Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Появится ли православная империя? ("Aktualne.cz", Чехия)

Аватар пользователя ko_mon

Из-за трений с евроатлантическим блоком Россия все сильнее поворачивается к Азии. Проблема, с которой она там сталкивается, заключается в том, что России нужно избежать роли «младшего брата» в отношениях с сильным Китаем. Одним из возможных вариантов укрепления собственной позиции в отношениях не только с Китаем, но и с США и ЕС, является создание в Европе империи, которая будет основана на общем знаменателе, общих ценностях православной религии. Вместе с Россией эту империю могли бы сначала образовать Белоруссия, Греция, Кипр, Сербия, Македония и, возможно, Черногория. Большое количество православных верующих есть и в Албании. Все вместе они могли бы создать «православный союз».

Если ЕС и США не оправдают ожиданий Болгарии, Румынии и Грузии, которые сегодня к России относятся с нескрываемой враждебностью, то в долгосрочной перспективе нельзя исключить, что к православной империи в итоге присоединяться и они. В конце концов будущее покажет, примкнет ли к ней и православная часть Украины. В общем, если, с одной стороны, влияние США и ЕС в мире снижаться, а, с другой стороны, если россияне, поддержанные китайцами, предложат этим странам более выгодные экономические условия помощи и сотрудничества, то весьма вероятно, что эти страны уйдут из-под влияния Запада. Если бы россиянам удалось создать православную империю в Восточной и Южной Европе и Грузии, они изменили бы ход истории не только в Европе, но и во всем мире. В любом случае, что касается России, эта перспектива для нее — забег на длинную дистанцию.

В таком свете можно рассматривать и российскую помощь Греции, которую я предсказал еще два месяца назад. Россия может финансово помочь Греции, например, дав аванс на прибыль, которую в будущем Греция получит в виде транзитного сбора за природный газ, поставляемый Россией в Турцию прямо к греческим границам. На первом этапе это могла бы быть помощь размером в нескольких миллиардов евро. Я лишь напомню, что газопровод «Turkish Stream», согласно текущим планам, должен быть введен в эксплуатацию в 2019 году. Возможно, он поможет таким образом, о котором сейчас даже не догадываются. Лично я считаю этот вариант наиболее вероятным.

Мне не кажется случайным, что президент России Владимир Путин говорил на пресс-конференции о влиянии и ценностях православия, а также о семье православных народов. Я прекрасно понимаю, что появление православной империи (союза) некоторым уважаемым читателям может показаться утопией. Однако история учит нас тому, что серия на первый взгляд неправдоподобных событий произошла на самом деле. Так что появление некоего варианта «православного союза» в долгосрочной перспективе я заранее бы полностью не исключал.

Вит Клима (Vít Klíma)

Оригинал публикации: Vznikne pravoslavná říše?
Опубликовано: 22/04/2015 10:05

Перевод: http://inosmi.ru/russia/20150422/227651217.html

как говорится, "внезапно". 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:34:43 / 22-04-2015)

Ещё Армения, Кипр, египетские копты, Эфиопия и Казахстан. А там и Аляска подтянется.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(21:37:28 / 22-04-2015)

Если ЕС и США не оправдают ожиданий Болгарии, Румынии и Грузии,

Тогда ага.

А потом все таки оправдают и можно будет выйти из православной империи.

Проходили уже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:29:41 / 23-04-2015)

никчемные еврохотелки

новая широкая экспансия России состоится не ранее внедрения нового энергоуклада, а не на остатках старого

нам и укровские накопленные дисбалансы малоинтересны, а тут еще одна стая финансовых и энергетических банкротов развести пытается

в Европе отношения в приоритете будут с теми, из кого можно что-то получить взамен, типа технологий или средств производства, с Германией например

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:14:45 / 23-04-2015)

Согласен, но на сегодня как раз наиболее интересные для нас осколки Запада - Германия, Франция, Австралия, Канада, Норвегия, Швейцария, Швеция - отличаются ОСОБОЙ русофобией. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(10:09:52 / 23-04-2015)

России швейцария уж вообще никуда не упираась, ее вообще нужно уничтожить под ноль как базу сионизма.

 Австралия также России нафиг не нужна.

 А что интересного есть в Норвегии или Швеции?

 

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(10:13:09 / 23-04-2015)

с Норвегией вероятно можно поболтать о базах, если нынешние её сюзерены  окажутся слишком жадными

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:11:56 / 22-04-2015)

Короче, опять всю богатовекторную босоту на шею России повесить. Отличный план.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:31:55 / 23-04-2015)

С Чехией не все так просто.

Нынешняя Чешская Республика состоит из двух географичесих и исторических областей - Богемии на западе, равнина в кольце гор с цетром в Праге, и Моравии на востоке, между горами Богемиии и горами Словакии (самоназвание народа - словены) на востоке.

В Моравии течет река Морава, которая впадает в Дон-Доунай, а истоки берет там же, где река Одер-Водра. Это путь "из варяг в греки", и Моравия - контролирующий прекресток.

В Моравии вели свою деятельность православные святые - Кирилл и Мефодий. Когда правил там Святополк.

Их судьба непроста. Они поехали в командировку от константинопольского патриаршества, а пока были в Моравии, вселенская христианская церковь разделилась на православную (константинопольскую) и католическую (римскую, та отказалась подчиняться Константинополю).

Оба миссионера, наверное из-за потерь суточных из Константинополя, поехали за благословением (и деньгами) в Рим (Ватикан). Там Кирилл умер и похоронен. В Ватикане. Мефодий вернулся в Моравию. Там он умер и похоронен был в Велеграде (Киеве).

Сейчас базилика в честь православного равноапостольного Мефодия находится на юге Моравии под патронажем иезуитов.

Хотя, говорят, что когда умер Мефодий, г.Велеград был в районе г.Годонин (около Брно) (не путать с репликами Гдов, Бронницы и Брянск). Там же рядом, с Брно и Годниным стоит себе и сейчас г. Кийов. Один из 6 Киевов, которые я нашел на карте Чехии, не знаю, все ли, или еще есть.

...

...

Карта. Смотрим Годонин, к северу несколько км Киев, к северо-востоку - Броннницы, пардон, Брно.

http://karta-online.com/ru/cities/hodonin-czech-republic#48.906169160872025/17.14743350226355/9/0

Кстати, там же на карте между Киевом и Брно - г. Славков-у-Брна. Это Аустерлиц. Тот самый, где было сражение с наполеоновскими русско-австрийских войск. Топоним был тогда онемечен.

...

...

Базилика в честь Мефодия в Велеграде. Фото.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(02:07:00 / 23-04-2015)

Православная империя!? Я сильно смотрю на возрождение санскрита с комплексом.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:18:38 / 23-04-2015)

Интересно, что православные ымперцы будут делать с мусульманами, католиками и. главное. с атеистами?

Ну и руководствоваться идеологией, которая до сих пор не может разрешить вопрос, можно ли женщинам ходить в штанах, это дело!

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(10:56:56 / 23-04-2015)

Уважаемый дедушка (или Алма-Атинец? ), заверяю Вас, что русским уже давно ближе татары и казахи, чем болгары с греками. И более чем уверен, что нет смысла России кормить этих певунов и плясунов. Сосед рядом всегда ближе, чем брат на чужбине. имхо конечно же

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:08:05 / 23-04-2015)

С ником непопадание.

Авторы почему-то считают Россию способной превратиться в фундаменталистское религиозное государство, и, что еще более удивительно, считают способными на такое своих соседей. Идея настолько кривая, что всерьёз её обсуждать невозможно, можно только смеяться. Я и смеюсь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:38:55 / 24-04-2015)

да уж, идея из категории "внезапно" ^__^

снова на шее России все поедут в рай, тыкая Россию острой палкой и выговривая за то, что рысь неровная и их потряхивает, как же, проходили. 

одиозный оплот мракобесия(тм) - именно такой образ сейчас старательно лепят из России, типа, "тот же фанатичный ИГ, только с берёзками". 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:58:49 / 23-04-2015)

Да ничего не будут православные  делать с мусульманами и буддистами. Навязывание веры противоречит  самой сути православия. А вот католиков и отпочковавшихся от их сектантов сильно потеснят.

Ну и руководствоваться идеологией, которая до сих пор не может разрешить вопрос, можно ли женщинам ходить в штанах, это дело!

Православие в мирской жизни НИЧЕГО не запрещает, ибо человек создан со свободой воли и сам делает выбор.

К сожалению не могу процитировать, но ...  в "Лествице" (книга про аскетический путь духовного развития) На протяжении многих глав пишется, что следует избегать соблазна, однато если человек видит в женщине Творца, создавшего её, то этот человек уже прошел многие ступени духовного развития и женщины для такого человека не источник греха.

П.С. не представляйте православие, как некий набор ритуалов и примитив.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:38:59 / 23-04-2015)

На входе в Белогорский монастырь висит лозунг (по памяти):

"Женщина в мужской одежде - богомерзкое явление! И.Христос"

Я кому должен верить: Вам или ЦУ в церкви?

Ну и пока православие ко мне не лезет - и я к нему не лезу, с нормальными православными с удовольствием общаюсь, как, впрочем, с нормальными католиками, мусульманами и иудеями. Но как только православие станет основой государства - оно немедленно полезет ко мне, и полезет именно с ритуалами.

А в целом, строительство государства на религиозных принципах - устаревшая на два века идея.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(15:32:43 / 23-04-2015)

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор. 22: 5) Так с цитатой получше будет.

А вот интересная заметочка 2012 года, объясняющая разницу между юбками и брюками

Начиная с сентября текущего года девочкам в британской школе будет строго запрещено одевать в школу юбки и платья, поскольку эти предметы женского гардероба приводят к преждевременному осознанию сексуальности противоположного пола среди учащихся, передают зарубежные СМИ.

 

Соответствующее решение было принято руководством учебного заведения "Moulton School and Science College" в британском Нортгемптонширт.

 

Чтобы избежать появления у школьников мыслей о сексуальности девочек, последних заставят надевать в школу только черные брюки. Если школьница придет в школу в юбке, ее заставят одеть "очередные брюки" или отправят домой.

Я кому должен верить: Вам или ЦУ в церкви?

Странное противопоставление. В такие провокационные ловушки я лет с 11 не лезу ))

Ну и пока православие ко мне не лезет - и я к нему не лезу, с нормальными православными с удовольствием общаюсь, как, впрочем, с нормальными католиками, мусульманами и иудеями. Но как только православие станет основой государства - оно немедленно полезет ко мне, и полезет именно с ритуалами.

Ну Вы пря православофоб. (шутка, если что)

На территории монастырей и действует устав и приходя в монастырь - Вы соглашаетесь с этим уставом в части Вас касающейся. В храмах тоже. Мирскую жизнь православие никак не регламентирует и в праве лишь призывать и советовать, а потому можете не беспокоиться, что православие к вам полезет.

А в целом, строительство государства на религиозных принципах - устаревшая на два века идея.

Всё новое - хорошо забытое старое.

И государство на религиозных принципах станет возможно под давлением антирелигиозных государств. Т.е. если покопаться, то всегда можно найти государства-антиподы по сути своей организации, как например, США и СССР. Закон сохранения энергии ... и не только (частный случай. Если где то количество умных людей увеличелось, значит где то их количество уменьшилось)

Таким образом, религиозное государство вполне возможно и это я говорю не спозиции веры и религиозных чаяний, а с позиций социологических тенденций.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:54:03 / 23-04-2015)

Спасибо за точную цитату.

Британская школа - это отдельный ужас, не надо на него ориентироваться.

Что касается остального, то суть моих возражений не связана именно с православием, а с тем. что вокруг религии можно построить государство. Собственно, даже царская Россия не была построена вокруг церкви, "Православие. самодержавие, народность" - лозунг, назначенный сверху. Да и Церковь в целом была государственным институтом. Что характерно, в СССР, после ненужных эксцессов, пришли к тому же. 

Что характерно, последняя война у России была с православной Грузией, а последняя "невойна" - с православной Украиной. Если последнее не показывает невозможность строительства "православной империи" - то я уж и не знаю, что ещё может показать.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(08:59:30 / 24-04-2015)

Пожалуйста.

В баню британию и их школы

Начну с конца

Что характерно, последняя война у России была с православной Грузией, а последняя "невойна" - с православной Украиной. Если последнее не показывает невозможность строительства "православной империи" - то я уж и не знаю, что ещё может показать.

1) эти войны были инспирированы из вне, за ними отчетливо видятся пейсатые звездно-полосатые лапы

2) В вышеозначеных странах с православием очень не густо последнее время. (очень много украинцев ехало крестить детей в Белорусию, ибо не знали в какой храм пойти, дабы попасть в православный, а не кефалический еретический (проверено, источники достоверны)) про Грузию, только непроверенная информация (

Ну и как следствие пример приведенный Вами не очень хорош. Впрочем это недостаток информации, а инфу приходится по капелькам собирать и по косвенным признакам - выковыривать из тон барахла.

Что касается остального, то суть моих возражений не связана именно с православием, а с тем. что вокруг религии можно построить государство. Собственно, даже царская Россия не была построена вокруг церкви, "Православие. самодержавие, народность" - лозунг, назначенный сверху. Да и Церковь в целом была государственным институтом. Что характерно, в СССР, после ненужных эксцессов, пришли к тому же. 

Лозунг был спущен сверху, но стоит отметить, что к закату Российской империи наблюдался страшный упадок веры. Расцвет же веры был в периоды гонений на православие.

Итак. Во время ВОВ И.В.Сталин отметил, что без духовной составляющей общество не способно к консолидации и выживанию - были выпущены священники из лагерей и поселений, открыты многие, ранее закрытые храмы. И ничуть государству религия не мешала, вплоть до Хрущева.

Что мы имеем сейчас: 40% считают себя православными, 20% собираются поститься или пытаются, 5% выдерживают Великий пост в строгом соответствии (правда многие верующие приуменьшают свои деяния, дабы от них отстали - так что цифры не совсем точные).

Исходя из концепции, что западная цивилизация, духовное будет заменять материальным и суеверным мистицизмом (ну служение золотому тельцу в чистом виде - это с точки зрения православия) с целью контроля над обществом, что и успешно делает. Получается, что западный проект будет давать духовный суррогат, что конечно не удовлетворит всех и неудовлетворенные БУДУТ искать духовного питания. Западный проект рапространился почти везде, а следовательно везде будут наблюдаться ищущие духовной пищи.

Теперь рассмотрим альтернативы западу.

1 Православие, за 2000 лет православие накопило достаточно способов и методов для напитания пищей духовной почти любого.(Попытки дискредитации есть, но они больше бьют по конкретным личностям)

2 Мусульманство прибежищем станет не для всех. Для многих оно дискредитированно агрессивными своими течениями (чьи лапы торчат мы знаем)

3 Католицизм Ватиканский банкинг и прочая - сами они себи дискредитировали (множество примеров тому), да и не прочен он в своей основе, иначе не породил бы протестантизм, лютеранство и множество сект из них происходящих.

4 Иудаизм отпадает - вход для неевреев закрыт

5 Материализм слишком молод и не сможет удовлетворить духовный голод (возвращаемся к Сталину)

Вот собственно и предпосылки

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:07:38 / 24-04-2015)

1) Вмешательство сильных государств в дела слабых - это естественный и неизбежный процесс. Но сам факт того, что какой-то заокеанский дядя значит для местных больше, чем 1000-летняя религия - показателен.

2) То есть когда священники 1000-летней религии начинают говорить не то, что соотвествует убеждениям граждан - граждане не меняют убеждения, а меняют религию. Еще один показательный факт.

Совершенно очевидно, что в отношениях между религией и государством Церковь является не просто подчиненным субъектом, а объектом управления. А если Церковь - объект управления другого государства - то, при наличии воли, государство делает свою церковь - правильную.

Далее идет длинный пропагандистский текст. Обсуждать пропаганду у меня нет желания.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(13:27:36 / 24-04-2015)

Далее идет длинный пропагандистский текст. Обсуждать пропаганду у меня нет желания

Надеюсь это не оскорбление. ) Я и не пропагандирую ничего.Далее идет длинный пропагандистский текст. Обсуждать пропаганду у меня нет желания

1) Вмешательство сильных государств в дела слабых - это естественный и неизбежный процесс. Но сам факт того, что какой-то заокеанский дядя значит для местных больше, чем 1000-летняя религия - показателен.

Выражаясь в биологических терминах внутривидовую конкуренцию никто не отменял.

Как, впрочем и другие механизмы взаимодействия (хищник-жертва, паразитизм, симбиоз и коменсализм)

2) То есть когда священники 1000-летней религии начинают говорить не то, что соотвествует убеждениям граждан - граждане не меняют убеждения, а меняют религию. Еще один показательный факт.

Судя по всему, Вы рассматриваете взаимодействие религии и государства в категориях хищник-жертва и паразитизм, что действительно наиболее частые виды взаимодействия. Однако, в настоящее время эти взаимоотношения скорее коменсалистические.

Таким образом, остается симбиоз, сбрасывать со счетов который не стоит, т.к. это наиболее эффективный вид взаимодействия.

Опять же, Вы приводите пример простой прямой связи, а в любых действующих системмах посложнее молотка есть и обратная связь. Т.е. если все взаимодействие в системе осуществляется по прямым связям, то это неминуемо приводит к её разрушению. Следовательно, если не рассматривать вариант при котором государство разрушается, то будут влияния не только гос-ва на религию, но и религии на гос-во. Если таких связей мало - коменсализм, по мере возрастания их количества и качества - симбиоз.

Таким образом - никакой пропаганды - чисто логика, подкреплённая научными данными.

П.С. Собрать нашу беседу и выложить отдельным постом. По мере увеличения количества умных голов  повышается вероятность решения этой задачи.

П.П.С. Я собственно и не настаиваю, что появится православная империя - я утверждаю, что вероятность этого события далеко не нулевая.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:43:27 / 24-04-2015)

Ни в коем случае.

Пропаганда - это освещение своей позиции с одной, максимально выгодной стороны. Оттого это текст предельно упрощённый и, как следствие - неточный. Прояснять каждую неточность - задача, наоборот, сложная. 95% "хавает" и так. Этим повсеместно пользуются разнообразные жулики, пряча в пропаганде различные "закладки". 

Что же касается строительства государства вокруг Церкви. а, тем более, объединение нескольких государств, то я всё так же пессимистичен в этом отношении: государственные институты обыгрывают церковные на своём поле в одни ворота. Даже в области духовного окормления паствы Церковь не всесильна.

Те. .вести речь о симбиозе Церкви и государства - всё равно, что вести речь о симбиозе между человеком и его печенью. Человек без печени живёт плохо и недолго, печень без человека существовать какое-то время может (в специальных условиях, конечно). Но субъектности у печени нет никакой.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(17:14:40 / 24-04-2015)

Что же касается строительства государства вокруг Церкви. а, тем более, объединение нескольких государств, то я всё так же пессимистичен в этом отношении

Тут особо не поспоришь. Хоть я и верующий человек, но оптимизма щенячьего в этом направлении не испытываю.

Тут ведь какой момент, Церковь и государство играют в разных плоскостях. Государство обеспечивает взаимодействие с изменяющейся средой, как внешне, так и внутриполитической. Церковь же обеспечивает внутреннюю стабильность. Поэтому я скорее сравнивал бы не человека и печень, а скорее пару органов или систем в теле страны.

Поэтому (выделю):

 государственные институты обыгрывают церковные на своём поле в одни ворота.

Далее:

 Даже в области духовного окормления паствы Церковь не всесильна.

Это свидетельствует о не самом эффективном функционировании органа. И не факт, что проблема в этом органе.

Так вот при каких условиях может появиться союз государств в основе с Церковью?

Сдается мне, что при тотальной мировой  нестабильности, где эту стабильность сможет дать Церковь. Даже не дать, а предоставить допуск к внутренней стабильности для большинства индивидуумов.

Немножко добавлю

Государство основано на законе он изменчив.

Церковь в основании содержит догматы

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:58:43 / 24-04-2015)

Сдается мне, что при тотальной мировой  нестабильности, где эту стабильность сможет дать Церковь. Даже не дать, а предоставить допуск к внутренней стабильности для большинства индивидуумов.

Примерно так.

Собственно, самое известное государство, построенное вокруг Церкви - это Иран, где свергли шаха Пехлеви. Свергли его на фоне расстрелянных студенческих демонстраций, т.е. острой политической нестабильности. 

Но и сам шах был шахом ненастоящим. Его отец - узурпатор, а сам шах - и вовсе назначенный оккупантами марионетка. Так что в Иране сложилась редкая ситуация, когда, при общей нестабильности, Церковь была наиболее автортетным институтом. Церковные иерархи получили возможность перехватить светскую власть, и ей воспользовались. Как и положено приличной революции, вождь приехал из европейской столицы, в данном случае - из Парижа.

Похожая ситуация и на территориях Исламского государства, где исламисты устанавливают хоть какой-то порядок на территориях, охваченных гражданской войной. В Египте исламские иерархи тоже попытались подсуетиться, но их окоротили (в т.ч. - в буквальном смысле).

Как видно из этих примеров, Церковь может стать ядром формирования государства в такой ситуации, что, как говорится, не дай Бог дожить.

Государство основано на законе он изменчив.

Церковь в основании содержит догматы

Ну так проблема в том, что скорость изменения государственных законов в большинстве случаев отстает от скорости изменения общеста, чего уж о церковных догматах говорить.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(09:19:27 / 25-04-2015)

Как видно из этих примеров, Церковь может стать ядром формирования государства в такой ситуации, что, как говорится, не дай Бог дожить.

Всё - точка, лучше и не скажешь.

Правда, у нас есть шансы дожить... И, ТБМ, не призрачные.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:59:24 / 24-04-2015)

полагаю,могу привести пример одного государства, полного религиозного - Израиль. Вот спасибо, такого счастья не надо ^__^ у нас многоконфессиональная страна, делать одну религию государственной - плодить проблемы.

И не нужно путать религиозность и нравственность. Это не всегда синонимы, можно быть нерилигиозным человеком, но не превращаться в скотину или извращенца. 

 

Кстати, отвлекаясь в плоскость флуда: в период, описываемый в Библии, в том регионе, как раз, штаны были предметом женского гардероба. И штанов не носили только проститутки (см. историю костюма). И чёрным красили вокруг глаз и мужчины, и женщины (чёрная обводка помогала хоть как-то защитить глаза - солнечных очков тогда ещё не было ^__^). Потом всё несколько изменилось ^__^ 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:50:57 / 24-04-2015)

С предыдущим согласен, и с этим - тоже.

Кстати, у меня один знакомец из Израиля сбежал, в качестве причины как раз и называл "пейсатых, сидящих на нашей шее за наши налоги".

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 3 месяца)(07:54:48 / 23-04-2015)

Православной Империи не будет - мусульмане не пойдут. Будет что-то другое, типа Орды.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(08:04:27 / 23-04-2015)

Все это полная ерунда.  Православие - ветвь христианства, которое является реформированным иудаизмом. В основе любой религии нет государствообразующих постулатов. Желание получить административный ресурс - да. Разговоры о православном государстве - попытка сохранить нынешнюю экономическую систему, ничего не меняя для народа, зато загнав его под прожорливых попов. А российских мусульман будут перекрещивать что-ли? Не зря наверное руководителем нового ведомства по национальным и конфессиональным вопросам планирую назначить тяжелого силовика фсбешника с православной ориентацией. Не развалив Россию чуждыми ей реформами, попытаются развалить национальными и религиозными конфликтами. Неужели ВВП этого не понимает?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:26:40 / 23-04-2015)

Православие - ветвь христианства, которое является реформированным иудаизмом.

Феерическая дурь.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(10:11:26 / 23-04-2015)

объективная реальность, равно как и крышевание мерзавцев энтео и чаплиных Центром "Э"

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 9 месяцев)(15:47:43 / 23-04-2015)

Ага, а атеизм - реформированное христиантво.

Аватар пользователя aache-v
aache-v(2 года 8 месяцев)(08:42:19 / 23-04-2015)

Видимо, это из разряда сказок для самых маленьких. Тут вообще вопрос о существовании государств в сегодняшнем виде поднимается, а они всё об империях религиозных грезят. Ну и всякие там православные за последние пару сотен лет то отличились на ниве дружбы православных народов. Буржуйская карта всегда поповскую бьёт. 

Аватар пользователя Имперский шут

Колбасы с демократией нажрались, теперь им духовной пищи подай. Да не меньше чем ИМПЕРИЯ. только самим лень, пусть русские суетнутся.

А не хотят ли парни сами империю забабахать, а мы потом, если что, подтянемся?

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(10:10:09 / 23-04-2015)

мудаки опять мечтают о пироге для ЕвроРейха---периферийной гниющей от иудаизма-лайт империи вроде гольштейн-готторповской. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(13:55:16 / 23-04-2015)

С такими пассажирами не появится. Ученые уже.

Аватар пользователя coma1d
coma1d(3 года 5 месяцев)(15:22:50 / 23-04-2015)

Если принять во внимание что эра христианства и христа закончилась и предстоит переход в новую эру, то вероятен переход на новую веру. Чисто с позиции информационного состояния человечества и развития науки, хрестианство не соответствует духу времени в мировозренческом плане. Т.к. ведет к полному разрезу с научной картиной мира - что не логично. Она сейчас держится только на сохранении консервативных нравственных устоев общества и поодерживает библейскую концепцию управления. Поэтому новая религия с новым мировоззрением неизбежна и она должна будет соответствовать нынешнему тех укладу и научному уровню. Закулиса знает о смене религии и уже заранее меняет нравственные устои, под их нужды, которые будут включены в новую реллигию и будут ей охраятся.

Как мне видится если мы хотим создать альтернативу, то тут возможен путь совмещения древнеарийской ведической веры которая бы сплотила культуры средней азии, индии и наших исконно православных территорий с провозглашением себя наследниками Чингизхана как императора азии(по Девятову), а возможно и более ранних правителей персии и азии как наших родичей и предков по днк генеалогии.

Это конечно приведет к смене библейской парадигмы и всеобщего мировоззрения - но это в любом случае неизбежно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:28:12 / 23-04-2015)

Это хороший повод для подкрепления политики на указанных направлениях. Можно сказать, это скорее к политике относится, чем к религии. Про Империю это загнули, конечно, но дополнительные связи по линии Православия в этой сети окажут положительный эффект. На самом деле, в риторике внешнеполитической эта тема постоянно присутствует. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...