Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рамзан, надо держать удар

Аватар пользователя Гранд

Новость хотел разместить еще утром, потом понял, что не стоит. Дождался комментариев, решил все таки рискнуть и выложить. Новость явно неоднозначная и вызовет горячее обсуждение, но думаю закрывать глаза и стыдливо отворачиваться, делая вид что ничего не произошло - позиция страуса. Моя позиция не во всем совпадает с позицией автора, но это наиболее вменяемое из того что есть в инете.

«И все должны знать, что на территории Чеченской Республики главенствует закон. Я вам официально заявляю, если без вашего ведома на вашей территории появляется, не имеет значения, будет он москвич или ставропольчанин — открыть огонь на поражение».

***

Рамзан Кадыров допустил чрезмерно агрессивное высказывание в выступлении перед силовиками Чечни. Эти слова будут тиражировать и использовать против него, вырвав из контекста (на видео вся речь). На самом деле, Кадыров вполне справедливо возмущается, что без его ведома на территории Чечни представители других субъектов устроили облаву и при задержании убили человека. Не важно, виновный был он или нет, но любому руководителю любого региона такое бы не понравилось. Тем более на Кавказе.

В то же время совершенно очевидно, что так высказываться руководителю региона, будь он хоть трижды герой России и трижды кавказец, ни в коем случае нельзя. Видно, что Кадыров в данном случае просто нашёл повод огрызнуться на Центр. Неужели он поплыл после подставы с убийством Немцова одним из кадыровских силовиков? Ведь это то самое, что ждут от него враги - его личные и враги Путина, России в целом.

Ежу понятно, что после предновогоднего выступления на стадионе в Грозном, где Кадыров поклялся в преданности Путину и назвал кадыровцев личной пехотой лидера страны, было крайне важно скомпрометировать Кадырова и его людей. Отсюда и истерика по поводу слов о сносе домов террористов, и, конечно же, подстава с Немцовым. Поссорить с Путиным вроде как не удалось, мудрый ВВП не повёлся. Но сам Кадыров тоже должен держать удар: не задираться и не давать повод для новых провокаций. В конце концов, уже не юнец, а опытный государственный деятель.

России нужен Кадыров и его бойцы. Это залог относительного спокойствия на Кавказе. Это возможность приструнить не только террористов, но и откровенных компрадоров. Это один из контактов с ближневосточным исламом, который важно не отдать полностью в руки американских провокаторов. Рамзан сам по себе как пассионарная личность важен для примера многим малым народностям России как пример отверженного служения большой родине даже после того, как воевал с ней.

Понятно, что Кадыров рвётся в бой и как молодой конь рвёт удила. Ему кажется, что пришла пора открытой борьбы с русофобами как за пределами страны, так и внутри её. В своих последних интервью он чуть ли не открыто призывает Путина сказать ему "фас" по отношению к самым отмороженным из них, а этого "фаса" всё нет да нет. Но если Кадыров не наберётся терпения и не научится высказываться и действовать тоньше, то, возможно, Москва и откажется от планов использовать его на федеральном уровне. Ибо в управлении страной важно не только горячее сердце, но и холодная голова.


Итсочник: http://russkiy-malchik.livejournal.com/607717.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:31:05 / 23-04-2015)

Всё как в армии, нельзя действовать через голову непосредственного начальника или на его территории, за которую он отвечает без его согласия.

А вот РБК всё перекрутило и переврало, как обычно для вражеской прессы. И ссылки на видео НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Явный наброс!

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(14:42:54 / 23-04-2015)

В соседней теме про это событие есть видео.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:15:32 / 23-04-2015)

Уже нашёл.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:24:38 / 23-04-2015)

Превратное у него восприятие "главенства закона". Стрелять в МВДшников из другого региона за то, что они не согласовали свои действия? Это явно какой-то другой "закон", не федеральный.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(14:31:21 / 23-04-2015)

Стрелять в тех, кто пришёл на твою землю для того, чтобы убивать и чинить другого рода опасное беззаконие, вполне себе законно. Федеральный Закон "О полиции" (если что).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:36:12 / 23-04-2015)

Ну-да. Неизвестно кто с оружием без знаков различия, без доклада - автоматически идентифицируется, как представитель НВФ(если он не один) или потенциальный террорист, а значит жёсткое задержание, в случае неподчинения - огонь на поражение.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:42:14 / 23-04-2015)

+++

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:19:43 / 23-04-2015)

Вспоминаются пиндоские фильмы, где бандюганы гонят, отстреливаясь от полицейских, и пересекают границу штата. Полицейские доезжают до границы, разворачиваются с заносом и плюют в песок. А счастливчики уматывают в закат. Справедливость восторжествовала, все по закону.

С границей Мексики это хотя бы понятно, с внутренними границами областей или штатов -- нет.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:40:39 / 23-04-2015)

Вот для того и снимают пиндосы на экспорт, чтобы ваш мозг заголивудить в гавно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:47:59 / 23-04-2015)

Отлично. А как правильно: отпустить пересекших границу и названивать местным о приметах или продолжить погоню?

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:49:15 / 23-04-2015)

С какой целью интересуетесь?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:56:40 / 23-04-2015)

Ага, пошло забалтывание темы. Мне одно интересно -- законно ли применять оружие против МВДшников, преследовавших преступника на "чужой территории". Исключительно с целью своего юридического образования.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:03:50 / 23-04-2015)

"Исключительно с целью своего юридического образования" Вам необходимо пройти соответсвующее обучение в предназначенных для этого образовательных учреждениях.

О применении спец. средств и огнестрельного оружия сотрудниками органов правопорядка можно ознакомиться здесь.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:23:30 / 23-04-2015)

Не в целях вашего юридического образования, а просто для житейского опыта в копилку: человек (или группа людей) без опознавательных знаков и действующий без согласования с местными органами правопорядка, занимающийся вооружённым преследованием другого человека или группы людей должен восприниматься законными представителями власти как вооружённый преступник, подлежащий нейтрализации или уничтожению (по обстоятельствам, регламентированным Федеральным Законодательством).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:37:25 / 23-04-2015)

Да-да, в твою квартиру может вломиться ЛЮБОЙ силовик, побить посуду, напачкать, избить тебя и уйти и ты будешь счастлив...#Sarcasm# Какие-то у Вас либерстические понятия 90-х...

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(14:35:35 / 23-04-2015)

Это враньё.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:36:48 / 23-04-2015)

Кто врёт-то? Уточняйте!

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(14:41:31 / 23-04-2015)

Прости, камрад, не увидел сарказма. Не выспался - бывает))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:15:52 / 23-04-2015)

да фигня...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:14:46 / 23-04-2015)

Отлично, расскажи мне, как ты убиваешь МВДшника, который что там "побил посуду, напачкал, избил"? А может быть ты у себя в квартире сбежавшего рецидивиста укрывал и МВДшник неспроста начал "бить посуду, пачкать и избивать"?

Давай-ка не будем за других выдумывать смыслов и на основе этого в чем-то там своем глубоко личном обвинять.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:24:54 / 23-04-2015)

А спросить меня, как владельца квартиры можно? А санкция прокурора есть? Или опять, как обычно всё подпишут задним числом? А может это не МВД-шник, а бандит в погонах? Документы он и не предъявлял...

Думайте, прежде-чем писать.

Есть территория отвественности и квалитет отвественности, а когда без предупреждения и внагляк - это уже самодеятельность дуркующего и рвущегося за званиями и наградами начальства, а ребята-исполнители будут платить за эту придурь своими жизнями. Могли-бы просто звякнуть и предупредить об операции на их территории?!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:58:55 / 23-04-2015)

Отлично, разовьем гипотетический сценарий. Бежит такой преступник, нырк к кому-то в квартиру. А МВДшники ни ногой, несмотря на то, что дверь открыта, давай звать хозяина и спрашивать разрешение. Хозяин вообще не дома. Они давай названивать прокурору. Плохой пример с "побить посуду, наследить".

По поводу звякнуть и т.д. это если они планировали заранее, что он деранет туда. Ну и даже не позвонили, теперь их "по закону" можно перестрелять за нарушение что ли? Не об этом речь? По-правильному нужно было остановить преследование и начать названивать местным. И за это время он бы скрылся. Кто будет виноват?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:12:16 / 23-04-2015)

Гипотетически дверь в квартиру закрыта в 99% случаев. Гипотеза мёртвая.

Вы не реалист и видимо ни когда не интересовались делами ни СК, ни оперативников... Мало знаете, слабая база.

Звонок - дело десяти секунд.

Реальность такова:

- к Вам в квартиру кто-то ломится(ко мне такие ломились, огребли и сидят в тюрьме), не представляясь и угрожая - Ваши действия? Согласно конституции, которая ОСНОВА всех законов в РФ - Вы имеете право не пускать на территорию своей частной собственности ни кого, без документов и предписания прокурора(это не может считаться сопротивлением сотрудникам полиции, т.к. тут действует Конституция РФ) или пустить, но на свой страх и риск.))))

- к Вам в квартиру силой чужие, за ними вломились силовики и чутка набедокурили - согласно Законов РФ, Вы имеете право сопротивляться проникновению в Вашу квартиру со стороны неизвестных, в.т.ч. используя оружие самообороны, но если Вы не дурак, то силовиков отличите от бандитов с полувзгляда... а уж сопротивляться их проникновению не станете точно, ибо тут уже работает закон о том, что Ваша дверь открыта или взломана(возбуждение дела уже по-факту, Вы-же не буде против, правда?!), в этом случае силовики имеют право проникнуть в Вашу квартиру, задержать негодяя и Вы, как свидетель и, возможно, потерпевший будете подписывать протокол...

- К Вам в квартиру в Ваше отсутствие вломился негодяй и силовики преследуя его вломились в Вашу квартиру - Вы отсутствовали, промедление невозможно, звонок прокурору или зональному, кто разрешит задним числом сваять предписание(такое бывает), потом задержание и опечатывание Вашей квартиры и повестка в полицию.

Предложите ещ варианты....))))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:11:23 / 23-04-2015)

Ты тут зря на ровном месте столько нафлудил.

Кадыров прав в том, что нужно в таких регионах ставить в известность  верховную власть хотя бы. А она уже решит сама, можно ли доводить подробности до низших звеньев. Иначе многие могут подумать, (да хотя бы!) что эта операция проводится секретно из-за недоверия верхвной региональной власти. Стоит объяснять, чем грозит раскручивание такой точки зрения?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:34:17 / 23-04-2015)

на вброс похоже

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:35:24 / 23-04-2015)

Увы нет. Просто из контекста выдернули фразу, пол инета ее мусолит.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:39:13 / 23-04-2015)

это и есть "вброс"

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:48:45 / 23-04-2015)

Я потмоу и разместил со ссылками на видео и прочее, т.к. рано или поздно новость бы докатилась и сюда. 

Аватар пользователя Имперский шут

Республика, это вообще то государство. Со своей милицией и прочими атрибутами власти. Тут Рамзан кругом прав. Приехали люди с оружием, открыли стрельбу. Некогда разбираться, оружие на землю или пуля в лоб. Федералы, кстати, таких проколов не делают.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:58:59 / 23-04-2015)

Проколы бывают у всех.В Москве несколько раз были перестрелки между МВД и ФСБ. Почти любую спец операцию стараются максимально засекретить.и это естественно.Иногда эти операции пересекаются.Все в штатском с оружием и на нервах.Вот и начинали палить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:39:13 / 23-04-2015)

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(14:57:25 / 23-04-2015)

Хорошо бы Рамзану Кадыровичу вспомнить Мовлади Байсарова и обстоятельства его убийства в Москве в 2006. Так, чисто для освежения памяти.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:18:20 / 23-04-2015)

Тогда подразделение действовало гласно(для спецслужб), получив добро на ликвидацию "опасного элемента". Такая работа, иначе нельзя...

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(15:40:21 / 23-04-2015)

Считаю, что сам Рамзан не рад, что так сказал. 

В этом отношении стоит смотреть в сторону вчерашнего интервью Лаврова для 3 радио, эхомацов, говорит мск и третье. 

Политкорректность наука тонкая, слово влево-вправо и тебя заклеймят поуши. 5 власть как мартышки: А ты так сказал, а ты вот так сделал. Это их работа. 

Рамзана сильно уважают за мужское поведение, за грамотность и лидерские качества, но горячий нрав - враги смело используют против него и нас же.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(17:32:27 / 23-04-2015)

да, это проблема любого прямодушного военачальника... тайные враги , провоцирующие на...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:13:15 / 23-04-2015)

Он уже дал интервью по этому поводу (я смотрел на лайфньюс). Где коряво, в своем стиле, но все нормально объяснил.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:15:26 / 23-04-2015)

Рамзан по сути прав.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:27:41 / 23-04-2015)

Так и думал, что возникнет полемика. Ну что ж, выскажу свою позицию.

Рамзан высказался слишком резко, учитывая его менталитет горца, простительно.

Расскажу одну историю. Приехали в наше захолустье спец бригада ген прокуратуры и МВД. Особо засекреченные, аш жуть. Остановились в одной из гостиниц. Зачем приехали мне до сих пор неведомо. Но ведомо, что в один из вечерков изрядно поднабравшись "газировки" вызвали к себе в нумера девочек. Одна из них увидела пару стволов в номере мужественных правоохренителей, после чего сообщала своему куратору из числа тех же. Поскольку ребятишки выглядели не слабо, да и как выяснили было их числом не меньше десятка, то решили брать их очень жестко, особенно учитывая что перед этим прошла серия нехилых таких заказух и все стояли на ушах. Ну и бравые ребятки из СОБРа и ОМОНа через окна и двери зашли в ночной тишине сразу в 6 номеров. Если бы хоть один из этих .... схватился за ствол был бы немедленно отправлен к праотцам. 

Это к вопрросу о том, почему надо ставить в известность руководство на местах о своих действиях. Ибо обратка может прилететь такая, что потом разбираться будут еще долго. В описываемом случае получили .. люлей вс ескопом с обоих сторон, кроме членов с ген прокуратуры, хотя именно они настояли на полнйо секретности.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:08:24 / 23-04-2015)

Конечно.Прежде чем арестовать главу города или республики нужно поставить в известность главу местной полиции с которым они в бане парятся.На местах все друг друга прекрасно знают и сработались .Возможно. одни деньги и девок делят.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(19:14:21 / 23-04-2015)

 Я так понимаю, что ставропольцы не мэра Грозного задерживали? А на Кавказе там вообще очень сложно. Система тейпов, несведущему вообще кажется китайской грамотой. Так что буром там переть не стоит. Вам хочется возвращения к Дудаеву? Мб не стоит?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:58:49 / 23-04-2015)

Что есть регион где просто? Думаете что губернатор Сахалина один деньги кассировал?Местная полиция и ФСБ ничего не знали?

У нас только один губернатор вор?Остальные святые угодники?

Конечно Чечня сложнейший регион.Но это не освобождает нас следить в нем за соблюдением законности.Что на каждое задержание нужно разрешение Рамзана спрашивать?А если он будет против?Не отдам братуху убийцу.он из моего тейпа.Тогда как?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:31:37 / 23-04-2015)

автор, Р.А. Кадыров однкао объяснился, добавь пожалуйста , чтобы завершенность придать процессу.

Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что ставропольских полицейских использовали в бытовом конфликте между жителями Чечни и Дагестана, который привел к убийству в Грозном чеченца, и прокомментировал свои слова в связи с этим инцидентом.

"И я еще раз говорю, кто будет на территории Чеченской республики нарушать закон, против него мы примем все меры, вплоть до применения оружия", - сказал Кадыров журналистам в Грозном.

По оперативной информации, отметил он, "ставропольских оперов использовали". "Откровенно говоря, они выполнили заказ! Это, подчеркну, по оперативной информации. СК это надо еще доказать. Возможно, эта информация не получит подтверждения", - отметил Кадыров.

Касаясь самого инцидента, глава республики сообщил, что по данному факту возбуждено уголовное дело. "Принимаются все меры по закону. Знаете, они приехали на личные разборки. Поссорились дагестанец и чеченец, и эта бытовая ссора переросла чуть ли не на политический уровень. Вот приехали, убили и уехали. Как это так?!" - заявил Кадыров.

"Как гарант конституции, как представитель президента, Верховного главнокомандующего на территории ЧР, я всех собрал и сказал: "Надо разбираться. Если впредь подобное будет - наказать! Если получится - задержать, если нет - уничтожить. Нарушать закон на территории ЧР никому не дозволено". Времена, когда подобные ситуации были возможны, в нашей республике прошли", - сказал Кадыров.

http://www.interfax.ru/russia/438170

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:59:26 / 24-04-2015)

Где видео то таки можно посмотреть?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...