армянского Геноцида. Для Турции это неприемлемо, так как подорвет ее международные и финансовые позиции. Именно по этим, совершенно конкретным причинам, а вовсе не из-за каких-то сомнений в самом факте Геноцида армян, то есть государственной политики властей Османской империи, стремившихся решить «армянскую проблему» путем поголовного уничтожения армян, продиктована позиция Анкары."

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:01:26 / 25-04-2015)

а вовсе не из-за каких-то сомнений в самом факте Геноцида армян, то есть государственной политики властей Османской империи, стремившихся решить «армянскую проблему» путем поголовного уничтожения армян

Хм, а разве между Османской Империи и Российской Империей не было договорённости об обмене нелояльным населением? Периодически и Россию призывают покаяться за якобы геноцид черкессов. Тут можно долго обсуждать, насколько гуманными были методы депортации и насколько преднамеренным было именно истребление (ну может типа армяне не желали съезжать и турки "маленько перегнули палку" в стимулировании).

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:10:44 / 24-04-2015)

  Эрдоган: мы искренне разделяем боль армянского народа

  Турция разделяет боль армянского народа в связи с трагическими событиями 1915 года, говорится в письменном обращении президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана. Оно зачитано на литургии, которую проводит сегодня патриархат Армянской апостольской церкви в Стамбуле по случаю 100-летней годовщины событий.

 Литургия проходит в церкви Святой Девы Марии в Стамбуле. Впервые в подобном мероприятии на официальном уровне участвует член турецкого правительства - министр по делам ЕС Волкан Бозкыр.

 "Мы знаем о печальных событиях, пережитых армянским сообществом в прошлом. Искренне разделяем вашу боль. Хочу, чтобы вы знали - наши сердца открыты всем потомкам османских армян", - цитирует РИА Новости обращение Эрдогана.

  Но при этом

  Эрдоган: претензии армян по поводу "геноцида" не имеют основания

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:54:45 / 24-04-2015)

Этот цирк с конями с геноцидами и лохокостами достал уже. А участи в этом цирке Солнцеликого достало вдвойне. То пшеки, то жиды, теперь армяне...

Скоро из неотгеноциденных останутся одни русские.

Вот у амеров все в шоколаде. Индейцев уже нема, и претензии по геноциду предъявлять некому.

Исторический Урок, я думаю понятен, - "Всегда доводи начатый геноцид до абсолютного конца! Не оставляй в  живых никого, кто мог бы в будущем кинуть предъяву!" 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...