Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему я никуда не свалю-2. Почему я не свалил

Аватар пользователя piligrim04

"Год назад мы уже беседовали о том, почему не нужно уезжать. Теперь вернёмся к теме — на практическом примере.

О патриотизме, — не о рациональной его составляющей, что публично и с трибун, а об инстинкте — мне хотелось рассказать отдельно. Почему мы нашу Родину любим, а рассказать об этом не можем? У меня так сложились обстоятельства, что я могу об этом рассказать. 

Впрочем, к конкретике. Мне предложили работу мечты. Пригород Парижа, филиал ТНК, занимающейся «игростроем» (и компьютерные игры они делают хорошо), переезд со всей семьёй, жилье, железобетонный контракт, даже переводчик лично для меня, как для желанной персоны в их пресс-службе. В случае стихийного расторжения контракта – что с моей стороны, что со стороны компании, именно фирма страхует, восполняет и берёт на себя все убытки. Вплоть до устройства на работу с аналогичной зарплатой и выплатой ежемесячной компенсации в течении пяти лет.

Ваш покорный слуга ответил «пойдите в ж…». Вежливо, но инстинктивно. А потом задумался над своим поведением. Не здорово ли рвануть в зарубежье и покорить его? Не приятно ли быть тем русским, который туда приедет и всех жизни научит? А может быть, я просто боюсь перемены мест, будучи закомплексованным чудовищем формата «репка»? Ну, меня типа, уже и деньгами, и возможностями тянут-потянут, а вытянуть не могут. В общем, я начал рефлексировать.

Рефлексировать в одиночестве нужно до определенного предела, а потом – бесполезно. И я начал спрашивать. Спрашивал у сотрудников на кафедре, спрашивал у коллег по работе, спрашивал у друзей и знакомых. И везде ответ один: «конечно езжай, это ведь опыт-приключение-целая жизнь-полноценный успех».

А вот в случае друзей-знакомых-коллег, думаете это были либералы? Думаете это были «поравалитики»? Думаете это были «агенты госдепа»? Нет, патриоты и государственники. В научной, публицистической, художественной и журналистской сферах. Все они сказали: «звездуй!». Это Успех, туда Пора. Согласитесь, практически «поравалить», только с определенным пафосом.

И вот после пятого или шестого разговора на тему «езжай, это же Шанс», я решил написать этот текст с некоторыми историческими ремарками, и некоторыми выводами. Для начала вот:

Родному брату моего прапрадеда тоже советовали «уезжай, нечего там делать». Советовал Антоний (Храповицкий), будущий глава РПЦЗ, который был его другом. Мой двоюродный прапрадед проигнорировал эту рекомендацию. Сейчас вы можете 15-го сентября пойти в храм и услышать на службе, что Святый Варснонофий молит Бога о вас. Это, собственно, он. Святым он стал потому, что не уехал. Его расстреляли. И не его одного. Тел до сих пор не нашли. Так что о последствиях «неотъезда» я имею определённое наследственное представление.

Далее. Возвращаясь к тем ответам, которые я получил  по поводу «парижского предложения», имею сказать следующее: ребята, если вы думаете, что мы живём в таком говне, что лучше уехать во Францию, то подумайте, стоит ли ваша активная позиция государственников хотя бы тридцати сребренников? «Езжай – это шанс», «Езжай – это приключение», «Езжай – и там сработаемся, будешь эксклюзивы писать, только езжай!». Знаете чего я не услышал? «Езжай – вернёшься, вот и пообщаемся». Никто. Практически никто не озвучил мысль, что можно «оттуда вернуться».

...В общем, я кое-что понял. Почему я не свалю во Францию, Аргентину или ещё какую-то радужно-экзотическую страну.

У меня есть моя  страна. Она, может быть, и ведёт себя как мачеха, но она – мать. Матерей не выбирают. И так случается, что дети помогают матери. Помогают взять матери себя в руки, социализироваться, почувствовать ответственность, быть не мачехой, а мамой-Родиной. Только для этого нужно вокруг мамкиного подола крутиться, и с мамкой разговаривать. А не ехать к другой мамке, которая «эксперимент», «опыт», «возможность», «шанс». И я говорю вам, я слишком люблю то, что дала мне моя Родина. И я люблю Родину настолько, чтобы отдать ей и только ей, всё, да ещё и с процентами. Я не отдам на сторону свои мозги, которые, как оказалось, дорого стоят в Париже. Франция – это не родина. ТНК – уж тем более к понятию «родина» никакого отношения не имеет. Родина – это практически как жена. Это любовь и ответственность. Ну, представьте себе, вам говорят «о, ты нашел отличную проститутку, это же опыт, это же шанс, это возможность показать себя, а потом вернуться к жене». Что нормальный женатый мужчина ответит на такое предложение? Правильно: «пойдите в ж…».

Вот я так и ответил. Моя Родина – здесь. Я ей нужен сейчас. И самое главное, когда вы будете читать следующие слова, прочувствуйте их как личные, исходящие из вашего сердца: «Именно я ей нужен, без меня ей никак». "

http://www.odnako.org/blogs/show_26000/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:05:42 / 02-06-2013)

Можно было попроситься на удаленку, в век интернетов то. 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:10:40 / 02-06-2013)

А смысл?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:12:54 / 02-06-2013)

Опыт интересный, как говорится, век живи, век учись.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:19:43 / 02-06-2013)

Судя по бархатному предложению, автора нанимали, чтобы ОН учил. 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:22:58 / 02-06-2013)

"Судя по бархатному предложению, автора нанимали, чтобы ОН учил."

!!!!! +++++++

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:54:38 / 02-06-2013)

Автор Александр Чаусов. Родился в 1985 г. в г. Навои, Узбекистан. Журналист, руководитель антисектантского проекта «Гнев», кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры журналистики филологического факультета Новгородского Государственного Университета им. Ярослава Мудрого.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:59:41 / 02-06-2013)

Интересно, на какую же его позицию приглашали.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:17:11 / 02-06-2013)

А непонятно. Может быть, он интересен с этой стороны:

"...В своё время меня спрашивали, зачем я занялся сектоведением. Отвечал я всегда, что нужно и этим кому-то заниматься. Проблему сект тоже нужно кому-то пытаться решать..."

Возможно, у человека есть связи, источники, информация про деструктивные элементы. "Белое братство", например,  в свое время наделало много шума; скоро Мария выйдет из тюрьмы и возьмется за старое

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:23:14 / 02-06-2013)

Да, может удаленка и невозможна. Путь к нему едут филиал вокруг него создавать :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:29:42 / 02-06-2013)

Вот это хорошее предложение! Считаете, мы вам нужны, вы не можете без нас? Приезжайте суда, финансов у вас немеряно, трудитесь здесь, голодать точно не будете. Вложите в нашу страну то, что ранее украли ваши предки и мы всё простим. Мы добрые, даже добросердечные. Мы зла не помним, если только нам не плюют в душу...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:08:48 / 02-06-2013)

Работать за рубежом не обязательно означает "свалить из страны". При определенных обстоятельствах от конкретного человека может быть больше пользы для своей страны от работы "там", чем здесь, при других, напротив, меньше, в третьем случае может быть отложенная польза для Родины - например, человек "там" набрался ценного опыта, который здесь очень востребован. Да и даже просто поправив свое финансовое положение и вернувшись он может быть полезнее, чем без этого. А может и не быть, факторов тут миллион.

Главный критерий тут - собственно отношение к своей Родине, выраженное в конкретных делах. Куда бы ни поехал, чем бы ни занимался, главное, что цель в конечном счете одна - жизнь и работа на благо своей страны.

И уж как минимум, даже если "свалил" - не надо хаять свою страну. Раздражение вызывают, в основном именно такие типы и не самим фактом отъезда, а поганым отношением.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:50:16 / 02-06-2013)

Кстати, хорошее подтверждение вашим словам - Китай. Все, едущие оттуда на учёбу или работу, возвращаются на свою родину, с деньгами, знаниями и опытом...

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(16:01:55 / 02-06-2013)

Вот! Вот с этим согласен полностью. Уехал? Бывает. Заработай, научись, вернись, развивай страну, применяй мозги. Сам такой, собственно. В загранке не так чтобы долго, но сколько-то был.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:14:32 / 02-06-2013)

Деградирующая, самовырождающаяся  Европа, Америка (США)...

 Уже не могут обойтись "мозгами" своего населения и вынуждены платить любые деньги за приток "свежей крови"...

P.S.

МОЗГИ из РОССИИ, а прирост населения, за счёт азиатов (педерасты не рожают. :-)))).)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:16:49 / 02-06-2013)

Да вспомнить только введение Германией в прошлом году блукард для технических спецов... нехватка жесточайшая. Готовы облизывать с ног до головы, только чтобы работать. Даже на Siemens нехватка инженеров, уж казалось бы, на что мощный концерн.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:35:05 / 02-06-2013)

нет, не готовы. ничево особенново по этой программе не предлагают. достаточно почитать, что пишут граждане с мест, чтобы понять, что в европе нечево искать по деньгам по сравнению с москва. туда едут за налаженым бытом. за деньгами едут в сша или австралию

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:53:25 / 02-06-2013)

ничево особенново по этой программе не предлагают. 

Программа ввоза специалистов, по ней ничего не надо предлагать кроме условий для въезда. Эти условия ослабили. Как ослабила, например, и Канада. Это глобальная проблема, не только европейская.

достаточно почитать, что пишут граждане с мест, чтобы понять, что в европе нечево искать по деньгам по сравнению с москва.

Я знаю об этом не понаслышке, и не из отзывов, сам отклонил несколько предложений. В Москве нет таких технических кластеров, как в Европе. Деньги там есть, это да, и большие. Но не для технарей. По зарплатным деньгам вы не правы, но срач устраивать не буду. Скажу только, что условия существенно лучше предлагают, и чем выше позиция технического специалиста - тем лучше эти условия, но и тем тяжелее работа. Те же деньги в России заработать легче. 

По поводу текущей нехватки технарей в европейских корпорациях имею информацию из первых рук. Нехватка такая, что вербовщики бывших работников по телефонам осаждают. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:56:22 / 02-06-2013)

великолепная аргументация - никакой конкретики, но поверьте мне на слово. таким способом можна любой "факт" обосновать. вы приведите примеры со сцылками на непосредственные предложения от работодателей для тех. специалистов с зп на руки в 2 раза выше, чем по москве, т.е. грубо 8к евро в месяц после налогов. да, мы про ит говорим, так как тс рассказал про нево.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:24:55 / 02-06-2013)

А кто говорил про специалистов из Москвы? В Москве свой рынок труда, свои цены. Сидят в тепле и пусть себе сидят, я рад за них. Есть места, где платят меньше, и европейские предложения вполне себе неплохи, с теми же 4 тыс евро плюс соцпакет и ништяками типа не облагающихся налогами командировочных и т.д.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:47:42 / 02-06-2013)
В Москве нет таких технических кластеров, как в Европе. вы крестик-то снимите. в любом случае, ссылок на 4к евро в месяц после налогов вы так и не привели. будут?
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:08:00 / 02-06-2013)

http://hh.ru/applicant/searchvacancyresult.xml?areaId=1&notWithoutSalary=true&orderBy=2&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82&professionalAreaId=1&desireableCompensation=150000&compensationCurrencyCode=RUR

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:10:36 / 02-06-2013)

дык, это москва. не?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:24:50 / 02-06-2013)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:30:48 / 02-06-2013)

Обычно указываются требования, зарплаты на европейских сайтах не указываются. Вы видимо совсем не в теме.

Прочтите статью http://www.tupa-germania.ru/rabota/uslovija-raboty.html

В ней немного информации о работе в Германии.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:13:54 / 02-06-2013)

это утверждение прекрасно демонстрирует уровень вашей информированности. объявления о работе с детальным описанием компенсации необязательно публикуют на сцайте организации. опять же есть разные линкедин,  монстер, глассдоор и т.д.

смею предположить, что те предложения, о которых вы рассказали, были просто розыгрыш. кто-то вас потролил

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:39:00 / 02-06-2013)

Троллите меня сейчас вы, насколько я понимаю. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:01:03 / 02-06-2013)
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(16:19:02 / 02-06-2013)

А вот тут про налоги. http://pora-valit.livejournal.com/750120.html

64К евро годовых гросс в Германии превращаются... превращаются... в 2870 евро в месяц на руки. Что для регионов очень шоколад, но те же цифры можно и в Мск получить, что доказывается ссылкой на хх, приведенной выше. 
У нас на самом деле примерно такие же налоги, если по чесноку. Просто в гейропе ЕСН платит физлицо, а у нас работодатель. И на хх эти суммы не видны. А они есть. Как суслик, да. Поэтому и популярны серые и черные схемы оплаты. Кинул государство - сэкономил денежку. Сэкономленное поделил. Ништяк! 

Я даже слышал про одного поца, которые оправдывает свои махинациями с налогами следующим образом "все равно все мои деньги украдут проклятые чиновники, так зачем я буду платить и спонсировать коррупцию?". Очень долго мы ругались, да. Но видимо жлобская железа сильно на мозговую активность влияет :(

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:32:22 / 02-06-2013)

да, только в мск ты будешь человеком, хоть и 2-во сорта, а в германии прав будет поменьше. да, и перспектив там немного. еще 1 момент - сколько остается после уплаты всех обязательных платежей за жилье, комунальные и т.п. если посчитать, то становиццо очевидно, что смысла ехать туда именно на заработки чуть более, чем нисколько.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:47:01 / 02-06-2013)

Совершенно верно, считали много раз. Для тех, кто работает на крупных предприятиях финансового смысла ехать нет, в сухом остатке получится столько же при более высоких ценах и геморрое с переездом и привыканием, а люди без хорошего опыта (и без языка, хотя бы английского) там не нужны. Про права тоже согласен, как ни крути, а приезжий - он и есть приезжий. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:45:42 / 02-06-2013)
Хмм. Как будто среди азиатов и арабов нет гомосеков)) Вообще то авторы гомоатаки рассчитывают что гомосекство распространится на всех.
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:24:08 / 02-06-2013)

дабы не быть голословным, хорошо бы озвучить название той загадочной тнк и размер компенсацыы на руки, от которой отказался афтор.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(14:38:59 / 02-06-2013)
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:12:07 / 02-06-2013)

интересно, что они там разрабатывают. беглый поиск сообщил, что там была европейская поддержка-локализация вов. правда, последняя новость от 2009. есть чё посвежее?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(12:44:58 / 02-06-2013)

сначала автор перечисляет свои мысли на тему "а не свалить ли?", а потом гордится выбранным решением. настоящий патриот даже разговаривать с ними не стал бы. дожили, "патриотом" теперь называют человека, который не сразу решил остаться на Родине.

у меня лучший друг обосновался с семьёй в голландии, постоянно зовёт к себе в гости, говорит что оплатит и дорогу и всё что нужно сделает по документам. я его уже который год посылаю, говорю что с Родины ни на секунду ни ногой ни за какие шиши и принципиально загранник не оформляю.

автор пишет: А потом задумался над своим поведением. Не здорово ли рвануть в зарубежье и покорить его? В общем, я начал рефлексировать.

хреновый из автора патриот. и то, что он выдаёт себя за такового, говорит о потере смысла выражений "любви к родине" и "патриотизме". любовь к Родине не является таковой, когда ты на шестой разговор решаешь остаться. любовь к Родине - это когда тебе даже говорить ни с кем на эту тему не надо и ты сразу уверен и не "рефлексируешь". минуса автору и копипастеру.

я бы озаглавил эту статью так: "посмотрите какой дебил выискался, порочащий понятие любовь к Родине и патриотизм".

Представляю бы что было, если бы каждый солдат во второй мировой через день думал "а не свалить ли мне к немцам, товарищи?" и спрашивал об этом своих товарищей. думаю такой солдат долго не прожил бы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:46:57 / 02-06-2013)

правильно, камрад !

настоящие патриоты ездят за границу на танке ! ;)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:55:54 / 02-06-2013)

Сразу скажу, справедливое замечание, но... скидку на обстоятельства дать все же надо (и как раз с такими замечаниями эту скидку сопроводить). Людям промывали мозги столько лет, не то что молодежи, даже старшему поколению чуть добела не отмыли, так что даже такой вариант патриота - уже благо. 

Человек задумался, а это главное. "Душа обязана трудиться" © Н. А. Заболоцкий

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:04:08 / 02-06-2013)

а где ему было набраться кошерного "православного патриотизма" ?

Автор Александр Чаусов. Родился в 1985 г. в г. Навои, Узбекистан.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:39:23 / 02-06-2013)

Деформации. Стоило ради таких плодов перестройку у нас организовывать за свои наши деньги?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(14:02:02 / 02-06-2013)

Прекрасная статья! Всецело автора поддерживаю! Пусть Запад загнивает без меня! Я лучше потружусь на благо родной страны, а не буду искать счастья по заграницам. У нас красивая природа, хорошие люди, верные друзья. И лично я не променяю всех близких и не очень людей на морковку, пусть и политую шоколадом и фаршированную цельными лесными орешками. Съешьте ее сами, господа! Приятного аппетита! Эспумизан вам в помощь!

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:21:27 / 02-06-2013)

в Париж ехать и подписывать сомнительный контракт. аффтар от тебя хотят избавиться, ты уже всем надоел )))

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 6 месяцев)(15:20:20 / 02-06-2013)

Поддерживаю, сделал для себя аналогичный выбор 

Аватар пользователя Манжур
Манжур(4 года 10 месяцев)(16:22:00 / 02-06-2013)

"Где родился, там и пригодился" - так деды говорили.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...