Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Росэнергоатом» перенес запуск трех энергоблоков

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 23.04.15, Москва, 09:15    «Росэнергоатом» сократит инвестпрограмму в 2015 г. до 160 млрд руб., рассказал в среду первый замглавы ГК «Росатом» Александр Локшин (цитата по «Интерфаксу»). В прошлом году компания оценивала инвестиции на этот период в 200 млрд руб., в конце года «Росэнергоатом» оценивал сокращение до 180–190 млрд руб. По словам Локшина, компания снизила кредитную часть из-за удорожания кредитных ресурсов. Кроме того, изменился прогноз потребления электроэнергии и ввод новых энергоблоков ранее заявленными темпами не имеет смысла, признал топ-менеджер. В результате «Росэнергоатом» перенесет запуск двух блоков Ленинградской АЭС-2 и второго блока Нововоронежской АЭС-2, «это пожалуй все», рассказал Локшин. «Росэнергоатом» запустит первый блок Нововоронежской АЭС-2, в 2016 г. – первый блок Ленинградской АЭС-2, в 2017 г. – четвертый блок Ростовской АЭС и в 2018–2019 гг. – второй блок на Нововоронежской АЭС-2 и второй блок на Ленинградской АЭС-2, рассказал представитель «Росэнергоатома».
 
Сейчас инвестпрограмма на утверждении в Минэнерго и «всех связанных с этим процессом ведомств», добавил Локшин.
 
До 2020 г. в России должно быть введено 9,7 ГВт атомной мощности по ДПМ (договоры о предоставлении мощности, гарантируют возврат инвестиций с доходностью примерно в 14%). Их стоимость оплачивается всеми потребителями, кроме населения и потребителей Северного Кавказа. «Росэнергоатом» давно обсуждает пересмотр инвестпрограммы. В прошлом году правительство поручило сократить госрасходы на 10%, в том числе и госпрограмму развития атомного комплекса. Сэкономить предлагалось на самой крупной статье расходов – строительстве атомных энергоблоков (161,6 млрд руб. в 2015–2017 гг.), для этого топ-менеджеры «Росатома» планировали перенести один энергоблок за 2020 г., рассказывали источники «Ведомостей». Но Минэкономразвития в уточненном прогнозе социально-экономического развития на 2015 г. предложило урезать годовую инвестпрограмму «Росэнергоатома» еще больше – на 32,3%. Перенос блока Нововоронежской АЭС-2 логичен: в энергосистеме Центра, где располагается АЭС, сейчас профицит, говорит главный эксперт ЦЭП Газпромбанка Наталья Порохова. Блоки Ленинградской АЭС-2 заменят первую Ленинградскую АЭС, очевидно, компания может ее отложить, так как продлила сроки использования энергоблоков, добавляет она.
 
С 2008 г. установленная мощность энергосистемы выросла на 10%, а электропотребление в 2014 г. было ниже уровня 2008 г. и, по прогнозам, в 2015 г. еще снизится, напоминает Порохова. Проблема дефицита 2006–2007 гг. сменилась проблемой профицита мощности в энергосистеме, которая сохранится как минимум до начала 2020-х гг., заключает она.

http://www.oilru.com/news/458618/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:25:41 / 23-04-2015)

В третий раз ставлю вопрос об амнистии Здесь А. Чубайса. Блестяще осуществленная им реформа электроэнергетики России дала хорошие результаты: мощность энергосистемы растет, а потребление электроэнергии снижается. 

/////С 2008 г. установленная мощность энергосистемы выросла на 10%, а электропотребление в 2014 г. было ниже уровня 2008 г. и, по прогнозам, в 2015 г. еще снизится.////

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:17:00 / 23-04-2015)

А в чем конкретно достижение-то?   В том, что возникшая паразитарная прослойка завысила цену для потребителей?

Почему у Сталина темпы были совсем другие, и ввода генерирующих мощностей, и потребляющей промышленности, а не жалкие 10% за много лет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:22:39 / 23-04-2015)

////В том, что возникшая паразитарная прослойка завысила цену для потребителей?////

Так "невидимая рука рынка" же. Супруга приучила меня свет выключать. Пока не на 100%. Так что резервы снижения потребления энергии в России еще есть.

////Почему у Сталина темпы были совсем другие, и ввода генерирующих мощностей, и потребляющей промышленности, а не жалкие 10% за много лет.////

Так если бы от реформ Чубайса были такие результаты, то я ходатайствовал бы о присуждении ему ордена. А пока результат тянет только на амнистию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:26:42 / 23-04-2015)

Наступающий ресурсный энергоголод и не только этому научит, на Украине он вообще многих научит без света жить.  

В России процесс сглаживается богатой ресурсной базой, но усугубляется экспортом ресурсов.

Причем тут "заслуги" Чубайса-то?  Суть его реформ - создание новой прослойки посредников.  Еще один вид ренты на общество.  Все.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:27:59 / 23-04-2015)

/////Суть его реформ ...////

По этому вопросу могут быть разные мнения. Да и реформы Чубайс проводил по поручению Власти России. Я же указываю на их результат: мощность энергосистемы растет, а потребление электроэнергии снижается. Хороший же!

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:30:48 / 23-04-2015)

Что хорошего?  Этот разрыв означает, что ресурсы в создание генерирующих мощностей были потрачены впустую, не принеся ожидаемый результат.

И что хорошего в сокращении энергопротребления? Это сокращает продуктивный потенциал общества и способность к решению новых задач.

Ты белены объелся?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:45:18 / 23-04-2015)

/////Это означает, разрыв означает, что ресурсы в создание генерирующих мощностей были потрачены впустую, не принеся ожидаемый результат.////

Это не так. В России был дефицит электрогенерирующих мощностей и нерациональное потребление электроэнергии. Были сделаны вложения в создание электрогенерирующих мощностей и оптимизация потребления электроэнергии. Примерно в прошлом году эти два параметра оптимизированы. Генерирующих мощностей - небольшой профицит. Принято решение о "замедлении" ввода новых мощностей АЭС. В этом есть и заслуга Чубайса.

/////И что хорошего в сокращении энергопротребления?////

Нужно смотреть за счет чего они достигнуто. Например, за счет приучения меня к экономии. Что в этом плохого?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:44:58 / 23-04-2015)

Нужно смотреть за счет чего они достигнуто. Например, за счет приучении меня к экономии. Что в этом плохого?

Правильно. А в нашем городе из 7 крупных заводов осталось 0,5. Не считая мелких. А вместо них мелочёвка (в лучшем случае), торговые центры, пустые корпуса. Энергоэффективность, ТБМ.

Не будем развивать, ладно?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:48:58 / 23-04-2015)

Заводы Чубайс закрыл? 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(12:30:44 / 23-04-2015)

Таким образом, и не его надо благодарить за снижение энергопотребления.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:39:18 / 23-04-2015)

Вопрос со снижением электропотребления не совсем ясный. В этом Вы правы. Но заслугу Чубайса в росте электрогенерирующих можностей следует признать. И за это Чубайса амнистировать.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(12:52:09 / 23-04-2015)

У него и так наград государственных хватает и самое крупное признание, это то, что он жив и на свободе, продолжает пилить госбюжеты. И в чем тогда суть "амнистии" -- разве против него какое-то дело официально ведется? Даже авария на СШГЭС как с гуся вода.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:02:53 / 23-04-2015)

/////И в чем тогда суть "амнистии"...?/////

Сообщество АШ осудило Чубайса за все его деяния. На Этом сайте справа периодически появляется его фото - постриженный арестант с надписью на табличке "З/к А. Чубайс".

А я предлагаю А. Чубайса амнистировать. Убрать это его фото.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:04:08 / 23-04-2015)

Многие Вас поддержат. Ну, в смысле то фото убрать, а другое вставить.

(чёрный Йумор)

Аватар пользователя ПМ
ПМ(2 года 10 месяцев)(19:52:26 / 23-04-2015)

Непременно амнистировать. Через 10 лет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:46:17 / 23-04-2015)

Росэнергоатом заинтересован в том, чтобы продажи элктроэнергии росли, от этого зависит его прибыль.

Чтобы строились новые предприятия, жилые комплексы и пр.

Не понятно, почему вы считаете, что сокращение потребления электроэнергии - благо для концерна.

К тому же Чубайс с его дербаном не имеет к концерну никакого отношения - он дербанил РАО ЕЭС, в то время как в атомной энергетике происходил ровно обратный процесс - была создана генерирующая компания Росэнергоатом, которая объединила все атомные станции РФ

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:00:55 / 23-04-2015)

////Не понятно, почему вы считаете, что сокращение потребления электроэнергии - благо для концерна.////

Для концерна благом является рост потребления электроэнергии в России. Сокращение потребление электроэнергии за счет энергосберегающих технология и разумной экономии населения - благо для России.

////он дербанил РАО ЕЭС/////

Ну да. Этим он расчищал столбовую дорогу на рынок электроэнергии независимым компаниям, в том числе и Росэнергоатому.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 8 месяцев)(12:53:47 / 23-04-2015)

да. И его колониальные ...хозяева

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:30:51 / 23-04-2015)

"а электропотребление в 2014 г. было ниже уровня 2008 г. и, по прогнозам, в 2015 г. еще снизится," -- это только в твоем воспаленном мозгу снизилось за счет энергосберегающих лампочек.

В реальности снизилось из-за падения производства.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:27:18 / 23-04-2015)

Про 2008 г. не скажу. А с 2010 г. электропотребление прмерно на одном уровне с тенденцией снижения при росте объема производства. См график у rayidaho.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:50:29 / 23-04-2015)

Зачем так по календарю скакать с 2014 на 2010?

Рыжего гаденыша чтобы любой ценой оправдать?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:35:59 / 23-04-2015)

Результат реформ такой, что стратегически значимые генерирующие мощности достались Fortum, E.ON, Enel.

А отдельные ТГК (т.е. теплоснабжение в регионах) - отечественным авантюристам вроде Вексельберга, Прохорова и группы "Синтез".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:43:55 / 23-04-2015)

Чубас то здесь причем? Власть России поручила ему провести реформу электроэнергетики - приведение ее к рыночным условиям. Чубайс реформу провел. Результат хороший. Разве это не является основанием для амнистии Здесь Чубайса?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 6 месяцев)(11:24:30 / 23-04-2015)

а не жалкие 10% за много

Если общая выработка равнялась "у Сталина" 10МВт, то после ввода мощности 100МВт прирост составит 1000%. Иными словами, жалкие или нет проценты, необходимо сопоставлять таки с абсолютными значениями мощности. Хотя в целом, согласен с Вами, в том, что снижение энергопотребления не может быть однозначным достижением и однозначно благодаря рыжему.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:25:50 / 23-04-2015)

Важен именно относительный рост, так как на той инфраструктуре и энергетике, что была тогда, создавать новую инфраструктуру было неимоверно сложнее. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:16:08 / 23-04-2015)
Что вы с ним спорите? Это не благодаря рост, а вопреки реформе. Итогом реформы должно было быть совсем другое.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:21:38 / 23-04-2015)

Итогом реформ Чубайса в электроэнергетике должно было быть ровно то, что мы имеем сегодня. Вернее, то, что будет в России лет через десять. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:53:07 / 23-04-2015)

Итогом реформ должна была стать децентрализация, дезентеграция единой энергосистемы с последующей приватизацией ее частей и продажей их "западным инвесторам" которые принесут много "новых и современных компетенций" отсталым русским. не так разве? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:08:12 / 23-04-2015)

"Итогом реформ должна была стать децентрализация, дезентеграция единой энергосистемы с последующей приватизацией ее частей" с целью повышени эффективности экономики России на основе рыночного уклада производства.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:11:45 / 23-04-2015)

Вот я и говорю, где уж нам сирым и убогим перечить невидимой руке рынка и ее пророков - белых господинов с запада.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:39:58 / 23-04-2015)

Россияне добровольно и в здравом уме выбрали буржуинство. Чубайс агитировал за этот выбор, а потом в соответствии с ним и по заданию Власти России руководил реформами.

"Белые господины с запада" - это проявления чувства собственной неполнеценности. Нет у нас (россиян) никаких господ. Мы сами себе господа и сами определили тот общественно-политический строй, в котором сегодня живем. Разонравится он нам - поменяем. Но пока большинство россиян он устраивает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:21:11 / 23-04-2015)

1800 год был просто замечательным в смысле потребления электроэнергии.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:30:19 / 23-04-2015)

А что, в 1800 г. потребление энергии снизилось относительно 1799 г.?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:38:23 / 23-04-2015)

Я про общий уровень (сарказм).

У снижения энергопотребления могут быть две причины - повышение эффективности (в разных видах) и снижение количества энергопотребителей (тоже разных видов). Боюсь, что тут главный вклад второй причины.

О, вот тут http://aftershock.news/?q=node/303579 и графики есть.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(11:52:19 / 23-04-2015)

Амнистии, с позволения спросить кем? Государство РФ, в лице многоходового президента, Анатолия не только не осуждало, но и исключительно положительно к его деятельност оценивает, доверяет ему 100 млрд и руководство крупной госкомпанией. На этом посту он уверенно подтвержадет свой уровень квалификации - гуглите такие проекты роснано, как ПластикЛоджикс и Усолье -Сибирское.

Ну и по теме поста, так росатом возглавляет не менее талантливый чем Чубайс руководитель, который владеет такой продвинутой системой управления как саентология и вообще имеет безупречную историю трудовую и исключительно патриотические взгляды, так что такая положительная динамика в деятельности росатома я думаю будет сохраняться.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:57:19 / 23-04-2015)

//////Амнистии, с позволения спросить кем?/////

Сообщество АШ осудило Чубайса за все его деяния. На Этом сайте справа периодически появляется его фото - постриженный арестант с надписью на табличке "З/к А. Чубайс".

А я предлагаю А. Чубайса амнистировать. Убрать это его фото.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(12:02:51 / 23-04-2015)

Мне кажется, вы поторопились с этим решением, поскольку угрозы со стороны столь могущественного и авторитетного сообщества подстегивают Анатолия Борисовича к столь плодотворной деятельности и их отсутствие может негативно сказаться.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:11:56 / 23-04-2015)

Я только поставил вопрос об амнистии Чубайса. На рассмотрение Сообщества АШ. И дело здесь вовсе не в нем. А в Сообществе. Как оно понимает и воспринимает то, что сделал Чубайс. Пока - "Чубайс достоин тюрьмы". Но я верю, что настанет время, и будет принято решение "Чубайса амнистировать!" Может быть в нанотехнологиях он что-то выдаст ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 7 месяцев)(12:14:05 / 23-04-2015)

Уже выдает - по заветам Алексея, им быда скуплена за копейки в подыхающей британии высокотехнологичная компания ПластикЛоджикс, так что АШ на него явно влияние имеет.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(11:43:18 / 23-04-2015)

остановлено стр 4 аэс, сокращение финансирования на 23%   и прочяя

газета росатом наша писала..

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 10 месяцев)(12:12:31 / 23-04-2015)

Возможно в энергосистеме в целом и профицит и там такие задержки реально оправданы как экономически так и технически, но кокретно по Ростовской АЭС ситуация совсем иная по понятным причинам, причем конкретно там и без Крыма наблюдался дефицит. Еще совсем недавно заявлялось о пуске блока в 2016 г и запуске промышленной эксплуатации летом 2017 г (по публикациям СМИ 2014 года). В данном заявлении уже говорят о "2018–2019 гг."

Тут нет никакого саботажа? Реально интересна эта ситуация.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:17:31 / 23-04-2015)

Скорее всего, решение по Ростовской АЭС принято по прогнозам электропотребления. Сегодня дефицит. А в 2016 г. профицит. На 2015-2016 гг. прогнозируется спад ВВП. Это приведет к снижению электропотребления. 2017-2018 гг. - восстановление производства. 2018-2019 гг. начало роста энергопотребления. К этому и приурочен пуск Ростовской АЭС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 10 месяцев)(12:27:48 / 23-04-2015)

Вот как-то как раз и непонятно с чего бы конкретно там профицит возник, когда часть запланированной еще без всякого Крыма энергии по факту должа бы уйти туда (т.е. дефицит был и еще заметно усилися). Причем именно пром. производство не то чтобы и упало (в отличии от ВВП) да и там без него потребителей более чем достаточно. 

Они этот спад в данном случае прогнозируют или закладывают? :/

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:44:18 / 23-04-2015)

Вы третий и четвертый блок Ростовской АЭС не перепутали?

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 10 месяцев)(00:40:21 / 24-04-2015)

Нет, третий блок уже запущен, летом по плану ввод в эксплуатацию в обычном режиме. Речь с первоначальной привязкой по датам (2016г пуск реактора, 2017 ввод в эксплуатацию) именно о четвертом. Подобные сроки озвучивались еще в прошлом году.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(12:17:55 / 23-04-2015)

А вот взять на ежегодном собрании акционеров и принять решение, что дивиденты платить в этом году не станем, лучше откажемся от пары кредитов и завершим в срок инвестпрограмму - религия не позволяет?

Строить "на свои" - это же не по брошюркам, которые им выдавали при учебе на MBA.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:26:26 / 23-04-2015)

////Строить "на свои"////

Так тоже можно. Нужно увеличить плату Росатому за его электроэнергию в два раза. Уже на следующий год у него появятся "свои" деньги, которые он сможет инвестировать в строительство новых АЭС. При этом цена электроэнергии для потребителей возрастет всего на 15-20%. Фигня!

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(12:52:26 / 23-04-2015)

С чего бы вдруг? Сколько им там не хватило на стройку века? 40 ? Открываем публичный отчет за 2013 год (нету пока свежее) и видим 160 млрд валовой прибыли. Кручу-верчу (80 млрд за строчкой коммерческие и административные расходы ) И в итоге остается чистая прибыль после уплаты налогов - 42,8 млрд.

Не думаю, что в 2014 цифры сильно другие были.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:10:33 / 23-04-2015)

Так Вы предлагаете Росатому сократить "коммерческие и административные расходы"?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(13:17:53 / 23-04-2015)

Я предлагаю (всем) жить на свои. И пореже к банкирам бегать. Тем более, когда есть эти самые "свои".

А то у Росатого логика как у алкаша - что есть пробухаю, а на опохмел пойду займу. Потом перезайму и отдам, а на остатки снова набухаюсь, - только масштабы немного другие.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:33:48 / 23-04-2015)

/////Я предлагаю (всем) жить на свои.////

Ну так живите. Кто против?

////А то у Росатого логика как у алкаша - что есть пробухаю, а на опохмел пойду займу. Потом перезайму и отдам, а на остатки снова набухаюсь, - только масштабы немного другие.////

Понятно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:48:54 / 23-04-2015)

наверно деньги пошли на подкуп Хилари Клинтон.

http://www.nytimes.com/2015/04/24/us/cash-flowed-to-clinton-foundation-as-russians-pressed-for-control-of-uranium-company.html

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:07:34 / 23-04-2015)

вообще конечно на вид неплохо, что производство растет, а потребление электроэнергии падает, вопрос по сути в росте производства

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:18:15 / 23-04-2015)

Спасибо. Показательно. Чубайса нужно Здесь амнистировать. Однозначно.

Кстати, по этим графикам понятено почему отодвинут ввод в эксплуатайию новых блоков АЭС. Производство электроэнергии падает с октября прошлого года. Как и объем обрабатывающего производства.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:24:50 / 23-04-2015)

А с 90ого года такой график можно сделать?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:50:47 / 23-04-2015)

с 1992 года такие погодовые данные есть в Росстате, можно в принципе построить

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(13:14:02 / 23-04-2015)

В прошлом году правительство поручило сократить госрасходы на 10%, в том числе и госпрограмму развития атомного комплекса. Сэкономить предлагалось на самой крупной статье расходов – строительстве атомных энергоблоков (161,6 млрд руб. в 2015–2017 гг.)


Ээ, а нам тут на афтешоке втирают, что нормальная энергетика без поддержки государства должна развиваться. Хают "зелень", попрекая её в гос поддержке. 

А на самом деле, и атом без государства не взлетает. Вот оно как оказывается. Помимо этого Росатом ещё на строительство АЭК Аккую в Турции деньги из бюджета России получает:

http://tass.ru/ekonomika/1899234


"Несмотря на финансовые сложности, обязательства по финансированию нами строительства АЭС реализуются в приоритетном режиме. В этом году нами получен первый транш бюджетных средств в размере 50 млрд рублей. Была закуплена часть оборудования, чтобы потом уже не тратить на это время", - сказал он. Кириенко отметил, что независимо от имеющихся финансовых трудностей "российская сторона полностью выполнит свои обязательства в рамках проекта АЭС и в полном соответствии с межправительственным соглашением".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:38:19 / 23-04-2015)

//////Вот оно как оказывается.////


А Вы как думали? Себестоимость электроэнергии со "старых" АЭС (с выплаченной амортизацией) - $50 за 1 МВт. А с новой, которая только строится или запларирована -
$100 за 1 МВт. То есть, новая АЭС "не вписывается" в цены, сложившиеся на рынке на сегодняшний день. То же самое с "солнцем" и "ветром".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(15:34:18 / 23-04-2015)

По результатам продления срока службы ЛАЭС за счет восстановления графитовой кладки, два блока, который должны были быть выведены из эксплуатации в 2016 и 2017 годах, проработают ещё как минимум 10 лет. Первый и второй блоки ЛАЭС-2, которые должны были прийти им на замену, становятся значительно менее нужными. Чтобы не держать их готовыми и не загруженными, и не консервировать недостроенными, немного замедлили график строительства - первый блок ЛАЭС-2 должны были пустить в этом году. 

Первый блок НВАЭС должен был быть запущен в конце прошлого года, не уложились, сняли начальника строительства. Обещают в этом году.

Пуск 4-го блока Ростовской АЭС изначально планировали в 2017 году.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:31:40 / 23-04-2015)

Строительные мощности на Ростов с Питера перенаправляются?

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(16:54:07 / 23-04-2015)

не слышно и   не видно , даже своих выгоняют  на ростовской (волгодон)

городишко маленький 150т из них пенсионеров 50т

на заводе пару тыщ крутятся остальные не пойми где

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:56:49 / 23-04-2015)

>По результатам продления срока службы ЛАЭС за счет восстановления графитовой кладки, два блока, который должны были быть выведены из эксплуатации в 2016 и 2017 годах, проработают ещё как минимум 10 лет. 

Можно источник какой? Почему до сих пор все высшие чиновники Росатома говорили о том, что  восстановление кладки - это что бы блок штатно доработал до 2018, потому что он за это время многократно окупит данную операцию?


>Первый блок НВАЭС должен был быть запущен в конце прошлого года, не уложились, сняли начальника строительства. 

В начале стройки он вообще планировался на 2013 год.  

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(20:43:48 / 23-04-2015)

Кириенко в какой-то из дней  информирования в видеообращении говорил, что многократное повторение операции восстановления кладки позволит увеличить срок службы. Вроде, сначала они в самом деле хотели только дотянуть до старта ЛАЭС-2, но результаты позволяют надеяться на более долгий срок.

Насколько я понимаю, НВАЭС-2 - пилотный блок ВВЭР-2006, так что пусть лучше с задержкой запустят штатно, чем поспешат и накосячат.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...