Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Еврокомиссия предъявила «Газпрому» обвинения в нарушении конкуренции. Обновлено: Газпром назвал претензии Еврокомиссии необоснованными + Комментарий С.Лаврова

Аватар пользователя theTurull

Еврокомиссия предъявила «Газпрому» обвинения в нарушении конкуренции

Итак... лед тронулся господа присяжные заседатели, лед тронулся! (с)

ЕК сделала свой ход, теперь очередь ГП.

Еврокомиссия предъявила обвинения «Газпрому» в злоупотреблении (!!) доминирующим положением поставщика газа на рынки Восточной Европы. Теперь концерну либо придется договариваться с ЕС, либо готовиться к крупному штрафу


Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, как и ожидалось в среду, выдвинула официальные претензии в адрес «Газпрома» — крупнейшего поставщика газа в Европе — по делу о злоупотреблении доминирующим положением. Концерну направлено так называемое уведомление о претензиях (Statement of objections)  — следующий шаг в трехлетнем антимонопольном расследовании, которое может привести к тому, что «Газпром» будет вынужден пересмотреть устои своего бизнеса в Восточной Европе.

Предварительная оценка Еврокомиссии такова, что «Газпром» нарушает антимонопольные правила ЕС, сознательно разъединяя газовые рынки Центральной и Восточной Европы, например, ограничивая возможности своих оптовых покупателей перепродавать газ в другие страны Европы. Подобная практика «позволяет «Газпрому» взимать несправедливые цены» (где можно прочитать про справедливые цены?? в каком учебнике по экономике? - мой комментарий) на некоторых европейских рынках, говорится в пресс-релизе регулятора. Кроме того, Еврокомиссия подозревает «Газпром» в том, что он незаконно увязывает поставки газа с выполнением закупщиками «несвязанных обязательств», относящихся к газотранспортной инфраструктуре.

Обвинения Еврокомиссии касаются деятельности «Газпрома» в восьми странах — Болгарии, Чехии, Эстонии, Венгрии, Латвии, Литве, Польше и Словакии

Источник РБК


Добавлено

"Газпром" назвал претензии Еврокомиссии необоснованными


22 апреля 2015 года 13:47

Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU – "Газпром" считает необоснованными претензии, предъявленные Еврокомиссией в рамках продолжающегося антимонопольного расследования деятельности компании в ЕС, говорится в заявлении компании.

"При этом принятие Европейской комиссией "заявления о возражениях" (statement of objections) является лишь одним из этапов проводимого антимонопольного расследования и не означает признание ОАО "Газпром" виновным в каком-либо нарушении антимонопольного законодательства ЕС", - подчеркивает компания.

В заявлении говорится, что "Газпром" строго соблюдает все нормы международного права и законодательства в странах, где работает, в том числе и касающиеся ценообразования на газ.

"Мы рассчитываем на то, что в рамках расследования будут надлежащим образом соблюдены наши права и законные интересы, вытекающие как из права ЕС, так и международного права, а также будет принято во внимание, что "Газпром", учрежденное за пределами юрисдикции ЕС, является компанией, наделенной в соответствии с российским законодательством публично значимыми функциями и статусом стратегической организации, контролируемой государством", - говорится в заявлении.

"Газпром" ожидает разрешения ситуации с учетом договоренности, достигнутой ранее между российским правительством и Европейской комиссией.

Источник: Интерфакс


Сергей Лавров прокомментировал претензии Еврокомиссии к «Газпрому»

Глава МИД РФ Сергей Лавров, комментируя претензии Еврокомиссии к «Газпрому», заявил, что все соглашения российской компании соответствовали правовому режиму, который существовал на тот момент.

Об этом министр сообщил в ходе интервью Маргарите Симоньян, Алексею Венедиктову и Сергею Доренко.


Источник RT

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(13:52:49 / 22-04-2015)

В дополнение к этой новости:

"Газпром" назвал претензии Еврокомиссии необоснованными

"При этом принятие Европейской комиссией "заявления о возражениях" (statement of objections) является лишь одним из этапов проводимого антимонопольного расследования и не означает признание ОАО "Газпром" виновным в каком-либо нарушении антимонопольного законодательства ЕС", - подчеркивает компания.

В заявлении говорится, что "Газпром" строго соблюдает все нормы международного права и законодательства в странах, где работает, в том числе и касающиеся ценообразования на газ.

"Мы рассчитываем на то, что в рамках расследования будут надлежащим образом соблюдены наши права и законные интересы, вытекающие как из права ЕС, так и международного права, а также будет принято во внимание, что "Газпром", учрежденное за пределами юрисдикции ЕС, является компанией, наделенной в соответствии с российским законодательством публично значимыми функциями и статусом стратегической организации, контролируемой государством", - говорится в заявлении.

"Газпром" ожидает разрешения ситуации с учетом договоренности, достигнутой ранее между российским правительством и Европейской комиссией.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(13:57:27 / 22-04-2015)

добавил

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(16:56:24 / 22-04-2015)

А ведь такую ситуацию можно очень ловко отыграть!

Газпром соглашается на льготные цены для восточно-европейских государств (по приведенному списку). Сразу же общественное мнение в остальных странах ЕС взбунтует, а почему только им? Материализуется какбы клин между двумя частями Европы.

Если потом ЕС захочет, чтобы все его страны стали льготными покупателями российского газа, взметнутся США из-за потери конкурентоспособности, а тем более другие поставщики газа, из-за ценового демпинга.

Так что, ЕС вполне может назло Путину себе отморозить уши.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:37:00 / 22-04-2015)

Можно ещё проще поступить: не устраивает цены и поставщик-разрывайте ВЫ САМИ контракт, платите неустойку и ищите где дешевле...;-))

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:44:50 / 22-04-2015)

Да, как раз ЕС газпромовские цены очень устраивают. Но кое-кто мутит воду и хочет стравить Евросоюз с Россией. В ближайшей перспективе - помешать проекту газового хаба в Турции через Грецию в Европу.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:01:17 / 22-04-2015)

Может тогда Путину как с ЮП поступить - выступить с заявлением, что мы решили НЕ поставлять в гейропу газ, ввиду того, что наши гейпартнёры НЕДОВОЛЬНЫ нашими ценами?! Это ж КАКИЕ кирпичи полезут?

:-)

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(13:38:45 / 29-04-2015)

Будет экструдироваться один непрерывный погонный кирпич.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(13:52:57 / 22-04-2015)

А если Газпром откажется платить штраф? Тогда что? Его из Европы выгонят? Газ откуда брать то?

Аватар пользователя Виктор1690

Арест имущества с последующей продажей. У Газпрома много чего в ЕС, часть сетей, хранилища, доли в газовых компаниях и прочее.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:00:04 / 22-04-2015)

угу арестуют и дальше что? Без ГАЗА который  поним  движется это много много БЕСПОЛЕЗНОГО и ОЧЕНЬ ДОРОГОГО в  обслуживании металлолома....  

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:03:07 / 22-04-2015)

То есть как это что ??? Скачки на майданах до полного сугреву.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:04:09 / 22-04-2015)

+)))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:39:10 / 22-04-2015)

А ещё можно на танках по гейропе пркататься!;-))

Учения "Восточный берег ЛаМанша" провести...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:00:12 / 22-04-2015)

Газпром активно избавляется от имущества, в рамках стратегии ухода из розницы ЕС до 2019 года. 

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(14:12:41 / 22-04-2015)

Симетрично, и у Газпрома есть совместные проекты с компаниями из ЕЭС. Как и имущество данных компаний на территории РФ.
Не говоря уж о том, что газ сам в конфискованных трубах не зарождается.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(20:53:34 / 22-04-2015)

К сожалению (или к счастью) Россия (ГазПром - гос компания) ведет политику не нагинать западные компании в ответ на аналогичные действия их стран в отношении наших фирм. С одной стороны это усиливает доверие иносранцев к России, с другой... развязывает руки гон... антироссийским правителям этих стран. Яркий пример - заявление Путина по Мистралям, что Россия не будет сдирать все штрафы, предусмотренные контрактом, с бедной Франции. Положительные последствия мы увидим (я надеюсь) несколько позже.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(13:53:16 / 22-04-2015)
А что ГП?! Как-бы у его есть три года, чтобы отреагировать. А там как-раз 2019 год и ГП напрямую с ЕС уже не работает! В чем прикол то?!
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:03:24 / 22-04-2015)

Три года - срок большой, много может "утечь воды". Если дело дойдет до суда, то его можно и затянуть, на то и юристы есть. Куда делись претензии ЮКОСА? Одно короткое сообщение, что все улажено, на каких условиях, что и как, сообщили и молчек.... Я вообще не понимаю, как может быть пересмотрено контракт? Он подписан и должен выполняться, мало ли что кому захотелось...

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:06:24 / 22-04-2015)

именно в этом и заключается фишка ЕК. она хочет любыми силами снизить цену энергонасителей. Действуя в том числе и чистой воды НЕрыночными методами. 

ну и + хочется больше власти.

Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(14:18:50 / 22-04-2015)
Они давно безнаказанно нарушают законы. Надеюсь, что в нашем случае не срастется.
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:31:52 / 22-04-2015)
Вроде как, специально упоминали, что улажены какие-то другие спорные вопросы, а не эти 50 млр, с ними вопрос так и повис.
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(22:31:42 / 22-04-2015)

Одно короткое сообщение, что стороны отказываются от взаимных претензий по ЮКОСу. Какие, ТБМ, еще условия?!

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:55:15 / 22-04-2015)

три года это сколько уже длится, а не через сколько будет вынесено решение.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(13:53:27 / 22-04-2015)

Я все время думаю, а что в гейропе начнется если ГП уйдет по английски громко хлопнув дверью, причем сразу, отказавшись от поставлк даже по уже заключенным контрактам. Просто пошлет. 

Пуканы будет бомбить или такой вой поднимется, что пуканы уже не услышим?

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(14:21:04 / 22-04-2015)

А что мы будем делать без денег по этим контрактам?

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(14:24:53 / 22-04-2015)

Если нам будет просто очень грустно без денег, то Европе будет крайне холодно. И выживут не только лишь все.
Хотя не хотелось бы, чтоб до такого дело дошло. Прекращение поставок газа - вполне себе повод для войны.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:31:20 / 22-04-2015)

Отчуждение собственности - вполне себе пиратство ... А что делали с пиратами ?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:22:47 / 22-04-2015)

У медали всегда 2 стороны.

Да, Газпром останется без валюты, значит нам не на что будет покупать европейские товары и мы перестанем их импортировать.

Надо кому-то объяснять что для Европы означает остановка экспорта???

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:41:46 / 22-04-2015)

Во!!! Мы то ужмёмся, а им КИРДЫК настанет, от слова ПОЛНЫЙ!!!

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(21:02:38 / 22-04-2015)

Боюсь, Вы путаете Европу с недоевропой. Я имею ввиду как раз те страны, которые последними были приняты в ЕС (в основном, бывшие соцстраны+Польша), наиболее агрессивно относящиеся к России, однако наиболее сильно от России зависящие по части газа. И, кстати, они как раз и упомянуты в претензии ЕК к Гахзпрому! Их поставили на кон в большой газовой партии с Россией. Настоящая Гейропа от нашего газа практически не зависит, и вряд-ли считает "недоевропу" равной себе и может запросто ей пожервовать в тяжелые времена. Германия скорее всего вообще не заметит прекращения поставок нашего газа. Разве что восточные соседи начнут сильней скулить и клянчить. Зато их можно будет как и хохлов натравить на Россию. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:05:47 / 22-04-2015)

Ну так пусть их народ и меняет своих бойких Борисовых на ВМЕНЯЕМЫХ и русофильских политиков, и будет им нормальная цена.

А то ссаная приебалтика пасть уже чуть не каждый день разевает по ЛЮБОМУ поводу - а ей скидку???

Вы бы одолжили денег или уменьшили цену для соседа, которых Вас на 3 буквы при всех материт?

Пусть спасибо скажут, что хоть дешевле СПГ поставляем...

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 8 месяцев)(14:29:00 / 22-04-2015)

а что такого ЕС производит, чтобы мы ему за это газ давали? ЛГБТ, Майдан, латвийско-польско-литовских проституток и самомнение всяких британце-гермашек? пусть сами пытаются за свои бумажки себе что-нибудь купить.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(14:35:05 / 22-04-2015)

Ну погугли что они производят, че. Германия, например.

"латвийско-польско-литовских проституток"
Где ты их видел то в России?


 

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 8 месяцев)(14:45:00 / 22-04-2015)

а я понял, минутка юмора. и много того, что гермашка производит можно без газа-то сделать? это уж не говоря о том, что все остальные в ЕС в принципе форменные бездельники, вроде ПИИГС.

по латвийско-польско-литовских проституткам... в том-то и дело, что в России этот рынок плотно занят украинками, поэтому увы. даже в этом компоненте они нам не упали чуть больше, чем вообще.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(14:57:35 / 22-04-2015)

" и много того, что гермашка производит можно без газа-то сделать"
Как минимум больше, чем мы можем сделать с газом.  

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 8 месяцев)(15:03:26 / 22-04-2015)

минутка юмора перетекает в час юмора? вы энергобалансик-то их посмотрите что ли, что откуда и как жгется. может шутки веселее будут.

гермашка вообще ничего без газа сделать не сможет, ну разве что немецких проституток, но тут уж рынки будут заняты латвийско-литовско-польскими.

поэтому немчики с проглотом за обе щечки сосут из nord stream'а и еще просят.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(15:23:17 / 22-04-2015)

Германия от нашего газа на 28% только зависит. 

На пресловутом северном потоке стоит европейское оборудование, например, турбины от Rolls Royce. Своих нет. Это к слову о том, кто от кого зависит.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 8 месяцев)(15:30:53 / 22-04-2015)

то есть перевожу - гермашка от нашего газа зависит не только лишь полностью.

нет нашего газа - нет гермашки, потому как заместить треть экономики невозможно даже в мечтах, даже турбинами от Rolls Royce и даже если латвийско-литовко-польских проституток посадить на велогенераторы, заставив светиться от счастья на солнечные панели и поддувая на ветряки.

ps зависимость только (от себя - всего лишь!) на 28% - made my day

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:39:49 / 22-04-2015)
Да чтобы мы, да позволили обожаемой нами во все века Европе и особенно Германии (лишившей нас не столь давно нескольких поколений граждан) вдруг загнуться?!! Да никогда! Мы скорее сами загнемся, дадим загнуться русским собратьям в Приднестровье и ДНР/ЛНР, но за Европу и ее благополучие будем биться до последнего. Будем сюсюкать с ней и заискивать и вести бесконечные бессмысленные переговоры, этим, говорят, и объясняется наша парадоксальная политика по отношению к фашистской Украине, которой мы продолжаем остервенело помогать - это мы за Европу боремся, чтобы она от нас, не дай то Бог, не отвернулась.
Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(21:18:12 / 22-04-2015)

Мы не знаем каких частей пазла. Я считаю, Путин и ко формируют какой-то уникальный имидж России, но многое делается как бы через задний проход - яркий пример Крым. Что сказали америкосы? Что они в шоке от проведенной операции, и что они не только противостоять были не в силах, а даже нормально разведать и предсказать не смогли. Куски пазла должны будут сложиться в какой-то определнный момент и у всего мира наступит "прозрение".

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(16:02:41 / 22-04-2015)

Не треть экономики, а треть газа. Это как бы разные вещи. 

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 8 месяцев)(16:19:31 / 22-04-2015)

газ в энергобалансе гермашки - ну не треть, но четверть. после нефти и угля. и что характерно я не наблюдаю избытка ни нефти, ни угля.

а вот про наши 28% газа.. остальные два крупных поставщика - голландцы и норвеги. 

http://www.bp.com/content/dam/bp/pdf/Energy-economics/statistical-review-2014/BP-statistical-review-of-world-energy-2014-full-report.pdf

вопрос, долго ли голландцы и норвеги при их запасах еще смогут поставлять газ гермашке? 3-5-10 лет или меньше? так что вся треть экономики - наша. без учета нефти и угля.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(16:08:08 / 22-04-2015)

нет нашего газа - нет гермашки

Гы. Остановка заводов на консервацию и ввод 

карточной системы.

Гитлеровская германия и ФРГ без ГДР с недостатком ресурсов

вполне как то выкручивалась.

И так можно ввести по всей европе.

Социал у дойчей хорошо развит.

Это в Великой России мания есть, что все рабы, должны работать.

В Европах другой подход.

Как говорил товарищ Сталин со временем рабочий

должен уделять меньше времени работе и больше самореализации.

С развитием автоматизации и роботизации число рабочих

мест в экономике сокращается. И роботы потребляют меньше ресурсов.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(16:27:00 / 22-04-2015)

"В Европах другой подход" - ну, тупой тупые! (с)

В странах так называемой "Западной демократии" ровно столько демократии, сколько требуется, чтобы НЕ БЫЛО ВОССТАНИЯ простых людей. "Сверху" в обществе господства крупного капитала и частного интереса никто и никогда НЕ БУДЕТ БЕСПОКОИТЬСЯ за рабочих, т. к. отсутствует механизм общественного контроля. Относительное благосостояние Запада обусловлено не пресловутой "производительностью труда", а ограблением стран третьего мира. Когда грабить будет некого (именно сейчас наступает начало конца ограбления), вот тогда и посмотрим на Ваш "другой подход" в реальности))

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(17:46:10 / 22-04-2015)

Задача любой Власти - чтобы не было восстания.

Один  подход  - это раздача плебсу хлеба и зрелищ.

Второй - террор. Оба подхода можно совмещать.

"Благосостояние запада основано на ограблении колоний". 

Дрова и уголь как основу энергетики метрополии

не импортировали, а добывали в метрополии.

Конкретно в Германии расположен рурский угольный бассейн.

После  открытия энергии угля началась технологическая 

революция. 

Сейчас открыли новый источник энергии - это графен.

Из графена создаются солнечные батареи путем 

глубокой переработки графита.

Месторождения графита находятся опять же в Германии.

К 2050 году в Германии планируют снизить потребление газа

до 6%. 

Еще что. Угольные электричекие батареи тоже в природе есть.

У условного Запада внутренних ресурсов вполне достаточно.

Как говорится продавать нефть и газ, что топить ассигнациями.

Придумать как потребить ресурс внутри страны - это же думать надо!

А зачем думать.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:35:22 / 22-04-2015)

Социал у фрицов хорошо развит да. Вся страна на социалке внешнего долга сидит, те трюлики евро, которые они уже заняли, и те которые продолжают занимать - какгбэ намекают нам что это очередной банкрот.

И еще один момент - рабочие не только работают, но и зарабатывают и еще они эти заработки тратят, создавая тем самым платежеспособный спрос. С которым сейчас все очень плохо. Поэтому Герамния занимает деньги раздает разным тунеядцам типа турок ,для поддержания спроса.

Вообщем твой текст юморной, но совсем не смешной.

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(09:51:27 / 23-04-2015)

Господи, как уже притомили эти мантры про "ДАТЫВИДЕЛКАКОЙУНИХВНЕШНИЙДОЛГ???!!!!". Долг вполне себе обслуживается успешно, никакого дефолта не грозит. Причем та же Германия не только берет, но и активно дает в долг.

Пруфы, что в Германии все очень плохо с платежеспособным спросом?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:25:41 / 22-04-2015)

Вставлю свои пять копеек в газовому баллансу: дефицит сырья на бирже рождает скачик цен или полную стабильность и падение??

Захотят ли в такой ситуации другие продавцы газа погреть руки? В какие небеса рванёт себестоимость продукции химпрома с дорогим газом? Вырастет ли комуналка?

Славься, славься спотовый рынок!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:35:50 / 22-04-2015)

теоритический ничего.... а вот практический  тот же сименс  обеспечивает примерно 20к рабочих мест в РФ

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(15:11:26 / 22-04-2015)

А сколько деятельность ГП обеспечивает рабочих мест в германии?

20000, 200000, 2000000?

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(15:36:04 / 22-04-2015)

Туризм. Газпром экспортирует на 30 ярдов где-то. И Россия импортирует одновременно туристических услуг на 30 ярдов. 

Думаю, что в 2019-м без газа останутся все, кроме Германии.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(16:43:42 / 22-04-2015)

Миллер вроде как с греками порешал все вопросы транзита через "Турецкий поток", ну или близко к этому.

Аватар пользователя леонид немцов

Отключить им газ.как давно это жду.и двойную новую цену назначить.хрен с ними,деньгами.потерпим

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(19:14:00 / 22-04-2015)

Мы поставляем в Европу 120 млрд кубов газа, в среднем по 300 долларов за 1000 кубов, это на 42 млрд долларов(выручка) в год для всей Европы. Если мы откажемся,   мы потеряем не эту сумму, а за минусом транзита и себестоимости добычи, около 20 млрд.долларов.

А что потеряют геёропейцы ? А  для Европы, ГП это 33% газового баланса, а вот для В.Европы , это до 100% в некоторых странах.

Т.е. это полный инфраструктурный коллапс в Восточной Европе в течении года.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(21:51:10 / 22-04-2015)

42ккк очень много. Российская экономика тоже может в течении года накрыться тазиком

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:10:39 / 22-04-2015)

Написал же МИНУС транзит и добыча.

А за 20-25 лярдов можно от футбольной мундиали запросто отказаться, как нибудь переживём без нога-мяча, тем более наверняка на чемпионат бойкот объявят...

И кто ещё кроме РФ в такой кризис СМОЖЕТ И ЗАХОЧЕТ принимать у себя этот грёбаный чемпионат?!

Аватар пользователя Heisenberg
Heisenberg(2 года 8 месяцев)(09:57:38 / 23-04-2015)

Англия, Германия, Франция, Испания, США, Австралия как минимум. Это только страны, где для проведения ЧМ вообще ничего строить не надо. Там и так есть вся инфраструктура спортивная, транспортная и туристическая.

И, да, кризис в РФ а принимать оказывается не смогут в Европе. Погугли про то, с каким позором подготовка идет к этому чм. Позорный он как минимум уже из-за того, что наш оргкомитет на коленях упросил сократить вместимость стадионов до 35 000(причем в милионных футбольных городах сократили, а в богом забытом Саранске где населения до 300 000  не дотягивает не сократили) для экономии, такого еще ни на одном чм не было. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(07:45:47 / 24-04-2015)

Ну и пусть себе проводят, нам то что от этого? Деньги можно лучше потратить, чем на ненужные стадионы, которые после ЧМ будут просто разваливаться без дела...

Стадионы-это не заводы и фермы, они кормить народ не будут... ИМХО.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(19:03:39 / 23-04-2015)

Ну не совсем так! Это немного.  

К тому же , это есть упущенная выгода, а не безвозвратные потери, т.к. газ в скважине не прокисает)))

Поэтому прямые убытки есть , но они не критичные. Правда  вот наш бюджет недополучит около 4-5 млрд. и региональные еще около 1,5 млрд.

Но у этой медали есть и др.сторона!

Если валюты в стране мало , то сокращается импорт, а это то, что поставляет нам  Запад и в первую очередь Европа, и значит им надо будет тоже ужаться на эти  37 млрд( минус 4-5 млрд., т.к. часть транзита и т.п. инфраструкт.расходов всегда остаётся у др.стран), а для Европы это уже прямые потери.Посмотрите как визжат поляки из-за яблок)))

И это без  инфраструктурых и производственных потерь Европы  при отсутствии ГП газа !!! А плюс этому , без газа ГП, резко вырастет газ спотовый, а он зимой, в ЕС, достигал цифры в 936 долларов.(вместо 400 за газпромовский), а далее включается принцип домино.  Напомню, что  хим.производство в ЕС уже на грани рентабельности, а что будет при цене газа в 2 раза выше ? И далее по цепочке, будут сыпаться все остальные, вплоть до банков и страховых компаний.

И это только прямые последствия для ЕС, да и то не все)))

Аватар пользователя nikolas
nikolas(3 года 2 месяца)(14:01:26 / 22-04-2015)

Руками ЕК последовательно проводится решение о сокращении потребления Восточной Европой ресурсов в том числе энергетических. А затем и Западная подтянется.

... так, что папа, ты будешь менше пить? - Нет, детки, вы будете меньше есть!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:14:51 / 22-04-2015)

  Глава МИД РФ о претензиях еврокомиссии к Газпрому: все соглашения соответствовали правовому режиму


  Глава МИД РФ Сергей Лавров, комментируя претензии Еврокомиссии к «Газпрому», заявил, что все соглашения российской компании соответствовали правовому режиму, который существовал на тот момент.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/87168


Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:44:53 / 22-04-2015)

добавил

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:14:49 / 22-04-2015)

Боян.

http://aftershock.news/?q=node/303298

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:43:23 / 22-04-2015)

НЕ баян. читайте внимательно. там про хотелки, здесь факт

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:22:19 / 22-04-2015)

Муть какая-то с этим ЕК.  Газпром работает по гос. контрактам, межправительственным! И как они задним числом собираются изменять эти контракты? Тогда и подписантов этих контрактов со стороны получателей газа наказывать надо.

Вот хохма будет, когда министров топлива и энергетики этих восьми стран за гузку возьмут, у них кирпичи посыплются.....        

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 2 месяца)(14:29:45 / 22-04-2015)

окно овертона "несправедливо, что силы зла в одно лицо владеют 1/6 мировых запасов". взять и поделить по честному, по справедливому, по европейски.
наш "драх нах остен" только с целью принудить к миру этих русских варваров.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:37:07 / 22-04-2015)

А кто быдет драхать?

У Гитлера миллионы на марши выходили, а сейчас тысячи - и те гомосеки.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(21:35:45 / 22-04-2015)

Читал, в армии Александра Македонского поощрялся гомосексуализм, так как голубые более яростно сражались, защищая свою "пассию", а в случае смерти оной яростно мстили. Так что мы рискуем почувствовать на себе весь гнев и ярость настоящих педерастов! ))

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(15:03:22 / 22-04-2015)

Если ГП осуществлял действия на основе ДОГОВОРОВ, то как он был в принципе способен "использовать доминирующее положение"? Юридически, договор подразумевает добровольное заключение соглашение на основе обоюдного компромиса между хотелками продавца и покупателя. Никогда не удовлетворяются обе стороны. Именно поэтому и появился договор, как юридический документ, закрепляющий некие компромисные условия на конкретную перспективу. Договор может быть денонсирован, если он перестанет устраивать какую-либо сторону. Если это не происходит, значит договор продолжает действовать. Невозможно "навязать" договор при равноправном сотрудничестве. Они хотят сказать, что ЕС попал в политическую или экономическую зависимость от Газпрома?

Если это так, то почему на ГП накладывают санкции и требуют заплатить компенсации за недопоставку газа? Что-то тут не сходится...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(18:04:48 / 22-04-2015)

Так договора есть, и нверняка ПРАВИЛЬНЫЕ-но гейропейские хотелки никто не отменял... Идёт настоящая война, и потери будут с каждой стороны, но если ГП не прогнётся - то гейропа потеряет в РАЗЫ больше, как обычно, своей тупой политИкой...;-))

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(14:57:07 / 22-04-2015)

Похоже, США нагнули-таки еврочиновников за сделку Россия-Иран. Ну и правильно, коль такие лохи есть, которые отсасывают с причмоком. Не самим же пачкаться)

Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(15:05:39 / 22-04-2015)

ЕС - креатура США. Потому так и огрызается. Элита Западной Европы, которая не собирается кормить собой США, развалит ЕС изнутри. А Газпром - это компания колонии Европы: России. Свои люди. Работаем на то, чтобы господам из нашей метрополии было тепло, сухи и комфортно. Да.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:37:40 / 22-04-2015)

//////Предварительная оценка Еврокомиссии такова, что «Газпром» нарушает антимонопольные правила ЕС, сознательно разъединяя газовые рынки Центральной и Восточной Европы, например, ограничивая возможности своих оптовых покупателей перепродавать газ в другие страны Европы. Подобная практика «позволяет «Газпрому» взимать несправедливые цены» (где можно прочитать про справедливые цены?? в каком учебнике по экономике? - мой комментарий) на некоторых европейских рынках, говорится в пресс-релизе регулятора./////

Логика еврокомиссаров проста и понятна. Газпром должен задействовать в торговле газом своповые схемы.  Пример. Цена газа по контракту с Литвой $420. Литва покупает газ в Германии по $370 и отдает его Газпрому. А Газпром это же количество газа отдает Литве на ее границе. Формально нарушений контракта нет. Не нарушается и «бери или плати». Но газпром в свое время на эту схему поставок газа в Литву не пошел. Эти нарушил правила ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя thatupac
thatupac(2 года 7 месяцев)(15:23:13 / 22-04-2015)

Это всё блажь и лирика для бедных. Цены Газпрома за газ вообще неинтересны в ЕС. Тут главное для США - убрать Газпром из Европы и заставить Европу по невыгодным ценам покупать только американский сланцевый газ, дабы кормить США и избавлять американцев от своего чудовищного долга. По сути Западной Европе предлагают стать Россией времён 91-го года. Это они пока мирным путём делают. Но так как это не в интересах Европы, то США пойдут по жёсткому пути, организуя "Ирак" у границ Европы и России, дабы пресечь поступление российского газа в Европу на корню. Здесь стоит вопрос выживания США. И они, в отличие от СССР, сделают всё, чтобы продержаться как можно дольше. Западная Европа разрешила России вернуть Крым, дабы сам проект Южного Потока не был загублен американцами на корню.

Комментарий администрации:  
*** Путин выставляет Россию тряпкой и чмошницей (с) ***
Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(16:38:10 / 22-04-2015)

ну нельзя сказать что цены на Газпрома на газ неинтересны в ЕС, они очень даже интересны и в ЕС и в США и т.д.   но в целом абсолютно всё так и есть, как вы написали, это один из пластов целей и причин. Есть конечно и масса других разного масштаба, и все они друг в друга проникают.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:47:23 / 22-04-2015)

А что, у америкосов есть лишний газ для поставок в европу? И с какого перепугу они должны отдавать долг?(вспоминаем 90-е: долги платят только трусы)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(18:09:04 / 22-04-2015)

А разве пендосы ещё не устроили новое Сомали в виде Украдины на границе с РФ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:40:01 / 22-04-2015)

/////Тут главное для США - убрать Газпром из Европы и заставить Европу по невыгодным ценам покупать только американский сланцевый газ ...////

Вы написали редкую глупость. В США нет столько сланцевого газа. И не будет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(19:11:04 / 22-04-2015)

Ну - не будет... это уже проблемы негров - шерифа они не трогают

будут покупать сколько будет (если будет) почём скажут... в смысле - по справедливой цене

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(21:41:19 / 22-04-2015)

А кто сказал, что США будут поставлять газ, добытый на территории США? Помните Байдена младшего, которого поставили в руководство Американско-Украинской компании по добыче Украинского же сланцевого газа? 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(15:45:54 / 22-04-2015)

Справедливая цена - это юридическая категория.

Можно использовать, как лакмусовую бумажку, показывающую, что экономика закончилась и началось право)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:42:23 / 22-04-2015)

В трактовке еврокомиссаров "справедливая" цена = цена свопового газа в ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(15:20:09 / 22-04-2015)

Может от нас что-то скрывают, типа, Лавров на полставки работает пресс-секретарем в Газпроме.

Что-то часто его заставляют озвучивать странные сообщения.

Может лапти плетут? 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(15:30:12 / 22-04-2015)

да не. просто у него сегодня большое интервью нашим журналистам. и заодно про эту тему спросили.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(15:43:17 / 22-04-2015)

Весна пришла.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(16:31:59 / 22-04-2015)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:37:24 / 22-04-2015)

За каждой ошибкой всегда наступает последствие. Вот это и есть последствие второй ошибки допущенной российской властью и ГП. Не нужно было идти у Киева на поводу и снижать цену на газ. Поддержка российской властью киевского режима, под лозунгами борьбы за Европу, дорого обходится россиянам. Только сами европейские страны готовы погрузиться во мрак и холод, но при этом дружить с США, а не с Россией.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(17:46:26 / 22-04-2015)

Ни Германии, ни Австрии.

И заканчивается Statement of Objections to Gazprom жизнеутверждающе:

"There is no legal deadline for the Commission to complete antitrust inquiries into anticompetitive conduct. The duration of an antitrust investigation depends on a number of factors, including the complexity of the case, the extent to which the undertaking concerned cooperates with the Commission and the exercise of the rights of defence".

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(19:03:19 / 22-04-2015)

гггы... Ах отчего ж нашим рыношным гейвропецам не поконькурировать честно и не изыскать для никак непишущейся в рынак восточной Гейвропы - своего - дешевого - газку (который будет строго по гейвропейским правилам) взамен неправильного, дорогого и тоталитарного мордорского газпромовского? Отчего оне хватают ся за такой нерыношный одменестративный ресурс - гейврокамиссию?

вапросы-вапросы

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(20:06:23 / 22-04-2015)

А вот таким должен быть ответ Газпрома:


Антимонопольные правила ЕС ограничивают возможности оптовых поставщиков реализовывать свою продукцию в странах Европы и противоречат принципам свободной торговли. Подобная практика «позволяет "Еврокомиссии" вводить несправедливые условия поставки потребителям жизненно-важных ресрсов».


И в целом, монопольное политическое доминирование "Еврокомиссии" в экономическом суверенитете отдельных стран грозит перспективой признания ЕС ненадёжным потребителем со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до прекращения поставок до приведения правил ЕС в соответствие с общемировыми рыночными принципами.


Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:15:45 / 22-04-2015)

Во!!!

А ещё надо как в анекдоте:

"Всё правильно, но чернопопые пишется СЛИТНО, а не грЕБёт ОТДЕЛЬНО.." ;-))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:50:47 / 24-04-2015)

Так вроде Газпром по этому поводу уже с полгода как иск в ВТО подал.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(23:50:36 / 22-04-2015)

обратите внимание, что спорят в основном страны, которые получают газ транзитом через Украину. Думаю, что Европа хочет пошантажировать Газпром насчет отказа транзита через Украину в 2019-м году.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:49:03 / 23-04-2015)

Господа европейцы занимаются интеллектуальной мастурбацией. Дураку понятно, что РФ ответит на этот "спор хозяйствующих субьектов" согласно общепринятым дипломатическим нормам взаимности - предъявит обвинения гипермаркетам (большей частью французского происхождения) "в злоупотреблении доминирующим положением" с аналогичным, если не большим штрафом.

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(21:23:31 / 29-04-2015)

Граждане, что мы обсуждаем. Все, что сейчас происходит, это следствие нашего вхождения в ВТО. Вот откуда надо валить и, как можно быстрее. Тогда все вопросы будут только к бизнес отношениям. А там, без международных обязательств, каждый сам за себя. И вот тут-то начнется самое интересное. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...