Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Правосудие США планирует максимизацию повреждения тканей и потерю крови граждан США

Аватар пользователя vbulahtin

Всегда смущало, что в процессе сравнительного страноведения многие журналисты, оценивающие успехи других стран, когда речь заходит о проблемах России, парируют попытки адресовать к аналогичным проблемам в других странам (казалось бы) справедливым тезисом:
"но мы же говорим о России ... мне интересно, что происходит здесь, а нет ТАМ... а еще у них негров линчуют, ага..."

Но когда необходимо привести какой-то положительный пример (развития технологий, "свободы СМИ"..." -- его извлекают оттуда и трясут этой праздничной погремушкой перед лицом получателей информации.

Нужно говорить обо всем в комплексе.

Особенно впечатляющий момент сравнительного страноведения, например США и России -- это, например, госдолг страны в расчете на одного гражданина (если бы в России каждый гражданин теоретически был бы должен свыше 50 тыс.долларов, -- это стало бы лыком в строку всевозможным проявлениям общественного недовольства)

Другой момент -- расходы на оборонку и самое потрясающее -- на общественную безопасность.
И здесь критику есть, где развернуться:
какой шквал укоров случился бы у нас, если бы российская полиция торговала бы автоматами на ebay, покупала бы снаряжения для подводного плавания и катера, работая исключительно на суше, вертолеты, фритюрницы и бильярдные столы?
----------------

Но и это не самое скандальное.
Различные правоохранительные органы США постоянно закупают патроны в огромных количествах -- про скандальную закупку 1,6 млрд.штук патронов

Позавчера т.н. Департамент Правосудия США (это подразделение работает исключительно внутри США) объявил тендер на закупку разного рода патронов, в т.ч. 95000 9-миллиметровых “9 mm Lugar Jacketed Hollow Point 115 Grain” -- количество более чем скромное, если бы не дополнительное условие (к патронам для внутреннего применения):

Документы закупки тыц тыц


Это т.н. "блуждающие пули" с полостью внутри:
an expanding bullet with a hollow tip designed for “maximizing tissue damage and blood loss or shock”:
для "максимизации повреждения тканей и потери крови или шока"

в жж

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(08:22:12 / 22-04-2015)

"Забой "скота" - должен быть безопасным для "забойщиков" - а то "стадо" оно такое там есть свои "Альфы" и они могут погнать "Стадо" вперед....

"За  демократию!!!" - не  находите что в свете  текущих событий этот ЛОЗУНГ начинает звучать "Двуссмысленно"?

___________________

На правах Бреда  и бесплатной  раздачи Галоперидола..... +)

Слова в Кавычках Могут иметь другое  значение,кардинально отличающееся от обще принятого и тем более Вашего личного их Восприятия..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:16:54 / 22-04-2015)

Работы у пиндоских полицаев-карателей непочатый край

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(08:39:15 / 22-04-2015)

Ну и нормально. Но тема не раскрыта, нужно копать причины. Почему стало выгодно применять такие пули, какие рынки это открывает. Просто так не бывает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(09:30:35 / 22-04-2015)

Не столько выгодно, сколько эффективно. Такие пули испльзуются в охоте с нарезным оружием. Пуля раскрывается, передавая всю кинетическую энергию тканям цели. Не понятно, правда, на кого же они с пистолетами (а это в основном пистолетная пуля) охотится собрались. Эффективно также против целей, не защищенных бронежилетами.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:11:15 / 22-04-2015)

Да и выгодно тоже, меньше надо дорогой оболочки и дорогого материала самой пули, но ничего нового тут нет. Это не только пистолетные пули, в винтовочных патронах ничего не мешает их использовать, кучность конечно страдает.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(13:00:15 / 22-04-2015)

Не знаю про выгодность такой пули, но вот раскрывающийся охотничий наконечник к арбалетному болту я покупал в 5-10 раз дороже обычного.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(14:05:16 / 22-04-2015)

Просто барыги накручивают.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:30:42 / 22-04-2015)

Одноразовые или нет?

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(15:23:34 / 23-04-2015)

Многоразовые, но иногда лезвие ломается. Их можно заменить. Три штуки в упаковке примерно 50$. Раньше стоили 70  Такие.

Заранее если интересуетесь: арбалет покупали с другом российские ARMCROSS LeoPro на ганзе в 2012-м. Предпоследнее сообщение в ветке под моим же ником.

Очень легкий, мощный, надежный и точный с легчайшим безопасным спуском. Стоил дорого, но того стоит, да и шел он в богатом комплекте с оптикой и тд. Рекомендую.

,

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:05:44 / 23-04-2015)

Да, они стоят того.

Аватар пользователя alchidze
alchidze(5 лет 10 месяцев)(19:57:27 / 22-04-2015)

JFYI

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F

применение этих пуль вызвало протесты со стороны международного сообщества как «негуманное» и «нарушающее законы и обычаи войны», и вскоре — в 1899 году — раскрывающиеся и деформирующиеся пули были запрещены к военному применению Первой Гаагской мирной конвенцией. Вторая Гаагская конвенция в 1907 году подтвердила запрет. Парадоксально, но этот запрет до сих пор неукоснительно выполняется всеми странами, во всяком случае в том, что касается официально принятых на вооружение образцов боеприпасов, — при том, что прочие «запреты» Гаагской конвенции преимущественно так и остались на бумаге (запрет на применение боевых отравляющих веществ, «метания снарядов и взрывчатых веществ» с летательных аппаратов, и многие другие).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:29:28 / 22-04-2015)

Так и их любимый армейский боеприпас SS109 тоже не совсем конвенционен ;) двойные стандарты.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(10:31:32 / 23-04-2015)

Это не только пистолетные пули

Да, я неверно выразился. В сообщении было 9мм патроны, я их имел ввиду как пистолетные.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(08:47:26 / 22-04-2015)

отмечусь

Аватар пользователя gazanaliz
gazanaliz(4 года 9 месяцев)(13:01:26 / 22-04-2015)

Расскажите, зачем вы отмечаетесь? 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(13:06:28 / 22-04-2015)

Что бы подписаться на комментарии.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:24:57 / 22-04-2015)

с полостью внутри:
an expanding bullet with a hollow tip

Это не полость внутри, это выемка на кончике, блуждающими они не являются, так как для блуждания необхидима целостность пули и смещённый центр тяжести. В принципе ничего такого страшного нет, раненого не намного труднее спасти, если на мести не добъют, чем пиндосские копы славятся, да и рикошетов такие пули дают меньше.

Аватар пользователя slavau
slavau(5 лет 10 месяцев)(10:51:12 / 22-04-2015)

Поддерживаю, никакого смешенного центра тяжести здесь нет, обычная полуоболоченная пуля, которая используется для самообороны практически во всех странах. Выше останавливающее действие и существенно ниже рикошет. Стрелять пулей с цельнометаллической оболочкой в помещении - удовольствие ниже среднего. И несколько человек может пробить насквозь, и от стен непонятно куда срикошетит. При захватах заложников/стрельбе в помещении/аналогичном - только экспансивные пули и применяются. 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(11:47:11 / 22-04-2015)

> (казалось бы) справедливым тезисом: "но мы же говорим о России


Тут на самом деле всё просто, происходит обычная подмена понятий - "хорошо" и "плохо" являются сравнительными характеристиками, а не абсолютными. То есть нет никакого абсолютного "хорошо" или "плохо", а есть "лучше чем...", "хуже чем..."


Ну и когда им на это указываешь - они и визжат.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(13:59:30 / 22-04-2015)

Согласен.

Правда, мне один юрист сказал, что все случаи разные, значит, сравнивать их между собой неправильно. Видать, хорошо им промывают мозги.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:31:54 / 22-04-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...