Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К вопросу о георгиевской ленточке (часть2)

Аватар пользователя Гранд

Прошлый раз когда размещал статью о георгиевской ленточке  http://aftershock.news/?q=node/302942 Не думал, что вызовет такое противодействие со стороны отдельных личностей. Поэтому решил вернуться к данному вопросу:


Эксперт: Запад пытается дискредитировать Россию, подменяя символы Победы


Российский политолог рассказал о попытках некоторых политических сил переписать историю Великой Отечественней войны.

Кандидат исторических наук, заведующий отделом Средней Азии и Казахстана Института стран СНГАндрей Грозин рассказал корреспонденту ИА REGNUM о том, что скрывается за инициативой активистов по замене одного из символов Победы в Великой Отечественной войне — гвардейской ленты, — на аналог, использующий цвета флага.

ИА REGNUM: В Киргизии ряд местных пользователей социальных сетей пытается инициировать отказ от гвардейских лент, которые также называют георгиевскими, с заменой их на ленточки местного образца. Как вы считаете, с чем это связано?

Периодически повторяемые попытки раскачать ситуацию вокруг георгиевской ленты объясняются тем, что инициаторы пытаются минимизировать использование одного из символов Победы в Великой Отечественной войне. Подход для этого выбран сугубо технологический — надо ударить по визуализации, по ее зримому символу.

Западные технологи, кстати, очень любят игры в визуальные символы — вокруг любой «цветной революции» и политической информационной кампании полно визуальных символов. В условиях все большей деградации массового сознания и развития «клипового мышления» это совершенно верный путь.

По сути, и для России, и для ее оппонентов отношение к данному символу является достаточным для определенной реакции: «за Россию» или «против России».

Пытаться прямо пересмотреть итоги 1945 года затруднительно и заранее морально проигрышно. Тем более на территории, где большое число людей, чьи предки воевали на стороне СССР. Поэтому избрана «многоходовочка»: георгиевская лента — это не символ Победы в войне, а символ «сепаратистов» из ДНР и ЛНР, ну и, конечно же, «российского империализма».

Я неоднократно критиковал лидера киргизской партии «Ата-Мекен», но на этот раз совершенно согласен с Омурбеком Текебаевым: «Использование ленточки цвета государственного флага закономерно и широко распространено. Это предложение городских властей выглядело бы нормальным, если бы оно было сделано к празднованию Дня независимости или другого государственного праздника. Но не в целях замены георгиевской или гвардейской ленты в канун самого важного для всех жителей постсоветского пространства праздника. В то время, когда предпринимаются попытки оспорить итоги Второй мировой войны, роли СССР в ней и роли современной России в мировой политике, идея столичных властей выглядит провокационной и абсурдной». Тут, собственно, ни убавить, ни прибавить.

ИА REGNUM: Можно ли связать подобную трактовку событий Великой Отечественной войны с другой памятной датой в истории Киргизии — 1916 годом, который порой трактуется как «освободительное восстание киргизских племен против колониальной Царской России»?

Не только можно, но и обязательно будет сделано. Все эти «неравнодушные грантоеды» скоро завалят киргизский сегмент интернета демотиваторами типа свастики из георгиевских лент. Им ведь плевать на то, что только полных кавалеров Ордена Славы (всех трех степеней) Киргизия дала 27. Про орденскую ленту самой распространенной по итогам Великой Отечественной войны медали «За победу над Германией» — их республика дала десятки тысяч. Не их же родственники, плевать. Ничего личного, просто дискредитируем Россию и тех, кто ей сочувствует. Киргизские ветераны-аксакалы не ответят, они социальными сетями не пользуются…

ИА REGNUM: Возможно ли, что в ближайшее время те, кто сейчас публикуют в социальных сетях протесты против георгиевских ленточек, выйдут на улицы для открытого, силового противостояния?

Не думаю. Открытые противники России и евразийской интеграции крикливы и шумны, но их маргинальность креативом в сети не перебить. Лайками власть не захватывают. Эти политически ничтожные группки и фигуры могут использовать более серьезные силы, играющие против ЕАЭС на «киргизском поле», но это использование может носить, конечно же, лишь вспомогательный характер и мне трудно представить себе, как сетевые киргизские «хомячки» устраивают открытое противостояние или что-то наподобие гражданских беспорядков. Не их это стихия, тут нужны совсем другие люди с крепкими кулаками.

ИА REGNUM: Как можно сгладить наметившиеся противоречия в трактовке событий Великой Отечественной войне и 1916 года? Поможет ли введение единых учебников истории, проведение совместных мероприятий с российскими организациями в Киргизии?

Активность «сетевых хомячков» по этой теме не стоит воспринимать всерьез. Киргизия — демократическое государство, каждый имеет право на выражение своего мнения. И границы этого самовыражения — оскорбление чувств других людей. А для того, чтобы определить, где эти чувства и мнения входят в конфликт друг с другом, есть суд.

Думаю, что если, например, на затейников, выкладывающих вышеупомянутые демотиваторы, подаст в суд ветеран, считающий себя оскорбленным «креативом», суд разберется и ударит креаклиат по самому больному месту — по кошельку.

Вы поразитесь, насколько быстро и широко самодисциплина и учет мнения других, а не только себя, любимого, распространится в сети.

Справка ИА REGNUM: Среднеазиатское восстание 1916 года — восстание среднеазиатских народов Российской империи во время Первой мировой войны против российских властей, русских крестьян-переселенцев и семиреченских казаков. Мятеж (так называли восстание царские власти) был вызван указом о принудительном привлечении на тыловые работы в прифронтовых районах населения Средней Азии в возрасте от 19 до 43 лет. Беспорядки, начавшись 4 июля 1916 года в Самаркандской области, распространились на большую часть Средней Азии. В подавлении мятежа были задействованы 30-тысячный отряд регулярной армии, а также отряды казаков и местных ополченцев. Опасаясь карательных акций, часть коренных жителей Казахстана и Киргизии (несколько сотен тысяч человек) бежали в Китай. Впоследствии в Киргизии это событие получило название «Уркун» («Исход»). Жертвами событий, по приблизительным данным, стали несколько тысяч русских крестьян-переселенцев (в основном женщины и дети, мужчины ушли на фронт), а также от нескольких десятков, до нескольких тысяч местных жителей.

Источник информации: http://regnum.ru/news/polit/1917390.html

 



Источник: stanradar.com.


Яценюк: Символ Победы на Украине – красный мак, а не георгиевская лента

Глава украинского правительства Арсений Яценюк заявил, что символом победы во Второй мировой войне на Украине является не георгиевская лента, а красный мак.

По словам Яценюка, правительство намерено в среду утвердить план мероприятий по празднованию 70-ой годовщины победы над нацизмом и завершения Второй мировой войны, передает РИА «Новости». Он также потребовал после утверждения этого плана немедленно приступить к его выполнению.

«Еще раз напомню, что символом празднования является мак. Это европейский символ и все другие ленточки пусть носят в России, которая сегодня претендует на то, что она победила во Второй мировой войне. Украина - это страна-победительница и она будет отмечать на самом высоком уровне завершение Второй мировой войны и победу над нацизмом», - заявил Яценюк на заседании кабинета министров.

Напомним также, 16 апреля премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что Украина как «государство-победитель» во Второй мировой войне должна достойно отметить годовщину Победы.

10 апреля украинский президент Петр Порошенко заявил, что Украина будет отмечать День Победы 9 мая со всенародным размахом по всей стране.

9 апреля депутаты Верховной рады Украины приняли закон об установлении в стране нового ежегодного праздника в честь победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939-1945-го годов – День памяти и примирения, который будет отмечаться 8 мая.

При этом власти решили не отменять празднование в стране 9 мая, торжественные мероприятия пройдут в течение двух дней.

Добавим, что в октябре прошлого года президент Украины Петр Порошенко отменил празднование и Дня защитника Отечества 23 февраля. Вместо этого жители страны должны будут отмечать День защитника Украины 14 октября, в день основания организации украинских коллаборационистов - УПА.



Источник: vz.ru.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(16:44:49 / 22-04-2015)

По моему у Яйценюха там не мак, символ победы... а что то из семейства канабисовых! эк, его штырит.

upd

ну и к слову так скзать..

гугл похоже что то подозревает....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:45:10 / 22-04-2015)

Как же Кролик так умудрился с маком проколоться?! Молчал бы уж, дурень... А то хозяева узнают, что он без их разрешения банчит, худо ему придется.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:47:09 / 22-04-2015)

 Может он дилер? А хозяева как раз и поставляют?:)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:49:42 / 22-04-2015)

Там красный мак - сиречь кровавый цвет, да на черной земле - вот и получается бандеровский красно-чёрный флаг.

Так что тут, что у умного в голове, то у яйценюха на языке...

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(07:49:30 / 23-04-2015)

Есть вероятность, что пиндосы решили запуск афганского сценария.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:55:27 / 22-04-2015)

дискредитировать Россию, подменяя символы Победы

  Как раз твой земляк с Красноярска в статье-разборе утверждает, что движение "Бессмертный полк" - НКО, созданное на амер.гранты.

 Я прошел по ссылкам: по уставу движения - пункты соответствуют тому, что возмутило автора,  в коорд.совете\руководстве движения - то же самое, одного упоминаемого в статье человека не нашел, там замена власовой на др. координатора.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:01:19 / 22-04-2015)

Не знаю не в курсе темы, т.к. не занимался плотно. Могу сказать одно : идея сама по себе великолепная, память надо беречь, иначе станем Иванами, родства не помнящими. 

Чем это поможет пиндосам? Ну не знаю, может очередной наброс? Уж слишком их много в последнее время, со всех сторон гавно сыпется. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:12:53 / 22-04-2015)

Если кратко: символика у них запрещена по уставу, в т.ч. на шествии Парада Победы не дали развернуть красные флаги (только белые шары и портреты), в руководстве движения - одни СМИ-шники из грантоедских организаций. подробнее в статье, ссылки в комменте сверху.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:16:44 / 22-04-2015)

Сорри ссылку не увидел, щас залезу покопаюсь.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:23:19 / 22-04-2015)

Сильная статья. ПОтрясла. Разместите на пульсе, с удовольствием посмотрю на реакцию некоторых читателей АШ, поскольку у меня они забанены, посмотрю как они будут желчью харкать.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(17:59:09 / 22-04-2015)

с удовольствием посмотрю на реакцию некоторых читателей АШ, поскольку у меня они забанены

Теперь понимаешь почему я их не баню? Это такое удовольствие за их потугами наблюдать:) 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:57:29 / 22-04-2015)

На новость не тянет, да и не знаю как к этому отнестись, короче сами смотрите и обсуждайте:

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:02:26 / 22-04-2015)

 Обложка майского выпуска украинского издания модного журнала Elle возмутила пользователей социальных сетей. На обложке американская актриса Мишель Уильямс одета в кожаное платье цветов георгиевской ленты. (в смысле это не случайное совпадение - мое прим.)
 
Платье, так возмутившее украинских пользователей соцсетей, стало частью летней коллекции французского дома моды Louis Vuitton, сообщает сайт телеканала «Звезда». .... Пользователи Facebook отметили, что редакция журнала сознательно пошла на такой шаг в связи с празднованием 70-летия Дня Победы в России. Отметим, что обложка апрельского выпуска британского Elle выполнена в аналогичном стиле.

В украинской редакции журнала «Elle» отказались комментировать выбор обложки для майского выпуска журнала.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/87144

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:02:38 / 22-04-2015)

Ага спасибо за текст, почему то не копипастнулся, хотел уже переделывать.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:19:11 / 22-04-2015)

 Нет никакой "георгиевской ленты" как символа победы в Великой Отечественной войне.  Эта фальшивка высосана и сфабрикована из двадцать первого пальца "запутинскими патриотами",  чтобы даже и в малом  извратить советскую историю..
  Есть  гвардейская лента "Дым м Пламень" - знак доблести и славы подвигов советского военного моряка.  И в бой с немецкими фашистами  плечом к плечу с гвардейцами-моряками шли не толстожопые попы с хоругвями егория-победоносца, а  боевые офицеры-политруки  в черных форменках и кителях, с красными звездами на фуражках и под красным советским знаменем.

И кровь свою гвардейцы проливали не за путинский капитализм, а за Советскую Родину и за счастье Трудового Народа.
                                             -------------------------------

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР № 142
19 июня 1942 г. г. Москва
Об установлении гвардейского Военно-морского флага, особого нагрудного знака и особой ленты к фуражке
Приказываю:
1. Для кораблей Военно-Морского Флота, экипажи которых удостоены гвардейского звания, установить гвардейский Военно-морской флаг согласно прилагаемым описанию и рисунку.
2.Гвардейский Военно-морской флаг, поднятый па установленном месте, считать знаменем данного корабля.
3.Для военнослужащих кораблей Военно-Морского Флота, удостоенных гвардейских званий, установить особый нагрудный знак согласно прилагаемым описанию и рисунку (для военнослужащих гвардейских частей береговой обороны и морской авиации ВМФ особый нагрудный знак установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 май 1942 г.).
4.Для военнослужащих рядового состава кораблей Военно-Морского Флота, удостоенных гвардейских званий, установить особую ленту к фуражкам, согласно прилагаемым описанию и рисунку.
5.Моему заместителю генерал-лейтенанту береговой службы Воробьеву обеспечить изготовление и снабжение Военно-Морского Флота гвардейскими Военно-морскими флагами, особыми нагрудными знаками и особыми лентами к фуражкам.
Народный Комиссар Военно-Морского Флота СССР адмирал Н. Кузнецов.

Для личного состава Военно-Морского Флота гвардейский нагрудный знак был учрежден 10 июня 1942 года.
Для гвардии в Военно-морском флоте были учреждены гвардейские ленты "дым и пламень"  на бескозырки. Но бескозырки на флоте носили только краснофлотцы. Младший же командный состав, не говоря уже об офицерах и адмиралах, фуражки. Таким образом, отличительная принадлежность к гвардии — ленточка на бескозырке была только у матросов, т.е. у краснофлотцев, которые в лучшем случае составляли половину экипажа. Остальная половина никаких отличительных знаков не имела. Именно поэтому зародилась мысль обрамить кусок гвардейской ленты и носить ее на груди.
Знак носился на правой стороне груди на уровне середины между второй и третьей пуговицами кителя, а на тужурке, форменных и фланелевых рубахах — на три сантиметра выше правого соска. Официально знак просуществовал до 1943 года, когда был заменен на единый знак "Гвардия", так как его учреждение и применение расходилось с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 мая 1942 года. Однако этот знак так привился на флоте, что его можно увидеть и на более поздних фотографиях моряков, даже на послевоенных.
                                                            

Аватар пользователя achln
achln(5 лет 11 месяцев)(17:13:11 / 22-04-2015)

+

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(18:01:14 / 22-04-2015)

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 1 месяц)(06:12:19 / 23-04-2015)
+100
Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(08:07:36 / 23-04-2015)

Доблесть Русского и Российского народа, а также Генералисимуссов и иже с ними, не ограничивается Великой отечественной войной (1941-1945). Мне лень даже это описывать, сам поищи.

Но если для тебя фамилии Суворов, Кутузов, Барклай не о чём не говорят — ты либо школота третьекласная, либо троль убогий.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(08:14:47 / 23-04-2015)

Спасибо камрад за поддержку. Мне вообще кажется, что нападки на георгиевскую ленточку идут от людей, которые зашорены коммунистической пропагандой времен СССР. Они находятся в предыдущей реальности, не понимая, что наступила следующая. Хуже, лучше - неважно, но реальность УЖЕ другая. И нападки - попытка вернуть те времена, в которых им было комфортно. Плохо когда сознание существует отдельно, реальность отдельно и совместиться никак не могут. Ну а про либерастические нападки на ленточку уже не говорю, просто люди улетают в бан моментально и перестают тут гадить. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(09:24:00 / 23-04-2015)

Пшел вон дурак!

Нет даже желания прочищать твои куриные мозги, в которых уживаются русский и "российский народ".

Безмозглый болтун

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(09:49:57 / 23-04-2015)

Да, к нам в Россию постоянно кто-то вроде тебя, ублюдка, лезет, и каждый раз — «Пшел вон дурак!»...

Однако, сколь много гнид не терзают тело Росии, дуста на вас хватит.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

ГРАНД, только что опубликовала петицию на Онлайн Петиции Рунета в защиту истинного символа Победы - красной звезды и Знамени Победы вместо предложенной и навязываемой - голубь на синем фоне с невнятным куском

георгиевской ленты в углу изображения. Ребята, давайте ваши подписи!

Не дадим украсть нашу историю!

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:07:32 / 22-04-2015)

Скиньте ссылку, обязательно зайду отмечусь.

Аватар пользователя sulaz2002
sulaz2002(3 года 9 месяцев)(18:02:42 / 22-04-2015)

очень неплохо в тему http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1216597.html

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:23:23 / 22-04-2015)

Мы уже спорили по данному поводу. В части первой, ссылка на нее в статье. Я придерживаюсь последовательно одного мнения и переубеждать меня бесполезно. Символизм георгиевской ленточки идет из глубины веков и восходит к георгиевским кавалерам, которые защищали Русь Да потом они могли воевать и за белых и за красных и за зеленых даже. Не имеет значентя при гражданской войне, где брат шел на брата. Сталин не зря выбрал именно эти цвета на ордене Славы, опираясь на символизм. И не зря прекратил всякие гонения на Церковь при начале войны. Второе, в настоящее время георгиевская лента обозначает не Победу, она символизирует общность русского народа в этой войне - независимо от национальности: русских, казах, тогда все для врага мы были русскими. Теперь нам также обьявлена обьявлена война. так почему георгиевская лента не может стать символом обьединения перед лицом врага? Сколько лет Красному знамени и звездочке? Меньше сотни, для многих они означают не символ победы, а символ Империи, символ коммунизма. Мало кто способен принять это. И не забывайте, что большевики уничтожили огромное количество церквей и священников, может мы все таки не Шарли и не будем задевать чувства верующих? Георгиевская лента также символизирует Империю, как и Красное знамя. Только той Империи много много сотен лет. Может признаем ту часть нашей истории тоже требующей уважения и именно благодаря той Империи Русь стала такой какая она есть.   

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(18:33:58 / 22-04-2015)

Ты о чем?!... 
Это как слепой объясняет глухому, как ему проехать.
Этот электорат ни разу на задавался мыслью, БЛАГО ДАРЯ каким событиям ОН появился на свет. БЛАГО ДАРЯ каким событиям появились на свет ЕГО отец и мать. БЛАГО ДАРЯ каким событиям появились на свет ЕГО предки.
 
А ты еще пытаешься ИМ ЭТО объяснить?! Они своих предков в ..... не ставят, а ты тут им хочешь объяснить символы, отличия между черным и белым, плохим и хорошим.
Не трать нервы, дружище:) 

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(08:02:55 / 23-04-2015)

А не надо обобщать, а то складывается впечатление, что Вы ВСЁ обовсём знаете...

А что Вы тогда не бог? Или бог..?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(08:07:54 / 23-04-2015)

Если верите в Бога - пишите с заглавной, не верите - смысл спрашивать о несуществующем? Бог, кстати, не энциклопедия, а творец. А если ерничаете, то вспомните о судьбе Шарли. 

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(08:15:11 / 23-04-2015)

Не я первый, не я последний...

А что как если теры пришли, а их 9 челов на автоматных мушках уже дерожали?

Если делаешь плохо другим, будь готов, что тебе зделают плохо тоже.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 7 месяцев)(20:00:12 / 22-04-2015)

Да, спасибо. Теперь я понимаю откуда произошла Георгиевская ленточка. Т.е. с 1807 года рядовых за особые заслуги награждали Георгиевским крестом 4 степеней. После революции, соответственно, его не стало. Во время Великой отечественной за особые подвиги, для рядовых сделали Орден славы, с такой же лентой, но уже не крестом, а кругом и, только, 3 степеней, и на нем было написано "Слава", причем, выдавался за такие заслуги, что выполнялся в серебре, серебре с позолотой и, в третий раз, уже в золоте. А после победы, по аналогии с этим орденом всем соллдатам была выдана медаль за победу, выполненная как и орден с такой же лентой, чтобы подчеркнуть, что и они сделали огромный вклад в победу, пусть не орден, чуть меньшего порядка, но такая же медаль. Т.е. подчеркивалось, что это победа всех солдат и рядовых. Мы же, внуки, в память о той победе простых солдат берем в руки ленточку... Как ее не называй, в Царской России украшавшую Георгиевский крест, при СССР Орден славы и Медаль за победу... Теперь я ее возьму с большей гордостью, зная какие ордена и медали она украшала... те, которые просто так не выдавали и выдавали за особые подвиги простым солдатам.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:19:40 / 23-04-2015)

http://aftershock.news/?q=node/302942 Это первая часть, там подробно именно история ленточки описана, со всеми подробностями.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 7 месяцев)(08:20:20 / 23-04-2015)

Конечно, я и первую часть у вас читал. До прочтения вашей статьи думал, что Георгиевская лента, ну.. просто, в честь победы, просто, так придумали назвать... Я и не интересовался раньше особо, что ей 200 лет (если считать ее историю от ордена Святого Георгия), что по сути она символизирует вклад в победу Великой отечественной каждого солдата и не просто так, а из-за медали За победу и ордена Славы. А про украинцев и белорусов смешно... Что символизируют их ленточки не понятно. Хотят нацию выделить своими ленточками особых цветов? А давайте для каждой семьи выделим по особой ленточке с особыми цветами, например лента семьи Ивановых, давайте дойдем до маразма? Как-никак фашистов мы гнали вместе, всю историю были одной страной и наших предков и украинцев и белорусов награждали и Георгиевскими крестами, и орденами Славы, и медалями За победу... а не маковыми листочками

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(08:20:01 / 23-04-2015)

Согласен с Вами полностью.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(20:08:15 / 22-04-2015)

Вот такой же значок я приобрёл на днях на барахолке

Что это на нем? Неужели та самая лента? 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(20:16:47 / 22-04-2015)

А вот ещё-

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:20:41 / 23-04-2015)

Спс за скины. Познавательно.

Аватар пользователя Damage-bringer
Damage-bringer(2 года 8 месяцев)(21:40:40 / 22-04-2015)

ну, не скажу за маки, с какого боку они к хохлам

а сраки у них точно красные)

тока причем здесь хохлы ко дню победы?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(01:07:41 / 23-04-2015)

можно только пожалеть граждан страны у которых нет ничего кроме символов. в нищем грязном ссср был серп и молот например.

почему то в японии бегают поезда на магнитнйо подушке. в эстонии люди голосуют по интернету.

а в России апл горят в доках, горит библиотека и колокольня, леса. но есть символ, да.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(04:15:51 / 23-04-2015)

Хвалить свой сраный Запад будете в других темах. Бан. Вечный.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 11 месяцев)(05:03:48 / 23-04-2015)


Награда нашла героя :))

Кофе с плюхой :) 

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(08:11:06 / 23-04-2015)

Знаешь, есть такое выражение — «Делать из говна конфетку»...

Внизу не об этом надпись?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(08:17:56 / 23-04-2015)

Камрад, он не сможет вам ответить. Увы. Можете попробовать задать ему вопрос в личку. Но я бы подождал окончания весеннего обострения.

Аватар пользователя mikeofs
mikeofs(2 года 8 месяцев)(09:39:41 / 23-04-2015)

Проблема не в ленте, а в том, что ею пользуется в целях удержания власти буржуазно-олигархическая  клика захватившая власть в бывшей РСФСР. Мой дед воевал не за дворцы многоходового президента и его друзей. Это праздник советского народа, разделенного и стравленного капиталистическими правительствами пришедшими к власти  на руинах СССР и извлекающих "политический капитал" из его побед.

Посмотри фото с репетиций парада - там всместо красного знамени победы с серпом и молотом на боевой технике просто сплошные красные тряпки. Так что возникает вопрос раз знамена не СССР, то значит и ленточка не его гвардейская?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:52:50 / 23-04-2015)

Опять Темнейший во всем виноват. Хрущев, который опорочил имя Стаилина и практически уничтожил те преимущества, которые добыл Русский народ кровью, лучше? Маразматик Брежнев - лучше? Адропов и Горбатый, смахнувшие с карты Великую Русь, уничтожив то что создавалась сотнями лет, лучше? Алкаш Ельцин, уничтоживший все последнее и продавший остальное пиндосам лучше? Так чем вам мля ........ Путин то мешает? Который пытается собрать воедино осколки Руси? Что мля жировать на крови народа не дает?

 

Бан. Вечный.


Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 8 месяцев)(23:19:25 / 23-04-2015)

Выступать сегодня против георгиевской ленты - это играть на руку всем тем, кто не хотел бы объединения граждан России в строительстве нового будущего. Пока формируются только контуры, причем с огромным противодействием. Но есть исторические символы, о которых здесь уже не раз упоминали, являющиеся идеологически базовыми в нашей новейшей истории. Это понимают и наши враги и, неслучайно, по георгиевской ленте и всему, что связано с празднованием Дня Победы, поднята такая шумиха.  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...