Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВС-121: снайперский волк в овечьей шкуре

Аватар пользователя Пешеход

Российские войска ждут новую снайперскую винтовку, которая придет на смену знаменитой СВД. Эксперты рассказали, чего ждать от оружия, которое проходит испытания на Ижевском заводе.

 

 

Вот уже более несколько десятков лет в Ижевске производят винтовку для снайперской стрельбы, которую, пожалуй, знают во всем мире не меньше, чем автомат Калашникова. СВД или снайперская винтовка Драгунова под патрон 7,62мм - это  пример уникального сочетания конструкторской мысли и простого, по-русски построенного производства. Дешевизна, надежность и хорошая точность на дистанциях до 700 метров делают СВД едва ли не лучшей винтовкой для стрельбы на средних дистанциях. Однако любое оружие стареет, и в «Ижмаше» недавно представили снайперскую винтовку нового поколения.

Топор войны

 

История самой популярной снайперской винтовки для коротких дистанций разнообразна, как и спектр решаемых ей задач. Если в случаях с войной в Афганистане у СВД наблюдались незначительные недостатки, связанные больше с условиями ее эксплуатации, нежели с конструкцией, то во время первой Чеченской кампании, снайперы, вооруженные СВД, работали и в снег и в дождь, и в страшный летний зной, и винтовка ни разу не подводила.

 

 

Бывший армейский снайпер и ветеран боевых действий Роман Корнилов в интервью телеканалу «Звезда» рассказал о личных впечатлениях работы с СВД:

 

«У нас была оборудована позиция снайперская для прикрытия пехоты, на склоне горы. Прошла информация, что в район вражеский снайпер работает. Мы окопались, замаскировались... и прождали четверо суток почти без движения. По нам дождь лупил, потом даже снежок прошел немного, винтовка все это время находилась на изготовке. Потом, когда цель появилась в зоне видимости, сразу же сработали. Честно говоря, проверял по сто раз винтовку, думал, осторожность не помешает, но не пришлось. Надежное советское оружие не подвело. Знаю так же от более старших боевых товарищей, что в бытность службы в Афгане, снайперы просидели в засаде почти неделю, пережив несколько песчаных бурь. Выполнили задачу, устранили караван, а когда вернулись на базу, винтовку стали осматривать. Ощущение складывалось, что ее отпескоструили, честное слово. Однако, взяли прямо из рук снайпера и произвели выстрел. Я не встречал ни одной другой винтовки, которая в таких диких условиях оставалась бы в рабочем состоянии. Штатный прицел ПСО-1, который монтировался на СВД, отполирован ветром и мелкими песчинками почти до блеска, линзы матовыми стали... а сама винтовка продолжала работать».

Инструмент для ученика

 

 

Мало кто знает, что даже у такой популярной рабочей машины как СВД есть целый ряд модификаций. Начинаются модификации самой надежной снайперской винтовки в мире с мелкокалиберной винтовки ТСВ-1, название которой и выдает ее предназначение: тренировочная снайперская винтовка. ТСВ-1 служит для отработки навыков стрельбы и позволяет вырабатывать у человека навыки, необходимые для снайперской стрельбы и помогает лучше «почувствовать» оружие. Из этой винтовки тяжело насмерть убить человека, однако, освоить азы снайперской стрельбы начинающему спортсмену или солдату она, безусловно, поможет.

 

Ветеран для ВДВ

 

Если мотострелкам или пехотным соединениям сгодится и обычная винтовка в стандартных габаритах, то для ВДВ всегда необходимо было придумывать что-то иное. Почти любой вид вооружения приходится адаптировать к большому количеству перемещений десантников : тут вам и выброски в любое время в любом месте и многокилометровые марш-броски. Однако, даже для таких непростых задач нашлось не менее простое и эффективное решение.

 

«Когда в августе 2008  участвовали во всем известных событиях, то СВД-С пришлась очень кстати. Вроде та же самая СВД, а эргономика чуть переработана, складывающиеся части значительно облегчают передвижение... одним словом прелесть. Отработал, сложил приклад, переместился - с обычной СВД, конечно, бегать тоже можно, но не так удобно как со складной версией», - вспоминает офицер запаса 104-го ДШП ВДВ Геннадий Петренко.

 

 

На прорыв

 

В «Ижмаше» тем временем продолжают внедрять новые разработки на основе успешного опыта. Недавно вышедший автомат АК-12, с которым было связано столько надежд и ожиданий, уже трудится в спецвойсках и получает только одобрительные отзывы. А что же с СВД? На самом деле, еще в 2013 году в стенах конструкторско-технологического центра «Ижмаша» была спроектирована винтовка, которая хоть и построена на основе СВД, однако представляет собой совершенно новый этап развития общевойскового снайперского оружия. Изделие под названием ВС-121 даже своим внешним видом намекает: будущее уже здесь. И хоть выдает винтовку магазин для боеприпасов, который внешне поход на «СВД-шный», от СВД в новом изделии осталась только надежность.

Сотрудник ОТК «Ижмаш» Алексей Долбилин в интервью телеканалу «Звезда»  рассказал некоторые подробности о новой винтовке:

 

«Прежде всего, конечно, обращает на себя внимание компоновка необычная. Булл-пап был выбран не случайно, ведь он имеет ряд значительных преимуществ перед классической схемой. Относительно боеприпасов можно сказать следующее - сейчас для ВС-121 применяются обычные патроны калибра 7,62, аналогичные тем, кто применялись в СВД, однако, «Ижмаш» полным ходом ведет работы по созданию перспективных боеприпасов. Каких именно, говорить пока не буду. Относительно эргономики – «Ижмаш» пошел в ногу со временем, и точно также, как и в случае с АК-12, ВС-121 оснащается планками «пикатинни» для крепления любых прицельных приспособлений и дополнительного оборудования. Масса новой винтовки около 4,5кг, что на уровне винтовки предыдущего поколения. Относительно работы автоматики и ударно-спускового механизма: тут тоже будут новшества. Поскольку прежняя винтовка прослужила стране больше пятидесяти лет и не подводила, новая должна быть мало того, что надежной и оснащенной современными безотказными механизмами. На данном этапе винтовка может оснащаться глушителем для бесшумной стрельбы, что делает ее привлекательной и для службы не только в Минобороны, но и в федеральных ведомствах, таких как ФСБ».

ВС-121 - действительно долгожданное дитя «Ижмаша». Наравне с АК-12 новую винтовку уже настолько сильно ждут в войсках, что постоянно, при встречах на выставках офицеры мучают представителей «Ижмаша вопросами: «Ну что, ну когда?». В случае с ВС-121 есть все основания полагать, что новая винтовка - настоящий волк в овечьей шкуре. Оружие должно стать достойной заменой детищу Евгения Федоровича Драгунова и продолжит славную историю в российских войсках. Не исключено, что новую винтовку «Ижмаш» представит на выставке «Армия России 2015», которая пройдет этим летом и будет приурочена к 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

 

 

Автор: Дмитрий Юров

 

Фото: Новости ВПК

Источник в котором ещё пара фоток так себе

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(07:17:26 / 23-04-2015)

Красота

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 6 часов)(07:30:23 / 23-04-2015)

хоть и построена на основе СВД, однако ... от СВД в новом изделии осталась только надежность

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:14:41 / 23-04-2015)

У буллпап есть минусы, окошко выброса гильз близко к глазам стрелка а значит и пороховые газы в глаза.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:28:59 / 23-04-2015)

Плюс. Тоже обратил внимание на конструкцию.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:17:22 / 23-04-2015)

Ну, она не предназначена для стрельбы очередями и беглым одиночным, так что влияние минимально. А вот левше с неё не пострелять. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:16:39 / 23-04-2015)

Считаю свд можно модифицировать и получить хороший вариант винтовки.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:26:48 / 23-04-2015)

А разве СВД не на тыщу метров бьёт?. Мне больше ВСК-94/Винторез ндравится. 400 м, калибр 9 мм, мягонькие пули, тихая, можно в помещениях кантру устраивать. :)

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(09:15:13 / 23-04-2015)

Прицельная дальность с оптикой 1300м, с открытым прицелом 1200м. 

Вопрос лишь в том, ка выстрелишь)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:31:27 / 23-04-2015)
няп, стрельба со стабильными попаданиями на расстояния более 800 метров поставит вас в ряд, который короче чем у космонавтов. а на 1300 во всём мире стреляют единицы
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:47:02 / 23-04-2015)

Если поставить хороший баллистический блок(считай прицел с дальномером, измерителем влажности воздуха, давления и скорости ветра и компьютером, который просчитает траекторию пули) на прицел - можно бить прицельно и на 1400 метров.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:53:02 / 23-04-2015)
пробовал? чёт я сомневаюсь.. ты в курсе, что ветер, обычно, вещуга очень непостоянная, кроме особых мест типа степей, побережий (где всё равно чаще найдутся места где будут порывы)?
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:56:06 / 23-04-2015)

А кто Вам сказал, что всё так просто? Чтобы стрелять из снайперской винтовки - надо БЫТЬ снайпером.)))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:58:06 / 23-04-2015)
ты ж сам и сказал - пара-тройка приблуд и выстрел на 1400 метров (попадёт в цель). а я как раз говорил, что таких людей - единицы
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:04:07 / 23-04-2015)

Я-же не сказал, что ЛЮБОЙ, даже имея баллистический блок - будет бить как снайпер, так-что не надо ля-ля. А вот простой, хорошо обученный снайпер с этим блоком сможет показать чудеса.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:13:03 / 23-04-2015)
не согласен! ежик, кстате, а откуда ты взял инфру про 1300 и 1200 м прицельной дальности блин, про 1200 и 1300 не ты писал, я ошибся
Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(18:36:12 / 23-04-2015)

Наставление по стрелковому делу. СВД. ТТХ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:02:07 / 23-04-2015)

Рашад, ну неправ-же, ёлы-палы. Хорош упорствовать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:22:14 / 23-04-2015)

Пошел смотреть "Стрелка"...

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(10:47:10 / 23-04-2015)

Говорят, Икар летал, так что в принципе можно))) Но свойства патрона никто не отменял. Посмотрите разброс для этого расстояния.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:51:54 / 23-04-2015)

кстати да, очень важное замечание! не так и давно пришло понимание к людям в теме, что патрон имеет такую же важность для совокупности факторов для выстрела, как и оружие (длина и калибр, система запирания, и т.п. мелочи)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:07:29 / 23-04-2015)

Галивуцкий фильм "Стрелок" - вещь. Один из немногих достойных.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:41:04 / 23-04-2015)

Патрон - это не просто патрон. Это целая система и идеология. Даже калибры обусловлены ей.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:46:17 / 23-04-2015)

Это целая система и идеология. Даже калибры обусловлены ей.

сам-то понял чё сказал?

Патрон - это не просто патрон

www.youtube.com/watch?v=keXcDRT7jb4

))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:00:08 / 24-04-2015)

Хм. Странно спорить с очевидными истинами...

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(02:39:12 / 24-04-2015)

Смотря с чего. И по какой цели.
1 МОА никто не отменял)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:24:22 / 23-04-2015)

Зато она самозарядная. :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:35:57 / 23-04-2015)

думаешь я не знал?

зы. личку глянь

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:40:29 / 23-04-2015)

Человеческий фактор, да. Но и качество железа ничуть не менее важно.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:13:35 / 23-04-2015)

Бьет-то она километра на три, если не дальше - вопрос лишь в размерах мишени, в которую надо гарантированно попасть.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:09:37 / 24-04-2015)

Да. МОА таки.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(08:36:15 / 23-04-2015)
самозарядные винтовки вследствие конструктивных особенностей имеют изначально худшую кучность, чем классические с ручным перезаряжанием.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:44:53 / 23-04-2015)

Обоснуйте. Я, хоть и не разработчик оружия, но знакомый с законами физики, не могу Вас понять. ЧЕМ?! Чем самозарядная снайперская винтовка отличается от рукопашной? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:04:47 / 23-04-2015)

Автоматическая винтовка при перезаряжании не допускает очень плотного вхождения патрона в патронник, а значит появляются зазоры и в момент выстрела часть газов может слегка изменить вектор отдачи и прицел "уйдёт". А с ручным перезаряжанием снаряженный патрон входит плотнее и запирается более точно, без зазоров - точность растёт, т.к. пороховые газы не сифонят из щелей и вектор выстрела не "гуляет".

Кстати, эту проблему неплохо решили создатели КОРД-а, фактически снайперский пулемёт, и получили АСВК КОРД - снайперскую винтовку, зверскую!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:22:15 / 23-04-2015)

Жесть. А я думал, что аже СВД ничего не придумали.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(02:27:21 / 24-04-2015)

СВД очень хороша.
Лучшая в своем классе.
Но несамозарядки точнее, просто в силу конструкции.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:33:37 / 23-04-2015)

Автоматическая винтовка при перезаряжании не допускает очень плотного вхождения патрона в патронник, а значит появляются зазоры и в момент выстрела часть газов может слегка изменить вектор отдачи и прицел "уйдёт"


На самом деле основная причина - в другом. В момент прохождения пороховыми газами узла газоотвода - на ствол действуют силы, которые его незначительно изгибают. При стрельбе на дальние расстояния этот изгиб (который ктому же зависит от температуры ствола и изменяющейся вместе с ней упругости, навески пороха в патроне и как следствие развиваемого давления, засранности газового двигателя и еще куче параметров) начинает вводить дополнительные погрешности на траекторию боеприпаса. Свободно вывешенный ствол, который с ложей соединен только в районе патронника, в этом плане более предсказуем.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:13:14 / 24-04-2015)

Чуть не усрался, пока дочитал. Спасибо за инфу, Роман. Я этого не знал.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:21:18 / 28-04-2015)

Вот на примере довольно тонкоствольного АК-74 видно, насколько болтается ствол.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(11:32:39 / 23-04-2015)

Наличием автоматики.

Особо точные винтовки вообще делают однозарядными, чтобы устранить даже такую малость, как смещение баланса по мере опустошения магазина.

Американцы различают несколько градаций снайперов. СВД принадлежит к категории инструментов марксмана, стрелка с повышенными навыками точной стрельбы и оружием под более мощный патрон, работающего в боевых порядках пехоты на малые и средние дистанции.  Американское оружие марксмана - старушка М-14 (от которой остался, правда, один УСМ да автоматика, даже стволы ставят другие). Снайпер - тот, кто работает парами в засидках по особо важным целям и на больших расстояних - вооружается другими винтовками с другим патроном и обучается куда серьёзнее.

В советской доктрине стрелкового оружия были разработки для армейского марксмана (СВД), но не было для снайпера. Теперь дошли до необходимости и снайперского оружия. Новая СВД, если не врут про её характеристики - очень хорошая марксманка. Может, даже пригодна для простого снайпинга. Но не снайперская.

Из нововведений по фото видно вывешенный ствол (не касается ложа, только ствольной коробки; правда, прилив для автоматики несколько снижает эффект). Ствол более толстый, что тоже положительно влияет на кучность. Остальные улучшения могут заключаться в нарезке ствола и патроне. Ну и планки Пикаттини, куда без них. Буллпап-компоновка позволяет сделать ствол длиннее, а также сместить баланс оружия к плечу (последнее не обязательно удачно)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:40:05 / 23-04-2015)

Буллпап-компоновка позволяет сделать ствол длиннее, а также сместить баланс оружия к плечу (последнее не обязательно удачно)

пмсм, основной плюс буллок - в уменьшении общей длины винтовки при сохранение длины ствола.

а так согласен с вашим коментом полностью

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:27:24 / 23-04-2015)

Особо точные винтовки вообще делают однозарядными, чтобы устранить даже такую малость, как смещение баланса по мере опустошения магазина.


Вот что-что а магазин на точность винтовки никакого отношения не оказывает.


Однозарядные винтовки - это обычно баловство бенчрестеров, где винтовка - это не оружие а спортивный инструмент. Все армейские снайперские винтовки - обычно многозарядные.


В советской доктрине стрелкового оружия были разработки для армейского марксмана (СВД), но не было для снайпера.


В советской доктрине снайперская винтовка отделения называется 2А42 (а с учетом того что танковые и мотострелковые батальоны как правило действуют вместе - то и 2А46) и способна работать гораздо эффективнее СВД.


Новая СВД, если не врут про её характеристики - очень хорошая марксманка. Может, даже пригодна для простого снайпинга. Но не снайперская.


Что в вашем понимании есть "снайперская" винтовка? В качестве марксманки в свое время отлично зарекомендовал себя например РПК с установленным ПСО.


Буллпап-компоновка позволяет сделать ствол длиннее, а также сместить баланс оружия к плечу (последнее не обязательно удачно)


В случае снайперской винтовки, которая крепится на сошки и желательно на мешочек с гранулятом - это всегда крайне удачное решение.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:49:30 / 23-04-2015)

В советской доктрине снайперская винтовка отделения называется 2А42 (а с учетом того что танковые и мотострелковые батальоны как правило действуют вместе - то и 2А46) и способна работать гораздо эффективнее СВД.

Оценил :)

 В качестве марксманки в свое время отлично зарекомендовал себя например РПК с установленным ПСО.

Кто бы спорил. А в качестве снайперки - вышеуказанные средства или хотя бы связка ПК с прицелом и КПВТ :)

Тут, на самом деле, вопрос открытый: нужна ли российской армии линейка различных снайперских винтовок или можно обходиться подручными средствами и комбинациями. Мне нравится линейка, но обоснований тому не имею. Сама по себе СВД вроде не потеряла актуальность.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(09:36:04 / 24-04-2015)

2А42 и 2А46 явно поэффективнее СВД.
=)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:22:46 / 24-04-2015)

Приколисты. :) С Воеводы или с Сатаны не пытались снайперить? :) Там не МОА, там КВО. :)

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(02:33:53 / 24-04-2015)

Тут ниже уже понаписали, но коль вопрос был адресован мне - отвечу.

Главная проблема газоотвод. Дает боковой импульс в момент выстрела.
Плюс - движущиеся части, которые изменяют баланс.

А на счет суперточных винтовок... они тоже есть у нас.
Т-5000 ORSIS.
Лучшая на данный момент снайперская система в мире. В прошлом году ФСБшники с ней выиграли чемпионат мира по снайперской стрельбе.
Пожалуй напишу про нее.
Ждите)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:43:59 / 24-04-2015)

В целом - движущиеся части более-менее заметно смещаются уже после того, как пуля вылетела, и оказывают больше влияния на то, сколько времени понадобится чтобы ускакавшую винтовку снова на цель навести.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:26:54 / 24-04-2015)

Емнип тут уже была статья про Т-5000, но тем не менее, ждём от Вас.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(03:47:25 / 27-04-2015)

Коли была, тогда не буду. Вряд ли что-то новое скажу )

Буду лучше фоточки с мест авиакатастроф выкладывать в блоге. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:04:56 / 27-04-2015)

:) Цинизм одобряю.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(08:19:21 / 27-04-2015)

Никакого цинизма, камрад. =)
История сплошная. Ну и для общего развития любопытным – как это выглядит не в кино (а-ля самолет, висящий в лианах со скелетом за штурвалом), а на самом деле. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:24:18 / 27-04-2015)

Реальность всегда переаживает кено. Короче, я хочу уже отдохнуть от этой планеты. Пару лет, как минимум.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(08:39:22 / 27-04-2015)

Плохо. =(
Значит эти ****** властпридержащие (которые Рокфеллеры, Морганы, Ротшильды, Габсбурги и прочая прочая) добиваются таки своей цели, толкая человечество в объятия "великого ничто" (вспоминаем нигилистов 100 лет назад, моду на депривационные камеры сегодня и прочее) и "расчеловечивая" его. Убивают в людях желание жить и развиваться - т.е. бороться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:17:08 / 27-04-2015)

ТБМ, да нет же! Ты-ж сам во Владивостоке находишься, не? Во Владивостоке сейчас +27. Было +29 днём. Ну ты понел, что значит такая температура в этом городе. Скорые устанут на вызовы выезжать.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(09:29:08 / 27-04-2015)

:) :) :)
Да сам охренел в обед, когда на улицу вышел.

Зато завтра 11 передают.
Владивостокская погода, бессмысленная и беспощадная... :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:41:35 / 27-04-2015)

11 - норм. Хоть башка не мочить, а то CPU греется сильно.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(09:05:12 / 23-04-2015)

ВСС Винторез/Вал/Вихрь дозвуковая, потому и тихая. Соответственно работает только на относительно небольшом растоянии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:00:33 / 23-04-2015)

Я в курсе. 400 метров - максимум.

Этот товарищ еще и с СВД плотно знаком.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:09:05 / 23-04-2015)

ты на снимке?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:14:31 / 23-04-2015)

Не я. Лучший друг. За которого чо угодно порву...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:10:25 / 23-04-2015)

Надеюсь, "мёртвый взгляд" увидили все?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:22:46 / 27-04-2015)

Это оперативное оружие, у него и задачи другие, чем у тактического. Типа СВД. А дозвук на 400м никто не заметит. Пока мозги свои не расплещет на землю.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:03:33 / 23-04-2015)

представляет собой совершенно новый этап развития общевойскового снайперского оружия

- хотелось бы уточнить, в чём конкретно. Или имеется ввиду совершенно новый этап развития российского общевойскового снайперского оружия (Буллпап СВД)? Дык есть СВУ. Насчёт надёжности тоже не ясно, ведь ВС-121 на этапе разработки, ни одной войны или горячей точки не прошла.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(10:07:24 / 23-04-2015)

т.е. Вы хотите сказать что и разрабатывать новое оружие нет необходимости. Так-то любая новинка в вооружении имеет некоторые "детские болезни". Главное, чтобы конструктора своевременно их "лечили".

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:16:22 / 23-04-2015)

Вы сказали тоже самое, но другими словами: любое оружие получает характеристику "надёжное" как минимум по результатам эксплуатации и доработки детских болезней. А не на этапе разработки.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:47:04 / 27-04-2015)

СВУ сделана по заказу МВД и к ним же поступала в малых количествах. Общеармейские испытания она то ли не прошла, то ли не проходила вообще.

ВС-121 планируется именно как армейская винтовка с полным циклом испытаний и соответствующей серией.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(10:19:29 / 23-04-2015)

винтовка интересная, но сравнение "В случае с ВС-121 есть все основания полагать, что новая винтовка - настоящий волк в овечьей шкуре" какое то сомнительное

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(02:37:21 / 24-04-2015)

Согласен.
Не ОРСИС точно. =)

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 3 недели)(08:36:44 / 27-04-2015)

***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...