Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Более 5000 предприятий ЛДНР заплатили Киеву почти ЯРД налогов

Аватар пользователя alexsword

Глава Донецкой ОГА Александр Кихтенко:  "Предприятия, которые сегодня остались на территории, не подконтрольной украинской власти, но работают, они перерегистрированы на территории Украины и платят налоги. Только за 2014 год эти 5 тыс. предприятий выплатили более 19 млрд гривен (примерно 865 млн долларов) налогов. Из них - где-то 52% припадают на предприятия, которые находятся на не подконтрольной нам стороне. Это данные фискальной службы, это официальные данные".

ИСТОЧНИК

А потом удивляемся, почему в ЛДНР зарплату "буханкой хлеба ежедневно" платят, а в Киеве еще видимость прежней жизни.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:54:29 / 22-04-2015)

Вопрос, а как они это делают, если там "экономическая блокада"? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:56:01 / 22-04-2015)

Я не слышал, чтобы Киев запрещал юрлицам там работать.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:59:01 / 22-04-2015)

Но они же убрали все госструктуры оттуда, я так понимаю и "свои" банки тоже. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:08:00 / 22-04-2015)

Когда убрали? А Донецкая ОГА это что?  

Там выборочный бойкот.  Вот выплат пенсий нет.  А там, где сам Киев заинтересован, например, в сборе налогов - чтобы фирма могла вести деятельность под крышей Киева (например экспортные / импортные операции) - никакого бойкота нет.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(15:12:34 / 22-04-2015)

Донецкая ОГА сидит в Мариуполе

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:15:40 / 22-04-2015)

А Донецкая ОГА это что?  

Донецкая областная государственная администрация  — местная государственная администрация Донецкой области, до начала военного конфликта на востоке Украины располагалась в г. Донецк. После была перемещена в Мариуполь, а с 13 октября 2014 года располагается в г. Краматорск. В здании ОГА в Донецке в настоящее время располагается правительство самопровозглашенной ДНР.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:19:06 / 22-04-2015)

Сам орган есть и действует, пусть офис поменял.  Полагаю, компаниям, завязанным на Киев, нужно как раз с ними работать и согласовывать. 

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(14:57:17 / 22-04-2015)

А что мне интерестно должно случиться что бы ситуация поменялась ? Работающая банк. система ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:00:36 / 22-04-2015)

Недостаточно.  Там хозяйственные цепочки крепко завязаны друг на друга.  Можно разорвать и сидеть на руинах, конечно. По хорошему, если не на руинах, нужно сидеть и договариваться о ведении совместного хозяйства и разделении доходов / бюджетов.  

Что им Россия и талдычит все время.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:52:26 / 22-04-2015)

Самое быстрое решение - перезарегистрировать предприятия в России. Тогда, правда, и налоги придется платить в российский бюджет, но всяко лучше, чем спонсировать собственного противника.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:02:41 / 22-04-2015)

Вспомните 1917 г.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:00:16 / 22-04-2015)

опомнились, ё. мне вот интересно, кто нибудь там хоть когда нибудь займется строительством своего государства или нет? чего вообще хотят? вернутся в состав Украины с особыми правами? свое гос-во? в состав РФ? что?

к Киеву у меня нет вопросов, они прекрасно ведут свою страну туда, где ей место и лучшее тут - им не мешать. вопросы к Оплоченцам. вообще не понимаю чего хочется построить им.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:08:59 / 22-04-2015)

Так я же вчера этот вопрос поднимал и прямо сказал - ЛДНР на данный момент занимает только распрделением гуманитрки и ремонтов ( за счет гумконовев)

Вы на это сильно обиделись.

Что же сегодня поменялось?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:12:52 / 22-04-2015)

мне тон и стиль не понравились, навеяло дискуссией. я очень желаю всяческого добра ДНР и ЛНР, но я до сих пор не понимаю чего конкретно они хотят. референдум вроде был за независимость, так? почему не строят?

так что не поменялось, просто проявляется диалектический дуализм свойственный человеку как личности.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:21:05 / 22-04-2015)

Возможно.

Но я отслеживаю "становление" ЛДНР с лета прошлого года и ничего хорошего не вижу.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(16:04:21 / 22-04-2015)

А что тут можно не понимать?Русские люди,подаренные вместе с землями свежесозданной Украине большевиками(как позднее и Крым),хотят вернуться в своё государство,но Путин занят многоходовочками,"партнёрами" и т.д.Они понадеялись на крымский вариант,но пока подленький "Темнейший"даже признавать республики не желает(в отличие от Ю.Осетии и Абхазии).Да и пиплу "русскому" это даже менее интересно,чем какое-нибудь быдлошоу типа камедиклаба или малахова.

"Темнейший" и Приднестровье что-то никак не признает,очко видать уже запуталось во многих ходах.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:07:38 / 22-04-2015)

Жирновато набросил, пыжыло.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(16:59:22 / 22-04-2015)

Не строят потому что не четкопроработанной концепции госстроительства и непонимание безструктурных уровней управления. На структурном уровне можно построить только жесткоавторитарное государство которое рассыпется при смерти лидера. Не имеют представления о мировоззрении на котором строятся концепции, на основе которых формируется идеология , транслирующаяся через мессмедиа. Ну и главное нет выстроенной связки структурных и безструктырных уровней в виде денежных отношений.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:23:43 / 22-04-2015)

А чем Россия лучше ЛДНР  - вся выручка экспортноориентированных предприятий идет в оффшоры на счета "неизвестных отцов" в банках подконтрольных США. Нам возвращают какой то минимум для "гумманитарки и ремонта"

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:24:23 / 22-04-2015)

"Гуманитарка" это значит бесплатно.  Где то у вас в рассуждениях ошибка закралась

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:04:22 / 22-04-2015)

Путин же ясно сказал на встрече с народом, что зарплаты опережают производительность труда. Следовательно, что вы и я "трескаем", то мы не заработали, поэтому к нам правительство и президидент проявили "сердечность" и позволили из своих фондов выдать в виде зарплаты. Чем это не "гумманитарка", только менее унижает достоинство.   

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:05:58 / 22-04-2015)

Тогда я за вас продолжу.. По этой аналогии весь мир тоже живет на гуманитарке... Даже более того, долг ЕС 92% ВВП - это хуже чем у Украины...

За ЕС и США поплакать не желаете?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(16:14:46 / 22-04-2015)

Ну это давно установленный факт. Сколько в ЕС и США заняты в реальном секторе и сельском хозяйстве ? - 10 - 15 %. Остальные либо перерапределяют либо живут на подачки.

Аватар пользователя Радионеслушатель

никто уже ничего не вернет. Шойгу туда лепестричество протянул, рубли идут потихоньку, даже, сказывают люди, филиалы ФСБ на местах уже открыты. Ищенко слушайте внимательно, да и Захарченко тоже, - что будет они озвучили.

КОнечно временные деньги должны и обязаны были напечатать, но у нас как вы знаете финблок - вредители и саботажники, так что все похерили под каким-нибудь предлогом.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(15:00:50 / 22-04-2015)
Скупой платит дважды, тупой - трижды. Лохи платят всегда, пока не сдохнут.
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(15:08:13 / 22-04-2015)

ДЛНР - лохи?

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(17:35:29 / 22-04-2015)
Да, если платят киевским карателям. Представьте себе белорусских крестьян во время ВОВ, которые добровольно скинулись и принесли денег украинским полицаям, которые в это же время жгут их деревню и убивают их жен и детей.
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(18:16:04 / 22-04-2015)

Во наплёл! 

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(15:04:10 / 22-04-2015)

Посмотрите на карту Луганской области и может быть свидомые укры имеют ввиду их?

Аватар пользователя Радионеслушатель

гримасы олигархического капитализма. Хитрые планы Суркова, который "всё порешал". А сотни погибших, голодающие пенсионеры и прочее к отчетам акционеров не пришьешь. Мне эта война в прошлом году напоминала такие же войны понарошку Германии с Францией или Норвегией, когда за вас все решили, вам только всего и надо, что геройски погибнуть, а вы как урод, никак не хотите это сделать.

Ну вроде больше не платят или нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:15:13 / 22-04-2015)

Причем тут Сурков и местные хозяйственные дисбалансы, которые и являются корнем процесса?

Аватар пользователя Радионеслушатель

корень процесса всегда один - собственник. Чья власть, тот и музыку заказывает решает, кому сдавать баланс. Если у ДНР вообще есть свои налоговые инспекции. Но ведь весь год никто принципиально не строил в ЛДНР государственные институты - это же неспроста. В конце концов можно было тупо зарубиться и не сдавать балансы никому и налоги никому не платить - война, разруха. Однако шахты олигархов исправно делали и то и другое - хозяева-то в куеве.

Если представить себе гипотетически, что осенью была бы проведена всеобщая национализация, точно также они бы свой кокс и отгружали, только налоги бы в Киев не шли за 3 квартал уже.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:28:30 / 22-04-2015)

Если у ДНР вообще есть свои налоговые инспекции.

http://mdsdnr.info/index.php/kontakty/ministerstvo-dokhodov-i-sborov-dnr1/2-uncategorised/63-respublikanskie-nalogovye-inspektsii-kontakty

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(15:49:21 / 22-04-2015)

Интересно, кто же все таки тормозит гос. строительство в ЛДНР? Чья креатура Плотницкого и Захарченко?

Поэтому не надо тут про плохих лохоополченцев. Государственное строительство под жестким контролем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:52:50 / 22-04-2015)

Никто не тормозит.  Вменяемое государство там тупо невозможно.  Оно и в укрии в целом невозможно, а тут огрызки какие-то. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:17:22 / 22-04-2015)

Во-первых предприятия, находящиеся на територии ЛНР и ДНР заплатили 52% от 865млн$, а это 465млн$.

Во-вторых судя по всему налоги эти были собраны, до того как появились ЛНР и ДНР. Тоесть примерно за январь - апрель 2014 года. Кстати, до марта всё вообще работало в штатном режиме, с перечислением налогов и получением пенсий. Прямо на это указывает заявление председателя ГФС Игоря Белоуса: "Показатели падения достаточно высокие. По сравнению с прошлым годом на 72,8%", что точно бьется с датой начала всей заварухи.

http://n-auditor.com.ua/ru/novini-3/nalogi/item/23666-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%B7-%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-72.html

Другими словами, ЛНР и ДНР с марта - апреля 2014, не перечислили в Киев ни копейки.

изменено

Аватар пользователя Радионеслушатель

Лето и начало осени точно платили - новости были об этом. Хозяева-то те же были, теперь, кажись, отжимать начали потихоньку народное добро.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:18:07 / 22-04-2015)

Новости типа этой?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:17:29 / 22-04-2015)

Камрад из местных говорит, что многие шахты и "сейчас под Руиной работают" - http://aftershock.news/?q=comment/1626285#comment-1626285 - там сильные завязки на Киев, например по электроэнергии.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:21:51 / 22-04-2015)

Допускаю, что кто-то и платит налоги, но это не имеет массового характера, и случаи единичные. Причем в каждом конкретном случае нужно разбираться.

К примеру прямо сейчас, рубли в ЛНР берутся из-за работы многих предприятий на РФ. Вряд ли такие эти организации платят налоги в Киев.

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 6 месяцев)(16:40:30 / 22-04-2015)

да, вот только таможенные документы от "непризнанной республики" ФТС не принимает, и требует документы с украины. ввыводы, куда идут налоги сами сделаете???

Аватар пользователя Вован Толяныч

Проблема для бизнеса в том что юридически нет никаких ЛНР и ДНР -- об этом нужно было позаботиться сразу. Вот Ливия есть, хотя сегодня это лишь дыра на карте, а ЛНР и ДНР нет. Бизнес не может быть в "нигде" -- для заключения контрактов должна быть проверяемая регистрация, счёт в банке, апостиль, телефонный код/номер. Похоже это всё слишком сложно для лидеров ЛДНР. Поэтому при всей ливийскости хунты, у неё есть перечисленные атрибуты, а у ЛДНР их нет. Это не мешает продавать картошку на базаре, но на экспорт (кроме РФ) работать так слишком сложно или нереально.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:25:44 / 22-04-2015)

Это и про правительство Крыма можно сказать.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:29:58 / 22-04-2015)

Крым под юрисдикцией РФ со всеми вытекающими.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:30:55 / 22-04-2015)

И че? Кроме как "картошку в РФ продавать" они не могут.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:34:48 / 22-04-2015)

откуда дровишки? можно в деталях? что, кому и куда продает и покупает Крым.

Аватар пользователя Вован Толяныч

После вхождения в РФ у Крыма нет ни одной из перечисленных проблем. Если бизнес в Крыму, он открывает филиал в Москве и работает через него. А потом ещё один в Гонконге, если нужно удобно работать с западом.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:38:42 / 22-04-2015)

Все равно через прокси получается.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Да, и так лучше -- у каждого места есть свои преимущества.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:57:37 / 22-04-2015)

Важно то, что Крым платит налоги в российский бюджет. В тот самый бюджет, откуда потом берет деньги на пенсии и прочее. А у предприятий ЛДНР нет возможности платить налоги в бюджет республик. Финансовой системы нет. Поэтому они будут платить налоги куда угодно, но только не ЛДНР, а ЛДНР продолжит заниматься распределением булок хлеба до тех пор, пока у них не будет своей банковской системы, в которой можно будет открыть расчетный счет и проводить операции с банками других стран (хотя бы даже только российскими для начала).

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:07:50 / 22-04-2015)

1. Банковская система у них есть. Пускай и не такая продвинутая.

2. Счета для уплаты налогов.

3. Переводить деньги в и из ЛДНР можно пока только через всякие Контакты и Золотые короны.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:17:17 / 22-04-2015)

Получается, пунктом три еще нужно заняться. Предприятие крупнее овощного ларька не может проводить операции через контакты и золотные короны.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:43:48 / 22-04-2015)

Простых жителей возможно скоро начнет обслуживать РНКБ т.к. открыл несколько отделений в подозрительной близости к ЛДНР. Вообще интересный банк. Находится под ссанкциями и работает в сегменте фактически свободном от конкуренции.

График роста активов банка:

Точка начала резкого роста на графике 1-е апреля 2014-го.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(15:42:05 / 22-04-2015)

Начать с того, что укры врут всегда или почти всегда, а там где не совсем врут - безбожно преувеличивают.

А стало быть, обсуждения не стоило даже и начинать.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:10:16 / 22-04-2015)

Приведенные данные нерепрезентативны.

Правильный подход. - Нужно сравнивать, например, долю налогов предприятий с территории нынешней ЛДНР (и только их) в киевском бюджете за 1-й квартал этого года с 1-м кварталом прошлого (при еще единой Украине).

Но и в этой доле будет 2 фактора ее определяющих, каждый из которых требует особого исследования - 

1)уменьшение производства на киевской Украине и в ЛДНР, что влияет на уменьшение собираемости налогов

2)собственно уменьшение перечисления налогов с территории ЛДНР в Киев (с работающих предприятий)

...

...

Маленькое замечание про сложности разделения-соединения-создания-уничтожения государств. 

Легче всего захватить (разделить, присоединить, отсоединить) государство с полностью государственной собственностью на средства производства. Типа СССР. Потому что экономика (и правовое поле) такого государства, как писал Ленин - одна фабрика (которой управляет госвласть в виде чиновников). - Захватил верхушку власти - захватил все предприятие. И делай потом с ним, что хошь. Как и вышло.

При капитализме сложнее. Если хочешь сделать так, чтобы не настроить против себя всех экономиеских субъектов, их семьи и т.д.. Их нельзя ломать через колено "ради светлого будущего", или гнать пинком в зад в никуда, если у них есть источники существования, которые они считают своими. Работа нужна более тонкая. Люди, даже лишаясь возможностей бизнеса и заработка не должны обвинять в этом новую власть, они вначале должны обвинить старую.

Пример. МЧС, когда разбирают развалины, под которыми люди, делают это вдумчиво и аккуратно. Вынимая каждый фрагмент так, чтобы не обвалились остатки руин, и не придавили погребенных и самих спасателей. И уж ни в коем случае не взрывают.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:23:28 / 22-04-2015)

Часть угольных шахт на территроии ЛДНР работает под Киевской властью. Сегодня шахтеры митингуют в Киеве. Киевская власть дотации убрала. Зачем эти шахты "перетягивать" под управление ЛДНР? Пусть платят налоги Киеву.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:20:15 / 22-04-2015)

Да, конечно, это так.

Но мы с вами тут скатываемся в парадигму, предлагаемую (и исповедемую и/или навязываему, есть всё) многими участниками - взгляд на ситуацию, как на статическую с минимальным набором параметров.

На самом деле, давайте вспомним, мы ранее опредили, что процесс Большой игры - динамический. Как "змея во времени" с выпуклостями и вогнтостями локальных максимумов и минимумов эффективности, при параметрах, которых гораздо более, чем предлагается рассматривать в том или ином случае обсуждения, и при том, что параметры - не константы, а тоже переменные, и это при конечной цели достижения глобального максимума (для себя, т.е. для России) эффективности.

И вот, с точки зрения динамики, я, например, не вижу никаких ошибок со стороны ВПР России на данный момент в отношении как Украины в целом, так и ЛДНР в частности. 

Есть процесс разрушения экономики Украины (его неизбежность без российской подпитки дотациями), всей быв. УССР, включая Донбасс, и есть процесс поддержки Донбасса со стороны России, помощи в формировании там процесса, противоположного остальной часть УССР. Но эти процессы должны идти примерно с одинаковой скоростью. Что позволяет Донбассу подпитываться (в его структуризации, госстроительству) в том числе энергией разрушения остальной Украины. Но нельзя его ускорять. Все должно идти естественно и согласованно, оба процесса. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:51:37 / 22-04-2015)

Со стороны это выглядит как несколько запаздавшие реагирования Власти России на изменение ситуации на Украине. Но реально, изменения ситуации на Украине предсказуемы. А ответы на конкретные изменения готовятся заранее.

Никуда мы не скатываемся. Просто я фикситую некоторые динамические параметры для более ясной иллюстации конкретной ситуации.

Донбассу предстоит тяжелейшее реформирование угледобычи. Россия в свое время прошла через это в жестком режиме. В Англии (при Тетчер) было помягче. Поэтому правильно, что часть шахт осталась на территории областей, которые под Киевом. А часть шахт в ЛДНР - под его началом. Шахтеры в Киеве могут требовать что угодно. Денег на дотации у Киевской власти нет. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:31:57 / 22-04-2015)

Да. Если коротко говорить - всей быв. УССР предстоит тяжелейшее реформирование, и Донбассу в том числе. Процессы деградации/хаотизации идут по всей территории быв. УССР. Впрос стоит в согласовании скоростей восстановления/реформирования, и за чей счет и под чьим контролем на общем фоне падения на всей быв. УССР.

Россия контролирует Донбасс. Запад (пока) контролирует остальную Украину (вернее ее верхушку), но платить за контроль не хочет, хочет повесить оплату (экономики-социалки Укры) снова на Россию. В какой-то момент ему придется расстаться с иллюзиями, уже приходится. Отсюда, в том числе, и наезды на Газпром. Через них попытка создать проблемы России и разменять их на дальнейшую поддержку западного режима Украины (по схеме Бжезинского "от России за счет России...").

...

Важно. Выше сказал. - Скорости процессов деградации Укры - структуризации Донбасса дожны быть примерно равными. Только при этом условии выполняется выгодная России схема - деградация Укры подпитывает структуризацию Донбасса, не требуя от России специальных вложений на миллиарды, но одновременно требует от запада вложений на замедление деградации Укры.

Поэтому, считаю, разговоры с претензиями к ЛДНР (почему до сих пор не разорвали пуповину с Укрой налогами и т.п.), или к России, почему не ввела войска, и т.д. - ведут или глупцы (таких большинство, эдакие диванные воины, на самом деле не умеющие удержать в сознании одновременно более двух сущностей, при игре в десятки-сотни, потому простые предлагаемые решения), или враги России, косящие под глупцов. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:09:52 / 23-04-2015)

ЛДНР легче - они могут списать закрытие нерентабельных шахт на последствие обстрелов ВСУ, и негативная энергия лишившихся работы шахтеров будет направлена на Киев. А Киеву закрытие шахт на своей территории, где войны не было, списать не на что. То же самое с промышленностью. Всё встало, и то, что и так было нерентабельно и требовало закрытия, просто не будут восстанавливать. Донбасс уже на дне, отсюда (с помощью России) путь только вверх. А Укре еще есть куда падать.

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

Прошу прощения, но мне интересно вот что: с чего ЛДНР платят налоги? (Если и правда платят). С кем они торгуют официально?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:44:13 / 22-04-2015)
Нащет того чего хотят ополченцы - они ничего не хотят, всем рулит Путин. Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит. Вольнодумие закончилось в августе, отдельных пристрелили чуть позже, Захарченко и Плотницкий отвечают: да, господин! Что касается вопроса о чем думает Путин, то немало людей заработали неврозы, пытаясь ответить на этот вопрос.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 6 месяцев)(16:45:10 / 22-04-2015)

Ну надо понимать, что пенсии платили вплоть до июня 2014, и соответственно крупный бизнес налоги на зарплату(начисления за счет предприятия)  платили до зимы 2014-2015, а удержания- платят по сей день.

по мелочевке- да единщики платят в ДНР, и только те, кто не использует расчетные счета в укроповских банках. Те, кто использует- платит единый налог и там, и там...

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(17:01:05 / 22-04-2015)

мда, ну и позор!!!

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(17:54:58 / 22-04-2015)

Королевство кривых зеркал.

чего хотят, не понятно

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(18:10:59 / 22-04-2015)

Чему народ удивляется? Ясно ведь, как божий день, что интересы России неизмеримо объемнее, чем все проблемы ЛДНР, настоящие и будущие. Первое, что приходит в голову, и чего мы не знаем, это нечто связанное с предстоящей переконфигурацией этой части мира. Вполне вероятно, что просто нет смысла тратить серьезные ресурсы на создание локальной экономики ЛДНР в предверии этих перемен.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:18:09 / 22-04-2015)

Принадлежащая Росатому ОАО "Энергомаш-cпецсталь" (Краматорск) кому платит налоги? Естественно, киевской власти. По другому и быть не может. ОАО "Энергомаш-cпецсталь" технологически завязана на Украину. Продукция идет и на Украину, и в Россию, и в ЕС и другие страны.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(23:43:48 / 23-04-2015)

Граждане, я имею в виду наших российских граждан, ну вы хоть почитывайте другие сайты, также ДНР и ЛНР. Говоря о налогах и платежах вы почему-то объединяете их в одну кучу - ЛДНР. На самом деле ДНР с лета прошлого года активно строит свои государственные структуры, а вот в ЛНР этот процесс под "руководством" Плотницкого как-то идет не шатко, ни валко. А ведь налоги Киеву платят предприятия с подконтрольной именно ему территории. Казачок-то еще тот. Поэтому и население в Луганской области перебивается с хлеба на воду. В ДНР тоже есть свои проблемы, но там процесс пошел, а здесь пока правит прокиевское лобби. Хотелось бы ошибиться.    

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...