Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зеленые ростки дают всходы в Макдональдс

Аватар пользователя alexsword

В первом квартале Макдональдс закрыл 350 ресторанов в США, Японии и Китае. Причины - падение выручки на 11% и падение прибылей на 30%. В США продажи упали на 2.3% - самое большое падение за много лет. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:11:10 / 24-04-2015)

Так вот откуда идея "Едим дома" Михалкова! 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как-то не прёт меня от идеи чтобы нищеброды скинулись Барину на лярд кредита под это дело... А в "быстрообщепите" полно других конкурентов, в т.ч. и отечественных. "Невидимая рука рынка" "прийде и порядок наведЭ".

P.S. По "Макдаку" - "скатертью по попе" - поганая рыгаловка задорого. Очень вредная еда (майонезы-кетчупы-специи "забивают" реальный вкус и бьют по желудку), кмк, относительно безопасна картоха (хотя и там "шкалит").

Аватар пользователя Радионеслушатель

забивают" реальный вкус

а какой может быть  "реальный вкус" у типа клубничного коктейля, когда там больше десятка ингредиентов, в основном отходы оргсинтеза, кроме прочего есть даже скатол ;))) он сливочный аромат добавляет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, а куда все эти годы смотрел Онищенко и его последователи?!  Чо там с санкциями пиндосов?!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(17:01:12 / 24-04-2015)

>Очень вредная еда (майонезы-кетчупы-специи "забивают" реальный вкус и бьют по желудку)

Всё вкусное - вредно. Та же пицца или салатики не полезнее. Вред макдака преувеличен, обычная еда.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(17:36:31 / 24-04-2015)

Вред макдака в том, что еда очень калорийна. Т.е. ты съедаешь вроде булочку с котлетой и стаканчик колы, а на самом деле там 1000-1200 Ккал - почти половина дневной нормы. Отсюда и ожирение. 

С точки зрения еды как источника энергии пища в МакДоналдсе очень эффективна. 

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(17:42:13 / 24-04-2015)

В этом самая хитрость, да. Сам бутерброд не столь и вреден, но записание охлажденной колой позволяет проглотить его быстрее. Следствие — меньше ощущаешь насыщение и чувствуешь возможность съесть еще что-нибудь сверху. Плюс кола не способствует качественному перевариванию и усвоению.

А если пить липтон, при чем не во время, а чуть-чуть до, либо через полчаса после, то сразу все правильней получается

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(17:44:41 / 24-04-2015)

Гипотеза про то, что холодная кола притупляет чувство насыщения и позволяет съесть больше не нашла научного подтверждения. Влияния на пищеварение, вроде бы, тоже не нашли.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(18:06:07 / 24-04-2015)

Вы зря сказали это вслух. Мне она помогала меньше жрать, например :) 

Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 8 месяцев)(06:37:27 / 25-04-2015)

У нас в Макдональдсах в наборах колу можно бесплатно заменить на черный чай или кофе.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С точки зрения еды как источника энергии пища в МакДоналдсе очень эффективна.

Там тупо до фига углеводов (сахара). А также соли, специй, майонеза и кетчупа. Мой желудок не одобряЭ. Химия, "забивающая" вкус "непойми чего" ("говяжьей" котлеты или другого "натурального качественного" "мяса").

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:42:36 / 27-04-2015)

Макдак изначально развивался как сеть забегаловок для рабочих мужиков, где можно быстро закинуться дешевыми калориями. Проблемы с его пищей в том, что сейчас там питается офисный планктон, сутки напролет сидящий на заднице.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

салатики не полезнее

Как так?! Нормальный салат "не полезнее"?! Поясните.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(20:59:29 / 25-04-2015)

Я имею в виду Оливье и ему подобные.

А кусочки овощей, политые оливковым маслом, невкусные.

Аватар пользователя Радионеслушатель

у нас бы кто догадался это дерьмо выпилить.

Вообще несколько странно. Согласно их нравам - макдональдс это типа "дешево и каччественно". Там как кризис, так у этих выручка растет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как обычно - больше всех платят нищеброды. У не слишком состоятельных пиндосов очень нездоровая схема питания. Бомж (коих мульёны в империи Бобра) не может нормально приготовить себе еды и берёт готовое...

Аватар пользователя Радионеслушатель

негритянские кварталы напоминают инопланетный апокалипсис. Жирные тучные люди (молодые, часто вообще подростки) с кучей хроники, обычно диабет,  с палочками, колясками и прочим. Ад от отравы. Маша из Арконы очень верно назвала этот новый мир -  Явь на скверне.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(13:39:51 / 24-04-2015)

Соглашусь. Обычно  как проблемы с доходами у янки - так у Мака прибыль растет.

Здесь вижу 2 варианта

1. Ситуация с доходами у американцев улучшилась и они ходят в более дорогие места.

2. Ситуация с доходами ухудшилась настолько, что уже не хватает на Макдональдс.

Аватар пользователя Радионеслушатель

или 1 или просто конкуренты подвинули, те же KFC в США, что-то свое у азиатов.

Аватар пользователя ThreeRivers
ThreeRivers(2 года 8 месяцев)(06:42:37 / 25-04-2015)

В Китае это именно KFC.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(17:38:01 / 24-04-2015)

Надо иметь в виду, что в США очень много фастфуда и МакДональдс там далеко не монополист. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:49:08 / 24-04-2015)

Мне макдак нравится. Если не каждый день, то можно. Главный недостаток IMHO - соли слишком много. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

йоу, бро! Холд он.

Почему-то я не удивлён.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(14:08:00 / 24-04-2015)

Можно-можно... как-то давно, в конце 90-х, был вынужден около года почти ежедневно обедать в макдаке - ну просто тогда рядом ничего больше не было. Точнее было, но только пафосное. Результат - +20кг. Прекратил жрать в макдаке -10кг за три месяца. Никаких диет, жрал что хотел и когда хотел, просто обходил макдак и прочий фастфуд стороной.

Аватар пользователя 良遺伝子
良遺伝子(3 года 3 месяца)(14:57:17 / 24-04-2015)

Вот оно как. Как ни странно, но Комсомольску повезло с тем, что там фастфуда толком нету(и макдака с бургер кингом тоже) и людей с ожирением не так много!

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(21:59:37 / 24-04-2015)

Властилен колец в переводе Гоблини "Ну как... макдональдсов везде понастроили. Кстати у вас их что-то не вижу. Что не может не радовать"

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(17:25:20 / 24-04-2015)

Интересно, а почему все ополчилились на макдачные ? В шаурменной "У Жорика" или "бургер кинге" или в кулебячной в подземном переходе еда полезнее чтоли ? Может правильнее и справедливее было бы говорить не конкретно про какой то бренд, а вообще про весь фастфуд ?

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(17:39:00 / 24-04-2015)

враг никогда не может быть сферическим, нужен символ или яркий отличительный плизнак. Макдак, ГМО, Путин, Москали, США, Масоны — на выбор.

А говорить о "справедливости" в таких вопросах — удел идеалистов :)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:55:07 / 24-04-2015)

у нас бы кто догадался это дерьмо выпилить


так не ходи. ежели никто не пойдет -- самовыпилится.

Аватар пользователя Радионеслушатель

быдло жалко (гуманизЬм)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:59:49 / 24-04-2015)

(гуманизЬм)


уважаю позицию ;))))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:54:16 / 24-04-2015)

Да нифига ему не жалко, было бы жалко он бы народ РФ быдлом не называл.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

дык что ж делать, если часть народа РФ - шариковы? Это не только у РФ, у любого другого народа также. Вот если ты, здоровый лоб, должил до 32 лет, а не понимаешь, что столоваться у своего лютого врага нельзя, что ж можно сделать? Вести среди тебя разъяснительную работу, чтобы ты над собой рос, выдавливал по капле :)) из себя зомбированного корпорациями быдлопотребителя, становился думающим человеком.

Аватар пользователя Михалыч
Михалыч(5 лет 6 месяцев)(15:10:17 / 24-04-2015)

Согласен с Вами, но надо быть нижнее к людям

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:40:09 / 24-04-2015)

>а не понимаешь, что столоваться у своего лютого врага нельзя, что ж можно сделать?

Ну во-первых, от врага там название и часть прибыли, остальное - местное. Во-вторых, запрет - быстрый, но не эффективный способ отучивания населения от вредных привычек. Твоя позиция понятна - хвататть и не пущать, но стртегически она не правильна, СССР это показал - все коммунисты, но на джинсы и сникерсы повелись. Потребление тут ни при чём, люди хотят разнообразия, чтобы можно было повыбирать и попробовать разное.

Да, и запрещать людям ошибаться это самое плохое, что ты можешь для них сделать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

рецептура, технология приготовления, и главное - все добавки - идут исключительно из центра управления полетами :). Запрещать не надо, надо просвещать и ограничивать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:17:13 / 24-04-2015)

Вот и просвещай, ограничение возможно при наличии негативного влияния на здоровье.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

да оно и есть, влияние-то. Как на здоровье, так и на психику, причем в раннем возрасте - вся реклама (причем последнее время и нейромаркетинг) нацелена на приучение детей к макрыгалову как образу жизни. Причем влияние это хорошо доказано и задокументировано. Но кого это беспокоит?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(17:06:29 / 24-04-2015)

>рецептура, технология приготовления

А ещё картоха, кукуруза, тыква - всё из Америки. Запретить!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(17:10:29 / 24-04-2015)

Неееее, тяга запрещать - она в крови. Ну это же приятно, когда что-то запрещаешь, сразу появляется гордость за проделанную работу, некое ощущение величия и чувство полезности этому миру. Вы ведь согласны?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:49:07 / 24-04-2015)

Тебя как будто силком заставляют есть маки. А за всех говорить не нужно, борец ты наш.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя laziv
laziv(3 года 1 месяц)(13:29:24 / 24-04-2015)

...янки гоу хоум!

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 7 месяцев)(13:45:10 / 24-04-2015)

Враки. Овец говорил, что закредитованность граждан США падает, а доходы растут.

С маком все легко объяснимо - граждане США поголовно переходят на здоровое питание вследствие роста благополучия, особенно в латинских и китайских кварталах.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:27:05 / 24-04-2015)

100% натуральная лапша в стакане? :)) Кстати, наш Макдак еще ничего так, в США я не был, не пробывал, говорят г... полное, а вот в Европе точно фигня без вкуса и запаха, да и в некотрых странах сортир платный... Прага - 5 крон, и билетик дают на посещение сего места в течении суток. 

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(15:57:35 / 24-04-2015)

макдак везде одинаковый, проверено:))) Что в Европе, что в африке! В этом и фишка собственно. В Египте как то раз отравился очень сильно. Голодал пару дней (лучшее лекарство это голод) но потом рискнул поесть только в макдаке:)

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(17:35:53 / 24-04-2015)

вы плохо проверяли :) Я убедился что не одинаковый. 

У нас и в Финляндии - похоже, да. Италия - ровно как у нас.

Индия - совершенно другой, полное г. (говядины нет, половина меню - вегетарианское)

Уругвай - сильно меньше соли, мясо лучше. Питался им пару недель по вечерам попеременно с сабвеем, проблем не обнаружил. Правда, утром и днем было все натуральное.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(13:48:17 / 24-04-2015)

Чего вы так к Макдональдсу привязались?

Основная хрюкачница в Штатах это Бургеркинг для белых, KFC для чёрных и Taco-Bell для мексов.  Не считая всяких Венди и прочих Тиммис, ПиццаХутов, Сабвеев, имя им легион.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(15:42:26 / 24-04-2015)

Так ведь написано же - в США,  Японии и Китае.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(14:29:15 / 24-04-2015)

Сюда по дикому росту числа барменов и официантов, в США просто бум на рынке общественного питания и выпивания, а так как этот рынок давно сформирован и поделён, то новые точки неизбежно кусают куски со стола крупных сетей, или же сети друг у друга.

Обычно Макдональдс выступал в роли индикатора состояния экономики. В кризис 2008 года у них резко пополли продажи - народ экономил. Но то, что сейчас они закрывают свои "рестораны" вовсе не означает рост благосостояния, а означает именно рост конкуренции в сегменте общественнного питания. И конкуренцию в том числе и ценовую, когда Макдональдс внезапно может оказаться более дорогим заведением, чем новые.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(14:31:47 / 24-04-2015)

ЭТО к ресторанам не имеет никакого отношения.

Блин, за 200 метров уже воняет картоном от их пальмового масла...

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(15:51:55 / 24-04-2015)

Это не масло. Это чистая синтетика.

За вкус бургеров и картофеля из макдоналдс, а также дразнящий запах еды, на километр разливающийся вокруг любого ресторана McDonald's, отвечают искусственные и идентичные натуральным ароматизаторы и усилители вкуса. Дело в том, что все продукты поступают в точки продаж McDonald's уже готовыми и порезанными (даже соленые огурцы), а картофель и котлеты - предварительно замороженными. Во время обработки продуктов (консервации и заморозки) вкус естественной еды убивается, и без пищевых добавок уже никак не обойтись.

Поэтому запах около окошка выдачи - не живой запах "из плиты", так пахнут ароматизаторы, производимые компанией "International Flavours and Fragrance". Их 3 штуки: жареный бекон и лук, жареная картошка, свежий хлеб. Запахи мыла, шампуней и самых популярных духов мира производит тоже "International Flavours and Fragrance".

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(16:34:32 / 24-04-2015)

Помимо ароматизаторов есть еще и усилители вкуса. И у нас ими злоупотребляют сильнее. Самые безвкусные бургеры в маке, из того, где пробовал, в германии, голландии и, как ни странно, вна Украине. Близко к нам по вкусу - младоевропейцы (прибалты, поляки, БЮ).

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(17:24:22 / 24-04-2015)

Самый ужас - в индии. Там курица картон напоминает, говядины вообще нет. А при этом KFC — нормальный. 

Я только из Уругвая, там мясо лучше чем у нас, а соли - меньше. От этого они кажутся менее вкусными, но несколько более натуральными.

А те, которые "Angus" — типа из мраморного мяса — вообще вкусняшки. 

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(17:41:53 / 24-04-2015)

Можно ссылку на ароматизатор свежего хлеба? Я слышал, что ни выделить из свежего хлеба, ни синтезировать идентичное не получается - очень нестабильна молекула, не удается "удержать" аромат необходимое время при необходимых температурах.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(21:36:13 / 24-04-2015)

Какую унылую каку вы слушаете, право слово.

Вот, напримерЪ:

http://aromasystems-rnd.ru/product/svezheispechennyj-hleb-fresh-baked-bread/

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(14:49:15 / 24-04-2015)

Весь подобный хавчик вообще мимо...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(14:58:15 / 24-04-2015)

в Макдональдс есть две причины зайти - туалет и интернет. Но ни в коем случае там ничего не есть. Кроме мороженного.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот как раз если вы пробовали тамошнее мороженое, то не можете утверждать, что не знаете как на вкус свинячьи фекалии в небольших концентрациях.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(15:52:37 / 24-04-2015)

+1

Мороженное у них мягко говоря так себе.

Кофе, туалет и интернет. Причем в любой стране мира практически.

Летом еще и фраппе (в т.ч. и у нас появилось).

Аватар пользователя Радионеслушатель

да я ведь не шучу и не преувеличиваю! Это упырье действительно получает ароматизоры и консерванты из разлагающегося содержимого кишечника домашних животных, абортированного "биоматериала", отходов химиндустрии (как-то надо их утилизировать - войдите в положение)  и тому подобное.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:15:51 / 24-04-2015)

Тебя не смущает, что мы едим мышцы и патроха (в чистом виде или в составе полуфабрикатов) мёртвых животных, умерших не своей смертью?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

мышцы и потроха не содержат продуктов гниения белков в кишечнике. Чтобы человек в первобытном состоянии не жрал паразитов в содержимом из кишечника трупа у него появилось весьма новое для животного мира чувство брезливости.

Также я не ем "мышцы и потроха" человека. Да и вообще я весьма редко ем мясо :)

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(16:26:26 / 24-04-2015)

В этой стране еще достаточно мест, где Макдональдс является самым безопасным местом для перекусить.

Бесспорно жрать круглосуточно там не стоит, но и корнем зла он не является. Как сказали камрады выше, от сшп там только отчисления за бренд, копроративная культура и жесткие правила по франчу. Ингридиенты и персонал практически все - местные. А все перечисленное вами в огромных количествах содержится и в "обычных" продуктах, особенно в полуфабрикатах. По другому просто не рентабельно, как не крути, мало кто может себе позволить есть ТОЛЬКО фермерские продукты, которые вдвое-втрое дороже, и во столько-же меньше хранятся.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(19:43:42 / 24-04-2015)

Мороженное у них мягко говоря так себе.

Вкусы у всех разные, и мороженое тоже разное бывает. Естественно, кому-то оно не понравится.

Кофе, туалет и интернет.

Островок цивилизации всё же. В сортирах иных точек общепита случается, что мыла или бумаги нету, иногда и воды, я уже не говорю о горячей.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(15:02:59 / 24-04-2015)

Ай, а как же теперь будет с индексом бигмака?

Что говорит индекс "БигМака" о курсе гривны

Она недооценена на 75% - по этому показателю Украина вырвалась на "первое место" снизу рейтинга, который составляет издание The Economist.

Согласно "Индексу БигМака", который рассчитывается в зависимости от стоимости бутерброд "бигмака" в сети "Макдоналдс" в разных странах мира, украинская валюта стала самой недооцененной в мире. 

"Бутербродный" курс - это изобретение издания The Economist, которое определяет, сколько должен стоить бутерброд от "Макдоналдс" в той или иной стране, учитывая курс ее национальной валюты. Ежегодный "индекс Бигмака" The Economist составляет уже 24 года начиная с 1986 года. Эксперты журнала считают, что этот индекс наиболее наглядно оценивает покупательную способность разных валют с помощью стоимости макдональдсивського бутерброда благодаря двум причинам: McDonald's присутствует в большинстве стран мира, а сам бигмак содержит достаточное количество продовольственных компонентов (хлеб, мясо и овощи), чтобы считать его универсальным обобщением продукта народного хозяйства. Economist считает, что соотношение стоимости продукта в разных странах более или менее эквивалентной соотношению курсов их валют.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:12:42 / 24-04-2015)

Может проще всё?

Люди следят за своим здоровьем, поэтому отраву не жрут.

В структуре расходов американца, экономить на МакДональдс - это совсем смешно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(15:49:55 / 24-04-2015)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...